По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по. Как выяснили «Известия», уголовное дело касается периода, когда Акулов работал вице-президентом по пассажирским перевозкам РЖД и гендиректором Федеральной пассажирской компании (ФПК). Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: – Это была вторая половина 90-х годов. Мещанский суд столицы отправил Михаила Акулова под арест до 30 марта.
Курсы валюты:
- Бывший вице-президент РЖД стал фигурантом дела о мошенничестве
- Акулов, михаил павлович
- Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
- Акулов Михаил - Азбука Компромата - Биография и Новости
Грязное белье Михаила Акулова.
- Акулов, михаил павлович
- Архив номеров
- Бывшего топ-менеджера РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве | Аргументы и Факты
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве
- Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Экс-топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Мещанский суд Москвы отправил под арест до 30 марта бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова, сообщили РБК в суде. Мещанский суд Москвы отправил под арест до 30 марта бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова, сообщили РБК в суде. О том, за что арестован бывший топ-менеджер РЖД Михаил Акулов, читайте на ФедералПресс. Михаил Акулов арестован на два месяца по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Сообщить об опечатке
- Раскрыты подробности дела бывшего вице-президента РЖД Акулова — 01.02.2023 — В России на РЕН ТВ
- Деньги РЖД исчезли в прачечной - Аргументы Недели
- Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве - Орловская среда
- Акулов разрушитель РЖД - YouTube
Акулов Михаил – все о персоне
Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности часть 7 статьи 159 УК РФ. Фигуранту уже предъявлено обвинение, пояснили в пресс-службе суда.
Таким образом растрата составила 330 млн рублей. Об аресте фигуранта стало известно ранее в этот день. Сообщалось, что Акулов подозревается по ч.
Инкриминированные Михаилу Акулову преступления связаны прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, ее средства. Без проведения конкурсных процедур с компанией подписали договор по укомплектованию съемным мягким имуществом пассажирских вагонов Уральского и Южно-Уральского филиалов ОАО ФПК. Договор предусматривал, что на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделят более 1,4 млрд рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 млн рублей, которые следствие считает растраченными. В 2012 году Акулов, вместо того чтобы по требованию своих подчиненных расторгнуть договоры с не справлявшимся со своими обязанностями ООО, пролоббировал подписание с ним нового контракта. На этот раз предполагались совместные инвестиции 360,7 млн рублей, которые планировали потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс. Но здание так и не построили. А деньги, как считают следователи, украли.
Акулов и Воронин были арестованы в феврале 2023 года. Как заявили ТАСС в Мещанском суде, первому вменяется в вину мошенничество в особо крупном размере и растрата в особо крупном размере. Второй же проходит только по делу о растрате. Суть обвинений в суде не уточнили. Как пишет газета "Коммерсантъ", обоим вменяют в вину растрату более 330 млн рублей, выделенных РЖД в том числе на строительство здания механизированной прачечной в Екатеринбурге. Михаил Акулов работал в должности советника генерального директора ОАО "РЖД", а до этого занимал пост вице-президента компании по пассажирским перевозкам.
Бывший вице-президент РЖД арестован в Москве
Договор предусматривал, что на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделят более 1,4 млрд рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 млн рублей, которые следствие считает растраченными. В 2012 году Акулов, вместо того чтобы по требованию своих подчиненных расторгнуть договоры с не справлявшимся со своими обязанностями ООО, пролоббировал подписание с ним нового контракта. На этот раз предполагались совместные инвестиции 360,7 млн рублей, которые планировали потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс. Но здание так и не построили. А деньги, как считают следователи, украли. Общий ущерб от деятельности Акулова оценили в 330 млн рублей. Следствие продолжает проверять его на причастность к другим преступлениям, а также ищет его предполагаемых сообщников, уточнило издание.
Узнайте, какие надзорные органы придут с ревизией в этом году — информация в понятном виде уже размещена в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». Подготовиться к проверке Предпринимателя привлекли к ответственности по статье 159 УК. А именно — мошенничество, сопряженное с неисполнением договорных обязательств, которое повлекло ущерб в особо крупном размере. Теперь Акулову грозит лишение свободы на срок до 10 лет.
Защита, основываясь на данном факте, настаивает на незаконности уголовного преследования обвиняемых. Фигуранты дела были арестованы в январе 2023 года. Недавно апелляционная инстанция Мосгорсуда отменила решение Мещанского райсуда Москвы, продлившего срок содержания фигурантов под стражей.
Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую компанию. Акулов будет находиться в следственном изоляторе до 30 марта 2023 года. Сейчас Акулов находится на пенсии, но когда он был вице-президентом РЖД, он хотел построить в Екатеринбурге прачечный комплекс для обслуживания поездов.
Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
Сделали ей колодец, водонасосы. И обои поклеили. А нам как начали за камень заводить рака! Спрашивают: зачем вы такие дорогие обои купили?
Мы говорим: так кино снимали. Бабу Лену по телевизору показывали. Президент на проводе контроль вел.
А когда все это схлынуло, начали нас тут опускать на деньги. Нет, никто не сказал, что не будем платить. Сумму контракта менеджер так и не назвал, но говорит, что, когда пришла пора оплачивать работу, она была снижена «процентов на 25».
Комментарии РЖД получить не удалось. Трудовая династия Дмитрий Морозов сын первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, руководит филиалом «дочки» РЖД «Трансконтейнер» на Октябрьской железной дороге Антон Акулов сын вице-президента РЖД Михаила Акулова, работает в Международном союзе железных дорог Артур Крафт сын главного бухгалтера РЖД, работает замначальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами РЖД «РЖД заинтересована в привлечении профессиональных кадров, воспитанных в духе уважения к железнодорожному транспорту и любви к этой профессии, поэтому нет ничего удивительного в том, что дети руководителей РЖД выбирают эту профессию в качестве своего жизненного пути, — объясняет представитель РЖД. Компания и сама делает все возможное для сохранения династий, так как это способствует формированию стабильных трудовых коллективов».
Такова инвестпрограмма РЖД на 2011 г. Около 90 млрд руб — это поддержка от государства. Приоритеты: строительство высокоскоростных магистралей и подходов к крупнейшим морским портам, олимпийские железнодорожные объекты и транспортная безопасность.
Деятельность «Новости» Генпрокуратура рассказала о своей роли в увольнении вице-президента РЖД Генпрокуратура России при проверке РЖД выяснила, что вице-президент компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов, говорится в докладе главы ведомства. Выяснилось, что топ-менеджер компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов, сообщает в докладе Совету Федерации глава ведомства Юрий Чайка. Владимир Путин подписал закон о специальных тарифах на невозвратные железнодорожные билеты.
Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации. Право продавать невозвратные билеты позволит Федеральной пассажирской компании ФПК пересмотреть тарифы в сторону уменьшения. Предполагается, что закон вступит в силу 1 января 2019 года.
Пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, или смерти члена семьи, - все эти случаи должны быть подтверждены документами. Госдума приняла закон о невозвратных билетах в поезда Госдума в ходе пленарного заседания во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении закон, устанавливающий специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты. Как сообщается, законом вносятся изменения в «Устав железнодорожного транспорта».
Теперь пассажир сможет вернуть невозвратный билет лишь в том случае, если он опоздал на поезд в связи с болезнью или несчастным случаем, либо из-за внезапной болезни члена семьи, который сопровождает пассажира, и смерти члена семьи. Сенаторы на заседании в среду одобрили закон, по которому устанавливаются специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты. Применение условия о невозвратности означает, что уплаченная за перевозку сумма при отказе пассажира от проездного документа не возвращается.
Поправки в «Устав железнодорожного транспорта» предусматривают, что пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, смерти члена семьи - все эти случаи должны быть подтверждены документами В РЖД рассказали о преимуществах невозвратных билетов МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. РЖД считает, что пассажиры заинтересованы в появлении невозвратных билетов на поезда, сообщили РИА Новости в компании. Госдума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении закон, по которому устанавливаются специальные низкие тарифы на невозвратные железнодорожные билеты.
Новым начальником столичного метрополитена станет Виктор Козловский, который ранее занимал должность первого заместителя начальника столичной подземки Дмитрия Пегова. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Ранее он занимал должность первого заместителя начальника московской подземки Пегова, который будет курировать пассажирский блок в ОАО «РЖД», - пояснили в пресс-службе.
Кто будет новым начальником метро Москвы? Виктору Козловскому 56 лет. После окончания Московского института железнодорожного транспорта он получил специальность инженера путей сообщения и прошел полный путь железнодорожника - от дежурного по станции до первого заместителя начальника Куйбышевской железной дороги.
С сентября 2014 года он занял должность первого заместителя начальника метрополитена Москвы. В метро Козловский контролировал основной участок - работу служб движения и инфраструктуры. В метро подчеркнули, что под руководством Козловского удалось за короткий срок запустить дополнительные поезда в час пик, тем самым сократив интервалы их движения.
В июле 2014 года в отставку ушел предыдущий глава метрополитена Иван Беседин. Эта отставка была вызвана крупной аварией на Арбатской-Покровской линии метро. Тогда сошли с путей три вагона, в результате погибли 23 человека, 217 получили ранения.
Пегов в 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения с присвоением квалификации инженера-электромеханика. Трудовую деятельность начал в 1994 году помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению , заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. С 2004 года занимал должность начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги».
С июня 2009 года - начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения дирекции скоростного сообщения. Пост начальника метрополитена Москвы занимал с 22 июля 2014 года. Источник, близкий к транспортному комплексу мэрии столицы утверждает, что экс-глава метро Дмитрий Пегов займет его пост в ближайшее время.
Это подтверждает источник, близкий к системе пассажирских перевозок. В пресс-службе РЖД отказались подтвердить Forbes возможную отставку Акулова, уточнив, что подобные кадровые изменения должны утверждаться советом директоров компании.
Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию». Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
Свою трудовую деятельность начинал в депо Москва-Пассажирская-Киевская — сначала на производственной практике в качестве помощника машиниста, затем, после получения диплома о высшем образовании, работал бригадиром электровозного цеха, стал мастером, заместителем начальника предприятия. В 1989-м Михаила Павловича назначают начальником депо. Прошло ровно 30 лет с той поры, когда здесь, в этой же должности, трудился его отец. Таково колесо истории. Перебирая в памяти те годы, Михаил Павлович вспоминает людей, с которыми довелось трудиться бок о бок: — Это те люди, к которым я отношусь не просто с благодарностью, но и испытываю некие обязательства перед подрастающим поколением. Вместе с ними работал мой отец, я помню их ещё совсем молодыми, когда сам был ребёнком; потом они трудились рядом со мной, начинающим железнодорожником, помогали, наставляли. Это — и мой первый машинист Владимир Семёнович Бровкин, который помогал мне осваивать навыки управления поездом; и машинист-инструктор Виталий Семёнович Скачков, в колонне которого я работал и с которым нас до последних дней его жизни связывали не просто профессиональные, а очень тёплые дружеские отношения. Все эти люди являлись для меня авторитетами; в напряжённейшее время они решали очень важные для страны задачи, и это не могло не вызывать уважения, желания брать пример, учиться у них. Мелодия магистрали Институтского образования недостаточно — так решил Михаил Павлович. Работая на производстве, он учился и в 1998 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, где изучал государственное управление железнодорожным транспортом. В 1999-м в его судьбе возникла Юго-Восточная магистраль — дорога его предков. Сначала он назначается первым заместителем ЮВЖД, в конце 2000-го становится во главе дороги. Какую роль сыграла Юго-Восточная в судьбе Михаила Акулова? Период открытия новых возможностей для создания хороших проектов, достижение высоких результатов, — рассказывает он. Особенность дороги в том, что она стала приграничной; в том, что она должна вносить и вносит весомый вклад в грузовую работу всей сети. Юго-Восточная магистраль — это уникальное сетевое создание, которое при своей видимой локальности, сжатости, всё-таки представляет из себя достаточно масштабное по территории, по протяжённости железнодорожное инфраструктурное произведение. Михаил Павлович приводит образное сравнение: — Со временем начинаешь чувствовать дорогу, её ритм. Я почему-то всегда сравнивал Юго-Восточную с неким музыкальным струнным инструментом. Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм. Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены. В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались. Без этого нельзя было двигаться вперёд. И мы двигались. Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников. Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги. Опыт, прецеденты, которые были в их трудовой деятельности и которые они вспоминали, — всё это стало для меня очень поучительными уроками. Добрым словом вспоминаю своих заместителей, руководителей служб. Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства. Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки. И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов. Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной. Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании! Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели. Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется.
Мосгорсуд назначил Акулову и Воронину домашний арест на срок до 7 июля. Однако, как сообщили ТАСС в Мещанском районном суде Москвы, 27 июня им был продлен срок домашнего ареста еще на два месяца. Акулов и Воронин были арестованы в феврале 2023 года. Как заявили ТАСС в Мещанском суде, первому вменяется в вину мошенничество в особо крупном размере и растрата в особо крупном размере. Второй же проходит только по делу о растрате. Суть обвинений в суде не уточнили.
Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу о мошенничестве
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Следствие считает, что фигуранты похитили 330,5 млн руб. По мнению правоохранителей, оба соглашения либо не выполнялись, либо были невыгодны для ФПК. В рамках второго соглашения ФПК согласилась финансировать строительство здания прачечной в Екатеринбурге, выделив на это 300 млн руб. Ранее транспортная прокуратура вернула материалы дела для проведения дополнительного расследования. Ведомство обратило внимание, что «Мехпрачечная» передавала банковские гарантии, а ФПК воспользовалась ими, получив более 300 млн руб.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
112: бывшему вице-президенту РЖД вменяют хищение через компанию в Екатеринбурге
В среду, 1 февраля, Мещанский районный суд Москвы постановил заключить под стражу бывшего вице-президента холдинга РЖД Михаила Акулова, пишет РИА Новости. На суде по избранию меры пресечения защита Акулова предлагала ограничиться домашним арестом, залогом на сумму, которая устроит суд, или запретом определенных действий. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330. Как сообщало ИА Регнум, 1 февраля Мещанский суд Москвы арестовал советника гендиректора ОАО «РЖД» Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский районный суд столицы арестовал бывшего вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по делу о мошенничестве.
Советника главы РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: – Это была вторая половина 90-х годов. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Известно, что Акулов проходит главным фигурантом в деле о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности (часть 7 статьи 159 УК РФ).
Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу о мошенничестве
Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности часть 7 статьи 159 УК РФ. Фигуранту уже предъявлено обвинение, пояснили в пресс-службе суда.
В отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 30 марта 2023 года, сообщает ТАСС. Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Всего ущерб от действий Акулова составил 330 млн руб. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.