Новости автобус лазурный

По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел. Лазурные автобусы, которые ласково в Петербурге называют «Лазурики» стали привычной деталью городской среды. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус.

Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов

В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было.

По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы.

Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты.

Почти все собеседники попросили об анонимности.

Крупнейший фуд-молл в Европе Паровоз "Проворный" стал арт-объектом в новом фуд-молле. В этом году сразу на несколько точек притяжения стало больше. Так, после реконструкции открылся Московский рынок. Там максимально сохранили историческую обстановку: гранитный пол и панорамное остекление. В декабре заработал самый крупный фуд-молл в Европе Vokzal 1853. Его обустроили в здании бывшего Варшавского вокзала. На территории в 34 тыс.

Для гостей оборудовали винтажные скамейки и откидные столики — как в вагонах-купе. Помимо этого здесь две концертные площадки и магазины российских дизайнеров. Петру I посвятили выставки, посадки деревьев и памятник Восстановленная скульптура Петра I. В Приморском парке Победы состоялся костюмированный забег. Горожане в сюртуках, камзолах и треуголках соревновались на дистанции в 350 метров.

Температурные рекорды Марафон погодных достижений начался в феврале. Тогда был побит снежный рекорд: высота покрова достигла 40 см. А 1 июля стал самым жарким днём с 2011 года.

Отличился и ноябрь. Ночь на 10-е число была самой тёплой за всю историю метеонаблюдений. Отреставрировали Дом книги В день открытия в Доме книги выстроились очереди. Игорь Акимов. На первом и втором этажах оборудовали зоны для чтения и отдыха. Познакомиться с новой литературой гости могут, любуясь видом на канал Грибоедова или Невский проспект. Изюминкой Дома книги стали витрины, посвящённые петербургским авторам. Ледовая столица России Такой вид открывается с нового катка.

Telegram- канал Пиотровский online Фото: Катки в этом году появились во всех районах Петербурга.

А именно: разработать график модернизации техники; обеспечить замену комплектующих ненадежного качества. При этом перевозчики должны: усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава; не допускать в эксплуатацию транспорт, который не соответствует требованиям безопасности. По теме транспорта в Петербурге «ФедералПресс» ранее писал, что объем морских перевозок людей из Северной столицы в Кронштадт планируют увеличить в 3,5 раза. Почитайте о том, как этого планируют добиться.

В Петербурге приостанавливают эксплуатацию лазурных автобусов Volgabus

Компания отметила, что в процессе движения автобуса по маршруту 226 произошло вытекание антифриза с последующим парообразованием его в пар в моторном отсеке. Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. на Кузнецовской. Видео тут же разлетелось по соцсетям.

Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга

Ждем ваше мнение в комментариях. По рекламе пишите в сообщения сообщества. Навигация по записям.

Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Continue Reading.

На нашей практике с этими автобусами этот случай первый. Будем разбираться. По его словам, причину определит экспертиза.

Автобус новый, на гарантии и обслуживается дилером.

Причина — частые возгорания. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки.

Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге

Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.

Информации о пострадавших не поступало. Реклама Данная авария является уже не первой с участием лазурных автобусов за 13 октября.

Всего произошло четыре подобных ДТП.

Вся техника «очень качественная». Также все автобусы оснащены не просто системой кондиционирования и вентиляции, а климат-контролем и автоматической системой тушения пожаров. При возникновении любых проблем ситуацию дополнительно контролирует водитель. За спинкой его сиденья размещен специализированный пульт.

Кроме того, уточнил специалист, автобус перед вводом в эксплуатацию проходит «безумное количество» разных тестов. Директор по перевозкам ООО «Вест-Сервис» Роман Юренев также подчеркнул, что все автобусы новые, работают без нареканий и комфортны для пассажиров.

При совместном обследовании моторов были рассмотрены возможные причины, приведшие к возгораниям. Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих. Мы видели, где слабые места. Но сначала занялись преобразованием тормозной системы, потом противопожарной. Хорошо, что руководство города готово к диалогу и обсуждает с производителем — что, где и как надо переоборудовать.

В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ

Представитель перевозчика «Третий парк» объяснил, что именно с автобусами ЛиАЗ такое происходит впервые. Произошло это символично — в день начала последнего этапа провальной транспортной реформы, 15 июля. Очевидцы сняли задымленный общественный транспорт на Планерной улице. В инциденте никто не пострадал.

Будем разбираться. По его словам, причину определит экспертиза. Автобус новый, на гарантии и обслуживается дилером. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ.

О том, что новые автобусы горят «как спички», сообщалось ранее. После старта транспортной реформы подобных инцидентов насчитывалось несколько, однако техника выгорала дотла, и выяснить причину возгораний не удавалось. Вскоре проблему замяли, а городское правительство во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитало не затрагивать эту проблему.

Тем не менее, уверенности, что пожары полностью прекратились, не было.

Изюминкой Дома книги стали витрины, посвящённые петербургским авторам. Ледовая столица России Такой вид открывается с нового катка. Telegram- канал Пиотровский online Фото: Катки в этом году появились во всех районах Петербурга. Впервые залили лёд у флагштока "Зенита". Катание здесь сопровождают живописные виды на Финский залив.

Традиционно площадку для зимних забав откроют на Конюшенной площади. Крупнейший фуд-молл в Европе Паровоз "Проворный" стал арт-объектом в новом фуд-молле. В этом году сразу на несколько точек притяжения стало больше. Так, после реконструкции открылся Московский рынок. Там максимально сохранили историческую обстановку: гранитный пол и панорамное остекление. В декабре заработал самый крупный фуд-молл в Европе Vokzal 1853.

Его обустроили в здании бывшего Варшавского вокзала.

Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге

В Красносельском районе Петербурга вечером 10 апреля загорелся лазурный автобус, передает телеканал "78". В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. В понедельник, 3 октября, лазурный автобус вновь оказался в центре внимания. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах.

Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям

В Санкт-Петербурге лазурный автобус проехал на запрещающий сигнал светофора на пересечении Оптовиков и Планерной улиц. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением. Компания отметила, что в процессе движения автобуса по маршруту 226 произошло вытекание антифриза с последующим парообразованием его в пар в моторном отсеке. после столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова. Компания отметила, что в процессе движения автобуса по маршруту 226 произошло вытекание антифриза с последующим парообразованием его в пар в моторном отсеке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий