Интерфакс: Серийное производство автомобилей на бывшем заводе южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР, в настоящее время принадлежит российскому автохолдингу AGR Automotive Group) может начаться во II. «Автотор» претендует на все три площадки корейского концерна в Петербурге: сборочный завод HMMR в Каменке, расположенный там же завод двигателей Hyundai WIA (запущен осенью 2021 года) и площадку в Шушарах, которую корейцы выкупили у GM, но так не успели. Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Кому они продадут завод в Санкт-Петербурге, не уточняется, но в видеосюжете показали логотип Astana Motors.
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге
Автоэксперт в беседе с Gazeta. SPb обратил внимание сотрудничество между казахстанскими автопроизводителями из Hyundai и петербургским заводом. Предприятие Hyundai в Петербурге сейчас выпускает кузова для производств в Казахстане, которые, в свою очередь, собирают сами автомобили. По мнению Попова, продолжение этого взаимодействия позволит возродить весь комплекс Hyundai в Петербурге, в том числе моторный завод и производство автокомпонентов.
Помимо основной площадки в промышленной зоне Каменка «Арт-Финанс» приобрела второй автозавод компании — бывший завод GM в промышленной зоне Шушары , уточняется в сообщении компании. Как ранее сообщала южнокорейская «Чосон ильбо», сумма сделки была символической — 10 тыс. Газета предполагала, что в договоре была предусмотрена возможность обратного выкупа. По информации «Чосон ильбо», завод Hyundai оценивается в 287 млрд вон 219 млн долларов.
Автомобильный завод Hyundai был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год.
Открывает гамму седан Solaris HS бывший Hyundai Solaris , который по-прежнему оборудован атмосферными двигателями 1. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или традиционным «автоматом». Ему в наследство остались бензиновые атмосферники 1.
Как и у Креты, заявлены передний или полный привод. Подготовлены не только три «обычные» комплектации Classic, Family, Lifestyle , но и «оспортивленное» исполнение N-Line, которое должно было появиться у Креты как раз весной 2022 года, но в итоге было поставлено на паузу.
При этом изначальный штат — 2500 человек — начали сокращать, предлагая щедрые выплаты за добровольное увольнение. На заводе сохранились лишь сотрудники штамповочного и сварочного цехов плюс обслуживающий персонал. Всё это время корейцы хранили молчание. Создавалось впечатление, что головной офис не хочет отказываться от столь ценного актива. Впрочем, с начала года различные издания начали называть потенциальных претендентов на покупку южнокорейских активов. Видимо, тогда хозяева конвейера приняли принципиальное решение избавиться от собственности на территории России.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Штат предприятия составляет около 800 человек. Завод был построен в 2010 году.
Мосеев предположил, что новые владельцы завода продолжат собирать корейские автомобили. Поскольку Hyundai не так давно запатентовал новый Palisade в России, его желание остаться в России налицо. Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом. Это наиболее логичное предположение», — сказал Мосеев. Собеседник НСН объяснил желание корейского бренда остаться в России.
Это очень весомая доля продаж. Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке.
Им может стать Beijing Hyundai Motor Co. В этом случае производство на заводе возобновится ориентировочно до конца декабря 2023 года.
Кроме того, замгубернатора Санкт-Петербурга Кирилл Поляков заявлял, что ведутся активные переговоры между представителями компании «Хендэ» и Минпроторгом РФ по поводу возобновления автопроизводства в Северной столице.
Hyundai пока также ожидает оценок Правительства РФ, так как опасается передачи завода в управление России, отмечает источник издания.
Правительство и Минпромторг должны в сентябре дать оценку предложенному «Автотором» проекту производства на петербургском заводе Hyundai двигателей и гибридных автомобилей, сообщил источник «Известий» в автопроме и подтвердил собеседник в министерстве. Производственная мощность — более 200 тыс. В компании Hyundai опасаются, что завод может быть передан под внешнее управление или продан за символическую сумму ВАЗу или подведомственному Минпромторгу институту «НАМИ».
В июле сенаторы выступали с инициативой занять мощности простаивающих моторных заводов для выпуска газовых двигателей. В письме Президенту РФ Владимиру Путину «Автотор» предложил локализовать на мощностях Hyundai производство двигателей внутреннего сгорания нового поколения и машин на платформе последовательного гибрида с генерирующей установкой, работающей в том числе на газомоторном топливе. На площадку Hyundai будет возможна поставка электродвигателей, редукторов, силовой электроники, пластиковых компонентов под производство автомобилей в Санкт-Петербурге.
В городе на Неве «Автотор» надеется наладить массовый 100-200 тыс. Производство в Петербурге поможет компании выполнить условия подписанного с правительством специального инвестконтракта: «Автотор» в Калининграде должен локализовать производство электромобилей, затраты по подписанным обязательствам оценивались в 20 млрд рублей.
Завод Hyundai в Петербурге выйдет из простоя в январе 2024 года
В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника.
Запуска мощностей ждать недолго: что будет с автозаводом Hyundai под Петербургом
Стал известен вероятный покупатель завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в Петербурге. Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. О том, что завод Hyundai Motor Manufacturing Rus покупает фирма AGR, родственная автодилеру «Авилон», сообщил телеграм-канал «Автопоток». Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Экс–завод Hyundai в Петербурге завершил 2023 год снижением выручки в 19 раз и убытком 16,6 млрд рублей.
У «Авилона» и «Автотора» куча предложений к заводу Hyundai в Санкт-Петербурге
На заводе Hyundai в России планируется возобновления производства 25 тыс автомобилей в год. ООО «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в апреле этого года нарастил производство и выпустил 2,1 тысячи автомобилей бренда Solaris, сообщает пресс-служба предприятия. О том, что завод Hyundai Motor Manufacturing Rus покупает фирма AGR, родственная автодилеру «Авилон», сообщил телеграм-канал «Автопоток». Какие модели выпускаются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
Организацией производства занимается холдинг Авилон, который скоро станет новым собственником предприятия закрытие сделка должно произойти до конца января. На петербургском же заводе Hyundai возобновили производство моделей, которые здесь выпускались ранее, а именно: Hyundai Solaris; Kia Rio; Hyundai Creta; Автомобили собираются из оставшихся в наличии машинокомплектов. В дальнейшем, если удастся наладить поставки комплектующих на постоянной основе в обход санкций, возможна постановка на конвейер и новых моделей, таких как новая Hyundai Creta образца 2024 года , которая недавно была представлена для рынка Индии. Новый Hyundai Creta 2024 года В это же время на калининградском «Автоторе» возобновилось производство кроссоверов Kia Seltos. Схема с правом обратного выкупа означает, что Hyundai-Kia получит право обратно выкупа площадки за фиксированную цену в течение определенного срока. Авилон же, соответственно, получит право до указанного момента самостоятельно вести сборку машин на данной площадке. Новый Hyundai Creta По оценке экспертов, к настоящему моменту убытки Hyundai-Kia от простоя завода достигли 18 миллиардов рублей за 2022 год 300 — 500 млн рублей ежемесячно и, ориентировочно 25 миллиардов — за 2023 год. Также, 19 декабря 2024 года в тот же день глава Минпромторга России Денис Мантуров подтвердил, что на предприятии будет перезапущено производство автомобилей.
Наиболее интересно то, что автомобили будут собираться в дальнейшем не под «родными» марками, а сходить с конвейера под иным брендом. Его имя пока не названо, но предварительно есть два варианта: Вариант 1: под китайским брендом GAC. Недавно на предприятие приезжала делегация этой китайской компании. По официальным данным обсуждались вопросы возможности выпуска автомобилей данной марки на предприятии, по неофициальной — возможность использования имени GAC для обхода санкции после перезапуска производства моделей Hyundai-Kia. В то же время выпуск моделей китайской компании в более отдаленной перспективе тоже возможен, но на это потребуется время. В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года. Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций.
Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Санкции могут поставить под удар данную схему.
Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет.
Уйти чтобы остаться Однако как бы корейцы ни пытались задержаться, рано или поздно решение принимать необходимо. На мощности предприятия претендовали несколько российских фирм, а также представители Казахстана. Интерес к заводу эксперты объясняли тем, что на площадках осталось множество фактически готовых автомобилей. Завод же просто остановили, выключили рубильник. И эти машинокомплекты в огромном количестве лежат. В конце сентября министр торговли и промышленности РФ Денис Мантуров рассказал, что покупатель найден — им станет российская фирма, но при этом корейцы сумели выторговать себе право обратного выкупа в течение двух лет. Читайте также Какие иномарки в ближайшее время появятся в России В июле в России стартуют продажи новинок Chery, Exeed, Haval и Dongfeng Более того, если информация, которая проникает в СМИ, верна, то владельцы бренда придумали, как юридически покинув Россию, все-таки здесь остаться. И тот факт, что компания продолжает платить работникам за простой, а не сократила их, как другие автоконцерны, только подчеркивает это.
Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться Предприятие в Санкт-Петербурге будет продано российскому инвестору с правом обратного выкупа Наконец решилась судьба российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Предприятие, которое не работает уже больше полутора лет, будет продано, сообщает корейское агентство Yonhap. Его купит российская компания, причем сделка предусматривает право обратного выкупа — он ограничен двумя годами. Иными словами, Hyundai сможет вернуть себе петербургское предприятие до 2026 года. На заводе собирали Kia Rio, Hyundai Creta и Solaris, а вот какие модели встанут на конвейер после перехода к новому владельцу, пока неизвестно.
Комментарии
- Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
- Серийный выпуск машин на бывшем заводе Hyundai в России начнется во II квартале
- Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Автоэксперт рассказал, что будет с автозаводами Hyundai и Nissan в Петербурге
Власти Санкт-Петербурга подтвердили отсутствие достоверной информации об уходе Hyundai с российского рынка или продаже активов компании. В данный момент бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге, который теперь называется «Автомобильный завод АГР», собирает в среднем 100 автомобилей в сутки. Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Завод Hyundai Motor под Санкт-Петербургом остаётся одной из последних площадок с неопределённой судьбой. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Сентябрь 2023 года стал решающим месяцем для судьбы петербургских заводов Hyundai, которые стали объектом пристального внимания как со стороны крупных.