Законопроектом «О внесении изменения в статью 83 Закона ДНР “О налоговой системе”» предлагается признать утратившим силу подпункт 83.3.4 пункта 83.3 данной статьи, согласно которому от налогообложения акцизным налогом освобождаются операции по ввозу на.
В ДНР ликвидируют Министерство информации
Глава Донецкой Народной республики (ДНР) Денис Пушилин подписал указ, в соответствии с которым правительство ДНР отправлено в отставку. Добро пожаловать на канал Правительство Донецкой Народной Республики (23811179) на RUTUBE. Постановления Правительства Донецкой Народной Республики. Нормативные правовые акты МЧС ДНР. Глава ДНР Денис Пушилин подписал указ о ликвидации Министерства информации региона. Новости Донецкой народной республики (ДНР). Правительство Донецкой Народной Республики направляет в Народный Совет Донецкой Народной Республики информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами.
Правительство Донецкой Народной Республики
Конституция Донецкой Народной Республики Регламент Правительства Закон «О Правительстве Донецкой Народной Республики» Правительственные коммисии Отчеты о работе Правительства. На сайте Народного Совета ДНР опубликован новый закон "О порядке управления и распоряжения собственностью Донецкой Народной Республики", принятый сегодня парламентариями в двух чтениях. На официальном сайте главы ДНР Дениса Пушилина были опубликованы указы о назначении министров нового правительства республики. Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин подписал указ о всеобщей мобилизации. Донецкой Народной Республики, а также в случае, если Глава Донецкой Народной Республики осуществляет полномочия Председателя Правительства Донецкой Народной Республики самостоятельно в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Закона.
Министерство юстиции Донецкой Народной Республики
Из документа следует, что будет утвержден состав этого комитета, а также утверждено положение о Государственном комитете обороны республики. В 2014 году после госпереворота в Киеве и начала украинской военной операции против Донбасса жители в Луганской и Донецкой областях проголосовали на референдуме за свою независимость. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
С докладом перед парламентом выступил председатель Комитета Народного Совета по конституционному законодательству и государственному строительству Максим Кныш. Проектом закона «О внесении изменения в статью 31 Закона Донецкой Народной Республики «О Правительстве Донецкой Народной Республики» предусматривается отнесение к полномочиям Главы Донецкой Народной Республики вопросов: образования, реорганизации и ликвидации республиканского органа исполнительной власти в сфере молодёжной политики, назначения и освобождения от должности руководителя такого органа и его заместителя, утверждения положения о таком органе, установления предельной численности работников», — сказал Максим Кныш.
Заместители Председателя Правительства Донецкой Народной Республики, министры и руководители иных республиканских органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики назначаются и освобождаются от должности Главой Донецкой Народной Республики по предложению Председателя Правительства Донецкой Народной Республики, за исключением министров и руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, указанных пункте 24 части 1 статьи 59 настоящей Конституции. Решением Главы Донецкой Народной Республики в его состав могут быть включены руководители иных республиканских органов исполнительной власти ДНР. Временное коалиционное правительство править Толпа, захватившая ОГА 6 апреля, 7 апреля 2014 года провозгласила "Донецкую народную республику" в границах Донецкой области.
Следите за нашими новостями на канале Председателя Народного Совета в « Telegram », а также на страницах Народного Совета в социальных сетях « Telegram », « ВКонтакте » и « Одноклассники ».
Наши проекты
- Пушилин утвердил новую структуру исполнительных органов ДНР
- Народный Совет ДНР принял закон о работе Правительства, депутатов и госорганов
- Правительство ДНР приняло ряд важных постановлений | Все о ДНР
- Telegram: Contact @prav_dnr
- Telegram: Contact @prav_dnr
- ПРОИСШЕСТВИЯ В ХАРЦЫЗСКЕ
В Правительстве ДНР произошел ряд кадровых изменений
донецкая народная республика. Донецкая Народная Республика скорбит. Закон о правительстве ДНР, полный текст, последняя редакция, скачать, высший исполнительный орган государственной власти. Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики. Законопроектом «О внесении изменения в статью 83 Закона ДНР “О налоговой системе”» предлагается признать утратившим силу подпункт 83.3.4 пункта 83.3 данной статьи, согласно которому от налогообложения акцизным налогом освобождаются операции по ввозу на. Новости ДНР сегодня. Последние новости Донецкой народной республики 2022.
Правительство ДНР приняло ряд важных постановлений
Также Закон приводит в соответствие отдельные нормы вышеуказанных законов с положениями Конституции ДНР, а также Закона ДНР «О Правительстве ДНР», регламентирующими правовой статус, организацию и порядок деятельности высшего исполнительного органа государственной власти.
Эта законодательная норма прописана в 74-й статье конституции ДНР. В ДНР большинством голосов главой выбрали Пушилина находился в должности временно исполняющего обязанности главы региона. Накануне, 23 сентября Пушилин официально вступил в должность главы региона по итогам второго заседания Народного совета.
Проектом закона «О внесении изменения в статью 31 Закона Донецкой Народной Республики «О Правительстве Донецкой Народной Республики» предусматривается отнесение к полномочиям Главы Донецкой Народной Республики вопросов: образования, реорганизации и ликвидации республиканского органа исполнительной власти в сфере молодёжной политики, назначения и освобождения от должности руководителя такого органа и его заместителя, утверждения положения о таком органе, установления предельной численности работников», — сказал Максим Кныш. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? В Минобороны заявили: на этом участке отражено 10 контратак штурмовых групп ВСУ. Также наши бойцы «Запада» и «Востока» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе противника, вывели из строя большое количество техники.
Важная информация
Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин подписал указ об отставке правительства ДНР. высший орган исполнительной власти Донецкой Народной Республики. Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики от 1 июня 2023 г. № 37-Р1 «О внесении проекта Закона в Народный Совет Донецкой Народной Республики». ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ № 1-РЗ от 29.09.2023, действующая редакция по состоянию на 29.09.2023. На официальном сайте главы ДНР Дениса Пушилина были опубликованы указы о назначении министров нового правительства республики. В ДНР принят в первом чтении законопроект о наделении органов местного самоуправления полномочиями по контролю за ценами.
Правительство ДНР отправлено в отставку в полном составе
До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования лесных отношений могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере лесных отношений. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования отношений в сфере охраны и использования объектов животного и растительного мира могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования водных отношений могут быть установлены Правительством Российской Федерации. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования отношений в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий могут быть установлены Правительством Российской Федерации. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики особенности проведения государственной экологической экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере.
Статья 26. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации, предусматривающего взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора 1. С 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики применяется законодательство Российской Федерации, предусматривающее взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики к отношениям по исчислению и взиманию платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора применяются нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 27. Особенности регулирования отношений в сфере использования и охраны недр на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2025 года допускается пользование недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, в соответствии с документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Указанные документы изменению и переоформлению не подлежат.
Продление срока их действия не допускается. До 1 января 2025 года пользователи недр на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, имеющие документы, указанные в части 2 настоящей статьи, вправе обратиться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с заявками о предоставлении права пользования участками недр: 1 в орган государственной власти Донецкой Народной Республики - в отношении участков недр местного значения; 2 в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган - в отношении участков недр, не являющихся участками недр местного значения. При рассмотрении заявок, указанных в части 3 настоящей статьи, учитываются условия, предусмотренные документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, если такие условия не противоречат законодательству Российской Федерации о недрах. Право пользования недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, организациям, перечень которых определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны недр, предоставляется по решению уполномоченного государственного органа субъекта Российской Федерации без проведения аукционов.
Порядок принятия такого решения устанавливается Правительством Российской Федерации. До 1 января 2027 года разработка месторождений общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики и право пользования которыми предоставлено в порядке, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, одновременно для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, может осуществляться как в процессе геологического изучения недр, так и после его завершения. При составлении и ведении государственного баланса запасов полезных ископаемых, государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых в части полезных ископаемых, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, учитываются документы, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Утвержденная до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, должна быть приведена в соответствие с законодательством Российской Федерации до 1 января 2027 года.
С 1 января 2027 года проектная документация, указанная в части 8 настоящей статьи и не соответствующая законодательству Российской Федерации, признается недействующей. Статья 28. Особенности регулирования отношений в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года законодательство Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса применяется на территории Донецкой Народной Республики с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.
До 31 декабря 2024 года юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и их аффилированным лицам, осуществляющим деятельность в сфере электроэнергетики на территории Донецкой Народной Республики, разрешается совмещать деятельность по передаче электрической энергии и или оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и или купле-продаже электрической энергии. В период, определенный Правительством Российской Федерации, но не позднее чем до 31 декабря 2024 года включительно оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике в отношении энергетических систем Донецкой Народной Республики производится хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Донецкой Народной Республики деятельность по производству и или передаче электрической энергии, при участии системного оператора электроэнергетических систем России и по согласованию с ним. Перечень указанных хозяйствующих субъектов, зоны их диспетчерской ответственности, а также особенности осуществления указанными хозяйствующими субъектами деятельности и оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике устанавливаются Правительством Российской Федерации. По окончании периода, указанного в части 3 настоящей статьи, оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике в отношении энергетических систем Донецкой Народной Республики осуществляется системным оператором электроэнергетических систем России.
До 31 декабря 2025 года оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике на территории Донецкой Народной Республики осуществляется без учета требований по обеспечению экономической эффективности оперативных диспетчерских команд и распоряжений и оптимизации режимов работы соответствующих энергетических систем по экономическим критериям. До 1 января 2028 года разработка документов перспективного развития электроэнергетики в отношении энергетических систем Донецкой Народной Республики не осуществляется, на территории Донецкой Народной Республики не применяются положения законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в части недопустимости разработки, согласования и утверждения органами государственной власти Российской Федерации документов, направленных на определение решений по перспективному развитию электроэнергетики в части строительства линий электропередачи и подстанций, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 киловольт и выше, строительства объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых составляет 5 мегаватт и выше, или реконструкции указанных объектов электроэнергетики, если такие строительство или реконструкция не предусмотрены документами перспективного развития электроэнергетики. Субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами топливно-энергетического комплекса, расположенными на территории Донецкой Народной Республики, обязаны: 1 до 1 января 2025 года обеспечить проведение категорирования объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса; 2 до 1 января 2027 года привести объекты топливно-энергетического комплекса в соответствие с требованиями обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденными Правительством Российской Федерации. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики, допускается установление цен тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, цен тарифов на товары работы, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, с дифференциацией по категориям потребителей, в том числе установление указанных цен тарифов ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий потребителей за счет установления цен тарифов выше экономически обоснованного уровня для других категорий потребителей.
До 1 января 2028 года цены тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, цены тарифы на товары работы, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, могут устанавливаться по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен тарифов в единицах измерения и с дифференциацией, которые применялись на территории Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. До 1 января 2028 года Правительство Российской Федерации в целях обеспечения на территории Донецкой Народной Республики стабильного и безаварийного функционирования объектов жизнеобеспечения и жизнедеятельности, обороны и безопасности объектов, имеющих особое социальное, культурное и историческое значение, вправе определять перечни имущества, относящегося к элементам систем газо-, водо-, тепло- и или энергоснабжения и подлежащего учету в качестве собственности Российской Федерации, а также устанавливать порядок осуществления прав пользования и распоряжения указанным имуществом. До 1 января 2028 года в целях обеспечения безопасности Российской Федерации, защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц, обеспечения единства экономического пространства в сфере обращения электрической энергии Правительство Российской Федерации может устанавливать особенности осуществления на территории Донецкой Народной Республики прав собственников и иных владельцев объектов электросетевого хозяйства в части: 1 заключения договоров оказания услуг по передаче электрической энергии в отношении с использованием объектов электросетевого хозяйства, технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к указанным объектам и определения условий этих договоров; 2 использования вывода из эксплуатации объектов электросетевого хозяйства без согласования с организацией, определяемой Правительством Российской Федерации. Объекты топливно-энергетического комплекса, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики и строительство, модернизация, реконструкция которых на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона не завершены, вводятся в эксплуатацию в случае их соответствия требованиям нормативных правовых актов, действовавших на дату выдачи разрешений на строительство, модернизацию, реконструкцию таких объектов аналогичных документов.
До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики допускается эксплуатация объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с требованиями нормативных правовых актов документов, включая документы по стандартизации , устанавливающих обязательные требования к эксплуатации таких объектов и действовавших на дату получения разрешений на строительство, модернизацию, реконструкцию таких объектов или разрешений на ввод их в эксплуатацию аналогичных документов. Порядок определения обязательных требований к эксплуатации таких объектов, а также порядок подготовки планов-графиков по адаптации к применению в отношении таких объектов нормативно-правовых и нормативно-технических документов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации. До 1 января 2028 года особенности осуществления на территории Донецкой Народной Республики федерального государственного надзора в области использования атомной энергии, федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, федерального государственного энергетического надзора устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 29.
Особенности регулирования отношений в сфере услуг связи на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2025 года законодательство Российской Федерации в области связи применяется на территории Донецкой Народной Республики с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации. Торги аукцион, конкурс на получение лицензий на оказание услуг связи с использованием радиочастотного спектра могут проводиться на территории Донецкой Народной Республики в форме конкурса по решению межведомственного коллегиального органа по радиочастотам при федеральном органе исполнительной власти в области связи. На территории Донецкой Народной Республики распределение радиочастотного спектра между радиослужбами может отличаться от распределения радиочастотного спектра, осуществляемого в соответствии с Таблицей распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации.
Ресурс нумерации, используемый для организации услуг связи на территории Донецкой Народной Республики, признается выделенным операторам связи, оказывающим услуги связи на территории Донецкой Народной Республики, в объеме фактически использованного ресурса нумерации. До 1 января 2025 года на территории Донецкой Народной Республики плата за использование радиочастотного спектра не взимается и отчисления в резерв универсального обслуживания не производятся. Статья 30. Особенности регулирования отношений в области охраны объектов культурного наследия на территории Донецкой Народной Республики 1.
Объекты культурного наследия, расположенные на территории Донецкой Народной Республики, подлежат государственной охране в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным конституционным законом, а также нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры. Границы и особый режим использования территорий, установленные в целях государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, до дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, действуют до их приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации. Статья 31. Особенности регулирования отдельных отношений на территории Донецкой Народной Республики 1.
До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики отношения, возникающие в сферах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, продукции виноградарства и винодельческой продукции, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, кальянов, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, могут регулироваться нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере, если иное не предусмотрено федеральным законом. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики отношения, возникающие в сферах организации и осуществления торговой деятельности, в том числе организации рынков, ярмарок, нестационарной развозной и разносной торговли, иных форм и способов торговли, оказания услуг общественного питания и бытовых услуг, могут регулироваться нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли. До 1 января 2026 года особенности технического регулирования в сфере обеспечения безопасности продукции, а также связанных с требованиями к ней процессов проектирования включая изыскания , производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, применяемые на территории Донецкой Народной Республики, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. До 1 января 2028 года правовое регулирование в сфере маркировки товаров и лекарственных средств средствами идентификации осуществляется на территории Донецкой Народной Республики с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.
До 1 января 2028 года особенности регулирования отношений в сфере осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог на территории Донецкой Народной Республики, а также особенности государственной регистрации прав на земельные участки, предназначенные для размещения указанных автомобильных дорог, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Непредставление или несвоевременное представление такой информации влечет за собой последствия, предусмотренные частью 41 статьи 15 указанного Федерального закона. Порядок исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями физическими лицами - предпринимателями , зарегистрированными на территории Донецкой Народной Республики, а также физическими лицами, постоянно проживающими на территории Донецкой Народной Республики, обязательств по кредитам займам перед юридическими лицами, зарегистрированными на территории Украины и обладающими в соответствии с законодательством Украины правом на основании лицензии разрешения выдавать кредиты займы , устанавливается федеральным законом. Законодательство Российской Федерации о таможенном регулировании применяется на территории Донецкой Народной Республики с 1 января 2023 года.
Особенности применения в течение переходного периода нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики и законодательства Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта и до окончания переходного периода Правительство Российской Федерации устанавливает особенности составления, утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности. В течение переходного периода особенности предоставления пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, льгот в натуральной форме гражданам и лицам, указанным в части 1 статьи 14 настоящего Федерального конституционного закона, а также особенности правового регулирования отношений в сферах образования и науки на территории Донецкой Народной Республики устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. С 1 марта 2023 года на территории Донецкой Народной Республики применяются законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и законодательство Российской Федерации об обязательном медицинском страховании в части, касающейся неработающего населения.
На территории Донецкой Народной Республики запрещается использование наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров при лечении и реабилитации больных наркоманией, а также при проведении мероприятий, направленных на предупреждение потребления наркотических средств или психотропных веществ, без назначения врача. Лица, указанные в части 1 статьи 5 настоящего Федерального конституционного закона, зарегистрированные по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта считаются зарегистрированными по месту жительства на территории Российской Федерации, при этом датой регистрации на территории Российской Федерации считается дата регистрации по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики и одновременно на территории иного субъекта Российской Федерации, в течение года со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона должны подать в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган заявление о выборе места жительства. Форма такого заявления, порядок его подачи, учета, срок хранения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Заявление, указанное в части 19 настоящей статьи, от имени гражданина Российской Федерации, не достигшего четырнадцати лет, или лица, находящегося под опекой, подается его законным представителем родителем, усыновителем, опекуном. При этом место жительства гражданина Российской Федерации, не достигшего четырнадцати лет, или лица, находящегося под опекой, следует месту жительства его законного представителя родителя, усыновителя, опекуна. В случае, если гражданин Российской Федерации в течение года со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона не подал заявление, предусмотренное частью 19 настоящей статьи, он считается зарегистрированным по месту жительства по адресу, дата регистрации по которому является более поздней. Со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие на территории Донецкой Народной Республики, признаются иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно пребывающими в Российской Федерации.
Такие граждане и лица в течение девяноста дней со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта обязаны уведомить федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган о месте своего фактического нахождения и пройти обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Срок временного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации продлевается или сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. В течение переходного периода на территории Донецкой Народной Республики в качестве наград субъекта Российской Федерации могут вручаться награды Донецкой Народной Республики в порядке, установленном Главой Донецкой Народной Республики временно исполняющим обязанности Главы Донецкой Народной Республики. Статья 32.
Нотариат в Донецкой Народной Республике 1. В течение переходного периода в Донецкой Народной Республике создается в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате нотариальная палата Донецкой Народной Республики. Федеральная нотариальная палата объявляет доводит до всеобщего сведения информацию о создании нотариальной палаты Донецкой Народной Республики. Со дня объявления о создании нотариальной палаты Донецкой Народной Республики при совершении на ее территории нотариальных действий применяется законодательство Российской Федерации.
До создания нотариальной палаты Донецкой Народной Республики нотариальные действия на ее территории совершаются лицами, уполномоченными на это в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, если иное не установлено федеральным законом. Лица, замещавшие должности нотариусов и осуществлявшие нотариальные действия на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, имеют преимущественное право на замещение должностей нотариусов, учрежденных в Донецкой Народной Республике в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере нотариата, при наличии у них гражданства Российской Федерации, а также при условии сдачи ими квалификационного экзамена и их соответствия иным требованиям, предъявляемым к нотариусам законодательством Российской Федерации о нотариате.
До 1 января 2023 года сроки принятия наследства, которые истекли после 24 февраля 2022 года, не считаются пропущенными и не требуют восстановления в судебном порядке, если последнее место жительства наследодателя находилось на территории Донецкой Народной Республики. На территории Донецкой Народной Республики продолжают действовать правовые акты, договоры концессии, договоры и соглашения, предусматривающие передачу в безвозмездное пользование, аренду, доверительное или иное управление, хозяйственное ведение государственного, муниципального или другого имущества, распоряжение которым осуществлялось государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, если иное не вытекает из таких правовых актов, договоров, соглашений или существа отношений. Случаи, при которых требуется согласование федеральными органами исполнительной власти применения таких правовых актов, договоров и соглашений, а также порядок такого согласования устанавливается Правительством Российской Федерации. Управление имуществом, расположенным на территории Донецкой Народной Республики, имеющим признаки бесхозяйного и не отнесенным к федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, осуществляется органами Донецкой Народной Республики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом. Порядок признания такого имущества бесхозяйным, установленный нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, применяется до 1 января 2028 года по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом. Статья 13.
Функционирование государственных и местных организаций на территории Донецкой Народной Республики 1. Государственные и местные организации, функционировавшие на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, осуществляют свою деятельность с сохранением прежней организационно-правовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридическое лицо, имущество которого находится в собственности публично-правового образования или участником которого является публично-правовое образование и которое имело в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае его отсутствия иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, в течение переходного периода может привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о нем в единый государственный реестр юридических лиц. Статья 14. Предоставление гарантий в сфере социальной защиты, охраны здоровья и трудовых отношений на территории Донецкой Народной Республики 1. Граждане Донецкой Народной Республики, граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживавшие на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 5 настоящего Федерального конституционного закона или в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве, имеют право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, льгот в натуральной форме и на охрану здоровья. Гражданам и лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, постоянно проживающим на территории Донецкой Народной Республики, гарантируется предоставление пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, льгот в натуральной форме в размерах объемах , установленных актами Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, вплоть до принятия федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих особенности предоставления пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, льгот в натуральной форме таким гражданам и лицам. Оказание медицинской помощи гражданам и лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, осуществляется на уровне не ниже предусмотренного программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
До 1 марта 2023 года на территории Донецкой Народной Республики создаются территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также территориальные фонды обязательного медицинского страхования. До 1 января 2026 года трудовое законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, и законодательство о занятости населения применяются на территории Донецкой Народной Республики с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации. Статья 15. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации о налогах и сборах 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территории Донецкой Народной Республики с 1 января 2023 года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. До 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов и страховых взносов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов и действий бездействия их должностных лиц, привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено частями 3 - 5 настоящей статьи. Федеральными законами могут предусматриваться ограничения и или особенности применения отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики в 2023 году. Статья 16.
Применение на территории Донецкой Народной Республики бюджетного законодательства Российской Федерации 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации применяется на территории Донецкой Народной Республики с 1 января 2023 года с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации. До 1 января 2023 года бюджетные правоотношения на территории Донецкой Народной Республики, за исключением правоотношений по составлению проекта бюджета Донецкой Народной Республики на 2023 год, его рассмотрению и утверждению, регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. Статья 17. Организация банковской деятельности на территории Донецкой Народной Республики 1. На территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта банковские операции осуществляются кредитными организациями, имеющими лицензию Центрального банка Российской Федерации далее - Банк России , за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2024 года на территории Донецкой Народной Республики организации, зарегистрированные на территории Донецкой Народной Республики и обладающие в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики правом на осуществление банковских операций далее - кредитные учреждения , могут проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики банковские операции, совершение которых не противоречит законодательству Российской Федерации. До 1 января 2024 года кредитные учреждения могут получить лицензию Банка России в порядке и на условиях, которые установлены Банком России.
Зарегистрированные на территории Донецкой Народной Республики организации или физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющие в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики право совершать операции купли-продажи наличной иностранной валюты, вправе осуществлять свою деятельность до 1 января 2024 года. Кредитные учреждения до 1 января 2024 года вправе осуществлять выпуск платежных карт, срок действия которых ограничен 1 января 2025 года, в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики или правилами иностранной платежной системы и до 1 января 2025 года вправе проводить операции с такими платежными картами. Статья 18. Организация деятельности некредитных финансовых организаций на территории Донецкой Народной Республики 1. На территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта некредитные финансовые организации осуществляют свою деятельность при наличии права разрешения на ее осуществление, полученного в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2024 года некредитные финансовые учреждения могут получить разрешения лицензии на осуществление своей деятельности в порядке и на условиях, которые установлены Банком России. До 1 января 2024 года на территории Донецкой Народной Республики не применяется законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Риск гражданской ответственности владельца транспортного средства, который проживает на территории Донецкой Народной Республики или местом нахождения которого является территория Донецкой Народной Республики, должен быть застрахован в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случае использования принадлежащего ему транспортного средства на территориях субъектов Российской Федерации, в которых применяется указанное законодательство Российской Федерации.
Статья 19. Организация денежного обращения на территории Донецкой Народной Республики 1. Денежной единицей на территории Донецкой Народной Республики является рубль. До 31 декабря 2022 года на территории Донецкой Народной Республики допускаются обращение национальной денежной единицы Украины - гривны и осуществление расчетов в гривнах. На территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта следующие виды платежей осуществляются только в рублях: 1 уплата налогов, сборов, страховых взносов, таможенных платежей, платежей в государственные внебюджетные фонды; 2 выплаты работникам бюджетных организаций; 3 пенсии, пособия, компенсации и иные социальные выплаты; 4 иные платежи, если одной из сторон является организация, зарегистрированная в другом субъекте Российской Федерации, за исключением платежей, осуществляемых при проведении банковских операций между кредитными организациями и или кредитными учреждениями. До 31 декабря 2022 года платежи, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи, осуществляются как в рублях, так и в гривнах по выбору плательщика. С 1 января 2023 года расчеты наличными денежными средствами на территории Донецкой Народной Республики между юридическими лицами, с участием физических лиц, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. На территории Донецкой Народной Республики обмен национальной валюты Украины - гривны на рубли производится в кредитных организациях или кредитных учреждениях, осуществляющих свою деятельность на территории Донецкой Народной Республики, по курсу, установленному данными кредитными организациями или кредитными учреждениями.
Статья 20. Акты Банка России, регулирующие деятельность кредитных учреждений и некредитных финансовых учреждений на территории Донецкой Народной Республики. Особенности образования на территории Донецкой Народной Республики территориальных учреждений Банка России 1. Актами Банка России, указанными в части 1 настоящей статьи, в отношении кредитных учреждений и некредитных финансовых учреждений могут устанавливаться особенности осуществления ими деятельности, проведения операций, значения нормативов и показателей, требования к составу и структуре активов, порядку расчета и размеру собственных средств капитала , требования к обеспечению финансовой надежности, в том числе к системам управления рисками и капиталом, внутреннего контроля, требования к лицам, приобретающим акции доли кредитного учреждения и некредитного финансового учреждения, требования к лицам, устанавливающим осуществляющим контроль в отношении владельцев приобретателей акций долей кредитного учреждения и некредитного финансового учреждения, требования к порядку приобретения акций долей кредитного учреждения и некредитного финансового учреждения, а также порядок применения мер к кредитным учреждениям и некредитным финансовым учреждениям за допущенные нарушения в их деятельности. Актами Банка России, указанными в части 1 настоящей статьи, в отношении кредитных учреждений и некредитных финансовых учреждений могут устанавливаться особенности ведения бухгалтерского учета, составления и представления ими бухгалтерской финансовой или иной отчетности, сроки раскрытия информации в форме отчета эмитента, бухгалтерской финансовой отчетности эмитента, списков аффилированных лиц, сроки составления и представления отчетности, а также другой предусмотренной федеральными законами и нормативными актами Банка России информации. Акты Банка России, указанные в части 1 настоящей статьи, действуют до 1 января 2025 года и не подлежат государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Акты Банка России, указанные в части 1 настоящей статьи, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном для оспаривания нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти. Банк России вправе образовать на территории Донецкой Народной Республики территориальные учреждения, в том числе на основании соглашений с органами государственной власти Донецкой Народной Республики, определяющих особенности преобразования Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики в территориальное учреждение Банка России.
Статья 21. Особенности регулирования отношений в сфере оборота недвижимости на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены особенности регулирования: 1 земельных отношений, отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровой деятельности и кадастровых отношений, государственной кадастровой оценки, землеустройства за исключением охраны, использования и оборота земель, право федеральной собственности на которые возникает в силу федерального закона по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере; 2 имущественных отношений, включая оборот земель, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования отношений по выявлению и сносу объектов недвижимости зданий, строений, сооружений , возведенных или созданных с нарушением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, в том числе если разрешенное использование земельных участков, на которых возведены или созданы объекты недвижимости, не допускает строительства на этих участках объектов недвижимости, а также по выявлению и сносу объектов недвижимости, поврежденных в результате боевых действий, могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. До создания на территории Донецкой Народной Республики территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по ведению Единого государственного реестра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, и начала осуществления их полномочий полномочия указанного федерального органа, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, могут осуществляться органами государственной власти Донецкой Народной Республики. Контроль за исполнением данных полномочий органами государственной власти Донецкой Народной Республики осуществляется указанным федеральным органом исполнительной власти или его специально созданным для этих целей территориальным органом. Правительство Российской Федерации на переходный период устанавливает: 1 особенности разграничения имущества между Российской Федерацией, Донецкой Народной Республикой и ее муниципальными образованиями; 2 порядок и случаи согласования правовых актов и других решений органов государственной власти Донецкой Народной Республики в отношении управления и распоряжения отдельными объектами имущества; 3 особенности управления и распоряжения отдельными объектами имущества, расположенными на территории Донецкой Народной Республики, находящимися в государственной или муниципальной собственности, если иное не установлено настоящим Федеральным конституционным законом. Статья 22.
Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, положений законодательства Российской Федерации об уведомительном порядке начала осуществления предпринимательской деятельности и законодательства Российской Федерации о государственном контроле надзоре , муниципальном контроле 1. Данное правило не распространяется на медицинские организации и фармацевтические организации частной системы здравоохранения и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также на вновь создаваемые медицинские организации и фармацевтические организации частной системы здравоохранения и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность и фармацевтическую деятельность. С 1 марта 2024 года лица, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 2 настоящей статьи, без представления уведомлений либо представившие уведомления, содержащие недостоверные сведения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения лицензии. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, нарушившие при осуществлении видов деятельности, указанных в части 2 настоящей статьи, временные обязательные требования, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией , а в случае грубых нарушений временных обязательных требований - за грубое нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности представления, учета и форма указанных уведомлений. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в случае непредставления указанных в части 8 настоящей статьи уведомлений или представления таких уведомлений, содержащих недостоверные сведения, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации соответственно за непредставление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности либо за представление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего недостоверные сведения. Статья 23. Особенности регулирования градостроительной деятельности и применения законодательства Российской Федерации о техническом регулировании на территории Донецкой Народной Республики 1.
До 1 января 2028 года территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства на территории Донецкой Народной Республики осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. До утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории на территории Донецкой Народной Республики действуют документы, регулирующие осуществление градостроительной деятельности на территории Донецкой Народной Республики, выданные государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории осуществляется в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. При этом нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены случаи утверждения указанных документов, внесения в них изменений без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть предусмотрены подготовка и утверждение генерального плана муниципального округа или городского округа либо применительно к населенному пункту, входящему в состав муниципального округа или городского округа. В такой генеральный план включаются карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты в отношении земельных участков и объектов капитального строительства. Такой генеральный план утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. В этом случае порядок, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации, не распространяется в отношении подготовки и утверждения генерального плана муниципального округа или городского округа, правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов.
Порядок подготовки, согласования, утверждения такого генерального плана, его состав и содержание, а также порядок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту такого генерального плана устанавливается нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Перечень мероприятий, осуществляемых застройщиком, техническим заказчиком, иными организациями, органом государственной власти Донецкой Народной Республики, органом местного самоуправления Донецкой Народной Республики в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода такого объекта в эксплуатацию, утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. При этом в указанный перечень мероприятий могут включаться только мероприятия, предусмотренные статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов или применительно к частям территорий муниципальных округов, городских округов либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года: 1 сведения об отнесении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, к категориям земель, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации за исключением случая, если такой земельный участок отнесен к землям населенных пунктов , в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются на основании утвержденной документации по планировке территории. До утверждения генеральных планов муниципальных округов, городских округов, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики, либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Срок ликвидации службы продлен до 31 декабря 2024 года. Нашли опечатку?
Функции ведомства передали Минфину региона до момента создания органа финансового контроля, который будет являться органом исполнительной власти субъекта федерации. Денис Пушилин 24 апреля подписал указ об освобождении от должности первого заместителя руководителя администрации главы ДНР Александра Костомарова. Он занимал пост с июня 2022 года, а до этого — разные руководящие должности в российских регионах.
Правительство ДНР уходит в отставку из-за смены премьер-министра
Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин подписал указ о всеобщей мобилизации. Последние новости Донецкой народной республики 2022. МЕНЮ. Структура исполнительных органов ДНР утверждена указом врио главы региона Дениса Пушилина, из нее исключен МИД, но добавлено представительство республики в Москве.
Содержание
- Правительство внесло ряд законопроектов в НС ДНР
- Канцелярия
- Закон О Правительстве [ ДНР ] 2019
- Лента новостей
Наши проекты
- Сообщить об опечатке
- Форма поиска
- Правительство Донецкой Народной республики отправлено в отставку
- Популярные статьи
- Народный Совет ДНР принял закон о работе Правительства, депутатов и госорганов
- Правительство ДНР уходит в отставку из-за смены премьер-министра
Правительство Донецкой Народной Республики
По словам Представителя Главы ДНР в Народном Совете, законопроектом определены вопросы взаимодействия Правительства с федеральными органами государственной власти, другими органами государственной власти Донецкой Народной Республики и органами местного самоуправления. Закон «О Правительстве Донецкой Народной Республики» принят депутатами в двух чтениях в целом и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Закон приводит к единообразию наименование государственных органов Донецкой Народной Республики в законах ДНР «Об обращениях граждан», «Об основах общеобязательного социального страхования» и «О рынках и рыночной деятельности». Также Закон приводит в соответствие отдельные нормы вышеуказанных законов с положениями Конституции ДНР, а также Закона ДНР «О Правительстве ДНР», регламентирующими правовой статус, организацию и порядок деятельности высшего исполнительного органа государственной власти.
При этом должны быть созданы следующие предпосылки для: а обслуживания и технической поддержки межведомственных государственных информационных систем и ресурсов; б контроля использования общегосударственных информационных ресурсов в целях предотвращения возможных несанкционированных действий со стороны государственных гражданских служащих сотрудников и иных лиц; в размещения, резервирования и технологической поддержки в случае экономической целесообразности информационных систем и ресурсов ОИВ по согласованию с ними. Координация ОИВ в рамках реализации программ и проектов в сфере использования информационных технологий 10. Повышение квалификации государственных гражданских служащих сотрудников в сфере информационных технологий 11. Ожидаемые результаты от реализации Концепции 12.
При этом нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены случаи утверждения указанных документов, внесения в них изменений без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть предусмотрены подготовка и утверждение генерального плана муниципального округа или городского округа либо применительно к населенному пункту, входящему в состав муниципального округа или городского округа. В такой генеральный план включаются карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты в отношении земельных участков и объектов капитального строительства. Такой генеральный план утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. В этом случае порядок, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации, не распространяется в отношении подготовки и утверждения генерального плана муниципального округа или городского округа, правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов. Порядок подготовки, согласования, утверждения такого генерального плана, его состав и содержание, а также порядок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту такого генерального плана устанавливается нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Перечень мероприятий, осуществляемых застройщиком, техническим заказчиком, иными организациями, органом государственной власти Донецкой Народной Республики, органом местного самоуправления Донецкой Народной Республики в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода такого объекта в эксплуатацию, утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. При этом в указанный перечень мероприятий могут включаться только мероприятия, предусмотренные статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов или применительно к частям территорий муниципальных округов, городских округов либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года: 1 сведения об отнесении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, к категориям земель, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации за исключением случая, если такой земельный участок отнесен к землям населенных пунктов , в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются на основании утвержденной документации по планировке территории. До утверждения генеральных планов муниципальных округов, городских округов, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики, либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об их исключении из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или изменении видов разрешенного использования земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов либо исключаемых из границ населенных пунктов. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документов территориального планирования, правил землепользования и застройки не является препятствием для предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства или для принятия решений об изъятии земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации правил землепользования и застройки не является препятствием для выдачи разрешения на строительство. Для получения разрешения на строительство правообладатель земельного участка направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган исполнительной власти Донецкой Народной Республики градостроительный план земельного участка или в случае строительства линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории. Подготовка градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства за исключением линейных объектов земельным участкам осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. В составе градостроительного плана земельного участка указываются информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, информация о возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Особенности и случаи проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства без дополнительного проведения государственной экологической экспертизы, государственной историко-культурной экспертизы устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Безопасность зданий и сооружений, а также связанных с требованиями к зданиям и сооружениям процессов проектирования включая изыскания , строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации сноса обеспечивается посредством соблюдения требований, включенных в единый реестр требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объекта, лицензионных требований далее - требования. Ведение единого реестра требований осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным ему государственным бюджетным, автономным учреждением. Правила формирования такого реестра, в том числе структура и состав сведений, включая перечень сведений, доступ к которым обеспечивается всем заинтересованным лицам на бесплатной основе, требования к порядку и срокам включения в единый реестр требований сведений федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок ведения единого реестра требований и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, порядок его использования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. При проведении экспертизы проектной документации и или результатов инженерных изысканий проводится оценка соответствия проектной документации и или результатов инженерных изысканий требованиям, включенным в единый реестр требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование или на выполнение инженерных изысканий. Федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные им организации не вправе требовать от застройщика, технического заказчика соответствия проектной документации, построенных или реконструируемых объектов капитального строительства требованиям, которые отсутствовали в едином реестре требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование. Строительный контроль в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства вправе проводить физические лица, аттестованные на право проведения строительного контроля. Порядок аттестации физических лиц в том числе требования к ним, форма квалификационного аттестата, срок его действия, порядок продления срока его действия, порядок аннулирования квалификационного аттестата, порядок ведения реестра физических лиц, аттестованных на право проведения строительного контроля устанавливается Правительством Российской Федерации. Отсутствие утвержденного проекта планировки территории не является препятствием для направления проектной документации линейного объекта и или результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации такого объекта, на государственную экспертизу. В случае строительства линейных объектов допускаются подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и выдача разрешения на строительство в отношении одного либо нескольких линейных объектов или их частей, которые входят в состав таких линейных объектов и не могут быть введены в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно. До получения разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции такого объекта допускается осуществление временной эксплуатации такого объекта при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации. Техническая готовность линейного объекта к временной эксплуатации определяется комиссией, в состав которой в обязательном порядке включаются представители лица, осуществляющего строительство, представители застройщика или технического заказчика в случае осуществления строительства, реконструкции линейного объекта на основании договора строительного подряда , а также представители организации, которая должна осуществлять временную эксплуатацию линейного объекта, при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации. Порядок формирования и функционирования указанной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Донецкой Народной Республики, принимаемым по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства может осуществляться застройщиком на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленном застройщику. В этом случае объект передается застройщику в безвозмездное пользование на время осуществления его реконструкции или капитального ремонта по передаточному акту. Предоставление земельного участка застройщику для осуществления таких реконструкции или капитального ремонта не требуется. Риск случайной гибели или случайного повреждения переданного объекта в связи с осуществлением его реконструкции или капитального ремонта со дня подписания передаточного акта до их завершения несет застройщик. Порядок передачи такого объекта застройщику, порядок осуществления его реконструкции или капитального ремонта и порядок его приемки устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. До 1 января 2028 года при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов не требуется направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Деятельность по выполнению указанных в части 26 настоящей статьи работ на основании выданной в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики лицензии может осуществляться до истечения срока действия такой лицензии. Продление срока действия такой лицензии не допускается. До 1 января 2028 года нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере, могут быть установлены следующие особенности регулирования градостроительной деятельности: 1 подготовка, согласование и утверждение документации по планировке территории. Предметом согласования документации по планировке территории являются предусмотренные данной документацией границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 2 содержание и выдача градостроительных планов земельных участков; 3 получение по принципу "одного окна" технических условий на подключение технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также заключение договоров, содержащих условия о подключении технологическом присоединении объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и о последующей купле-продаже поставке ресурсов в отношении строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства; 4 выдача разрешений на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, а также случаи наряду с предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации , при которых выдача разрешений на строительство не требуется. До 1 января 2028 года Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные, помимо предусмотренных частью 28 настоящей статьи, особенности регулирования градостроительной деятельности и технического регулирования при строительстве на территории Донецкой Народной Республики, в том числе особенности ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию и их эксплуатации, особенности проведения строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, особенности осуществления государственного строительного надзора. Статья 24. Особенности регулирования отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Донецкой Народной Республики 1. С 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики применяется законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если иное не предусмотрено настоящей статьей. До 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. До 1 января 2028 года особенности определения начальной максимальной цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , а также особенности приемки и оплаты указанных работ устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 25. Особенности регулирования отношений в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 марта 2026 года на территории Донецкой Народной Республики законодательство Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, в том числе законодательство Российской Федерации о государственном регулировании цен тарифов в указанной сфере, применяется с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, включая сроки, порядок и условия выдачи, переоформления разрешительных документов. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования лесных отношений могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере лесных отношений. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования отношений в сфере охраны и использования объектов животного и растительного мира могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования водных отношений могут быть установлены Правительством Российской Федерации. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования отношений в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий могут быть установлены Правительством Российской Федерации. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики особенности проведения государственной экологической экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере. Статья 26. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации, предусматривающего взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора 1. С 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики применяется законодательство Российской Федерации, предусматривающее взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики к отношениям по исчислению и взиманию платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора применяются нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено федеральным законом. Статья 27. Особенности регулирования отношений в сфере использования и охраны недр на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2025 года допускается пользование недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, в соответствии с документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Указанные документы изменению и переоформлению не подлежат. Продление срока их действия не допускается. До 1 января 2025 года пользователи недр на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, имеющие документы, указанные в части 2 настоящей статьи, вправе обратиться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с заявками о предоставлении права пользования участками недр: 1 в орган государственной власти Донецкой Народной Республики - в отношении участков недр местного значения; 2 в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган - в отношении участков недр, не являющихся участками недр местного значения. При рассмотрении заявок, указанных в части 3 настоящей статьи, учитываются условия, предусмотренные документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, если такие условия не противоречат законодательству Российской Федерации о недрах. Право пользования недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, организациям, перечень которых определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны недр, предоставляется по решению уполномоченного государственного органа субъекта Российской Федерации без проведения аукционов. Порядок принятия такого решения устанавливается Правительством Российской Федерации. До 1 января 2027 года разработка месторождений общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики и право пользования которыми предоставлено в порядке, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, одновременно для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, может осуществляться как в процессе геологического изучения недр, так и после его завершения. При составлении и ведении государственного баланса запасов полезных ископаемых, государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых в части полезных ископаемых, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, учитываются документы, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Утвержденная до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, должна быть приведена в соответствие с законодательством Российской Федерации до 1 января 2027 года. С 1 января 2027 года проектная документация, указанная в части 8 настоящей статьи и не соответствующая законодательству Российской Федерации, признается недействующей. Статья 28. Особенности регулирования отношений в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года законодательство Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса применяется на территории Донецкой Народной Республики с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации. До 31 декабря 2024 года юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и их аффилированным лицам, осуществляющим деятельность в сфере электроэнергетики на территории Донецкой Народной Республики, разрешается совмещать деятельность по передаче электрической энергии и или оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и или купле-продаже электрической энергии. В период, определенный Правительством Российской Федерации, но не позднее чем до 31 декабря 2024 года включительно оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике в отношении энергетических систем Донецкой Народной Республики производится хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Донецкой Народной Республики деятельность по производству и или передаче электрической энергии, при участии системного оператора электроэнергетических систем России и по согласованию с ним. Перечень указанных хозяйствующих субъектов, зоны их диспетчерской ответственности, а также особенности осуществления указанными хозяйствующими субъектами деятельности и оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике устанавливаются Правительством Российской Федерации. По окончании периода, указанного в части 3 настоящей статьи, оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике в отношении энергетических систем Донецкой Народной Республики осуществляется системным оператором электроэнергетических систем России. До 31 декабря 2025 года оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике на территории Донецкой Народной Республики осуществляется без учета требований по обеспечению экономической эффективности оперативных диспетчерских команд и распоряжений и оптимизации режимов работы соответствующих энергетических систем по экономическим критериям. До 1 января 2028 года разработка документов перспективного развития электроэнергетики в отношении энергетических систем Донецкой Народной Республики не осуществляется, на территории Донецкой Народной Республики не применяются положения законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в части недопустимости разработки, согласования и утверждения органами государственной власти Российской Федерации документов, направленных на определение решений по перспективному развитию электроэнергетики в части строительства линий электропередачи и подстанций, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 киловольт и выше, строительства объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых составляет 5 мегаватт и выше, или реконструкции указанных объектов электроэнергетики, если такие строительство или реконструкция не предусмотрены документами перспективного развития электроэнергетики. Субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами топливно-энергетического комплекса, расположенными на территории Донецкой Народной Республики, обязаны: 1 до 1 января 2025 года обеспечить проведение категорирования объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса; 2 до 1 января 2027 года привести объекты топливно-энергетического комплекса в соответствие с требованиями обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденными Правительством Российской Федерации. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики, допускается установление цен тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, цен тарифов на товары работы, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, с дифференциацией по категориям потребителей, в том числе установление указанных цен тарифов ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий потребителей за счет установления цен тарифов выше экономически обоснованного уровня для других категорий потребителей. До 1 января 2028 года цены тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, цены тарифы на товары работы, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, могут устанавливаться по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен тарифов в единицах измерения и с дифференциацией, которые применялись на территории Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона.