Новости винтажный маркет

Винтажный маркет в «Астории» — это площадка, где небольшие местные производства и галереи могут представить свою продукцию заинтересованной публике и заявить о себе. стартовавший в ноябре 2014 года, проходит раз в месяц в формате европейского блошиного рынка.

Прибыль из прошлого

Они делятся на две категории: драгоценные и недрагоценные. Драгоценные ювелирные украшения сделаны из благородных материалов и украшены дорогими камнями. Чтобы начать такой бизнес, нужны вложения и умение разбираться в камнях и моделях. Это поможет успешно находить подлинники и не попасться мошенника. Недрагоценные ювелирные украшения — это любые винтажные изделия, которым больше 20 лет. Так что к перепродаже таких украшений стоит сильно присмотреться. Хоть они и выполнены, как правило, из серебра или медицинской стали, их стоимость очень высокая именно из-за уникального дизайна: В СНГ украшения таких марок найти очень сложно, и единственным местом является Avito.

Проблема только в том, что это невыгодно. Они уже дорого стоят, а еще дороже их не купят. Зато первые два варианта очень даже рабочие, присмотритесь к ним. Техника и фотоаппараты В последние 2 года стало популярно пользоваться устаревшими фотоаппаратами, видеокамерами и другой советской техникой. В какой-то момент молодое поколение заметило, что фотографии, снятые на пленочные фотоаппараты и камеры, получаются более атмосферными. Винтажная техника создает эффект фильтра с особой атмосферой, и людям это понравилось.

Из-за всплеска спроса на пленочные фотоаппараты их стоимость резко подскочила, но только в Америке. Хорошей стратегией сейчас будет покупать такие фотоаппараты в России и продавать за границу. Для сравнения вот цены на такие фотоаппараты на Avito: Также устойчивый спрос есть и на советские видеокамеры, которые до сих пор хорошо снимают. Стоимость таких камер по России в среднем 1 500 рублей, и даже с включенной в цену доставкой прибыль получается хорошая. Где и как продавать? Теперь разберемся, где продавать товары для жителей СНГ и для иностранцев.

Для тех, кто из России и продает для россиян: Avito. Он хорош тем, что там можно лично общаться с покупателями и быстрее реагировать на запросы. Рекомендуем не пренебрегать этим каналом продвижения; Instagram. Даже несмотря на блокировки, трафик там все еще стабилен, и покупатели продолжают им пользоваться. Для тех, кто из России и продает для иностранцев: Первый вариант продавать за границу через Etsy, Amazon, Depop или собственный сайт. Крипта для многих покупателей неудобна, непонятна и небезопасна.

Boosty же является самым удобным способом для приема платежей. На платформе можно создавать единоразовые листинги для оплаты. Вот несколько важных советов для ведения винтажного бизнеса, которые могут обезопасить от лишних неприятностей и увеличить продажи на начальном этапе: Не забывайте о качественных и эстетичных фото, которые привлекут покупателей, и о грамотном описании товаров. Для фотографий используйте сервисы по удалению фона на фото. Например, Pixelcut; Старайтесь прилагать инструкции по эксплуатации и уходу, чтобы заказчик не испортил купленные вещи и остался доволен коммуникацией; Покупатели охотнее заказывают вещи, которые сфотографированы на человеке. Так они лучше понимают, чего ожидать и как это будет сидеть; Всегда указывайте, что вещь винтажная, а значит на ней могут присутствовать какие-то следы эксплуатации.

Лучше всего прикладывать фото всех дефектов, чтобы покупатель не получил сюрприз, к которому не готов. Это избавит от лишних проблем в будущем. Сколько можно заработать в России и за рубежом: показываем цифры Посмотрим на практике, сколько можно заработать на продаже винтажа в России. Пообщались с двумя девушками, на их опыте и писалась статья, которые продают винтаж уже несколько лет, расспросили их об успехах и тонкостях ведения винтажного бизнеса. Сколько ежемесячно зарабатываешь сейчас на своем Avito-магазине?

Подумайте сами: за 1 500 рублей можно купить свитер из акрила в Zara, который скорее всего выйдет из моды уже через 3 месяца. Или можно купить свитер Ralph Lauren с безупречным классическим дизайном, из премиального хлопка или шерсти, который останется актуальным еще ближайшие 20 лет, и в котором вы не будете чесаться и потеть каждые 5 минут. Новичку в винтажном бизнесе часто нужны какие-то ориентиры при поиске вещей в секонде или на Avito. Вообще, самое главное при подборе винтажной одежды — это чутье, которое формируется со временем.

Бренды, безусловно, важны, но не стоит на них зацикливаться. Чтобы попадать в тренды и понимать, что именно популярно и имеет спрос на рынке, не забывайте пользоваться Pinterest. Там всегда можно понять, в какую сторону идет мода или интересы пользователей и подстроиться под них. Создайте доску и собирайте туда все, что популярно, а затем просто соблюдайте стилистику при выборе одежды.

Совет по поиску в секонде: не обходите стороной рейл с уценкой. Часто стоимость вещей там не превышает 200 рублей. Но они требуют всего лишь обычной стирки. Иногда там можно найти настоящие сокровища.

Сумки С сумками и обувью все немного иначе, ведь суть этих винтажных вещей заключается большей частью в их уникальном ретро дизайне. Многие читающие эту статью, возможно, удивились, но эти бренды — не такая большая редкость в секонд-хендах. Реставрировать сумки можно самостоятельно, здесь нет ничего сложного, а все знания можно найти в интернете. Также можно снимать и выкладывать видео с процессом реставрации.

Такие видео нравятся людям и создают заинтересованную аудиторию для будущих продаж. Лучше всего продаются сумки в натуральных цветах с монограммой бренда, но и поклонниц ярких оттенков тоже хватает. Главное, чтобы сам материал был качественным, а дизайн необычным. Обувь Если и заниматься обувью, то только в Европе или Америке, где есть большой выбор.

Тогда можно собрать разнообразную коллекцию с разными размерами и продавать их по всему миру. Само собой, стоит такая обувь недешево, но люди готовы платить за необычность. Как итог: заниматься продажей винтажной обуви в России — не самый лучший вариант. По крайней мере, не стоит сосредотачиваться на этом.

Но если что-то подвернулось, то не упускайте. Корсеты и нижнее белье Продавать корсеты и нижнее белье очень выгодно, и на него хороший спрос. В секондах можно найти много дорогого белья в идеальном новом состоянии люксовых марок. Принцип тут как с обувью — главное, чтобы было изысканно и красиво.

Сейчас корсеты носят в качестве элемента одежды на выход, поэтому они могут быть самых разных видов и брендов. Бренд сам по себе здесь не важен, основную роль играют качество и соответствие определенному тренду: Что касается белья, конечно же, нужно выбирать то, которое не было в носке и без каких-либо следов. Белье может быть самым разнообразным. Главное, чтобы оно было воздушным и красивым.

Продавать винтажное белье можно как по России, так и за границу. Сейчас со вторым есть небольшие сложности, но они вполне решаемы. Мебель и интерьер На втором месте по популярности и продаваемости идут предметы интерьера и посуда. И тут работает точно такая же логика — уникальность и качество.

Но со временем увлечение обрело массовый характер, вспоминает Ольга Лефферс. Чаще всего они работали только онлайн, так как данный вид бизнеса было трудно масштабировать. Сегодня их сотни. Люди устали от обилия одинаковых вещей и ухудшения качества в массмаркете. Многие хотят выглядеть уникально и носить одежду со смыслом», — считает основательница винтажного магазина Vintage Kapsula Ольга Бинда. Учитывая социально-политическую повестку, в частности, прекращение деятельности западных компаний на территории России, а также пресыщение покупателя безликостью вещей из массмаркета, тренд на винтаж останется ключевым в ближайшие годы, уверена стилистка. В новых реалиях российский покупатель начнет искать альтернативу привычному массмаркету. Винтажная вещь люксового бренда может быть в 5-10 раз дешевле, чем подобная ей современная», — рассуждает Ольга Бинда.

Люкс для всех Если знаменитости могут похвастаться винтажными платьями, которые за несколько десятилетий прибавили пару лишних нулей к своей стоимости, то их поклонникам кутюр «с биографией» доступен далеко не всегда. По этой причине они подключают креатив и выходят на охоту за люксом в секонд-хенды. По мнению представителей международной благотворительной организации Oxfam, покупка подержанных вещей является наиболее экологичной. Производство и продажа новой одежды подразумевает сложный цикл действий, в то время как секонд-хенд в целом требует лишь один ресурс — транспорт. Компания заявляет, что таким способом ежегодно «спасает» количество одежды, которое по весу сравнимо с Эйфелевой башней. У молодежи бывшая в употреблении одежда стала трендом во многом благодаря платформе TikTok, где сотни тысяч вирусных роликов посвящены экономии на люксе. Например, 22-летняя жительница Англии Эбигейл Мастерс работает в ресейл-стартапе и делится рекомендациями по шопингу в секонд-хендах. В блоге она также показывает свои находки, среди которых костюм Chanel за 20 фунтов стерлингов 1920 рублей и футболки Fendi — всего по пять фунтов стерлингов 460 рублей за штуку.

Девушка одевается исключительно в вещи люксовых брендов, а по-настоящему крупным уловом она считает винтажное пальто Maison Margiela, купленное за 25 фунтов стерлингов две тысячи рублей. При этом стоимость точно такого же нового изделия составляет 2500 фунтов стерлингов около 202 тысяч рублей. По данным крупной американской компании по продаже бывшей в употреблении одежды ThredUp, экономика секонд-хенда действительно становится глобальной. В 2021 году был зафиксирован наибольший рост за предыдущие пять лет: продажи увеличились на 58 процентов, а оборот составил 35 миллиардов долларов. Прогнозируется, что к 2026 году винтажная индустрия вырастет на 127 процентов по сравнению с текущим годом и достигнет оборота в 82 миллиарда долларов — в три раза быстрее мирового рынка одежды в целом Согласно тому же исследованию, за последние пять лет радикальные изменения произошли не только в процессах продаж, но и в сознании людей.

Винтажный маркет на Варшавском вокзале

Подборки составлены так, что ценителям кажется, что они читают интересные истории, а не просто разглядывают фото с товаром. Конечно, это отражается на цене товаров. Vestiaire Collective На этой платформе можно найти не только одежду , обувь , украшения возрастом старше 20-30 лет, но и модели из коллекций прошлого года. На страницах портала размещены роскошные наряды, сумки , обувь. Украшения от знаменитых дизайнеров соседствуют с вещами из сетевых магазинов. Любому ценителю вещей хорошего качества стоит хоть однажды заглянуть в Vestiaire Collective. Там можно купить не только товар по цене в 3-4 и больше сотни , но и за 10-20 фунтов. Luxury Garage Sale В интернет-комиссионке представлены созданные знаменитыми брендами подборки винтажных и вещей из коллекций прошлых лет. В Luxury Garage Sale можно онлайн купить солнцезащитные очки дешевле 100 долларов, выбрать брендовую сумку за 200-300, статусные часы в пределах 500-1000 долларов.

Здесь можно найти все, что создает уют и тепло в доме, например старую чашку с богатой историей, картину для дачной гостиной или старые книги. Организаторы планируют в будущем проводить Astoria Vintage and Home Market четыре раза в год. Регистрация на посещение маркета и мастер-классов по qr-коду.

Заглянуть в интересные места, модные и, наоборот, камерные рестораны. А вид Петербурга с воды в теплое время года - подарит незабываемые впечатления! Мы предлагаем: 01 Проживание в одном из лучших отелей Петербурга Taleon Imperial Hotel 5 в самом сердце города, в двух шагах от Дворцовой площади.

Итак, некоторые наши продавцы приезжают из Петербурга, Казани и других городов. Многие участвуют только в Гараж-Винтаж маркете. Также, наша особая любовь участницам и участникам со своими вещами, что может быть лучше чем купить вещь с историей у приятного человека? Мастера и дизайнеры, которых вы у нас встречаете часто только начинают свой путь и для них особенно важно ваше мнение, внимание и поддержка. Мы также помогаем брендам и мастерам распродать прошлые коллекции, витринные образцы и товары с незначительным дефектом, с огромными скидками.

Винтажные маркеты - где искать вещи в стиле винтаж?

Оригинальные винтажные вещи, специальная выборка лучших винтажных сообществ. Гараж-Винтаж Маркет. VINTAGE MARKETPLACE – это первый в Москве профильный маркет, посвященный исключительно винтажной одежде и аксессуарам. ГАРАЖ-ВИНТАЖ МАРКЕТ знаменитая гаражная распродажа и маркет с богатой историей.

Новое: как открывали Винтажный центр на Даниловском рынке

Известно, что наряд обошелся Ивлеевой в 587,6 тысячи рублей. Кроме того, в авангарде поклонниц вещей с историей — актриса Рената Литвинова. Ее коллекция насчитывает десятки винтажных аксессуаров и драгоценностей. В частности, миниатюрная бархатная сумка, подаренная ей в детстве соседкой Зинаидой.

Беседуя с журналом Elle , Литвинова вспомнила, что Зинаиде сумку презентовал итальянский режиссер Алессандро Блазетти. Российский покупатель пока не готов тратить деньги на дорогие вещи, бывшие в употреблении. Причины разные — брезгливость, страх прослыть бедняком. Но со временем увлечение обрело массовый характер, вспоминает Ольга Лефферс.

Чаще всего они работали только онлайн, так как данный вид бизнеса было трудно масштабировать. Сегодня их сотни. Люди устали от обилия одинаковых вещей и ухудшения качества в массмаркете. Многие хотят выглядеть уникально и носить одежду со смыслом», — считает основательница винтажного магазина Vintage Kapsula Ольга Бинда.

Учитывая социально-политическую повестку, в частности, прекращение деятельности западных компаний на территории России, а также пресыщение покупателя безликостью вещей из массмаркета, тренд на винтаж останется ключевым в ближайшие годы, уверена стилистка. В новых реалиях российский покупатель начнет искать альтернативу привычному массмаркету. Винтажная вещь люксового бренда может быть в 5-10 раз дешевле, чем подобная ей современная», — рассуждает Ольга Бинда. Люкс для всех Если знаменитости могут похвастаться винтажными платьями, которые за несколько десятилетий прибавили пару лишних нулей к своей стоимости, то их поклонникам кутюр «с биографией» доступен далеко не всегда.

По этой причине они подключают креатив и выходят на охоту за люксом в секонд-хенды. По мнению представителей международной благотворительной организации Oxfam, покупка подержанных вещей является наиболее экологичной. Производство и продажа новой одежды подразумевает сложный цикл действий, в то время как секонд-хенд в целом требует лишь один ресурс — транспорт. Компания заявляет, что таким способом ежегодно «спасает» количество одежды, которое по весу сравнимо с Эйфелевой башней.

У молодежи бывшая в употреблении одежда стала трендом во многом благодаря платформе TikTok, где сотни тысяч вирусных роликов посвящены экономии на люксе.

В 2022-м Хадид повторит успех еще несколько раз и все в тех же Каннах. На премьерном показе фильма «Брокер» режиссера Хирокадзу Корээда манекенщица блистала в Gucci из коллекции осень-зима 1996 года, а на киносмотр ленты «Невиновный» Луи Гарреля пришла в платье Versace. Последнее было создано в 1987 году еще самим Джанни Версаче для оперы «Саломея» в миланском театре Ла Скала. Российские знаменитости, вопреки своей любви к люксу, лимитированным коллекциям и увлечению логоманией, не отстают от западных коллег и тоже приобщаются к «сокровищам» прошлого. Модель Елена Перминова , например, нередко появляется в гиперобъемных пиджаках, заказанных в Havre Studio — на онлайн-платформе, специализирующейся на продаже винтажных вещей. На сайте проекта многие инфлюэнсеры находят архивные жакеты Christian Dior, брючные костюмы Giorgio Armani и Ermenegildo Zegna. Елена Перминова в жакете из винтажного магазина Havre Studio Фото: lenaperminova Бывшим в употреблении вещам отведено особое место и в гардеробе блогера Анастасии Ивлеевой.

Режим самоизоляции в разгар пандемии коронавируса ведущая соблюдала в конфетно-розовом жакете Chanel 1996 года, а спустя год она пришла на свадьбу рэпера Моргенштерна в черном макси-платье из коллекции модного дома весна-лето 1998. Известно, что наряд обошелся Ивлеевой в 587,6 тысячи рублей. Кроме того, в авангарде поклонниц вещей с историей — актриса Рената Литвинова. Ее коллекция насчитывает десятки винтажных аксессуаров и драгоценностей. В частности, миниатюрная бархатная сумка, подаренная ей в детстве соседкой Зинаидой. Беседуя с журналом Elle , Литвинова вспомнила, что Зинаиде сумку презентовал итальянский режиссер Алессандро Блазетти. Российский покупатель пока не готов тратить деньги на дорогие вещи, бывшие в употреблении. Причины разные — брезгливость, страх прослыть бедняком.

Но со временем увлечение обрело массовый характер, вспоминает Ольга Лефферс. Чаще всего они работали только онлайн, так как данный вид бизнеса было трудно масштабировать. Сегодня их сотни. Люди устали от обилия одинаковых вещей и ухудшения качества в массмаркете. Многие хотят выглядеть уникально и носить одежду со смыслом», — считает основательница винтажного магазина Vintage Kapsula Ольга Бинда. Учитывая социально-политическую повестку, в частности, прекращение деятельности западных компаний на территории России, а также пресыщение покупателя безликостью вещей из массмаркета, тренд на винтаж останется ключевым в ближайшие годы, уверена стилистка.

В редкой сохранности. И сам проигрыватель тоже очень редкий , лимитированный. После полнoго обcлуживания у лучшегo мacтeрa. Топовaя плита, послeдний выпуск этой модeли. Bстpоeнный уcилитeль. Ha борту сд, кaсcетa, pадио , аuх. Супеp звучaние. Пocлe пoлнoй пpoфилактики. Динамики от модeли 55. Смотpите лучше. Ecть и opигинальныe динамики. Супеp звучащие. Очeнь интереcнaя модeль. Пocлe пoлнoгo обслуживания. Смoтрите фoто, фотo являeтcя чaстью oписания. Нoвые подвеcы. Одна из сaмый удaчных мaгнитол oт matsushita. Очень кpасивaя модель. Мнoгo хрома.

Антикварный маркет "Блошинка"

Вход свободный Хотите погрузиться в атмосферу европейского блошиного рынка? Мечтаете пополнить коллекцию раритетом? Задумали найти милую вещицу, которая ярко напомнит о детстве?

Новое прочтение маркета, но уже знакомые и такие любимые бренды.

Аутентичные украшения от Yes, theyare vintage и 818vintage с их винтажными сокровищами. Без посуды никуда!

После полного обслуживания. Супер мощный звук. Настоящий Японский hi-end. Послe пoлнoй пpoфилактики. Топовaя, огрoмная, культовaя мoдeль c мощным звучaнием и супеp функционалом. Дeка логика, эквaлaйзеp, паccивныe caбвуферы.

Звук супeр. Bхoдит в 10-ку лучшиx магнитол Японии. Питание 100 вольт, блок на 220 в комплeктe. Усилитель топ топский, СД последний шедевр, дека из лучших когда либо созданных от Sony. Только на усилители есть папу коцек не критично. В идеальном коллекционном состоянии. Супер звучание. Супер дизайн.

И да, через слово супер. В комплекте: сама система последний выпуск и после полного обслуживания у лучшего мастера. Продажа только все вместе. Отдельно не продается. Только самовывоз.

Белье может быть самым разнообразным. Главное, чтобы оно было воздушным и красивым. Продавать винтажное белье можно как по России, так и за границу.

Сейчас со вторым есть небольшие сложности, но они вполне решаемы. Мебель и интерьер На втором месте по популярности и продаваемости идут предметы интерьера и посуда. И тут работает точно такая же логика — уникальность и качество. Винтаж стал идеальным выходом для тех, кто захотел привнести в свой дом неповторимую, уютную и сказочную атмосферу. Такие венские стулья, как на фото, сейчас очень актуальны в интерьере. При этом в Москве и Питере можно купить их по 250 рублей. Перепродают их на Avito уже за 6 000 рублей. Также уже существует такой отдельной вид винтажного бизнеса, когда покупают или забирают бесплатно старый «бабушкин» шкаф или буфет и реставрируют его.

Красят и меняют фурнитуру на новую, а после перепродают в 10 раз дороже. Дополнительно этот вид заработка на винтаже можно также монетизировать, выкладывая видео с процессом реставрации. Людям нравится видео с преображением предметов. В последние 2-3 года появился спрос именно на советский винтаж. Пожалуй, самая желанная его часть — елочные игрушки. Любые игрушки из СССР хорошо продаются, но есть некоторые особенные исключения, на которые буквально идет охота. Вот один из таких примеров. Очень популярная среди коллекционеров игрушка «Баба-яга» на прищепке, и ее стоимость: В прошлом году эту игрушку можно было купить за 10 000-12 000 рублей, но с каждым годом цена будет расти.

На самые простые игрушки на прищепке цена начинается от 3 500 рублей. Посуда Поклонников винтажной посуды больше в разы. Спрос одинаково высок на французские, английские и советские предметы. Покупатели обращают внимание в первую очередь на внешний вид и то, из чего она изготовлена. Популярнее всего романтичный цветочный орнамент, как можно более разнообразный и непримитивный. Самыми желаемыми являются предметы из фарфора и серебра. Такая посуда часто как-будто из сказок, детских книг и мультфильмов. Именно это и отличает ее от обезличенных однотонных тарелок.

Возможно, любовь к такой красивой посуде пришла из СССР, ведь у каждого был дома очень красивый сервиз, которым никогда нельзя было пользоваться. В России посуду можно находить на Avito или на местных рынках. Например, в Питере все знают про «Уделку», на котором можно найти массу сокровищ и поторговаться с продавцами. Совет для поиска на Avito: никогда не ищите, как человек знающий и разбирающийся. Если мы ищем, например, чайную пару «Дулево», не нужно вводить это в поиск. Иначе Avito выдаст все объявления перекупщиков в 4 раза дороже. Мы пишем, как простые люди: старая посуда, посуда СССР и тому подобное. Небольшое наблюдение: люди любят покупать винтаж из других стран.

Например, американцы, канадцы и европейцы охотно покупают советский винтаж, в том числе посуду и камеры.

ГАРАЖ-ВИНТАЖ МАРКЕТ

А для кого-то… Да все что угодно! Любые идеи, фантазии и мечты! Ну и, конечно, прелесть подобных маркетов в том, что они дают покупателю возможность не просто приобрести ту или иную прекрасную вещь, но и узнать ее историю, пообщавшись с продавцом. Организаторы, Вера и Михаил Бушуевы, на своих мероприятиях всегда стараются создать для этого все условия - спокойную обстановку, отсутствие лишнего шума и суеты, удобные столики, у которых гость может без спешки рассмотреть заинтересовавшую его вещь.

Есть и товары для дома в ретростиле, например, посуда, вазы, подсвечники... Ассортимент на любой вкус и кошелек. Всегда устраиваем их на новых площадках.

Важно менять места, удивлять гостей, — рассказала организатор мероприятия Марина Чуйкина. Здорово, что маркеты становятся популярными. В Европе они уже давно в тренде, а в нашей стране раньше такого не было. Свои товары москвичам представили восемьдесят продавцов не только из столицы, но и из Санкт-Петербурга и Уфы. Из-за пандемии в этом году не смогли приехать коллекционеры из Грузии, Украины и других стран. Однако организаторы надеются, что они смогут привезти свои уникальные коллекционные товары на следующий маркет.

Сюда же можно отнести и взрыв интереса к архивным вещам Dior с логотипами времен Джона Гальяно конец 1990-х — двухтысячные : здесь роль сыграло то, что текущий креативный директор французского модного дома Мария Грация Кьюри перевыпустила в новых коллекциях вещи, отсылающие к прошлому бренда в нулевых. От секонд-хенда их отличает лимитированность и именитость: все же ресейл подразумевает именно брендовые и дизайнерские вещи, а не безымянную одежду и масс-маркет. Наконец, последний из терминов — дедсток — описывает выпущенные давно, но так и не нашедшие покупателя вещи. Это могут быть нераспроданные партии магазинов или, что случается чаще, одежда складского хранения. Нередко это винтажные в силу своего «возраста» вещи: например, джинсы или рабочие куртки семидесятых годов, военная униформа и другая одежда, которая выпускалась крупными партиями.

Почему винтаж становится популярным? Сказать, что винтаж в одночасье из нишевого тренда стал массовым, нельзя. Любовь к одежде предыдущих десятилетий набирала обороты постепенно, шаг за шагом вытесняя брезгливое отношение к «старью» и демонстрируя преимущества проверенных временем вещей. Про винтаж начали говорить знаменитости — например, Кейт Мосс охотно поставить на обложку молодых студентов-дизайнеров, целиком одетых в старые вещи. Это результат пересечения сразу нескольких трендов — масштабного поворота моды в сторону осознанного потребления, тренда на ностальгию и интереса к уникальным вещам.

Как правило, они были произведены в эпоху до fast fashion и размещения производств в странах третьего мира. Такие же аргументы приводит и основательница винтажного магазина Bon Appartement Наталина Бонапарт: «Качество производимых вещей падает, а винтажные сшиты по старым лекалам из качественных тканей и прослужат вам гораздо дольше, нежели тренч из масс-маркета за ту же стоимость». Каждая винтажная вещь — это история, насыщающая гардероб дополнительными смыслами, делающая одежду не просто оболочкой, но носителем информации и коммуникационной средой.

Заходите посмотреть на исключительные предметы от самых известных скандинавских дизайнеров 20 века, выпить чашку кофе с кардамоном или мятой и узнать больше про скандинавский дизайн, который делает атмосферу в доме гармоничнее. Все покупатели в эти дни и в шоуруме и на сайте смогут принять участие в розыгрыше подсвечника-креманки Стеллария работы самого известного дизайнера предметов из стекла и хрусталя 20 века Тапио Вирккалы.

Будем рады встрече! День новинок RetroNord Наполняем нашу коллекцию уютными вещами, чтобы сделать дом комфортным и наполнить его особенными предметами. В нашем шоуруме в пятницу появятся новинки из скандинавского винтажного декора от именитых дизайнеров стекла и хрусталя 20-го века, а также украшения и предметы сервировки. Чуть позже все новинки появятся и на сайте в разделе Новинки. В этот день можно приходить без предварительного звонка или сообщения.

Адрес шоурума: 2 этаж, налево через Icon Lab, пройти прямо и слева будет вывеска "Шоурум". Дни новинок RetroNord Мы покажем новинки из нашей коллекции скандинавского винтажного декора от именитых дизайнеров стекла и хрусталя 20-го века, а также украшения и предметы сервировки. В эти дни можно приходить без предварительного звонка или сообщения. Адрес: Музей Москвы, Зубовский бульвар, 2.

О компании

  • Участники маркета:
  • Основательницы Vintage Marketplace – о винтажной одежде, экологии и развитии проекта – The City
  • Выставки, винтажный маркет и модный перфоманс. Куда пойти в выходные в Минске - Realt
  • Что продавать и где искать: самые популярные категории и бренды
  • За чем идти на винтажный маркет? | Ольга Молюк "Про стиль" | Дзен
  • Винтажные новинки в интернет-магазине винтажа и антикварных вещей 3 СОРОКИ

Новое: как открывали Винтажный центр на Даниловском рынке

17 июня в зеленом сквере Музея декоративно-прикладного искусства на Делегатской 3 пройдет большой винтажный маркет Vintage Marketplace. 17 июня в зеленом сквере Музея декоративно-прикладного искусства на Делегатской 3 пройдет большой винтажный маркет Vintage Marketplace. С винтажных маркетов (главный в столице — @vintagemarketplacemoscow).

Личный опыт: как продавать селективный винтаж и не прогореть

Винтажный центр — это маркет для поклонников и коллекционеров старинных предметов. Оригинальные винтажные вещи, специальная выборка лучших винтажных сообществ. Кофейня и магазин «Фильтр» проведет в Горкинско-Ометьевскем лесу винтажный маркет. Старейший магазин винтажной одежды в Петербурге, салон-магазин OFF возник в 2000-х как ответ на потребность творческой молодежи найти оригинальные наряды для вечеринок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий