Новости афинский демос из кого состоял

Афинский демос в VII веке до н. э. состоял в основном из свободных мужчин-граждан, обладающих политическими правами. Этот демос, однако, испытывал недовольство из-за социальных и экономических неравенств, а также олигархического устройства. Афинский демос был недоволен тем, что правителей (аристократов) выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Состав Афинского демоса. Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Состав Афинского демоса.

Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке? чего требовал? Помогите

В результате реформами Солона остались недовольными почти все граждане Афин. Солон на много лет уехал из города странствовать. Тиран — властитель, силой заставляющий всех выполнять свою волю. Солон — афинский архонт, заложил основы демократии. Писистрат — афинский тиран, пришедший к власти после Солона. Драконт — афинский архонт, первым издавший письменные законы. Многие из них были очень жестокими.

Заключение Благодаря реформам Солона в Древней Греции сделаны первые шаги к демократии. Демократия с греческого переводится как «власть народа». Власть, которая раньше принадлежала только аристократам, ещё не стала принадлежать всему народу Афин. Но общественный статус и влияние демоса значительно повысились. Параллели При Солоне незнатное население Афин получило доступ к власти. Похожие изменения, когда бедные заставляют богатых делиться с ними властью, происходили не только в Афинах и не только в Греции.

Например, в Италии, в Риме, около двухсот лет шла борьба богатых и знатных патрициев и бедных и незнатных плебеев. Римские аристократы не смогли сохранить своё исключительное право на власть, так как во многом благодаря плебеям удавалось одерживать победы в завоевательных войнах, которые вёл Рим. Поэтому в конце концов плебеи стали полноправными гражданами, смогли участвовать в управлении государством.

Для охраны общественного порядка и предотвращения захвата власти был введен Остракизм. Определение 2 Остракизм — изгнание потенциальных тиранов из полиса путем тайного голосования надписями на черепках. Проводился раз в несколько лет на народном собрании. Мера была введена Клисфеном в 509 году до н.

Подвергнувшийся остракизму изгонялся из полиса на 10 лет без конфискации имущества. Замечание 1 Законодательство клисфена завершило цепь преобразований начатых Солоном. Вся структура государственного управления была основана на новых социальных, а не кровнородственных началах. Основой социального деления теперь являлось наличие недвижимого земельного имущества, фундаментом административного и политического деления стал территориальный принцип. В это время был заложен прочный фундамент для интенсивного развития экономики.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

С другой стороны - одни из аристократических родов беднели, представители других приобщались к торговле и морскому делу, проникаясь интересами, отличными от интересов аристократов-землевладельцев. К началу 6 века до н. Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу.

Презентация, доклад по истории на тему Зарождение демократии в Афинах (5 класс)

Вот только кроме Афин в Элладе было еще много полисов с таким же, как будто, демократическим строем - и ни один из них не достиг подобного расцвета. Даже при том, что сами Афины очень внимательно следили, чтоб вокруг них была демократия - и, если удавалось, насаждали ее у соседей вооруженной рукой, свергая олигархические или тиранические режимы и враждуя с теми полисами вроде Спарты , где этого сделать не получалось. Делосский Первый Афинский морской союз. Из открытых источников. Демократия по-афински - штука затратная: социалка, содержание мощного флота, оплата должностей, строительство роскошных храмов с золотыми статуями - это все денег стоит... Почему у Афин эти деньги были, а у их соседей, таких же вроде демократических - не было, хотя и политический уклад, и экономика у всех вроде схожие? Источником процветания Афин "эпохи Перикла" стал Делосский или Первый Афинский Морской союз, созданный за 40 лет до Перикла, в 478 г до н. Отбив в 479 г. Все входившие в этот союз полисы выплачивали общий налог "форос" , предназначавшийся для финансирования совместной обороны и строительства общего флота. А избыток населения Афин с разрешению союзников переселялся на их земли, основывая военно-сельскохозяйственные поселения клерухии; клер - нечто вроде "казака" - воин, ведущий свое хозяйство на приграничной территории.

Вот только Афины, как руководитель и гегемон Союза, очень быстро стали использовать эти сборы по форосу в собственных целях, распоряжаясь общей казной как своей собственной. А те полисы, которые выражали недовольство и пытались выйти из Союза, безжалостно бомбились подавлялись, и им навязывались проафинские "демократические" правительства, причем изрядную роль при этом играли размещенные у союзников клерухии, превратившиеся в своего рода военные базы Афин на чужой территории. Вам это ничего не напоминает из современности? Мне - даже очень! Перикл и вовсе решил, что нечего слать корабли за деньгами на Делос - и перенес штаб-квартиру Союза и его казну! Именно этими, выбиваемыми с союзников , деньгами, были оплачены и Парфенон, и грозный афинский флот, и социалка, и расцвет "власти демоса" в Афинах. Эпоха Перикла. Бытовая сценка в демократическом Милете, участнике Делосского морского союза , через море от Афин. Или это я напутал?

Чем различалось положение рабов-должников в Аттике в VII 7-м веке до н. Где оно было хуже? Чем хуже? Права попавших в рабство в Вавилонии защищал закон, у них не отбирали имущество, их или их семью не могли убить. Несмотря на то, что в Греции рабов также не могли убить, их могли продавать, их лишали земли и гражданства. В то время как в Вавилонии человек находился в рабстве не более 3 лет, в Греции человек мог быть рабом 5 лет. На мой взгляд, положении раба в Вавилонии было лучше, поскольку его не лишали гражданства, земли, его не могли продать в другую страну. Рабам в Греции же напротив было хуже. Зарождение демократии в Афинах Демократия - с греческого власть простого народа.

Что послужило причиной того, что к власти пришел Солон? Укрепление позиций богатых людей и неравенство между греками привело к восстанию народа. Это привело к избранию Солона в 594 году. Его наделили большой властью для того чтобы он прекратил народные волнения и сделал богатых и бедных равными в правах. Чем Солон облегчил участь простого народа? Во-первых, он отменил установку долговых камней на участках. С того момента человек, попавший в долги, отвечал только своим имуществом, его самого и членов его семьи не отдавали в рабство и не продавали в другие государства. Во-вторых, он распорядился вернуть из других стран всех тех, кто был продан за долги. Их вернули и освободили от рабства.

С того момента, как Солон начал править, рабами могли быть только иностранцы, не афиняне. Что предпринял Солон для того, чтобы лишить знать преимуществ по управлению государством? Архонтом мог стать не только знатный человек. Для того, чтобы управлять государством, ему требовалось лишь обладать богатством, например, владеть кораблями. Все свободные греки могли входить в состав Народного собрания, которое созывалось для решения наиболее важных государственных вопросов. Также им был создан выборный суд. Судей должны были избираться из числа всех людей, не взирая на знатность или богатство. Подготовьте сообщение об учрежденном Афинах выборном суде см. Предположите, были ли приговоры этого суда справедливее тех, которые выносил совет знати — ареопаг.

Поясните свою мысль. Народный суд был создан Солоном и считался одной из наиболее важных реформ архонта. Только в этот суд допускали афинских бедняков. Любой афинян, начиная с 30 лет, мог стать членом народного суда. Выборы в состав суда проходили каждый год. На суде могли присутствовать все афиняне. У судей были 2 камня — черный и белый. Черный означал, что человек виновен, белый означал оправдание. Каждый из судей должен был бросить в сосуд один из двух этих камней.

После того, как все судьи проголосовали, проходил подсчет камней. Решение выносилось по большинству поданных голосов большему количеству камней. Обвиняемого могли оправдать, если голосов было одинаковое количество. Я считаю, что приговоры, выносимые народным судом, более справедливы, чем те, которые были вынесены ареопагом. В ареопаг входила лишь знать, которая могла быть не осведомлена о проблемах и нуждах простых горожан. Они могли вынести приговор, основываясь лишь на личной выгоде. В народный суд входили представители из незнатных и небогатых сословий. Они были более осведомлены о проблемах своих сограждан. Поэтому решение выносилось исходя из законов, а не из личной выгоды.

Довольно стандартная современная картинка с изображением "античной демократии" - как народ осуществляет свои гражданские права. Кроме демоса, в полисе проживали еще рабы, потомки подчиненного при территориальной экспансии данного полиса местного населения илоты в Спарте, метеки в Афинах, и, кстати, до Союзнической войны - ближайшие соседи и союзники Рима, вроде сабинов и этрусков и ксены - представители других полисов , например купцы. Эти категории населения гражданских прав не имели и в управлении государством участия не принимали ; полноправным в полисе был только демос! А этот демос в период наивысшего расцвета афинской демократии составлял всего-то четверть общего населения Афин! Причем, собственно, только мужского населения - женщины вообще не рассматривались и гражданских прав не имели. Тут рисунок поближе к истине, хоть тоже детский: парочка в центре - полноправный демос, а остальные - так...

Метеки, рабы и прочие мигранты.. Им не избирать и не быть избранными. И раздачи с билетами в театр тоже не получать. Собственно, когда в эпоху Возрождения и позже в Европе вспомнили слово "демократия" и стали за нее бороться, она так и воспринималась - как власть "достойного" меньшинства над остальным населением государства. Только критерии "достойности" поменялись. Хваленая американская конституция в своей первой редакции предусматривала гражданские права всего лишь для 300-400 тыс.

Таковым периодом, с которого, как и с Рима, брали пример позднейшие "демократы" считается т. В этот период все вопросы внутренней и внешней политики решались в народном собрании созывалось не реже 40 раз в год , в котором могли участвовать все афинские граждане старше 20 лет, независимо от их имущественного положения. Это же собрание выбирало высших должностных лиц военных и финансовых - казначеи, стратеги и т. Высота около 10 метров. Дерево каркас , слоновая кость туловище , золото около тонны, отделка статуи. Откуда средства?

Право выступления на народном собрании, с критикой кого угодно, имел любой гражданин.

С другой стороны - одни из аристократических родов беднели, представители других приобщались к торговле и морскому делу, проникаясь интересами, отличными от интересов аристократов-землевладельцев. К началу 6 века до н. Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу.

Конспект урока: Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Зарождение демократии в Афинах

Искоренение рабства в Афинах. Противостояние знати и демоса, выбор архонта Солона. Новые Солоновские законы: зарождение основ демократии, расширение свобод. ий демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. Демос был недоволен засильем знати. Домашнее задание. Чего добился афинский демос в начале VI века до н. э.? Кого в Афинском полисе избирали на должность судей? Какой орган власти в Афинах принимал законы? В этой обстановке демос остается все еще молчаливым и пассивным большинством, подчиняясь по традиции, авторитету знати. ий демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. Демос был недоволен засильем знати. Развернутый ответ на вопрос: Из кого состоял афинский демос?

ГДЗ - история, древние греки - 5 класс

Афинский демос состоял из обычного народа. ий демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. Демос был недоволен засильем знати. Из кого состоял демос? Трудности с пониманием предмета?

Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м) веке до н. э.? Чего требовал?

Из кокого состоял афинский демос? Объясните почему перикл был знаменитым вождем афинского Демоса. Вы открыли страницу вопроса Из кого состоял афинский демос?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса — для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме.

Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей.

Беднейшие были вынуждены покрывать свои долги за счет рабства собственного труда или труда своих детей. Многим пришлось эмигрировать и, согласно Плутарху, неравенство аномалия между богатыми и бедными было таково, что народ в целом был в долгу у богатых. Поскольку город находился на грани краха, позиции демоса также должны были становиться все более экстремальными: жители горных районов выступали за радикальную демократию если мы обратим внимание на превосходную степень в греческом тексте , в то время как жители равнин выступали за олигархию. Аристотель писал, как бы мимоходом, о забытой детали, которая имеет смысл: что многие тогда восстали против немногих. Дело Солона Реформа, приписываемая Солону, включает организацию общества на четыре класса пентакосиомедимной, гиппеи, зевгиты и тетес , основанную на количестве денег, которыми обладали люди, что привело к двойственному эффекту: с одной стороны, социальная мобильность, которая нарушила разделение рангов «благородный женится на дочери низшего человека, низший женится на дочери достойного человека: богатство смешивает uhfybws», — пел Теогнис ; и, с другой стороны, стандартизация политического статуса через его эквивалентность в деньгах. Демос получил полный доступ к собранию и судам.

Подати до конца XVII столетия платятся «со двора», то есть субъектом права остается домохозяин. И даже законодательство Российской империи косвенно поддерживает идею нормальности деторождения гражданином: малолетство исчислялось до достижения 17 лет, гражданское несовершеннолетие — до 25. А какой смысл обретала собственность в приобретении гражданства? Неужели правы марксисты, что власть всегда захватывают богатенькие? Великий Аристотель — первый, кто детально исследовал формы власти — полагал желательным причастность к правлению людей среднего достатка, исходя из того, что они вынуждены трудиться и не могут, подобно богачам посвятить всю жизнь опасным для общества политическим играм.

Вместе с тем, в отличие от бедных, средние так у Стагирита! Стагирит также благоразумно рекомендовал изменять имущественный ценз: с повышением общественного богатства повышать его и наоборот, дабы круг причастных к власти средних граждан сохранялся. Исократ в одной из речей перечисляет эгоизм и прочие пороки богатых, завершая утверждением, что богатые «столь ужасны, что хуже них могут быть только бедные». Римляне долгое время бедняков-пролетариев по-русски не «рабочих», а «босяков»! Ильин — давший единственным из русских философов нравственное обоснование частной собственности — убедительно показал, что любое общество заинтересовано вовсе не в наличии богачей, но в наличии собственности, особенно недвижимой, у большинства граждан.

Настоятельно рекомендуем всем, услышав очередную ругань в адрес «мелкобуржуазных идей», видеть в данном авторе врага своего демоса и демократии. Также, впрочем, и в том, кто поёт славу «новым рашенам», которые, разбогатев, станут и нас кормить. Гражданин предпочитает сам кормить себя и свою семью. Гражданское общество обычно было солидарно или стремилось к солидарности. Но даже очень малочисленный демос состоял из корпораций.

Плутарх рассказывает о великом афинском царе Тесее, что тот «не допустил, чтобы беспорядочные толпы переселенцев вызвали в государстве смешение и расстройство — он впервые выделил сословия благородных, землевладельцев и ремесленников и благородным предоставил судить о религии, занимать высшие должности… хотя в целом как бы уравнял меж собою все три сословия». Аристотель утверждает: «Невозможным окажется создание государства без разделения и обособления входящих в его состав элементов либо при помощи сисситий товариществ , либо при помощи фратрий и фил общин ». Городские коммуны — колыбель западной демократии — состояли из цехов и купеческих гильдий. Когда ХХ столетие повсеместно выращивает многомиллионные мегаполисы, лживо называя это урбанизацией, идёт разрушение гражданского общества. В мегаполисе разваливаются корпорации, исчезает внутригородская солидарность, общество превращается в массы, которыми лихо правят шайки, олигархии.

Когда ныне со всех сторон лукаво проповедуется индивидуализм, это означает, что гражданин должен стоять один как перст перед корпорацией чиновников, корпорацией банкиров, корпорацией чеченцев, преступников, журналистов, милиционеров… Пока не взвилась четырёххвостка… Демократия сурова. В сравнении с аристократией и монархией — двумя другими формами власти — наиболее сурова. О вредоносных для общества искажениях основных форм — тирании, олигархии и охлократии, столь привычных для нас с 1917 года доныне — пока речь не идёт. Монархия терпима вследствие своей надсословности и высочайшей ответственности за судьбы нации, груз которой тащит каждый монарх, особенно христианский. Аристократия снисходительна в силу благородства и всё той же ответственности.

Демократия не может умалить ни достоинства, ни прав гражданина. Демократия, к примеру, не могла бы согласиться на запрещение продажи спиртного до определённого часа или в определённом количестве. Она скорее примет решение пороть алкоголиков, сажать бродяг в позорные колодки на городских площадях, как поступали в Англии до 1830 года. И, разумеется, решит, что поротый, опозоренный гражданином более не является. Демократия никогда не разрешит не продавать гражданам лекарства.

А если существует проблема наркомании, то страдать уж точно не будет добрый гражданин. Страдать будет торговец наркотиками, а если потребуется, то и наркоман. Страдать так жестоко, как потребуют интересы граждан. Иногда демократия бывает бессмысленно жестока. В 406 году до Р.

Восемь стратегов-победителей были казнены за то, что не воздали должных почестей павшим. Стратеги воздать не могли: помешал шторм, но из пятисот судей-гелиастов лишь один осмелился голосовать против смертного приговора. То был Сократ. Победитель при Марафоне Мильтиад умер в тюрьме, победитель при Саламине Фемистокл — в изгнании. Совершенно также в 1634 году был казнён заслуженный полководец и герой боярин Михаил Шеин.

Общественное мнение не простило ему поражения под Смоленском, хотя добрейший царь Михаил Фёдорович был против казни. Но зато демократия не станет славить память военачальника, расплатившегося тремя-четырьмя бойцами за каждого солдата противника. В 1945 году демос по случаю окончания бойни заслуженно казнил бы маршалов во главе с Верховным главнокомандующим, а затем радостно отпраздновал бы победу. Демократия стара почти как монархия: обе они древнее государства. Если прообраз монархии — это семья, нормальная, разумеется, то демократия восходит к роду, равноправию сородичей.

С увеличением населения и размеров государства прямая демократия сменяется представительной. Это неизбежно: ведь не бывает площадей для стотысячных народных собраний, и не сможет работать такое собрание. Сословное представительство рождается в борьбе за единство: монарх в союзе с выборными от рыцарей и горожан противостоит раздробляющей воле крупных феодалов. В Арагоне первые кортесы собрались в 1185 году, в Англии первый парламент заседал в 1265, у нас — при Всеволоде Большое Гнездо — в 1211. На полвека старше наш парламентаризм!

Парламент — всегда объединитель: американцы в борьбе за демократическое представительство шею сломали своим сепаратистам, а нашим школьникам и доселе лгут, что Гражданская война велась из-за негров. Нам доводилось обращать внимание слушателей ещё в 1991 году на эту неоспоримую закономерность: будет развитие парламентаризма в России, не будет Россия терять свои земли под названием Независимых Государств. Из расчленения нашей страны в 1991 закономерно вытекает расстрел Верховного Совета в 1993. Став представительной, демократия долгое время сохраняла элементы неформальных связей, присущие прямой. Граждане избирали лично знакомых представителей.

Когда население ещё увеличилось, выборы стали двухстепенными. Граждане избирали лично знакомых выборщиков, а те, как правило, были людьми опытными, представлявшими себе достинства будущего депутата по-русски — гласного — имеющего право голоса! Лишь только ослабевает неформальность, между избирателем и избираемым протискивается шайка — политическая партия. Видный английский философ Френсис Хатчесон даже в 1-й половине XVIII века ещё задавал вопрос: может ли член партии считаться порядочным гражданином. И давал отрицательный ответ: ведь такой человек станет защищать интересы партии, а не общества!

Но главное не в том: каждая партия внутри себя устроена недемократически и, следовательно, представляет олигархию, паразитирующую на демократии. Кстати, крупнейшие западные ученые признают партийность болезнью демократической системы, правда, неизбежной. В отечественной же истории партийная структура Государственных дум и Учредительного собрания уже привела Россию к краху в 1917 году. Нормы, отделяющие гражданское общество от толпы, в представительной демократии принимают форму цензов. Основных цензов четыре: возрастной, образовательный, имущественный и ценз оседлости.

Их знали уже древние, четко сформулированы они были в городской и земской реформах Царя-Освободителя Александра II. Как работал возрастной ценз, мы уже видели: отстаивал интересы людей семейных и предоставлял гражданину возможность исполнить долг защитника Отечества в новых условиях всеобщей воинской обязанности. Образовательный ценз во всех странах сохранял смысл только до достижения всеобщей грамотности. Зато весьма интересен имущественный: из трёх курий — землевладельцев, городских домохозяев и крестьян — он касался только второй. Таким образом этот ценз защищал не интересы богатых, а права собственника.

Ведь любой крестьянин собственностью владел и жил в своём доме! А вот городские босяки имущественным цензом отсекались. Что же касается ценза оседлости, присущего всем без исключения демократиям до начала нашего столетия, то он представляется совершенно необходимым условием разделения демоса и охлоса, граждан и толпы. Революционеры требовали «четырёххвостки»: всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Зададимся вопросом, как продемонстрировать фиктивность демократии при коммунистическом режиме?

Наивный школьник скорее всего укажет на наличие только одного кандидата в избирательных бюллетенях. Но это не критерий: что если, скажем, в Калуге так любят своего депутата, что больше ни о ком слышать не желают? Лучше вспомним открепительные талоны.

Совет знати в афинском полисе. В афинском полисе совет знати назывался. Совет знати в Афинах. Население Аттики в v веке до н. Население Аттики схема.

Население Аттики таблица. Население Аттики рабы. Древняя Аттика и ее население. Знать Аттики. Долговое рабство это в истории. Долговое рабство кратко. Земледельцы Аттики теряют землю. Земледельцы Аттики теряют свободу.

Правление солона. Реформы солона 594 г до н. Реформы солона в древней Греции. Реформы солона в Афинах. Зарождение демократии в Афинах 5 класс. Демократия в Афинах 5 класс история. Схема зарождения демократии в Афинах. Коллегия Архонтов в древних Афинах.

Реформы солона в древних Афинах. Солон реформы основы демократии. Основы демократии в Афинах. Демос это в древней Аттике. Знать и Демос в афинском полисе 5 класс. Древняя Аттика знать и Демос. Архонт древняя Греция Солон. Солон правитель Афин.

Солон древнеафинский политик. Солон в древней Греции. Ареопаг это в древней Греции. Ареопаг орган власти в Афинах. Термины Демос ареопаг Архонт. Ареопаг совет знати в древней Греции. Жители Аттики. Земледельцы Аттики картинки.

Восстание демоса в Афинах. Всевластие государства. Демократия в Афинах презентация. Демос восстает против знати 5 класс история. Население Аттики. Население древней Аттики. Аттика занятия населения.

Остались вопросы?

Из чего состоял афинский демос Домашнее задание. Чего добился афинский демос в начале VI века до н. э.? Кого в Афинском полисе избирали на должность судей? Какой орган власти в Афинах принимал законы?
Афинская демократия — Википедия #ДревняяГреция #Афины #Полис #ДемосВ начале архаической эпохи ведущую роль в греческом обществе играли аристократы. Им принадлежали все рычаги власти, из пре.
Спирали: Власть демоса, или За чей счет банкет ? | Отсебятина | Дзен крупные рабовладельцы, жители Демоса - богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз. Только они могли быть избранными в органы управления. Таким образом, истинный смысл термина "демократия" - власть избранных и богатых.

Из чего состоял афинский демос

ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Вигасин ФГОС | Страница 155 Искоренение рабства в Афинах. Противостояние знати и демоса, выбор архонта Солона. Новые Солоновские законы: зарождение основ демократии, расширение свобод.
Ответы: Кто управлял Афинами? Из кого состоял демос?... Остальной народ – это демос: крестьяне, ремесленники, моряки, торговцы.
Спирали: Власть демоса, или За чей счет банкет ? земледельцы-крестьяне, торговцы, ремесленники.
Законодательство Клисфена. Организация полисной демократии Народ Афин составляли земледельцы, торговцы и люди, занимающиеся ремеслом. Все они были против суда и законов, которые принимали знатные афиняне. Демос требовал перераспределение земли и упразднение рабства должников.

Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в 7 веке до н.э. ? Чего требовал?

Демос состоял из бедноты, зависимых батраков и ремесленников, в его состав входили также и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, владельцы ремесленных мастерских, купцы, судовладельцы. Остальной народ – это демос: крестьяне, ремесленники, моряки, торговцы. Оказывается, понятие «демос» происходит от названия района Афин, в котором гнездились богатейшие представители общества.

Из кого состоял афинскиц демос? чем он был недоволен в 7 веке до н.э. Чего требовал ? (кратко)

Афинский демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. Демос был недоволен засильем знати. земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал. Искоренение рабства в Афинах. Противостояние знати и демоса, выбор архонта Солона. Новые Солоновские законы: зарождение основ демократии, расширение свобод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий