Внеурочные занятия «Разговоров о важном» 12 декабря в 1 – 11 классах были посвящены Дню Конституции. 12 февраля 2024 года в техникуме было проведено очередное занятие в рамках курса «Разговоры о важном» по теме «День первооткрывателя».
«Разговоры о важном»: День первооткрывателя
Ребятам узнали о советских и российских первооткрывателях, чьи изобретения стали мировым наследием, а также о том, что сделать первое открытие можно уже сейчас, сидя за школьной партой. Федеральным спикером стал ученый-океанолог и подводник-исследователь Анатолий Сагалевич. Он многие годы посвятил исследованию Мирового океана, совершил более 500 погружений. Ученый рассказал о своей научной деятельности.
Учащиеся совместно с педагогами сегодня познакомились с людьми, которые начинали что-то раньше других, это те, кто открывал новое в окружающем нас мире, они могут вести за собой. В ходе занятия обучающиеся просмотрели видеоролик «Наука Первых» и анонс научных проектов Движения Первых от Григория Гурова. Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества». Председатель правления Движения Григорий Гуров в видеоролике познакомил ребят с данным направлением.
Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества». Председатель правления Движения Григорий Гуров в видеоролике познакомил ребят с данным направлением.
Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями.
Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий.
Разговоры о важном. "День первооткрывателя"
Сегодня, 12 февраля 2024 года, в ГБОУ СОШ 13 кина состоялось занятие цикла внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя". 13 февраля 2023 года в нашем техникуме вновь состоялись «Разговоры о важном». Главная» Новости» 12 апреля разговоры о важном. Весной они заявляли, что администрация школы отказалась организовать встречу учеников с участниками СВО в рамках «Разговоров о важном». 12.02.2024 12 февраля в школе прошел очередной патриотической урок из цикла «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя».
«Разговоры о важном» 12 февраля посвятили Дню первооткрывателя
Закрепить материал помогло прослушивание стихотворения Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми». Учащиеся старших классов, напротив, начали обсуждение с упомянутого стихотворения. Дискуссия помогла школьникам погрузиться в историю открытий российских ученых и оценить их роль в развитии разных сфер человеческой деятельности. Ученики 10—11-х классов также оценили перспективы внедрения новых изобретений в повседневную жизнь и поразмышляли на тему того, что значит быть первым и какие качества необходимы для этого. Школьникам всех классов предложили пополнить ряды «Движения первых» и рассказали о деятельности сверстников в сфере науки и технологий. Учащиеся учреждений среднего профессионального образования в начале занятий просмотрели фрагмент фильма «Первые» 2018.
Занятие началось с прослушивания гимна Российской Федерации и гимна Республики Крым. После классные руководители рассказали о первооткрывателях и показали фрагмент фильма «Первые», а также фрагмент из фильма «Фёдор Конюхов. Наедине с мечтой» и провели беседу о просмотренных материалах.
Уже из этой формулировки следует, что родители имеют право выбора направлений и форм внеурочной деятельности [19]. Другие проекты Учебные курсы 25 октября « Meduza », ссылаясь на источники, рассказала о разработке подобной «идеологической дисциплины» и для вузов — Основы российской государственности — аналога « научного коммунизма », который изучали в университетах в советское время. Разрабатывать курс будет общество «Знание», наблюдательный совет которого возглавляет Сергей Кириенко. По плану, студенты негуманитарных специальностей будут изучать его один год, гуманитарии — несколько лет, а историки и политологи — на протяжении всего времени обучения [20]. Предмет Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ будет переименован в «Основа безопасности и защита родины» [23]. В январе 2023 года школьникам с 1 по 11-й класс включили в реестр общеобразовательных программ курс лапты [24] [25]. Минобрнауки утвердил концепцию преподавания истории России в университетах для неисторических специальностей. В ней предлагается уделять особое внимание тому, «что на всём протяжении российской истории сильная центральная власть имела важнейшее значение для сохранения национальной государственности». О противоречиях и проблемах предлагается говорить, избегая «негативного уклона и очернительства» [26]. В августе 2023 года Минпросвещения представило новый учебник истории для 10-11 классов.
Перед школьниками выступает Вячеслав Милованов. Вячеслав из «Движения Первых» создал в школе команду, занимающуюся робототехникой Источник: razgovor. Вячеслав организует робототехнический турнир «Технодвиж» — это мероприятия по трем направлениям: «Инженерия», «Программирование» и «Медиакоммуникации». Молодой человек призывает ребят не отказываться от своего увлечения, если оно не найдет поддержку. Вячеслав считает, что на свою затею нужно посмотреть шире привычных рамок. Школьники послушают стихотворение Роберта Рождественского Источник: razgovor. На море Беллинсгаузена, море Лазарева, Лаптевых, мыс Дежнёва, Челюскина и Берингов пролив нанесены специальные значки, при нажатии на которые открывается видео о географическом объекте и истории его открытия. Затем школьники смотрят ролик о первооткрывателях, слушают Анатолия Сагалевича, выполняют задание «Настоящее или будущее? По словам Климентия, стать первым можно в разных областях Источник: razgovor. Команда Климентия решила взглянуть по-новому на привычное дело — мытье окон. Ребята создали и протестировали инновационную разработку по промышленному клинингу фасадов зданий. Технология оказалась в 32 раза производительнее и более чем в два раза дешевле известного метода. Этим проектом заинтересовались многие компании. В конце занятия дети, как и школьники 5—7-х классов, слушают стихотворение Роберта Рождественского, а учитель желает им всегда быть первыми. Сначала школьники слушают стихотворение Рождественского и обсуждают его, вспоминают великих первооткрывателей, знакомятся с интервью Анатолия Сагалевича, выполняют задание «Настоящее или будущее? В заключительной части классного часа школьники беседуют о командной работе, важной для открытий, смотрят ролик «Наука Первых» и слушают рассказ Климентия Щеголькова. Педагог еще раз подчеркивает важную роль первооткрывателей в жизни общества и говорит, что их вклад в науку трудно переоценить. Ребята, помните, что новые открытия — в ваших руках! Студенты техникумов и колледжей: научные открытия укрепляют позиции России в мире В начале классного часа ребята, как и ученики 8—9-х классов, знакомятся с историей изучения географических объектов, а педагог делает акцент на том, что открытия путешественников помогли развитию естественных наук и это отразилось на общем уровне жизни. Фрагмент рассказывает о завершении экспедиции русского мореплавателя Семена Челюскина. Челюскин открыл Восточно-Северный мыс.
Второй фронт воспитания: зачем в школах вводят «Разговоры о главном» для родителей
Все новости на тему:.
Всего до конца нынешнего учебного года состоится 18 уроков. Школьникам расскажут о подвиге защитников и жителей Северной столицы во время блокады.
Занятие будет посвящено политическим, экономическим и культурным связям России с другими государствами. Учащиеся узнают интересные факты о жизни и достижениях великого учёного, создателя периодической системы химических элементов. Ребят познакомят с открытиями русских путешественников.
Цель этого урока — сформировать понимание роли вооружённых сил в обеспечении безопасности граждан. Это занятие было включено в план по желанию учителей и учеников. Вместе они постараются найти ответ на этот непростой вопрос.
Школьникам расскажут о масштабнейшем событии, которое пройдёт в России с 1 по 7 марта.
Сейчас звучат заявления западных коллег о том, что единственная держава, способная руководить миром — это Америка. Мол, им необходимо устранить угрозу России, потом взяться за угрозу, которую представляет Китай. Угрозу чему? Они это честно говорят — «угрозу нашему американскому доминированию». Противоположная линия, направленная на то, чтобы не дружить, а подчинять и подавлять, является «фирменным знаком» американской политики. Даже с союзниками в Европе у США нет никакой дружбы. Это «подавление» и подчинение.
Евросоюз попытался какое-то время назад сказать, что хочет быть самостоятельным игроком, иметь суверенитет, суверенную стратегическую автономию. Им сказали — «не надо». И про стратегическую автономию никто больше не разговаривает. Соединенные Штаты бросают Евросоюз на всемерную поддержку Украины. Все бремя этой поддержки экономической, финансовой легло на плечи Евросоюза. О какой-то дружбе говорить сложно. Это отношения гегемона и вассалов. Америка находится в состоянии, когда материально, финансово больше других может быть, только она выигрывает от того, что запланировала и реализует в качестве развязывания через украинский режим войны против России.
Я — за дружбу. Далеко не всем странам и народам мира, по крайней мере, элитам в отдельных странах, присуща традиция дружбы. Им присуща противоположная традиция — извлечение прибыли из всего, что происходит. Для них характерна логика — «дружба дружбой, а денежки даже не врозь — мне». Это не банальная цель, а важный инструмент, которым нужно дорожить. Вопрос: В чем, по Вашему мнению, особенность России? И в чем ее главная неповторимость? Лавров: Считаю, что любая страна неповторима.
Давайте будем уважать любовь каждого народа к своей стране и исходить из того, что и нас должны уважать в нашей любви к огромной, прекрасной, такой многогранной стране как Российская Федерация. Россия — это самая большая страна мира. В ней несколько климатических зон — от ледников до вечной мерзлоты, от океанских просторов до субтропиков. В нашей стране люди живут, ощущая себя одной семьей. Это очень важно. Уже касался темы согласия в обществе, отвечая на предыдущий вопрос. Не буду повторяться, просто скажу, что огромное значение для любого государства, особенно для нашего, имеют люди, любящие свою страну и посвящающие все свои таланты тому, чтобы улучшать условия не только своей жизни, но и всех проживающих на территории Российской Федерации. Особое значение имеет наша история.
Ее нужно знать и ей дорожить. Соединенные Штаты формировались как страна иммигрантов. Они не очень ласково обошлись с коренными народами — индейскими племенами. Наверняка, знаете, как это всё происходило. До сих пор там живут в резервациях. Есть какая-то внешняя видимость того, что их права сохраняются. В Канаде тоже были индейцы. Иммигранты достаточно быстро их отодвинули на задний план.
Там по-прежнему идет расследование случаев, когда в индейских резервациях были убиты сотни индейцев. Это произошло в конце прошлого века, а обнаружили только сейчас. США формировались как страна иммигрантов, которые «перемалывались». У них даже есть выражение «плавильный котел». Всех бросали в него. Оттуда все выходили, как им казалось, одинаковыми. Видим, что Соединенные Штаты населены далеко не единомышленниками. Во многом в силу идеологической борьбы страна далеко не едина.
Можно это наблюдать по итогам выборов и происходящим в американской политике процессам. При формировании они хотели, чтобы все были одинаковы — «всех под одну гребёнку». До конца не получилось. Но такова была концепция. Наша страна, начиная с Киевской Руси, затем во времена Московского княжества, потом царства, Российской Империи, постоянно расширяла свои владения. После революции Советский Союз это было продолжение государственности, созданной Российской Империей никогда не бросал в общий «плавильный котел» присоединившиеся или присоединенные народы. Наша страна всегда сохраняла их языки, традиции, культуру, религию, их этническую и историческую идентичность. Важно дорожить этим достоянием.
У американцев на долларе написано «единство в многообразии». Считаю, что в нашей стране многообразия неизмеримо больше, чем в Соединенных Штатах. Единство нашего многообразия гораздо прочнее на фоне серьезных конфронтационных процессов, происходящих в США между республиканской и демократической партиями. Это не идёт на пользу национальному согласию и развитию их государства как единого общества. Многообразие культур, языков, религий, традиций — это одно из важных измерений демократии. Нам пытаются объяснять демократию исключительно «по-западному»: каждые 4-5 лет надо голосовать, чтобы западным специалистам по демократии было видно, что все, с их точки зрения, правильно. Но как только начинается разговор о демократии на международной арене, то западники сразу «уходят в кусты». В Уставе ООН записано, что всемирная Организация основана на принципе суверенного равенства государств.
Никакого уважения к нему нет ни у США, ни у их западных союзников. Они считают себя превыше всего. Возьмем легко найти в Интернете заявления президентов Б. Обамы, Д. Трампа, Дж. Байдена и их сотрудников. Каждый раз, когда их президент выступает перед массовой аудиторией, обязательно звучит мысль, что Америка — единственная и неповторимая, что это исключительная держава и только она может держать мир в тонусе, в норме, что, если бы не Америка, то наступил бы всемирный хаос. Философия диктатора, монополиста.
Совсем не философия государства, полагающегося на сотрудничество, демократию, поиск баланса интересов, формирование устойчивой мировой системы, которая будет опираться на несколько основ. Многообразие — это залог единства нашей страны по сравнению с американской философией. Нынешний советник президента США по национальной безопасности Дж. Салливан еще в 2019 г. Достаточно серьезное откровенное признание того, какие блага хочет нести Америка всем остальным. А она хочет привести всех в состояние, которое будет понятно самим американцам, и будет формировать другие народы по своему образу и подобию, подавляя, как прямо было сказано, их историческую и этническую идентичность. Надо обеспечивать согласие демократическими методами, но не обязательно методами той демократии, которую Запад считает единственно верной. Вопрос: П.
Столыпину принадлежат следующие слова: «Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России».
Также там обсудили навыки экологичного поведения, это вклад в сохранение природного богатства России. Школьники и студенты на уроках обсуждают с классными руководителями экологическую проблематику, повышение уровня экологической культуры и формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы».
Разговоры о важном. «День первооткрывателя»
Разговоры о важном. Образование 12.02.2024. Распечатать. Сегодня, 13 ноября, в рамках цикла встреч "Разговоры о важном", в школах и колледжах страны состоялся диалог, посвящённый вопросам технологического суверенитета России. В ходе цикла встреч «Разговоры о важном», в российских школах и колледжах прошел диалог о технологическом суверенитете России. Региональный компонент занятия "Разговоры о важном" по теме "Россия в мире", которое пройдет 13 февраля 2023 г.
«Разговоры о важном»: День первооткрывателя
Главная» Новости» 12 апреля разговоры о важном. Сегодня, 12 февраля 2024 года, в ГБОУ СОШ 13 кина состоялось занятие цикла внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя". Главная/Новости/РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. 12 февраля в Чуварлейской школе занятия внеурочного курса «Разговоры о важном» прошли по теме «День первооткрывателя».