Modern-day Assassin’s Creed character Desmond Miles has been part of the series since the first game, also appearing in Assassin’s Creed II, Brotherhood, and Revelations. Смотрите видео онлайн «Assassin's Creed Valhalla: встреча с ДЕЗМОНДОМ, новое тело, кем стал Дезмонд Майлс? В ранней версии финала Assassin's Creed III Дезмонд и Люси должны были улететь в другой мир на космическом корабле. Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала отвечали на вопросы игроков на Reddit.
Когда взломают и выложат на торренты Assassin's Creed Mirage
Он также рассказал о других подробностях проекта. Согласно источнику, игра находится на ранней стадии разработки и планируется к выходу в 2026 году в рамках единого хаба для всех игр серии Infinity. Это, по всей видимости, будет аналог Call of Duty HQ.
Плюс повторюсь, что всё вышеописанное касается и двух её сиквелов — а, точнее автономных DLC размером с игру, потому что про «здесь начался конвейер» я говорил не просто так. Впрочем, в данном случае это даже и хорошо. Путь Эцио Аудиторе «от молодого дурака до легендарного ассасина» захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. А возможность исследовать такие города, как Флоренция, Венеция и Рим, плюс, в третьей части, ещё и «крайний юг Евразии» — просто бесценна Black Flag: самая морская? Конечно, в этом году вышла хорошая, многообещающая и долгожданная Skull and Bones, целиком посвященная пиратским походам и успешно отнявшая у меня пару сотен часов жизни, но Black Flag по-прежнему остаётся превосходной альтернативой тем, у кого денег на новинку не нашлось. Да, мир Black Flag по сравнению с «чисто-пиратской» Skull and Bones может показаться мелковатым, а геймплейные механики — рудиментарными. И эта игра действительно может многое предложить! Огромный мир Карибского моря с десятками островов, захватывающие морские сражения, абордажи вражеских кораблей, поиски сокровищ и, конечно же, сам дух свободы и приключений, которым пропитана каждая секунда игрового процесса.
Управляя легендарным пиратским капитаном Эдвардом Кенуэем, вы сможете исследовать бескрайние морские просторы, высаживаться на необитаемые острова в поисках кладов, участвовать в эпичных баталиях между флотами и даже встретиться с самим Черной Бородой! А великолепная морская механика, позволяющая управлять кораблем во всех деталях, делает эти приключения еще более захватывающими. Что касается технических аспектов, то здесь положение игры более шаткое. Графика и анимации к 2024 году заметно устарели, ударившись в ту самую «зловещую долину» псевдофотореализма начала 2010-х. Но море… О, это море! Реалистичные волны, точная физика кораблей, увлекательная тактика морских баталий — именно за это мы и любим Black Flag. И да, за неимением другого выбора для тех, кто жаждет пиратских похождений, я вполне могу рекомендовать Black Flag в 2024-м. Не идеальная игра, но чертовски затягивающая и увлекательная. А большего от пиратской игры и не нужно, право слово. Rogue: самая сюжетная?
После этой игры началась медленная, но неуклонная деградация оригинальной концепции, длившаяся вплоть до выхода Origins. Что же делает Rogue такой особенной?
Так-что он жив в асасин крид 4 есть прямая отсылка к этому в одном файле есть видио и на нем вмдно что вынули его мозг и сказали что он продолжит жизнь как образец 17 но асасины или ньюнона оживят его! И он 99.
Все основные игры имеют открытый мир , который представлен одной или несколькими локациями. Почти все основные части имеют 2 сюжетные линии: в каждой части присутствует сюжетная линия в прошлом времени, которая в различных играх франшизы происходит в разные эпохи истории человечества; в большинстве частей также присутствует сюжетная линия в настоящем времени [48]. В зависимости от части в сюжетной линии в прошлом времени игрок может управлять одним или двумя протагонистами.
Протагонисты сюжетных кампаний в прошлом, за исключением Альтаира ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе да Фиренце, меняются в каждой части. В сюжетной линии в настоящем один и тот же герой обычно является протагонистом сразу нескольких частей. После выполнения «синхронизации» игрок может сделать «Прыжок веры» — выдуманный игровой прыжок, который позволяет осуществить быстрый спуск со здания или возвышенности в смягчающую падение среду стог сена, водное пространство и т. Также во многих играх серии присутствуют предметы коллекционирования и случайные события в открытом мире. Помимо передвижения пешком, игровой персонаж может использовать различные транспортные средства: лошадей, кареты, колесницы. Система миссий в различных играх серии имеет разную структуру: в большинстве игр распространена система, когда выбранное задание выполняется всегда последовательно, отсутствует возможность переключения между миссиями в любой момент, а условием поражения является невыполнение миссии или смерть персонажа.
Assassin’s Creed: Desmond could have ended up in space
И выбор был большой. Люди уже не могут обходиться без них; это фактически стало зависимостью. Вот он, враг. Всемирный заговор. Они повсюду. Правительство, корпорации, образование. Мама с папой старались, чтобы это звучало пугающе - но я не испугался. У врага должно было быть лицо - а я видел лишь пузырёк таблеток. А вот тренировки были страшнее. Пот, слёзы, кровь, разбитые губы.
Не халтурь. Какой во всём этом был смысл? Годами мне внушали, что грядёт какая-то катастрофа. Я не знал, чего ожидать. Ты всё узнаешь. Твои тревога и ожидание принесут плоды. Показывали мне мир, объясняли, что к чему. Я бы увидел смысл... На " Ферме ", как называлось это убежище, жило всего около 30 человек, ведущих кочевой образ жизни.
Он тренировался вместе с остальными детьми под наблюдением Уильяма , отца Дезмонда. Уильям был строг, и часто пугал Дезмонда. Он говорил ему опасаться врагов, но Дезмонду надоели эти скучные истории об ассасинах и тамплиерах. В итоге он недооценил опасность Абстерго. Побег от родителей "Я хотел завязать. Жить своей жизнью. Так, как хочу я. Шестнадцать лет. Куда идти?
Таков был план. Не слишком-то ясный. Они не поняли, что я сделал, потому что я этого не знал и сам. Я просто встал и ушёл. Моё отсутствие заметили. Они закричали. Я побежал. Тренировки пригодились. Господи, как же в ту ночь было темно.
А лес... Я остерегался дорог. Но я не остался. Я сбежал вниз по холмам, пока не выбежал к ручью. По нему я вышел к реке, а оттуда к старой дороге. Я шагал много часов подряд под летним солнцем, пока не наступил вечер. Когда стемнело, я вышел на поляну. Заснул прямо там под открытым небом. Всю ночь спал как убитый.
Я шёл пешком - боялся ехать автостопом. Что я делал? Проблуждал день - а словно неделя пролетела. Бескрайнее море бесплодной земли. Впервые видел такое мёртвое место. День ехали до Омахи. И ещё день до Чикаго. А потом кто-то мне сказал... Там никому нет дела, кто ты, откуда ты и зачем приехал.
А если вытащишь счастливый билет - разбогатеешь. Нью-Йорк Сити. Туда, где небоскрёбы и подземка; где грязь, сброд и безумие толп. В свой шестнадцатый день рождения он совершил побег с Фермы. Тренировки для юноши оказались полезными, так как он смог убежать от преследовавших его ассасинов. После этого Дезмонд путешествовал по "бесплодным землям" и автостопом в течение некоторого времени, пока наконец не встретил человека, который посоветовал ему поехать в Нью-Йорк. Дезмонд решил отправиться в мегаполис и затеряться среди толп людей. На электричке из Бруклина в город. Пересадка на площади Вашингтона - и в треугольник.
Я выходил на поверхность словно зомби - из полумрака подземки на слепящий свет. Мне всегда так нравилось ходить пешком от станции до бара. Но это чувство было недолгим. Иногда город был настоящим вампиром. Он крал самые светлые воспоминания. Они исчезали бесследно, а в памяти оставалось лишь плохое. Я был барменом в "Непогоде". Просто пришёл туда, и мне сразу вручили шейкер.
Ларс де Вильдт Lars de Wildt — исследователь из Лёвенского католического университета Бельгия , изучающий теории заговора, религии и другие верования в цифровой медиакультуре. Вот что они рассказали: Третья номерная часть завершалась противостоянием Дезмонда и «Абстерго» в наши дни. Главный герой уничтожал корпорацию при помощи знаний и навыков своих предков, включая Альтаира и Эцио.
Таким образом, из простого бармена Дезмонд превратился в профессионального убийцу с отличными бойцовскими навыками. В третьей части серии поклонники оплакивали смерть Дезмонда Майлза. И это неудивительно, ведь с его кончиной подошла к концу и захватывающая история в современности, в которой так много вопросов и так мало ответов. В последующих частях присутствовало довольно много отсылок на то, что Дезмонд не погиб. Молодой ассасин, обладая невероятной божественной силой Яблока мог просто-напросто клонировать себя.
В настоящем же ассасины активировали источники энергии для оборудования. Цель была достигнута — команда открыла проход для богов. В этот момент Дезмонду предстояло сделать серьезный выбор. Он мог пожертвовать собой, выпустив в мир Юнону или внять советам Минервы богиня мудрости у древних римлян и не «спасать» мир. Дезмонд отправил друзей обратно, решив отдать свою жизнь. На этом закончилась история жизни Дезмонда Майлса. Он умер 21 декабря 2012 в возрасте 25 лет. Вся его подробная судьба, занявшая несколько игр, длилась всего несколько месяцев.
Новый трейлер Assassin's Creed Mirage посвятили Багдаду
Assassin's Creed: Воспоминания об Одиссее. Assassin's Creed 3 creative lead Alex Hutchinson said at a recent Ubisoft press event that the series needs to move on. В Assassin's Creed III Дезмонду уделят гораздо больше времени, чем в предыдущих играх серии. Новости Компьютерные игры Игры Assassins Creed Дезмонд.
Япония, Багдад и Средневековье. Какие новые части Assassin's Creed выйдут в ближайшие годы?
In recent Assassin's Creeds Desmond's done quite a lot of running about, and in Revelation he was trapped on a weird cyber island with that really passive aggressive Animus ghost. Таким образом, вполне вероятно, что Дезмонд Майлз появится в последующих частях Assassins Creed. Новости Компьютерные игры Игры Assassins Creed Дезмонд. Если все пойдет по плану, релиз Assassin’s Creed Mirage может состояться в августе 2023 года.
Новый трейлер Assassin's Creed Mirage посвятили Багдаду
Вы встретите легендарных героев американской истории и вместе сумеете уничтожить тех, кто угрожает самой свободе. Используете ли вы свои инстинкты хищника, чтобы убивать тайно, или же пустите в ход весь свой убийственный арсенал открыто, ясно одно: мир, где живут ассасины, стал еще опаснее. А вместе с ним — и вы сами.
По первоначальному замыслу Люси и Дезмонд нашли бы новую планету, где стали бы новыми Адамом и Евой, прародителями новой цивилизации. Именно поэтому для Люси выбрали такое имя: так учёные прозвали скелет женской особи австралопитека, первой известной науке особи этого вида. Несложно заметить, что от первоначального замысла в игре мало что осталось.
Игру собираются выпустить осенью этого же года на ПК и консолях. Согласно описанию Тома Хендерсона , Infinity позволит за считаные секунды загрузить любую игру серии и продолжить ее с места, где вы остановились. Сохраняться перед выходом необязательно: хаб будет сам отслеживать прогресс.
В Infinity будет сюжетная линия. События развернутся в современном мире. Хаб будет работать по сервисной модели.
С тех пор серия прошла долгий путь эволюции, экспериментируя с различными игровыми механиками и историческими эпохами. Некоторые части оказались менее удачными, другие же стали настоящими шедеврами. Сегодня, в 2024 году, когда франшиза уже разменивает семнадцатилетие, я хочу поделиться с вами пятью играми серии, которые, на мой взгляд, заслуживают особого внимания и которые стоит обязательно пере пройти.
Это не просто список лучших частей, а подборка игр, каждая из которых уникальна и запоминается по-своему. После радикальных перемен, которые принесла Origins о ней поговорим позже , Odyssey стала своего рода откатом к более традиционному геймплею серии, но при этом не вернулась к старой концепции полностью. В итоге, мы получили нечто среднее — игру, которая пытается совместить эксплоративность и открытый мир в духе Origins с сюжетным акцентом, механикой стелса и паркура из прежних частей. В результате получилась игра, которая, словно хамелеон, подстраивается под ожидания каждого игрока — пусть ни для кого и не идеальна. Это своего рода «золотая середина» — уравновешенная смесь всего, что мы любим в серии. Открытый мир?
Интересный сюжет? Тоже присутствует. Тонны контента? Все это собрано воедино, но без выдающихся или провальных элементов. Просто… «Ассасины». Типичные, стандартные, но в то же время увлекательные.
Да, графически и геймплейно игра слегка устарела, но она до сих пор держится на удивление хорошо. В отличие от более поздних частей, AC2 не полагалась на какие-либо «прорывные» технологии того времени, которые сегодня выглядят примитивно. Вместо этого разработчики сосредоточились на качественных текстурах, грамотном освещении и достойной физике — и это сработало. Игра по-прежнему выглядит свежо и привлекательно, а ремастер трилогии об Эцио Аудиторе лишь подчеркнул бы её красоту увы, увы. Классика жанра, которую обязательно стоит пережить.
Разработчики Assassin's Creed хотели завершить серию полетом в космос
Десмонд умер в Assassins Creed 3 в концовке после прикосновения к сфере Ису, сильно трясясь и даже светясь, подобно тому, как Читатель выглядит в Вальгалле. Спустя годы после своего жертвоприношения в Assassins Creed 3 Десмонд мог стать тем Читателем, которого видели в AC Valhalla, используя силу Ису, чтобы предотвратить очередной апокалипсис. В комиксах Assassins Creed также было подтверждено, что тело Десмонда было найдено Абстерго для каких-то темных экспериментов. Используя исцеляющую силу Посоха Гермеса — теперь в руках Базима — Абстерго или даже Ассасины могут вернуть к жизни Десмонда и Лейлу в том, что может стать последней трилогией Assassins Creed. История Assassins Creed включает в себя множество эпох и множество поворотов. После событий AC Valhalla в сериале может случиться самый большой поворот, в котором вернутся популярный современный персонаж Десмонд.
Это вызвало некоторое разочарование среди сообщества фанатов, которые надеялись на дополнительные приключения. Однако, несмотря на отсутствие планов на выпуск сюжетных дополнений, разработчики оставили дверь приоткрытой для будущих возможностей. Рубрика: Игры.
Быстрый взлом новинки постараются предотвратить сразу две технологии защиты от несанкционированного доступа и копирования — Denuvo и VMProtect DRM. Сколько времени уходит на взлом игр с DRM-защитой?
Принимая во внимание расстройство поклонников из-за чувствительного затягивания сюжета в трилогии Эцио, Мастерс добавил: «Мы стремились совершить большой скачок вперёд в развитии сюжета, и мы хотели, чтобы у вас появилось ощущение прогресса развития событий игры». И под конец он заявил: «Множество ошибочных путей развития, наше бесцельное скитание вроде как расстраивало как игроков, так и публику, потому мы хотели удостовериться в том, что в этот раз будет больше содержания, в которое вы сможете вонзить свои зубы». Как вы относитесь к известию об уходе Дезмонда?
Как мог бы закончиться Assassin’s Creed: Дезмонд покидает Землю?
Что следовало бы сделать компании? Извиниться перед британцами чем-то более мощным, чем пара фраз в интервью Хаткинсона. Нет, ну правда, как-то неубедительно звучат фразы типа: "Мы не хотели делать британцев злыми. Злые только тамплиеры. Горы мяса, собранные из ваших соотечественников, и флаги вашей страны, втаптываемые в грязь на каждом арте — это только декорации". Слева: какими пытается показать британцев Хаткинсон Справа: как британцы выглядят в игре на самом деле Что стоило бы сделать по логике? Выпустить DLC в котором показать страну с наилучшей позиции: дескать, это тамплиеры плохие, а обычные рядовые британцы сами не хотели воевать на далеком чужом континенте как оно и было, собственно. Что делает Ubisoft? Выпускает дополнение, в котором плохие еще и американцы. Это похоже на извинение? Больше похоже на еще одно оскорбление, но теперь уже других людей.
Если современные англичане своим колониальным прошлым не слишком гордятся европейцев с детства учат, что рабство и угнетение — не есть гуд , то американцы свое прошлое ценят превыше всего они-то боролись за Свободу. Обидеть память кого-либо из парней, изображенных на долларовых купюрах, значит обидеть всю американскую нацию. А тут отца-основателя, первого президента, еще и главного освободителя страны показали гнусным алчным тираном. Русским здесь и далее подразумеваются славяне, а не конкретно россияне это сложно понять. У нас часто меняются режимы, да так, что каждый новый считает своей обязанностью облить грязью папередников предыдущие на уровне общеобразовательной программы. Мы свою историю ценить не приучены. К счастью, очень близкий пример подобрать все же удастся. Аналогом американской любви к своей истории у русских является синдром скорбящего осторожно, по ссылке прививка для мозга. Представьте себе игру, в которой негодяями показывают погибших хоккеистов клуба «Локомотив», да еще и выходит игра летом 2011, когда синдром скорбящего обострен. Как бы вы отнеслись к такой игре, и, самое главное, к компании, которая эту игру произвела?
Зачем таскать тигра за усы? Как Ubisoft собирается оживить Дезмонда? И вот тут-то и начинается самое интересное. Ни для кого не секрет, что Радунхагейду в роли повзрослевшего «неассасина» был задуман компанией задолго до релиза основной игры. Европеизированный Коннор или испанизированный, если следовать заветам Ахиллеса появился в анонсах гораздо позже. Выходит, что вся канитель с альтернативной реальностью существовала задолго до релиза, и никакой это не эксперимент. Но причем тогда здесь альтернативная реальность? Если вы предпочитаете не кормиться из рук копипастеров, и читаете эту статью на AssassinsCreed. Su , то наверняка уже обо всем догадались, ведь мы весьма неоднозначно намекнули на ответ в новой шапке сайта. В скипетре короля Вашингтона, показанном нам в анонсах «Тирании», явно заметна именно такая деталь.
Все как положено. Даже линии света, исходящего изнутри, есть. Выражение лица Джорджа Вашингтона как бы подсказывает нам: Когда он трет Яблоко по часовой стрелке, реальность изменяется Яблоко решает сразу два вопроса: 1 Почему Вашингтона хотят сделать мерзавцем? Начнем с первого. Раз уж появилось яблоко, то Вашингтон уже как бы и не мерзавец. Он просто временно подпадет под негативное влияние Яблока. Так же, как под это влияние попал Дезмонд, убивая Люси.
Недавно он представил новые факты истории, почерпнутые из этих интервью. Судя по выложенным фрагментам, история франшизы развивалась с течением времени, а после десяти лет, разработчики переосмыслили один элемент, до этого выброшенный из игры. Третья игра должна была закончиться разрешением конфликта между тамплиерами и ассасинами в наши дни, когда Дезмонд Майлз победит Абстерго, используя объединенные знания и навыки всех его предков, включая Альтаира из AC1 и Эцио из AC2.
Данная игра является последней, где Дезмонд Майлс выступает главным героем [42]. В Rogue центральным персонажем стал бывший ассасин Шэй Патрик Кормак, ставший тамплиером. Сюжет игры разворачивается в Северной Америке с 1752 по 1761 годы во времена Семилетней войны. Главными героями являются близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Origins рассказывает о появлении Братства ассасинов. Главными героями являются Байек, последний меджай , и его жена — Айя [43] , которые пытаются уничтожить Орден Древних. Главным героем является Эйвор, предводитель клана викингов Ворона. Эйвор с кланом ведут путь в Англию для того, чтобы захватить новые земли. Все основные игры имеют открытый мир , который представлен одной или несколькими локациями.
Международный аэропорт Денвера Denver International Airport — один из крупнейших международных аэропортов в США, расположен в 40 километрах к северо-востоку от центра Денвера. Существует несколько теорий заговора вокруг оформления аэропорта, а также его процесса строительства. Так, например, в главном терминале аэропорта висят четыре картины художника Лео Тангумы, символизирующие борьбу человечества против геноцида. Определённые детали этих картин, вроде трёх мёртвых девушек в гробах, мёртвого снежного барса, гигантского солдата в противогазе могут шокировать. Некоторые люди верят в то, что на этих картинах изображены намёки на преображение земли, установление мирового правительства и нового мирового порядка. Ещё одна теория заговора касается огромной площади аэропорта и слухов об огромных подземных помещениях, которые, по некоторым данным, могут использоваться в качестве концентрационного лагеря. Впоследствии выяcнилось, что мальчика на шаре не было — это была мистификация, задуманная его отцом. Подробнее: Инцидент в Колорадо с воздушным шаром [ru. Предыстория: Глаз-Абстерго — спутник с помещенным в него Яблоком Эдема. Запуск должен состояться 21-го декабря 2012-го года и спутник станет частью Спутниковой Сети Акаши. Публично говорят, что спутник предназначен для телекоммуникаций. Запуск был спланирован тамплиерами, чтобы установить Новый мировой порядок с помощью Частицы Эдема. Изначально запуск должен был состояться примерно в сентябре 2012-го года, но немногим раньше Abstergo заявили, что запуск будет отложен, чтобы увеличить зону покрытия и обеспечить более качественную работу. Однако, действительно запуск был отложен из-за того, что у тамплиеров не было необходимых Частиц Эдема. Выйдя на низкую околоземную орбиту, сила Яблока увеличивается, а также появляется возможность нахождения "людей с потенциалом". Дэниел Кросс — руководитель проекта, работающий над экспериментом с использованием спутника Глаз-Абстерго, попал под влияние проекта «Яблоко Эдема» и убил всех в комплексе до прибытия команды по зачистке. Артефакт был уничтожен. Доктор Уоррен Видик отвечал за подготовку окончательного отчета об инциденте. Как минимум, один гражданский, который, предположительно, работал обработчиком груза, стал свидетелем инцидента. К 4 сентября 2012 года этот выживший пригрозил разоблачить участие Abstergo в данной кампании, однако так и не был найден, ни даже идентифицирован. В поисках новой Частицы, Abstergo решают «заполучить» Дезмонда Майлса в качестве объекта для проекта «Анимус», так как обнаружили, что он обладал генетическим материалом, что позволило бы им найти места других потенциальных артефактов на замену. Именно так была получена фраза «Как в Денвере», используемая сотрудниками Abstergo для описания положения, при котором вещи начинали выходить из-под контроля. На вопрос Дезмонда: «Что значит "всё, как в Денвере"? Об этом далее. После шестого блока памяти при разговоре с Люси на вопрос Дезмонда: «Что же делать? Ближе к концу игры Люси спасает Дезмонда от расправы над ним, сказав что герой может ещё понадобиться организации для дальнейших исследований. Алан Риккин в исполнении актёра Джереми Айронса был и в экранизации «Кредо убийцы» 2016 , где и погиб от руки главного героя. Примечание: Орлиное зрение.. Из игры арбалет был вырезан, поскольку по официальной версии его перезарядка занимала бы слишком много времени. Однако, открыто атакуя его, он призывал других ассасинов атаковать Альтаира Ибн Ла-Ахада. Джамал был предателем внутри Братства, который вместе с Масуном открыл ворота для осады тамплиерами Масиафа. Он был исконно задан, как цель миссии, и должен был быть убит, однако миссия была вырезана и возможность осталась лишь в качестве пасхалки. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман. Из всего экипажа в 181 человек вернулись назад невредимыми только 21. Из остальных, 27 человек в буквальном смысле стали частью конструкции корабля, 13 умерли от облучения, поражения электрическим током и страха.
Assassin's Creed Was Originally Going To End In Space
Assassin’s Creed 3 станет последней игрой серии, в которой будет фигурировать современный ассасин Дезмонд Майлз, о чем недавно заявила сама Ubisoft. Дезмонд Майлз Коннор Assasin`s Creed. Главный герой в Assassin`s Creed может взбираться по уступам на крыши высотных зданий, чтобы осмотреть локацию и спланировать прохождение миссии. «Ассасины» также приукрашивают и упрощают XI век на Ближнем Востоке, хотя дают неплохой импульс, чтобы разобраться в политических и религиозных конфликтах, перемещаясь между Исфаханом, Каиром и Самаркандом.
Ubisoft не отказалась от Дезмонда полностью в игре Assassin's Creed IV: Black Flag
“The Assassin’s Creed character style, which I would describe as fantasy inspired by the fashion of the historical period in which each story takes place, has a lot of similarities to what you might see in Destiny 2,” McIntosh continues. На этот раз он раскрыл детали Assassin's Creed Hexe, действие которой развернётся во времена охоты на ведьм. Assassins-creed-3-logo-small Assassin’s Creed 3 Все скриншоты Все видео Все новости Рейтинг игры. С надеждой на Дезмонда: нарратив-директор Assassins Creed Valhalla отвечает на вопросы фанатов.