Новости взбудоражены известием огэ

Расписание ОГЭ-2024: актуальные даты. Как узнать результаты ЕГЭ и ОГЭ: все способы. Реальные варианты ОГЭ по русскому языку.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2023 с ответами

(4)Это известие всех школьников страшно взволновало, тем более что наша дорога в школу проходила мимо реки. ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой. Родителям и ученикам. Новости. ОГЭ и ЕГЭ 2024: актуальное расписание, важные изменения. Родителям и ученикам. Новости. ОГЭ и ЕГЭ 2024: актуальное расписание, важные изменения. Отработка задания 7 ОГЭ по русскому языку: Прочитайте текст. ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква З.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

  • Основные сложности
  • ЧАСТЬ 1. Изложение ОГЭ о Пушкине по тексту Кунина
  • ОГЭ.Тренировочный материал . Задание 5.
  • Мужественно поступить в суффиксах наречий пишется нн огэ

Укажи верное объяснение написания слова никогда не встречающаяся ошибка

Расставьте знаки препинания. Цифры расположите в порядке возрастания Дерево 1 материал недолговечный 2 а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения 4 о которых мы знаем только из летописей. При этом центральные районы России 5 почти не сохранили памятники деревянного зодчества. И только некоторые области Поволжья 6 Урала 7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства. Ответ: Тире 1 между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже.

Запятая 2 между простыми предложениями в сложносочиненном. Запятая 4 отделяет придаточное от главного. Запятые 6,7 между однородными членами. Среди необозримых полей 1 лесов 2 перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось 3 старинное село Тарханы. Здесь 4 в имении Арсеньевых 5 провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов.

Сейчас в бывших Тарханах 6 именуемых ныне Лермонтово 7 находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта 8 и писателя. Это уникальный 9 историко-культурный памятник федерального значения. Ответ: Пояснение: Среди необозримых полей, 1 лесов, 2 перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось 3 старинное село Тарханы. Здесь, 4 в имении Арсеньевых, 5 провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах, 6 именуемых ныне Лермонтово, 7 находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта 8 и писателя.

Ответы сфотографировать и отправить Копыловой Л. Урок 19. Тренировочные упражнения. ОГЭ: задание 7. Теоретический минимум по теме «Средства речевой выразительности» Представьте себе, что вы рассказываете о погоде: «За окном буря.

Сильно идёт снег. Слышно, как дует сильный ветер«. Поверьте, здесь нет средств выразительности речи. А почему? Потому что здесь чистая информация.

Поэт сказал то же самое, но использовал сравнения и олицетворения. Теперь текст стал выразительным и цель его немного изменилась. Не только информация, но и воздействие. Мы не услышали, мы увидели эту картину. Перейдём к делу: для этого задания вам понадобится знание минимума средств.

Разберём самые часто встречающиеся в вопросах ОГЭ.

На конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук. Буквы з и с на конце приставок. Расценивать на конце приставки перед буквой обозначающей глухой. Задание 4. Преуспевать написание приставки определяется. Приставка з с на конце согласный. Приставки с согласными окончаниями. Безвкусный на конце приставки. Орфограмма з с на конце приставок.

Орфограмма на звонкую согласную в конце приставки. З С на конце приставок. Тест з с на конце приставок. Тест з-с на конце приставок 9 класс. Тест по русскому языку 6 класс по теме имя числительное. Укажите варианты ответов в которых дано. Укажи варианты ответов в которых дано верное объяснение слово. Объясните правописание выделенных слов. Буквы з и с на конце приставок правило. Предлоги и приставки на з, с.

Буквы з и с на конце приставок 5 класс упражнения. Слова после приставки стояла глухая согласная. Сколько приставок в слове расположиться. Русский язык 5 класс 2 часть упр 477. Приставки на з с. Приставки на з с словарный диктант. Правописание приставок на з с и приставки с. Орфографические запоминалки. Орфографические запоминалки по русскому языку. Веселые запоминалки по русскому языку в картинках.

Русский язык в картинках для школьников. Тренажер приставки на з и с. Слова с приставкой з. Правописание приставок з с на конце приставок. Правописание з и с на конце приставок. Буквы з и с на конце приставок 5 класс. Буквы з-с на конце приставок урок в 5 классе. З И С на конце приставок 5 класс презентация. Укажите ряд в котором во всех словах пропущена одна и та же буква. Укажите ряд в котором пропущена одна и та же буква.

Расставлять на конце приставки перед буквой обозначающей.

Однажды из своих вещей он извлёк шк 3.. Она была доверху заполнена всев 4..

Все это, по его словам, он с 8.. Раскройте скобки и запишите слово «оба» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. К оба краям портниха приладила кружева.

Замените словосочетание «колосьев ржи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является метафора. В предложениях 19—24 найдите фразеологизм.

Выпишите этот фразеологизм. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор?

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Задания и ответы с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. А Сравнительный оборот выделяется запятыми.

Б Запятая ставится между однородными членами, соединёнными парным союзом. В Обстоятельство, выраженное сочетанием предлога и местоимения со значением уступки, обособляется. Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали.

Ночью всё зам 8.. Черешни в запущ 1.. Мари 3.. У крыльца, у калитк 6.. Ночь безлунна. Успоко 1..

Вдали поднимаются неразл 6.. Вода отража 9..

ОГЭ по русскому языку 2022. Разбор 30 варианта, задание 2 из книги И.Цыбулько

Здешний правописание приставки. Расцветать на конце приставки перед буквой обозначающей. Расценивать на конце приставки. Расцарапать на конце приставки. От чего зависит написание з-с на конце.

Сосредоточенно как пишется. На конце приставки пишется с если после неё следует глухлй согласный. Выпиши слова с приставками. Д Т на конце приставок.

Согласные з и с на конце приставок. На конце приставки перед глухим согласным пишется буква с. Правописание приставок на з и с. Воззвать на конце приставки воз перед буквой.

Слова которые оканчиваются на приставку з возниз раз через. На конце приставки перед буквой обозначающей. На конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук. Буквы з и с на конце приставок.

Расценивать на конце приставки перед буквой обозначающей глухой. Задание 4. Преуспевать написание приставки определяется. Приставка з с на конце согласный.

Приставки с согласными окончаниями. Безвкусный на конце приставки. Орфограмма з с на конце приставок. Орфограмма на звонкую согласную в конце приставки.

З С на конце приставок. Тест з с на конце приставок. Тест з-с на конце приставок 9 класс. Тест по русскому языку 6 класс по теме имя числительное.

Укажите варианты ответов в которых дано. Укажи варианты ответов в которых дано верное объяснение слово. Объясните правописание выделенных слов. Буквы з и с на конце приставок правило.

Предлоги и приставки на з, с. Буквы з и с на конце приставок 5 класс упражнения. Слова после приставки стояла глухая согласная. Сколько приставок в слове расположиться.

Русский язык 5 класс 2 часть упр 477. Приставки на з с. Приставки на з с словарный диктант.

В форме предложного падежа единственного числа имени существительного 2-го склонения пишется окончание -Е. НЕ с отрицательными местоимениями пишется раздельно, так как между приставкой и корнем есть предлог С. Написание безударной проверяемой гласной в корне слова можно проверить, поставив под ударение. Частица НЕ с кратким прилагательным, не имеющим полной формы, пишется раздельно.

Буква Ь выполняет разделительную функцию. Написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки ПЕРЕ— Орфографический анализ. Написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от ударения. В наречии буква Ь выполняет разделительную функцию. В окончании имени существительного после шипящего и Ц под ударением пишется буква О. На конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. Написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса, стоящего после него.

Частица НЕ с краткими причастиями пишется раздельно. Разделительный Ь пишется в корне слова перед гласной буквой Ю. На конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква С. Сложное прилагательное, образованное от словосочетания, пишется слитно. Написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса -А-, стоящего после корня. В имени существительном 2-го склонения после шипящих не пишется буква Ь. В глаголе повелительного наклонения 2-го лица множественного числа перед окончанием -ТЕ пишется суффикс -И-.

В корне слова пишется проверяемая безударная гласная. Правописание гласной в суффиксе действительного причастия прошедшего времени зависит от гласной, которая пишется перед -ТЬ в неопределенной форме глагола. В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН. Правописание неизменяемой приставки С- нужно запомнить. ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением. Написание непроверяемой гласной в корне слова нужно запомнить. Написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса -А-, стоящего после корня.

В суффиксе отглагольного прилагательного, образованного от глагола несовершенного вида, пишется одна буква Н. В суффиксе прилагательного после шипящего и Ц в безударном положении пишется буква Е. На конце существительного 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь.

ОГЭ 2024.

Досрочный ОГЭ по русскому языку 26 апреля 2024 года. Разбор заданий с официального досрока по русскому языку ОГЭ-2024. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Суффиксы обозначьте. Туча неожида н, нн о оказалась над нами. Вся окрес? Внезапно обиже н, нн о прор..

20 марта 2024 Пробник ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс 4 варианта с ответами

Я бы пошел на этот концерт да вот к сожалению свободного времени нет. Услышав разговор я поняла послезавтра пойдем в лес за малиной. Не то послышался писк какой-то птицы пролетевшей низко не то нам показалось. Существует мнение Петербург похож скорее всего на Венецию. Иди открывая новое туда куда влечет тебя свободный ум.

Резко похолодало и уже летят с деревьев разноцветные листья кружась в осеннем хороводе. Появились подснежники разбуженные весенним солнышком вернулись перелетные птицы. Если хочешь чего-либо сильно то конечно добьешься. Переправиться на другой берег не представлялось возможным река разлилась затопив все вокруг.

Из данных предложений выпишите только грамматические основы, над сказуемым надпишите вид: простое глагольное, составное глагольное, составное именное. В ту же секунду как будто перестало биться сердце. Но был ли счастлив мой Евгений? Рябиновыми ветками украшали не только жилые помещения, но и сараи.

Тонкая березка - героиня многих русских песен. Скоро лето. Осень в позапрошлом году была дождливая. На рассвете с реки потянуло холодком.

Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь. Пушкин - великий русский поэт. Много березок выросло в ботаническом саду. К заданию 5 ОГЭ "Орфографический анализ" Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запишите номера этих ответов. Н и НН в словах Кожаная куртка - в суффиксе имени прилагательного, образованного от имени существительного с помощью суффикса -АН-, пишется Н. Актриса юна - в суффиксах кратких причастий пишется -Н-. Книги куплены - в отглагольном прилагательном пишется -Н-.

НЕ надеясь на успех — НЕ с глаголом пишется раздельно. ТЕМА 5. Н и НН в разных частях речи.

Также «досрочниками» могут стать школьники, которые не могут присутствовать в основной период по уважительным причинам. К ним, например, относятся необходимость пройти лечение, участие в важных соревнованиях и олимпиадах. Дополнительный сентябрьский период пройдет с 3 по 24 сентября.

В эти сроки экзамены сдают те, кто «завалил» экзамены в основной период и не получил аттестат. Согласно приказу, в этом году ОГЭ будет иметь свои особенности: на экзамен по информатике выделено не два, а три дня; на ОГЭ по математике нельзя пользоваться калькулятором хотя изначально такая возможность рассматривалась. Отметим, что в начале января уже был опубликован приказ с расписанием.

Расставьте знаки препинания. Цифры расположите в порядке возрастания Дерево 1 материал недолговечный 2 а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения 4 о которых мы знаем только из летописей. При этом центральные районы России 5 почти не сохранили памятники деревянного зодчества.

И только некоторые области Поволжья 6 Урала 7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства. Ответ: Тире 1 между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже. Запятая 2 между простыми предложениями в сложносочиненном. Запятая 4 отделяет придаточное от главного. Запятые 6,7 между однородными членами. Среди необозримых полей 1 лесов 2 перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось 3 старинное село Тарханы. Здесь 4 в имении Арсеньевых 5 провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов.

Сейчас в бывших Тарханах 6 именуемых ныне Лермонтово 7 находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта 8 и писателя. Это уникальный 9 историко-культурный памятник федерального значения. Ответ: Пояснение: Среди необозримых полей, 1 лесов, 2 перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось 3 старинное село Тарханы. Здесь, 4 в имении Арсеньевых, 5 провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах, 6 именуемых ныне Лермонтово, 7 находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта 8 и писателя. Ответы сфотографировать и отправить Копыловой Л. Урок 19.

Тренировочные упражнения. ОГЭ: задание 7. Теоретический минимум по теме «Средства речевой выразительности» Представьте себе, что вы рассказываете о погоде: «За окном буря. Сильно идёт снег. Слышно, как дует сильный ветер«. Поверьте, здесь нет средств выразительности речи. А почему?

Потому что здесь чистая информация. Поэт сказал то же самое, но использовал сравнения и олицетворения. Теперь текст стал выразительным и цель его немного изменилась. Не только информация, но и воздействие. Мы не услышали, мы увидели эту картину. Перейдём к делу: для этого задания вам понадобится знание минимума средств. Разберём самые часто встречающиеся в вопросах ОГЭ.

Основные сложности

  • Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/
  • задание 5 ОГЭ русский язык - Огэзадание Орфографический анализ. Орфографический анализ
  • Орфография на ОГЭ – практика по заданиям 6 и 7 ОГЭ по русскому языку
  • Форма поиска
  • ОГЭ.Задание 5.Тесты - русский язык, тесты
  • ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 5 Вариант 2 с ответами

ЧАСТЬ 2. Тест ОГЭ по русскому языку.

  • Алгоритм выполнения задания
  • Содержание
  • ЧАСТЬ 1. Изложение ОГЭ о Пушкине по тексту Кунина
  • Рособрнадзор высказался о ЕГЭ и ОГЭ в регионах, где введён режим террористической опасности

Орфографический анализ взбудоражены известием

Реальные варианты ОГЭ по русскому языку. Материал для тренировки решения орфографических заданий на ОГЭ по русскому зыку 2024 год – задания 6 и 7. Проверьте свою готовность к сдаче ОГЭ по русскому языку. Проверьте свою готовность к сдаче ОГЭ по русскому языку. 1) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква З.

Практика для задания 7 ОГЭ по русскому языку: орфография (вставьте пропущенные буквы)

Анастасия Гласная. Главная» Новости» Люди взволнованы новостью. Информация на странице «Вариант ОГЭ по русскому языку» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. 5) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием) — на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З. Материал для тренировки решения орфографических заданий на ОГЭ по русскому зыку 2024 год – задания 6 и 7. Новости в сфере образования Объяснение различных тем Помощь в подготовке.

Русский язык, 9 класс

В нашем случае получаем. В магазине стоят два платёжных автомата. Каждый из них может быть неисправен с вероятностью независимо от другого автомата. Найдите вероятность того, что хотя бы один автомат исправен. Показать ответ и решение Вероятность того, что оба автомата неисправны, равна Тогда искомая вероятность равна Если гроссмейстер А.

Если А. Гроссмейстеры А. Найдите вероятность того, что А. Показать ответ и решение Так как исходы партий независимы, то вероятность того, что А.

При этом одна партия сыграна белыми, а вторая — черными. Тогда исковая вероятность равна На складе на одном стеллаже лежат в случайном порядке 50 запакованных клавиатур: 30 черных, 10 белых и 10 серых. На другом стеллаже лежат в случайном порядке 50 запакованных компьютерных мышей: 30 черных, 10 белых и 10 серых. Найдите вероятность того, что случайно выбранные клавиатура и мышь будут черного цвета.

Сразу отметим, что выбор мыши и клавиатуры — независимые события. Вероятность выбрать черную клавиатуру равна Вероятность выбрать черную мышь равна Из независимости вероятность того, что оба события произойдут, равна Стрелок в тире стреляет по мишени до тех пор, пока не попадет в нее. Вероятность попадания при каждом отдельном выстреле равна Найдите вероятность того, что стрелку потребуется ровно три попытки. Показать ответ и решение Чтобы стрелок сделал ровно три попытки, он должен промахнуться первые два раза и попасть в третий раз.

У каждого из нас был свой любимый ребенок — орудие драки. Сперва опишу вам отставного генерал-майора Вячеслава Илларионовича Хвалынскаго; Кучер Антон и кузнец Архип пропали неизвестно куда; Доктор Соловьева приехала на конференцию. Муму, отроду еще не бывавшая в таких великолепных хоромах, очень испугалась; Сквозь сумрак, всегда присутствующий под сводами старых деревьев, вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками. Два или более одиночных определения, стоящие после определяемого слова. День ее, нерадостный и ненастный, давно прошел; Крыльцо, темное и похилившееся, было тоже не заперто; У него была жена, пухлая, чувственная, слезливая и злая; Анна Павловна, бледная, негодующая, разгневанная, собиралась говорить. Одиночные определения, стоящие после определяемого слова и образующие ряд однородных членов с определительным оборотом. Мне чудятся другие звуки, длинные, тонкие, подобные звукам эоловой арфы; Появились горы, темные, волнистые, покрытые лесом. Одиночные определения в препозиции и в постпозиции , имеющие добавочное обстоятельственное значение причины или уступки. Алена, обрадованная, весело рассмеялась; Сергей Сергеевич, очарованный, долго не сводил глаз с пейзажа; Уставшая, Ольга Ивановна все же поехала вечером к Садовским.

Распространенные определения, стоящие перед определяемым словом и имеющие добавочное обстоятельственное значение причины, условия, уступки. Взволнованные известием, путешественники не могли продолжать путь; Занятый своими мыслями, Никита не обращал внимания на суету, царившую в доме. Определительные обороты или одиночные определения, отделенные от определяемого слова другими членами предложения. Воздух густел, отягченный ночной влагой; Все цветы мои были вырваны разом, разбросанные и истоптанные; Мне навстречу, чистые и ясные, словно обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчиками, промчался отдохнувший табун. Определения одиночные или распространенные, в постпозиции и в препозиции , относящиеся к личному местоимению. Волнуемый воспоминаниями, я забылся; Бледный, он лежал на полу; Он умер в час перед обедом, Оплаканный своим соседом, детьми и верною женой; Он стоял, весь взъерошенный и выпачканный красками, перед натянутым холстом. Два определительных оборота, связанных одиночным соединительным союзом и выступающих в функции однородных членов Очерки деревьев, обрызганных дождем и взволнованных ветром, начали выступать из мрака. Услыхавшая шум няня стояла в дверях; Приютившийся к берегу городок показывал свои дома и улицы; Недавно расчищенная дорожка скоро вывела нас из липовой рощи. В тексте такие конструкции выделяются запятыми.

И княгиня внутренне радовалась, глядя на свою дочку; Кругом, теряясь в золотом тумане утра, теснились вершины гор; Мы с ним невольно подружились, живя вместе; Она вышла из беседки, что-то напевая. Обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями если сохраняют значение глагольности, выступают в функции второстепенного сказуемого. Но я, любя, был глуп и нем; Утром, просыпаясь, сажусь у окна; Отдохнув, он собирался уходить; Муму съела полтарелки и отошла, облизываясь; Уголья, вспыхивая, ярко освещали его молодое лицо; Уезжая, я значительно пожал его руку. Обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями или деепричастными оборотами и стоящие рядом с сочинительным или подчинительным союзом. Но, испугавшись своего шепота, он грозит кому-то пальцем; Доктор вскочил и, не отдавая себе отчета в своих движениях, размахнулся и изо всей силы ударил фельдшера по лицу; Я думаю, что, анализируя произведение, критик не заметил главного. Обстоятельства, выраженные двумя одиночными деепричастиями или двумя деепричастными оборотами, выступающими в функции однородных членов. Туманы, клубясь и извиваясь, как змеи, сползали туда по морщинам соседних скал; Удаляясь от условий общества и приближаясь к природе, мы невольно становимся детьми; Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая. Распространенные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами благодаря, ввиду, в зависимости, во избежание, вопреки, в отличие, в противоположность, в силу, вследствие, в случае, за неимением, за отсутствием, несмотря на, подобно, по причине, по случаю, при условии, при наличии, согласно и др.

Вечере 1.. Когда на неб 2.. Мы проб 8.. Кроме высокой тр 1.. В полдень мы распол 4.. Заг 6.. Пушистые снежинки 1.. Изредк 3..

Вопрос прозвучал горячо, взволнова н, нн о. Родственники взволнова н, нн ы полученным известием. Подсказка Объясним правописание слов: В суффиксах наречий пишется столько н, сколько в прилагательных или причастий, от которых они образованы: неожиданно, мгновенно, обиженно, сдержанно, взволнованно. В кратких прилагательных пишется столько же н, сколько и в полных: женщина сдержанна В кратких причастиях пишется одна буква н: волнение было сдержано, стало обижено, родственники взволнованы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий