Новости водитель категории с на межгород

Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России. Водитель категории Е (межгород, вахта). 10₽/км. (на межгород) 1000₽ суточные. 3500₽ с заказа по Москве, ствуется опыт работы в: "Делко", : дальнобойщик, водитель тягача, водитель категории Е.(ЧАСТНИК) Требования: low_qualified. По вопросам трудоустройства, водителем междугороднего такси, звоните: 8 (926) 022-02-02. Водителем межгород категории в — Свежие вакансии от прямых работодателей в Москве на сегодня.

Зарабатывайте на доставке грузов

Водитель-экспедитор категории С на межгород Лучшие объявления о работе водитель кат с на межгород от прямых работодателей Россия с лучших сайтов работы на
Какие доплаты есть у водителей на междугородних перевозках? Главная» Новости» Водитель межгород зарплата автобуса.
Водители категории Е СЕ С1Е Россия - Работа для водителей Опыт работы в должности водителя, водителя-экспедитора на междугородных перевозках, дальнобойщика; - Карта водителя любая.
Вакансии водителя междугороднего такси Станьте самозанятым водителем. Сниженная комиссия и размещение рекламы на авто за счет компании.

Мы нашли 44 вакансий

Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей. Требуются Водители категории Д (переобучение с категории. По просьбам комментаторов в прошлых постах расскажу как работается на межгороде,как попал туда, ну и про пассажиров. Водитель на межгород по России – вакансия от Партнёров Яндекс Доставки.

Работа водителем в Москве категории в с на межгород

Там в Яндексе, ну никак не могут понять, что если водитель везет пассажира по межгороду, а гарантии вернуться обратно с пассажиром нет, то система комиссии должна быть совершенно иной. А именно гораздо меньше. Почему многие водители отказываются везти за город? Предположим у вас заказ до Керчи. Условно 500 км. Условно 10 тыс. Яндекс с вас сдерет те же 25 процентов, что и везли бы вы за 300 рублей по городу. При этой шкурной яндексовой схеме, водитель потратит на бензин за 1000 км - порядка 4 тыс. Еще 2500 комиссия и ура, у водителя целых 3500 в кармане за день.

Казалось бы неплохие деньги, радуйся водитель. Но вот только поездка в обе стороны займет не менее 12 часов. И на следующий день вы точно будете уставшим. И работать в привычном режиме вряд ли сможете. То есть те 3500 полученные за дальнюю поездку вы можете смело разделить на два. И получите 1700 в день. Что совершенно ни о чем. Так себе деньги.

И тем не менее я поехал. А почему поехал, расскажу позже 3.

В городах назначения у «Альфа-тура» есть договоренности с коллегами, которые в случае необходимости могут совершить рейс в Элисту. Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие. Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев.

С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера.

Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров.

Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения. Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка.

В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта.

С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города.

Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек.

Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам.

Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров.

Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения.

Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне.

Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России». Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей.

Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе. При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность».

Вы можете арендовать авто в парках-партнёрах или в любом другой парке. А ещё с арендой может помочь сервис Яндекс Гараж 2. Можно выполнять заказы в «Межгороде», если есть постоянная работа? Вы можете совмещать занятость в такси с любой другой, если нет ограничений со стороны работодателя. Вы можете брать заказы в тарифе «Межгород» только по вечерам или по выходным.

Можно ли выбирать маршруты для поездок самостоятельно? Приложение предложит вам удобный вариант маршрута междугородней поездки, но водитель может следовать по собственному. Но если на пути есть платная дорога, и пользователь выбрал проехать по ней на этапе оформления заказа, вам нужно придерживать данного маршрута — проезд по платной дороге будет за счёт пользователя.

Поиск вакансий: Водитель категории С межгород в России

Водитель-экспедитор категории С, Межгород. Водитель междугородних рейсов категории Е. Все объявления на тему: ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ С МЕЖДУГОРОДНЫЕ. Главная» Новости» Водитель межгород зарплата автобуса. Вакансия Водитель категории С на межгород в компанию Цветолайф в кадровом агентстве Работа в кармане.

Водитель категории с межгород — Найдено 13 вакансий в Москве

Вместо постоянных ежедневных рейсов, они могут регулировать свое время и принимать заказы в удобное для себя время. Это может быть полезно для тех, кто предпочитает гибкость и независимость в своей работе. Увеличение клиентской базы работа водителем такси по межгороду также может привлечь больше клиентов. Многие люди предпочитают использовать такси для комфортной и удобной поездки между городами, и водители, специализирующиеся на этом, имеют больше шансов привлечь новых постоянных клиентов.

А комиссия Яндекса - 425 рублей. То есть мне на руки 1100 рублей - а еще бензин до Тагана и обратно. Ведь обратно я поеду порожняком. В сумме пробег километров 120. То есть от всей этой поездки, дай бог, чтобы у меня осталось 500 рублей. И вот тут вопрос - а для чего Яндекс создавал тариф "Межгород". И каковы должны быть его условия?

И почему данная поездка шла у меня по тарифу "Эконом"? Я понимаю, клиентка выбрала этот тариф, и ей невдомек какие варианты есть. Я также понимаю, что по междугороднему тарифу она бы заплатила больше. Но если вы даете клиентке право выбора тарифа, то обеспечивайте и водителя заказом обратно. И только не надо говорить, что из Таганрога в Ростов по воскресеньям никто не едет. В общем вопрос в никуда. Там в Яндексе, ну никак не могут понять, что если водитель везет пассажира по межгороду, а гарантии вернуться обратно с пассажиром нет, то система комиссии должна быть совершенно иной. А именно гораздо меньше. Почему многие водители отказываются везти за город? Предположим у вас заказ до Керчи.

Условно 500 км. Условно 10 тыс.

За сегодня опубликовано 0 свежих вакансий. Регион, в котором осуществляется поиск работы - Россия.

При возвращении внесите показатели в документ тому, кто заехал последним п. Путевые листы фиксируйте в журналах регистрации п. На основании сведений, указанных в путевом листе, заполните табель учета рабочего времени. Укажите в табеле общую продолжительность работы за день или смену.

По путевому листу и табелю учета рабочего времени устанавливают продолжительность времени, которое отработал водитель. Если информация в документах различается, компании грозит административная ответственность ст. Ситуация Как разделить рабочий день водителя на части Работодатель может разделить рабочий день водителя на части. При этом перерыв между частями рабочего дня не должен превышать пяти часов.

А для водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, такой перерыв не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанных значений ст. При разделении рабочего дня на части общая продолжительность рабочего времени не должна превышать максимально допустимой продолжительности рабочего времени водителя ст. Учтите, что перерыв между частями рабочего дня устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы.

Время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Такой перерыв необходимо предоставить в месте, где водитель сможет использовать время отдыха по своему усмотрению абз. Разделить рабочий день на части вы имеете право только с согласия водителя. Порядок разделения рабочего дня на части закрепите в локальном акте.

Не забудьте учесть мнение представительного органа работников абз. Чтобы разделить рабочий день водителя на части, заключите с ним дополнительное соглашение к трудовому договору. Укажите в соглашении время начала и окончания каждой части рабочего дня, а также продолжительность перерыва между частями рабочего дня. Такое соглашение необходимо заключать с водителем, у которого в трудовом договоре изначально не было условия о разделении рабочего дня на части.

Для удобства арендаторов компания организовала бесплатные маршрутные такси от метро до входа в бизнес-центр в утреннее с 7:30 до 9:30 , обеденное с 12:00 до 14:30 и вечернее с 17:00 до 19:00 время. В локальных нормативных актах ООО «Альфа» установило водителям маршрутных такси режим пятидневной рабочей недели с продолжительностью ежедневной работы восемь часов. Рабочий день сотрудника делится на три части. Время, когда водители управляют транспортным средством, составляет шесть часов в день.

Продолжительность рабочего времени за день с учетом медицинских осмотров, времени стоянки и прочего — восемь часов. Ситуация Какой режим установить водителям городского транспорта Если водитель автобуса работает на регулярном городском или пригородном автобусном маршруте, его рабочий день можно разделить на части. При разделении рабочего дня на части перерыв между частями рабочего дня водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанного значения ст.

Также учтите, что водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Кроме того водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Обратите внимание, что время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Ситуация Когда можно ввести водителю ненормированный рабочий день Водителей автомобилей с ненормированным рабочим днем привлекают к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени.

Сделать это можно по распоряжению работодателя при необходимости. Для этого издайте приказ в произвольной форме и выполните другие обязательные элементы процедуры. Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы при ненормированном рабочем дне установите исходя из продолжительности нормальной рабочей недели в 40 часов. Дни еженедельного отдыха предоставьте на общих основаниях ч.

Ситуация Как установить рабочий режим водителям-дальнобойщикам Водителям-дальнобойщикам можно установить два режима работы. Это сменный режим работы в две смены либо скользящий график работы. Используйте первый способ, если в рейс отправляете двоих водителей. Скользящий режим работы установите водителю, если отправляете в рейс его одного.

Чтобы составить график работы водителей-дальнобойщиков, руководствуйтесь особенностями режима работы каждого из сотрудников и Особенностями, утвержденных приказом Минтранса от 16. Ситуация Можно ли водителю установить гибкий режим рабочего времени Нет, нельзя. Если сотрудник работает вне рабочего места, режим гибкого рабочего времени не применяйте, а учет рабочего времени ведите как при обычном режиме работы. Это связано с тем, что вести учет рабочего времени сотрудника, который работает вне рабочего места, невозможно.

Ситуация Можно ли считать простоем время, когда водитель не находится в рейсе Ответ на вопрос зависит от конкретных причин , по которым работник не отправился в рейс. Например, не будет простоем отсутствие работы из-за того, что работодатель некорректно составил график, неэффективно работал с контрагентами или не обеспечил работника заказами ст.

Такси по цене автобуса: как заработать на нестандартных междугородних перевозках

свежие вакансии в Москве до 200 000 руб. Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России. Работа водитель категории е на межгород119 вакансий, от 15000 руб. Водитель автомобиля с категорией е. Работа водителем категории Е от прямого работодателя. В Транспортную компанию «Орда» требуются водители категории Е!

Результаты по запросу «Водитель межгород» в Москве

По просьбам комментаторов в прошлых постах расскажу как работается на межгороде,как попал туда, ну и про пассажиров. Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто. Водитель-экспедитор категории С, Межгород. Водитель категории Е (межгород, вахта). 10₽/км. (на межгород) 1000₽ суточные. 3500₽ с заказа по Москве, ствуется опыт работы в: "Делко", : дальнобойщик, водитель тягача, водитель категории Е.(ЧАСТНИК) Требования: low_qualified. Работа водитель категории е на межгород119 вакансий, от 15000 руб. Описание: ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ Е (СЕ) для работы в крупной транспортно-экспедиторской компании «ДЕНТРО» РАССМАТРИВАЕМ (без учета суточных); Различные графики вахт (с возможностью выбора); Все сотрудники постоянно загружены работой, но в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий