Южно лыткаринская автодорога схема расположения на карте.
Дублёр МКАД
Большая часть альтернативы южной части МКАДа, а это 24 км, проходит по территории Ленинского городского округа. Проектом строительства объекта предусмотрено размещение автодороги в округе от Варшавского шоссе до моста через реку Москву, соединяющего городские округа Ленинский и Лыткарино. Будут построены развязки на пересечении с Симферопольским шоссе и Юго-Восточной хордой Москвы, Каширским шоссе, трассой А-105, Володарским шоссе и проектируемым Молоковским шоссе. Основной задачей текущего года является запуск движения по основному ходу автомобильной дороги, в том числе мосту через Москву-реку. Для жителей Ленинского округа планируется строительство пешеходных переходов: - между жилыми комплексами «Видный Город» и «Государев Дом», - в районе транспортной развязки ЮЛА с Симферопольским шоссе, - вблизи деревни Петрушино.
Как пояснили в пресс-службе проекта ЮЛА, это искусственное сооружение протяженностью около 210 метров будет пересекать Новорязанское шоссе трассы М-5 «Урал» и отводные каналы «Мосводоканал» от Люберецкой станции аэрации к реке Москва. После завершения строительства дороги ЮЛА по этому путепроводу планируется запустить 7 полос автомобильного движения — три полосы с левой стороны и четыре полосы с правой стороны, включая переходно-скоростную полосу. Это позволит оптимизировать поток транспорта и улучшить проходимость данного участка высокоскоростной трассы. В проекте строительства Южно-Лыткаринской автодороги предусмотрено возведение 63 новых искусственных сооружений, в том числе 10 мостов и 34 автодорожных путепровода.
Я решил пойти и поддержать людей, потому что сам проходил через нечто подобное, был опыт - год жил напротив стройки и это было неприятно… Итак, я пришел, и что же я увидел… Сначала пришли жители самого 19-го дома, затем подтянулись жители домов, стоящих рядом. Все обменялись мнениями, пришли к общему выводу, что «так жить нельзя» и «когда же всё это кончится», а затем пошли задавать эти вопросы строителям. Толпой, с перекрикивая друг друга… Замечу, все собравшиеся на этот стихийный митинг, делятся на 4 типа. Первый — «реальные жители», которым действительно плохо от стойки рядом — шум, пробки от грузовых машин, тем более, там однополосная дорога, страх, что будет еще хуже. Они в своем праве и им надо бы разъяснить, что происходит и в какие сроки это закончится. Второй тип, «любители пошуметь» - это пенсионеры и мамочки с детьми, у них есть свободное время и они недовольным всем на свете. Им не нужна конкретика —им надо поорать и повозмущаться, тем более, они в своем праве. Третий тип — взрослые работающие мужики, также живущие здесь и купившие квартиры в этих злосчастных домах. Они пришли узнать, что происходит. Увидели, поняли и решили действовать.
Как водится, жестко и по-мужски — перегородили дорогу и остановили КАМАЗы, идущие на стройку, попробовали перетащить бетонный блок, чтобы вообще закрыть проезд не получилось, блок тяжелый, а настоящих мужиков, увы, мало , хотели набить физиономию водителям грузовиков и строительным рабочим. В общем, бузотёрили всерьез, пользуясь полным отсутствием полиции. Весь этот шум и гам продолжался около часа уже возле шлагбаума, ведущего на строительную площадку. Особо отмечу, молодого прораба стройки, который один вышел против толпы, принес документы и стал объяснять людям, что тут происходит.
Утверждается, что предполагается безальтернативное изъятие парковочных мест. Для многих жителей парковочное место — это безусловное и неотъемлемое право, и неважно, каким образом оно было получено — через другого гражданина, самовольно огородившего территорию для парковочного бизнеса или через самостоятельный захват нескольких квадратных метров для своего автомобиля.
Официальной лицензированной парковки в районах никогда не было. Более того о необходимости её создания многократно и писали, и обсуждали на встречах населения с городскими властями. Приводим слова от одной из жительниц города Лыткарино; «Парковочных мест нет вообще, машин много, а ставить некуда. Ни скорая, ни пожарные машины проехать не могут. Необходимо либо расширить хотя бы на полтора метра дорогу, либо сделать парковку». Существующие парковочные места, за которых взималась плата, были нелегальными и организовались гражданами, которые не имели на это никаких полномочий.
В плане инфраструктурного развития придорожной территории рассматривается вариант строительства новой лицензионной парковки. Миф 4. Предполагается, что строительство дороги нанесет непоправимый вред экосистеме. При разработке и согласовании плана строительства новой скоростной магистрали учитываются финансовые затраты и общая экономическая выгода от строительства. Проект предусматривает вырубку зеленых насаждений строго в границах планируемого размещения новой дороги, установленных документацией по планировке территории. Согласно положениям Лесного кодекса, в границах Московской области в течение года после рубки запланированы работы по компенсационному лесовосстановлению на территории, равной площади рубки.
Также перед началом строительства трассы были проведены экологические изыскания, по результату которых установлено, что в целях обеспечения безопасной миграции животных через автомобильную дорогу будет необходимо создание трех экодуков туннельного типа. Экодуки — специальные проходные сооружения, служащие для безопасного пересечения дикими животными магистралей и автотрасс. Строительство таких сооружений решит сразу две проблемы: исключит вероятность аварии и сохранит популяцию диких животных. В случае необходимости переселения животных планируется привлекать натуралистов и идейные волонтерские организации по охране окружающей среды для контроля процесса. Строительство новой магистрали также снизит уровень другой экологической проблемы — загрязненности воздуха, возникающей от гремучей смеси окиси углерода СО 800 кг , диоксида азота NO2 40 кг и углеводородов 200 кг , ежегодно выделяемыми в воздух стоящими в пробках автомобилями. Именно стоящие в заторах автомобили приносят большее загрязнение атмосфере, чем те, которые находятся в движении.
Южно-Лыткаринская автомобильная дорога будет построена по принципу «безбарьерного проезда», что позволит не только не снижать скорость движения на всех участках трассы, но также избежать пробок на всем ее протяжении. Она значительно поможет перераспределить трафик, улучшив движение транспортных потоков в районе Москвы по ряду региональных и федеральных магистралей, в том числе Каширском шоссе, М-2 "Крым", М-4 "Дон" и М-5 "Урал". Все это вместе позволит кардинально снизить уровень вредных выбросов сгоревшего топлива, сохраняя нормальный экологический фон. Большое внимание в проекте уделено комфорту и безопасности людей, живущих рядом с автомагистралью. На стадии разработки проектной документации были проведены экологические изыскания. По результатам данных изысканий на всех участках автомобильной дороги, проходящих в районе жилой застройки, предусмотрено устройство шумозащитных экранов на расстоянии менее 50 метров от длины жилой застройки населенных пунктов.
Шумозащитные экраны, помимо шумозащитного эффекта, несут в себе и экологический аспект. Повышенное содержание взвешенных частиц пыли, сажи и пр.
Южно‑Лыткаринская автодорога (ЮЛА): 45 километров, 6 полос движения и уникальный мост
Журналисты издания «Вести Подмосковья» сделали подборку самых животрепещущих вопросов, в том числе попросили местных жителей написать в редакцию. Свои комментарии дали пресс-служба ЛТКЖ и специалисты проектной организации, задействованной в строительстве. Не может ли получиться так, что из-за новой дороги жители почти тридцати домов ЖК «Томилино Парк» будут фактически отрезаны от лесопарка? Ведь это может помешать прогулкам с детьми и собаками, занятиям спортом, проведению пикников в шаговой доступности. В районе лесопарка, примыкающего к ЖК «Томилино Парк», в рамках строительства автомобильной дороги запланировано устройство сооружений тоннельного типа — экодуков. Их также можно использовать и для пешеходного движения. Таким образом, пешеходная доступность в лесопарк будет обеспечена. В проектном варианте ЮЛА выглядит так, будто постоянно «виляет» почти по всему лесопарку, идет под углом с массой поворотов мимо ЖК «Томилино Парк» и Мирного к Новорязанскому шоссе. Как это повлияет на скорость движения и аварийность на этом участке дороги?
На данном участке автодорога ЮЛА проектировалась с соблюдением всех действующих норм транспортной безопасности, что подтверждается успешно пройденной госэкспертизой. Неужели шестиполосная магистраль пройдет в десятках метров от Пограничной улицы поселка Мирный, от школы с детским садом и нескольких 17-этажных домов ЖК «Томилино Парк»? Разве подобные расстояния допустимы в случае прокладки крупной федеральной магистрали, дублера МКАД? Проектируемая автомобильная дорога — это магистральная улица городского значения, которая проходит от жилой застройки поселка Мирный на нормативном расстоянии более 35 метров. Дополнительно вдоль автомобильной дороги на протяжении всей застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов, что позволяет значительно снизить шумовое воздействие. В данном поселке имеется улично-дорожная сеть, и вдоль жилых массивов проходят именно эти дороги.
Так, часть трассы будет ниже уровня земли, а в районе Видного пройдет через тоннель, чтобы снизить уровень шума. Также для доступа граждан к Томилинскому лесопарку власти региона планируют создать надземный остекленный переход через трассу, внутри которого будут установлены пандусы. Добавим, что в феврале этого года из федеральной собственности в региональную было безвозмездно передано 84 земельных участка общей площадью 102,2 га под строительство дороги ЮЛА. С учетом сменивших собственность в прошлом году земель всего на эти нужды уже передан 161 участок общей площадью более 217 га.
Причем первая «жертва» этого проекта уже есть — это березовая роща, которая оказалась на пути будущей автомагистрали. Безусловно, окончания строительства дороги ждут сотни тысяч москвичей и жителей области, которые в пробках ежедневно теряют несколько часов драгоценного времени. Вот только когда проектировщики прокладывали маршрут будущей автомагистрали, они почему-то не очень позаботились о тех, кто уже живет в непосредственной близости. ФОТО: соцсети Если почитать ответы на обращения граждан, там все замечательно: реализация Новолыткаринского шоссе осуществляется в установленном схемой территориального планирования коридоре, «планировочные решения выполнены с учетом сложившейся системы землепользования и застройки», в отношении проектной документации получено положительное заключение государственной экспертизы: часть трассы проложат ниже уровня земли, в районе Видного она пройдет через подземный тоннель, а также предусмотрено устройство шумозащитных экранов, чтобы снизить уровень шума. Сохранится доступ к Томилинскому лесопарку — там будет построен надземный переход с пандусами и остеклением. Но другая негосударственная экспертиза, которую проводили сами жители улицы Завидной, содержит не столь радужные выводы.
Самая первая платная дорога появилась в России весной 1999 г. Спустя год платный отрезок увеличили в два с половиной раза, присоединив к нему дорогу вокруг Задонска. Из них пока только около 1,5 тысячи километров — платные. Протяженность шоссе — 46,6 км. Плата составляет около 750 рублей. Стоимость проезда по платному участку в обход города Одинцово Московская область протяженностью 20 км М-1 «Беларусь» составляет около 400 рублей. Четыре платные дороги общей длиной около 230 км действуют в Псковской области от границ с соседними странами. Проезд от Старого Изборска до границы с Эстонией стоит 300 руб. Также уже давно функционируют маршруты городского транспорта в черте г. Москвы, которые едут часть пути по платным трассам, сильно сокращая время. Стоимость проезда на них стандартная. Например, маршруты 283 и 283К, соединяющие Подрезково и м. Ховрино, м. Речной вокзал, проезжают участок платной трассы М-11, не выезжая на загруженное Ленинградское шоссе. Нужно отметить, что для пользователей Южно-Лыткаринской автодороги взимание платы предусмотрено только за проезд по новым участкам строительства. Использование на платной основе существующей дорожной сети, попадающей в зону размещения ЮЛА и подлежащей модернизации, не планируется. Вместе с тем, концессией предусмотрена возможность бесплатного проезда для льготных категорий пользователей, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Миф 3. Утверждается, что предполагается безальтернативное изъятие парковочных мест. Для многих жителей парковочное место — это безусловное и неотъемлемое право, и неважно, каким образом оно было получено — через другого гражданина, самовольно огородившего территорию для парковочного бизнеса или через самостоятельный захват нескольких квадратных метров для своего автомобиля. Официальной лицензированной парковки в районах никогда не было. Более того о необходимости её создания многократно и писали, и обсуждали на встречах населения с городскими властями. Приводим слова от одной из жительниц города Лыткарино; «Парковочных мест нет вообще, машин много, а ставить некуда. Ни скорая, ни пожарные машины проехать не могут. Необходимо либо расширить хотя бы на полтора метра дорогу, либо сделать парковку». Существующие парковочные места, за которых взималась плата, были нелегальными и организовались гражданами, которые не имели на это никаких полномочий. В плане инфраструктурного развития придорожной территории рассматривается вариант строительства новой лицензионной парковки. Миф 4.
Строительство Южно-Лыткаркинской автомобильной дороги – магистраль в будущее
ПроРеутов — Южно‑Лыткаринская автодорога соединит столичную СВХ и трассу М‑12 | Губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт строительству Южно-Лыткаринской автомагистрали (ЮЛА), которая пройдет от Варшавского шоссе в районе ЖК «Бутово Парк» в Ленинском округе до микрорайона Зенино в Люберцах. |
Андрей Воробьев дал старт строительству Южно-Лыткаринской автомагистрали | В середине 2022 г. начнётся строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА или Новолыткаринское шоссе). |
В Подмосковье запустят в 2024 году основной ход на Южно-Лыткаринской автодороге | Строительство автодороги ЮЛА (Южно-Лыткаринской автодороги) собираются завершить и запустить движение в конце 2024 года, сообщил в пятницу губернатор Московской области Андрей Воробьев. от Варшавского до Зенинского шоссе. |
Губернатор Воробьев: южный дублер МКАД откроют в Подмосковье на год раньше срока | 360° | 19 марта 2023 - Новости Москвы - «В народе Южно-Лыткаринскую дорогу уже назвали ЮЛА. |
ПроРеутов — Южно‑Лыткаринская автодорога соединит столичную СВХ и трассу М‑12 | Подмосковье активно приступило к строительству 45-километровой хорды под названием ЮЛА (Южно-Лыткаринская автодорога), которая в том числе соединит столичную Северо-Восточную хорду и федеральную трассу Москва – Казань. |
Платный дублер МКАД — Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный
автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное-Лыткарино-Томилино-Красково. Южно-Лыткаринская автодорога, Московская область. Подмосковье активно приступило к строительству 45-километровой хорды под названием ЮЛА (Южно-Лыткаринская автодорога), которая в том числе соединит столичную Северо-Восточную хорду и федеральную трассу Москва – Казань. Движение по Южно-Лыткаринской дороге (ЮЛА) планируют запустить до конца 2024 года.
Строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги – магистраль в будущее
Новая автомобильная дорога Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный | «45 километров дороги, 5 муниципалитетов от Варшавки до М-12, Горьковская трасса Москва — Казань соединит дорога. |
Строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги – магистраль в будущее | Ещё есть трасса ЮЛА – Южно-Лыткаринская автодорога, она вообще полностью изменит транспортную схему региона. |
Новости Видного сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня | Ввод новой Южно-Лыткаринской автодороги запланирован на 2026 год. |
Строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги – магистраль в | Отношение Южно-Лыткаринская автодорога (14468640). |
Way: Южно-Лыткаринская автодорога (1154998281) | OpenStreetMap | Все о строительстве Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) в Подмосковье. |
Новости по теме
- Жителям Подмосковья ответили на вопросы по поводу строительства Южно-Лыткаринской дороги
- Курсы валюты:
- Дублёр Егорьевского шоссе (МЕТК) — обзор дороги от Люберец до ЦКАД – Telegraph
- Платный дублер МКАД — Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный
- Андрей Воробьев дал старт строительству Южно-Лыткаринской автомагистрали
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Особенности трассы и её преимущества
- Что это за дорога?
- Строительство Южно-Лыткаринской автодороги
- Южно-лыткаринская автодорога: платный южный дублёр МКАД | PRO ДОРОГИ | Дзен
- Сумеречный репортаж со строительства Южно-лыткаринской автомагистрали - YouTube
- В Подмосковье запустят в 2024 году основной ход на Южно-Лыткаринской автодороге
Южно‑Лыткаринская автодорога (ЮЛА): 45 километров, 6 полос движения и уникальный мост
Это мост через Москву-реку — 45 км. Пять муниципалитетов соединит эта дорога: от Варшавки до М-12, Горьковскую трассу, трассу Москва — Казань», — рассказал Андрей Воробьев в эфире телеканала «Россия 24» ЮЛА возьмет начало на Варшавском шоссе вблизи «Бутово-парк» в Ленинском городском округе и пройдет до микрорайона Зенино в Люберцах, где соединит московскую Северо-Восточную хорду с трассой М-12. Строителям приходится перекладывать в процессе работы большое количество коммунальных сетей. Поэтому работают сегодня около 3000 человек, а в пике будет под 5,6 тысячи.
В министерстве транспорта Московской области раскрыли подробности о новой трассе под названием Южно-Лыткаринская автодорога ЮЛА , которая станет дублёром Московской кольцевой магистрали на юге и юго-востоке региона.
Проект разрабатывался с учётом мнения жителей региона, а автомобили поедут по новой транспортной артерии не позднее 2025 года. Кроме того, время в пути между аэропортами Домодедово и Жуковский сократится в 2,5 раза, значительно быстрее можно будет также добраться от Лыткарино до Люберец и Видного. Дорога была спроектирована с учётом мнения местных жителей, а сам проект будет очень масштабным.
И, конечно, признательны правительству РФ за поддержку. Треть стоимости проекта покрывается из федерального бюджета", - привели в тексте слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. В пресс-службе добавили, что дорога обеспечит беспрепятственный проезд в сторону Видного, а также улучшит транспортное сообщение между Лыткарино и Люберцами. ЮЛА спроектирована с учетом общественного мнения - так, в районе Тураевского шоссе построят надземный переход с остеклением и пандусами, а для комфорта жителей 6-го микрорайона Видного дорога вблизи жилой застройки пройдет в подземном тоннеле.
Но есть населенные пункты, которые расположены недалеко от Новорязанки, а ехать от них до других городов чрезвычайно неудобно. Наиболее яркий пример — городок Лыткарино , в который можно попасть только через Новорязанское шоссе. Соответственно, в Москву и в другие населенные пункты из Лыткарино можно добраться только через Новорязанку. Такие поездки, если иметь в виду плотный автомобильный трафик на магистрали, зачастую отнимают много времени. Власти Московской области недавно утвердили проект планировки территории для размещения новой автомобильной дороги Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный. Об этой трассе говорили на протяжении последних трех-четырех лет, но теперь все серьезно - соответствующее постановление 3 февраля подписал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Начало дороги — на пересечении с Тураевским шоссе в Лыткарине, конец — на пересечении с Носовихинским шоссе», говорится в официальном документе. Это позволяет нам строить новые путепроводы, развязки.
Андрей Воробьев дал старт строительству Южно-Лыткаринской автомагистрали
Воробьёв добавил, что ввод этой дороги в эксплуатацию облегчит транспортную доступность для более чем 450 тыс. Ранее KP. RU сообщал о том, что в Подмосковье на год раньше срока будет открыта трасса М-5 «Урал», идущая в обход посёлка Октябрьский.
Эта платная дорога получила неофициальное название Южно-Лыткаринская автомагистраль, а также Новолыткаринское шоссе. Она станет южным дублером МКАД. Весь процесс разделили на 3 этапа: Возведение моста через Москва-реку; Создание развязки с магистралью М-12 и Северо-Восточной хордой; Строительство дороги от Варшавского шоссе до М-12. По концессионному договору завершение строительства назначено на 2026 год, но по факту ожидается более ранняя сдача дороги в эксплуатацию. Работы планируется вести сразу на трех участках, чтобы в 2025 году досрочно завершить проект. Этот участок дороги на 4-6 полос движения и протяженностью 45 км. В этот день вбили первую сваю для будущего моста через Москва-реку, где она разделяет Ленинский и Лыткаринский районы.
По результатам работ будет построено 10 транспортных развязок. Фото: Esmihel Muhammad, Pexels По данным пресс-службы министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья, на территории Московской области появятся 3 новые дороги, строительство которых определено концессионными соглашениями в период с 2024 по 2027 год. Поочередно они будут вводиться в эксплуатацию начиная с 2024 года, а к концу запланированного срока регион получит 3 новых маршрута — Мытищинская хорда, Южно-Лыткаринская автодорога и дублер Егорьевского шоссе. В реализацию проекта вложены инвестиции на 260 млрд рублей. Как выяснил «Коммерсантъ» , в проект запланировано вложить 22 млрд руб. На Рублевке будет организована разворотная петля и появится новая развязка. Чтобы трасса стала полноценной частью дублера МКАД, нужно значительно расширить несколько узких отрезков, как заявляют эксперты. Работы планируется закончить в 2026 году.
Фоторепортаж 19. Для пешеходной связи жилых комплексов пока оставили небольшой коридор, но и его в скором времени закроют.
Первая из них появилась весной 1999 года на 20-километровом участке трассы М-4 «Дон» в Липецкой области. В перспективе автомобилисты, выбравшие Южно-Лыткаринскую дорогу, будут иметь варианты для снижения цены проезда. Могут быть определены льготные категории граждан. Например, ими могут стать жители расположенных рядом дорог. Рассматривается и инициатива об общем закреплении на законодательном уровне определенных категорий граждан, для которых стоимость проезда будет существенно снижена. Жители боятся и того, что из-за новой дороги они потеряют свои парковочные места. Местами такое действительно может произойти, но стоит учесть, что многие считают своим парковочным местом стихийные стоянки, которые сами и организовывали. Как всегда, при строительстве дорог выражают свое недовольство и экологические активисты. В чатах уже озвучивалась информация, что строительство Южно-Лыткаринской дороги приведет к вырубке более 100 гектаров леса и это нанесет огромный ущерб лесу и его обитателям. На самом деле еще на стадии проектирования на месте будущей трассы были проведены экологические изыскания.
Южно‑Лыткаринская автодорога (ЮЛА): 45 километров, 6 полос движения и уникальный мост
Новая автомобильная дорога Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный | Главные новости Лыткарино. |
Лыткаринская платная автодорога решит проблемы жителей новостроек - ТРАНСПОРТ В РОССИИ | В Видном между жилыми комплексами «Завидное», «Южное Видное» и «Эко Видное» полным ходом идет строительство платного дублера МКАД – трассы ЮЛА («Южно-Лыткаринская автодорога» или «СБВ-ЛТКЖ»). |
Way: Южно-Лыткаринская автодорога (1154998281) | OpenStreetMap | Строительство автодороги ЮЛА (Южно-Лыткаринской автодороги) собираются завершить и запустить движение в конце 2024 года, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в четверг. |
Движение по трассе Юла откроют к концу 2024 года | В Видном между жилыми комплексами «Завидное», «Южное Видное» и «Эко Видное» полным ходом идет строительство платного дублера МКАД – трассы ЮЛА («Южно-Лыткаринская автодорога» или «СБВ-ЛТКЖ»). |
Движение по трассе Юла откроют к концу 2024 года | Южно-Лыткаринская автодорога обеспечит скоростное транспортное обслуживание жителей Ленинского округа, Лыткарина, Люберец и Балашихи. |
Платный дублер МКАД — Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный
Ширина полосы составит 3,75 метра. По мосту из Лыткарино и далее по маршруту трассы можно будет круглосуточно проезжать на автомобиле или общественном транспорте. Например, доехать до Андреевского можно будет всего за 10 минут, не тратя время на объезды и переправы. При этом пешеходное движение по мосту не планируется — проект предусматривает только служебные проходы с внешней стороны моста. Что касается водной переправы, то ее судьбу могут решать только ее владельцы.
Очень хочется понять, появится ли после проведения данной дороги освещение на Лыткаринском шоссе — из города Лыткарино до новой Лыткаринской развязки. Южно-Лыткаринская автодорога — высокоскоростное современное шоссе, что предусматривает устройство освещения автомобильной дороги и транспортных развязок, максимально комфортное для участников дорожного движения. Государство вкладывает бюджетные деньги в строительство Южно-Лыткаринской дороги, а деньги за проезд по ней взимать будет концессионер. Это приватизация или концессия, и в чем разница между этими понятиями?
Итак, Южно-Лыткаринская платная дорога — это концессия. А концессия предполагает первоначальное вложение денег в проект со стороны концессионеров. С правом последующего получения с проекта прибыли, чтобы окупить вложенные средства. Так что данную автодорогу никто не приватизирует.
Проект платной Южно-Лыткаринской автодороги изначально реализуется по концессионному соглашению между частным инвестором, кредитной организацией и правительством Московской области, при этом государство только частично софинансирует строительство. После запуска Южно-Лыткаринской дороги концессионер не становится собственником дороги, он лишь получит право взимать плату за проезд по ней, и только до истечения срока, оговоренного в концессионном соглашении и это позволит окупить вложенные деньги.
Помимо этого, в пределах транспортной развязки планируется сделать съезд к региональной дороге под названием «Проектируемый проезд N 5077». В настоящее время дорожники заняты устройством насыпи земляного полотна — эта стадия строительства предусматривает такие виды дорожных работ, как рыхление грунта, его разработку и перемещение в насыпь, а затем — послойное разравнивание грунта и его уплотнение. Сократится время в пути до аэропортов Домодедово и Жуковский, а в Москву можно будет заехать по альтернативным маршрутам, по Юго-восточной и Северо-восточной хордам. В 2024 году планируют открыть основной ход дублера МКАДа, а полностью завершить строительство с вводом в эксплуатацию — в 2025-м.
При движении из области добавили разворот "из области — в область" под эстакадой прямо перед перекрёстком.
С другой стороны так не сделали. Для истории, вариант перекрёстка с организацией кругового движения из проекта планировки 2019 года. Также есть разворот из центра в центр. В наличии есть кольцевая развязка под эстакадой и разворот из центра в центр. Далее уже границы проекта планировки МКАД — Котельники — Егорьевское шоссе заканчивается и переходим на следующий участок. Участок от развязки с Октябрьским проспектом до Южно-Лыткаринской автодороги в р. Томилино За неимением других источников информации, обратимся к материалам Генерального плана г.
Люберцы 2019 года актуальный на момент написания статьи. Дублёр Егорьевского шоссе на Генплане городского округа Люберцы от 2019 года. Согласно документу, планируется построить три подземных пешеходных перехода на реконструируемом старом Егорьевском шоссе ул. Гаршина : 1 Расширить существующий подземник на "ул. Гаршина — ул. Гоголя" для охвата всего перекрёстка. Перекрёсток "ул.
Предварительно, по данным того же Генплана, остаются светофоры на существующих перекрёстках, как и сами перекрёстки. Но более точный инфы надо дождаться из будущего проекта планировки. В районе развязки старого Егорьевского шоссе с ЮЛА дублёр Егорьевского шоссе уйдёт на третий уровень и пойдет на север параллельно участку Южно-Лыткаринской автодороги вплоть до Казанского направления МЖД. От дублёра Егорьевского шоссе планируется построить мост через р. Здесь автомобилисты смогут попасть в мкр. Красная Горка г. Люберцы или в московскую Некрасовку.
Развязка дублёра Егорьевского шоссе и Южно-Лыткаринской автодороги на карте. Для автомобилистов, едущих по дублёру, будет доступен выезд на север и юг ЮЛА. И аналогично для транспорта, едущего по ЮЛА, можно будет выехать на дублёр Егорьевки в сторону области или центра. Идеальной развязки двух платных дорог не получается, как, например, М-12 и ЮЛА, но скажем — это лучше, чем ничего. Планируется развязка с дорогой «Красково — Коренево — Торбеево» 46К-5170, ориентир на карте дер. Лукьяновка для выезда на Новомилетское шоссе.
Например, согласно просьбам людей, часть дороги будет заметно ниже уровня земли, а другая и вовсе уйдёт в тоннель, чтобы не создавать шум.
Ещё один пример последствий решений местных жителей - доступ к Томилинскому лесопарку. Над дорогой возведут переход с пандусами и остеклением, с помощью которого доступ к зелёной территории останется открытым.
Южно-Лыткаринская автодорога в Подмосковье станет доступна для водителей в 2025 году
Мособлдума утвердила изменения в концессию по строительству Южно-Лыткаринской автодороги. Согласно проекту, Южно-Лыткаринская дорога (платный дублер МКАД) должна пройти менее чем в 20 метрах от жилых домов №№ 9, 13 и 19 по улице Завидная. Южно лыткаринская автодорога схема. Проект Южно Лыткаринской автодороги. Схема лыткаринской платной дороги.
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги продолжается в Балашихе
Накануне в Подмосковье стартовало строительство 45-километровой Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА), которая полностью изменит транспортную схему региона. Согласно проекту, Южно-Лыткаринская дорога (платный дублер МКАД) должна пройти менее чем в 20 метрах от жилых домов №№ 9, 13 и 19 по улице Завидная. Ввод новой Южно-Лыткаринской автодороги запланирован на 2026 год. Южно-Лыткаринскую автодорогу, которая станет южным дублером МКАДа, откроют на год раньше запланированного срока в 2024 году, сообщила пресс-служба губернатора и Недвижимость РИА Новости, 09.02.2023. Добавим, что полноценное решение транспортной проблемы региона невозможно без ввода в эксплуатацию еще одного крупного проекта — Южно-Лыткаринская автодорога сокращенно — ЮЛА.