Новости александр леонтьев ренегат

Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года — участник группы «Король и Шут», является гитаристом группы. Главная» Новости» Александр леонтьев северный флот. Александр Леонтьев признался, что этот альбом разительно отличается от предшествующих более громким звучанием, более тяжелыми рифами. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях.

Александр"Ренегат" Леонтьев(Северный Флот)-интервью "Теледом"(Окна Открой! 28.06.15.)

В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев! В 2013 году Александр «Ренегат» Леонтьев возглавил группу «Северный флот», образованную музыкантами «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенева. Самое интересное, на наш взгляд, происходило на пресс-конференции с лидером группы Александром "Ренегатом" Леонтьевым. Северный флот, Александр "Ренегат" Леонтьев - эфир на радио "Тихий Дон" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.

«Бунт на корабле»

Человек существо несовершенное, об этом и альбом, собственно. В любой стране мира. Власть, она развращает. Даже упрекать их сложно. Не надо быть идеалистом, если человек обладает властью, влиянием или какими-то знакомствами, то наступает момент, когда он, даже будучи кристально честным, закон нарушит. Один на миллиард только может быть таким, прямым как палка. Вот пример, твой ребёнок случайно сбил насмерть человека на дороге. Любимый ребёнок, обожаемый - родители поймут. А у тебя есть возможность его «отмазать». И ты его отмажешь. Иначе что?

Ты своё родное дитя на 10 лет посадишь? Ты сделаешь всё, чтобы его отпустили. Этим денег заслать, не возьмут - значит, через адвокатов. Все люди. Все такие, обижаться не на что улыбается. Обычная тема. У нас будет когда-нибудь лучше. Некоторые задают вопрос «Когда наша власть наворуется? Да никогда. Должно много поколений пройти, чтобы потихоньку это устаканилось.

На западе тоже воруют, только более цивилизованно. Там не прямое воровство, там лобби какое-нибудь. Сенатору помогают с выборами, а он потом в конгрессе их интересы лоббирует. Они просто по мелочи не берут, они миллиарды сразу тащат из нации, просто это так завуалировано, что вроде всё узаконено и хорошо. В Америке средний работяга живёт не лучше, чем средний работяга в России. Он зарабатывает больше, но у него и трат больше. Тот, кто знает, сколько стоит Штатах медицинская страховка и съем жилья, понимает. По факту получается так —здесь человек получает рубль, а там сто рублей. Но только в России всё остальное — газ, вода, квартира, 50 копеек стоит, итого у него остаётся 50 копеек. А у того - 99,50.

У него всё равно 50 копеек остаётся. Ну и толку, что на входе он получил гораздо больше? По результату, на себя он потратить ничего не может, потому что у него те же корпорации всё забрали. Это - за квартиру, это - за газ, это - за топливо, это - такие налоги, это - сякие налоги, а вот ты заболел - будь добр купить страховку. Ну вот и всё. В принципе, пролетариат что здесь, что там «сосёт лапу» и так оно будет всегда. Потому что власть имущие, они властью развращены и никогда не угомонятся. Это нормально, с этим надо примириться. Если тебя совсем всё не устраивает - заканчивай жизнь самоубийством. Самое мудрое, что я слышал от опытных людей, предков: правду найдешь на небесах.

Здесь правды нет и не будет. Даже если ты каким-то чудом влезешь наверх, то сам превратишься в такого же, как они. Рано или поздно настанет момент, когда ты станешь таким же, может быть, даже не заметишь. Если ты честный — заметишь, нечестный — не заметишь. Власть развращает, сама власть. От этого все древние идеалы анархистов, абсолютно идеалистические. Они понимали, что власть развращает, поэтому у власти никого не должно быть. Но опять же, власть всё равно сформируется, даже если в другом виде. Значит, будет право сильного. Не будет власти, не будет полиции, значит, кто здоровее, тот пойдёт остальных мочить, отбирать у них что-то, потому что так устроено человечество.

Каждый хочет у соседа что-то отобрать. Сегодня не хочет, завтра захочет. Не нравится мне лошадь твоя, значит, жена у тебя красивая, заберу жену. И к этому надо спокойно относиться, это всё в глубине человеческой породы забито. Не просто так древние христиане говорили, что человек, вдохнув, уже грешен. Плод ещё безгрешен, родился, сделал первый крик - всё, уже грешен. Будучи человеком, ты не можешь не грешить. Ты такой родился. Даже во власти. Да, они заботятся о себе, но должны не забывать про народ, для которого по идее работают.

Потому что сейчас порог попадания во власть такой, что просто так туда не пройти. Чтобы вот такой хороший парень, которого соседи решили выбрать в депутаты - «Ну давайте его выберем, Серёга, он же такой хороший парень» - и его сделали депутатом, потом дальше. Нет, так не бывает. И людей таких мало, которые это понимают. Любой человек в нашей стране, который был на домкоме или домсобрании понимает, что там никогда ничего невозможно решить, это всё закончится галдежом, криком, потому что все правы. Демократия — это когда маленькая кучка манипуляторов использует мнение большинства. Потому что люди в основном дураки. Они не способны стратегически мыслить. Они хорошие могут быть, добрые, ласковые, хорошие отцы и матери. Но они в массе - дураки, они стратегически не мыслят, мыслят очень узко.

Их обмануть легко - всего лишь надо быть хитрым. Какой-то политик что-то пообещал, обманул и вот он уже какой-нибудь министр. И к нему уже не подберёшься. Это где-нибудь в Штатах к конгрессмену можно всё-таки на приём записаться и спросить: «Вот ты обещал в позапрошлом году нам стадион в Окленде починить, где ремонт стадиона? Мы тебя больше не переизберём». А у нас попробуй, сразу скажут «Вася, иди отсюда». Как поговорка есть «Пацан сказал — пацан сделал, но это всегда два разных пацана» смеётся.

Князь отказался участвовать в этом проекте. Он покинул коллектив и создал собственный — КняZz. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев Ренегат. Смерть Михаила Горшенева: не дожил до 40-летия Михаил Горшенев. В тот день тело Михаила Горшенева было обнаружено в его пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показала судмедэкспертиза, причиной смерти рок-идола стала «токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности». Виноваты в этом были алкоголь и наркотики. Кто-то на пике карьеры, а кто-то после спада популярности. Но каждый из них навсегда вписал свое имя в историю отечественной музыки благодаря хитам своих коллективов. Итак, 16 трагических историй участников российских музыкальных групп, по которым плачут небеса. Узнать подробности Группа «Северный флот»: жизнь после Музыканты «КиШа» в том же году провели прощальный гастрольный тур, посвященный памяти Горшка. С 2014 года они выступают под названием «Северный флот». Так называется одна из песен, написанных Михаилом Горшеневым. Дебютная песня нового коллектива — «Стрелы» — была посвящена памяти Горшка. Только знай, что мы все здесь, и мы все тебя ждем…», — спели они. Фото: vk. Первой его супругой была Анфиса Крючкова, с которой они прожили с 1997 по 2003 годы.

Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан. Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были. В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния. Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу. Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались. Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть». Было две мысли: без Мишки не будет больше «Короля и Шута», но нужно продолжить заниматься музыкой вместе как единый сыгранный коллектив. На тот момент сложно было найти более сыгранный коллектив, чем наш. Да, Саша Куликов в концертах еще ни разу не участвовал, но он уже с нами репетировал четыре дня, да и с Яковом они были знакомы давно. Внутригрупповая человеческая обстановка — это ведь очень важно. Если ты приходишь в новую команду, ты сначала присматриваешься. А если люди заслуженные, то у каждого еще и свои тараканы. Александр Щиголев: Решили доделать материал уже под эгидой новой группы. После этого как-то сразу немного отпустило, потому что появилась цель. Признаюсь, что в тот момент мне поступало много предложений от олдовых рокеров, на фоне которых я еще казался молодым барабанщиком. Я всячески отказывался, потому что понимал, что все это вообще не мое и без своих парней я никуда. Яков Цвиркунов: Первое предложение играть новую музыку и создать новую группу озвучил Реник. Он сказал: «Я знаю, что надо делать, — давайте играть дальше». Название «Северный Флот» возникло как-то сразу. Мы потом немного посидели из вежливости, подумали над другими вариантами, поскрипели мозгами, но никто ничего не предложил. Кроме того, название «Северный Флот», с легкой руки нашего бывшего техника Аркадия, было привычным. Уже существовал такой клан в игре Clash of Clans. Вся наша группа фигачила на айпадах в многопользовательскую игру, где игроки объединяются в кланы. Мы к этому названию уже привыкли. Кроме того, оно настолько точно отображало то, что собирается делать группа, что даже объяснять ничего никому не пришлось. С самого начала мы решили для себя, что не будем продолжать как «Король и Шут», главной творческой фишкой которого является тандем Горшка и Князя. А довольно старая на тот момент песня «Северный Флот» вновь стала актуальной, потому что Мишка смотрел сериал «Викинги». Как раз в день смерти Горшка, когда меня в тупняке одолевали всякие странные мысли, я вдруг подумал: «Ну, Миха даже сериал не досмотрел». Поэтому я сам начал смотреть «Викингов», чтобы узнать вместо него, чем все кончится. Помню, едем в автобусе с «Доброфеста», а на заднем сиденье пьяненький Миха сидит по центру, качается довольно и представляет, будто автобус — это дракар, а мы все — его воины. Он — ярл, я — старшой, а рядом — гребцы, и все круто. Вся группа, март 2018 г. Нельзя сказать, что темой викингов Леонтьев интересовался с детства, хотя читал действительно много и мимо книжек о волевых скандинавах пройти никак не мог. Так что «Северный Флот» — это конкретная ассоциация с Михаилом Горшеневым в конкретной ипостаси в самый последний период его жизни. Александр Леонтьев: Поверь мне, я бы даже, пожалуй, не хотел называться «Северным Флотом», поскольку из-за неизбежных ассоциаций с «Королем и Шутом» это клеймо на всю жизнь. Какой бы мы крутой материал ни записали, обязательно найдется дебил, который скажет: «Да это не похоже на? Родителей, в отличие от предводителя, мы себе не выбираем. А для меня это был осознанный выбор. Будучи взрослым мужчиной, я пошел за другим взрослым мужчиной — и ни дня об этом не пожалел. И до конца жизни буду об этом вспоминать. В чем-то, наверное, я — его апостол. Михаилу Горшеневу Александр Леонтьев посвятил целый цикл песен, первой из которой стала «Стрелы». Музыкальная тема «Стрел» была написана еще для «Кукрыниксов», не подошла на уровне предварительной заготовки «Королю и Шуту» и, наконец, обрела свою завершенную форму в рамках «Северного Флота»! Таким образом, она объединила все три проекта Леонтьева. Текст получился пронзительным и насквозь символичным. Много нареканий в интернет-баталиях вызвала фраза «стрелы выгоняют зверей из берлог», но автор положил конец дискуссиям, объяснив, что стрелы символизируют вызовы общества, которым мы должны противостоять. Александр Леонтьев: В «Стрелах» припев существовал еще при жизни Михи. Это была одна из песен, метод написания которых я как раз сейчас стараюсь отточить до высокого уровня. Тогда этот метод проявлялся еще на уровне догадок, тем не менее припев родился сразу вместе с музыкой. Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать. Здесь как раз примерно та же тема. Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна». Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание».

Даст Бог,в декабре будем на вашем концерте снова. Привет из Иванова. Памятный тур - надо было назвать - куем бабло - пока горячо. Надо было гнать Горшку такого человека из группы в свое время...

Александр "Ренегат" Леонтьев: о значимости рока во Франции, разнице поколений и революции

Михаила Горшенева, роль капитана на себя взял Александр Ренегат Леонтьев. Из интервью с её лидером Александром «Ренегатом» Леонтьевым вы узнаете: почему можно и нужно ориентироваться на запад, чего стоят комментаторы VK, почему рок превратился в посмешище и уступил место рэпу. Александр Леонтьев. 23 ноября 2017. Выпуск 45 - Игорь Тальков. Александр Владимирович Леонтьев (19 июня 1976) — российский вокалист и гитарист групп «Северный Флот» и «Король и Шут». Александр Владимирович Леонтьев/Ренегат/Лось. В СМИ Александра Владимировича обычно называют Ренегатом, хотя в соцсетях сам он предпочитает подписываться как Лось. солист группы «Северный Флот» Поэтому автором текстов и музыки дебютного альбома группы «Северный флот» в основном является Александр Леонтьев.

Интервью с лидером группы Северный флот Александром Ренегатом Леонтьевым

Гистограмма просмотров видео «Интервью С Александром "Ренегатом" Леонтьевым И Его Детьми, Отцы И Дети, Наше» в сравнении с последними загруженными видео. "Конь в пальто" с Александром "Ренегатом" Леонтьевым на НАШЕм Радио 6.06.2014. Биография Александра Ренегата Леонтьева. Гитарист Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года. Александр (Ренегат) Леонтьев – Воспоминания о былой любви, Пенза 29.10.2023 #корольишут.

Александр «Ренегат» Леонтьев

До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШей» и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта. Также Александр Леонтьев помогает «КиШам» с концертным исполнением акустической программы. С лета 2000 года играет пpaктически на каждом концерте группы «Король и Шут» одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов». В 2003 году принял участие в проекте Рок-группа, в песне «Кошка», вместе с некоторыми члeнами группы «Король и Шут». В 2005 году участвует в записи сольных альбомов Горшка и Князя: «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», соответственно. В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова, выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста.

В новом амплуа Александр сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва, а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома «Продавец кошмаров». Покинул группу в конце февраля. Основной причиной ухода послужила тяжёлая ситуация в семье, из-за чего пришлось переехать в Москву, что, по словам музыканта, делает невозможным дальнейшее участие в концертной деятельности группы. При этом, уже в качестве сессионного музыканта, Александр Леонтьев помог бывшим соратникам по группе в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле». В том же 2006 году принял участие в записи песни «Вертикаль» группы «Кукрыниксы» из альбома «Шаман», а в 2008 году принял участие в нескольких концертах коллектива. С 2013 года официально стал эндорсером всемирно известной марки Dean Guitars, эксклюзивно представляемой в России компанией MixArt. После cмepти Михаила Горшенёва, в рамках тура «Прощание», выступает как основной вокалист группы «Король и Шут». Материал от 15 мая 2017 Недавно, Андрей Князев и Ольга Горшенева вдова Михаила Горшенева и директор фонда памяти его имени выступили с заявлением, в котором рассказали, что бывшие участники группы Король и Шут в лице гитариста Якова Цвиркунова и баpaбанщика Александра Щиголева намереваются через суд оспорить право на использование бренда «Король и Шут» у фонда памяти Михаила Горшенева и Андрея Князева. После чего последовал ряд публичных заявлений через социальные сети от всех сторон, вовлеченных в спор. У журнала «Артист» нет желания выяснять, на чьей стороне правда и копаться в грязном белье.

Мы просто собрали в одном месте все мнения и историю развития конфликта. Конфликт начал зарождаться в 2011 году, когда Андрей Князев покинул группу «Король и Шут» и собрал свой сольный проект «КняZz». В 2013 году, после cмepти Михаила Горшенева, перепалка стала достоянием широких масс. Отправным этапом конфликта можно считать «Прощальный тур» группы «Король и Шут» и события вокруг него.

Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто. Фото: Sodomelle Flavian Держите ли вы руку на пульсе современной музыкальной культуры? Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки.

Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал… Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства. На такой копне имен живут и растут. Из того, что у нас на слуху: Джимми Хендрикс, Led Zeppelin, а есть сотни имен, которые тут вообще [напрочь] никто не знает, а там из каждого приемника звучат. Из-за этого — совсем другая подкованность у людей. Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы.

Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. А у нас в стране есть инди-рок? Не знаю такого. Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему?

На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится. Единственное централизованное радио — «Наше радио», оно инди музыку вообще не крутит. В интернете? Это надо специально выискивать, чтобы специально выискивать нужно находиться в среде, с кем-то общаться, кто тебе об этом расскажет, там же миллионы имен. Мне то сорок один, и нет таких знакомых, которые бы подтаскивали и показывали, поэтому я ни одной отечественной инди-группы не знаю. Помните себя в промежуток 16-23 года , как отдыхали, как время проводили, может есть, что сказать современной молодежи? Не хочу никого расстраивать или обидеть, но от 16 до 23 лет у меня не было ни бабла, ни бабы, ни жратвы, ничего не было. Реально время такое было.

Тем, кто живет сейчас, как-то попроще. Это была полнейшая беспросветная [ситуация]. Может у кого-то и было нормально, но вообще времена были тяжелые. Но поскольку мы были юные, молодые, как-то мы отдыхали. На самом деле, основной отдых — это была игра часами под гитару. Может оно и к лучшему, что я не с планшетом сидел, а пел, играл и что-то мне это дало. И слава богу, что у меня тогда не было бабла на наркотики, потому что время рисковое, все хочется попробовать, но тупо не было на это денег. Потом уже было поздняк метаться, и я не заторчал никогда смеется. Оно и к лучшему. Не могу сказать, что я там как-то адски отдыхал, больше работал.

В молодости это хорошо, пока молодой — надо вламывать, чисто физически, грузчиком, кем угодно, помогает мозг прочистить, когда копейку сам зарабатываешь. Только вчера шел, навстречу мне — малый лет 12, и у него в колонке — «Танец злобного гения» Во, отличная, прекрасная песня.

Ушел Андрей Князев, но все-таки при этом группа обрела новое дыхание. По ребятам я всегда скучал и, когда они играли в Москве, всегда посещал их концерты. Мише Горшеневу тоже со мной работать проще: у нас идеально сочетаются тембры голосов. Парни тоже очень довольны — тому же Сергею Захарову очень нравится играть со мной. RU: То есть, в плане микроклимата в «Короле и Шуте» тоже все в порядке?

Я сам удивляюсь, потому что зачастую в группах, которым лет по 20, все друг друга видеть не могут. Плюс за эти пять лет я набрался жизненного опыта. Это был непростой для меня период, мне пришлось общаться с кучей людей, которые меня научили жизни. На самом деле, в нашем роке мало брутальных мужчин. Особенно это понимаешь, когда попадаешь в глухую провинцию и контачишь с настоящими мужиками, с которыми тебе постоянно приходится иметь дело. Да и парни мне стали говорить, что когда я вернулся в группу, совершено по-другому стали разводиться многие вопросы, нет психозов и истерик. Скажем так, я немножко набрался разуму.

Я из поколения мужчин, которых, как сказано в «Бойцовском клубе», вырастили матери. Отца мне всегда не хватало. А здесь я общался на равных с действительно крепкими мужчинами. Это Владимирская область, маленький городишко, где все друг друга знают, работают серьезные мужики, вызывающие уважение, и мне в личном плане это много дало. Просто по работе мне пришлось бросить всё, уехать и спасать отцовский бизнес, потому что там была куча долгов, осталась семья. У меня не было времени даже сесть и погоревать об отце. Сошелся с людьми, поговорил, порешал вопросы, научился их решать и, в конце концов, понял, что сцена и рок-н-ролл — это еще не всё.

Поэтому рок-герой — это, по сути, рок-подросток. Иногда полезнее из облаков спуститься на землю. Начинаешь на какие-то вещи смотреть проще, а на какие-то — сложнее. Мне и в семейной жизни это помогло. Никогда не подозревал, что я стану таким крепким семьянином и что у нас с женой будет трое детей, и на этом останавливаться не собираемся. RU: Какие песни из репертуара «Короля и Шута» вновь вернулись в группу с твоим приходом? Поскольку сейчас две гитары, и у меня своеобразная подача, стало больше тяжеляка.

В связи с этим, новое прочтение обрели такие песни, как «Мертвый анархист», «Исповедь вамипра», «Северный флот». Конечно, хотелось бы еще играть и «Сапоги мертвеца», и «Два друга», то есть то, с чего я начинал слушать «Король и Шут», придя в свое время на их концерт в Питере сразу по выходе первого альбома. Но в современной нашей программе эти песни, к сожалению. Может быть, когда-то мы и будем их играть, но не думаю, что они попадут в наш перманентный концертный сет. Грубо говоря, группа Metallica тоже редко исполняет свой материал 1983 года, потому что это трудно сопоставляется с альбомами нового периода. Группы, которые долго живут, хотят играть свои последние песни. Так что с новым звучанием мало что изменилось, просто чуть-чуть утяжелилась концепция саунда.

Александр Леонтьев KM. RU: Что ты можешь сказать об альбоме «Тень Клоуна», который сделан без тебя, но, тем не менее, явно тяготеет к металлу? Там все по-прежнему: неплохие тексты, хорошие мелодии, все здорово. Меня не до конца устраивает именно концепция гитарного саунда — я бы сделал немножко по-другому. Что-то там слишком упрощено. Если бы нас, гитаристов, было двое, мы бы намутили чуть посложнее. Но, повторюсь, там есть песни типа «Дагона», которые меня устраивают на все 100.

Его я прослушал неоднократно, мне дико нравится. RU: Те акустические блоки, которые сейчас вставляются в концертные сеты «Короля и Шута» для тебя органичны? К тому же была такая передача «Открытый проект. Кухня», для которой мы специально подготовили такую программу. Но в концерты мы не всегда можем это вставлять, потому что под акустический сет нужно отдельно выстраивать звук и таскать больше инструментов. Зато я прошел прослушивание на роль в театральной постановке. Людям понравилось, как я пою.

Король и Шут «Смерть на балу» Зеленый театр, 10. RU: Ария «Смерть на балу» с твоим вокалом действительно получилась шикарной! Обычно я пою по-другому, но тут это было невозможно. Благодаря большому «стажу» пения во дворе под гитару, а потом и концертному опыту, могу, в принципе, неплохо спеть любую песню ну, кроме, пожалуй, оперных арий. Но дело не в этом… В спектакле же я пою не только «Смерть на балу», у меня там несколько номеров, например, «Добрые люди», переделанную «Баллада о цирюльнике Тодде». Играю я роль нищего бродягу, который выполняет функцию рассказчика, ведет канву повествования и исполняет песни, помогающие понять зрителям ход действия. В принципе, мне интересно.

Я и раньше ходил в театр, по возможности посещая постановки с женой, но никогда в жизни не думал, что мне доведется быть на подмостках самому. Репетиции в театре серьезно отличаются от музыкальных. Ты сидишь в зале, пока кордебалет три часа фигачит один номер. Ты на это смотришь, а уходить нельзя, потому что должен быть вовлечен в процесс. Потом тебя вызывают на сцену, ты 15 минут попоешь — и опять возвращаешься в зал часов на шесть. Но это интересно. Не каждый человек может похвастаться, что, приближаясь к 40-ка годам, он вникает во что-то новое.

Поэтому я считаю, какой бы эта страница ни получилась, в перспективе она нам всё равно, так или иначе, поможет, даже если это будет финансово провальный проект или нас засмеют. Плевать, над группой «Король и Шут» смеялись всегда. Когда былн записан альбом «Бунт на корабле», многие фанаты от нас отвернулись. А наш звукорежиссер, например, считает, что на риффах с этого альбома нужно учить начинающих металлистов, потому что это здорово, познавательно, емко и ярко. И сейчас на Интернет-голосованиях зачастую побеждают песни с этого альбома, так как они звучат современно.

Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли на вокзале, и поделился, что между концертами старается выспаться. У «Северного флота» свой путь В Иркутске мы впервые. До Урала ездили уже несколько раз, во всех городах были.

Там они прекрасно понимают, чего ждать от концерта «Северного флота», а здесь часть публики пока что убеждена и уверена, что будет много песен «Короля и шута». И это ставит нас в сложную ситуацию, мы играем «Короля и шута», но, видимо, не так много, как людям хотелось бы. Есть и позитивный аспект всего этого. Большая часть зала знает и поет наши песни, что не может не радовать, а оставшаяся публика под конец концерта тоже дико раскачивается. Можно выделить три типа концертов. Первый — когда всё плохо, он начинается тухло и заканчивается так же. Есть концерты, когда публика приходит разогретая и чего-то ждет, но что-то не срастается, и под конец они остывают. Лучшие концерты, когда ты раскачиваешь зал.

Происходит превращение, за полтора часа ты сплав аморфной массы слушателя как бы поднимаешь. Очень важно для творца, для музыканта видеть это и ощущать. Такие моменты поднимают тебя в собственных глазах, повышают твою личную самооценку и коллектива в том числе. Все концерты в Сибири, независимо от того, 200 или 300 человек пришли, мы как профессионалы раскачали. И это очень здорово. Честно говоря, мы сейчас играем минимум песен «Короля и шута». У «Северного флота» выбран свой путь, и он правильный. Нам есть что сказать, иначе мы бы не стали начинать всё заново.

Люди, которые ждут только «Короля и шута», просто перестанут на нас ходить. Те, кто поймет, что на концертах новая музыка, — начнут ходить. Я и три года назад это понимал, но сейчас осознаю ещё более твердо, «Король и шут» — великая группа, но свет клином на ней не сошёлся. Даже во времена самого адского расцвета «КиШ», когда по всей стране и по всему бывшему СССР мы собирали стадионы, люди, ходившие на концерты группы, не были большинством в околомузыкальной публике, которой это интересно. Спокойно относимся к тому, что какие-то фанаты «Короля и шута» нас слушать не будут. В этом нет ничего такого. Мы на них не в обиде и просим на нас не обижаться, потому что у нас свой путь. Мы четко знаем, что критерий у музыки один.

Есть музыка хорошая, есть плохая. Пишешь хорошую музыку, играешь её правильно — и всё у тебя будет хорошо. Народ будет ходить на концерты. Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом. Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать. У нас очень строгий отбор. Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать.

Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком. В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво.

Последние выпуски

  • Леонтьев, Александр Владимирович
  • Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище
  • Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"
  • Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Комментарии

  • Эксклюзив. Интервью с лидером группы «Северный Флот» Александром «Ренегатом» Леонтьевым -
  • Почти 80 тысяч жителей Магнитогорска уже проголосовали за благоустройство одного из пяти скверов
  • Участвует в настоящий момент
  • Другие статьи по тегам
  • «Ренегат» из «Северного флота»: «Рок-музыка должна вернуть себе звание «Музыки протеста»

«Северный флот»: те, кто ждут только песен «Короля и шута», перестанут на нас ходить

экс-гитарист и бэк-вокалист группы «Король и шут», а ныне – основатель и лидер группы «Северный флот» Эксклюзивно поделится с Rock Show неизвестными фактами своей биографии. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев продолжает свою борьбу с алкоголизмом. Гистограмма просмотров видео «Интервью С Александром "Ренегатом" Леонтьевым И Его Детьми, Отцы И Дети, Наше» в сравнении с последними загруженными видео. (Ренегат) Гитара — Яков Цвиркунов Бас — Александр Балунов (Балу) Барабаны — Александр Щиголев (Поручик) Звукорежиссер — Павел Сажинов Запись и сведение произведены на студии «Добролет». ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023, В поисках титанов - Александр Леонтьев (Король и Шут | Северный Флот).

Интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым и его детьми // Отцы и дети // НАШЕ

Гистограмма просмотров видео «Интервью С Александром "Ренегатом" Леонтьевым И Его Детьми, Отцы И Дети, Наше» в сравнении с последними загруженными видео. Биография Александра Леонтьева: личная жизнь, прозвище Ренегат, сын Егор. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место.

«Бунт на корабле»

Эксклюзивное интервью с Ренегатом на Выбирай-ТВ.

Это же хорошо! А Андрей решил запретить…. Что ж, хозяин барин! Однако сейчас автором текстов являетесь вы, это было коллективное решение группы или ваша личная инициатива? Во-первых, профессиональные авторы очень занятые люди, а во-вторых, когда я показал им свои наброски, они покрутили пальцем у виска: «Саш, ты же пишешь нормально, чего ты паришься? Чем обусловлен выбор именно этой страны?

У нас за плечами большой опыт записывания альбомов, и мы знаем, чего хотим. Мы такого человека нашли, но он поставил условие, чтоб барабаны писали на конкретной студии в Финляндии. В итоге вышло даже дешевле, чем в Питере. Главное, там совершенно другой уровень звукозаписи. Я прослушивал, как записана гитара, и в «ушах» между паузами, слышал как у Поручика барабанщик «Северного флота», — прим. Там 24 микрофона по кругу поставлено, сумасшедший уровень!

В 2005 году участвовал в записи сольных альбомов Горшка и Князя : « Я Алкоголик Анархист » и « Любовь негодяя », соответственно. В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова , выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста. В новом амплуа сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале « Чартова дюжина » и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома « Продавец кошмаров ». Покинул группу в конце февраля: из-за смерти отца на него свалился семейный бизнес, который оказался несовместимым с музыкой.

В качестве сессионного музыканта помог в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле». В том же году принял участие в записи песни «Вертикаль» группы «Кукрыниксы» из альбома « Шаман », а в 2008 году принял участие в нескольких концертах коллектива. С этого времени был не только гитаристом, но и вторым вокалистом группы. С 2013 года официально стал эндорсером всемирно известной марки Dean Guitars , эксклюзивно представляемой в России компанией MixArt. После смерти Михаила Горшенёва в рамках тура «Прощание», выступал как основной вокалист группы «Король и Шут». С окончанием 2013 года заявил о прекращении работы «Короля и Шута» и создании нового проекта, который получил название « Северный флот ». Леонтьев является лидером группы, вокалистом, автором текстов и музыки, гитаристом.

А я, даже схуднув за неделю на 7 кг - все равно 125. Вызвали мне другую скорую, поехал в другое место. Правдами неправдами нашли больницу в Химках, где вроде норм лечат и так далее. В общем, вышел из дома я в скорую в 14. Каждая скорая помощь тратит кучу времени заново на всякое, включая вопросы и бумаги. Базы общей нет, но это мелочи. Все равно им спасибо. Лечение основное в том, чтобы херачить иммунитет, не давая разрушать организм изнутри. То есть в лошадиных дозах вводят преднизолон, он снимает воспаление, но его недостаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий