В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие». Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году. Cбeжaть и выkpyтuтьcя 2019 #драма #военный #боевик. На «Ленфильме» идет озвучание фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Премьера масштабной военной драмы состоится в 2023 году. «Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания.
«Воздух» — смелое военное кино, показывающее не только героизм
- Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
- В прокат выходит военная драма «Воздух» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Фильм о летчицах времен блокадного Ленинграда «Воздух» выходит в прокат
- Премьера трейлера российской военной драмы "Воздух"
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
Преодолевшая и пандемийный застой, и все технические сложности уникального съемочного процесса масштабная военная драма о советских летчицах на Великой Отечественной. Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат». Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего Воздух состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября.
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
Поэтому мне кажется, что время такой "напомаженной" войны уходит. Это два, это было понятно изначально, сразу, мы хотели какую-то фотореалистичность. Третье — мы хотели сделать фильм, чтобы люди сопереживали, а для того, чтобы люди сопереживали, человек должен погрузиться в эту реальность. Ты должен сопереживать, соощущать для того, чтобы ты верил в то, что происходит. Чтобы не было этой стены между зрителем и между происходящими событиями. На мой взгляд. Потому что мне было важно сказать, как пришли эти девочки молодые, как они учились летать, учились воевать, какие испытания они преодолевали и как они стали, собственно говоря, пилотами, летчиками, асами. Операция "Воздух": как проходили съемки одного из самых технологичных российских фильмов Поэтому мы старались все делать по-настоящему, насколько это возможно. Когда мы снимали сцены бомбардировок, у нас очень низко проходили Як-52, которые мы потом дорабатывали компьютером.
Чтобы не было вот этой ерунды, знаете, когда артисты находятся на съемочной площадке и им говорят: вот здесь будет самолет, он будет очень страшный и так далее. Самолеты проходили низко, у нас были там аварийные посадки, пробития крыльев и так далее. Ну я вам так скажу: нравится нам это или нет, но это магистральный путь развития кинематографа. Кинематограф старается сейчас быть ближе, в контакте со зрителем. Это нормально, это естественно, во всем мире он такой. В фильме очень много морально тяжелых сцен. Очень много тяжелых поворотов сюжета. И на одной особенно тяжелой сцене я подумал — неужели нельзя было вот вывернуть ее в сторону с положительным завершением, чтобы хоть немного оставить у людей веры в хорошее и светлое, что все будет хорошо?
Финал светлый? Светлый, в общем, по большому счету. При неких сложностях, но в общем насколько он возможный не в постановочном, не мультипликационном фильме. Иногда на фестивалях выходят из зала, иногда не выходят, но я в Токио первый раз, я не знаю. Я следил за залом и я увидел, что за все время из довольно большого зала вышло два человека, да и то один куда-то явно по своим делам опаздывал. Значит, это работает, значит, есть действие, значит, ты сопереживаешь, значит, ты не ожидаешь, понимаете. Значит, на тебя это как-то эмоционально действует. То есть драматургическая оправданность в этом есть.
В разных неожиданных сюжетных линиях, с одной стороны. С другой стороны, а как вы хотите снять про блокаду? А как вы хотите снять про Сталинград? А как вы хотите снять про партизанские отряды? Как вы хотите снять? Как вы хотите, так сказать, изобразить условную ту же блокаду? Как у нас часто в сериалах изображают — с таким синим цветом, откормленные розовые люди с искусственным снегом в плохо зафактуренной теплой одежде изображают трагедию? Нам, нравится это или не нравится, надо учиться у советского кино, которое мы забыли и которое было лучше.
У них еще нет опыта ведения боевых действий, а зачастую даже четкого понимания, что такое война. Летчицам предстоит в самые сжатые сроки освоить боевые машины и вступить в бой с куда более опытным противником. Создатели фильма "Воздух" работали над ним в течение нескольких лет.
Были воссозданы полноразмерные модели самолетов военного времени, для съемок эпизодов воздушных поединков использовались уникальные тренажеры, позволяющие имитировать перегрузки.
Вот летчица Женя перевозит ребенка — и тот погибает под обстрелом. Вот она же оказывается в окопах и засыпает рядом с трупами. А вот лучшая подруга Катя терпит опасное крушение, и зритель замирает в ожидании, сможет ли девушка пережить аварию. Люди здесь маленькие, ничего не меняющие, поэтому и храбро переживают одну опасность за другой — а заодно пытаются сохранить человечность и веру в будущее. Спустя полтора часа колоссальный хронометраж в 150 минут дает о себе знать. Одна трагедия на экране затмевается другой, и вот уже сложно эмоционально включиться в действие. Герман-младший продолжает выпускать заметно побитых предыдущими схватками героев на военный ринг без тайм-аутов, поэтому у фильма сбивается дыхание. Как только численность оторванных ног на экране и плачущих детей превышает среднестатистическую норму, «Воздух» начинает утомлять.
Это эффектное, но совершенно лишенное меры кино, где влюбленные гарантированно умирают, друзья расстаются в последний момент, а до финишной прямой доходят лишь пара покалеченных людей да собака.
Фильм был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, а Герман-младший получил «Нику» за лучшую режиссуру. В центре сюжета жизнь врача Даниила Покровского, который готовит космонавтов к первому полету. Несмотря на важную миссию, его продолжает тяготить слава отца — талантливого хирурга, а также личная драма — любовь и жалость к жене и любовнице. Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссерскую работу. События разворачиваются в последние несколько дней до его эмиграции из СССР. Лента была отмечена на Берлинском кинофестивале. Режиссер получил «Серебряного медведя», картина также удостоилась приза газеты Berliner Morgenpost. Но в итоге он сам попадает под домашний арест.
Однако Давид не боится трудностей и решает идти в своей борьбе за правду до конца.
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. Студия Ленфильм заморозила производство военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны. Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Мировая премьера масштабной военной драмы «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале.
В прокат выходит военная драма «Воздух»
В российский прокат выходит военная драма «Воздух Воздух (2023)» – самая масштабная работа в фильмографии Алексея Германа-младшего Алексей Герман и первая, действие которой происходит во время Великой Отечественной войны, на поле боя. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». Масштабная военная драма «Воздух» будет показана в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября.
Озвучание фильма «Воздух» на «Ленфильме»
А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать монтажные кадры или нет. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов. Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев. Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях.
По его словам, многие "актёры боялись приезжать" на площадку. В пиковые моменты съёмок на одной площадке собиралось до 300 человек из самых разных городов — в период эпидемии это небезопасно, — рассказал режиссёр в интервью газете "Петербургский дневник". Историческая картина рассказывает о первом отряде женщин-истребительниц, оказавшихся на фронте во время Великой Отечественной войны.
Здесь земля, вода и небо сливаются в единое целое и составляют фон серых военных будней. Какое сегодня число? За пять календарных дней произойдет многое. Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок.
И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова.
В первые выходные фильм собрал солидные 31 млн и оказался на пятой строчке бокс-офиса. Всерьёз от него отстала итало-британская спортивная драма «Большая гонка. Лянча против Ауди», оприходовавшая в дебютный уик-энд 12 млн. Результат несравнимо хуже, чем у другой автомобильной ленты, идущей до сих пор в прокате, — сейчас «Феррари» Майкла Манна занимает девятую строчку бокс-офиса, на этих выходных она заработала 6,1 млн, доведя общую кассу до 247,6 млн рублей. Трейлер «Большая гонка.
Лянча против Ауди» Так много и долго Хаяо Миядзаки в российском прокате ещё никогда не был. В то же время уже полтора месяца в российском прокате первую десятку не покидает новая работа мастера-мультипликатора «Мальчик и птица» — 7 декабря в прокат вышло три версии аниме два дубляжа и субтитры , на счету которых спустя 47 дней порядка 413 млн рублей — в этот уик-энд две из них заняли 8 и 10 место. Результат феноменальный не только для японской мультипликации, но и для кинематографа страны восходящего солнца вообще, если говорить про отечественный прокат.
Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
Отряд опытного летчика Алексея Астафьева Сергей Безруков , защищающего небо над Ленинградом, почти истреблен, нужны новые силы, но где же их взять. На помощь приходит девичье подразделение — еще молодые, не облетанные летчицы, оказавшиеся волею судьбы на этой беспощадной войне. Но командир девчонок Рита Елена Лядова немедленно дает им отпор — женщины не хуже и не лучше мужчин, и на войне всем уготован бой. Гул самолетов — своих и вражеских — омрачает и без того безотрадное пасмурное небо. Пейзажи германовского «Воздуха» далеки от ясного и распахнутого нолановского « Дюнкерка ». Здесь земля, вода и небо сливаются в единое целое и составляют фон серых военных будней. Какое сегодня число?
За пять календарных дней произойдет многое.
Картину зрителям представит режиссер Алексей Герман-младший. Он расскажет, как создавался один из самых масштабных военно-исторических проектов российского кино. Мероприятие пройдет в рамках киноклуба «Поклонка».
Художникам приходилось делать сантиметр за сантиметром обратный инжениринг. Кроме того, Лена, когда восстанавливала одежду, не просто закупала ткани того времени, но и нитки с пряжей, чтобы создать один в один летные комбинезоны, которые почти не сохранились. Команда придумала сложнейшие приспособления, которые позволяют снимать маневры полноразмерных самолетов в павильоне. С ними возможно двигать модели в различных плоскостях и поворачивать как угодно. Так, мы планировали, что по идее январь, февраль и начало марта — это зима, а не было ни снега, ни льда во время съемок. Зато были штормы, раскисала почва.
Созданные технологии, тысячи разговоров с артистами в разных городах, уникальный реквизит, годы работы без выходных, замечательные объекты... Мы воюем за это кино, но иногда кажется, что уже не хватает человеческих сил его спасать и охранять от штормов, кризисов, дураков и т. В центре истории — отряд летчиц-истребительниц, оказавшихся на передовой.
Фильм, по словам режиссера, о цене войны и цене победы. На сегодняшний день студия Ленфильм, как и многие другие студии, переживает тяжелые времена. От их действий, энергии, реального желания, прозрачности и жесткости позиции зависит жизнь студии.
Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух»
Съемки военной драмы «Воздух» завершились | «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. |
Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ | Cбeжaть и выkpyтuтьcя 2019 #драма #военный #боевик. |
Каким получился новый фильм про летчиц Великой Отечественной «Воздух» — Московские новости | Повод: пресс-конференция, посвященная выходу на киноэкраны 18 января 2024 года военной драмы «Воздух». |
"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего - Российская газета | Готовится представить военную драму «Воздух», свой первый фильм с момента выхода в 2021 году драмы «Дело». |
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио | Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. |
Анонс масштабной военной драмы «Воздух»
«Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания. 16 января в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера военной драмы «Воздух». Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена. Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году. Военную драму «Воздух» Алексея Германа-младшего посмотрели в кино более миллиона зрителей в России.
Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём. Для проекта были воссозданы раритетные атрибуты военной эпохи. Мы практически воссоздали самолёт-истребитель. Работа над Яками велась на протяжении полугода. Кроме того, командой во главе с художником по костюмам Еленой Окопной была проведена большая работа по изготовлению реквизита по технологическим стандартам того времени.
Чтобы найти актёров, которые могли бы «попасть в лица времени», кинематографисты проводили скрупулёзный кастинг на протяжении года почти в 20 регионах России.
Вместе с ним убили и маму Жени. Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами.
Актер пребывал в хорошем настроении и даже позировал для фотографов.
Константин Хабенский. Для премьеры 62-летний продюсер предпочел тотал-блэк лук и выглядел очень стильно. Константин Эрнст с министром культуры Ольгой Любимовой. При этом писатель пребывал в отличном настроении и все время улыбался. Видимо, расставание с Оксаной, действительно, прошло мирно и по любви — как заявили сами бывшие супруги. Александр Цыпкин. Также на премьере были замечены Евгений Стычкин, Антон Шагин с семьей и другие.
Евгений Стычкин.
Эту группу постановщиков киностудии «Ленфильм» в 1960—1980-е годы объединяла общая эстетическая платформа: отказ от клише социалистического реализма, взлом жестких жанровых сюжетов и стремление к максимальной подлинности среды и актерского существования на экране. Особенно часто режиссеры ленинградской школы обращались именно к теме войны. Это не парадная военная картина — в кадре вечное межсезонье и почти нет солнца, нет генералов и пафосных речей, фактура военных лет воспроизведена с редкой дотошностью. Это первый высокобюджетный фильм Германа-младшего, одного из самых ярких имен российского авторского кино Алексей Герман-мл. Многие получили призы — в частности, в 2008 году на Венецианском смотре Герман был награжден «Серебряным львом» как лучший режиссер за драму «Бумажный солдат». Наибольший зрительский успех в России ему принес «Довлатов» 2018 — биография чрезвычайно популярного советского писателя, который был вынужден эмигрировать в США. Эта картина до сих пор остается одной из самых кассовых авторских лент в российском прокате. Бюджет — почти 800 млн рублей, работа над картиной заняла пять лет. Но что удивительно — даже в таком большом кино почерк Германа вполне узнаваем.
Те же долгие планы, невероятной красоты картинка, а предельный реализм органично сочетается со сновидческой атмосферой.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
В «Торпедоносцах» мы видим живых людей, настоящую жизнь с ее бытовухой и горестями, человеческими отношениями, героизмом и подлостью. Без излишнего кровавого месива, характерного для «Воздуха», показан ужас войны и смерти. Натурализм «Торпедоносцев» завораживает — ветераны говорили, что слышат запах лавочки в курилке. В «Воздухе» все сцены, весь быт, разговоры, ситуации настолько натужны и неестественны, что тяжело смотреть на экран. Даже на волшебную Талызину. Угнетает душное, плоское пространство кадра, однообразные пейзажные сцены. В фильме как будто нечем дышать. Воздух — это то, чего в нем нет.
Девушкам приходится трудно в преимущественно мужской среде, но они день за днем доказывают, что ничем не хуже своих сослуживцев. Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — комментирует Алексей Герман — младший. Производством картины «Воздух» занимались кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» при поддержке «Первого канала», Фонда кино, фонда «Кинопрайм», киностудии «Ленфильм», а также Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Съемки заняли более трех лет, они проходили в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и Карелии.
Предложения, сомнения и оценку я озвучил.
Коллеги из банка и МК возложили на себя ответственность. Ближайший месяц многое решит. И прояснит, будет ли выполнено поручение Президента, где поставлена задача сохранить студию. Его дух и буква. Если ситуация не сдвинется, начнется новый виток бюрократического ада, тогда положение студии может стать еще более сложным.
Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист.
Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма...
Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался.
Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать...
Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве.
Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х.
Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа».
Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания... Не дали грамоту, допустим. Боже мой, грамоты не досталось. Но для актера внимание... Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота... Обязательно в нужный момент очень важно подойти и сказать добрые слова. Совершенно случайно попал. По первому этажу бегает Сергей Безруков, обеспокоенный тем, что не все абитуриенты, которые достойны, они как-то вмещаются в эту квоту, которая всегда есть, и видно было, что это просто боль и что-то с этим надо делать. ВГИК-то чего появился еще?
Огромное спасибо, что он предложил мне. Я, можно сказать, созрел, конечно же, потому что работал в театре уже в Губернском как режиссер-педагог. Они же разные все, театральные школы. Кто-то Ярославское окончил, кто-то еще где-то. Допустим, Антон Хабаров Щепкинское окончил. То есть они все актеры других школ театральных, но мы работаем в одном коллективе. Это все мои артисты. Это вот да, мои ребята, мои ребята. Я, конечно же, с ребятами работаю именно по-мхатовски, но я говорю: «У нас есть преимущество, мы уже готовимся быть киноартистами, играть и в театре, и в кино». Это вот мои замечательные...
Я просмотрел 4000 абитуриентов, более того, когда мне не хватало Москвы, я еще ездил по городам и весям и с гастролями, и заодно еще говорил... И мне организовали... В Екатеринбурге меня организовали на киностудии показ. В Архангельске мы были с фестивалем «Эхо», большой детский фестиваль. Тоже организовали показ, и я специально отсматривал ребят. У меня со всей страны. Так вот, объединяя всех артистов все-таки под эгидой мхатовской, я уже работал со своими артистами как педагог. Поэтому артисты Московского Губернского театра — это уже, можно так сказать, наша общая школа проживания: искренняя и по-настоящему.
Что еще почитать
- Кто снимался в российском военном фильме "Воздух"
- Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
- Metrafilms и «Амедиа Продакшн» завершили съемки военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего
- Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели
- Хрупкие девушки с железной волей
- Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
«Родина или человек?»: премьера фильма «Воздух»
Команда: Воздух! | В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж». |
ВОЕННАЯ ДРАМА «ВОЗДУХ» ВЫЙДЕТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ «КИНОПРАЙМА» | 18 января в российский прокат вышла военная драма «Воздух» Алексея Германа — младшего. |
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио | 18 января в прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего. |
Воздух (2024) смотреть онлайн | Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. |
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» | Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего Воздух состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября. |
Воздух (2023)
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего Воздух состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября. Сюжет военной драмы "Воздух". Коммуникационным партнёром военной драмы о взрослении и мужестве, о войне и любви выступает федеральный оператор имиджевой рекламы — медиахолдинг Maer. В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух».