Новости замена паспорта при смене фамилии после замужества

Замена паспорта гражданина РФ. Если невеста решила сменить фамилию, то по закону дается 30 суток на замену паспорта (начиная со дня регистрации брака). Замена паспорта после замужества – обязательная процедура, если один или оба из супругов меняли свою фамилию. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии. Перечень документов для замены паспорта при смене фамилии после замужества. Замена паспорта после регистрации брака осуществляется только в случае перемены фамилии невесты.

Какие документы нужно менять после замужества

Смена фамилии после брака. Девушки, подскажите, кто недавно менял документы после замужества, как долго длится этот процесс и в разных ли инстанциях все это происходит? Смена паспорта после замужества через госуслуги: пошаговая инструкция. Замена паспорта при смене фамилии после замужестваО замене паспорта при смене фамилии после замужества: госпошлина, что нужно для смены документа, где можно. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче. Замена паспорта после замужества – обязательная процедура, если один или оба из супругов меняли свою фамилию. Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей.

Список нужных документов при замене паспорта после замужества

При смене фамилии после замужества некоторые документы нужно заменить в строго ограниченные сроки, другие же – по мере необходимости. Для замены паспорта вам понадобятся. Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней. Важно: паспорт при изменении личных данных меняют в течение месяца, без него получить права не получится. Как происходит замена паспорта при смене фамилии? Для замены паспорта вам понадобятся.

Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры

Поменять паспорт после свадьбы - как, через сколько дней, фамилию Смена паспорта после замужества через госуслуги: пошаговая инструкция.
Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей.
Поменять паспорт после свадьбы - как, через сколько дней, фамилию замена паспорта после смены фамилии Есть несколько вариантов, куда можно обратиться за получением паспорта в связи с изменением фамилии.
Смена фамилии Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии.
Замена паспорта при смене фамилии после замужества в 2024 году: сроки и документы Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии.

Какие документы нужно менять после замужества

Смена паспорта после замужества: какие документы нужны и сколько действителен Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей.
Документы, которые нужно менять после свадьбы (сроки, госпошлина, где менять) Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений.
Замена паспорта при смене фамилии после замужества и по собственному желанию В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт.
Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение.

Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак

Смена паспорта после замужества через госуслуги: пошаговая инструкция. В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. Смена фамилии при замужестве влечет замену паспорта.

Sorry, your request has been denied.

Многие не знают, что нужно при подаче заявления иметь при себе оплаченную пошлину. И поэтому процесс замены паспорта увеличивается. Иногда даже слишком. Поэтому госпошлина на замену паспорта оплачивается, как правило, заранее.

Реквизиты можно узнать в ФМС. И подавать заявление уже со всеми чеками. Так что не стоит обращаться в паспортный стол без оплаченной квитанции государственной пошлины.

У вас заявление не примут, а время вы потеряете. Этому моменту стоит уделить отдельное внимание. Стоимость Сколько стоит замена паспорта?

Если не учитывать время и нервы, которые вы потратите за все время, то в эту сумму стоит включить только размер государственной пошлины. Не всем известно, сколько придется заплатить. Ведь ценник на данную услугу постоянно меняется.

Сколько стоит замена паспорта в России? Вообще, на данный момент с 2015 года вы должны отдать в казну государства 300 рублей. При утрате документа дополнительно уплачивается штраф в размере 2 000 рублей.

Раньше за замену паспорта вы должны были бы заплатить всего 200 рублей. В принципе, сумма не такая уж и большая. Главное - внести ее, как уже было сказано, заранее.

Тогда вы сократите временные затраты на осуществление поставленной перед нами сегодня задачи. Оплачивается пошлина разными методами. Но самым эффективным на данный момент является использование банкомата или терминала от Сбербанка.

Здесь при помощи простого поиска получателя вы можете внести указанную сумму за замену паспорта и оплатить квитанцию. Обратите внимание, информацию о себе написать придется. Лучше на новую фамилию.

На старую не запрещается, но практика показывает: предпочтительнее этого не делать. Чек желательно отксерокопировать и оставить себе. А оригинал отдать в паспортный стол.

Это небольшая подстраховка от разного рода казусов, которые могут произойти. С помощью копии вы сумеете доказать, что госпошлина была оплачена в полном объеме. Помните: отсутствие задолженностей перед государством, а также правильная подготовка к подаче документов для выдачи и замены каких-то бумаг - вот залог вашего успеха.

Все это обязательно поможет избежать огромного количества проблем. Особенно, если вы меняете паспорт - в паспортных столах в последнее время огромные живые очереди. И можно потратить несколько дней только на подачу заявления.

Не самая лучшая перспектива, но она имеет место быть. Заключительный этап В принципе, все готово для подачи запроса в ФМС. Теперь, когда документы имеются в полном объеме, можно воплощать задумку в жизнь.

Чем быстрее вы все организуете, тем лучше для вас. Взамен прежнего паспорта вам на месяц должны будут выдать специальную справку в качестве удостоверения личности. Как видите, ничего трудного в этом нет.

Правда, лучше попросить у сотрудника паспортного стола выдать вам подобную справку - практика показывает, что обычно о ней попросту забывают. Но обойтись можно и без такого документа очень часто. Кроме того, неплохо было бы иметь при себе ваше свидетельство о рождении.

И, разумеется, его копию. В перечень обязательных документов оно не входит, но сотрудники могут его попросить. Незаконно, но случаи такие нередки.

Граждане советуют просто не спорить и заранее подготовиться. После демонстрации всех документов никаких нареканий к вам не будет. Свидетельство о рождении - это еще одна бумага, которая способна избавить вас от проблем.

Или, наоборот, одарить ими. Все зависит от правильности подготовки к смене паспорта.

Обычно временное удостоверение личности выдается на 10 дней. Служащие госструктур обязаны вам выдать его по первой просьбе, случаев с отказами в выдаче практически нет. Онлайн Если вы подаете документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, вам будет необходимо явиться лично только на получение паспорта, взяв с собой оригиналы документов.

Замена загранпаспорта Помимо удостоверения личности Российской Федерации, гражданин, сменивший фамилию, должен заменить и другие документы, в том числе заграничный паспорт. Конечно, вопрос с заграничным паспортом стоит не так строго, как с общероссийским или, например, с правами. Супруг, сменивший фамилию, может и не менять заграничный паспорт до срока его окончания, если нет запланированных поездок в визовые страны, главное условие во всех анкетах — указывать, что это девичья фамилия. Дела со странами Евросоюза или иными странами, где порядок въезда ужесточен, сложнее. Например, подавая на визу, вы прикладываете копию документы паспорта РФ, а если данные будут расходиться, то документы у вас не примут.

Если гражданин все же решил поменять паспорт, будет необходимо оплатить квитанцию за паспорт старого или нового биометрический образца. Что делать, когда сразу же после регистрации хочется уехать в свадебное путешествие? Здесь нет никаких проблем, все документы оформляются на старые документы, а меняются уже после прилета обратно. Даже если по каким-то причинам свадебное путешествие затянулось, вы можете предоставить билеты или ваучер на проживание для отмены штрафа. Водительские права Водительское удостоверение тоже менять необязательно.

Если при проверке вы приложите к вашим действующим правам свидетельство о браке, то проблем не возникнет. Замена других документов На деле оказывается, что документов для замены очень много. Новый паспорт обязательно нужно подать в банки и налоговые службы, а также новому арендодателю, если вы снимаете квартиру. Необходимо предоставить новый документ на работу и так далее. Поэтому прежде чем менять фамилию, взвесьте все за и против, а потом принимайте решение.

Пропишите информацию, которая изменилась после замужества. Укажите реквизиты свидетельства о заключении брака. При наличии заграничного паспорта введите его характеристики. Если есть несовершеннолетние дети, то пропишите данные о них.

В следующем пункте заполните сведения о своих родителях при их наличии. Выберите подразделение ГУВМ, в котором хотите получить готовый результат. Дайте согласие на обработку личных сведений и отправьте заявление на обработку. После этого получите счет на оплату государственной пошлины.

Выполните платеж любым способом. Предоставьте оригиналы документов на сверку в указанное подразделение. Ждите уведомления о готовности паспорта. Читайте также: Можно ли через госуслуги оплатить госпошлину за другого человека?

Срок замены и штраф за просрочку После оформления официального брака следует поторопиться в оформлении документов. Согласно законодательству России на подачу заявления выдается ровно один месяц после регистрации в ЗАГС. Если не спешите обращаться в отделение по вопросам миграции, то в отношении вас будет направлено взыскание, а именно устный выговор или штраф в размере до 3000 рублей, на территории столицы или Санкт-Петербурга сумма может достигать 5000 рублей. Поэтому не стоит откладывать переоформление.

Ведь после заключения брака, ваш паспорт потеряет свою силу и станет недействительным для использования. Что касается сроков замены паспорта после регистрации брака, то придется подождать десять суток. Если же подали документы не по месту своей постоянной регистрации, то время ожидания увеличится на 30 дней. Временное удостоверение личности При необходимости можете попросить выдать вам специальное удостоверение личности.

Данная справка имеет полную юридическую силу как и паспорт. Она выдается на срок оформления документа и содержит в себе персональные сведения о владельце и его фотографию. Сотрудники ГУВМ не имеют права вам отказать в выдаче данного удостоверения. В статье рассказали, как выполнить замену паспорта после заключения брака.

Процедура максимально проста, если оформляете заявление в электронном формате через сайт государственных услуг.

Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания. И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов. А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства. Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней.

Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя.

Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры

По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации. В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов.

Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно. По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 451 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", паспорт является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.

Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте.

При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается.

Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Оформление, выдача, замена, уничтожение паспорта и изъятие недействительного паспорта осуществляются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом.

Изъятие недействительного паспорта у лица, находящегося за пределами Российской Федерации, осуществляется дипломатическим представительством или консульским учреждением.

Можно каждому оставить ФИО без изменений, выбрать одну из двух фамилий или сделать двойную, соединив добрачную и брачную. В последних двух указанных случаях требуется получить новые документы с внесенными изменениями. Что нужно для замены Смена фамилии при замужестве влечет замену паспорта.

Потому важно знать список документов. Помните и о сроке действия каждого из них. Если не представить полный пакет требуемых бумаг, последует отказ в проведении замены. Приносить нужно действующие копии и оригиналы.

Чтобы поменять недействительный уже документ потребуются: Действующий паспорт, нуждающийся в изменениях. Подтверждение оснований для осуществления процедуры. В этом случае предъявляется свидетельство о заключении брачных отношений. Заявление с просьбой произвести замену паспорта в связи со сменой фамилии.

Заполняется согласно специальной форме. Допускается письменная форма или электронная.

Открыть портал и найти кнопку «Зарегистрироваться». Ввести код подтверждения, который придет либо на телефон, либо на почту. Задать пароль для входа в систему. Не нужно придумывать слишком легкую комбинацию.

Можно воспользоваться функцией «Сгенерировать пароль». Вышеуказанный порядок действий позволит создать упрощенную учетную запись. Однако осуществить замену паспорта с таким аккаунтом не выйдет. Пользователь сможет воспользоваться лишь ограниченным количеством услуг на сайте. Чтобы исправить ситуацию, нужно получить статус стандартной учетной записи. Нажать на «Сохранить».

Указанные пользователем данные будут проверены в МВД и Пенсионном фонде. Если проблем не обнаружится, то учетная запись приобретет статус «Стандартная». Это позволит гражданину поменять паспорт с устаревшими данными дистанционным способом. Проверка данных пользователя занимает несколько минут. В некоторых случаях этот срок увеличивается до одних суток. Перечень необходимых документов Перед началом процедуры замены паспорта через Госуслуги, необходимо собрать требуемый пакет документов: Загранпаспорт если есть.

Квитанция, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины. Паспорт с устаревшими сведениями.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Как быстро поменять документы после свадьбы? Сменив фамилию после замужества, гражданке необходимо быстро поменять основной документ (в течение 30 дней) во избежание штрафа.
Sorry, your request has been denied. После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение.

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии. Замена паспорта после регистрации брака осуществляется только в случае перемены фамилии невесты. Смена паспорта после замужества или женитьбы — обязательное условие в случае изменения фамилии в браке. 4. Паспорт, подлежащий замене в связи с достижением гражданином Российской Федерации 20-летнего и 45-летнего возраста, является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. Проблемы возникли по замене паспорта в связи с изменением фамилии на основании свидетельства о регистрации брака.

Читайте также

  • Как поменять документы при смене фамилии
  • ЗАМЕНА ПАСПОРТА ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ ЧЕРЕЗ МФЦ
  • МФЦ по Пензенской области
  • Действителен ли паспорт после смены фамилии: необходимость замены документов
  • Смена фамилии и замена документов после свадьбы | WedWed

Замена других документов

  • Замена заграничного паспорта
  • Действителен ли паспорт после смены фамилии: необходимость замены документов
  • Нужно ли менять документ?
  • Порядок действий
  • Замена паспорта при достижении 20 и 45 лет, смене фамилии, порче или утере
  • Как поменять паспорт во время пандемии?

Какие документы нужно менять после свадьбы

Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов. На прием записывалась через сайт ФНС.

Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания. И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов. А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства.

Основания для замены паспорта после замужества или женитьбы Многих молодоженов интересует вопрос, сколько действителен паспорт после официального оформления супружеских отношений. Данный момент рассмотрен в статье 32 СК РФ. В ней имеется информация о том, какие основания могут быть для смены фамилии. Единственной ситуацией, при которой менять паспорт нет необходимости, является решение супругов оставить фамилии, которые были у них до брака. Порядок замены паспорта Процедура замены общегражданского паспорта представляет прохождение следующих шагов: Необходимо выбрать подходящее подразделение УМВД и уточнить время приема заявлений от граждан.

Если это возможно, то стоит предварительно записаться на прием к специалистам ведомства. Оплатить госпошлину за замену паспорта и сфотографироваться. Подать заявление в отделении УМВД на замену паспорта и приложить комплект подтверждающих документов. Дождаться обработки заявления и узнать дату получения нового паспорта. В назначенный день явиться за новым паспортом.

Его можно получить только лично в руки. Такой алгоритм действий должны избрать для себя те заявители, которые выбрали личную передачу заявления. Смена загранпаспорта после замужества Прежде чем поменять проездной документ по случаю женитьбы или замужества, вы должны определиться, какой тип для вас будет более приемлемым. В 2020 году россияне всё ещё могут выбирать из двух вариантов: оформить загранпаспорт старого образца или сделать новый паспорт — с биометрическими данными. Прежде чем менять загранпаспорт после замужества, нужно заменить внутренний документ, удостоверяющий личность.

Если действовать непоследовательно, не избежать волокиты и проблем, закономерно ведущих к нервотрёпке. В паспортный стол желательно прийти побыстрее. Захватить с собой следует следующее: Куда обратиться? Раньше данными вопросами занималось УФМС, то теперь ведомство было упразднено. Подать заявление на замену паспорта можно следующими способами: обратиться в территориальное подразделение УМВД по месту жительства; через МФЦ можно выбрать любое удобно расположенное подразделение ; через портал госуслуг в электронном виде.

Документы для замены паспорта не хватает места печати Государственную пошлину размером 1500 рублей платят, в случае, если паспорт испорчен, потерян или украден. Сроки по замене паспорта Замена документа удостоверяющего личность человека осуществляется в десятидневный срок, если гражданин подает документы и заявление на замену по месту прописки в территориальное отделение ФМС. Если же человек имеет временную прописку или не имеет ее вовсе на территории этого отделения миграционной службы, то процесс обмена паспорта займет два месяца. Таким образом, в день принятия всех документов, сотрудник паспортного стола должен назначить вам день, в который придете за паспортом. Это интересно: Список Заболеваний Дающих Инвалидность Порядок замены паспорта Причин, по которым может потребоваться замена паспорта множество: замужество, утрата, по возрасту, из-за его порчи, изменения данных.

Для того, чтобы осуществить его замену необходимо пройти определенную процедуру по замене установленную законодательно. Стоит отметить, что в момент подачи документов они изымаются в оригиналах до момента получения нового паспорта. Поэтому если старый паспорт был единственным документом, удостоверяющим личность, то необходимо запросить в УМВД временное удостоверение личности для избежания внештатных ситуаций. Если в комплекте документов подается свидетельство о браке, то на его оборотной стороне ставится штамп с отметкой УМВД о замене паспорта. Какие еще документы нужно поменять?

В случае несовпадения фамилии в паспорте и каком-либо необходимом документе любая организация может затребовать дополнительное подтверждение личности и предоставление дополнительных документов например, свидетельство о заключении брака. Вместе с заменой паспорта необходимо озадачиться и сменой других важных документов, которые придётся часто использовать в повседневной жизни: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, которое содержит уникальный номер лицевого счёта СНИЛС. Этот документ необходим для идентификации на портале государственных услуг, он хранит информацию о трудовой деятельности гражданина РФ и страховых отчислениях, его требуют работодатели при устройстве на работу, органы социальной защиты и медицинские страховые компании. Сотрудники ПФ выдают анкету и заявление установленного образца, изымают старый документ и изготавливают новый в течение 1-2 недель. За переоформление СНИЛС государственная пошлина не предусмотрена, а также в случае несвоевременного оформления государство не налагает штрафные санкции; полис ОМС.

Необходим для получения медицинской помощи, которая может понадобиться в любой момент. Сотрудники страховой компании оформят новый полис в течение 30 дней, а на этот период выдадут временное свидетельство, которое даёт право получать бесплатное медицинское обслуживание; свидетельство ИНН. Поскольку номер налогоплательщика присваивается человеку на всю жизнь, то после смены фамилии он не изменится, а само свидетельство будет выдано новое после обновления информации в базе данных налоговой службы. Для получения нового свидетельства необходимо обратиться с установленным заявлением в территориальный орган налоговой службы. При подаче заявления при себе необходимо иметь паспорт.

За замену свидетельства ИНН госпошлина не взимается, штрафных санкций за несвоевременное переоформление не предусмотрено; заграничный паспорт — не обязательный документ гражданина Российской Федерации, поэтому государство никак не регламентирует его замену. Однако после замены основного паспорта выданный ранее заграничный паспорт на другую фамилию будет считаться недействительным, и чтобы переоформить его вновь, необходимо заплатить государственную пошлину в размере 3500 рублей; водительское удостоверение.

Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению.

Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней.

И сегодня мы ответим на самые распространённые вопросы: Какие документы нужно предоставить? Сроки предоставления услуги? Платная ли услуга?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий