Все что нужно для продажи пива: лицензирование, егаис, кассы, правила для ООО и ИП, в пластиковой таре и пивные новости и законы. Подробнее. Теперь региональные власти смогут запрещать работу "наливаек" — точек по продаже пива и сидра на разлив, сообщили в Системе обеспечения законодательной деятельности. Регионы могут запрещать продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в псевдокафе, а также ограничивать время продажи алкоголя в точках общепита, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Таким образом, оборот пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 171-ФЗ.
Обязательная маркировка пива в 2024 году: кого коснётся и как подготовиться
Связаны метрами: что мешает работать закону о "наливайках" Один из авторов законопроекта — депутат Госдумы РФ от партии "Справедливая Россия — За правду" Олег Нилов в комментарии "ДП" заявил, что в России нужно постепенно возвращаться к госмонополии на производство и продажу алкоголя. А обсуждаемый закон — "маленький шаг" на пути к этой монополизации рынка. Предлагаемые законом ограничения необходимы, поскольку желающих убрать "наливайки", по его мнению, больше, чем желающих их сохранить. Остальные доходы где находятся? В криминальном обороте, причём иногда за эти деньги спонсируется не только криминал уголовный.
Там есть и более страшные варианты спонсирования. Это должно уменьшаться. А те заботливые дяденьки, которые сидят на этих многотриллионных потоках и призывают власть с детского сада воспитывать детишечек не употреблять алкоголь, — это чистое лукавство", — считает депутат Госдумы. Авторы законопроекта отмечают, что в сфере розничной продажи алкоголя в ресторанах и барах, расположенных в жилых домах, существует региональная специфика, поэтому общее ограничение для всех субъектов неприменимо.
Кроме того, депутаты напоминают о произошедшем этим летом массовом отравлении напитком под названием "Мистер Сидр", который фактически не имел никакого отношения к сидру, а являлся суррогатом на основе этилового спирта. В связи с этим законопроект также предполагает ввести более строгое регулирование производства алкогольной продукции с добавлением этилового спирта и запретить производство пивных напитков из закупленного пива. Кроме того, запретить предлагается "использование в наименовании алкогольной продукции информации, способной ввести в заблуждение потребителей такой продукции относительно её природы, состава, лечебных свойств". Риски для послушных Для Петербурга борьба с "наливайками" — сюжет не новый.
Под запрет тогда могли попасть не только "наливайки", но и многочисленные рюмочные, семейные рестораны и бары, торгующие крафтовым пивом. Законопроект был срезан на финальной стадии.
Ошибка в тексте?
Он понадобится тем участникам оборота, кто производит пиво или ввозит его в страну. Есть и более дорогие варианты для крупных производств, которые могут наносить маркировку прямо на тару. Чтобы считывать код с упаковки пива, нужны сканеры штрихкодов или терминалы сбора данных.
Устройства должны быть оснащены 2D-считывателем. Терминалы предпочтительней, поскольку работают без физического соединения с компьютером. Сканер же подключается к нему проводом. Штрафы За нарушение правил маркировки предусмотрены крупные штрафы п. Но к ответственности могут привлечь и других участников оборота. Подытожим Несмотря на недовольство участников рынка, обязательная маркировка для пива будет внедрена без отсрочек. Маркировка уже затронула производителей и импортёров — они включились в процесс с апреля 2023 года.
Очередь продавцов подойдёт позже — в начале 2024 года. Ещё есть время, чтобы подготовиться: приобрести оборудование, настроить ПО, подготовить работников к новым правилам. В общем, отладить все процессы, чтобы не допускать нарушений.
Список GTIN может быть заранее привязан к каждому сорту пива и подставляться в кассовый чек автоматически, нет необходимости вести учет по кегам со сложной схемой их переключения и запоминания кодов. При этом само по себе документ «Постановки кега на кран» для общепита также является обязательным. Но он также может быть оформлен в упрощенной форме, с указанием GTIN вместо кода маркировки. Учет списаний, брака, возвратов На данном этапе маркировки пива обязательным является только учет розничной реализации продукции. Тем более, что на данный момент не опубликованы никакие рекомендации по составу реквизитов этих документов. По сути, все такие не учтенные возвраты и списания будут просто копиться на остатках организации по данным «Честного ЗНАКА». Но это не первая такая ситуация для ГИС МТ, потом все такие остатки будут просто списаны в системе автоматически. Режим проверок на кассах С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап — станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. Это новый для кассы процесс, он потребует не только работать с онлайн-проверками, но и работу с базой данных запрещенных к продаже кодов. Эта база должна будет храниться локально в магазине и обновляться автоматически. Так же работа с такой проверкой и такой БД потребует производительного кассового оборудования и программного обеспечения с наличием свободного места для хранения данных. Если вы уже сейчас столкнулись с необходимостью обновления своего программного обеспечения под работу с учетом разливного пива в Честном ЗНАКЕ, то при выборе нового поставщика оборудования и решения обратите внимания и на грядущие изменения. Приходите к нам, мы точно поможем вам не ошибиться с таким выбором.
Эксперт оценил возможность введения запрета для ИП на продажу пива и сидра
Если вы продаете пиво на розлив (из кегов): С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». Потребрынок, Бизнес, Новости, РОССИЯ, Владимир Путин, закон, производство пива, оборот пива. Регионы могут запрещать продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в псевдокафе, а также ограничивать время продажи алкоголя в точках общепита, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. В Госдуму внесут законопроект, согласно которому продавцы пива и пивных напитков будут обязаны подключиться к Единой государственной системе по контролю за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС) и не продавать свою продукцию без лицензии. Там четко сказано, что для реализации пива и разнообразных пивных напитков никакая лицензия на продажу пива в 2024 году для ИП на данный момент не требуется.
Госдума запретит продажу пива без лицензии
Управляющий одной из них на условиях анонимности предположил, что ритейл попробует решить проблему на уровне своих собственных лоббистов. По мнению эксперта, если такое решение всё же будет принято, основными бенефициарами нововведений на первых порах могут стать сети алкомаркетов, которые получат дополнительных клиентов и возможность открывать магазины буквально на каждом углу. Но крупные сети всё равно не упустят этот рынок. В прошлом году, например, X5 Retail Group сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки и предлагать более низкие цены. В сети «Галерея вин» старейший ритейл-проект Новосибирска в сфере торговли алкоголем считают, что если такие ограничения введут, ритейлеры просто переведут торговлю алкоголем в новое юрлицо. Сеть «Магнит» в 2019 году даже тестировала такой формат, правда, решив впоследствии от него отказаться. И торговых точек, где можно будет купить алкоголь, станет еще больше, — предположила менеджер сети «Галерея вин» Анна.
Создатель сети «Фермер Центр. РФ» и бывший топ-менеджер компании «Холидей» Илья Сухарев отмечает, что в случае если торговлю алкоголем убрать из супермаркетов вовсе, то многие из них просто закроются. Эти полтора процента у ряда супермаркетов — это вся чистая прибыль. У многих — значительная часть чистой прибыли.
Профильный комитет согласился снять с рассмотрения эту инициативу. Совет Думы должен принять решение о снятии законопроекта с рассмотрения на одном из ближайших заседаний.
Сервис запустит УТМ прямо на кассе, и вы сразу сможете приступить к продаже алкоголя. Зарегистрироваться в системе «Честный знак» и создать личный кабинет. Убедиться, что онлайн-касса соответствует 54-ФЗ. Возможно, понадобится дополнительное ПО. Подключиться к сервису ЭДО, если ещё не сделали этого. Купить оборудование для считывания кодов и компьютер для обмена УПД с поставщиками, научить персонал всем этим пользоваться. Разобраться с сервисами не составит труда — любой кассир освоит. Помимо регистрации в системе, им нужно: Добавить и описать свои товары в личном кабинете. Пополнить баланс на сумму, равную примерно количеству кодов маркировки, умноженному на 60 копеек. До внедрения обязательной маркировки коды можно заказать бесплатно. Заказать коды маркировки. Обеспечить физическое нанесение марок с кодами на тару с пивом. Какое оборудование понадобится Чтобы нанести штрихкод на упаковку, его нужно распечатать на самоклеящейся бумаге.
Полный бизнес-процесс выбытия продукции в потребительской упаковке ПЭТ, стекло, банки с помощью ККТ находится в разработке. По факту реализации функционала участники оборота будут уведомлены дополнительно. В случае если имеются немаркированные остатки на дату старта обязательной маркировки, то выбытие без нанесенных на них средств идентификации и представления в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги, допускается до 1 апреля 2024 года в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку - до 15 января 2025 года. Все инструкции по работе в системе размещены на сайте честныйзнак.
Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году
Решение должно быть комплексным, сказал президент. Ситуация с некачественным алкоголем в России перестаёт быть столь острой, как прежде, но проблема всё ещё существует, добавил глава государства Также в мае 2023 года депутат Госдумы, глава организации «Трезвая Россия» Султан Хамзаев предложил полностью запретить продажу алкоголя в жилых домах после 23:00 для решения проблемы с распитием напитков «во дворах», а спикер Госдумы Вячеслав Володин — обсудить полный запрет продажи алкоголя в «наливайках» в ночное время.
В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации.
Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель. В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы. Гендиректор предприятия Владимир Преловский рассказал, что в декабре 2023 г. Такое письмо пивовару отправила федеральная сеть «Макси» из Вологды и крупнейший архангельский ритейлер ТС «Петровский». Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы.
В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г. В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков.
Леонид Федун Фото: Эдгар Брещанов, «Чемпионат» Но если год назад на миллионные контракты ещё можно было хотя бы надеяться, то сейчас о таком даже странно задумываться. Сейчас добавилась другая проблема — в России могут ввести обязательную маркировку пива и пивных напитков уже с этой осени. При этом Ассоциация производителей пива поддерживает идею возвращения продаж пива на стадионах, сообщили «Чемпионату» в пресс-службе организации.
Пиво уже давно является одним из атрибутов культуры спортивного боления, а эксперимент с разрешением продаж пива на чемпионате мира по футболу показал, что при обеспечении соответствующих мер контроля, инцидентов, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя, не возникает. Кроме того, мировая практика показывает, что продажа пива на стадионах не приводит к каким-то негативным последствиям. В России продаже пива на спортивных объектах мешает только закон, действующий с 2005 года. При этом возвращение пива на стадионы — это возможность заключать прямые рекламные и спонсорские контракты с клубами. Дополнительный источник дохода в сегодняшних реалиях, связанных с прекращением сотрудничества с зарубежными партнёрами и изоляции российского спорта, для спортивных организаций важен вдвойне.
Одновременно это возможность снизить зависимость от государства многих клубов, чьим источником дохода в основном является бюджет того или иного региона. В свою очередь, для производителей пива откроется возможность продвигать свои бренды на спортивных состязаниях и обеспечивать дополнительные продажи». Вариантов сотрудничества есть три. Это не запрещено законом — у того же «Спартака» с 2014 по 2019 год на футболке был логотип «Трёхгорного». Это стало возможно благодаря изменениям в законодательстве ФЗ от 21.
Но такой формат сотрудничества не подразумевает продажу пива и его рекламу во время матчей только безалкогольных напитков , зато позволяет компании получить лицензию на использование изображений игроков и эмблемы клуба. Стоимость его далека от миллиардов — сообщалось, что «Спартак» получил около 150 млн рублей за четыре года сотрудничества. Согласно презентации голландской компании Hypercube, которая собиралась реформировать наш футбол, спонсорский контракт с Heineken оценивался в 2 млрд рублей за несколько сезонов. В таком случае клубы зарабатывают двумя способами: получают доход от розничной продажи за минусом комиссии оператора питания и ретробонус от поставщика пива то есть определённую сумму при выполнении продаж оговорённого объёма. Это самый «жирный» пакет, потому что включает в себя размещение логотипов, интеграции, активации и пр.
Чтобы осуществить два последних, нужно внести соответствующие изменения в федеральные законы. Пока же речь идёт только о продаже на стадионах. Лига раньше могла получать минимум 300 млн за сезон. После внедрения Fan ID эта сумма может уменьшиться вдвое Совместно с представителями клубов и пивоваренной отрасли мы составили модель, которая даёт представление, сколько лига может зарабатывать.
Ошибка в тексте?
В России вступил в силу «полусухой» закон: купить алкоголь теперь будет сложнее
Также стало известно, что крупные пивоваренные производители столкнулись с отказом розничных сетей продавать пиво на розлив. розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции. производство пивных напитков из уже готового и закупленного пива. В течение всего 2024 года продолжаем декларировать оборот пива и пивных напитков — медовухи, сидра, пуаре. Регистрация продажи разливного пива в барах и ресторанах. Новый этап обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков начнётся с 1 октября 2023 года.
Госдума запретит продажу пива без лицензии
На нашем портале вы найдете последние законы о пиве за 2021 год. Законы, правила, штрафы пивного рынка 2021 года на портале Profibeer. "Злоупотребления происходят из–за отсутствия законодательного требования по оформлению лицензии на розничную продажу пива и пивных напитков. В сегменте HoReCa для маркировки разливного пива в 2024 году будут действовать новые правила. Относительно продажи пива та же статья гласит, что «Розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями». Страна и мир - 14 февраля 2024 - Новости Ярославля - В Госдуме подготовили законопроект о запрете розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном месте с продажей таких продуктов в объектах общественного питания, в том числе в многоквартирных жилых домах.