Новости вилгуд автосервис

Сеть умных автосервисов «Вилгуд». Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными.

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. Узнайте, какое место занимает ВилГуд в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

Вилгуд Автосервис новости автобизнеса России и Казахстана.
История создателей автосервиса «Вилгуд» это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми.
Франшиза автосервиса «Вилгуд» Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса.

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы.

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022). В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.

От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса

Это значит, что обратиться туда может владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам. Ремонт без задержек. Строгое соблюдение сроков работ. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты «Вилгуд» не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке. Отсутствие повторных обращений.

Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине.

Особенно это актуально в осенне-зимний сезон». По данным «Росгосстраха», у каждого 30-го молодого водителя был как минимум один страховой случай в прошлом году. Но если водить аккуратно, то уже через год это отразится на классе водителя.

В мае в столице был организован мастер-класс, на котором сооснователь сети Барно Турсунова подробно рассказала о последних тенденциях в развитии бизнеса. Современный автосервис работает более эффективно при использовании IT-технологий. Однако оцифровать предприятия этой отрасли — весьма сложная задача, так как бизнес этот специфичный, на многое влияет человеческий фактор и не все методы работают одинаково эффективно. В сеть «Вилгуд» входят 67 сервисов, до конца 2017 года планируется довести их число до 200. Компания вышла на международный уровень, автосервисы «Вилгуд» работают в Казахстане, в ближайшее время планируется открытие станций в Узбекистане и Беларуси, ведутся переговоры с партнерами из Германии. В перспективе «Вилгуд» планирует охватить все регионы России с населением более 100 тысяч человек, где есть развитая сеть автосервисов. Интеграция в сеть «Вилгуд» позволяет владельцам СТО существенно увеличить эффективность работы предприятия уже с первого месяца работы. Нет необходимости содержать собственный отдел маркетинга, кол-центр, самостоятельно заниматься поиском клиентов, подбором персонала, вести контроль качества — все эти услуги предоставляет головная компания. Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий. Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли.

Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис.

Автосервис под контролем

Сеть LECAR Service будет использовать IT-решение «Вилгуд» - Журнал Движок. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России.
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» — Бизнес-Поинтер Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми.
«Вилгуд». Большая российская энциклопедия Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис.

Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта

Спрос на модель «Вилгуда» обеспечивает лояльность самих франчайзи и повторные продажи — примерно треть партнеров владеет 3–4 автосервисами в сети. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.

«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов

Учитывая особенности работы точек Вилгуд (ремонт, обслуживание автомобилей всех существующих марок), прибыльность выше средней отраслевой. Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.

Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»

Однако оцифровать предприятия этой отрасли — весьма сложная задача, так как бизнес этот специфичный, на многое влияет человеческий фактор и не все методы работают одинаково эффективно. В сеть «Вилгуд» входят 67 сервисов, до конца 2017 года планируется довести их число до 200. Компания вышла на международный уровень, автосервисы «Вилгуд» работают в Казахстане, в ближайшее время планируется открытие станций в Узбекистане и Беларуси, ведутся переговоры с партнерами из Германии. В перспективе «Вилгуд» планирует охватить все регионы России с населением более 100 тысяч человек, где есть развитая сеть автосервисов. Интеграция в сеть «Вилгуд» позволяет владельцам СТО существенно увеличить эффективность работы предприятия уже с первого месяца работы. Нет необходимости содержать собственный отдел маркетинга, кол-центр, самостоятельно заниматься поиском клиентов, подбором персонала, вести контроль качества — все эти услуги предоставляет головная компания. Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий.

Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли. Средний чек по слесарному ремонту с учетом запчастей составляет 8000 рублей, в столице этот показатель приближается к 10 000 рублей. Даже в случае экстренного переезда на новое место сервис сохраняет большую часть заказов.

Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника.

Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти.

В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис.

Чтобы избежать этих и многих других ошибок, которые могут навредить вашему автомобилю, советуем обращаться к профессионалам. Вы можете получить информацию по работе наших автосервисов, узнать об акциях, получить доступные купоны, записаться на техобслуживание и ремонт. Чат-бот — это удобный инструмент управления, доступный каждому пользователю Telegram с любого устройства и без установки приложения. Просто заходите и пользуйтесь!!!

Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор. Иногда автовладельцы пытаются сами отремонтировать его, но это не всегда возможно. Для предотвращения поломки радиатора необходимо правильно его обслуживать. Основные причины, которые влияют на работу радиатора: — износ самого радиатора; — жидкость в радиаторе не вовремя заменена; — попадание пыли и грязи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий