Новости вск восточный порт

Популярное за неделю. "Восточная Стивидорная Компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC (входит в ведущую. Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза.

"Восточный Порт" провел акцию по озеленению специализированного угольного комплекса

Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ВСК [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании.

Облигации ММВБ

  • Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания»
  • Другие новости компании
  • Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли
  • «Восточная стивидорная компания» в 2022 году нарастила перевалку контейнеров на 20,1%
  • В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ
  • Новые краны на ВСК

ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов

Оператор морских терминалов Global Ports (входит в группу компаний "Дело") ввел в эксплуатацию два новых ричстакера повышенной грузоподъемности на своем дальневосточном терминале "Восточная стивидорная компания" (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний России. Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен. Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Согласно договоренностям, Global Ports намерена инвестировать в развитие ВСК не менее 10 млрд руб. до 2030 года. Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне.

"Восточный Порт" провел акцию по озеленению специализированного угольного комплекса

География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», — прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group. Судно также может принимать на борт опасные грузы.

Доставят оснащение в собранном виде по морю. Краны имеют грузоподъемность 144 тонны каждый. Максимальный вылет стрелы в 54 метра позволяет обрабатывать суда шириной до 16 рядов контейнеров. Техника отличается высокой мобильностью и маневренностью.

Комплекс оснащен современными системами безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения. Объем инвестиций в строительство АВК и сопутствующую реконструкцию инфраструктуры терминала составил более 350 млн рублей. Автомобильный виадук построен за счет средств федерального бюджета в рамках проекта «Развитие транспортного узла Восточный — Находка Приморский край ».

В настоящее время в обращении находятся 3 выпуска биржевых облигаций компании общим объемом 27,5 млрд рублей. Пропускная способность составляет 700 тыс. TEU эквивалент 20-футового контейнера в год.

Свежие облигации: ВСК (Восточная Стивидорная Компания, Global Ports) на размещении

Выпуск зарегистрирован 26. Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход. Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска.

В ходе трехчасовой работы на газонах современного морского терминала появились ели, кусты спиреи и барбариса. Два года назад портовики начали масштабное озеленение территории предприятия. За это время на площади в пяти тысяч квадратных метров появилось больше сотни хвойных деревьев и декоративных кустарников. Круглосуточно мы ведем мониторинг чистоты воздуха, воды и почвы в границах деятельности предприятия. В числе мероприятий, обеспечивающих экологическую безопасность производственных процессов, уборка и озеленение территории порта и припортового периметра - одни из важнейших задач, - рассказала Ирина Ольховская.

В планах — модернизация более 45 тыс. Кроме того, во Владивостокском морском торговом порту идет модернизация причальных стенок. Комплексная программа по реконструкции 7-го, 8-го, 10-го, 11-го, 12-го и 13-го причалов подразумевает увеличение глубин с 13 до 14—15 метров и установку новой техники и кранового оборудования. В рамках Стратегии развития порт намерен приобрести более 170 единиц техники. В рамках проекта создания инфраструктуры для СевМорПути на базе ВМТП Восточного транспортно-логистического узла ВТЛУ подразумевает строительство в западной части порта современного глубоководного терминала с двумя причалами общей длиной 750 м с глубинами порядка 16,5 м. Под размещение объектов ВТЛУ планируется освоить 23,5 гектара площади. К созданию дополнительных возможностей по расширению транспортного коридора из Азии в европейскую часть России активно подключился и «Терминал Астафьева». Предприятие отправляет от 5 до 7 контейнерных поездов в неделю. Контейнеры отправляются как на фитинговых платформах и в полувагонах, что значительно ускоряет сроки доставки в центральную часть страны и сокращает порожний пробег. В марте 2023 года предприятие получило от Находкинской таможни разрешение на хранение контейнерных грузов на своих площадках. В июне 2023 года АО «Терминала Астафьева» сообщило о завершении выгрузки почти 400 контейнеров с судна Victory Voyager. Расширение логистических мощностей Приморского края потребовалось в связи с постоянным ростом грузооборота со странами Юго-Восточной Азии, даже несмотря на уход с рынка международных морских перевозок ранее работавших логистических компаний, таких как MAERSK. Их место немедленно заняли операторы грузоперевозок из азиатских стран, причем львиную долю взяли на себя компании из КНР. Перед отечественными транспортными компаниями, такими, как Дальневосточное морское пароходство FESCO , которых ранее вытесняли международные гиганты, тоже открылись новые возможности.

В течение ближайших лет группа проведет глубокую модернизацию существующих мощностей и парка техники терминала. Также планируется строительство двух новых контейнерных причалов, железнодорожного и складского фронта на прилегающей к ВСК территории общей площадью 47 га, которую Global Ports приобрела в октябре 2022 года.

Содержание

  • Курс на Восток: Приморский край наращивает портовые мощности
  • Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023
  • Восточная стивидорная компания выплатит сотрудникам по 1 млн за рождение третьего ребенка
  • ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала

Комментарии

  • Терминал ВСК провел экологические слушания по обоснованию перевалки угля
  • Коротко основные новости за неделю:
  • 💪🏻 Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года |
  • Терминал ВСК провел экологические слушания по обоснованию перевалки угля
  • Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией»
  • На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера

Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток

Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" (ВСК) в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". «Восточная Стивидорная Компания» создана в 2004 году на базе контейнерного терминала порта Восточного, введённого в эксплуатацию в 1976 году. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний России. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт". Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. Это позволит увеличить объем грузооборота в Приморье.

Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами

"Портовые краны изготовила для Global Ports китайская корпорация ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) в 2022 году. Другие новости компании. Выручка Восточная Стивидорная Компания в 2023 г. увеличилась на 10.21% и составила 33.78 млрд руб. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт". 23 февраля оператор порта Восточный, Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группе Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном. Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке.

Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай

Напрямую связана с Транссибирской магистралью — станция Находка-Восточная находится в 8 км от терминала. Global Ports Investments — головная компания группы Global Ports, крупнейшего в России холдинга, контролирующего ряд стивидорных активов по перевалке контейнерных и других видов грузов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Гендиректор ВСК отметил, что при этом очень важно, чтобы в то же время шло развитие железнодорожной станции Находка-Восточная. Катамаран для пассажирских перевозок поступит в Приморье летом 2025 года Судно на подводных крыльях рассчитано на 200 пассажиров и четыре члена экипажа Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, Global Ports выкупила ООО "Спика" город Находка , которому принадлежит право собственности и долгосрочной аренды земельных участков, прилегающих к контейнерному терминалу ВСК.

То есть таможенные процедуры выполнялись до начала погрузки на железную дорогу и не влияли на технологические сроки и работу порта. Однако с 1 июля, с вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке АО "РЖД", а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала. В последующие дни работа таможенного поста "Морской порт "Восточный" с документами по таможенному транзиту организована в круглосуточном режиме, но это не исправило ситуацию. Если до 30 июня в режиме таможенного транзита с терминала в среднем ежедневно отгружалось 162 контейнера в 20-футовом эквиваленте и вагоны не простаивали, то 8 июля железнодорожным транспортом отправлено 15 контейнеров, 9 июля — 29, 11 июля — 59, 13 июля — 44. При этом подвижной состав простаивает в ожидании оформления от 6 до 22 часов. Массово нарушаются контракты, графики и сроки доставки.

За две недели на терминале скопилось 4,885 тыс.

Большая часть вагонов 10 ноября, когда был установлен рекорд, отправлена с терминалов Восточной стивидорной компании ВСК, входит в Группу Global Ports. В пиковый сезон загрузки только ВСК в среднем отгружает за сутки порядка 260 - 280 вагонов — больше половины от ноябрьского рекорда в Находке-Восточной.

На рост производительности терминала повлиял ряд инфраструктурных нововведений, таких как расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов, добавление нового грузового пути длиной 434 м, приобретение новой погрузочно-разгрузочной техники. Пропускная способность фронта в этой зоне выросла вдвое. Существенный вклад внесло и развитие ранее установленной системы управления терминалом Solvo.

CTMS до более расширенной версии Solvo.

Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг.

Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports.

У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий