Как вспоминает Нахапетов, поначалу его маленькие дочки Аня и Маша тяжело восприняли его отъезд. Вера ГЛАГОЛЕВА Со своим первым мужем, кинорежиссером Родионом Нахапетовым, Глаголева познакомилась, когда ей было 18 лет. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» («Stir») по сценарию Эрика Ли Бауэрса (Eric Lee Bowers). Нахапетова занималась в Вагановском хореографическом училище, а также брала дополнительные уроки. О своей первой жене Родион Нахапетов до сих пор вспоминает с нежностью: Прерванный путь Веры Глаголевой.
Тяжелое детство и мечты о славе
- Личная жизнь Веры Глаголевой
- Первый муж Веры Глаголевой прилетел на ее похороны из США
- Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Анна Нахапетова: мама говорила нам, как важно, что вы есть друг у друга…
- Родион Нахапетов: жизнь после Веры Глаголевой. Эксклюзив. Выпуск от 26.01.2019
- Прощание с Большим и балетом
Бывший муж Веры Глаголевой рассказал, как ушел от жены
Родион Нахапетов: жизнь после Веры Глаголевой. Эксклюзив. Выпуск от 26.01.2019 | В фильме Родиона Нахапетова «Зонтик для новобрачных» главную роль сыграла его супруга Вера Глаголева. |
"Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни | 31.05.2023 | Рязань.Лайф | После развода с первой супругой Нахапетов расписался со Шляпникофф, у которой подрастала дочь Екатерина Меррилл. |
Вера ГЛАГОЛЕВА
О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова. Вера Глаголева снялась у Родиона Нахапетова без актерского образования и планов стать артисткой. Но после первой роли в кино она решила связать жизнь с этой профессией. Ее первый супруг — актер и режиссер Анатолий Васильев. В Америке, несмотря на поддержку жены, карьера Нахапетова изначально складывалась не очень благополучно.
Курсы валюты:
- Читайте также
- Похожие материалы:
- Анна Нахапетова: мама говорила нам, как важно, что вы есть друг у друга… | Журнал «Теленеделя»
- Вера Глаголева и Родион Нахапетов,: биография, история любви и расставания
Первый муж Веры Глаголевой прилетел на ее похороны из США
Сериал с успехом прошел на Первом канале. И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке. В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом. А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли.
Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства.
Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения. В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд?
Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу. При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты.
Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего. Мой Лос-Анджелес — это круг близких мне людей. Когда они меня спрашивают: «Как дела? Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях. Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер.
Осваивать новую художественную территорию мне было интересно. Мне кажется, я стал более открытым, приветливым. В чем причина? Трудно сказать. Может быть, это возраст или необходимость в откровенном, доверительном общении с людьми.
Одним из тех, кто открыл во мне скрытые резервы, был писатель Рэй Брэдбери. Качества, которые Рэй помог мне раскрыть, — оптимистичность, позитивное мышление, уверенность в том, что все будет хорошо — перекликаются с теми, которыми обладал сам писатель. Родион Нахапетов и Рэй Брэдбери Начиная с 2003 года и вплоть до кончины Рэя в 2012 году, мы были с ним очень близки. Бывали с Наташей у него в доме по 2-3 раза в неделю, рассуждали о кино, мечтали сделать фильм по его любимой повести «Вино из одуванчиков». Именно он, автор, уговорил меня написать сценарий по его повести.
Он верил, что мы сделаем великолепный фильм, добрый и светлый. Его мечта пока не осуществилась. Однако, следуя примеру Рэя, мы не теряем надежды. Наблюдая Брэдбери, прикованного к постели после инсульта, я видел, как его дух благотворно влияет на всех, кто находился рядом. Он являл собой пример того, как человек, физически слабый, почти неподвижный, поддерживал и заряжал нас своим оптимизмом.
И это удивительное его качество я навсегда сохраню в своем сердце. На могиле Рэя Брэдбери «Родину я не менял» — Французский писатель ливанского происхождения Амин Маалуф сказал об эмиграции, что это «жизнь между двумя мирами, и оба — одинаково много обещают и в то же время разочаровывают». Насколько это утверждение было верно лично для вас? И когда в 1989 году я поехал в Америку, я не думал об эмиграции. Эмиграция — это смена родины, а я ее не менял.
Бывает так, что люди выезжают за границу всей семьей: дети, внуки, бабушки, дедушки — и в конце концов им Россия уже не нужна. Я навсегда останусь русским. У меня в России дети, внуки. Я продолжаю там сниматься. В какую Россию вы приезжаете сегодня?
Россия всегда останется для меня той, которая меня радовала, давала возможность творить, сниматься. Россия, в которую я сегодня приезжаю, наверное, другая, и иначе не может быть.
Съемочному процессу предшествует подготовительный период, всегда все вымерено, выстроено. А где-нибудь поскользнуться, упасть можно всегда. Я была маленькая и в Вагановском училище делала паде-буре в репетиционном зале на деревянном полу. В какой-то момент запнулась и так упала, что меня увезли на скорой с двойным переломом руки. Так я с одним гипсом проходила 1,5 месяца, потом с другим месяц. Разве знаешь, где можешь споткнуться и упасть? Ваш дебют в кино состоялся в 6 лет в фильме «Воскресный папа».
Как вы оказались в балетной школе? Конечно, ребенок сам не может определиться в выборе занятий, это скорее выбор родителей. Единственное, что я знаю из их рассказов, что очень любила танцевать и делала это везде и всюду! Я была девочкой скромной и застенчивой, но когда слышала музыку, мне становилось все равно, где я нахожусь и кто рядом, сразу начинала кружиться в танце. Сейчас-то понимаю, что, наверное, 90 процентов детей так делают. Но мои родители решили, что я такая одна, и в 3,5 года отвели меня во Дворец пионеров в кружок балета. А так как от природы у меня были неплохие данные — подъем и шаг хороший, растяжкой специально никто не занимался и мышцы достаточно мягкие от природы — меня сразу определили в среднюю группу, где я была самая маленькая. Мне нравилось. Потом поступила на подготовительные курсы при Московской академии хореографии, но вступительные экзамены не прошла, честно, до сих пор не знаю причину.
А мы уже забрали документы из обычной школы, потому что были практически уверены, что меня возьмут в училище… И тогда родители приняли решение, что нужно ехать в Ленинград поступать в Вагановское училище и, проучившись там какое-то количество лет, перевестись в Москву или уже остаться доучиваться там. Понятно, что одну девочку вряд ли отпустили бы… —Можно было оставить меня в интернате, но было решено отправить со мной бабушку. Четыре года мы прожили в съемной крошечной комнате метров не более 10 в коммунальной квартире на Моховой улице. До улицы зодчего Росси, где расположено училище, мы с бабушкой ходили пешком. Мама с сестрой Машей по возможности приезжали к нам на субботу и воскресенье. У нас не было стационарного телефона. И каждое воскресенье у нас с бабушкой был ритуал: мы ходили к нашему другу семьи, прекрасному композитору Сергею Петровичу Баневичу. Всегда приносили что-то вкусное, а заодно звонили в Москву маме. Я рассказывала своей дочке, как мы жили, что у нас не было телефона, даже домашнего, как писали от руки письма и относили на почту.
Ребенку, рожденному в эпоху интернета, сложно поверить, как вообще в принципе люди так существовали. Меня перевели в Московскую академию хореографии, позже меня взяла Софья Николаевна Головкина, под ее руководством я и закончила училище. После выпускного экзамена мне поступило три предложения: в театр Станиславского, Кремлевский дворец съездов и Большой театр. Я выбрала Большой, в котором прослужила 21 год.
Маленький Родина жил с матерью у бабушки. Затем они перебрались в Днепропетровск, где мама сначала работала пионервожатой, а потом учительницей в одной из школ. Некоторое время маме удалось создать подобие семьи с коллегой — учителем математики.
У сына появился отчим, который испарился сразу, когда узнал, что Галина Антоновна заболела туберкулезом. На тот момент 1951-й год женщине еще не исполнилось 30 лет. Из-за страшного заболевания мама была вынуждена лечь в больницу, а сына отправили в детский дом. Подлечившись, она забрала мальчика к себе. Но на них опять свалилась страшная нужда. Чтобы хоть как-то прокормить сына женщина устроилась работать в лагерь для политзаключенных. Столкнувшись с массовыми несправедливыми приговорами, она пишет письмо Никите Хрущеву.
За этот смелый поступок в 1962-м отчаянную женщину отправили на принудительное лечение в психиатрическую лечебницу, откуда она вышла совсем больной и вскоре умерла от онкологического заболевания. Сын считал, что это было спровоцировано уколами, которые насильно делали пациентам, ставя на них опыты. Этот факт отображен Нахапетовым в его ленте «Заражение». Трудности и испытания, сыпавшиеся на семью, сделали Родиона Нахапетова молчаливым и замкнутым. Он сторонился товарищей, предпочитая уединение и чтение книг. Он занимался в судомодельном и драмкружке. Представлять себя другим человеком понравилось юному Нахапетову и он полюбил сцену и лицедейство.
В юности он подружился с Евгением Безрукавым, который и подтолкнул товарища поступать в театральное училище. Дворовая шпана дразнила Родиона, дав прозвище «актюр». Такое отношение окружающих подзадорило юношу, дав стимул, во что бы то ни стало добиться успеха и материального благополучия. Поэтому, не окончив училище, молодой человек покидает город и уезжает в Москву. Начало карьеры в кино Дебют Веры в кино состоялся в 1974 году. Только что окончившую школу девушку заметил на «Мосфильме» оператор ленты «На край света…». Веру позвали на пробы, и режиссер фильма Родион Нахапетов остался доволен раскованностью недавней школьницы, утвердив ее на главную роль.
Глаголева снялась и еще в нескольких картинах Родиона «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей» и «О тебе» , способствовало этому то, что она стала его женой. После того, как в 1977-м Глаголеву позвал в свой фильм «В четверг и больше никогда» Анатолий Эфрос, у нее был шанс оказаться в театре на Малой Бронной. Однако Нахапетов отсоветовал жене идти к Эфросу, о чем она впоследствии сожалела. Всесоюзная слава пришла к Вере в 1985-м после выхода картины Виталия Мельникова «Выйти замуж за капитана». За роль в этой ленте ее даже признали актрисой года по версии «Советского экрана». С конца 90-х годов актриса снималась в основном в сериалах, таких, как «Маросейка, 12», «Наследницы», «Остров без любви» и др. Также в 90-х она отметилась в новогодней комедии Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша», где ее партнерами выступили Александр Збруев и Валерий Гаркалин, ставший известным по фильму «Ширли-Мырли».
Последней работой Глаголевой как актрисы стала роль Анны в драме «Ковчег», снятой Александром Коттом. Своим именем он обязан событию во время войны: он родился на развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области, мама назвала его так же, как и подпольную организацию — Родина. Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя «Родина» — это опечатка. Таким образом, Нахапетов получил имя Родин, а Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажёры вставили в непонятное имя букву «о». В юности Родион, как и многие ровесники, мечтал о Нахимовском училище, но как-то мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя.
Актерские работы Родиона Нахапетова В кино начал сниматься еще во время учебы во ВГИКе, дебютировал на экране в фильме «Застава Ильича» режиссёра Марлена Хуциева вышел на экраны в 1965 году под названием «Мне двадцать лет» и стал одним из символов эпохи «оттепели». Также во время учебы сыграл две значимые роли - инженера Гены в фильме «Живёт такой парень» 1964 режиссёра Василия Шукшина и молодого поэта Коли Терентьева в фильме «Первый снег» 1964 режиссёров Бориса Григорьева и Юрия Швырёва.
Родион Нахапетов в фильме "Живёт такой парень" Популярность пришла к нему после снятых на киностудии «Узбекфильм» фильмов «Нежность» 1966 и «Влюблённые» 1969 режиссёра Эльёра Ишмухамедова, с которым Нахапетов подружился ещё в институте. В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного-взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин. Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени. В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме «Это сладкое слово — свобода! Особую зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова «Раба любви» 1976. Родион Нахапетов в фильме "Раба любви" Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме «Торпедоносцы» 1983 режиссёра Семёна Арановича.
Удачной стала и работа в фильме «Прости нас, первая любовь», где он сыграл вместе с Верой Глаголевой. Родион Нахапетов в фильме "Прости нас, первая любовь" В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. С 1978 года — актёр и режиссёр киностудии «Мосфильм». Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — «Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — «С тобой и без тебя» 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии 1976.
Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян. Второй фильм Родиона Нахапетова — «На край света... Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева, впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости.
Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех.. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором «XX век Фокс» для мирового кинопроката. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам.
Родион Нахапетов в США В 1989 году, после того как его фильм На исходе ночи 1987 купила кинокомпания «20th Century Fox», Родион Нахапетов по приглашению своего знакомого выехал в США, где жил и работал до 2003 года, оставшись на постоянное жительство. Первоначальные попытки реализовать себя в американском кино не увенчались успехом. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере.
Анна Нахапетова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Потому что ею она уже была. Вера нуждалась в тренинге, в практике. Но не в азах. Не в студенческой скамье. От природы она обладала легкостью игры, которая иным дается многолетним трудом», — пишет Нахапетов. Там снималась «Раба Любви», в которой Нахапетов играл главную мужскую роль. В Одессе Нахапетов сделал Глаголевой предложение. Я не мог расстаться с ней не то что на день — на минуту.
Мы гуляли с Верой по Одессе. Бродили по тихим ночным улочкам, спускались по потемкинской лестнице, выходили к морю. Иногда Вера готовила — благо в нашей гостинице была кухня. Сладкий и нежный вкус ее сырников я помню до сих пор… Мы мечтали о будущей жизни, о ее поступлении во ВГИК. Вера очень своеобразно читала Блока. Девушка пела в церковном хоре О всех усталых в чужом краю, О всех кораблях, ушедших в море… В ее чтении было странное, как будто сумеречное блуждание интонаций и декадентский излом рук. Как могла она, современная девушка, столь точно уловить стиль и время?
Репетиции, молодые ребята… Мы будем встречаться урывками, все реже и реже, пока и вовсе не расстанемся. Ты готова расстаться со мной? Вера бросилась мне на шею: — Нет, Радинька, нет, я не хочу идти в институт. Я не хочу, правда.
Актёр[ править править код ] Ещё в институте Нахапетов, проявляя серьёзное и уважительное отношение к учёбе и легко импровизируя , умел добиться максимальной выразительности образа своих героев. Тогда же он снялся и в фильме о молодёжи 1960-х « Мне двадцать лет » другое название — « Застава Ильича » режиссёра Марлена Хуциева [16]. С первой же кинороли в характере актёра проявились индивидуальность, внутренняя сдержанность и сила [2]. К изучению характера своих героев Родион Нахапетов изначально подходил как зрелый профессиональный актёр.
Так, для органичного вливания в образ В. Ленина в дилогии режиссёра Марка Донского « Сердце матери » 1965 и « Верность матери » 1966 , в которой сыграл три разновозрастные роли Владимира Ленина — юного, молодого и зрелого, Родион перечитал ряд ленинских статей и книг. Эта работа послужила экзаменом на профессиональную и человеческую зрелость актёра [3] [9]. Творческое сотрудничество с Марком Донским во многом определили отношение Нахапетова к своей профессии, сформировали его как актёра. Известно, что Марк Донской относился к Родиону по-отечески и с большой теплотой. Популярность и зрительская любовь к Родиону Нахапетову пришла после снятых на киностудии « Узбекфильм » фильмов « Нежность » 1966 и « Влюблённые » 1969 режиссёра Эльёра Ишмухамедова , с которым Нахапетов подружился ещё в институте. В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно, но без слащавости играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного -взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин.
Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени [4] [2] [9]. В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме « Это сладкое слово — свобода! Особую популярность и зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил, исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова « Раба любви » 1976. Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме « Торпедоносцы » 1983 режиссёра Семёна Арановича.
Ее экранную маму воплотила Вера Глаголева. В 1996-м Нахапетова закончила МГХ, куда перевелась после окончания курса в Вагановском училище и тогда же стала солисткой Большого театра. Первой работой в кино стал криминальный фильм «Русские в городе ангелов» совместного производства России и США. Анна исполнила в нем главную роль. Следующей работой стала 6-серийная мелодрама «Тайны лебединого озера», где ей досталась уже эпизодическая роль Маши.
Вплоть до конца восьмидесятых Нахапетов активно работал как режиссер.
Он снял фильмы «На край света…», «Не стреляйте в белых лебедей», «Зонтик для новобрачных» и «На исходе ночи». Переезд в Америку В 1989 году кинокомпания 20th Century Fox выкупила права на его ленту «На исходе ночи». Тогда Нахапетов решил попробовать свои силы в Америке. Довженко» «Мне казалось, что лиричный кинематограф уходит куда-то в сторону, а я ведь лирик по своей натуре. Поэтому появился шанс поехать в Штаты. Меня вдруг начали воспринимать, как уважаемого режиссера. Вот на этом порыве, да еще и с приглашением студии, у меня состоялся тот перелет», — вспоминал режиссер. Изначально он не планировал покидать свою родину, а надеялся на выгодные контракты и интересные предложения. Но сложилось все совсем не так, как рассчитывал Нахапетов. Уезжая в Америку, он оставил дома семью — актрису Веру Глаголеву и двух дочерей.
Русская и американская жена Родиона Нахапетова
Она не была профессиональной актрисой и не собиралась ею становиться, а на «Мосфильм» пришла за компанию с подругой. Нахапетов попросил ее почитать текст вместо актрисы, отсутствовавшей на пробах, и его так поразила ее непосредственность, простота и естественность, что он решил отдать ей эту роль. Родион Нахапетов с Верой Глаголевой и дочерьми Фото: kino-teatr. Вскоре после завершения съемок она стала его женой. Их брак просуществовал 15 лет, у пары родилось двое дочерей. Вера Глаголева стала его музой, его Галатеей, он снимал ее во всех своих фильмах, «лепил» из нее актрису и очень ревностно относился к ее съемкам у других режиссеров.
Но она быстро взрослела, менялась, искала собственный творческий путь, перестала смотреть на него снизу вверх, и постепенно они начали отдаляться друг от друга. Родион и сам не заметил, когда его чувства к ней начали остывать и перерождаться в дружеские, родственные. Это был первый советский фильм, приобретенный американцами для кинопроката, и режиссер отправился в США. В Лос-Анджелесе он познакомился с дочерью русских эмигрантов Натальей Шляпникофф, которая стала его менеджером. Тогда Нахапетов и не думал об эмиграции — он отправился в США ненадолго, только для того, чтобы обсудить прокатную судьбу своего фильма, а остался там навсегда.
Актер, сценарист, режиссер Родион Нахапетов Фото: kino-teatr. Поэтому появился шанс поехать в Штаты. Я уже бывал здесь, но когда приехал с фильмом, который я сделал, это была уже совершенно другая позиция. Меня вдруг начали воспринимать как уважаемого режиссера. Вот на этом порыве, да еще и с приглашением студии, у меня состоялся тот перелет».
Поначалу он собирался обосноваться там самостоятельно, а потом прислать вызов Вере и дочерям, но тут деловые отношения с Натальей неожиданно для него самого переросли в романтические. Нахапетов вспоминал: «Между мной и Верой с первой же минуты ее пребывания в Америке пролегла холодная тень, которую Вера старалась не замечать.
Теперь Анна и Мария считают вторую супругу Родиона Нахапетова родным человеком.
Рассказал Родион Нахапетов и о многих малоизвестных эпизодах личной и творческой жизни. О том, как он чуть не погиб на съемках фильма «Влюбленные», который принес ему всесоюзную известность, а также, почему сменил профессию актера на режиссерскую. Напомним, что Вера Глаголева ушла из жизни 16 августа 2017 года.
Причиной смерти актрисы стало онкологическое заболевание. В марте в программе « Судьба человека » Бориса Корчевникова Родион Нахапетов признался, что не знал о страшном диагнозе бывшей супруги, но предполагал, что у нее что-то не так со здоровьем. О кончине Веры Глаголевой ему сообщила старшая дочь , написав сообщение: «Мамы больше нет».
Мне кажется, даже дети не ожидали.
Днем мы не думали друг о друге, не было времени, мы были слишком заняты. Но наступала ночь, и меня начинали преследовать воображаемые сцены, происходящие в соседней комнате, под непомерно высоким потолком. Я все еще не хотел признаться самому себе, что заинтересовался Наташей всерьез. Бессонницу объяснял духотой, впечатлениями дня. Но ухо настороженно улавливало терзающие душу шорохи, и я со злостью накрывал голову подушкой. Меня раздражала тихая скромность Алеши, мужа Натальи.
За что она его любит? За какие такие достоинства?.. Каждодневное общение с Наташей постепенно «переплавило» деловые отношения в интимные. Все шло так, как мы того втайне хотели, но, когда это случилось, мы растерялись, словно средь ясного неба грянул гром.
Актриса Вера Глаголева не до конца отпустила ситуацию с первым мужем, считает ее друг сценарист и продюсер Сергей Новожилов. Но они стали общаться, дети ездили к отцу в Америку. У нее хватило такта выстроить дипломатические отношения с бывшим мужем», — цитирует 7Дней. Звезда фильма «Бедная Саша» умерла на 62-м году жизни от рака желудка, о продолжительной болезни никто не знал. При жизни актриса пережила предательство мужа — Родиона Нахапетова.
Нахапетов спас 300 детей
Нахапетов влюбился как мальчишка, несмотря на то, что ему было за 30, а ей всего 18. Дебютная работа для Веры оказалась необыкновенно удачной. Даже рядом с очень яркими и профессиональными актерами, она ничуть не уступила им, доказав, что она — настоящая прирожденная актриса. Вера Глаголева После фильма «На край света», Родиона приглашает уже успешный в то время режиссер Никита Михалков в свой новый фильм «Раба Любви» сыграль роль оператора Потоцкого. Молодые супруги уезжают в Одессу, где должны проходить съемки. Вера готовится к экзаменам во ВГИК, теперь мечтает стать профессиональной актрисой. Но Родион отговорил ее от этой затеи.
Он страшно ревновал Веру и боялся ее потерять. Он предполагал, что после окончания института ее завалят предложениями, на съемках у нее начнутся новые интересы и знакомства, и кто-нибудь да вскружит ей голову. И решила: всецело посвятит себя семье. Официально они поженились в 1976 году. Пигмалион, создавший свою Галатею, Родион очень ценил Веру. Ее простота, открытость, искренность, отсутствие тщеславия и наигранного жеманства, все больше очаровывали его.
Всегда закрытый, ведший уединенный образ жизни, теперь он почувствовал острое желание иметь семью, заботиться о любимой женщине, о детях. И они появились, две любимые дочери, Анна и Мария. Она начинает получать предложения от других режиссеров. Анатолий Эфрос приглашает ее на роль в своей психологической драме «В четверг и больше никогда», где она работает с маститыми актерами Олегом Далем и Иннокентием Смоктуновским. Она уезжает на съемки сразу после свадьбы, фильм выходит на экраны в 1977 году. А в октябре 1978 года в семье рождается старшая дочь Анна.
Вера Глаголева и Родион Нахапетов с дочерьми Анной и Марией Нахапетов недоволен долгими разлуками с женой, и в следующих своих фильмах задействует только Веру «Не стреляйте в белых лебедей» 1979 , «О тебе» 1981 , «Зонтик для новобрачных» 1986. Но в военно-исторической драме «На исходе ночи» 1987 , которую Нахапетов снимает совместно с ГДР, он приглашает на главную роль другую актрису Нелли Савиченко. И Нахапетов выезжает в штаты презентовать свой фильм, оставив Веру дома с двумя детьми к этому времени младшей дочери Маше уже почти девять, она родилась в июне 1980 года. Родион Нахапетов с дочерьми дочерьми Анной и Марией В 1989 году его знакомый уговаривает Родиона остаться и работать в штатах. И Родион принимает решение начать работу в США. Там он случайно знакомится с продюсером Натальей Шляпникофф.
Он влюбляется в эту американку и желает развода с Верой, оставив дочек с ней. По словам Родиона — это была любовь с первого взгляда, мгновенная искра. Впоследствии это чувство переросло в настоящую любовь. Дочери болезненно восприняли уход отца из семьи, даже труднее, чем сама мать. Но Вера не злопамятна, и никогда не настраивала дочерей против отца. Они виделись, когда хотели.
Просто объяснила, что жизнь изменилась», — вспоминает Родион Нахапетов. Вера Глаголева и Родион Нахапетов на съемках. Семейное фото Вера не унывала и продолжала работать в кино. В 1990 году она дебютировала в качестве режиссера в картине «Сломанный свет». Кроме того, она стала и сценаристом и продюсером. Вера Глаголева Именно в качестве продюсера в 1991 году она поехала в Одессу на фестиваль «Золотой Дюк», и случайно встретилась там с бизнесменом Кириллом Шубским.
Она попросила его помочь с финансированием ее будущей картины. Он был моложе нее на 8 лет. Они стали встречаться. Шубский, бизнесмен и судовладелец, окружил Веру Глаголеву такой заботой и вниманием, что актриса не смогла устоять. Также внимательно он относился и к дочерям Веры, и это больше всего покорило ее. А вскоре они уехали в Швейцарию и поженились.
От первого бpaка с артистом Большого, Егором Симачевым, иметт дочь Полину. Снялась в фильме отца «Заражение» 2007. Снималась в кино. Вера Глаголева со своим вторым мужем Кириллом Шубским и их дочерью Анастасией Впоследствии вышла замуж за легендарного хоккеиста Александра Овечкина. Живет с родителями в США, стала известным фотографом. Родион Нахапетов с дочерью Екатериной.
О своих проблемах со здоровьем Вера не сообщила ни детям, ни мужу, ни даже бывшему мужу Родиону Нахапетову, с которым продолжала общаться и поддерживать дружеские отношения. Она в одиночку боролась с болезнью, надеясь победить. Вера Глаголева готовилась к съемкам нового фильма. Строила планы на будущее. В последний раз она публично показалась в свете на свадьбе своей третьей дочери Анастасии с Александром Овечкиным. Никто из родных даже не подозревал, что совсем скоро ее не станет.
Родион Нахапетов с дочерьми дочерьми Анной и Марией А через месяц, в августе 2017 года Вера срочно уехала на обследование в Германию, в клинику в Баден-Баден на обследование. Вера Глаголева с дочерьми Анной, Марией и Анастасией. Родион Нахапетов, актер, режиссер, продюсер, живет и работает в США. Родион Нахапетов Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются! При рождении ему дали имя Родина, это уже после оно преобразовалось в Родион.
Народный артист СССР, режиссер, сценарист — Родион Нахапетов покинул страну и уехал жить в США еще в жестокие девяностые, когда киноиндустрия нашей страны переживала совсем не лучшие времена. Многие актеры в нашей стране в буквальном смысле выживали, а он, зацепившись за американку, по сути дезертировал, оставив свою жену с двумя маленькими детьми. Первой женой Нахапетова была известная актриса и режиссер Вера Глаголева. Именно он открыл ее широкому кругу зрителей. До Веры у молодого человека, конечно же были женщины, но серьезных романов, о которых он бы мог потом вспоминать с такой теплотой, не случалось.
Эту информацию она рассказала своим дочерям. Аня очень тяжело восприняла предательство отца.
Девочка даже не хотела оставаться на какое-то время с отцом, моля маму забрать ее обратно в Россию. Анна с родителями и сестрой Аня очень долго не могла простить отца, она всячески упрашивала его вернуться к матери, считая, что их чувства не угасли, писала ему обидные вещи в письмах. Однако поняв, что восстановить свою семью не получится, Аня на время прекратила всякое общение с родным человеком. Решив исправить ситуацию, Вера Глаголева отвезла дочерей в США, где Родион Нахапетов при поддержке своей новой возлюбленной Натальи постаралась наладить контакт с детьми. Усилия родителей не прошли даром, Аня смогла простить отца. Творческая карьера Дебютной ролью для Ани стал эпизод в фильме «Воскресный папа», который появился в прокате в 1985 году. Окончив Московскую хореографическую академию, Анна Нахапетова была приглашена на место солистки в труппе Большого театра.
Анна Нахапетова Самым первым спектаклем, в котором блеснула Аня, стала постановка «Щелкунчик». Зрители были в восторге от образа чертовки, который Нахапетова смогла филигранно воплотить на сцене. Однако Аня понимала, что до старости блистать на балетной сцене у нее не получится, ведь для танцовщиц выход на пенсию происходит довольно рано. Девушка предусмотрительно решила найти другие возможности для своей реализации и ушла в мир кино. Анна с матерью и сестрой Интересно! Помочь влиться в актерскую профессию и раскрепоститься перед камерами Ане помог ее давний друг Стас Николаев.
В этом браке кроме Ани родилась ее младшая сестра Мария. Девочка с детства была влюблена в балет, поэтому в 3,5 года отец, видя желание и задатки дочери, записал ее в хореографическую студию, где она занималась до 9 лет. Следующим этапом было поступление в Вагановское училище в Ленинграде, где она училась четыре года. В мир кино Анна попала в 7 лет, исполнив роль Нины — дочери одной... Подробнее из героинь, в мелодраме «Воскресный папа».
Окончил его в 1965 г. Впоследствии, в 1972 г. Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г. Начав участвовать в киносъемках, стал использовать имя Родион. Последняя роль к настоящему времени - хирург Павел Евгеньевич в четырехсерийной мелодраме "Старое пианино" 2022, Евгений Баранов. В общей сложности он снялся в более чем 30 фильмах и сериалах. Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов.
Первый муж Веры Глаголевой прилетел на ее похороны из США
В первый раз Нахапетов снялся в кино еще в институте, а в 70-х и сам решил заняться кинопроизводством. Экс-балерина Большого театра Анна Нахапетова отпраздновала 44-летие в узком кругу и опубликовала в личном блоге семейное фото с торжества. Первым спектаклем, в котором выступила Анна Нахапетова (фото ниже), стал «Щелкунчик», поставленный по одноименному произведению Чайковского.
Биография Анны Нахапетовой
Старшая дочь актрисы Веры Глаголевой Анна Нахапетова рассказала поклонникам о том, как попала в аварию. После свадьбы родилась первая дочь Аня, супруги старательно обустраивали семейное гнездо, проводили много времени вместе, несмотря на плотный рабочий график. Как вспоминает Нахапетов, поначалу его маленькие дочки Аня и Маша тяжело восприняли его отъезд. Родион Нахапетов с женой Натальей Шляпникофф. — Расскажите, как именно началась ваша дружба с Рэем Брэдбери. В первый раз Нахапетов снялся в кино еще в институте, а в 70-х и сам решил заняться кинопроизводством.
Анна Нахапетова: «Самое страшное для артиста балета – уход в никуда»
Бендер и Э. Диплом об окончании актерского факультета Нахапетов получил в 1965-м. Фильмы Родион Нахапетов начал свою биографию в кинематографе еще во времена студенчества. Он дебютировал в 1964 году в картине «Живет такой парень», которую снял Василий Шукшин. В этом фильме он сыграл парня Гену. Еще один фильм с участием Нахапетова тоже вышел в 1964-м, и назывался «Первый снег». На этот раз его герой — поэт Коля. В 1965 году по приглашению режиссера М. Хуциева Родион начинает сниматься в картине «Мне двадцать лет». Сюжет фильма о поколении молодых людей 60-х. Донским, который позвал молодого актера на съемки картин «Сердце матери» и «Верность матери».
Ему досталась роль Ленина в юности и в более старшем возрасте. А вот популярность пришла к Нахапетову после того, как отечественный зритель увидел две работы актера в лентах «Нежность» и «Влюбленные». Его стали называть немногословным интеллигентом, своеобразным героем своего времени. Во «Влюбленных» его герой — взрывник-пожарный, которого зовут так же, как самого актера — Родином. Далее была работа, которая получила высокую оценку на Всесоюзном кинофестивале, заняла первое место и отмечена первой премией. Это роль в фильме «Пароль не нужен», который сняли режиссеры Григорьев и Швырев. Герой Нахапетова разведчик Исаев. А вот популярным и любимым зрителем Родион стал после участия в картине «Раба любви», режиссера Никиты Михалкова. Его герой — киноопертор Потоцкий. Картина вышла в 1976-м и завоевала любовь многомиллионной зрительской аудитории.
Новой ступенью в карьере актера стала работа в картине «Торпедоносцы», где Родион сыграл летчика Белоброва. Зритель увидел этот фильм в 1983-м и после этого Нахапетов был награжден Серебряной медалью им. Довженко и Госпремией Советского Союза.
Меж тем, Нахапетов не мог оторвать глаз от очаровательной дeвyшки. Сначала он попросил ее сыграть одну сцену, потом вторую, третью, потом поставил перед ней задачу посложнее, попросил проявить эмоции. В грустной сцене Вера навзрыд плакала, в веселой — искренне смеялась. После этого Вера была утверждена на главную роль. На съемочной площадке ленты разгорелся их с Нахапетовым роман.
В тот момент Глаголевой было восемнадцать, а Нахапетову — тридцать. Они не скрывали своих трепетных чувств по отношению друг к другу, и были очень счастливы. Вскоре они поженились. В 1978 году у пары родилась дочь Анна. Вместе они свили свое семейное гнездышко, обустраивая новую большую квартиру. Спустя два года у супругов родилась вторая дочь Мария. Несмотря на рождение двух детей, стремительно развивающуюся карьеру и массу бытовых проблем, Вера, ко всеобщему удивлению, оставалась той же молоденькой дeвyшкой, в которую когда-то влюбился Нахапетов. Они казались идеальной парой, Родион снимал кино, Вера — продолжала пополнять свой послужной список.
В 1985 году Нахапетов снял очередной фильм — «Идущий следом». Права на показ ленты выкупила американская кинокомпания. Родиону необходимо было поехать в США, чтобы лично обговорить все детали сделки. За океаном он познакомился с телепродюсером Натальей Шляпникофф, которая родилась в семье русских эмигрантов, хоть и прожила всю жизнь в Америке. Вскоре между ними разгорелся бурный роман. Нахапетов долго не решался уйти от Веры и дочек, но Наталья настаивала на том, чтобы он принял решение. После серьезного разговора Глаголева написала ему большое письмо, в котором призналась, что ей очень жаль, что все так получилось, и ни в коем случае не хочет, чтобы с ней жили из чувства долга. Письмо она закончила словами: «Целую.
После этого Глаголева с головой ушла в работу. Она никому не жаловалась, и никогда не рассказывала о своем неудавшемся бpaке. Прошло время, и она устроила свою личную жизнь. Вера не стала бороться за Нахапетова, а просто отпустила его. После этого они не стали врагами. Наоборот, Нахапетов с большой любовью и уважением относился к бывшей жене. Когда ему сообщили о ее cмepти, он потерял сознание. Во время церемонии прощания, Нахапетова вели под руки.
А что вы думаете об этой истории любви? Пишите комментарии, и подписывайтесь на наш канал. Не могу представить, как он среагирует. Промолчит и выгонит из дома? Но что-то внутри меня говорит о том, что мне нужно сказа...... Все время находит причины для общения с ней? Что делать жене, если муж общается со своей бывшей дeвyшкой и не скрывает этого? Советы психолога.......
Чаще всего это делают мужчины, которые не выдерживают женских упреков, они хотят жить свободно, заводить любовниц, не зависеть ни от кого. На красной дорожке Виктория Боня появилась под руку с миллиардером. Пара позировала...... Нас так учили — жить другим, любить другого, идеализировать другого, проклинать тоже другого… Фокус всегда находился вовне, а не внутри. Жизнь постоянно предлагает все более богатый «ассортимент» мужчин, профессий, образов жизни, стил...... В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Благодаря этому виду спорта она нашла свое призвание — стала телеведущей. Если бы не звездный муж Андрей Аршавин, дeвyшку так никто и не заметил.
Но в тоже же время футбол разрушил...... Они также встречаются, влюбляются, страдают от разрыва отношений и развода. Последний не обошел стороной и известного певца Сергея Жукова. После развод...... С 23 Февраля, Муж мой бывший, поздравляю. Пожелать хочу так много, Что всего не перечесть. Знай, что чтобы не случилось, У друг друга с тобой есть. Под венец сладкая парочка, подробно......
На тот момент у ревностной католички и итальянки по происхождению Джузеппины и еврея Джованни Ливи уже подр...... Каждый пункт списка является самодостаточным полным и законченным текстом...... Возраст Юлии Михалковой - 36 лет, она род...... Незаурядная внешность, забавная белоснежная улыбка позволили ему стать оригинальным комедийным актером. Хотелось бы услышать мнение не только женской аудитории, но и мужской. Полезно узнать мнение коллег- психологов по д...... Его матерью является известная артистка Алла Покровская. Поэтому его жизненный путь был предопределен с детства.
Ведь в...... Открываю людям путь, как не бояться жизни. Ты интересуешься, по...... В театральном институте однокурсники в шут...... Не заметить ее просто невозможно.
С ранних лет Анна занималась балетом, в чём её поддерживала бабушка, которая жила с внучкой на протяжении четырёх лет учёбы. Будучи школьницей, она поселилась со своей бабушкой в одной из коммунальных квартир Санкт-Петербурга. Условия, как рассказывает Анна, были чудовищными, квартира кишела тараканами. Однако, есть и положительный момент: с тех пор актриса совсем не боится насекомых.
Исполнила роли почти в 50 кино- и телевизионных фильмах, в том числе в картинах «Не стреляйте в белых лебедей» 1980 , «Сошедшие с небес» 1986 , «В четверг и больше никогда» 1977 и других. Дебютом Веры Глаголевой в качестве режиссера стала психологическая мелодрама «Сломанный свет» 1990.