Среди заданий «Синего кита», которые раздавал Сидоров, также было броситься завтра под поезд в метро (часть девочек — а в группе смерти были только они — жили в Москве) в конкретное время. Задания в игре Синий кит могут варьироваться в зависимости от организаторов и координаторов.
Синий кит - задания, которые убивают
Игра «Синий кит» в ВК правила: как попасть в игру, задания, можно ли выйти. По словам экспертов, над проектом «Синий кит» работают специалисты по подростковой психологии и они знают, как заманить детей в «увлекательное путешествие». В одной из вариаций «Синего кита» подростку еще на 22-м задании сообщали дату его смерти, после чего он должен был «смириться» и дать клятву верности игре, а затем в течение 20 дней просыпаться в 4:20, смотреть психоделические ролики и оставлять порезы на руке. Об игре «Синий кит», в процессе которой подросток в течение 50 дней должен выполнять те самые «задания» (в основном связанные с нанесением физического вреда себе), пишут крупнейшие СМИ страны. Задание 1. Отпишись от всех «патологических сообществ несчастных детей» (синий кит, голубой окунь и прочее). Задание 2. Перестань слушать песни о бессмысленности жизни. В «Синем ките», например, время 04.20 и задания вроде «резать себя ножом».
Суицидальный синий кит вернулся? Новая версия игры для подростков
В рунете «Синий кит» всплыл шесть лет назад. 1332 «Синий кит играть в игру» — так называется игра в социальных сетях, в которой дети выполняют задания неизвестных администраторов. В «Синем ките» молодым людям раздавали «задания» некие «кураторы». Синий кит – задания, которые убивают, как уберечь ребенка? «Синий кит» — российская городская легенда о существовании в социальных сетях игры, в которую играют дети и подростки и финальной целью которой является совершение. 50 Заданий в игре синий кит. Выполненные задания синего кита.
Появился список заданий из суицидальных игр для подростков
Что за люди стоят за этими страшными цифрами? Самые популярные видео недели.
Это виртуальная смертельная ловушка... Это очень мучительное испытание. После того, как я присоединился к игре, я перестал разговаривать с людьми, я постоянно сидел в комнате. Даже если бы я и хотел бросить игру, я бы не смог», - говорит Александр. В Индии, где за последние месяцы увеличилось количество смертельных случаев среди подростков, в момент совершения самоубийства была спасена 17-летняя девушка. Она объяснила, что присоединилась к игре через ссылку, которая пришла ей в WhatsApp, и сказала полиции, что собиралась завершить «последний этап».
В июле 14-летний индийский мальчик Манпет Сингх покончил жизнь самоубийством через несколько дней после того, как рассказал своим друзьям, что он играет в Blue Whale.
Все пункты должны фиксироваться на видео. Каждый участник имеет куратора, который выдает и следит за выполнением поставленных задач. Их личности скрыты. Если подросток отказывается от выполнения какого-то задания, то ему начинают угрожать, что пострадает его семья, поскольку вычислить место жительство по IP-адресу просто. Полученные от участников видео кураторы продают в сети за большие деньги. Кто создал игру «Синий кит»? Среди известных личностей, задержанных из-за создания суицидальных групп, выделяется Филипп Лис Будейкин Филипп Александрович , который создал и был администратором нескольких сообществ Вконтакте. Он придумал «F57», где буква означает его имя и цифры его номера телефона.
Создатель игры «Синий кит» утверждает, что с ее помощью он просто хотел отделить нормальных людей от биомусора, который не заслуживает права на жизнь. После него количество сообществ и людей, которые начали заниматься «уничтожением» подростков, существенно увеличилось. Какие задания в игре «Синий кит»? Поскольку существует много подобных суицидальных сообществ, то перечень заданий может отличаться и зависеть от фантазии кураторов. Выясняя, каков смысл игры «Синий кит», что это такое и какие стоят у него задачи, стоит отметить, что кураторы заставляют своих жертв ни с кем не общаться и держать все в секрете от родителей, которые якобы ничего не понимают в их жизни. Чтобы понять, в чем заключается игра «Синий кит», рассмотрим самые распространенные указания: Смотреть в 4:20 фильм ужасов может быть указано конкретное название. Сделать надпись на руке «синий кит» или изобразить фигуру животного, причем не ручкой или фломастером, а лезвием. Целый день читать книги о суициде. Встать в 4:20 и пойти на крышу высотки.
Слушать в наушнике в течение нескольких часов музыку, которую прислал куратор. Истыкать руку иглой или сделать несколько порезов. Перелезть через перила на мосту и постоять на краю без рук.
Осужденных организаторов групп смерти можно пересчитать по пальцам одной руки. Кроме того, все чаще за детьми в России охотятся кураторы «групп смерти» из Незалежной. Инструкции и опасные задания, по словам экспертов, им дают сотрудники украинских спецслужб. По мнению экспертов, так воздействовать на психику ребенка, чтобы довести его до самоубийства, можно только по специальной схеме, разработанной не просто любителями острых ощущений, а профессиональными психиатрами и психологами. Детям внушают, что смерть — это совсем не страшно, даже наоборот — это что-то прекрасное.
Синий Кит .Все задания.!
Я все скрываю Е. Психологу очень сложно нанести какую-то пользу, когда он про важные вещи не знает. Мира: Ну блин. Как минимум психолог поймет, что тебе навыки эмоциональной регуляции надо собирать. Мира: Ну стремно они мамены подруги. Ты им не можешь доверять, потому что боишься, что они все маме расскажут? Мира: Да Еще одна серьезная проблема — это территориальная доступность. В крупных городах бывает довольно большой спектр вариантов, куда можно отправить за помощью человека с психическим расстройством.
МСБ, кстати, собирает контакты клинических центров и конкретных специалистов, которые эффективно работают с суицидальными и самоповреждающимися подростками, так что если вы случайно знаете хороших подростковых психиатров с такой специализацией где угодно на территории России или Украины , пишите сразу сюда. А вот что делать, если подросток находится в деревне, и семье не особенно интересно, в каком он состоянии? Или, например, в наличии есть только ПНД, где человек уже лежал и никакой положительной динамики не увидел? Инна: Давали таблетки какието. Потом как овощь и памяти нет. Тупо снотворное лошалинная доза. Дистанционное образование — это сейчас более или менее отлаженная технология.
Очному оно все еще уступает по качеству, но во всяком случае оно есть и как-то работает. А вот дистанционной психиатрической помощи в государственной системе здравоохранения пока не предусмотрено. С дистанционной психологической помощью ситуация ненамного лучше. И в некоторых случаях понятно, что посылать человека некуда, и либо он получает хотя бы какую-то помощь прямо здесь, в чатах, либо не получает никакой и нигде. Эксперименты Дальше начинается методологическая terra incognita — отработанных способов профилактики суицидального поведения на базе чатов пока еще не существует. Да и вообще методология работы в чатах как таковая развита очень слабо. Например, есть система подготовки консультантов чата доверия от проекта «Твоя Территория», но это во многом адаптация телефоного консультирования к текстовому формату.
Если нужно поговорить с отдельно взятым подростком, наработки коллег очень помогают. Но в условиях нехватки волонтеров нужно было идти дальше и работать на уровне сообщества, чтобы ребята в экстренном случае могли чем-то помочь друг другу. Группа поддержки была очень естественным решением. Практика формирования групп взаимопомощи из взрослых людей с аффективными расстройствами уже какое-то время существует — этой темой занимаются в ассоциации «Партнерство равных». Ведущий таких групп — не психолог хотя он может иметь психологическое образование , а такой же человек с диагнозом, как все остальные. Все члены группы, включая ведущего, на равных, и если ты говоришь о каких-то своих проблемах, тебя хорошо понимают, потому что у других членов группы проблемы в целом примерно такие же. Опыт «Партнерства равных» невозможно было перенести на наш формат напрямую, поскольку они никогда не делали подростковых групп, но многие их наработки оказались очень полезны.
Алена и Настя, спасибо за тренинг ведущих, это было здорово! Набор правил у нас по итогу получился несколько другой. Например, на нашей группе поддержки можно ругаться матом, но нельзя нарочно обижать друг друга. Наша группа не выровнена по диагнозу: в одной куче сидят ребята с депрессиями, с пограничным расстройством, с БАР, с шизофренией. Объединяющим фактором является не конкретный диагноз, а чувство одиночества и периодически возникающие мысли о смерти. Что дает формат группы поддержки? Во-первых, в таком формате можно заниматься систематической работой по развитию коммуникативных навыков.
На раннем этапе работы группы ведущий, по сути, занимается примерно тем же, чем воспитатель в детском саду: разруливает конфликты, помогает понять, где возникло недопонимание, демонстрирует образцы конструктивной коммуникации. Таня: Лан все. Досвидание Марат: Что случилось у тебя мы что обидели тебя да? Это тяжелая для нее тема. Марат: Блин жаль конешно что ты уходишь!!! Блин безтакный я человек. Таня: Я сама начала.
Коммуникативные навыки — это та вещь, которую человек может забрать с собой. Они хорошо переносятся из одной ситуации общения в другую. Применительно к китовому сообществу, например, оказалось, что ребята, которые сидели на группе поддержки, потом продолжают общаться на том же уровне и в открытых тематических чатах. Причем не только между собой, а и с другими людьми, которые там сидят. То есть через группу поддержки фактически можно влиять на культуру общения в целом по сообществу. Еще одна важная функция группы поддержки — это построение социальной сети. Для многих ребят группа поддержки становится первым опытом того, что у них есть собственная компания.
В «ките», как мы помним, аккумулируются те, кого травят в школе и у кого нет друзей в реальной жизни. Когда друзья появляются на группе поддержки, это по крайней мере отчасти решает основную проблему — ощущение космического одиночества и что ты на самом деле никому в этом мире не нужен и не интересен. И здесь сразу несколько полезных следствий. Во-первых, человек, который сидит на группе поддержки, не так зависим от волонтера — у него есть еще варианты, куда можно пойти поговорить о своих проблемах. Во-вторых, если человек начинает всерьез планировать суицид, то независимо от того, с кем он об этом поговорил, информация по хорошо налаженному сарафанному радио очень быстро дойдет до волонтеров, и ситуация будет под контролем. В-третьих, если где-то на открытой площадке человек подвергается атаке троллей, ему больше не нужно справляться с этим одному — он может позвать друзей, или они сами набегут его защищать. Это очень ценный опыт для тех, кто в реальной жизни является жертвой травли.
За счет чего работает группа поддержки? Прежде всего за счет того, что у подростков ведущая деятельность — это межличностное общение, и их не нужно специально уговаривать общаться между собой, они это делают естественным образом. И отношения, которые между ними при этом формируются, это настоящие дружеские отношения, а не искусственно сконструированные, как между психологом и его клиентом. Поддержка сверстника может быть неумелой, неловкой, но что важно — она абсолютно искренняя. Для людей с депрессивным складом личности в целом характерно, что о других они беспокоятся больше, чем о себе. Если мы формируем группу из депрессивных людей, то естественно, что в кризисное состояние они будут входить не все одновременно, а по очереди. Соответственно, в тот момент, когда одного участника накрыло, другие участники, которые в этот момент чувствуют себя лучше и у них есть ресурс на поддержку, начинают его утешать и отговаривать от неразумных действий.
В следующий раз роли могут распределиться иначе, и в поддержке будет нуждаться тот, кто сейчас был утешителем, а тот, кого утешали, сам станет для другого точкой опоры. Здесь мы отходим от представления о том, что есть условные «больные», которые нуждаются в помощи, и условные «сиделки», которые о них заботятся. Мы понимаем, что у каждого человека есть моменты, когда ему тяжело, и есть, с другой стороны, моменты, когда он в тонусе и может сам кого-то поддержать. Группа задействует тот ресурс поддержки, который уже есть внутри сообщества, даже если оно суицидальной тематики. Это было очень круто, но я чувствовала, что мы можем больше. Где-то еще в самом начале работы группы поддержки я попыталась хотя бы частично реализовать там Penn Prevention Program — это программа профилактики суицидального и аутодеструктивного поведения, которая используется в американских школах и американской армии. На русском языке адаптированный для семейного использования вариант этой программы публиковался под заголовком «Ребенок-оптимист».
По содержанию PPP — это по сути вся та же самая когнитивно-поведенческая терапия. PPP у нас не зашла. Во-первых, мы уткнулись в то, что некоторые вещи нужно было объяснять, а ребятам было тяжко слушать аудиосообщения длиннее тридцати секунд. Это было ожидаемо: в депрессивных состояниях вообще все тяжело, и удерживать внимание — тоже. Во-вторых, оказалось, что для значительной части группы когнитивная модель недоступна интеллектуально. И это тоже было предсказуемо, с учетом, что в «ките» скапливаются дети с трудностями обучения в школе. В-третьих, программа предполагала выполнение хотя бы каких-то домашних заданий, а делать задания не было ни сил, ни желания и сама формулировка задачи часто оказывалась непонятной.
Возможно, в условиях классной комнаты все то же самое сработало бы несколько лучше, но для чата это оказался нерабочий вариант. Нельзя сказать, чтобы этот опыт был вообще бесполезным — после попыток взять штурмом PPP мы стали больше разговаривать про чувства и отношения, — но нужно было искать какие-то другие подходы. Напрашивалась мысль, что если дети пришли в «кита» играть, значит с ними можно во что-нибудь играть. Это, в общем-то, не новая идея. Одним из первых средств борьбы с суицидальными играми было создание профилактических игр, выстроенных по той же схеме, но с другими заданиями — вызывающими не желание умереть, а желание жить. В Бразилии придумали «Розового кита», например. Но это оказался не очень удачный формат.
Классический «Синий кит» и его аналоги опираются на естественные психологические потребности — возрастную потребность в риске и потребность выражать свои негативные переживания. Вдобавок «Розовый кит» со своим утрированным позитивом не учитывал суровых реалий жизни игроков, в контексте которых предложение «полежать в ванне с пеной» зачастую звучит как издевательство. Я предположила, что мы могли бы поиграть в словесные ролевые игры и таким образом развивать навыки кооперации, мышление и позитивное самовосприятие. Ну и актуальные переживания отыграть заодно. Это тоже не сработало — оказалось, что отыгрывать воображаемую ситуацию способны буквально единицы, а для остальных это неподъемная задача. До приключения как такового мы даже не дошли — запоролись на симуляторе таверны. Я сделала вывод, что сильно переоценила уровень развития игровой деятельности в целом по сообществу, и опустила планку.
Мы попробовали поиграть в простые словесные игры. Выяснилось, что поиграть в ассоциации китовые подростки в принципе могут и даже с некоторым удовольствием, а вот игра в города уже оказывается недоступной — не хватает эрудиции. Если собирается компания, то ребята успешно самоорганизовываются на Мафию, но только при помощи бота. Кроме Мафии, по собственной инициативе они еще играли в «правда или действие», но путались в правилах и быстро уставали. Итак, элементы КПТ не зашли, игры — тоже. Я решила проверить, не получится ли внезапно плюс из двух минусов и запустила для желающих пилотную группу на основе поведенческого тренинга DBT диалектической поведенческой терапии. DBT изначально была создана для работы с пациентами, имеющими пограничное расстройство личности, суицидальную и парасуицидальную симптоматику.
Соответственно, ее методы должны были подходить нам больше, чем классическая когнитивно-поведенческая терапия. Согласно канону, за выполненные задания участникам поведенческого тренинга полагается выдавать наклейки. Поскольку в условиях чата подкрепление наклейками не имеет никакого смысла там наклейки выполняют роль мимики и пантомимики, а не поощрений , я решила вознаграждать игроков очками опыта и волшебными предметами. В самом начале программы мы создали игровых персонажей, и в дальнейшем все поощения прилетали в профиль персонажа. Спасибо, Мит! Вознаграждения полагались за сделанные домашние задания, за героические достижения в области саморегуляции хотела порезаться, но перетерпела и резаться не стала и за подвиги в реальной жизни — например, собраться с духом и дойти до психиатра. Марта: Мне можно прям кубок давать!
Сколько я решалась на это! Марта: Блин та я ж пошутила! Зато выяснилось, что хотя отыгрывать персонажа тяжело, создавать свое сказочное альтер-эго ребятам нравится. И совершенно неожиданно самой популярной игровой механикой оказался отъем очков здоровья за резьбу по телу и прочие вредительские акции. Натурально, игроки приходили и отчитывались: «Я порезался, сними с меня сердечко! Это оказался очень удобный способ если не контролировать, то по крайней мере отслеживать нежелательные формы эмоциональной регуляции. С одной стороны, у игрока есть наглядный показатель того, что он делает что-то не то в виде убывающего здоровья в профиле персонажа.
С другой стороны, его при этом никто не осуждает и не ругает. Просто сердечек становится на одно меньше. Поскольку стало понятно, что писать о себе по крайней мере интересно, дальше я предложила ребятам писать сочинения о своей жизни. Рассказывать о своем тяжелом опыте — одно из основных средств восстановления после психической травмы, и у участников, кроме того, появлялась возможность ближе познакомиться друг с другом. Мы попробовали сделать маленький социальный проект, где игроки рассказывали, как на самом деле они дошли до «кита». Без лиц, без реальных имен, просто рассказы о жизни и ладошки с котятами. У многих суицидальных игр есть тотемное животное — кит, сова, голубь… У нашего проекта тотемным животным был котик.
Тут тоже обнаружился ряд подводных камней. Во-первых, для значительной части сообщества написать связный текст даже о самом себе — очень тяжелая задача. Во-вторых, игроки дружно объявили, что не умеют рисовать, и изобразить котика соглашались только после долгих уговоров. В-третьих, включилась паранойя, и народ начал волноваться, что целью сбора информации является отправка всех участников проекта в стационар. Короче говоря, это тоже оказался не наш формат, но некоторое количество очень показательных материалов мы таким образом собрали. Вот тут можно посмотреть. Например, из рассказов становится понятно, что японские мультики тут примерно вообще ни при чем, и бороться надо с какими-то другими вещами.
Например, с домашним насилием, с нехваткой культуры доверительного общения внутри семьи и с недоступностью профессиональной помощи в небольших населенных пунктах. Профилактика Журналисты очень любят задавать вопрос: «А что делать родителям, чтобы их ребенок не оказался в таких группах? Телефон, может, проверять? Если человек хочет умереть, то это желание он не приобретает в тематической группе, он уже с ним туда приходит. Поэтому вопрос надо формулировать иначе: что делать родителям, чтобы ребенок не чувствовал себя одиноко, и у него не возникало желания уйти из жизни. Ответ на этот вопрос очень простой и скучный. С детьми надо общаться.
Причем не в тот момент, когда уже проблемы переходного возраста, а с самого начала, когда ребенок еще маленький. Потому что характерные проблемы группы риска — это дефициты еще дошкольного этапа развития. Неумение общаться — это дефицит коммуникативных навыков, который образуется, когда маленький ребенок, пытаясь пообщаться с родителем, вместо внимания раз за разом получает в руки планшет или телефон. Самоповреждения — это дефицит эмоциональной регуляции, который накапливается, когда ребенок вместо слов утешения слышит «не хнычь», «разнюнился тут», «ну-ка успокойся немедленно».
Но практически во всех содержится информация о том, что группа никак не связана с какими-либо играми и осуждает суицид.
Создатели открыто заявляют, что «пытаются привлечь людей». В борьбе за популярность и подписчиков руководители сообществ зачастую используют «грязные» приемы, привлекая аудиторию всеми возможными способами, включая запрещенный контент. Группа «Синий кит» в ВК С его слов «Синий кит» — суицидная группа лишь снаружи, а на деле специально созданное сообщество, где люди могли найти помощь. Однако следствие по этому делу ещё ведется, а обвинения не вынесены. Филипп Лис — создатель первых «групп смерти» «Синий кит»: задания, правила игры Чтобы стать участником этой игры, нужно было заявить о себе, запостив определенные хэштеги, например, хочувигру.
По ним «куратор» сам выходил на след новичка и давал ему «инструкции». Первое задание — вырезать лезвием или ножом кита на руке и зафиксировать все это на фото или видео. Пройдя такое «посвящение», подросток получал различные оффлайн-поручения, к примеру, разыскать в городе определенный предмет или перебежать дорогу перед носом у мчащегося автомобиля. Задания были индивидуальные для каждого участника, финал один для всех — суицид. В правилах игры такой исход назывался «самовыпиливанием».
По данным различных СМИ от 100 до 300 подростков покончили с собой в результате прохождения опасного квеста. Спрашивается: неужели они не понимали абсурдности группы «Синий кит», заданий и правил игры? Ведь многие вступали в группу из любопытства. На самом деле желавших отказаться от начатой игры среди жертв было немало. Но вот тут-то шуточки и заканчивались.
Они сообщали «отступнику»: в случае его непоследовательности, за ним придут домой или убьют его родных. Контактные данные некоторые участники сами предоставляли «куратору». А иной раз подростку просто предлагали перейти по указанной ссылке. Выполнив это требование, он «засвечивал» свой IP-адрес, по которому можно было вычислить его реальное местонахождение. Если участник не реагировал на подобные угрозы, его донимали другими способами.
Могли пугать тем, что обнародуют личную переписку или выставят на показ интимные снимки, изготовление которых входило в одно из заданий квеста. Из этого следует, что некоторые жертвы ушли из жизни, желая спасти родных или избежать позора. Журналисты выяснили, что организаторы групп смерти «Синий кит» ослабили свою хватку в социальной сети ВКонтакте и активизировались в Telegram и других мессенджерах. Российские подростки на самоизоляции продолжают играть в смертельные игры. Так, например, девушка из Подмосковья чуть не погибла под влиянием опытных манипуляторов.
Они ей предложили пройти 50 заданий, чтобы преодолеть страх смерти. По ходу игры девушка должна была травмировать себя, а затем совершить суицид. По данным РИА Новости, куратором этой смертельной игры оказалась 15-летняя девушка. Однако проводнику смерти в этот раз удалось избежать наказания. Решением Люберецкого районного суда дело против неё было закрыто за примирением сторон: вину перед семьёй пострадавшей девочки родители обвиняемой загладили материально, а сама обвиняемая раскаялась и обещала «больше так никогда не делать».
В ходе расследования журналисты РИА Новости выяснили, что организаторов групп смерти ловят, но реальный срок получают далеко не все обвиняемые. Зачастую фигурантов таких уголовных дел признают невменяемыми. Доказать причастность обвиняемого к гибели подростков крайне сложно. В качестве примера журналисты привели громкую историю 21-летнего Филиппа Будейкина, который действовал в Сети под ником Филипп Лис. Его обвиняли в гибели 15 подростков.
Однако следствию так и не удалось установить прямую связь между самоубийством и действиями Будейкина по большинству эпизодов — дети удаляли переписку в соцсети, как требовал их куратор. В итоге создателя «группы смерти» признали виновным только по двум эпизодам дела и приговорили к трём годам и четырём месяцам заключения в колонии-поселении. В марте 2019 года Будейкин вышел на свободу. Борьба за жизнь По словам руководителя Центра спасения детей от киберпреступлений Сергея Пестова, за последние три года в России был достигнут прогресс в борьбе с группами «Синий кит». В беседе с корреспондентом ForPost он отметил, что их организовывают люди вроде Будейкина, которые хотят поиграть на чувствах подростков или пропиариться на этой теме.
По мнению Пестова, сейчас практически не осталось людей, которые целенаправленно доводят детей до самоубийства. По его словам, прогресса удалось добиться благодаря поправкам, внесённым в Уголовный кодекс РФ. Их инициировали родители, чьи дети попали под влияние групп смерти и покончили жизнь самоубийством. Руководитель Следственного комитета России пошёл навстречу общественным активистам и попросил депутатов Госдумы проработать этот вопрос. В результате в 2017 году в Уголовный кодекс РФ внесли изменения.
Появились ст. За эти преступления законодатели решили наказывать тюремными сроками — вплоть до шести лет заключения. Однако некоторые эксперты уверены, что данные поправки оказались нерабочими, так как организаторы групп смерти продолжают оставаться на свободе. По мнению руководителя региональной общественной организации «Молодёжная служба безопасности» Леонида Армера, во время самоизоляции число желающих стать кураторами групп смерти увеличилось. В беседе с журналистами РИА Новости он отметил, что последние два месяца наблюдается активность в интернете.
Армер предположил, что люди идут на такой шаг от безделья. Сейчас правоохранители изучают информацию по 30 подросткам, оказавшимся в зоне риска. Однако некоторые эксперты не уверены, что люди, склоняющие детей к суициду, будут пойманы. По его мнению, ни один закон в социокультурной сфере не будет работать эффективно. Здесь нужны ответные меры культурного характера.
Необходимо загружать свободное время подростков, помогать им получать позитивные эмоции. В качестве положительного примера он привёл предложение президента Владимира Путина признавать россиян самозанятыми с 16 лет. С такими пользователями затем связывается «куратор», который отслеживает подобные теги и входит с ними в контакт. Игре приписывается ряд атрибутов и правил, которые сообщает куратор. Также он дает «задания» типа «встать в 4.
Среди правил игры, сообщаемых куратором: «никому не говорить об этой игре», «всегда выполнять задания, какими бы они ни были», «за невыполнение задания тебя исключают из игры навсегда и тебя ждут плохие последствия». Всего насчитывают около 50 заданий: по одному на день отсылка к роману Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства». Кто играет со смертью? Кто становится подписчиком созданных смертельных групп? Поддаются подобным провокациям дети 9—18 лет.
Происходит это потому, что подростковый период, это тяжелое время для самого ребенка, а также для его родителей. Сейчас важна поддержка, понимание и принятие всего что делает и чувствует подросток. Многие дети закрываются, ища поддержки в соцсетях. Непонимание родителей, сверстников, неразделенная любовь или неожиданная беременность толкает молодых людей на ужасные необдуманные поступки. Дорогие мамы, даже если вы доверяете своим дочерям, возьмите на заметку статью: «Первые признаки беременности на ранних сроках», возможно вовремя замеченные изменения смогут спасти ей жизнь, а помочь принять свое состояние ей и вам поможет статья: «Как принять незапланированную беременность?
У подростков психика нестабильна, гормональный фон «играет», этим пользуются Кураторы, морально убивая личность.
Займись саморазвитием Подборку классных книг я тебе скину, когда отчитаешься о выполнении предыдущих заданий мне в личку в инсте. Также, найди книги, которые помогут тебе самореализоваться в жизни. Кем ты хочешь стать?
Читай книги на тематику выбранной сферы. Задание 9. Поменяй обстановку и окружение Запишись на курсы ораторского мастерства, сходи в библиотеку, посети творческий кружок. Пока ты подпитываешь свой депрессняк — он от тебя не отстанет.
Важно сменить обстановку. Задание 10. Создай команду из трех человек, которые последуют твоему примеру Найди таких же зараженных «вирусом одиночества» потеряшек, каким был ты и дай им список вышеуказанных заданий. Ты конечно же можешь не послушаться меня и жить в своей депрессии дальше.
Но это окончательно испортит твою жизнь. Тебя будут считать психом и избегать… Поэтому, пока не поздно — соберись и начни менять свою жизнь. Хотели поиграть в игру? Так давайте приступим!
Ставьте хештег апгрейдсеройжизни явигре и приступайте к заданиям. Я лично буду поддерживать вас!
Мужчина представился «куратором» игры «Синий кит», целью которой является причинение себе вреда и самоубийство. В списке заданий были фотографии в опасном для жизни месте, порезы на теле и другие опасные поступки. Одна из собеседниц омича выполнила два задания, причинив себе физический вред, а вторая юная омичка лишь сделала вид, что исполнила поручение «куратора». Подозреваемого задержали, и в беседе со следователями он заявил, что у него был «простой интерес».
«Это грустно и глупо»: школьники и детские психологи о «группах смерти»
Как и в «Синем ките», здесь тоже нужно выполнять задания, полученные от куратора. Вот пример общения ребенка с одним из кураторов игры смерти «Красная сова». «Синий кит» – это суицидальная игра, поразившая интернет. Новости и СМИ. Как появилась игра синий кит 4 часть. Синий кит — это не игра в привычном смысле слова, а скорее набор заданий, которые выдает анонимный куратор в социальных сетях.
Кит на свободе
Изучив её страницу, следователи пришли к выводу, что девочка стала жертвой игры в «Синего кита» — неизвестный на тот момент пользователь давал ей задания по причинению себе увечий. Задание 1. Отпишись от всех «патологических сообществ несчастных детей» (синий кит, голубой окунь и прочее). Задание 2. Перестань слушать песни о бессмысленности жизни. В течение следующих 19 дней подросткам даются однообразные задания – делать по новому порезу на руках, смотреть определенные видео и слушать определенную музыку, а также «разговаривать с китом». «Синий кит» всплыл, когда о нем почти забыли.