Новости актеры театра вахтангова

Актер театра и кино, народный артист России Виктор Сухоруков вышел из состава спектакля "Улыбнись нам, Господи" Римаса Туминаса.

​Театр Вахтангова завершил сезон грандиозным концертом на Арбате

Скончался старейший актер Театра имени Вахтангова Федоров. В Театре Вахтангова, очевидно, ситуация будет развиваться менее стремительно. Главная» Новости» Юрий чурсин театр афиша. Вчерашние актеры «Первой студии» при театре Вахтангова, созданной художественным руководителем театра Римасом Туминасом, стали полноправным артистами одного из лучших театров мира.

Поповски и Наставшев выпустят премьеры в Вахтанговском театре в сезоне 2023—2024

Актеры раскритиковали негативные высказывания главы Общественного совета при Минкультуры Юрия Полякова. В письме говориться, что Туминас превратил театр Вахтангова в один из лучших в стране за десять лет.

Люди плачут в зале. Сегодня, в такой несентиментальный век, сидят первые ряды, у них текут слезы, они аплодируют. И от восторга, что очень хороший спектакль, и от сочувствия к герою», — отмечает народный артист России Юрий Шлыков. Благовещенцы высоко оценили спектакль. Почти тысяча зрителей сопереживали персонажам пьесы.

Интеллект повышается и вообще культура. Очень интересно! Хоть и утром на работу, но все равно стараемся выходить, стараемся развиваться! Очень интересный главный герой, прям захватывающе смотреть на него.

Вахтангова, рассказывает главный редактор проекта «Сноб» Сергей Николаевич Завтра обещали, что пустят всех. В течение дня можно будет прийти и просто походить по театру. Без всяких билетов. Наверное, разрешат заглянуть в зал. Пока никто толком не знает, как это будет организовано. И кто на самом деле придет. Арбат сейчас место туристское, бойкое. От былой уютной московской патриархальности ничего там не осталось. Только названия близлежащих переулков, застроенных элитной недвижимостью, да великие имена Вахтангова, Скрябина, Щукина на мемориальных досках и бронзовых памятниках. Сам театр тоже в каком-то смысле памятник. Не самый древний театр в Москве, но абсолютно неотделимый от столичной топографии, буквально вросший в арбатский асфальт всеми своими легендами, мифами, судьбами. Театр-гора, театр-остров, театр-пристань. К нему швартуются и от него уходят в свое последнее плаванье большие и малые корабли. Что мы! Стоим, смотрим и машем им вслед. Или вот, как завтра, встанем в длинную очередь, чтобы молча побродить по знакомым коридорам и лестницам. Это день поминовения тех, кого уже нет с нами. День тишины, когда лучше помолчать или вспомнить то, что связано с этими стенами, с этими лицами, которые смотрят на нас с черно-белых фотографий. Еще совсем молодые, красивые, в старомодных театральных костюмах и гримах, которые их почему-то совсем не старят, а, наоборот, только подчеркивают их юность и красоту. Особая актерская каста, особое театральное племя, похожее и не похожее на всех остальных. Сразу вспоминаешь гортанный голос Юлии Борисовой, победительную красоту и клоунские повадки Людмилы Максаковой, растерянную улыбку Юрия Яковлева, бешеный напор Михаила Ульянова, медальный профиль Василия Ланового… Какое было счастье видеть их на сцене. И даже просто знать, что они есть, что у кого-то из них сегодня спектакль. В детстве я любил ходить мимо витрин вахтанговского театра. Там были выставлены фотографии спектаклей: «Принцесса Турандот», «Цезарь и Клеопатра», «Конармия», «Мещанин во дворянстве», «Лето в Ноане»… Все эти названия с афиш 70-х годов звучали как прекрасная, несбыточная музыка. Помню, как однажды вечером родители вернулись с «Варшавской мелодии». А мне в утешенье за недоставшийся билет принесли чешские конфеты, похожие на разноцветные пуговицы. Шоколад в цветной глазури. Помню их вкус, их цвет. Такие конфеты в обычных магазинах не продавались, только в театральном буфете.

Нет ощущения, что я навязался. Все очень органично, поэтому все в этом плане спокойны. Сколько премьер будет в новом, 103-м сезоне? Первой премьерой сезона стала «Ночь перед Рождеством» Олега Долина по повести Николая Гоголя, она прошла в конце сентября на Симоновской сцене. Здесь же в ноябре выйдет спектакль «Долгие годы» об отношениях детей и родителей. На основной сцене до конца года состоится премьера Ивана Поповски по пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Это будет необычное, изысканное, нежное прочтение пьесы. Еще одна премьера на основной сцене — спектакль по пушкинской прозе под рабочим названием «Повести Пушкина». В одном пространстве будут объединены четыре истории — «Метель», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель» и «Выстрел». Это будет моя постановка, и, надеюсь, все получится. На Новой сцене в декабре Владислав Наставшев представит «Повесть о Сонечке», написанную Мариной Цветаевой под впечатлением от ее знакомства с Евгением Вахтанговым и его Студией, из которой и родился наш театр. И другие постановки. Планов много, и все они интересные. Сейчас мы также ведем переговоры о новых постановках с режиссерами Светланой Земляковой поставила в Театре им. Вахтангова «Сергеев и городок», «Генерал и его семья». Очень хотим, чтобы они что-то поставили у нас. Про что и каким вы задумали этот спектакль? История про такое... Ты не всегда можешь управлять этим морем, но можешь выбирать, куда тебе идти. И это важный момент, поскольку тут не будет одной центральной роли. Необходимо найти тех, с кем мы сможем долго погружаться, пробовать, искать. Тех, кто поверит в замысел. Скорее, мне это очень интересно. Тут за каждым словом скрывается множество образов. В повестях много природы, стихии, чудес, встреч, любви, страданий. Пушкин очень содержательный, таинственный. И эти тайны хочется разгадывать. За простым фасадом много что спрятано. Ощущение тайны должно присутствовать и в спектакле, я надеюсь. Будем пытаться сделать это. И как вообще у вас происходит выбор материала для работы? И Пушкин там уже давно, я еще когда работал в Маяковке, думал о нем. Но только сейчас нашел, как мне кажется, образ спектакля. А вообще, я в последнее время очень просто поступаю с материалом — читаю его и, если интересно, ставлю. Бывает ощущение, обманчивое, что можно перепридумать скучную пьесу так, что она заиграет. По крайней мере у меня так не получается. Вот как написано — так примерно оно и будет. Маяковского, Театре им. Пушкина, Вахтанговском театре и др. На вас как на режиссера влияет специфика театра?

На открытие сезона Театра Вахтангова «нагрянул» Следственный Комитет

Народный артист России Юрий Шлыков вошел в спектакль позже остальных, но успел прочувствовать свою роль. Он считает, что именно лаконичная постановка классики принесла спектаклю такой успех — вкупе с игрой актёров. При всем его обилии работ — это его самая лучшая роль. И публика воспринимает именно так. Люди плачут в зале. Сегодня, в такой несентиментальный век, сидят первые ряды, у них текут слезы, они аплодируют.

И от восторга, что очень хороший спектакль, и от сочувствия к герою», — отмечает народный артист России Юрий Шлыков. Благовещенцы высоко оценили спектакль. Почти тысяча зрителей сопереживали персонажам пьесы.

Стоянова отметили в номинации "Лучшая роль театрального актера в кино" за роль Деда Славы в сериале "Вампиры средней полосы". Кравченко получила награду в номинации "Лучшая женская роль" за образ Нины Петровны в постановке "под одной крышей" театра "Ленком Марка Захарова". Алентова стала лауреатом в номинации "Лучшая женская роль второго плана" за роль Госпожи Аргант в спектакле "Ложные признания" в Театре им. Чиповская победила в номинации "Лучшая роль театральной актрисы в кино" за роль Киры в молодости в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?

Лучшие проекты Лучшим региональным театром назвали Алтайский краевой театр драмы им. Шукшина Барнаул , лучшим любительским - Молодежный театр-студия "Быть" Тюмени. А самым лучшим русским театром за рубежом зрители посчитали Русский драматический театр Литвы Вильнюс. Народное жюри назвало лучшим социальным проектом в театре инклюзивный спектакль "Питер Пен" Архангельского театра драмы им. Ломоносова и благотворительного фонда "Время добра". Как лучший арт-проект онлайн победил онлайн-сериал "Бедные люди" БДТ им. О премии Ежегодную премию "Звезда театрала" учредил в 2008 году журнал "Театрал".

Особенность премии заключается в том, что лауреатов по итогам минувшего театрального сезона определяют не профессиональные критики, а зрители на интернет-голосовании, которое проходит на странице премии. Но прежде таким же образом они выдвигают номинантов. Премия проводится с использованием гранта, предоставленного Фондом президентских грантов. Основных номинаций в общей сложности 18, и в каждой из них представили по три претендента.

Надеюсь, что нам удастся вырвать людей из тяжёлой повседневности и подарить кусочек счастья. Дать им возможность прийти в зрительный зал, ощутить вахтанговский праздник, погрузиться в волшебный мир театра. На новых территориях России живут такие же люди, как и мы с вами, которые остро нуждаются в тепле, счастье, заботе и встречах с прекрасным». Театр приехал в рамках федеральной программы «Большие гастроли» Всероссийского гастрольно-концертного плана Министерства культуры Российской Федерации и поддержке Минкультуры Запорожской области.

Захава, художники П. Шухмин, Л. Петухов; 1944 - «Мадемуазель Нитуш» Ф. Эрве, режиссер Р. Акимов; 1945 - «Последний день» В. Шкваркина, режиссер Тутышкин, рук. Симонов, художник Владимир Дмитриев; 1945 - «Великий государь» В. Соловьева, режиссер Б. Фаворский; 1945 - «Новогодняя ночь» А. Гладкова, режиссер Б. Бабочкин, художник Ю. Пименов; 1946 - «Два счастья», режиссер Борис Захава; 1946 - «Кому подчиняется время» бр. Тур и Л. Шейнина, режиссер Ремизова, художник Н. Акимов; 1946 - «Электра» Софокла, режиссер Евгения Гардт, рук. Симонов, художники В. Мухина и Г. Гольц; 1946 - «Дорога победы» Соловьева, режиссер Р. Корнейчука, режиссер Ремизова, художник Я. Симонов, художник Алла Цесевич; 1947 - «Русский вопрос» К. Симонова, режиссер И. Рапопорт, художник В. Рындин; 1947 - «Молодая гвардия» А. Фадеева, инсценировка Г. Гракова; режиссер Борис Захава, художники В. Щуко, композитор А. Голубенцев; 1947 - «Неугасимое пламя» Б. Полевого, режиссеры Р. Симонов, Ремизова, художник В. Рындин; 1948 - «Сердце не камень» А. Островского, режиссер Сидоркин, художник Е. Ахвледиани; 1948 - «Макар Дубрава» А. Корнейчука, режиссер И. Рындин; 1948 - «Накануне» по И. Тургеневу; рук. Симонов, А. Габович, сопостановщик А. Орочко, художник В. Дмитриев; 1948 - «Все мои сыновья» Миллера; режиссер Ремизова, художник Н. Акимов; 1949 - «В начале века» бр. Шейнина, режиссеры Р. Симонов и И. Рапопорт, художник И. Рабинович; 1949 - «Заговор обреченных» Н. Вирты, режиссер Р. Симонов, сопостановщик А. Габович, художник В. Рындин; 1949 - «Огненная река» Кожевникова, режиссер Б. Рындин; 1949 - «Крепость ни Волге» Кремлева, режиссер Р. Симонов, художник Носов; 1950 - «Миссурийский вальс» Н. Рындин; 1950 - «Летний день» Солодаря, режиссер Е. Симонов, художник Е. Ахвледиани; 1950 - «Первые радости» К. Фаянса, режиссеры Р. Акимов; 1951 - «В середине века» Л. Симонов, И. Рындин; 1951 - «Кирилл Извеков» Федина и Е. Месхетели, режиссер Б. Рындин; 1951 - «Поют жаворонки» Крапивы, режиссер И. Софронова, режиссеры Р. Рындин; 1952 31 декабря - «Два веронца» В. Шекспира, режиссер Евгений Симонов, рук. Эрдмана; 1953 - «Европейская хроника» Арбузова, режиссер Р. Симонов, режиссеры Ремизова, художник В. Рындин; 1953 - «Раки» Михалкова, режиссеры Р. Захава, Ильинский, художник Б. Ефимов; 1953 - «Кандидат партии» А. Крона, режиссер Б. Рындин; 1953 - «Новые времена» Мдивани, режиссер С. Лукьянов, художники А. Дмитриев; 1954 6 мая - «Горя бояться - счастья не видать» С. Маршака, режиссер Е. Симонов, художник Константин Юон, композитор Л. Солин; 1954 - «Чайка» А. Чехова, режиссер Захава, художник Г. Мосеев; 1954 - «Человек с ружьем» возобновление ; режиссер Р. Симонов, художник В. Дмитриев; 1955 - «Светлая» Виктора Лаврентьева, режиссер А. Симонов, художник И. Рабинович; 1955 - «Да, вот она - любовь» В. Кетлинской, режиссер Е. Симонов, художник С. Ахвледиани; 1956 - «Фома Гордеев» М. Горького, инсценировка и режиссура режиссер Р. Акимов; 1956 - «Шестой этаж» А. Жери, режиссеры Н. Гриценко, Д. Андреева, В. Шлезингер, художник Е. Ахвледиани; 1956 - «Ромео и Джульетта» Шекспира.

В Москве наградили лауреатов премии зрительских симпатий "Звезда театрала"

Он считает, что в сложные для страны времена нужно быть с ней, а не "бегать по заграницам и искать лучшей доли". Крок уточнил, что из всех артистов театра уехал только один и учреждение пережило это спокойно и не потеряло ни одного спектакля из репертуара. А вот художественный руководитель театра эстрады имени Аркадия Райкина в Санкт-Петербурге Юрий Гальцев отметил, что тема с уехавшими артистами изжила себя. Прошло время, и уже эта тема изжила себя. Мне неинтересно", — заявил Гальцев.

Также на сцене ОКЦ прозвучал голос И.

Смоктуновского «Сон Татьяны». Для спектакля «Евгений Онегин» в Благовещенске театр Вахтангова привёз с собой из Москвы огромное зеркало. Его доставили на автофуре. Перед постановкой декорацию собрали на местной сцене. Спектакль длился 3 часа 40 минут.

Большая часть зрителей без труда выдержала такой длительный показ. Некоторые амурчане даже повторяли за актёрами известные всем монологи, например, «Письмо Татьяны к Онегину». Мне очень понравился спектакль. Нахожусь под впечатлением от постановки, эмоции переполняют. Впечатлила музыка и отдача актёров.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Алексей Лысов: Запорожскую область посетила труппа актеров театра им. Евгения Вахтангова 13. Евгения Вахтангова Алексей Лысов - Заместитель Председателя Правительства по социальному развитию Запорожской области Все материалы Запорожскую область посетила труппа актеров театра им. Жители Бердянска уже поделились своими впечатлениями о спектакле, который проходил ранее в городском Дворце Культуры.

​Театр Вахтангова завершил сезон грандиозным концертом на Арбате

Но только сейчас нашел, как мне кажется, образ спектакля. А вообще, я в последнее время очень просто поступаю с материалом — читаю его и, если интересно, ставлю. Бывает ощущение, обманчивое, что можно перепридумать скучную пьесу так, что она заиграет. По крайней мере у меня так не получается. Вот как написано — так примерно оно и будет. Маяковского, Театре им. Пушкина, Вахтанговском театре и др. На вас как на режиссера влияет специфика театра? Именно он диктует все.

Более того, не знаю, как у других, но на меня он влияет не только в театральном, режиссерском смысле, а еще и в жизни отыгрывается. Вплоть до невероятных совпадений, странных событий, которые не могли случиться, но случались и т. Наверное, это происходит потому, что в ходе работы над постановкой ты погружаешься в историю на полгода-год, проникаешься ее энергией, повторяешь в голове фразы героев. Вступив в реку разрушительных энергий — больше туда не хожу. Они у меня попили крови, конечно. Я когда все это понял, начал очень осторожно выбирать тексты. Пока только здесь. Куда хотели бы направлять его, как главный режиссер?

Римас Владимирович постоянно пытался сформулировать, что это такое. Мне сложно сформулировать это, условно, в 10 пунктах, слишком много нюансов. Но, наверное, можно сказать так: акцент на человеке, именно на человеке, а не на чем-то внешнем. И в то же время — эстетика, стиль, вкус. Тонкая работа с автором, когда ты не самовыражаешься, а выражаешь других. И еще, я считаю, в театре должны быть аншлаги. Зал должен быть заполнен всегда. И это тоже моя задача.

Очищение искусством. Состояние, когда душу разрывают противоположные чувства — и горести, и радости. Это освобождение, исцеление от тревог. Хотя современный постдраматический театр — другой: он как будто уже не ищет вот этого совместного эмоционального потрясения артиста и зрителя. Это интересно, но там нет живого чувства — искусственно выращенные идеи, теории. Режиссеры такого плана стараются открыть что-то новое просто ради нового. Я вообще довольно консервативен, считаю, что все уже изобретено. В театре всегда новые очень простые вещи, как весна.

Например, здесь и сейчас с этими артистами этим зрителям рассказывать историю. Вот и все. И она каждый раз будет немного другой. Главное на сцене — именно это. Рассказать историю. Для Театра Вахтангова, как мне кажется, важно, чтобы спектакль давал ощущение выхода из будничности. Театр должен давать чувство жизни, восполнять силы.

Реклама Перед смертью актер боролся с серьезным заболеванием, но все равно продолжал играть на сцене. Его можно было увидеть в спектаклях «Улыбнись нам, Господи» и «Последние луны».

О дате и времени церемонии прощания с артистом пресс-служба пообещала сообщить позже.

Эльдар Трамов поделился своими впечатлениями о работе с Римасом Туминасом над постановкой «Война и мир» и о своем первом самостоятельном режиссерском опыте. Он отметил, что режиссер — профессия мировоззренческая, потому в нее часто приходят люди, отучившиеся на философском и филологических факультетах. Одной из вех современной истории Театра им. Евгения Вахтангова стал, конечно, спектакль «Пристань», задуманный не только как юбилейный, но и как объединяющий разные поколения актеров. Эльдар Трамов вспомнил о том, как проходили репетиции, как в связи с уходом корифеев, пытались перекроить спектакль, но в итоге решили просто снять его с репертуара.

Софья Семенова «Такая классная, дружеская встреча прошла с актером, режиссёром театра Вахтангова Эльдаром Трамовым. Вахтанговцы могут бесконечно и с огромной любовью рассказывать о своих учителях-мастерах, учениках-студентиках. О себе пара слов. Скромные сдержанные мастера искусства.

Адрес Театра им. Евгения Вахтангова Город Москва,.

На открытие сезона Театра Вахтангова «нагрянул» Следственный Комитет

«Театр Вахтангова» – купить билеты в театр в Москве на Яндекс Афише. Юрий Цокуров — актер Театра имени Евгения Вахтангова, чья фильмография пока сильно уступает перечню сценических работ.
Встреча с актерами театра Вахтангова Например, артисты рассказали, как появился Театр Вахтангова, в честь кого он назван, а также как складывалась судьба актеров во время Великой Отечественной войны.
За уволенного директора театра в Коми заступился руководитель знаменитой Вахтанговки Фотографии из репортажа РИА Новости 27.04.2024: Спектакль "По Руси" в театре им. Евг. Вахтангова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Афиша театра им. Вахтангова

"Тема изжила себя": В российских театрах высказались об уехавших из РФ артистах Через год начинающие актеры пригласили Вахтангова в качестве преподавателя и режиссера.
Народный артист новости Владимир Мусатов артист Брянский театр драмы. Заслуженные актеры драматического театра.
Народный артист новости Он поблагодарил директора государственного театра им. Вахтангова Кирилла Крока и всех вахтанговцев за восстановление исторического облика Дома, создание музея и наполнение театральной площадки яркой программой.

"Тема изжила себя": В российских театрах высказались об уехавших из РФ артистах

Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Актеры, персоны, стажеры, принимающие участие в спектаклях театра имени Вахтангова. Актеры театра Вахтангова объяснили, почему приехали в Благовещенск. Актеры театра Вахтангова объяснили, почему приехали в Благовещенск.

Театр им. Вахтангова

К торжественному открытию Дома Вахтангова во Владикавказе артисты Театра им. Вахтангова проведут 16 творческих вечеров, моноспектаклей и концертных программ. К 100-летию Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова. «Последний раз Василий Семенович вышел на сцену 24 декабря и сыграл «Спектакль последней Луны», и ничего не предвещало такой беды, которая случилось», – отметил директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова провела встречу c артистами труппы Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.

Глава СК Бастрыкин открыл 102-й сезон театра имени Вахтангова

Но человек адаптируется к любой ситуации, вот и я привыкла к Москве. Щукинское училище Анна благополучно окончила в 2006 году, получив диплом профессиональной актрисы. В этом же году Анна начала сниматься в юмористическом сериале «Женская лига», который принес ей широкую популярность. В сериале «Женская лига» Анна снималась несколько лет Источник: «Женская лига» Ситком о жизни обычных женщин снимали более 5 лет. Кстати, актриса призналась в одном из интервью, что это ее любимый жанр: — Комедия — мой любимый жанр. Я интуитивно чувствую, какими приемами нужно брать зрителя, а в драме не всегда понимаю, как заставить зал плакать. Тем не менее актрисе удались многие драматические роли, как в кино, так и на театральной сцене. Сразу после окончания вуза Анну приняли в труппу Театра имени Вахтангова.

Театралы обратили на молодую актрису внимание после того, как она сыграла Роксану в спектакле Владимира Мирзоева «Сирано де Бержерак». Ее работу высоко оценил Михаил Ульянов, в ту пору возглавлявший Театр Вахтангова. Со временем Анна стала одной из ведущих актрис театра, исполнив роли в спектаклях «Война и мир», «Евгений Онегин», «Король Лир», «Маскарад» и многих других.

Гастроли будут посвящены открытию Дома Вахтангова. Такие творческие встречи будут идти с 3 по 8 мая каждый день. По словам директора театра имени Вахтангова Кирилла Крока, открытие родового Дома Вахтангова во Владикавказе, воссозданного по инициативе и на средства театра, приурочено к 140-летию со дня рождения режиссера. Дом будет торжественно открыт 30 апреля, для посетителей он будет доступен со 2 мая.

Исправить, дополнить или убрать ложь. Все пришедшие в студию должны любить искусство вообще и сценическое в частности. Радость искать в творчестве.

Забыть публику. Творить для себя. Наслаждаться для себя. Сами себе судьи». Евгений Вахтангов К этому стремился и сам Станиславский. Одновременно Вахтангов работал в других московских театральных школах, среди которых особое место занимала Студенческая драматическая студия. Ее создали в 1913 году пять студентов из разных московских университетов. Через год начинающие актеры пригласили Вахтангова в качестве преподавателя и режиссера. Новаторская студия Евгения Вахтангова Сначала собственного помещения у Студенческой драматической студии не было, участники собирались то в комнатах студентов, то в ресторанах, то в пустых кинотеатрах. Репетиции проходили, в основном ночью, так как днем Евгений Вахтангов занимался с 1-й студией МХТ, а студенты — учились и работали.

Свою первую постановку — «Усадьбу Ланиных» — Студенческая студия представила в 1914 году. Премьера спектакля вызвала бурю негодования. Критики язвительно писали о детской беспомощности начинающих актеров, о жалкости театральных декораций, о несостоятельности режиссера Вахтангова. Станиславский же так разозлился на Вахтангова за самодеятельность и провал «Усадьбы Ланиных», что запретил ему преподавать вне стен МХТ и 1-й Студии.

Вахтангова уже 5 лет. Этот спектакль - уникальная интерпретация поэмы Александра Пушкина известного режиссёра Римаса Туминаса, художественного руководителя театра им.

Вахтангова, абсолютно новое понимание классического произведения. В эту постановку введены два образа главного персонажа: Евгения Онегина различных возрастов, и, кроме того, из этого спектакля исключена знаменитая фраза "Мой дядя самых честных правил". В этом спектакле задействована музыка композитора Фаустаса Латенаса. В спектакле по пьесе Николая Гоголя "Ревизор" убрана знакомая всем цитата "К нам едет ревизор". Сотрудничество с любым режиссёром, как рассказал актёр Сергей Маковецкий на творческой встрече в Омске, а тем более с режиссёром талантливым, всегда предполагает открытие новых граней в известном классическом произведении. Сергей Маковецкий играет в спектакле Римаса Туминаса одного из двух Онегиных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий