Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные точки в более выгодных местах.
Обувь «ЮНИЧЕЛ» - 20 лет с вами!
Челябинская обувная фабрика «Юничел» поднимает цены на 10% | Обувь «Юничел» производится с учётом особенностей стопы и отличается высоким уровнем комфорта и надёжностью в эксплуатации. |
«Юничел» создал уникальную зимнюю обувь с подошвой «антигололёд» | Обувь женская Юничел по цене от 608 ₽ до 2218 ₽. В наличии 63 товара в интернет-магазине Детский мир. |
«Юничел» оптимизирует розничную сеть
Но хочу отметить, что модели достаточно эксклюзивны. Нет кучи обуви, идентичной друг другу, которая заполоняет полки подобных магазинов. Скорее всего, это и привлекло однажды зайти туда, и присмотреть себе теплые угги на зиму. Их фирменных магазинов насчитывается более шестисот штук в 250 городах России и Казахстана. Фабрика ежегодно выпускает три миллиона пар обуви. Количество сотрудников равняется пяти тысячам. Является единственным предприятием, которое выпускает столь широкий ассортимент мужской, женской и детской обуви. Компания - обладатель многочисленных наград. Меня лично берет гордость за то, что такие предприятия находятся на территории России. Оснащение обувной фабрики самое передовое. Это обеспечивает высочайшее качество и позволяет быстро внедрять в производство сотни новых фасонов.
Кстати говоря, есть момент того, что процесс не только автоматизирован, но и какие-то детали вышиваются исключительно вручную в лучших традициях обувного дела. На предприятии действует многоэтапная систем контроля качества. Меня данный контроль, по образованию как инженера по качеству, очень подкупает, так как есть гарантия того, что завтра моя обувь не развалится. Все материалы и комплектующие проверяются в научно-технической лаборатории на соответствие стандартам.
В связи с этим обувные фабрики предлагают уничтожать контрафактную обувь сразу после ее выявления. Кроме того, предприятия предлагают Федеральной таможенной службе ужесточить контроль за ввозимой обувью, а не за отечественными производителями. В ФТС объяснили, что предложение об уничтожении товара несвоевременно. Кроме того, такие решения принимает суд.
Таможенники призывают решать проблему путем жесткого контроля или изъятия товара. В таможенной службе также видят решением отдавать обувь для использования нуждающимся, например, для благотворительных или гуманитарных целей.
Итальянские клеи — лучшие в мире. И много чего ещё: материалы для подошв, фурнитуру, межподкладочные материалы, картоны для стелек. Привозили из Италии, Германии, стран Восточной Азии. Это связано с подорожанием химических материалов для обработки и выбелки кожи — тоже импортных. Последнюю крупную партию заказали до спецоперации, товар пришёл, а растамаживать его нужно уже по новым ценам. Многие предприятия перешли на предоплату и фиксируют цену по курсу доллара на момент покупки. Это очень усложняет работу.
До последнего старались не повышать цены на обувь, но в будущем это неизбежно. Фабрика должна работать, она уже сейчас производит обувь для следующих коллекций, чтобы к сезону обувь была в магазинах по всей России, а значит, нужны материалы и комплектующие, — а они уже продаются по новым ценам.
Чтобы не отставать в развитии и успевать выдавать новый ассортимент, мы первыми из обувных производителей в России внедрили трехмерную систему моделирования. Это позволяет нам быстро развивать и внедрять новые модели.
Немаловажно и то, что у нас есть собственное производство подошв и колодок. Хотя еще лет 15—20 назад колодки делали на заказ за границей: то в Польше, то в Италии, то в Китае. А сейчас мы знаем своего покупателя, ведем обмеры стоп, эта работа очень хорошо выстроена. Также сейчас мы работаем с одной компанией из Екатеринбурга.
Они производят одежду, и им потребовалась обувь. Наши модельеры провели совместную работу, для их магазина мы делаем отдельные модели. Еще привлекаем к работе над мужской линейкой несколько компаний из Ростова. Опыт работы с итальянскими дизайнерами тоже есть.
Однако поняли, что лучшее уже создано. Надо просто изучать весь предыдущий опыт — благо, интернет в помощь, — находить лучшее и не стесняться адаптировать под нашу реальность: производить вовремя, из хороших материалов и по нужной цене. Отличается ли портрет интернет-покупателя от покупателя физического? Первые шаги начали делать только три года назад.
Сейчас мы развиваем свой интернет-магазин unichel-shop. Стараемся делать так, чтобы он не конкурировал с Lamoda и Wildberries, где мы тоже представлены. Хотелось бы, чтобы он их дополнял. Покупатель в интернете, конечно, немного другой, нежели в офлайн-ритейле.
В онлайне больше молодежи, они смелее, больше готовы к экспериментам и смелым вариантам. Им интересны, например, ботфорты, яркие цвета, новые конструкции обуви. Можно в режиме реального времени видеть, как продаются модели, какова реакция покупателей. Для нас это интересный опыт, мы подстраиваемся под такие требования и выпускаем такие модели.
И это правильно. Lamoda сейчас несколько изменила правила: раньше маркетплейс закупал нашу продукцию, теперь просто предоставляет площадку. В сотрудничестве с Wildberries есть отдельные негативные случаи, в основном касающиеся ценовой политики. Например, когда они внезапно устраивают распродажи, скажем, в ноябре, в пик сезона.
Это подрывает нашу позицию как продавца. Покупатели приходят в наш магазин, меряют обувь, а потом берут ее на Wildberries со скидкой. Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре.
Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января. Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче. Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле.
А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение. Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя? Это не наша история.
Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов.
Обувь «ЮНИЧЕЛ» - 20 лет с вами!
Главная Главные новости «Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь. По данным статистики, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России и является лидером по объему выпуска обуви из натуральной кожи. «Юничел» предлагает относительно недорогую обувь и в качестве основных конкурентов видит продукцию, которой торгуют Zenden и Kari. Сотрудницы во время работы на конвейере пошива зимнего ассортимента обуви на ЗАО "Обувная фирма "Юничел", которое специализируется на производстве обуви широкого ассортимента.
Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 идеальных женских туфель по версии Роскачества
Минобороны России забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа | Введение маркировки не помогло в борьбе с контрафактом, а лишь создало дополнительные трудности добросовестным производителям и ритейлерам, считает глава направления по развитию сети обувных магазинов «Юничел» Екатерина Железнякова. |
Обувь ЮНИЧЕЛ | Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. |
Маркировка не «обелила» обувной рынок – представитель «Юничел» | Юничел – крупнейшая компания в России, специализирующаяся на производстве и последующей реализации обуви для мужчин, женщин и детей. |
Новости сайта и компании Юничел | Марка Юничел — очень крупный обувной производитель из России. |
Запросто обуют: гуляем в Челябинске по цехам, в которых шьют обувь, конкурирующую с Zenden и Kari
Обувь от Chiara Luce начала свою деятельность на российском рынке и теперь ее можно будет приобрести в магазинах Юничел. «Юничел» предлагает относительно недорогую обувь и в качестве основных конкурентов видит продукцию, которой торгуют Zenden и Kari. «Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России«Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и К. Уже более 10-ти лет я являюсь постоянным покупателем обуви от обувной фирмы "Юничел".Не могу сказать, что я прямо таки фанат этой обуви, ношу изделия и других производителей.
Акции Юничел в Москве
Обувное производство — это не только иглы и молоточки Источник: Артем Краснов В цехах пахнет кожей и обувными кремами, и это почему-то воскрешает ассоциации с азиатскими магазинчиками. К тому же тут довольно жарко, хотя летом, думаю, будет круче: на столах многих работниц — вентиляторы. Труд в основном монотонный, многие сидят в наушниках и на внешние раздражители реагируют нехотя — слишком погружены в свои мысли. Но есть и те, кто позирует и с удовольствием фотографируется.
А кто, как не человек, из-под рук которого вышла обувь, может по-настоящему оценить продукцию! Показать ещё «Обувь для детей от «Юничел» имеет очень удобную колодку, правильную стельку и жёсткий задник — всё, как советуют врачи-ортопеды. А качественные материалы и гарантия от производителя — настоящий залог надёжной обуви», — заверяет Юлия.
E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Выбирая амортизирующую мягкую подошву, вы сможете проходить или пробегать многие километры, сохраняя здоровье суставов и минимизируя усталость мышц, что актуально как для спортивных молодых людей, так и для мужчин более зрелого возраста, заботящихся о своем здоровье. Ими можно дополнять как городской образ с джинсовыми шортами и футболкой оверсайз, так и использовать при выездах за город. Деловым мужчинам необходимо оставаться стильными и в теплые, солнечные дни. Для офиса на лето отличным решением могут стать классические туфли или лоферы из перфорированной кожи или замши в бежевых, кремовых, серых или светло-коричневых тонах. Такая обувь гармонично дополнит летний деловой костюм и подчеркнет ваш элегантный образ. Для подрастающего поколения мужчин «Юничел» подготовил широкий ассортимент кед, кроссовок, сандалий, открытых и закрытых туфель. Подвижные игры на площадке, поездка в детский лагерь, поход с родителями на пляж или в музей — в коллекции лето 2023 найдется обувь для любой активности мальчиков и подростков. Лето — это целая жизнь! Смело идите по ней в нашей обуви, и любая дорога будет легка, приятна и наполнена новыми впечатлениями!
Акции Юничел в Москве
Закуплено новое оборудование для Челябинской, Оренбургской и Златоустовской фабрик, которые позволили почти в 2 раза увеличить производительность и значительно разнообразить модельный ряд. В ноябре 2016 года компания получила одну из самых престижных премий в российской индустрии моды - «Золотое веретено», за год до этого - Российский Знак качества. Короче, история роста продолжается. Помимо прессов для раскроя кожи есть машины посерьезнее — автоматизированные раскройные комплексы, где на место металлических резаков пришел лазер. Машины быстро сканирует лист кожи, и благодаря своей точности готовы выдавать заготовки даже самых небольших размеров. По сути они выполняют одни и те же задачи, только пресса — это ручной труд, а в новых машинах участие человека, а значит ошибки и неточности, сведены к нулю. Материал на фабрику «Юничел» поступает в больших рулонах - вес одного может достигать 70 килограммов. Поэтому чтобы раскройщицам было легче работать с такими тяжестями, на помощь им приходит специалист по настилу материалов. Рабочий стол, который он использует, составляет 7 метров в длину. Материал на столе удерживается с помощью специальных держателей - «утюгов», вес каждого из которых 5 кг. Настильщик проверяет материал на наличие брака и укладывает его в настилы слоями от 2 до 20 - в зависимости от толщины материала.
Сегодня «Юничел» - это единственное предприятие на территории Российской Федерации, выпускающее столь широкий ассортимент: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для отдыха на природе. Обувная фабрика «Юничел» все три это 2 500 сотрудников а если считать занятых в торговле, уже 5 000! Плюс 630 магазинов в 250 городах России и Казахстана. Кожа сейчас в основном отечественного производства, но и немного Турция помогает. Да, сразу видно - на современное оборудование денег тут не жалеют. А собирали его, видимо, по всему миру, есть китайское, немецкое, итальянское, и этот список можно продолжать. На этом комплексе кроятся промежуточные рулонные материалы: межподклады, поролоны, текстильные материалы, меха. Он позволяет вести раскрой в несколько слоев от 2 до 12 - в зависимости от материала. На таких станках тут тоже кроят промежуточные материалы: основные стельки, подноски, задники - картоны разной толщины и плотности. Фабрика настолько большая, при этом сразу на нескольких потоках собирается разная обувь, что проследить за одной моделью весьма проблематично.
Поэтому предлагаю сразу вкратце рассказать весь технологический процесс. После того, как дизайнеры и модельеры придумали ту или иную модель, подобрали нужные материалы, настаёт очередь производства. Далее, на первом этапе происходит вырезка заготовок, это делается с помощью гидравлических прессов или более сложных комплексов, где оператор выбрав нужный расклад лишь контролируют процесс. Полностью готовые к сборке детали поступают в следующий цех, где из них начинают собирать уже верх обуви. Операции разбиты на этапы, по сути, это конвейер, где каждый выполняет ограниченное количество операций, хотя простыми некоторые из них назвать очень сложно. Таким образом, постепенно рождается почти готовое изделие, правда, ему не хватает для счастья подошвы. Спокойно, не расходимся, в других цехах она тоже уже готовится. Швейный цех.
Это очень усложняет работу. До последнего старались не повышать цены на обувь, но в будущем это неизбежно.
Фабрика должна работать, она уже сейчас производит обувь для следующих коллекций, чтобы к сезону обувь была в магазинах по всей России, а значит, нужны материалы и комплектующие, — а они уже продаются по новым ценам. При этом цены у нас вполне доступные, особенно, на натуральную кожу, мы их ежедневно мониторим. Но самое страшное не это, а то, что потребительский спрос падает. Люди тратят деньги только на продукты питания и товары первой необходимости. Запасы предприятия истощаются, как и финансовые резервы, денег на новый оборот не хватает. Главная задача сейчас — сохранить коллектив уникальных специалистов и зарплаты. Поэтому бизнесу, в первую очередь, производственникам, необходима поддержка государства.
Если не поддержим — зайдет Китай, тогда и качество продукции будет хуже, и средства уйдут за границу», — говорит Олег Голиков.
Но Алексей Денисенко уверен, что не нужно возлагать большие надежды на Китай. Во-первых, предприниматели, которые работают с Китаем, начнут привозить сюда не просто плохую обувь, а самую худшую. Таков закон рынка: чем ниже цена, тем выше конкурентноспособность, люди голосуют кошельком, а там сейчас негусто. Железнодорожное сообщение с Китаем будет перегружено. Олег Голиков добавил, что услышал все просьбы руководства фабрики «Юничел» и пообещал всяческую поддержку, тем более, что вопросы помощи бизнесу в стране сейчас проходят «красной нитью».
Справка от Franshiza. Лидер среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи.
Бренд «Юничел» входит в пятерку самых узнаваемых на Урале.
«Юничел» увеличил производство берцев для участников спецоперации из-за повышенного спроса
В исследовании приняли участие 25 пар обуви различных брендов как российских, так и зарубежных. Наиболее популярные в России марки проверили по 17 показателям: токсичность, устойчивость окраски материалов, прочность, гибкость, степень деформации, качество пошива, соответствие заявленной в маркировке информации реальности и другие важные параметры.
Это повседневные туфли с верхом из кожи и подошвой из полимерного материала. Опасных и токсичных веществ в том числе формальдегида и водовымываемого хрома в составе изделия обнаружено не было.
Резко выраженного запаха нет. Подошва и каблук туфель прочно прикреплены, однако швы деталей верха могут разойтись, так как они непрочные. Передняя и задняя части изделия не деформируются в процессе носки например, если вам случайно наступят на ногу.
И напоминаем - критерий качества товара для нас наивысшая ценность. Коллекции обуви «Юничел» представлены мужской и женской обувью, есть школьные коллекции для мальчиков и девочек, а также для самых маленьких. Постоянные клиенты компании уже знают — цены у нас низкие, а специально разработанная система скидок позволяет взаимовыгодно сотрудничать с оптовыми покупателями. Не стоять на месте В феврале на обувную фирму «Юничел» приехала делегация специалистов из Чехии для внедрения на фабрике нового компьютерного оборудования. Благодаря оригинальной концепции создаются компактные компьютеризованные рабочие места модельеров. В программном обеспечении заложены технологические требования, стандарты и нормы. Более тысячи установок с чешскими программами работают на обувных фабриках от Тайваня до Аргентины. Теперь такая программа есть и на обувной фабрике «Юничел».
Оборудование позволит улучшить дизайн, а также в короткие сроки разрабатывать и внедрять современные и технологически сложные модели. Один из показателей успешной работы — завоевание премий и наград, причем не только на местном, но и на общероссийском уровне. Так, в прошлом году в Москве состоялся Третий конгресс российских регионов. Одним из главных мероприятий конгресса стало торжественное вручение общественных наград им. Минина и Пожарского. Цель награды — показать стране предприятия, которые своим каждодневным трудом возвеличивают Россию, утверждают делами гражданственность и государственный патриотизм. Национальной премией им. Минина и Пожарского был удостоен и трудовой коллектив ЗАО «обувная фирма «Юничел» во главе с генеральным директором В.
Общественное признание - это одна из самых высоких оценок для любого дела. Мы благодарим наших покупателей за правильно сделанный выбор, обещаем и в будущем хранить верность качеству и стилю создаваемой для вас обуви!
Купить в магазинах сети Юничел в Москве можно как обувь для отдыха и спорта, так и обувь в деловом стиле, а также домашнюю обувь. Отзывы о продукции Юничел в основном положительные, так как она сертифицирована, имеет собственный санитарный паспорт, а также изготавливается при использовании импортной фурнитуры и лучших материалов, предварительно протестированных на соответствие ГОСТам. Сапоги, ботинки, туфли Юничел, как и любая другая обувь, в процессе производства адаптируется под стопу российского покупателя в собственном колодочном цеху, единственном в стране, предлагая максимальный комфорт. Интернет-магазин Юничел — прекрасная возможность не только ознакомиться с моделями из каталога на официальном сайте, но и уточнить цены Юничел, информацию о распродажах и скидках, заказать понравившиеся модели с доставкой по Москве. Похожие компании.
2B2 Журнал
В 2016 году челябинская обувная фабрика «Юничел» запустила масштабную программу технического перевооружения предприятия. Тегивалберис юничел женская обувь, женские кроссовки магазин юничел, юничел красноярск солнечный, юничел мужская обувь лето. Зимнюю обувь в магазинах Юничел выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю – осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно. И мастер разглядел, что обувь выпущена Челябинской обувной фабрикой более сорока лет назад. Марка Юничел — очень крупный обувной производитель из России.
На фабрике «Юничел» опасаются дефицита обуви и роста цен
Два раза в год «Юничел» разрабатывает и выпускает по 800-900 моделей обуви. Обувь женская Юничел по цене от 608 ₽ до 2218 ₽. В наличии 63 товара в интернет-магазине Детский мир. Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра и натуральной кожи с высоким и низким голенищем. 575 предложений - низкие цены.
Как делают обувь Юничел
В Европе очень жёсткие условия поставки продукции, а к нам завозится токсичная вредная продукция. Также глава «Юничела» обратил внимание на убытки от маркировки: её ввели, чтобы обелить продукцию лёгкой промышленности, но в итоге предприятия понесли огромные затраты. А она ничего не даёт. В Челябинской области масса рынков и магазинов, которые продают китайский ширпотреб, причём с поддельными марками. Нужно наводить порядок, в первую очередь на границе с Казахстаном. Сейчас мы выживаем только за счёт госсубсидий, — заключил Денисенко. Следующий материал.
Минобороны России обратилось с просьбой к обувным фабрикам помочь с берцами для частично мобилизованных 19:32 11. Массовый выпуск берцев начнётся из-за огромного спроса на экипировку для военных. Большая в России обувная фабрика «Юничел» уже ответила на ZOV и передала ребятам на фронт все имеющиеся берцы.
Производственные мощности предприятия представлены тремя крупными обувным фабриками, с конвейеров которых сходит до 3 миллионов пар обуви ежегодно. Это одно из крупнейших в России предприятий легкой промышленности по объему производства обуви из натуральной кожи. Каталог Юничел на официальном сайте компании поделен на 4 раздела: мужская, детская школьная, женская обувь и обувь для малышей. Купить в магазинах сети Юничел в Москве можно как обувь для отдыха и спорта, так и обувь в деловом стиле, а также домашнюю обувь. Отзывы о продукции Юничел в основном положительные, так как она сертифицирована, имеет собственный санитарный паспорт, а также изготавливается при использовании импортной фурнитуры и лучших материалов, предварительно протестированных на соответствие ГОСТам. Сапоги, ботинки, туфли Юничел, как и любая другая обувь, в процессе производства адаптируется под стопу российского покупателя в собственном колодочном цеху, единственном в стране, предлагая максимальный комфорт.
И фабрика, и магазины. Фабрика ещё в пандемию была признана правительством системообразующим предприятием. Но, скрывать не станем, работать в нынешние времена сложно.
Все сейчас говорят: «Вам-то хорошо, вы российский производитель». Много лет для производства мы использовали немецкие нитки — лучшие в мире. Итальянские клеи — лучшие в мире.
И много чего ещё: материалы для подошв, фурнитуру, межподкладочные материалы, картоны для стелек. Привозили из Италии, Германии, стран Восточной Азии. Это связано с подорожанием химических материалов для обработки и выбелки кожи — тоже импортных.