В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года. Изменился логотип, а название компании теперь пишется со строчной буквы. Краткое название. ПАО "ВЫМПЕЛКОМ". Юридический адрес. 127083, г Москва, ул 8 Марта, д 10 стр 14. Покупателем бренда «Билайн» стала компания «Коперник-Инвест 3», которую в ноябре зарегистрировал Александр Торбахов. «Билайн» — это примерно половина выручки нидерландского Veon, его утрата для транснационального холдинга может стать болезненной, считают аналитики. Он выразил уверенность, что закрытие сделки позволит обеспечить преемственность курса развития «Билайн» в интересах клиентов, сотрудников и партнеров.
"Билайн": данные о сделке по выходу Veon из российского бизнеса недействительны
«Билайн» после продажи российскому менеджменту сохранит свой бренд | «Билайн» в 2005 году провёл большой ребрендинг, который, на мой взгляд, был очень знаковым для российского рынка. |
ПАО "Вымпелком" Москва (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) адрес, официальный сайт и телефон | Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») на отказ в регистрации товарного знака. |
В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года
Veon начинает продажу компании «Билайн»: что известно - Hi-Tech | Хотя за последние годы «Билайн» сумел улучшить сеть в Сибири, на Северо-Западе, в Центральной части России, указывает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. |
Билайн принадлежит владельцам инвестиционного консорциума «Альфа-Групп» | "Сервис "Этикетка" предоставляет клиентам билайн бизнес новые возможности и меняет привычный формат голосовых коммуникаций. |
Ах ты ж «б.»! Билайн зарегистрировал для себя короткое название | Мобильный оператор «Билайн» после того, как компания VEON осуществит его продажу российскому менеджменту, сохранит свой бренд. |
История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит | Владеющая «Билайном» VEON закрыла сделку по его продаже российскому менеджменту. |
«Билайн» продали российскому менеджменту за 130 млрд рублей | Примечательно, что ARPU в сети "Билайн" вырос на фоне падения этого показателя в среднем по российскому рынку. |
«Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн»
"Билайн" опроверг информацию о закрытии сделки по выходу Veon из российского бизнеса, а сумма сделки "радикально искажена", рассказали РИА Новости в | 06.10.2023, ПРАЙМ. Телекоммуникационная группа Veon запустила конкурентный процесс продажи ПАО «Вымпелком», представленного в России под брендом «Билайн». Он выразил уверенность, что закрытие сделки позволит обеспечить преемственность курса развития «Билайн» в интересах клиентов, сотрудников и партнеров. До недавнего времени компания «Вымпелком», владеющая брендом «билайн», на 100% принадлежала нидерландскому холдингу Veon. ПАО "Вымпелком" (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. "Сервис "Этикетка" предоставляет клиентам билайн бизнес новые возможности и меняет привычный формат голосовых коммуникаций.
"Билайн" после продажи компанией Veon российскому менеджменту не станет менять свой бренд
«Билайн» стал полностью российским 09.10.2023 | Банки.ру | © Вопрос № 186 от 16 дня месяца Августа 2021 года: 1) Публичное акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" (Билайн (ОКПО: 17337364). |
Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн» | Топ-менеджеры «Билайна» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым подписали соглашение о выкупе компании у нидерландского холдинга Veon. |
ПАО "Вымпелком" | sshamray@ oakhrameeva@ kbaltyan@ |
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца | В среду, 2 ноября, стало известно о том, что популярный мобильный оператор «Билайн» может сменить владельца в России. |
ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) | Холдинг Veon, владеющий российским оператором связи «Вымпелком» (бренд «Билайн»), заявил о намерении выйти из актива. |
Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку"
В марте 2023 года Вымпелком (Билайн) зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак: буква 'б' с точкой и шариком в жёлто-чёрных цветах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роспатент, билайн, дизайн на развлекательном портале Банковские реквизиты расчетного счета ПАО «ВымпелКом» для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер таких расходов. Раскрытие информации – билайн Москва. Так, круг, который всегда был полосатым, теперь стал сферой, а само название «билайн» решили писать с маленькой буквы. ПАО "ВымпелКом" (ИНН 7713076301) осуществляет деятельность более 30 лет. Адрес юридического лица: 127083, Российская Федерация, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14. В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года. Изменился логотип, а название компании теперь пишется со строчной буквы. Российский мобильный оператор «Билайн» изменил логотип и слоган. Это первый ребрендинг компании за 16 лет — последний раз она проводила его в 2005 году, замечает РБК.
ПАО «ВымпелКом» объявляет о завершении сделки по выкупу компании у международного холдинга VEON
По данным издания, «Вымпелком» оценен в 370 млрд руб. Условия соглашения предполагают выкуп « Вымпелкомом » еврооблигаций Veon эту сумму и выпуск в пользу их держателей собственных замещающих бумаг с более длительным сроком погашения. Абонентская база « Билайн » за 2022 г. Независимый аналитик Анна Куприянова говорит, что «для лидеров отрасли или госкомпаний превышение 2,5 допустимо, но в случае «Вымпелкома» критично: Появление нового инвестора абсолютно логично, в конечном итоге бизнес купит кто-то из крупных мультифункциональных игроков, менеджмент может быть только как временный держатель актива.
Компания подала заявку 20 июля прошлого года и может официально пользоваться «б. Это альтернативный логотип компании — строчная буква «б» с точкой, используем его с прошлого года. Впервые «б.
На нем изображена строчная буква «б» с точкой. Регистрацию завершили 13 марта. Читайте у коллег в журнале «Арбитражная практика для юристов», какие три способа помогут добиться регистрации товарного знака из согласных букв. На практике Роспатент часто отказывает в регистрации таких товарных знаков.
Теперь он называется «билайн» с маленькой буквы, а его слоган говорит пользователю, что компания находится с ним на одной стороне.
Без уточнения, на какой стороне она была раньше к своим клиентам. Оператор связи пояснил, что эти обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании и сделать «акцент на человечности, простоте и диджитальности», а каждый клиент для неё — самая главная ценность.
«Билайн» станет российским: Veon согласовал продажу компании топ-менеджменту
С учетом получения всех необходимых лицензий и разрешений регуляторов сделку планируют закрыть до 1 июня 2023 года с возможностью продления срока при определенных условиях. Соглашение также содержит положения о возможности VEON продать «Вымпелком» по более высокой оценке в течение 30 месяцев после закрытия и расторгнуть сделку, если изменится лицо, контролирующее компанию-покупателя АО «Коперник-Инвест 3». VEON объявил о планах по продаже «Вымпелкома» 2 ноября. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Изначально она приступила к оказанию населению услуг фиксированной и сотовой связи. Кроме того, компания предлагала своим клиентам доступ во «всемирную паутину» на высокой скорости и IPTV. Интересный факт: по состоянию на 2014 год она предоставляет бесплатное соединение Википедии. Конечно же, история бренда была бы неполной без истории материнской организации VimpelCom, базирующейся в российской столице. Она была основана в 92-м, и спустя семнадцать лет вошла в состав группы международного значения. Количество её абонентов по состоянию на зиму 2014 года превысило двести двадцать миллионов человек. Основателем организации Vimpelcom считают отечественного бизнесмена Дмитрия Зимина, также известного учёного-радиотехника, общественного деятеля и филантропа.
Дима родился в российской столице летом 1922 года. Ещё подростком увлёкся радиотехникой, и даже написал книгу вместе со своим преподавателем физики. В конце 50-х годов окончил институт и стал работать инженером в лаборатории. В первой половине 60-х его пригласили на работу в закрытое научно-исследовательское учреждение. Вскоре Дима стал лауреатом премии советской Академии наук. В целом следует отметить, что более трёх десятков лет он занимал руководящие должности в том же НИУ, где трудился с начала 60-х годов. В 84-м им также была защищена докторская диссертация. В начале 90-х годов Дмитрий вместе со своими коллегами-инженерами был удостоен Государственной премии РФ. Весной 91-го им было зарегистрировано малое предприятие, первой разработкой которого стала спутниковая ТВ-система, выпущенная в массовое производство. К сожалению, она практически не принесла предпринимателю доход.
Более успешной в коммерческом плане оказалась система кабельного телевидения, которая была выпущена второй. В том же 1991 году Дмитрий собрал особую группу инженеров для разработки сотовой связи. В следующем году появилось АО «ВымпелКом». Уже во второй половине весны 2001 число абонентов этой компании превысило один миллион человек. Оги родился в Чикаго в 60-х годах. Ещё с тринадцати лет он погрузился в мир инженерного бизнеса, начав трудиться на собственного отца. После окончания средней школы поступил в университет, который окончил с двумя дипломами магистра и бакалавра различных факультетов спустя всего четыре года. После этого некоторое время проработал в Токио и вернулся в США, где основал собственное дело. В течение следующих нескольких лет он открыл и возглавил несколько успешных предприятий. Впервые Оги посетил Россию в 1991 году, по приглашению российского оборонного подрядчика MAK Vimpel в то время страна всё ещё была известна как Советский Союз.
Именно тогда он и увидел значительный потенциал для беспроводной связи, а также встретил своего будущего партнёра в лице доктора Зимина. Окрылённый желанием делать то, что, как говорили все окружающие, делать нельзя, Оги и Дмитрий решили воплотить своё видение беспроводных коммуникаций в России. Молодой американский предприниматель, которому было только 25 лет, даже не владевший русским языком, и 63-летний российский учёный, который не говорил по-английски, были полны решимости основать независимую компанию с предпринимательским и новаторским духом. Результатом стало создание «ВымпелКом» в 1992 году. Уже в 93-м была запущена первая коммерческая сеть с пятью базовыми станциями в Москве. В конце того же года господином Фабела была создана компания Beeline и соответствующий бренд. Новая торговая марка получила не строгий технический, но весёлый и юношеский имидж. В первые годы Оги полностью посвятил себя развитию VimpelCom, заняв должность главного операционного директора. Его опыт в области маркетинга, финансов и обслуживания клиентов сыграл главную роль в раннем успехе компании. Организация сосредоточилась на прозрачности, сильном корпоративном управлении, качестве и инновациях.
В 2002 году, в возрасте 36 лет мистер Фабела был назван почётным председателем компании после его ухода с этого поста. При этом он остался ценным советником руководства, а его видение продолжило определять новаторский дух организации. Передовое наследие Оги отражается в работе и достижениях десятков тысяч преданных и весьма лояльных руководителей, менеджеров, сотрудников и партнёров, и оно сыграла значительную роль в построении компании мирового класса, обслуживающей миллионы абонентов по всему миру. В период с 1992 по 2014 торговая марка «Билайн» успела сменить пять логотипов. Ранее он включал стилизованную пчелу, после чего в качестве напоминания о ней осталась лишь чёрно-желтая цветовая гамма.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Логотип компании остался без изменений — изображение объемного круга сферы , выполненное в фирменных цветах компании черном и желтом , а также словесный элемент в виде маленькой буквы «б» с точкой. Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году. С этого времени бренд носит название «билайн» со строчной буквы. Новый слоган компании — «На твоей стороне» — подчеркивает близость оператора к клиентам и готовность оперативно и компетентно решать любые вопросы своих пользователей.
Владелец «Билайна» выходит из российского бизнеса. Veon продаст «ВымпелКом»
Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составляет 288,5 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы", "Производство земляных работ", "Деятельность операторов связи по присоединению и пропуску трафика", "Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая", "Деятельность информационных агентств" и других.
Условия соглашения предполагают выкуп « Вымпелкомом » еврооблигаций Veon эту сумму и выпуск в пользу их держателей собственных замещающих бумаг с более длительным сроком погашения. Абонентская база « Билайн » за 2022 г. Независимый аналитик Анна Куприянова говорит, что «для лидеров отрасли или госкомпаний превышение 2,5 допустимо, но в случае «Вымпелкома» критично: Появление нового инвестора абсолютно логично, в конечном итоге бизнес купит кто-то из крупных мультифункциональных игроков, менеджмент может быть только как временный держатель актива.
Как рассказывал DK.
Холдинг Veon основан российским бизнесменом Дмитрием Зиминым. Компания зарегистрирована на Бермудских Островах, а ее штаб-квартира располагается в Амстердаме. Veon владеет телекоммуникационными активами в Азии, Африке и странах СНГ, включая российскую «Вымпелком», которая предоставляет услуги на рынке под брендом «Билайн».
Европейские и американские компании уходят из РФ или ставят работу в стране на паузу, и голландский холдинг, возможно, не исключение в этом тренде, отметил он. Отличие в том, что Россия для Veon — ключевой рынок, а, например, для McDonalds — нет, обратил внимание эксперт. При этом голландскому холдингу принадлежит и украинский оператор «Киевстар», напомнил аналитик. Российский связной Отделение российского «Вымпелкома» от материнской Veon требуется для формирования максимально комфортных условий, в которых могла бы работать компания в РФ, считает управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. Согласно законодательным изменениям в этой области для компаний, которыми владеют офшорные структуры, начинают действовать запреты на участие в конкурсах на госзаказ, напомнил Павел Иккерт. Как это связано с ограничением расчетов в долларах и евро и чем регулируется — Курс на формирование условий для отделения такого рода бизнеса в российскую юрисдикцию уже задан. Юридически оформление отделения российского «Вымпелкома» может происходить как перевод контролирующего акционерного владения на специально созданное российское юрлицо, — предположил юрист.
«Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" являются: 1 российское юридическое лицо. Новости с упоминаниями компании, найденные в СМИ. До недавнего времени компания «Вымпелком», владеющая брендом «билайн», на 100% принадлежала нидерландскому холдингу Veon. На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. До недавнего времени компания «Вымпелком», владеющая брендом «билайн», на 100% принадлежала нидерландскому холдингу Veon.
Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»
Мобильный оператор "Билайн" после его продажи компанией Veon российскому топ-менеджменту сохранит свой бренд, рассказал генеральный директор оператора Александр РИА Новости, 08.12.2022. Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году. Компания «Вымпелком», владеющая брендом Билайн, входит в группу компаний VEON, которая и является ее собственником. ПАО «Вымпелком», которому принадлежит бренд «Билайн», зарегистрировало сокращенную версию логотипа. Топ-менеджеры «Билайна» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым подписали соглашение о выкупе компании у нидерландского холдинга Veon. ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность входит в число наиболее известных торговых марок в России.
«Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн»
Это в первую очередь открывает новые возможности для компании. Мы освободились от ограничений и теперь станем еще более мобильными и открытыми для партнерств внутри нашей страны. Я хочу выразить огромную признательность коллегам из VEON и лично Каану Терзиоглу за годы успешного сотрудничества и пожелать им удачи в будущих проектах».
Что такое билайн? Это максимально точно разработанные тарифные планы для вас, ваших близких и вашего бизнеса.
Подключите интернет для дома, пользуйтесь мобильным трафиком и оцените безграничное общение с любым абонентом! ПАО «Вымпелком» сайт предоставляет все данные по действующим тарифам, опциям и предложениям. Здесь вы сможете изучить всю актуальную информацию о деятельности билайн, оставить заявку на подключение. Это максимально высокоскоростной проводник к онлайн-контенту и огромный выбор услуг для прибыльного бизнеса.
В «Билайн» пояснили СМИ, что это альтернатива новому логотипу компании, который оператор использует с 2022 года. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «б. После регистрации в Роспатенте исключительное право на его использование будет принадлежать «Билайн» десять лет.
По словам двух источников РБК на телекоммуникационном рынке, речь идет не о продаже компании сторонней структуре, а о сделке с менеджментом или с понятным покупателем с возможностью выкупить актив впоследствии. Опрошенные РБК аналитики также указывают подобный вариант как один из вероятных.
Как отмечает инвестиционный стратег «Арикапитал» Сергей Суверов, в этом случае сделка, скорее всего, пройдет «с частичной оплатой и большой скидкой». В этом случае компаниям придется приложить «большие усилия для интеграции двух активов и пытаться более активно развивать экосистемные направления», а конкуренция на телекоммуникационном рынке значительно снизится, что, в свою очередь, приведет к увеличению маржи и увеличению прибыльности российских операторов.