Новый судостроительный судоремонтный завод «Жатайская судоверфь» в Якутии начнёт работу в ближайшие два года.
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
Вот теперь компании, которые ловят краба, должны строить такие современные суперсуда», — подчеркнул глава Росрыболовства Илья Шестаков. Такой масштабный заказ дал возможность создать в Находке более 400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В Японском море состоятся промысловые испытания, которые продлятся несколько недель. После этого судно выйдет на промысел в Охотском море. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток.
В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить. На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м.
Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем.
Меж двух огней «Фактически эта история ставит предприятие-изготовителя кондиционеров в такое положение, при котором ему на уровне акта судебного органа приписывается совершить невозможное - ускорить собственное производство таким образом, чтобы изготовить большее количество продукции, чем способно предприятие.
Или — как вариант - понести убытки по другим контрактам, заказчики по которым не обратились в суд, а это неизбежно случится, если подвинуть другие заказы и выполнять исключительно контракт Амурского судостроительного завода. У «Мовен НН» есть и другой выход - за свой счет увеличить собственные производственные площади. Однако компенсировать эти затраты никто не возьмется», - прокомментировала Mashnews ситуацию руководитель правового департамента военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ Марина Ведмук. Амурский судостроительный завод оказался заложником ситуации, поскольку у предприятия есть контракт с Минобороны, и если сроки сдачи корветов будут сорваны, то у военного ведомства возникнут основания обратиться в суд с иском к заводу о взыскании неустойки. АСЗ подал в суд, чтобы показать: «им предприняты все необходимые действия для исполнения требований государственных контрактов к поставщику. Обращения с подобными исками в суд, безусловно, будет считаться доказательством того, что Амурский судостроительный завод предпринял все необходимые меры для обеспечения исполнения своими подрядчиками обязательства в срок», - считает Марина Ведмук. Кондиционеры от «Мовен НН» - не единственное оборудование, которое до сих пор не может поступить на корветы. Например, АСЗ также судится с таганрогским заводом «Прибой» о поставке аппаратной части гидроакустических систем «Заря-2», которые судостроители ждали еще в ноябре 2022 года. Для поставщиков сам факт судебных разбирательств с требованием поставить оборудование — тревожный звонок, если срыв сроков сдачи судов все же случится, убытки регрессом могут взыскивать и с них.
Mashnews направил запросы в «Мовен НН» и Амурский судостроительный завод. Всего в составе флота 9 корветов, два достраиваются на АСЗ, еще один - «Строгий» - на Северной верфи. Авиагруппа — вертолет Ка-27ПЛ. Вера Черенева.
Никаких санкций против верфи или её владельцев не вводилось, но из-за санкций, введённых Евросоюзом, верфь не может продавать суда в Россию. Лента новостей.
«Восточная верфь» в новом статусе спустила на воду плавучий причал
Это третий судостроительный завод из Санкт-Петербурга, у которого есть претензии к финской машиностроительной фирме. Амурский судостроительный завод — все самые свежие новости по теме. Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть
По нашей задумке, участок набережной будет посвящен взаимодействию человека с водой. Пирсы расширяют узкую набережную, формируют новые сценарии для взаимодействия. Центральная точка притяжения — фестивальный пирс, в центре которого появится дрейфующая сцена. На природной набережной, которая получит название в честь Владислава Крапивина, появятся безлюдные пространства, вышедшие из произведений детского писателя. Мы сохраним заросли леса для небольших площадок под арт-объекты и устроим развитую сеть эко-троп болотного парка. Также в планах молодежный технологический центр. На территории острова Баран предлагаем разместить маяк со смотровой площадкой и пирсы созерцаний.
Уделили особое внимание экологической ситуации.
Минпромторг в 2023 г. Партнер и руководитель практики банкротства и судов компании «Меллинг, Войтишкин и партнеры» Павел Новиков пояснил, что с 3 марта 2023 г. Постройка боевых кораблей и вспомогательных судов для ВМФ на этой верфи изначально выглядела нерентабельной и сомнительной, говорит источник, близкий к Минобороны. Передача верфи под управление АСЗ вызвана тем, что им с недавнего времени руководит энергичный директор Михаил Боровский, который может исправить ситуацию, говорит собеседник «Ведомостей». В подготовке материала участвовал Алексей Никольский.
Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства. Характеристики пассажирского катамарана проекта 04580 «Котлин» Длина габаритная, м.
От одного барьера мы переходили к другому. Побеждали и двигались вперед. Общий объем инвестиций составил 16 млрд рублей. Проект реализуется при совместной финансовой поддержке государственной корпорации развития ВЭБ. Вот теперь компании, которые ловят краба, должны строить такие современные суперсуда», — подчеркнул глава Росрыболовства Илья Шестаков.
Обратите внимание
- Ключевые события
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль - Морские вести России
- Последние новости
- Грустная история
- Делегация Совета Федерации посетила строящуюся Жатайскую судоверфь в Якутии
Стратегический завод Приморья перешел в собственность хабаровского предприятия
Судостроительное предприятие АО «Восточная верфь» из Владивостока перешло в собственность Амурского судостроительного завода (АСЗ), который входит в Объединенную. Это третий судостроительный завод из Санкт-Петербурга, у которого есть претензии к финской машиностроительной фирме. Российская судостроительная отрасль готова выполнить эти заявки при условии, что все сделки превратятся в «твердые контракты». Судостроительное предприятие АО «Восточная верфь» из Владивостока перешло в собственность Амурского судостроительного завода (АСЗ), который входит в Объединенную. Судоверфь ВИЗА-яхт. Дальнейшая судьба Восточной верфи теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia.
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции
«Белогородская судоверфь» и «Троицкий крановый завод» приняли участие в Международном военно-морском салоне 2023, который в. Первомай в структурных организациях Судпроф — первичка Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. Судоверфь возводят на месте действовавшего с 1943-го судоремонтно-судостроительного завода.