Заправка и восстановление картриджей по выгодной цене в гипермаркете Комус. Сдать или продать? Если не планируешь их сам перезаправлять, набери "заправка картриджей" в Яндексе и сдай в любую контору по заправке. Кроме того, картридж Комус CE285A обеспечивает высокое качество печати, благодаря своей технологии лазерной печати.
Комус утилизация картриджей для принтеров
- КОМУС, сеть магазинов
- КОМУС, сеть магазинов
- Заправка картриджей в Москве
- 300 страниц из жизни Компании
Комус заправка картриджей отзывы
Комус, Москва — Ремонт оргтехники, заправка картриджей и расходные материалы на ул. Часовая, 16 | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео картриджи «комус» онлайн которое загрузил Комус 16 января 2023 длительностью 00 ч 01 мин 00 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 58 раз. |
Новинки картриджей и тонеров Комус | Картриджи для лазерных принтеров Климатическое оборудование Печатающая техника. |
Новинки картриджей и тонеров Комус | Основные направления деятельности: заправка картриджей, торговля бытовой химией, торговля канцелярскими товарами. |
Website information | Оставьте свой отзыв о продукте Transcend и выиграйте смартфон! по действующему в 2021г. закону уплачивается как при получении выигрыша в виде денежной суммы, так и при вручении его в материальной форме. |
Новинки картриджей и тонеров Комус
Выгодно Низкая цена интересно важно Рециклинг Надежно Восстановление список проекты Комус Сервис заправка картриджей комус заправка,заправка быстро, заправка картриджа, заправка картриджей, недорого, качественно, сервис, обслуживание, static control,zapravka. Все вакансии заправке картриджей компании Комус представлены на этой странице. Забор картриджей на заправку осуществляется в течение рабочего дня (с 9 до 18:00). производитель и поставщик №1 упаковочных материалов для пищевых предприятий РФ и СНГ, крупнейший производитель жесткой пластиковой упаковки с многолетней историей. ИТЦ «Комус» предлагает различные форматы сотрудничества, предоставляя решения от замены оборудования до возможной аренды, если текущий парк партнера не подлежит поддержке, часть оригинальных деталей меняется на совместимые аналоги или детали со. Смотрите вместе с друзьями видео Картриджи «Комус» онлайн.
Обзор совместимых картирджей "КОМУС".
Заправка картриджей рядом с метро Достоевская | Вы можете по смотреть видео обзор картриджа Комус TN-2375, совместимый. |
Информация о сайте | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Обзор совместимых картирджей "КОМУС". | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Заправка и восстановление картриджей
На 200 есть набор новых катриджей. Всё жду, когда старые кончатся, заменю. Насчет 1018: оказалось есть такие катриджи, рядом в их магазине С заявлением "обеспечивают точную цветопередачу" я бы поспорил. Факт, что не соответствуют пользователь обнаружит при первой же печати.
А цветовых профилей для чернил производитель не прилагает. Для "не фото" сойдет. В совместимые картриджи для нормальной техники я не верю, для киосеры, может, и сойдет.
Если я не ошибаюсь, "совместимые" картриджи, это те же самые родны картриджи, заново заправленные и с новым чипом. Использованные картриджи не просто так скупают обратно. И качество печати самого картриджа очень сильно плавает даже в рамках одной партии.
Говорю как владелец сервиса по заправке и ремонту принтеров. Иногда заправлять совместимку тот еще геморрой. Поскольку на 1-2 заправки хватает.
Рейтинг ТОП 10 самые лучшие и популярные картриджи для оргтехники комус с производителем принтера : kyocera, цена, качество и отзывы Мы собрали ТОП 10 самые лучшие Картриджи для оргтехники Комус с Производителем принтера : Kyocera на основе цен в разных интернет площадках и 0 отзывов покупателей.
Терпеть не могу заправку картриджей, потому что чаще всего это чревато поломкой чиситкой принтеров и покупкой новых картриджей. Ростелеком для дома Каландаришвили Адрес: Каландаришвили Каландаришвили, 36 [показать адрес]. Покровский тракт, 1г [показать адрес]. Фекалка-Сервис, служба вывоза жидких бытовых отходов Адрес Сахадорзнак, многопрофильная компания Адрес: Ленская Ленская, 14 [показать адрес]. ЯкутДорКомплект, компания по разработке проектов и комплексных схем организации дорожного движения Адрес: Лермонтова Лермонтова, 47 [показать адрес]. Отгрузка и доставка были быстрыми, при том что заказывал в преддверие Нового года. После установки картриджей, аппарат заработал исправно, но после, примерно 50 распечатанных листов, синий тонер картридж стал мазать лист. Я обратился к менеджерам компании с этой проблемой и получил ответ что они вышлют замену после того как я пришлю им синий картридж на диагностику.
Описание и контакты Отзывы. Откроется через 4 час. Выбор цветного лазерного принтера для дома и офиса сентябрь 2019 Панорамы Фото. Спутниковая карта Москвы Гибридная карта Москвы. Все места. Закрыто до Яна Райниса, 14, корп. Добавить фото. Начало акции: Конец акции: Скидка для своих! Для пользователей, зарегистрированных на сайте, действуют специальные цены в каталоге товаров.
Скидка становится видимой после входа в личный кабинет и учитывается в цене товара при заказе через корзину. Длина авторучки, чернила для заправки картриджей синий Стержни для ручек. Отзывы Ручка корректор осанки купить в Усолье-Сибирском. Комус в Сходне Наши профессионалы в рамках разового заказа или обслуживания по долгосрочному договору могут:. Заправка и восстановление картриджей в принтерах разных типов различается по стоимости, наш онлайн-каталог содержит подробный прайс для работ с определенными моделями печатающих устройств. Мастера сервисного центра готовы в кратчайшие сроки выявить причину некорректного перенесения текста и изображений на бумагу, а затем реанимировать кассеты для монохромных и цветных принтеров. Если возобновление нормальных функций невозможно, специалист поставит новый блок.
Оперативный выезд к вам бесплатно!
Мы незаставим вас долго ждать нашего мастера! Прадажа картриджей таких марок как: hp, samsung, canon,xerox, hp color, panasonic, KYOCERA Картриджи hp, canon, тонер Ricoh, ремонт принтеров, заправка картриджей, запчасти, сайт для пользователей и сервис-инженеров Этот сайт для пользователей оргтехники, которые могут найти здесь картриджи hp, картриджи Canon, картриджи Epson,тонер, чернила, услуги по ремонту, подбор картриджей по модели принтера. Сервис-инженерам запчасти для принтеров hp, Canon, тонер для заправки.
Холодильники, посудомоечные и стиральные машины Телевизоры, аудио и видео техника Кондиционеры и мелкая техника: чайники, СВЧ и т. Другие виды электронного оборудования Здесь представлен лишь небольшой перечень техники, принимаемой для утилизации. Подробную информацию вы можете получить, обратившись к нашим специалистам. Заключаем договор на выкуп у вас техники по цене 1 руб. Приобретете статус компании, заботящейся о природе и сохранение полезных ископаемых. Свяжитесь с нашим сотрудником прямо сейчас. Источник Комус с заботой об экологии Тренд на экологичность и разумное потребление все больше набирает обороты.
Многие сегодня отказываются от излишней упаковки и пластиковой тары, сортируют мусор, переходят на электронный документооборот, чтобы сократить количество бумажных отходов. За последние несколько лет и российское законодательство по отходам претерпело значительные изменения, а вопросы утилизации «офисного мусора» и бытовых отходов остро встают перед владельцами бизнеса. Компания «Комус», как поставщик всех основных товаров для офисов, видит одной из своих миссий помогать партнерам в правильной утилизации. Также наш ассортимент постоянно пополняется товарами со знаком Эко. Сегодня расскажем, как наши сервисы и продукты могут сделать деятельность вашей компании более экологичной. Это не только вопрос разумного потребления, но и здоровья. Нам хочется использовать натуральное, а не полимеры. К тому же мусорные полигоны и свалки в прямом смысле слова отравляют нашу жизнь. В «Комус» эко-продукции с каждым месяцем становится все больше. Чтобы не выискивать из 100 000 товаров на сайте нужные, мы создали удобную подборку.
Новинки картриджей и тонеров Комус
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Специалисты прогнозируют, что восстановление рынка возможно не ранее первой половины 2023 года. Впрочем, постепенно ситуация на рынке восстанавливается — появляются новые поставщики, обновляются торговые марки, потребители, по мнению экспертов, адаптируются к новым условиям. Что делать Один из способов решить проблему с офисным оборудованием и ИТ-сферой в России в сложившейся ситуации, не затрачивая собственных ресурсов на поиск новых решений, — доверить ремонт и обслуживание профессионалам, у которых есть складские запасы запчастей и возможности их доставки.
Переход на аутсорсинг в первую очередь позволяет оптимизировать все процессы: оценить эффективность имеющейся техники, исключить простои, контролировать задачи например, печатать только необходимое , не задействовать лишний обслуживающий персонал, не думать о ремонте, обслуживании и закупке расходников и запчастей. Такой подход также облегчает проектирование бюджета. Эффективность работы оборудования и качество выполняемых услуг в этом случае лежат в зоне ответственности обслуживающей компании. Оптимально, если обслуживающая компания работает с разными производителями. Однако партнера-подрядчика придется контролировать на предмет выполнения всех требований. К рискам передачи некоторых бизнес-процессов на аутсорсинг относят снижение уровня информационной безопасности. Впрочем, этот фактор не выглядит убедительным. Наоборот, оптимизация ИТ-структуры, проведенная профессионалами, может повысить защищенность бизнеса.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Какие опасные отходы могут быть в офисе — спросите вы. Батарейки, картриджи, лампочки нельзя просто взять и выбросить в ближайшую урну. Сегодня любая организация должна иметь документы, подтверждающие, что она законно избавилась от картриджей. Согласно п. Распоряжением Правительства РФ от 25. За нарушение данного требования Кодексом об административных правонарушениях РФ ч. Чтобы избежать этих неприятностей, «Комус» предлагает бесплатный вывоз картриджей. Данная услуга оформляется через выкуп картриджей у партнера по 1 рублю за штуку. Далее «Комус» накапливает картриджи на своей территории и отправляет их на переработку большой партией специализированной организации, имеющей всю необходимую разрешительную документацию, обученный персонал и профессиональное оборудование. Из картриджей извлекают полезные компоненты, которые в последствии идут на изготовление других товаров: например, линейки, органайзеры для канцелярии и хозтовары ведра или лотки. Отнести старый принтерв ближайший мусорный контейнер — не самая лучшая идея. Если техника не обретает вторую жизнь, она тысячелетиями отравляет все живое на свалке. Пластик, металлы, резина и другие токсичные компоненты загрязняет воздух, воду и почву. Вы можете сдать: телефоны, компьютеры, принтеры, серверы, экраны, мониторы, кабели, провода, холодильники, климатическое оборудование, плиты, банкоматы и вендинговые автоматы. В некоторых наших розничных магазинах можно сдать использованные батарейки в переработку. Торговые точки, оборудованные специальными контейнерами отмечены на общероссийской карте проекта по сбору батареек компании «Дюрасел». Услуга действует для юридических лиц.
Заправка и восстановление картриджей
Комус — комплексные услуги Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» подтвердила, что в кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей, и предложила наиболее эффективные пути оптимизации затрат на печатающую технику и расходные материалы, применимые также и к другим товарным направлениям: от компьютерной техники до постпечатного оборудования. Каковы тенденции? В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией. В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить. Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей. Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы.
Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт. Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок. Помимо выгодного ценового решения, в компании «Комус» представлен широчайший ассортимент совместимых расходных материалов, полностью отвечающий всем рыночным потребностям. Компания «Комус» предоставляет качественный сервис и для бюджетного сегмента - заправка картриджей.
Для обеспечения гарантированно качественной печати до проведения работ по заправке специалисты компании делают экспертизу и заключение для партнера, можно ли только заправить картридж или помимо заправки требуется еще заменить некоторые детали». Коллега Анастасии, Юлия Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» компании «Комус», в своем выступлении «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» также акцентировала внимание аудитории на способах экономии в кризисный период. В настоящее время все известные бренды выросли в цене и стали менее доступны для покупателей». Чтобы помочь своим клиентам, компания пошла по пути экономичного подхода к решению корпоративных задач. Следует отметить, что качество товара и сервис остаются на высоком уровне.
Так, для компьютерной техники ProMega Office есть возможность подбора индивидуальной конфигурации и установки программ, действует расширенная трехлетняя гарантия. Ее дополнила Евгения Банникова, руководитель направления «Офисная техника» «Комус», которая предложила решения для снижения затрат по постпечатному оборудованию резакам, ламинаторам, брошюровщикам, шредерам и т. С экономической точки зрения, компания предлагает экономить за счет более взвешенного подхода к функционалу «ничего лишнего» и покупать технику из более технологичных материалов. Мы можем даже предоставить компьютерщика, который все настроит», - говорит она. Подводя итоги, Евгения привела примеры возможного экономического эффекта при грамотном подходе к заказу офисной техники.
Более того, покупая ламинатор, брошюровщик, резак и уничтожитель в комплекте, Вы получаете в подарок смартфон последнего поколения. Сегодня на повестке дня стоит проблема оптимизации расходов внутри компании. Руководители компаний и бюджетных организаций находятся перед выбором: купить дешевое оборудование и потом иметь проблемы в будущем или приобрести качественное оборудование на перспективу, пожертвовав рядом других статей. При этом, компания следует своей уникальной стратегии - стратегии перемен, потому что "на российском канцелярском рынке существенная доля принадлежит калькуляторам, созданным в 70-х годах XX века. Мы создаем продукты, заточенные под российский офисный рынок, что и показывает маркетинговая история создания хита GR-12».
На конференции компания CASIO также представила информацию о безламповых проекторах на основе лазерно-светодиодного источника света, который отличается высокой яркостью, сроком службы в 20000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и отсутствием замены ламп и фильтров. Идея проекторов CASIO проста: приобретая проектор, покупатель не должен потом тратить деньги на лампы, фильтры или чистку проектора. Аутсорсинг делу не помеха Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ» - поставщика услуг в сфере обеспечения печати в офисе, затронула вопросы не только оптимизации печати, но и необходимости передачи этих функций на аутсорсинг, грамотного заполнения тендерной документации на закупку восстановленных картриджей, что также ведёт в условиях кризиса к экономии бюджета. Елена обратила особое внимание на возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта, и, как следствие, к созданию новых рабочих мест в России. Работаем в 5 крупнейших городах России, а наша партнерская сеть — в 63 городах.
Для восстановления картриджей мы используем американские компоненты. И если компания печатает на некачественных картриджах, это может увеличить расход на печать в 2 раза. Чем крупнее организация, тем больше затраты на печать. Расходы на печать состоят из двух частей: очевидные и скрытые. Но есть также скрытые издержки, которые зачастую трудно учесть: неэффективное использование ресурсов IT-отдела, простой техники, склады под картриджи, ошибочная печать и печать в личных целях».
По мнению Елены Матюниной надо обратить внимание на выбор поставщика, обеспечивающего сервис печати, и руководствоваться не только ценой, но и его успешными проектами в этой области. Оптимизация и экономия — это неравнозначные понятия. Поставщик должен предоставлять полный комплекс услуг: от подбора техники до ее утилизации. И тогда при передаче процесса печати на аутсорсинг большинство скрытых издержек переходят к исполнителю. Среди достоинств работы на аутсорсинге Елена Матюнина отметила, что это освобождение сотрудников от непрофильных задач, давая возможность сосредоточиться на профильных, при этом, ответственность за печать уходит к исполнителю, это также возможность проектировать бюджет и получать отчеты в режиме он-лайн, постоянная техподдержка.
Корейский производитель печатающих устройств Sindoh существует с 1960 года и изначально проектировал и производил устройства для других брендов Ricoh, Lexmark и др. Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО". Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций, простота технического обслуживания и надежность. Этот аспект особенно может быть интересен компаниям, работающим в сфере аутсорсинга печати. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах.
Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". О ситуации на рынке расходных материалов Что такое «китайский картридж»? Евгений Беликов, генеральный директор компании «РАМИС», работающей с 1993 года в сфере совместимых расходных материалов, в своём докладе «Что такое китайский картридж? Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. По его словам, индустрия совместимых расходных материалов в информационном плане до сих пор в значительной степени остается закрытой и малопонятной стороннему наблюдателю.
В то время как весь мир на вопрос «заправлять или не заправлять? Основным вопросом почти всегда был вопрос цены, тогда как само понятие «качество копии» осталось в России без определения: нет ни ГОСТа, ни единой системы тестирования. Это, к сожалению, привело к преобладанию на рынке дешевых низкокачественных решений и формированию соответствующей репутации совместимой продукции. Сначала это были кустарные поделки, но за 15 лет китайская индустрия сделала колоссальный рывок в развитии: производством новых картриджей занимается примерно 500 компаний самого разного уровня, поставляющих свою продукцию помимо России на рынки США, Европы, Латинской Америки, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Тесты, проведенные инженерами компании «РАМИС», показали, что некоторые китайские производители в первую очередь компания Retech, картриджи которой поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium смогли достичь стабильно высокого уровня качества при разумно низкой цене.
Производители оригинальных расходников ринулись на смежные рынки. Так, Xerox предложила в России лицензионные неоригинальные картриджи для конкурентов HP. Кстати, зашла речь на конференции и об импортозамещении. Как известно, Минпромторг уже опубликовал план, согласно которому к 2020 году российские производители должны добиться снижения зависимости от импорта. Должно возникнуть и преимущество по картриджам российского производства: они дешевле, меньше зависят от колебания валют и импорта.
Как отмечали специалисты, частичный переход на восстановимые картриджи российского образца - легитимный способ снижения затрат на печать при сохранении качества. Но пока же, признавали на конференции, законодательство России действует вопреки интересам отечественных производителей и заказчиков. Решением, как отмечали специалисты, могла бы стать единая база отзывов о поставщике и качестве его продукции. Задача лишь в том, чтобы противостоять поставщикам и производителям некачественного товара. А задача заказчиков — вовремя сообщать о нелегитимных поставках.
В некоторых наших розничных магазинах можно сдать использованные батарейки в переработку. Торговые точки, оборудованные специальными контейнерами отмечены на общероссийской карте проекта по сбору батареек компании «Дюрасел». Услуга действует для юридических лиц. Согласно законодательству, вся утилизация, которая проводится в компаниях, должна быть соответствующе документальна оформлена. Каждый наш партер без исключения сталкивался с проблемой утилизации макулатуры. Используя бумагу вторично, вы не только спасаете леса от вырубки 60 кг макулатуры — это одно спасенное дерево! Мы предлагаем очень удобный формат работы для небольших компаний. Таким компаниям проблематично сдавать бумагу в переработку, так как большинство предприятий по утилизации не работают с маленькими объемами бумаги. Как правило, они вывозят макулатуру от 500 кг, а чаще — от 1000 кг. Маленьким предприятиям придется складировать бумагу на своей территории, пока они не накопят соответствующее количество.
А это чаще всего просто невозможно. Вы заметили, что заказы в коробках теперь приходят без полиэтиленовых уплотнителей? Чтобы все доехало в целости и сохранности, мы расширили типоразмеры применяемых коробок до 24. В то время, как обычно другие компании используют не более 10 типоразмеров, что приводит к большому количеству незаполненных полостей и перевозке воздуха. В случае, если уплотнение все же необходимо, то внутри коробов, вместо воздушно-пузырьковой пленки используем гофросетку, которую производим сами из использованного гофросырья и коробок. Кроме того, мы стараемся поставлять товар в заводской упаковке, если это не вредит сохранности товара при транспортировке. Используем оборотную пластиковую тару при доставке товаров: привозим товар не в картонных коробах, а в многоразовых пластиковых ящиках, которые сразу же забираем.
Компания Заправка картриджей находится в Москве и расположена по адресу Костромская улица, 17.
К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Расходные материалы для оргтехники. Режим и время работы организации: ежедневно, 10:00-20:00.
Второй миф. О восстановлении. Я не считаю, что восстановленные картриджи хуже новых совместимых.
Нужно снять законодательные предубеждения насчет восстановленных картриджей. Объединитесь в Ассоциацию «восстановителей» и лоббируйте свои интересы на законодательном уровне. За вас этого никто делать не будет. В завершение этого объемного выступления Олеся Багманян привела свой пример насчет необходимости объединения: «В сферу АХП входят закупки не только расходных материалов, но и хозяйственные товары. На рынке клининга уже собрались поставщики и выработали концепцию, которая в июне 2015 года будет принята.
А ведь и у них были проблемы с качеством продукции. Но поставщики, которые являются конкурентами, объединились и сделали общее дело». Комус — комплексные услуги Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» подтвердила, что в кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей, и предложила наиболее эффективные пути оптимизации затрат на печатающую технику и расходные материалы, применимые также и к другим товарным направлениям: от компьютерной техники до постпечатного оборудования. Каковы тенденции? В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией.
В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить. Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей. Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы. Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт.
Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок. Помимо выгодного ценового решения, в компании «Комус» представлен широчайший ассортимент совместимых расходных материалов, полностью отвечающий всем рыночным потребностям. Компания «Комус» предоставляет качественный сервис и для бюджетного сегмента - заправка картриджей. Для обеспечения гарантированно качественной печати до проведения работ по заправке специалисты компании делают экспертизу и заключение для партнера, можно ли только заправить картридж или помимо заправки требуется еще заменить некоторые детали». Коллега Анастасии, Юлия Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» компании «Комус», в своем выступлении «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» также акцентировала внимание аудитории на способах экономии в кризисный период.
В настоящее время все известные бренды выросли в цене и стали менее доступны для покупателей». Чтобы помочь своим клиентам, компания пошла по пути экономичного подхода к решению корпоративных задач. Следует отметить, что качество товара и сервис остаются на высоком уровне. Так, для компьютерной техники ProMega Office есть возможность подбора индивидуальной конфигурации и установки программ, действует расширенная трехлетняя гарантия. Ее дополнила Евгения Банникова, руководитель направления «Офисная техника» «Комус», которая предложила решения для снижения затрат по постпечатному оборудованию резакам, ламинаторам, брошюровщикам, шредерам и т.
С экономической точки зрения, компания предлагает экономить за счет более взвешенного подхода к функционалу «ничего лишнего» и покупать технику из более технологичных материалов. Мы можем даже предоставить компьютерщика, который все настроит», - говорит она. Подводя итоги, Евгения привела примеры возможного экономического эффекта при грамотном подходе к заказу офисной техники. Более того, покупая ламинатор, брошюровщик, резак и уничтожитель в комплекте, Вы получаете в подарок смартфон последнего поколения. Сегодня на повестке дня стоит проблема оптимизации расходов внутри компании.
Руководители компаний и бюджетных организаций находятся перед выбором: купить дешевое оборудование и потом иметь проблемы в будущем или приобрести качественное оборудование на перспективу, пожертвовав рядом других статей. При этом, компания следует своей уникальной стратегии - стратегии перемен, потому что "на российском канцелярском рынке существенная доля принадлежит калькуляторам, созданным в 70-х годах XX века. Мы создаем продукты, заточенные под российский офисный рынок, что и показывает маркетинговая история создания хита GR-12». На конференции компания CASIO также представила информацию о безламповых проекторах на основе лазерно-светодиодного источника света, который отличается высокой яркостью, сроком службы в 20000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и отсутствием замены ламп и фильтров. Идея проекторов CASIO проста: приобретая проектор, покупатель не должен потом тратить деньги на лампы, фильтры или чистку проектора.
Аутсорсинг делу не помеха Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ» - поставщика услуг в сфере обеспечения печати в офисе, затронула вопросы не только оптимизации печати, но и необходимости передачи этих функций на аутсорсинг, грамотного заполнения тендерной документации на закупку восстановленных картриджей, что также ведёт в условиях кризиса к экономии бюджета. Елена обратила особое внимание на возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта, и, как следствие, к созданию новых рабочих мест в России. Работаем в 5 крупнейших городах России, а наша партнерская сеть — в 63 городах. Для восстановления картриджей мы используем американские компоненты. И если компания печатает на некачественных картриджах, это может увеличить расход на печать в 2 раза.
Чем крупнее организация, тем больше затраты на печать. Расходы на печать состоят из двух частей: очевидные и скрытые. Но есть также скрытые издержки, которые зачастую трудно учесть: неэффективное использование ресурсов IT-отдела, простой техники, склады под картриджи, ошибочная печать и печать в личных целях». По мнению Елены Матюниной надо обратить внимание на выбор поставщика, обеспечивающего сервис печати, и руководствоваться не только ценой, но и его успешными проектами в этой области. Оптимизация и экономия — это неравнозначные понятия.
Поставщик должен предоставлять полный комплекс услуг: от подбора техники до ее утилизации. И тогда при передаче процесса печати на аутсорсинг большинство скрытых издержек переходят к исполнителю. Среди достоинств работы на аутсорсинге Елена Матюнина отметила, что это освобождение сотрудников от непрофильных задач, давая возможность сосредоточиться на профильных, при этом, ответственность за печать уходит к исполнителю, это также возможность проектировать бюджет и получать отчеты в режиме он-лайн, постоянная техподдержка. Корейский производитель печатающих устройств Sindoh существует с 1960 года и изначально проектировал и производил устройства для других брендов Ricoh, Lexmark и др. Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО".
Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций, простота технического обслуживания и надежность. Этот аспект особенно может быть интересен компаниям, работающим в сфере аутсорсинга печати. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах. Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". О ситуации на рынке расходных материалов Что такое «китайский картридж»?
Евгений Беликов, генеральный директор компании «РАМИС», работающей с 1993 года в сфере совместимых расходных материалов, в своём докладе «Что такое китайский картридж? Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. По его словам, индустрия совместимых расходных материалов в информационном плане до сих пор в значительной степени остается закрытой и малопонятной стороннему наблюдателю. В то время как весь мир на вопрос «заправлять или не заправлять? Основным вопросом почти всегда был вопрос цены, тогда как само понятие «качество копии» осталось в России без определения: нет ни ГОСТа, ни единой системы тестирования.
Это, к сожалению, привело к преобладанию на рынке дешевых низкокачественных решений и формированию соответствующей репутации совместимой продукции. Сначала это были кустарные поделки, но за 15 лет китайская индустрия сделала колоссальный рывок в развитии: производством новых картриджей занимается примерно 500 компаний самого разного уровня, поставляющих свою продукцию помимо России на рынки США, Европы, Латинской Америки, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Тесты, проведенные инженерами компании «РАМИС», показали, что некоторые китайские производители в первую очередь компания Retech, картриджи которой поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium смогли достичь стабильно высокого уровня качества при разумно низкой цене.
Заправка картриджей CL 446 и PG 445 для Canon PIXMA MG2440, MG2540
Картриджи заправляются высококачественным тонером Static Control! Так как модель достаточно свежая, то чипы для данного вида картриджей до сих пор находятся в дефиците, и сервисный центр Duplex один из немногих имеет выход к поставщикам. Заправка принтера Oki осуществляется, как стационарно в нашем сервисе, так и на выезде. Если ваш принтер выдаёт сообщение "Замените картридж","Осталось мало тонера","Скоро закончится картридж"- вы можете решить эту проблему в нашем авторизованном сервисном центре, тем самым сэкономить на покупке нового картриджа.
И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
В группу компании также входят 7 фабрик в Подмосковье и других регионах России по изготовлению пластиковой упаковки, офисных товаров и бумажных изделий, 9 логистических центров, собственный полиграфический центр [4] и интернет-магазин, где помимо канцелярских товаров можно купить оргтехнику, продукты питания, мебель, товары для упаковки и маркировки, рабочую одежу, товары для медицины и многое другое [5]. Штаб-квартира располагается в Москве.
История[ править править код ] В 1990 году Сергеем Бобриковым и тремя его приятелями был создан кооператив «Студент-сервис», из которого в 1991 году выделилась фирма «Комус» производная от «Комсомольские услуги» [7] или «Комплексные услуги» [6] , ставшая продавать типовые бланки для предприятий. В 1992 году между партнёрами начались разногласия, и Бобриковым, выкупив их доли в «Комусе», открыл несколько торговых точек, в которых продавалась импортная бумага и канцелярские принадлежности [6]. В том же году в компании возникло пять дилерских отделов, сотрудники которых работали как торговые агенты [7] , и в последующие годы ставка на корпоративный бизнес стала импульсом для роста оборов бизнеса «Комуса» [6].
В период проведения конкурса участник может оставить только один отзыв. Отзыв должен быть содержательным и полезным для пользователей интернет-магазина: описание качественных характеристик, положительных сторон товара, ценовой политики. Налог на выигрыш СкрытьПоказать Налог на выигрыш в промоакции Акция Комус- Оставьте свой отзыв о продукте Transcend и выиграйте смартфон! При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб.
Комус утилизация картриджей для принтеров
Если оригинальный картридж известного бренда может стоить 5 тысяч рублей, то совместимый от «Комус», для того же принтера, будет стоить 400 рублей. Ремонт оргтехники Комус, Москва, фото. Вы можете по смотреть видео обзор картриджа Комус TN-2375, совместимый. — Заправка и восстановление тонер-картридж Комус 117A W2072A жел. В Спартакиаде «Комус-2023» примут участие более 1500 спортсменов.
Открытый диалог поставщиков и потребителей картриджей
Отзывы о товаре 1654 Картридж Комус 85A CE285A, для принтера HP, лазерный, совместимый, ресурс 2000, черный. Картриджи для цветной печати от Комус это высококачественный продукт и отличный способ сэкономить бюджет. Цена на картриджи ТМ «Комус» позволяет существенно сэкономить бюджет по сравнению с оригинальными картриджами без потери характеристик. Заправка картриджа в Комусе обошлась мне 2600 рублей (и это без учёта последующей чистки принтера и покупки нового картриджа за 10 тыс. Основные направления деятельности: заправка картриджей, торговля бытовой химией, торговля канцелярскими товарами. Официальный те новое видео пользователя (@).
Комус утилизация картриджей для принтеров
На всю работу по заправке картриджей предосталвяется гарантия, которая длится 7 дней. Мы работаем на каждой станции метро и даже за МКАДом. Мы заправляем картриджы как лазерные принтеры, так и цветные лазерные принтеры марки hp. Наши мастера - отличные специалисты в этом деле, вся работа по заправке картриджей займет не более 20 минут.
Также нужно отметить, что мы заправляем только лазерные картриджи. Струйные картриджи в большинстве случаев заправлять нельзя. Почему нас выбирают? Стоимость заправки картриджей, включая выезд, в среднем составляет: 610р. Ждать мастера недолго: от 15 минут до 4 часов, а среднее время выезда: 2 часа Оплата как наличными, так и по безналу. Заранее платить не нужно, у нас постоплата Гарантия.
На все виды работ дается гарантия. Обычно на ремонт гарантия составляет месяц, а на заправку картриджа гарантия действует до тех пор, пока в картридже не кончится засыпанный порошок.
Таким компаниям проблематично сдавать бумагу в переработку, так как большинство предприятий по утилизации не работают с маленькими объемами бумаги. Как правило, они вывозят макулатуру от 500 кг, а чаще — от 1000 кг. Маленьким предприятиям придется складировать бумагу на своей территории, пока они не накопят соответствующее количество. А это чаще всего просто невозможно.
Вы заметили, что заказы в коробках теперь приходят без полиэтиленовых уплотнителей? Чтобы все доехало в целости и сохранности, мы расширили типоразмеры применяемых коробок до 24. В то время, как обычно другие компании используют не более 10 типоразмеров, что приводит к большому количеству незаполненных полостей и перевозке воздуха. В случае, если уплотнение все же необходимо, то внутри коробов, вместо воздушно-пузырьковой пленки используем гофросетку, которую производим сами из использованного гофросырья и коробок. Кроме того, мы стараемся поставлять товар в заводской упаковке, если это не вредит сохранности товара при транспортировке. Используем оборотную пластиковую тару при доставке товаров: привозим товар не в картонных коробах, а в многоразовых пластиковых ящиках, которые сразу же забираем.
Особенно гордимся наличием специального оборудования, которое позволяет заклеивать коробы клеем вместо скотча. Ну и, конечно, собираем и утилизируем в соответствие с законом собственную макулатуру на складах. Теперь за нарушение закона и безответственный выброс макулатуры в обычный «мусорный бак» юридическое лицо будет привлечено к штрафным санкциям на сумму от 100 000 до 250 000 рублей или административному приостановлению деятельности на срок до девяноста суток Кодекс об административных правонарушениях РФ часть 1 статья 8. Компания «Комус» предоставляет для своих клиентов в Москве сервис по утилизации макулатуры посредством выкупа ее у вас. Вы получите полный комплект документов, подтверждающих, что вы законно избавились от нее. Для удобства сбора макулатуры, по вашему желанию, мы предоставим специальные экобоксы, в которые можно складывать макулатуру, не захламляя офисное пространство.
Заключаем договор на выкуп у вас макулатуры по цене 1 руб.
Что происходит Крупные западные производители ушли из России, в связи с этим ремонт, поставка запчастей своими силами стали невозможны или затраты на них превышают запланированные статьи в бюджете. Так называемый параллельный импорт пока не заработал в полную силу — это связано с опасениями, вызванными валютными рисками. Текущая динамика, по мнению экспертов, находится в негативном тренде, многие компании заняли выжидательную позицию. Специалисты прогнозируют, что восстановление рынка возможно не ранее первой половины 2023 года. Впрочем, постепенно ситуация на рынке восстанавливается — появляются новые поставщики, обновляются торговые марки, потребители, по мнению экспертов, адаптируются к новым условиям. Что делать Один из способов решить проблему с офисным оборудованием и ИТ-сферой в России в сложившейся ситуации, не затрачивая собственных ресурсов на поиск новых решений, — доверить ремонт и обслуживание профессионалам, у которых есть складские запасы запчастей и возможности их доставки.
Переход на аутсорсинг в первую очередь позволяет оптимизировать все процессы: оценить эффективность имеющейся техники, исключить простои, контролировать задачи например, печатать только необходимое , не задействовать лишний обслуживающий персонал, не думать о ремонте, обслуживании и закупке расходников и запчастей. Такой подход также облегчает проектирование бюджета. Эффективность работы оборудования и качество выполняемых услуг в этом случае лежат в зоне ответственности обслуживающей компании. Оптимально, если обслуживающая компания работает с разными производителями. Однако партнера-подрядчика придется контролировать на предмет выполнения всех требований.