Список действующих акций, бонусов и скидок на официальном сайте сети магазинов «ВкусВилл» для жителей города Москва и вся Россия. ВкусВилл стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров по обороту за третий квартал 2022 года, по данным INFOLine-Аналитика. "ВкусВилл" вынужден подстраиваться под новую реальность и активно осваивает промо-акции в своих магазинах, чтобы не терять трафик на фоне падения покупательной.
Вкусвилл Каталог товаров
ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). Список действующих акций, бонусов и скидок на официальном сайте сети магазинов «ВкусВилл» для жителей города Москва и вся Россия. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана. Компания "ВкусВилл", крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, объявила об открытии "Мангозинов" в Москве и Санкт-Петербурге.
Новости по тегу "Вкусвилл"
Я, например, делаю это раз в неделю: один день общаемся с продакт-менеджерами, второй — с дизайнерами, и так далее. Также есть общий чат в WhatsApp, где мы решаем все оперативные вопросы, а ещё отдельные чаты по безопасности, дезинфекции и маскам для продавцов. Решения оперативного штаба мы транслируем всем работникам сети. Еще до карантина мы ввели формат открытого вторника, когда все собирались в большом зале офиса, а лидеры команд делились новостями компании и отвечали на вопросы сотрудников. Сейчас это перекочевало в Zoom. Раз в неделю мы созваниваемся, а потом рассылаем работникам текстовую расшифровку встречи. Мне кажется, это очень помогает сохранять нашу структуру. Также мы убрали все неприоритетные для бизнеса задачи. Андрей Кривенко лично разослал всем письмо со словами: «Коллеги, не ждите указаний сверху, тестируйте новые модели и делайте, что сейчас нужно покупателям». Дизайнер на горячей линии Пока мы не сокращаем людей и не снижаем зарплаты. Но ввели мораторий на приём новых сотрудников, за исключением продавцов и сборщиков товаров.
После этого перераспределили внутренние ресурсы. Очередь ожидания клиента длилась целые сутки — и стало ясно, что нужно задействовать больше людей на горячей линии, доставке и поддержке покупателей. Так что наши дизайнеры и юристы теперь тоже работают на горячей линии. Здесь видны два эффекта. Во-первых, теперь мы сразу отвечаем покупателям. Во-вторых, сотрудники проникаются их проблемами. Конечно, есть команды, которые пострадали больше всего. Например, отдел развития. До карантина он запускал по два новых магазина в день, а теперь так делать не может из-за того, что мы заморозили развитие офлайна. Но отдел быстро перестроился и теперь ребята помогают развивать форматы dark store, доставки и даже работают курьерами!
Наконец, мы сохранили всем сотрудникам старые оклады. Даже если человек на прошлой позиции получал 120 тыс. Платформа для ресторанов В прошлом году у нас был хакатон, где мы придумали, как рестораторы могут продавать свои блюда в наших магазинах. Протестировав суши от одного из партнёров, мы поняли, что покупателям это интересно, и запустили такие коллаборации во время карантина. В приоритете у нас — помочь рестораторам.
На сайте завода цена по акции 76 рублей. А вот сыр для жарки «Халумис», наоборот, во «Вкусвиле» дешевле: 896 руб за кг против 1000 в других магазинах. Короче и срок годности, на 10 дней. Большая часть замороженной рыбы из «Вкусвилла» упакована на производственно-складских компаниях в Московской и Владимирской области — то есть далеко от зон вылова. При равной стоимости есть смысл отдавать предпочтение рыбе, замороженной прямо в местах вылова. Покупать во «Вкусвилле» — удобно. На каждом перекрестке есть просторный прохладный уютный «магазинчик продуктов для здорового питания». Цвета фирменного стиля, оформление витрины и полок — во всем сделан акцент на натуральность. Но сознательному покупателю очевидно, что набор продуктов соответствует оному в большинстве прочих супермаркетов — но без громкого заявления о полезности, а иногда еще и по более выгодным ценам и с возможностью закупиться на более долгий срок без риска выбросить просроченный продукт.
Сеть продаёт продукцию поставщиков по модели private label — то есть под собственной торговой маркой, — и это уникальная ситуация для рынка. Сайт «ВкусВилла» выглядит как настоящий медиапортал: компания активно рассказывает о нововведениях в магазинах, транслирует еженедельные разборы полётов, которые организовывает менеджмент, и отвечает на претензии покупателей. На сайте также выходят материалы о производителях, поставляющих продукты во «ВкусВилл». Создается впечатление, что производители существуют в полнейшем симбиозе с сетью, однако на практике «ВкусВилл» действует на рынке весьма прагматично. Одна из основ этой сети: они покупают дешево», — рассказывает глава «Союза органического земледелия» Сергей Коршунов. Сотрудничая с небольшими производствами, «ВкусВилл» получает возможность действовать с позиции силы. Ему завтра возвращать кредит, и он будет продавать дешевле, чем какой-то большой [производитель], у которого существуют договора с крупными федеральными сетями», — объясняет Коршунов. Несмотря на жесткость «ВкусВилла», небольшим производителям выгодно поставлять товары сети, потому что такое сотрудничество гарантирует реализацию. В противном случае — если производитель пытается продавать свои товары через мелких ретейлеров или самостоятельно — высок риск списаний в связи с отсутствием спроса. К тому же сразу несколько игроков рынка с уверенностью говорят о добросовестности и пунктуальности «ВкусВилла» в расчетах с контрагентами. Поэтому поставщики «ВкусВилла» мирятся в том числе и с тем, что сеть работает по модели private label. Это тоже позволяет «ВкусВиллу» снижать закупочную цену. При этом наценка «ВкусВилла» для потребителей в среднем ниже, чем в магазинах элитных сетей «Азбука вкуса» и «Гиперглобус», в ассортименте которых тоже встречается натуральная продукция. Для небольших производителей поставки во «ВкусВилл» являются неким знаком качества, который помогает в переговорах с другими сетями, рассказывает основатель бренда натуральных снеков Siberrya Константин Поляков. Действующие поставщики «ВкусВилла» в основном не считают возможным критиковать ретейлера. Одно из ключевых преимуществ, которые они транслируют, — что они хорошо заботятся о своих производителях, находятся в коллаборации и совместно трудятся, чтобы их потребители получили самый дешевый и качественный продукт. Многие продукты сети поставляют сразу несколько поставщиков, чтобы не сталкиваться с рисками, если поставщик решит закрыть бизнес или прекратить сотрудничество. Менеджмент «ВкусВилла» заинтересован в том, чтобы и бизнес их поставщиков не был завязан только на одной сети, — поэтому от производителей не требуют эксклюзивных договоров на определенную рецептуру. Миф об абсолютной натуральности Несмотря на то что у потребителей «ВкусВилл» часто ассоциируется не только с натуральными продуктами, но и с фермерскими, на самом деле поставщиками сети являются не мелкие фермеры, а небольшие промышленные производства. Они доносят своим потребителям, что продают не фермерские продукты, а фабричные, просто качественные. Чтобы работать с сетью, ты должен выдавать постоянный, по правилам определенный и подготовленный объем продукции, что для фермеров практически невозможно. Но у потребителя в голове всё путается, и ему кажется, что здоровое питание и фермерское — это одно и то же». Аудитория «ВкусВилла» действительно не всегда грамотна в вопросах здорового питания, подтверждают данные исследования GfK. Тебе не нужно что-то дополнительно искать — за тебя уже подумали и решили». В то же время во «ВкусВилле» всячески подчеркивают свой статус компании, которая заботится об экологии. К примеру, в прошлом году в пилотном магазине появилась возможность купить продукты на развес, что позволяет самым небезразличным к экологии потребителям обходиться без лишних пластиковых пакетов. Хотя сеть по-прежнему не отказывается от пластиковых пакетов. Покупатели «ВкусВилла» активно обсуждают качество купленных продуктов на сайте ретейлера и в социальных сетях. Самый частый сценарий выглядит так: потребитель ругается на качество продукта, а вежливый менеджер извиняется, предлагает отправить визуальные доказательства негодности товара или принести его в магазин, а затем получить сумму, уплаченную за товар, на карту лояльности. Причём принести в магазин можно не только испорченные продукты, но и те, что просто показались невкусными. Во «ВкусВилле» утверждают, что к масштабному потребительскому терроризму — то есть постоянным возвратам полусъеденных продуктов от одних и тех же людей — такая практика не ведёт хотя такие инциденты происходят, доля их мала. В середине 2018 года к ретейлеру присмотрелся Роспотребнадзор: инспекторы ведомства выписали сети штраф в размере 6 млн рублей из-за ряда нарушений. Инспекторы обнаружили нарушения правил реализации продуктов питания связанные с просрочкой и маркировкой , товарного соседства, производственного контроля и проведения лабораторных исследований; оказалось, что продукты разгружаются под окнами жилых помещений, в магазинах отсутствует вентиляция и место для хранения личной одежды, зато в кабачках присутствуют нитраты. Через несколько дней на сайте «Вкусвилла» опубликовали текст под названием «Мы любим Россию! По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика. Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся». Кривенко ранее рассказывал , что сеть вообще не успевает получить анализы продуктов с короткими сроками годности до реализации — поэтому «ВкусВиллу» так важна обратная связь от покупателей: «Понятно, что у нас есть анализы продуктов, но из-за того что срок годности короткий, к тому моменту, когда анализы известны, продукт уже съеден. Мы все делаем постфактум, это позволяет отловить определенные нарушения. Но лабораторный контроль меркнет по сравнению с рейтингами потребителей». О том, что сеть априори не может отвечать абсолютно за каждый продукт, несмотря на наличие сильной системы контроля качества, говорят и участники рынка. И это нормально: не бывает идеальных систем. Технологи «ВкусВилла» посещают и сами производства — с разной степенью регулярности. К кому-то могут приехать только на старте сотрудничества, а в случае повышенного риска подлога к примеру, если дело касается производителей мясной продукции технологи могут проверять производства раз в квартал. Состав проверить можно, но большая часть производителей регулярно вводит потребителей в заблуждение, особенно когда дело касается добавления каких-нибудь эмульгаторов, красителей или ароматизаторов, о которых не информируют потребителя», — рассказывает Сергей Коршунов. На самом деле, все крупные ретейлеры контролируют качество продуктов, и система «ВкусВилла» мало отличается от прочих, говорит Коршунов, проработавший 15 лет в «Азбуке вкуса». А риски «ВкусВилла» поставить на полки магазинов продукт с неверным составом даже выше, чем у других сетей, из-за ориентации на небольшие производства, считает он: «Если это серьезное производство с прописанными регламентами и технологическими картами — действительно большой завод,— то, как правило, вся информация, которая есть на этикетке, реально будет соответствовать тому, что применялось на производстве. Свобода, равенство, «Вкусвилл» Объясняя успехи «ВкусВилла», аналитики и участники рынка сходятся во мнении, что отбирать аудиторию у крупнейших сетей компании позволяет необычайная гибкость. Они гораздо более гибкие, чем обычные ретейлеры. Они быстрее развивают разные концепции и идеи, быстрее дают ответы на возникающие тренды», — говорит Алексей Горбатенко из GfK. Из последних инноваций «ВкусВилла»: вендинговые аппараты на станциях МЦК, в школах и вузах, система распознавания лиц, магазины без продавцов, замков и видеонаблюдения в офисных центрах, а также пространство «Муравейник», объединившее в себе детскую студию, коворкинг, кофейню и мини-магазин без продавца.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
Ужин с сюрпризом. Клиенты «ВкусВилл» возмутились плесенью и волосами в продуктах
ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2022 года. «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Ритейлер "Вкусвилл" по итогам 2023 года нарастил оборот на 27%, до 297,5 млрд рублей (с НДС), говорится в сообщении компании. "ВкусВилл" вынужден подстраиваться под новую реальность и активно осваивает промо-акции в своих магазинах, чтобы не терять трафик на фоне падения покупательной. Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. Новости о добрых проектах ВкусВилла.
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах
Каталог товаров ВкусВилл: Актуальные скидки и акции на сегодня, 26 апреля. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана. На горячей линии Вкусвилл мне заявили что их курьер не мог нести 6 пакетов молока, которые я заказал, без пакета. ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). Также в 2020 году «Вкусвилл», выполнив 10,6 млн заказов, вошел в топ-5 крупнейших по обороту онлайн-продавцов еды в России.
ВкусВилл. 2023. Итоги
Так что, если соберетесь туда идти, подумайте сто раз, надо ли оно вам», — заключила автор поста, прикрепив снимки сделанной «находки». Свежим снимком в Facebook поделилась пользовательница Татьяна Тетерина. В одном из магазинов «ВкусВилл» ей попался цукини с плесенью. Как отметила автор публикации, раньше магазин продавал эти овощи без упаковки и обнаружить испорченный продукт было намного проще. Мастерство подачи «ВкусВилл» позиционирует себя как российская розничная сеть супермаркетов для здорового питания. Как подчеркивается в сообщении на сайте компании, магазины «ВуксВилл» работают для тех, «кто знает толк в качественных продуктах и верит, что в России можно вести честный бизнес». Но, как рассказал «360» технолог Дмитрий Быстров, качество продуктов в сети «ВкусВилл» на самом деле не сильно отличается от обычных товаров в других магазинах, а позиционирование себя как «экокомпании фермерских товаров» — не более чем удачный маркетинговый ход. Они хотели делать на моей территории перевалочный хаб. Они используют обычные заводы для своего производства, а выдают это за экологически чистые продукты. Делалось это без особой упаковки, скажем, белый стаканчик, заклеенный фольгой. Выглядит это, будто товар прямо от фермера, не как магазинный.
А по факту — просто хорошая реклама для бренда», — пояснил Быстров.
Каждый руководитель команды сам решает, как часто проводить звонки. Я, например, делаю это раз в неделю: один день общаемся с продакт-менеджерами, второй — с дизайнерами, и так далее. Также есть общий чат в WhatsApp, где мы решаем все оперативные вопросы, а ещё отдельные чаты по безопасности, дезинфекции и маскам для продавцов.
Решения оперативного штаба мы транслируем всем работникам сети. Еще до карантина мы ввели формат открытого вторника, когда все собирались в большом зале офиса, а лидеры команд делились новостями компании и отвечали на вопросы сотрудников. Сейчас это перекочевало в Zoom. Раз в неделю мы созваниваемся, а потом рассылаем работникам текстовую расшифровку встречи.
Мне кажется, это очень помогает сохранять нашу структуру. Также мы убрали все неприоритетные для бизнеса задачи. Андрей Кривенко лично разослал всем письмо со словами: «Коллеги, не ждите указаний сверху, тестируйте новые модели и делайте, что сейчас нужно покупателям». Дизайнер на горячей линии Пока мы не сокращаем людей и не снижаем зарплаты.
Но ввели мораторий на приём новых сотрудников, за исключением продавцов и сборщиков товаров. После этого перераспределили внутренние ресурсы. Очередь ожидания клиента длилась целые сутки — и стало ясно, что нужно задействовать больше людей на горячей линии, доставке и поддержке покупателей. Так что наши дизайнеры и юристы теперь тоже работают на горячей линии.
Здесь видны два эффекта. Во-первых, теперь мы сразу отвечаем покупателям. Во-вторых, сотрудники проникаются их проблемами. Конечно, есть команды, которые пострадали больше всего.
Например, отдел развития. До карантина он запускал по два новых магазина в день, а теперь так делать не может из-за того, что мы заморозили развитие офлайна. Но отдел быстро перестроился и теперь ребята помогают развивать форматы dark store, доставки и даже работают курьерами! Наконец, мы сохранили всем сотрудникам старые оклады.
Даже если человек на прошлой позиции получал 120 тыс. Платформа для ресторанов В прошлом году у нас был хакатон, где мы придумали, как рестораторы могут продавать свои блюда в наших магазинах. Протестировав суши от одного из партнёров, мы поняли, что покупателям это интересно, и запустили такие коллаборации во время карантина.
В рамках сделки продуктовому ритейлеру перешли кондитерская фабрика и порядка 40 заведений в разных городах России и Казахстана. Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания.
В сети также рассказали, что ранее компания уже сотрудничала с «Андерсон»: в магазинах ритейлера были представлены десерты «Андерсон», а блюда из кафе были включены в сервис доставки «ВкусВилл» из ресторанов. Ранее Анастасия Татулова рассказывала, что Андрей Кривенко, основатель и совладелец торговой сети «ВкусВилл», «предложил помощь деньгами на закрытие кассового разрыва» в условиях кризиса из-за пандемии COVID-19.
Главная страница » Сеть «ВкусВилл» за полгода заработала 119 млрд рублей 1 августа, 2023 Короткие новости 502 Сеть «ВкусВилл» за полгода заработала 119 млрд рублей За первую половину 2023 года сеть «ВкусВилл» открыла 170 магазинов, а выручка компании составила 119,7 млрд рублей. В онлайне товаров продано на 55,6 млрд.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- ВкусВилл!!!
- «ВкусВилл» открылся в Кирове: Фото, ассортимент, цены - Новости Кирова и Кировской области
- «Вкусвилл» выкупил сеть кафе «Андерсон»: Бизнес: Экономика:
- Новый каталог Вкусвилл на апрель 2024 и цены
- «Вкусвилл» выкупил сеть кафе «Андерсон»: Бизнес: Экономика:
- Форум акции Вкусвилл
Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
- Рассылка новостей
- Просто Новости
- «ВкусВилл» снижает цены и осваивает промо-акции | ПРОДУКТ медиа
- "Вкусвилл" рассчитывает обойтись без глобальных изменений ассортимента
- Сеть «ВкусВилл» за полгода заработала 119 млрд рублей
- ВкусВилл. 2023. Итоги
Вкусвилл продукты
Недавно купила по зеленому ценнику во «Вкусвилле» кальмара с кускусом и соусом маринара. Ритейлер "Вкусвилл" по итогам 2023 года нарастил оборот на 27%, до 297,5 млрд рублей (с НДС), говорится в сообщении компании. Как стало известно “Ъ”, продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб. Каталог товаров ВкусВилл: Актуальные скидки и акции на сегодня, 26 апреля. Кажется Вкусвилл решил, что можно и немного, пардон, оскотиниться. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся.
Сколько стоит франшиза Вкусвилл - цена на 2024 год
Каталог товаров бренда ВкусВилл, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Яйцо пасхальное малое, стеклянное, с 435.54 /pics/goods/ Вы можете купить Яйцо пасхальное малое, стеклянное, с по привлекательной цене в магазине Вкусвилл. — Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов — отечественного производства. Управляющая единой концепцией сети «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала Inc., как компания внедряет опции доставки и dark store во время карантина и устраивает дизайнеров с. Оформить заказ со скидкой на сайте или в приложении ВкусВилл. ВкусВилл (ул. Петровка, 24, стр. 2), супермаркет в Москве.
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
Экообменники помогут не только отдавать, но и получать благодарность за добрые дела. Это, с одной стороны, добавляет элемент геймификации, а с другой —— возможность сказать спасибо гостям наших магазинов, что было бы невозможно без технологичных решений на пересечении IT и экологии, которые предложили в ITES. Мы планируем и дальше поддерживать отечественных производителей». Создание экообменников не первая экоинициатива СТС. На протяжении нескольких лет канал перерабатывает виниловые баннеры со своих презентаций в стильные сумки-шоперы, давая новую жизнь старым вещам.
Одной из покупательниц сети «ВкусВилл» в сметане попался крупный кусок оболочки от провода. Это была сметана. Ну а зайдя на сайт, окунулась в отзывы. Я по ходу еще хорошо отделалась, не траванулась, не тошнилась.
Так что, если соберетесь туда идти, подумайте сто раз, надо ли оно вам», — заключила автор поста, прикрепив снимки сделанной «находки». Свежим снимком в Facebook поделилась пользовательница Татьяна Тетерина. В одном из магазинов «ВкусВилл» ей попался цукини с плесенью. Как отметила автор публикации, раньше магазин продавал эти овощи без упаковки и обнаружить испорченный продукт было намного проще. Мастерство подачи «ВкусВилл» позиционирует себя как российская розничная сеть супермаркетов для здорового питания. Как подчеркивается в сообщении на сайте компании, магазины «ВуксВилл» работают для тех, «кто знает толк в качественных продуктах и верит, что в России можно вести честный бизнес». Но, как рассказал «360» технолог Дмитрий Быстров, качество продуктов в сети «ВкусВилл» на самом деле не сильно отличается от обычных товаров в других магазинах, а позиционирование себя как «экокомпании фермерских товаров» — не более чем удачный маркетинговый ход. Они хотели делать на моей территории перевалочный хаб.
О компании "Вкусвилл" позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания. Компания управляет сетью магазинов, которая включает свыше 1 500 торговых точек в более 140 городах России, а также развивает сервис собственной доставки продуктов.
Лайф разобрался в истинных причинах появления скандальной рекламы и особенностях бизнеса основателя "Вкусвилла" Андрея Кривенко. Однако никаких увольнений или штрафных санкций для провинившихся сотрудников не последовало. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели". Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки.