Британского актёра Энди Серкиса, перевоплотившегося в вожака обезьян Цезаря, по праву можно назвать королём CGI. Режиссер Мэтт Ривз, снявший боевик «Планета обезьян: Революция», уже присматривается к актерам для третьего фильма франшизы.
Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): спасение человеческой расы
Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры. Корреспондент пообщался с новозеландской студией Weta Digital, которая работала над визуальными эффектами в фильме “Планета обезьян: Война”. В Австралии в местном филиале студии Disney стартовали съемки фантастического боевика Планета обезьян: Королевство, который станет продолжением кинокартины Планета обезьян: Война (2017 год), а.
Как выглядит актриса игравшая шимпанзе Ари в кино «Планета Обезьян» в реальной жизни
Вот полный список подтвержденных актеров в предстоящем фильме "Планета обезьян". На съемках фильма ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой: это оператор-постановщик Майкл Серезин и художник-постановщик Джеймс Чинланд. Энди Серкис рассказал о возможном участии в предстоящем фильме «Планета обезьян 4». Актёр, исполнивший роль в предыдущих трёх частях. В сюжете фильма «Война планеты обезьян» есть несколько ключевых ролей, и многим интересно узнать, кто же сыграет любимого персонажа. / Планета обезьян: Новое царство. Kingdom of the Planet of the Apes, 2024.
Как утверждает актер, его услуги с уходом Руперта Уайатта и Тома Ротмана могут не понадобиться
главное из его заявлений, новости сегодня, 17 апреля 2024. В фильме «Планета обезьян: Война», третьей и кульминационной части трилогии, режиссер Мэтт Ривз выпустил разумных обезьян в кипящий страстями мир. Приобретение Disney компании 20th Century Fox в 2019 году ознаменовало коренное изменение в планах и творческой команде по выпуску новых фильмов саги «Планета обезьян». В оригинальном фильме «Планета обезьян» 1968 года рассказывается история астронавта, попавшего на планету с развитой цивилизацией.
Планета обезьян: Война - актеры и роли
Успех имел фильм Тима Бертона «Планета обезьян», который вышел в 2001 году. В оригинальном фильме «Планета обезьян» 1968 года рассказывается история астронавта, попавшего на планету с развитой цивилизацией. / Планета обезьян: Новое царство. Kingdom of the Planet of the Apes, 2024. Студия 20th Century выбрала исполнителя главной роли в новой серии фильмов «Планета обезьян» (Planet of the Apes).
Похожие новости
- Вышел трейлер фильма «Планета обезьян: Королевство» со звездой «Ведьмака»
- Детально о кинофильме «Планета обезьян: Война»
- Основная информация о фильме
- Фрейя Аллан попадет на «Планету обезьян» - новости кино - 2 октября 2022 - Кино-Театр.Ру
«Война планеты обезьян»: Детали нового фильма легендарной франшизы
По информации портала Deadline, Уильям Х. Мэйси, известный по роли Фрэнка Галлагера в комедийном сериале «Бесстыжие», присоединился к актерскому составу продолжения «Планеты обезьян». Звезда сериала «Бесстыжие», актер Уильям Х. Мэйси сыграет в новом фильме «Королевство планеты обезьян», пишет Deadline. Режиссер Уэс Болл в интервью Discussing Film поделился некоторыми подробностями о мягком перезапуске «Планеты обезьян». «Планета обезьян: Новое царство»/Kingdom of the Planet of the Apes (2024 год) – предстоящий американский фантастический боевик режиссера Уэса Болла, четвертая часть популярной франшизы, главную роль в которой играет Фрейя Аллан. Планета обезьян: Война/War for the Planet of the Apes 2017 русский трейлер HD.
Актеры - Вся съемочная группа
Не можем дождаться, когда сможем поделиться со зрителями экстраординарным видением Уэса в 2024 году». Первый фильм серии, основанный на романе Пьера Буля, вышел в 1968 году. Картина стала настоящим хитом и даже получила специальную премию «Оскар». После фильма вышли четыре сиквела и два сериала. Тим Бертон в 2001 году снял ремейк, а в 2010-х франшиза была перезапущена — получила новую трилогию от Руперта Уайатта и Мэтта Ривза.
Когда она пришла на кастинг, мы отложили сценарий в сторону, и я просто попросил ее пообщаться с обезьянами. Сразу стало понятно, что она особенная и обладает удивительным для своего возраста талантом. Она полностью влилась в семью актеров.
Ее ждет блестящее будущее, я с нетерпением жду возможности увидеть ее актерскую игру вновь». Поскольку Нова особенно подружилась с орангутангом Морисом, который настаивает на том, чтобы взять Нову с собой в путь, Амайя Миллер целый месяц работала вместе с Карин Коновал, исполнившей роль Мориса. К счастью, наши отношения сложились быстро и естественно, и дальше только укреплялись. Это было просто волшебно, что создатели фильма дали нам возможность подружиться по-настоящему». Дилан Кларк признается: «Мэтт, наш кастинг-директор Дэб Зэйн и я были единодушны в том, что только одна юная актриса способна сыграть роль Новы: это — Амайя Миллер». Он называет себя «Плохая обезьяна», и сыграл этого героя с комической трогательностью Стив Зан «Далласский клуб покупателей», «Спасительный рассвет». Мэтт Ривз рассказывает: «Плохая обезьяна — действительно важный персонаж, который передает масштабность сюжета.
Он — очень забавный, но благодаря ему вы также понимаете, что вирус распространился на многих, и здесь весь мир умных обезьян, мир, который движется по направлению к тому, что мы видели в оригинальном фильме «Планета обезьян» в 1968 году. Плохая обезьяна — один из наших любимых персонажей». Но мы хотели обязательно показать, что есть и другие обезьяны с собственными историями». Когда Стив Зан взялся за дело, образ Плохой обезьяны стал еще богаче, потому что он очень увлекся этой ролью. Но я был совершенно не готов к тому, какой он трогательный актер, — говорит Мэтт Ривз. Он очень тонко все чувствует и действительно сделал образ Плохой обезьяны». Стиву понравилось создавать персонаж, который словно выходит из своей раковины, когда находит новое зарождающееся общество обезьян.
Он умеет разговаривать, потому что он выучился у смотрителей в зоопарке, оттуда у него это имя: Плохая обезьяна. Он совсем не соответствует такому имени, скорее, наоборот, но он — Плохая обезьяна, потому что в зоопарке он был непослушным. Смотрители говорили: «Плохая обезьяна, Плохая обезьяна». Так и приклеилось». В фильме «Планета обезьян: Война» Стив Зан впервые снимался с технологией захвата актерской игры, и у него сразу все получилось. Исполнение роли Плохой обезьяны — что-то вроде усиленной реальности, где должны соединиться физическая и эмоциональная стороны». Это особенно справедливо по отношению к Морису, который пытается пробудить в Цезаре справедливость и правильность, скрывающиеся, по его мнению, глубоко внутри.
Этого верного орангутанга в третий раз сыграла Карин Коновал. Глубокое знание природы обезьян, которое она привнесла в создание образа, это лишь часть того, что делает этот персонаж таким правдоподобным. Она имеет особую духовную связь с орангутангами, появившуюся после работы над этими тремя фильмами, и я не перестаю восхищаться ее интуицией». Карин Коновал испытывает глубокое уважение к Морису, несмотря на то, что при создании этого образа ей пришлось переступить через гендерные и природные различия. Актриса говорит: «Орангутанги обладают очень сильным чувством осознания того, кто они есть, и я понимаю, какой Морис по характеру. Он — очень наблюдательный, и если он что-то делает, он поступает так по глубокому убеждению. Я считаю, что он — совесть Цезаря.
Он уже долгое время является его советником и всецело предан Цезарю». Хотя Карин Коновал не в первый раз играла Мориса, она продолжала все глубже изучать его характер. Во время подготовки к съемкам фильма она много времени проводила с Тауэном, вероятно, самым старым самцом-орангутангом в мире, живущим в зоопарке Woodland Park в Сиэтле. Он очень любит рисовать и помог ей получить представление о том, каким необычным и сложным может быть поведение не человекообразных обезьян в повседневной жизни. К сожалению, этот патриарх умер через некоторое время после завершения съемок фильма «Планета обезьян: Война». Карин Коновал вспоминает, чему она научилась у него: «Он показал мне, какой Морис внутри, — рассказывает актриса. Возможность наблюдать за орангутангами и узнать их и часть сообщества орангутангов стали для меня очень дорогим подарком.
Имя «Тауэн» можно перевести как «мастер», и он был таким. Когда он смотрел на тебя, ощущение было уникальное. И именно это вдохновляет меня при поисках души Мориса». В фильме «Планета обезьян: Война» душа Мориса раскрылась в неожиданную сторону, когда он привязался к девочке-сироте Нове, понимая ее без слов. Актер и известный хореограф Терри Нотари также вернулся в фильм в роли Ракеты, правой руки Цезаря, а также в качестве хореографа всей группы актеров, играющих приматов. Мэтт Ривз называет Терри Нотари «обезьяний дзен-мастер». Режиссер продолжает: «Он с такой радостью и азартом отдается работе, что это просто заразительно.
Он не только прекрасно играет Ракету, но и множество других обезьян в фильме, а также учит всех актеров двигаться и вести себя как обезьяны. Это — настоящий артист». Терри Нотари рассказывает о своем персонаже: «Он всегда останется доверенным лицом и верным другом Цезаря. Но в этом фильме, я чувствую, он находит подлинный смысл жизни: обеспечить безопасность Цезаря. Ракета уже прошел через то, что Цезарь проходит в этом фильме, и он может быть рядом, чтобы помочь Цезарю справиться, защитить его в трудную минуту». Ракета также убежден, что Цезарю необходимо дать свободу в борьбе с собственной совестью. Терри Нотари говорит: «Ракета знает, как опасна слепая ярость Цезаря, но он также понимает, что Цезарь должен сам пройти через это, поэтому Ракета балансирует, сохраняя дистанцию, но в то же время следит, чтобы Цезарь мог продолжать руководство обезьянами.
Для них обоих это значительный и непростой путь». Энди Серкис опирался на свою внутреннюю связь с Терри Нотари: «Ракета проходит необычный путь в этом фильме, превращаясь в самого душевного друга Цезаря, и Цезарь доверяет ему как лучшему другу». Терри Нотари рассказывает об их сотрудничестве: «Энди обладает удивительным свойством: он способен пропускать через себя чистые чувства без всякого усилия. Я мог почувствовать самые разные движения души Цезаря, и это подпитывало меня». Однако соединение этой технологии с актерской игрой не является статичным, и планка продолжает повышаться. Энди Серкис убежден, что в последнее время произошел прорыв в подходе актеров к ролям с захватом актерской игры, например, образ Цезаря, то, что можно видеть в фильме, и то, что он хотел быть развивать дальше. Ты не представляешь свой персонаж, ты должен в него превратиться, — поясняет он.
Нет вообще никакой разницы». Энди Серкис вспоминает, что он говорил Вуди Харрельсону о том, что хорошо было бы в самом начале сняться вместе — один актер в костюме для захвата актерской игры, а другой — нет, но оба одинаково погружены в образы своих героев. В этот раз новой проблемой для Энди Серкиса была демонстрация всей силы затруднительного положения Цезаря, это — очень человеческое переживание, несмотря на то, что он — обезьяна. Это означает, что нужно было в определенной степени выйти за пределы внешнего облика, демонстрируя еще более неприкрытый, первобытный уровень эмоций, чем человек. Это — не просто пантомима, если тебе нужно по-настоящему глубоко проникнуть в психику героя, и каждый из актеров, играющих обезьян, должен был это делать, и должно было быть стремление полностью раскрыться». Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital. В процессе работы над всеми тремя фильмами компания Weta Digital продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить, независимо от развития сюжета, качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии.
Люди не понимают, насколько это сложно. Показать мокрый мех с помощью компьютерной графики невероятно сложно, а снег на шкуре — это еще более высокий уровень. Интересно было наблюдать, как очень многие специалисты по спецэффектам, пришедшие на работу благодаря оригинальному фильму «Планета обезьян», думали, что это создано с использованием костюмов и грима, потому что это было настолько образно, а сейчас они действительно поднимают уровень компьютерной анимации для создания таких образов как, например, обезьяна на лошади в снегу, что просто немыслимо». Дэн Леммон, супервайзер по визуальным эффектам от компании Weta, получивший номинации на премию «Оскар» за работу над фильмами «Восстание планеты обезьян» и «Планета обезьян: Революция» поясняет, что с момент съемок первого фильма технология захвата актерской игры развивалась вместе с обезьянами. В процесс ограничения устранялись. Сейчас инструменты для анимации лица в режиме реального времени позволяют художникам выполнять очень сложную и точную анимацию лица в тот же момент, создавая возможность для повторного воспроизведения любого выражения лица и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене!
Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее.
Обезьянами руководит новый король-тиран Проксимус Цезарь. Он извращает наследие Цезаря, чтобы поработить другие кланы в поисках последних следов человеческих технологий. Кадр из фильма «Планета обезьян Новое царство» 2024 Но однажды молодой самец Ной находит книги, которые рассказывают о человеческой цивилизации. Позже ему попадаются и другие подтверждения ее существования.
Параллельно он проникается истинной симпатией к девушке по имени Мэй, которая кажется умнее своих соплеменников. Ной спасает ее во время охоты и вместе они вынуждены бежать, чтобы не стать жертвами гнева Проксимуса. Актеры и роли Кадр из фильма «Планета обезьян Новое царство» 2024 Диктатора играет Кевин Дюран, знакомый зрителям по сериалу «Викинги», где он исполнил роль странника Харбарда. Ноя сыграет Оуэн Тиг, его зрители могли видеть в фильме «Оно». Также в фильме примут участие Питер Макон, Уильям Х. Мэйси, Сара Вайсман, Дичен Лакмэн и другие.
Интересные факты Кадр из фильма «Планета обезьян Новое царство» 2024 Первая часть «Планеты обезьян» появилась в 1968 году, позже на экраны вышли четыре сиквела, ремейк и перезапущенная трилогия. Сюжет основывается на романе французского писателя Пьера Буля. Он написал его в 1963 году. Успех имел фильм Тима Бертона «Планета обезьян», который вышел в 2001 году.
Gorbacheva Рубрика: Новости кино Когда компания Disney поглотила 20th Century FOX, она стала правомерным обладателем всех проектов, когда-либо реализованных киностудией. С недавнего времени Disney активно занимается «обновлением» успешных и полюбившихся зрителям картин, и перезапуск популярной франшизы «Планета обезьян» можно воспринимать как явление весьма логичное. Режиссером новой картины выступит Уэс Болл, поставивший коммерчески успешный фильм «Бегуший в лабиринте».
К нему присоединится художник-постановщик Дэниэл Дорранс, который уже работал с Боллом над вышеупомянутым проектом.
Звезда «Бесстыжих» сыграет в новой части «Планеты обезьян»
Потом на них будет наложена компьютерная графика, которая сотрёт их из фильма, но в титрах будут имена. Вот, например, обезьяну Коба "играет" Тоби Кеббелл, но в фильме его нет.
Нам пришлось много работать над настройками и анимированием ключевых кадров, чтобы перенести эти движения лиц на обезьян. Еще одна трудность была в том, что актеры всегда находились на съемочной площадке, и нам приходилось их закрашивать прежде, чем интегрировать цифровых обезьян. Идеальная ситуация при таком сценарии, это когда цифровой ассет, заменяющий человека, больше по размеру и закрывает всего или почти всего актера. Но, к сожалению, это был не наш случай! Нам пришлось много поработать с покраской, чтобы убрать актёров. Особенно непросто было с ролью Корнелиуса - ее исполнял ребенок Девон размерами в два раза больше цифровой обезьяны.
RU: Что было самым сложным при работе над лицевой анимацией? В лице невероятное количество едва уловимых движений, и для перевода этих данных недостаточно просто нажать на кнопку. У нас есть команда очень квалифицированных моушн-редакторов и аниматоров, которые, ориентируясь на оригинальную игру актеров, настраивали данные и ключевые кадры анимации, где это было необходимо. Так что при финальном рендере можно узнать и идентифицировать игру актеров.
Мэйси пополнил каст нового фильма научно-фантастической франшизы Planet of the Apes, пишет Deadline. Подробности его персонажа пока не раскрыты. Главную роль исполняет Оуэн Тиг «Оно».
Он — очень наблюдательный, и если он что-то делает, он поступает так по глубокому убеждению. Я считаю, что он — совесть Цезаря. Он уже долгое время является его советником и всецело предан Цезарю». Хотя Карин Коновал не в первый раз играла Мориса, она продолжала все глубже изучать его характер. Во время подготовки к съемкам фильма она много времени проводила с Тауэном, вероятно, самым старым самцом-орангутангом в мире, живущим в зоопарке Woodland Park в Сиэтле. Он очень любит рисовать и помог ей получить представление о том, каким необычным и сложным может быть поведение не человекообразных обезьян в повседневной жизни. К сожалению, этот патриарх умер через некоторое время после завершения съемок фильма «Планета обезьян: Война». Карин Коновал вспоминает, чему она научилась у него: «Он показал мне, какой Морис внутри, — рассказывает актриса. Возможность наблюдать за орангутангами и узнать их и часть сообщества орангутангов стали для меня очень дорогим подарком. Имя «Тауэн» можно перевести как «мастер», и он был таким. Когда он смотрел на тебя, ощущение было уникальное. И именно это вдохновляет меня при поисках души Мориса». В фильме «Планета обезьян: Война» душа Мориса раскрылась в неожиданную сторону, когда он привязался к девочке-сироте Нове, понимая ее без слов. Актер и известный хореограф Терри Нотари также вернулся в фильм в роли Ракеты, правой руки Цезаря, а также в качестве хореографа всей группы актеров, играющих приматов. Мэтт Ривз называет Терри Нотари «обезьяний дзен-мастер». Режиссер продолжает: «Он с такой радостью и азартом отдается работе, что это просто заразительно. Он не только прекрасно играет Ракету, но и множество других обезьян в фильме, а также учит всех актеров двигаться и вести себя как обезьяны. Это — настоящий артист». Терри Нотари рассказывает о своем персонаже: «Он всегда останется доверенным лицом и верным другом Цезаря. Но в этом фильме, я чувствую, он находит подлинный смысл жизни: обеспечить безопасность Цезаря. Ракета уже прошел через то, что Цезарь проходит в этом фильме, и он может быть рядом, чтобы помочь Цезарю справиться, защитить его в трудную минуту». Ракета также убежден, что Цезарю необходимо дать свободу в борьбе с собственной совестью. Терри Нотари говорит: «Ракета знает, как опасна слепая ярость Цезаря, но он также понимает, что Цезарь должен сам пройти через это, поэтому Ракета балансирует, сохраняя дистанцию, но в то же время следит, чтобы Цезарь мог продолжать руководство обезьянами. Для них обоих это значительный и непростой путь». Энди Серкис опирался на свою внутреннюю связь с Терри Нотари: «Ракета проходит необычный путь в этом фильме, превращаясь в самого душевного друга Цезаря, и Цезарь доверяет ему как лучшему другу». Терри Нотари рассказывает об их сотрудничестве: «Энди обладает удивительным свойством: он способен пропускать через себя чистые чувства без всякого усилия. Я мог почувствовать самые разные движения души Цезаря, и это подпитывало меня». Однако соединение этой технологии с актерской игрой не является статичным, и планка продолжает повышаться. Энди Серкис убежден, что в последнее время произошел прорыв в подходе актеров к ролям с захватом актерской игры, например, образ Цезаря, то, что можно видеть в фильме, и то, что он хотел быть развивать дальше. Ты не представляешь свой персонаж, ты должен в него превратиться, — поясняет он. Нет вообще никакой разницы». Энди Серкис вспоминает, что он говорил Вуди Харрельсону о том, что хорошо было бы в самом начале сняться вместе — один актер в костюме для захвата актерской игры, а другой — нет, но оба одинаково погружены в образы своих героев. В этот раз новой проблемой для Энди Серкиса была демонстрация всей силы затруднительного положения Цезаря, это — очень человеческое переживание, несмотря на то, что он — обезьяна. Это означает, что нужно было в определенной степени выйти за пределы внешнего облика, демонстрируя еще более неприкрытый, первобытный уровень эмоций, чем человек. Это — не просто пантомима, если тебе нужно по-настоящему глубоко проникнуть в психику героя, и каждый из актеров, играющих обезьян, должен был это делать, и должно было быть стремление полностью раскрыться». Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital. В процессе работы над всеми тремя фильмами компания Weta Digital продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить, независимо от развития сюжета, качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии. Люди не понимают, насколько это сложно. Показать мокрый мех с помощью компьютерной графики невероятно сложно, а снег на шкуре — это еще более высокий уровень. Интересно было наблюдать, как очень многие специалисты по спецэффектам, пришедшие на работу благодаря оригинальному фильму «Планета обезьян», думали, что это создано с использованием костюмов и грима, потому что это было настолько образно, а сейчас они действительно поднимают уровень компьютерной анимации для создания таких образов как, например, обезьяна на лошади в снегу, что просто немыслимо». Дэн Леммон, супервайзер по визуальным эффектам от компании Weta, получивший номинации на премию «Оскар» за работу над фильмами «Восстание планеты обезьян» и «Планета обезьян: Революция» поясняет, что с момент съемок первого фильма технология захвата актерской игры развивалась вместе с обезьянами. В процесс ограничения устранялись. Сейчас инструменты для анимации лица в режиме реального времени позволяют художникам выполнять очень сложную и точную анимацию лица в тот же момент, создавая возможность для повторного воспроизведения любого выражения лица и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене! Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее. Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», — отмечает Дэн Леммон. Новой задачей для компании Weta в фильме «Планета обезьян: Война» стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают. Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон. В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры». Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это — огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне. И ветеранам, и новичкам пришлось приспосабливаться к новой реальности для обезьян — сейчас они ходят более прямо, утратили свой дикий образ и смотрят на мир по-другому. Работа Лагеря обезьян начинается с 20-минутного сидения. Терри Нотари поясняет, что, по его мнению, превращение актеров-людей в разумных симианцев требует медитации: «Интересно, как новые актеры всегда спрашивают: «Ну, что мне делать? Как я это сделаю? Вместо этого, мы перестаем делать. Это — самое главное. За время работы над фильмами я понял, что вовсе не нужно превращаться в обезьяну.