FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Прежде более половины всех продаж приходилось на масла Castrol, Mobil и Shell, которые использовались дилерами для обслуживания новых и подержанных автомобилей. Castrol, Mobil, Shell по-прежнему представлены в продаже, но никаких гарантий подлинности этих масел не существует.
По словам Александра Груздева, генерального директора Gruzdev Analyze, качество подделок стало очень низким: их производители могут продавать базовое масло вообще без присадок. Для марок, по которым контроля нет, а спрос есть, этот показатель ещё выше. Прежде популярные бренды представлены подделками на две трети.
Эксперты посоветовали автомобилистам и профессионалам переключаться на новые бренды: покупка оригинального масла ниже классом лучше покупки подделки под премиум.
Но речь идёт именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов. Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам.
Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей.
Также франчайзер решил предлагать рассрочку до 1,5 лет на пакет для оформления станции по стандартам сети, а также лизинговую программу на специальных условиях на покупку оборудования и инструмента. Кроме того, франчайзи получает стартовую рекламную кампанию на 60 дней после открытия на сумму более 300 000 руб. Новый формат позволит присоединиться к нашей сети небольшим станциям в менее крупных населенных пунктах или спальных районах мегаполисов. Снижение инвестиционной нагрузки при запуске станции открывает возможность быстрого масштабирования и увеличения объема доходов с каждого действующего автосервиса, — объяснил Яско. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Собираетесь открывать автосервис по франшизе Fit Service? Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59. За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В исследовании сети автосервисов Fit Service рассказали о резком подорожании обслуживания китайских автомобилей.
Автосервис Fit Service: средний чек за обслуживание китайских автомобилей увеличился на 27%
К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем. На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции.
Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы. Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды. Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно? Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев. Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год.
Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию. Doc подходит для любых компаний, где требуется подписание документов с клиентами, в том числе и в автобизнесе, — отмечает директор F. Doc Михаил Легченко. Электронное подписание документов занимает не больше двух минут, что в два-три раза больше классического подписания на бумаге».
Например, одна из задач — взаимодействие с клиентом и подключение к FIT EDO еще до приезда на станцию, чтобы снизить нагрузку на мастера-приемщика и ускорить обслуживание.
T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.
Мы стремились стать профессионалами в этой отрасли, создать лучшую компанию, лучший продукт, который легко масштабировать и предлагать партнерам». К тому времени оранжевые автосервисы обрели популярность, а бренд стал довольно узнаваемым и известным.
За первые пять лет работы объем инвестиций в развитие компании FIT Service составил около 400 миллионов рублей — значительная часть этой суммы была потрачена на рекламную кампанию и маркетинг. После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы. Однако существовавшие сервисы представляли собой либо низкоквалифицированные гаражные мастерские, либо станции, специализирующиеся на одном виде работ или марке автомобиля. Тем временем менялся и образ типичного автовладельца. Вслед за повышением качества обслуживания и комфорта получения услуг в банковской сфере, торговле и общественном питании — соответствующий уровень комфорта уже требовался и от автосервисов. Эти пробелы заполнил FIT Service: ставку сделали на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Все коммуникации и взаимодействия с клиентом выстраивались так, чтобы ему было максимально удобно, чтобы состояние своего автомобиля мог понять даже самый неискушенный автовладелец. Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой.
В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки. Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом. Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока? В гараж дяди Васи? Еще вчера их вроде как уважали, и внезапно — раз, и они уже никому не нужны. Именно эту пустующую нишу на рынке заняли мы.
С другой стороны, из-за финансовых проблем и нестабильной экономической ситуации в стране люди все реже обращаются к дилерам, предпочитая искать им замену.
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59. Франшиза FIT SERVICE от Сбербанка.
FIT SERVICE
Кому нужны новые автомобили в карантин, когда нет понимания, будет ли вообще работа или не будет. А если у вас уже есть автомобиль, вам все равно придется его обслуживать. Безусловно, в период карантина вы можете сэкономить, на содержание автомобиля потратить, допустим, не 10 тысяч рублей, а 5 тысяч рублей. Отремонтировать только то, что крайне необходимо для безопасного передвижения. Но этот период уже прошел, загрузка автосервиса восстановилась, как в докарантинный период.
Это значит, что клиенты уже вышли на работу и готовы, как и прежде, тратить деньги на ремонт автомобиля в полном объеме. Поддерживал ли вас франчайзер в период карантина, например, предоставляя скидку на роялти? Нет, скидок на роялти не было. Управляющая компания содержится именно на те роялти, которые платят франчайзи.
И если говорить по партнерски - им тоже нужно жить, у них работают сотрудники, есть стандартные офисные расходы. У нас есть общая группа, где руководитель франчайзинга Данила Соловьев написал рекомендации для всех франчайзи, что конкретно делать в период карантина, чтобы его пережить без потерь. Например, не сокращать персонал, т. Также управляющая компания рекомендовала резко снизить расходы на рекламу.
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Тех, у кого были не отгуленные отпуска, мы отпустили в отпуск. Сами работали в дежурных режимах. Выходил один мастер-приемщик, несколько механиков. Это позволило нам даже самые тяжелые карантинные месяцы - апрель и май отработать с прибылью.
Кто занимается маркетингом? В управляющей компании есть своя маркетинговая служба, там работают грамотные ребята. У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой.
А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение.
Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг?
Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать.
Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу. У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи?
Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам.
Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос. Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты.
У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет. У меня уже есть большой опыт работы автосервисов. А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок.
Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу. Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит. И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат.
Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены. Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией. Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F. Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона.
Наша миссия Мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Сервисы обслуживания легковых автомобилей запускаются по готовой бизнес-модели, проверенной открытием более трехсот сервисов в разных регионах и условиях рынка услуг. За годы опыта была разработана стратегия ведения бизнеса, этика взаимоотношений с клиентами и конкурентами.
Выгода франчайзи — выгода всей компании. Преимущества франшизы Эффективная бизнес-модель, основанная на стандартах и регламентах работы автосервиса. Постоянная поддержка на всех этапах сотрудничества: от оценки потенциала размещения, до управленческого консалтинга.
Этот совместный проект сильно коррелируется с уже существующей нашей практикой поддержки обычных автовладельцев и мы видим логичным перенос этой практики на бизнес структуры. Совместными усилиями мы сможем способствовать повышению контроля за состоянием автомобилей со стороны бизнеса без увеличения затрат на обслуживание автопарка. Также в планах компании внедрить системную переподготовку специалистов отрасли и проведение аттестаций на соответствие квалификационным нормам.
Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов
Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе» – Business Story | Рейтинг 4,5 на основе 609 оценок и 379 отзывов о «Fit Service», Московская область, Люберцы, Вертолётная улица, 4/1. |
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. |
FIT SERVICE Отзывы | По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. |
Итоги 2023 от Fit Service
Франшиза автосервиса «Fit Service» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль | Взыскание с ООО "ФИТ АВТОСЕРВИС" в пользу ИП Шведова Виталия Евгеньевича в качестве компенсации вреда, причиненного деловой репутации 500 000,00 руб. |
FIT SERVICE - Textback | Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. |
Telegram: Contact @fitservice_official | Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое. |
Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ») | АВТОСТАТ | Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit. |
Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО
И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают. А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе. Я думаю, что все уже поняли, что большинство отзывов просто накрученные ботами. Вот все, что нужно знать о честности Фит-сервис, по крайней мере в Комсомольске-на-Амуре.
Диагностика, прочистка и, по необходимости, заправка климатической системы позволит избежать проблем в самый неподходящий момент. Об этом "Российской газете" рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 865 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 975 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1095 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1205 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1280 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 835 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 945 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1065 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1205 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1325 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1405 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 740 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 795 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 900 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 915 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1145 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1260 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1325 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 870 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 985 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1115 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1260 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1385 руб.
Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков. При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию.
FIT SERVICE
В автосервисах FIT SERVICE обслуживается три автомобиля каждую минуту. Про адский автосервис FIT SERVICE. Как-то раз заглючил у меня стартер, на эвакуаторе доехал до ближайшего автосервиса, оказалось, что это Fit-servise. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего.
FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы
Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО | По информации директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой, средний чек за обслуживание и ремонт авто вырос на 29% и составил 9,4 тыс. |
FIT SERVICE дал прогноз развития автосервисов в России | ТАРАНТАС НЬЮС | это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. |
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.
Цена указана за 1 ось 3290 руб.
Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб.
Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо.
В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 890 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб.
Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит.
Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab.
В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов.
Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным.
Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв.
Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен».
Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам».
У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии».
У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают.
У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами.
И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов
Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET. FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы.
Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России
После пожара выяснилось, что в автосервисе сгорели два автомобиля, еще два оказались завалены обломками крыши. Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE. Автосервис, который всегда рядом. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. Количество станций в международной сети автосервисов FIT SERVICE превысило 300 точек. Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. Автосервис FIT SERVICE – это крупнейшая и современная сеть автосервисов в России и Казахстане.