Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») на отказ в регистрации товарного знака. В среду, 2 ноября, стало известно о том, что популярный мобильный оператор «Билайн» может сменить владельца в России. Ранее глава «Билайна» Александр Торбохов опроверг заявление, что «Теле2» обогнал его компанию по выручке. Подробности ребрендинга «Билайна» Новые слоган и логотип компании История “Билайна” Подробности ребрендинга «Билайна» По словам представителей компании, теперь название «Билайн» пишется со строчной буквы, также изменился слоган.
Холдинг VEON продаст «Вымпелком» российскому топ-менеджменту
Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») на отказ в регистрации товарного знака. Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала сокращенную версию логотипа, на котором изображена строчная буква «б» с точкой. российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году ее соучредителями доктором. Британские власти вынудили владельца российского «Билайна» LetterOne продать местного интернет-провайдера Upp.
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи
Бизнес - 24 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец. Полное досье контрагента. При этом бренд «билайн» принадлежит «Вымпелкому», и российский оператор предоставляет лицензии на право его использования «дочкам» Veon в странах СНГ, рассказали в компании, а лицензии ограничены по времени. Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» обрек всех абонентов на страшную судьбу.
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
Вся получаемая от клиента информация требуется только для проверки технической возможности подключения к телематическим услугам билайн. Услуги по консультации, оформлению заявки, подключению оказываются бесплатно. Никакое денежное вознаграждение за консультации, проверки технической возможности, оформление и отправки заявки, само фактическое подключение и постпродажное обслуживание не подразумевается. Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ.
Дело в том, что это очень удобно и быстро. Отметим, что обновленный бренд является разработкой креативного агентства Contrapunto. Новые слоган и логотип компании У «Билайна» появился новый слоган, теперь он звучит так: «На твоей стороне». Этим слоганом компания хочет отметить, что она всегда на стороне своих клиентов. В «Билайне» хотят, чтобы люди чувствовали себя комфортно с мобильным оператором, и имели возможность договориться, если их что-то не устраивает. Логотип компании также изменился. Раньше это был большой шар черно-желтого цвета.
Его удается модернизировать в стандарт DAMPS и начать оказывать услуги дополнительно еще в четырех соседних с Москвой областях. Уже спустя три года в нее войдет более 20 региональных операторов мобильной связи, которые будут обладать лицензиями на эксплуатацию марки «Би Лайн». Выход на фондовую биржу Прорывным для телеком-бренда является 1996 год, когда он становится первым предприятием в современной РФ, сумевшим выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу.
После чего быстро развивающаяся московская компания совершает еще несколько прогрессивных бизнес-скачков. В том числе в 1997 году Билайн запускает новую для нашей страны сеть GSM-1800, используя для этого оборудование компании Alcatel, благодаря которой до конца года получает 120 тысяч абонентов и становится обладателем 160 базовых станций. Через год телеком-бренд представляет потребителям пакет услуг «Би Плюс», ориентированный на абонентов с низким заработком.
Он первым предоставил пользователям право использовать предоплаченные дебетовые карточки. Это позволило Билайну еще до конца года увеличить число станций до пятисот, существенно расширив зону покрытия своей сети. Кроме того, тогда же была внедрена услуга автороуминга, благодаря чему уже через 6 месяцев его использование стало возможным в пятидесяти мировых странах.
Успехи компании в конце тысячелетия Осенью 1999 года телеком-бренд объявляет наступление «эры массового телефона», введя посекундные тарифы разговоров и предложив рынку новинку — мобильник «Philips Aeon». Его цена составляла 49 долларов, а в наборе с ним шла карта оплаты услуг с начисленными на нее 10 долларами. Тогда же компания существенно расширила зону своего покрытия, предлагая телекоммуникационные услуги не только в Центральном регионе РФ, но еще и в Черноземье, Поволжье, Северо-Кавказском федеральном округе, Сибири.
Фрагментарно сеть появилась также еще в пяти областях страны. Согласно статистике на московском рынке, две трети всех сотовых устройств того года в столице приобретались с пакетными предложениями от «ВымпелКома». Успехи компании не прошли незаметно, и Билайн получил призовое место в номинации «Лучшей сервисной компании 1999 года».
Новая эра — новые достижения С началом нового тысячелетия Билайн продолжил свои космические успехи по освоению рынка связи. Его услугами пользовались более 500 тысяч пользователей. Весной следующего года база компании превысила 1 млн абонентов, в состав акционеров вошла группа «Альфа», а основатель компании Дмитрий Зимин оставил пост генерального директора, став почетным президентом компании.
Это не помешало Билайну уже летом запустить первым среди операторов связи в РФ сеть GPRS, что позволило потребителям пользоваться услугами высокоскоростного беспроводного интернета. Региональные представительства компании к концу 2001 года открылись уже во всех крупных городах страны, а абонентская база выросла до 2,11 млн человек. На следующий год были введены единые тарифы внутрисетевого роуминга, посекундная тарификация с первой минуты, запущена услуга SMS, а также новинка — первая в РФ услуга MMS.
Был запущен бесплатный сервис SMS-рассылок с информацией о пропавших людях, о начале активного поиска в том или ином регионе. Это позволяет привлечь большее количество волонтеров и делает поиск людей успешнее. Кроме того, «ВымпелКом» обеспечивает отряд горячей линией для поиска пропавших детей, бесплатной мобильной связью и безлимитным интернетом в 45 регионах страны интернет предоставляется лидерам движения. Рейтинги До 2011 года «Билайн» был самым дорогим брендом России по версии Interbrand.
Бренд «Билайн» — один из двух российских брендов наряду с «МТС» , вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times, заняв в нём 72-е место. В рейтинге европейских брендов по версии European Brand Institute в 2009 году занял 39-е место. Весной 2011 года «Билайн» выбыл из списка ста самых дорогих брендов мира по версии Millward Brown [en] , уступив второе место по России «Сбербанку». В компании объяснили результаты тем что в 2009—2010 годах были существенно сокращены рекламный бюджет и расходы на продвижение бренда.
По состоянию на 7 февраля 2007 года абонентская база «КаР-Тел» достигла 4 млн человек. Норвежский акционер «ВымпелКома», компания Telenor планировал выйти на рынок Украины через другого оператора сотовой связи — «Киевстар», так как Украинских радиосистем», однако на данный момент все они не были удовлетворены. По состоянию на август 2007 года абонентская база оператора Beeline на Украине составляла более 2,8 млн абонентов. По состоянию на конец января 2007 года число абонентов Beeline в Таджикистане достигло 100 тыс.
Ранее «Бузтел» принадлежал компании. Кроме того, 9 февраля 2006 года «ВымпелКом» объявил о завершении сделки по приобретению второго по величине оператора сотовой связи в Узбекистане ООО «Юнител». Затем Alcatel на строительство новой сети связи. В декабре 2006 года «ВымпелКом» начал техническую эксплуатацию сети Грузии.
Емкость запущенной сети рассчитана на 300 тыс. На первом этапе услуги «ВымпелКом» стали доступны в Тбилиси и Рустави, однако до конца 2007 года компания планирует обеспечить покрытие во всех областных центрах, а до конца 2008 года, согласно лицензии, должна охватить всю Грузию. Читайте также: Билайн просит подтвердить паспортные данные - что это за СМС Компания Билайн: высокие технологии и дух юношества Производители гаджетовБренд «Билайн» является собственностью известной компании «ВымпелКом», под которым последние предоставляют населению телекоммуникационные услуги. Кроме того, с некоторых пор под данной торговой маркой выпускаются мобильные устройства.
Компания Билайн фактически появилась летом 1993 года, когда VimpelCom Ltd. Изначально она приступила к оказанию населению услуг фиксированной и сотовой связи. Кроме того, компания предлагала своим клиентам доступ во «всемирную паутину» на высокой скорости и IPTV. Интересный факт: по состоянию на 2014 год она предоставляет бесплатное соединение Википедии.
Конечно же, история бренда была бы неполной без истории материнской организации VimpelCom, базирующейся в российской столице. Она была основана в 92-м, и спустя семнадцать лет вошла в состав группы международного значения. Количество её абонентов по состоянию на зиму 2014 года превысило двести двадцать миллионов человек. Основателем организации Vimpelcom считают отечественного бизнесмена Дмитрия Зимина, также известного учёного-радиотехника, общественного деятеля и филантропа.
Дима родился в российской столице летом 1922 года. Ещё подростком увлёкся радиотехникой, и даже написал книгу вместе со своим преподавателем физики. В конце 50-х годов окончил институт и стал работать инженером в лаборатории. В первой половине 60-х его пригласили на работу в закрытое научно-исследовательское учреждение.
Вскоре Дима стал лауреатом премии советской Академии наук. В целом следует отметить, что более трёх десятков лет он занимал руководящие должности в том же НИУ, где трудился с начала 60-х годов. В 84-м им также была защищена докторская диссертация. В начале 90-х годов Дмитрий вместе со своими коллегами-инженерами был удостоен Государственной премии РФ.
Весной 91-го им было зарегистрировано малое предприятие, первой разработкой которого стала спутниковая ТВ-система, выпущенная в массовое производство. К сожалению, она практически не принесла предпринимателю доход. Более успешной в коммерческом плане оказалась система кабельного телевидения, которая была выпущена второй. В том же 1991 году Дмитрий собрал особую группу инженеров для разработки сотовой связи.
В следующем году появилось АО «ВымпелКом». Уже во второй половине весны 2001 число абонентов этой компании превысило один миллион человек.
Владелец "Билайна" объявил о продаже российского бизнеса
Владелец "Билайна" объявил о продаже российского бизнеса | Примечательно, что ARPU в сети "Билайн" вырос на фоне падения этого показателя в среднем по российскому рынку. |
Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку" | Компания Вымпелком, владеющая брендом Билайн, зарегистрировала новый товарный знак. Логотип представляет собой строчную букву «б» с точкой и является альтернативной текущему варианту. |
"Билайн" опроверг информацию о выходе Veon из российского бизнеса - 06.10.2023, ПРАЙМ | Он выразил уверенность, что закрытие сделки позволит обеспечить преемственность курса развития «Билайн» в интересах клиентов, сотрудников и партнеров. |
Ах ты ж «б.»! Билайн зарегистрировал для себя короткое название | Личный кабинет Beeline Существует 2 вида кабинета Билайн: Для физических и Юридических. |
В сотовый раз: «Билайн» может сменить владельца | Статьи | Известия | Холдинг Veon, владеющий российским оператором связи «Вымпелком» (бренд «Билайн»), заявил о намерении выйти из актива. |
«Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline
Телекоммуникационная группа Veon запустила конкурентный процесс продажи ПАО «Вымпелком», представленного в России под брендом «Билайн». ОАО «Вымпел-Коммуникации» = ОАО «ВымпелКом» = «Beeline (Билайн)». Холдинг Veon (Нидерланды) заявил о проведении конкурсного процесса продажи в отношении своего российского актива "Вымпелком" (бренд "Билайн"). 100% акций мобильного оператора, работающего под брендом «билайн», переходят к группе топ-менеджеров во главе с гендиректором Александром Торбаховым.
История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит
Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 288 538,11 рублей. Статус: действующая с 21.
Пользователь мог проговорить девять часов без подзарядки. Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот пятидесяти часов.
Вес устройства составил сто пятьдесят четыре грамма. Ещё одним известным смартфоном компании является модель E600. Это оказалось бюджетное мобильное устройство под управлением Android, которое стоило порядка 3 000 рублей. Для своей ценовой категории аппарат имел весьма неплохие технические параметры. Его производителем оказалась известная фирма ZTE.
Смартфон был изначально залочен под сеть Билайн, однако при желании можно было подать заявление и осуществить unlock посредством специального кода. В целом бизнес-модель можно было понять: покупатели приобретали недорогой и полноценный смартфон, а оператор — абонентов, готовых платить за связь, а также за безлимитный мобильный Интернет. Комплект поставки мобильного аппарата включал зарядное устройство, гарнитуру, инструкцию и USB-кабель. Кроме того, производитель позаботился и о карте памяти micro-SD. Время полной зарядки от зарядного устройства составляло порядка трёх часов.
Приобрести мобильное устройство можно было в чёрном, белом или жёлтом вариантах. Независимо от цветового исполнения, оно имело стильный корпус с некоторой индивидуальной геометрией. Аппарат отлично ложился в руку. Ёмкостный сенсорный экран имел диагональ 3,5 дюймов, разрешение 320 х 480 точек и был покрыт защитной плёнкой. В устройстве был датчик освещённости, а также режим автоматической настройки яркости.
Кроме того, оно было оснащено батареей на 1200 мАч, радиоприёмником слушать его можно было через гарнитуру и многофункциональным светодиодным индикатором. Дисплей мог отобразить более двухсот шестидесяти тысяч цветов. Производитель позаботился о процессоре с частотой 1 гигагерц от Qualcomm, 512 мегабайтах оперативной и 1 гигабайте встроенной памяти. Пользователь мог проговорить до трёхсот сорока минут без необходимости в дополнительной подзарядке. Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот шестидесяти часов.
Особенностью этого мобильного устройства, а также других смартфонов компании, стало наличие предустановленного фирменного приложения. Оно позволяло абоненту Билайн узнать основные сведения о его тарифе, текущий баланс, участвовать в бонусных программах и так далее. Билайн сегодня 10 декабря 2018 года, Москва. Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган «Живи на яркой стороне», появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн. В России мало найдется по-настоящему любимых брендов.
Билайн повезло быть одним из таких. Для нас его развитие — огромная ответственность, но и большая страсть сделать Билайн еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне». Одним из ключевых этапов исследования стал опрос клиентов, целью которого было определить их реальные потребности, в том числе вне услуг связи.
Большинство опрошенных хотят видеть современные технологии простыми и понятными, продукты и услуги, которыми они пользуются — полезными и не требующими от них дополнительных действий. А свободное время посвятить тому, что для них действительно важно: семье, работе, развлечениям и досугу. Для тебя». За это время Билайн совершил революцию в телеком-индустрии, предложив клиентам по-настоящему уникальные продукты, услуги и сервисы, персонализированные предложения и сделал когда-то сложные технологии простыми и удобными. Билайн продолжит эту традицию и далее.
Основой нового позиционирования стала обновлённая система ценностей, в ответ на желания людей получать яркие эмоции и уже используемая при создании продуктов и услуг Билайн: «делать жизнь проще», «вдохновлять пробовать новое» и «чувствовать себя особенными». Каждый продукт и услуга Билайн, которыми сейчас пользуются более 56 млн клиентов по всей стране, уже учитывают их изменившиеся потребности. В 2018 году Билайн стал первым оператором, отменившим внутрисетевой роуминг для своих клиентов. Представил тариф с настоящим и честным безлимитным интернетом «Анлим» и первым объединил желания клиентов вести активный образ жизни и получать за привычные действия больше интернет-трафика в рамках акции «Гиги за шаги». Кроме этого, открыл для клиентов возможность смотреть контент на всех устройствах вместе с «Билайн ТВ» и предложил выгодные условия на покупку девайсов, а также разместил «Островки безопасности» во всех своих магазинах.
По его словам, Veon находится в «гораздо более сильном положении», чем раньше, для реализации стратегических приоритетов. Стоимость сделки не разглашается. Однако прошлой осенью, когда стало известно о продаже, Veon оценивал активы «Вымпелкома» в 370 млрд рублей. Реклама на Spot.
Как отмечали эксперты, иностранное происхождение акционера наложило на оператора множество ограничений в текущей политической ситуации. В частности, компания потеряла доступ к госзаказу в отличие от своих конкурентов. В соответствии с условиями соглашения по сделке, Veon выручит от продажи компании 130 млрд рублей.
Владелец «Билайна» выходит из российского бизнеса. Veon продаст «ВымпелКом»
Билайн был основан в 1992 году и стал первым Телеком-оператором на российском рынке. Сейчас билайн — это почти 50 миллионов клиентов и 27 тысяч сотрудников. С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру Билайн предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.
По словам собеседника РБК, для этого не потребовалось внешнее финансирование. Долговую нагрузку в «Вымпелкоме» оценили как комфортную для продолжения капитальных инвестиций.
По расчётам компании, на конец сентября соотношение чистого долга к операционной прибыли EBITDA не превысит 2,9x, а после закрытия сделки — 2,6x.
Рядом возле названия «Билайн» красуется слоган «На твоей стороне», к слову, он также пишется строчными буквами. ВымпелКом основали в 1992 году и официально зарегистрировали в сентябре того же года.
Слоган у компании отсутствовал в период с 2005 по 2006 год. Эта компания предоставляет своим клиентам возможность общаться, пользоваться интернетом и смотреть ТВ. В августе 2019 года представители «Билайна» запустили сервис на основе искусственного интеллекта, который помогает оперативнее находить пропавших людей. Отметим, что сервис был создан для поддержки поисковых задач знаменитой группы «Лиза Алерт».
Компания давно не проводила ребрендинг.
Едва ли кто-то еще недавно мог подумать, что нечто подобное вообще когда-то случится, ведь никаких причин для смены названия сети нет, однако они все же есть, как стало известно. Телекоммуникационная компания «Билайн» решила изменить название своей сети на смартфонах под управлением Android, iOS, а вместе с тем и всех остальных операционных систем. Если раньше там просто отображалось наименование оператора, то теперь, вместо этого, абоненты видят слово beefree.
Очень многие абоненты из-за этого переживают, ведь они не знают, что в данном конкретном случае речь идет только о названии, поэтому написано там может быть абсолютно все, что только вообще пожелает там написать телекоммуникационная компания. Как стало известно, пойти на смену названия российский мобильный оператор сотовой связи решил для того, чтобы устроить рекламу своему фирменному сервису BeeFree, предназначенному для удаленной работы.
Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»
Благодаря "Этикетке" компании могут "забрендировать" свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров. При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например, как звонок от курьера или автосалона. Мы уделяем внимание тому, какая информация используется в "Этикетке": запросы на использование информации проходят модерацию в билайн. Уверен, что сервис "Этикетка" сможет помочь компаниям выделить свой бренд и повысить контактность при общении с существующими и потенциальными клиентами", - комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом". ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте beeline.
Емкость запущенной сети рассчитана на 300 тыс. На первом этапе услуги «ВымпелКом» стали доступны в Тбилиси и Рустави, однако до конца 2007 года компания планирует обеспечить покрытие во всех областных центрах, а до конца 2008 года, согласно лицензии, должна охватить всю Грузию. Читайте также: Билайн просит подтвердить паспортные данные - что это за СМС Компания Билайн: высокие технологии и дух юношества Производители гаджетовБренд «Билайн» является собственностью известной компании «ВымпелКом», под которым последние предоставляют населению телекоммуникационные услуги.
Кроме того, с некоторых пор под данной торговой маркой выпускаются мобильные устройства. Компания Билайн фактически появилась летом 1993 года, когда VimpelCom Ltd. Изначально она приступила к оказанию населению услуг фиксированной и сотовой связи. Кроме того, компания предлагала своим клиентам доступ во «всемирную паутину» на высокой скорости и IPTV. Интересный факт: по состоянию на 2014 год она предоставляет бесплатное соединение Википедии. Конечно же, история бренда была бы неполной без истории материнской организации VimpelCom, базирующейся в российской столице. Она была основана в 92-м, и спустя семнадцать лет вошла в состав группы международного значения.
Количество её абонентов по состоянию на зиму 2014 года превысило двести двадцать миллионов человек. Основателем организации Vimpelcom считают отечественного бизнесмена Дмитрия Зимина, также известного учёного-радиотехника, общественного деятеля и филантропа. Дима родился в российской столице летом 1922 года. Ещё подростком увлёкся радиотехникой, и даже написал книгу вместе со своим преподавателем физики. В конце 50-х годов окончил институт и стал работать инженером в лаборатории. В первой половине 60-х его пригласили на работу в закрытое научно-исследовательское учреждение. Вскоре Дима стал лауреатом премии советской Академии наук.
В целом следует отметить, что более трёх десятков лет он занимал руководящие должности в том же НИУ, где трудился с начала 60-х годов. В 84-м им также была защищена докторская диссертация. В начале 90-х годов Дмитрий вместе со своими коллегами-инженерами был удостоен Государственной премии РФ. Весной 91-го им было зарегистрировано малое предприятие, первой разработкой которого стала спутниковая ТВ-система, выпущенная в массовое производство. К сожалению, она практически не принесла предпринимателю доход. Более успешной в коммерческом плане оказалась система кабельного телевидения, которая была выпущена второй. В том же 1991 году Дмитрий собрал особую группу инженеров для разработки сотовой связи.
В следующем году появилось АО «ВымпелКом». Уже во второй половине весны 2001 число абонентов этой компании превысило один миллион человек. Оги родился в Чикаго в 60-х годах. Ещё с тринадцати лет он погрузился в мир инженерного бизнеса, начав трудиться на собственного отца. После окончания средней школы поступил в университет, который окончил с двумя дипломами магистра и бакалавра различных факультетов спустя всего четыре года. После этого некоторое время проработал в Токио и вернулся в США, где основал собственное дело. В течение следующих нескольких лет он открыл и возглавил несколько успешных предприятий.
Впервые Оги посетил Россию в 1991 году, по приглашению российского оборонного подрядчика MAK Vimpel в то время страна всё ещё была известна как Советский Союз. Именно тогда он и увидел значительный потенциал для беспроводной связи, а также встретил своего будущего партнёра в лице доктора Зимина. Окрылённый желанием делать то, что, как говорили все окружающие, делать нельзя, Оги и Дмитрий решили воплотить своё видение беспроводных коммуникаций в России. Молодой американский предприниматель, которому было только 25 лет, даже не владевший русским языком, и 63-летний российский учёный, который не говорил по-английски, были полны решимости основать независимую компанию с предпринимательским и новаторским духом. Результатом стало создание «ВымпелКом» в 1992 году. Уже в 93-м была запущена первая коммерческая сеть с пятью базовыми станциями в Москве. В конце того же года господином Фабела была создана компания Beeline и соответствующий бренд.
Новая торговая марка получила не строгий технический, но весёлый и юношеский имидж. В первые годы Оги полностью посвятил себя развитию VimpelCom, заняв должность главного операционного директора. Его опыт в области маркетинга, финансов и обслуживания клиентов сыграл главную роль в раннем успехе компании. Организация сосредоточилась на прозрачности, сильном корпоративном управлении, качестве и инновациях.
В настоящее время находится по адресу 127083, г. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составляет 288,5 тыс.
Осенью 2021 года «Билайн» изменил слоган и логотип после ребрендинга 2005 года. Шар на товарном знаке немного наклонился, а название компании сотового оператора стало писаться с маленькой буквы, даже в официальных документах. В «Билайне» объяснили этот подход тем, что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».
«Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline
В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. Что можно выиграть в юбилейной игре билайна, и что такое игровая платформа? Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») на отказ в регистрации товарного знака.
Начало: как зарождался гигант
- История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит
- Владеющая «Билайном» компания «Вымпелком» стала полностью российской | RTVI САМОЕ ВАЖНОЕ | Дзен
- Краткое досье
- Владелец холдинга
- ПАО "ВЫМПЕЛКОМ", Москва, ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636 — Реквизиты компании — Контур.Фокус
Что еще известно:
- Кто владелец Билайн? Кому принадлежит Билайн в России? История Компании
- ПАО "Вымпелком" Москва (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) адрес, официальный сайт и телефон
- Регистрация
- Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку"
- Veon начинает продажу компании «Билайн»: что известно
- ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" - Президент Панков Александр Александрович - ИНН 7713076301
«Билайн» станет российским: Veon согласовал продажу компании топ-менеджменту
Имеет 297 лицензий. Компания Вымпелком, ПАО билайн принимала участие в 23874 торгах из них выиграла 14113. Основным заказчиком является Сбербанк, ПАО.
Veon продаст «ВымпелКом» 06. Эксперты полагают, что в дальнейшем «Билайн» будет перепродан. В частности, ОАО «Коперник-инвест 3», которое принадлежит гендиректору оператора Александру Торбахову и еще четырем топ-менеджерам.
Обратный выкуп акций не предусмотрен.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.
В частности, ОАО «Коперник-инвест 3», которое принадлежит гендиректору оператора Александру Торбахову и еще четырем топ-менеджерам.
Обратный выкуп акций не предусмотрен. По данным издания, «Вымпелком» оценен в 370 млрд руб. Условия соглашения предполагают выкуп « Вымпелкомом » еврооблигаций Veon эту сумму и выпуск в пользу их держателей собственных замещающих бумаг с более длительным сроком погашения.