«Времена успеха фугара» — это один из журналов приключений BDO, после его завершения вы откроете несколько полезных баффов для всей вашей семьи. Для Black Desert Online вышло еженедельное обновление, которое добавило в игру дневник приключений Торина Моргрима. Дневник Торина Моргрима (BDO Dorin Morgrim’s Secret Journal). дневник приключений глашатая Рубина 1 - Новости на высоте - YouTube. Новости бдо в хорошем качестве.
Дневник Даната
Оглушение во время перезарядки 5 сек не действует. Урон навыка небольшой, можно периодически использовать из за оглушения. Качать нужно будет на максимум, когда появится рабам на 56. Чем выше уровень умения — тем дальше дистанция перемещения. И больше баф на скорость бега. Устойчивость при использовании, и уменьшение урона от падений на 10 сек. Действительно, можно грохнуться с большой высоты и не получить ни царапинки. Учим на максимум в первую очередь. Комбо: бег по облакам при применении «Бег по облакам» держим shift — продлевает дистанцию полета лан. Учим обязательно. Невредимость во время полета.
Небесная река во время «бега по облакам» F. Лан приземляется после полета с мощным ударом по врагам. Прерывает полет. Оглушает противников. Устойчивость при использовании. Стоит выучить. Атака по низу. Лан приземляется с ударом по врагам. Полезное умение, стоит выучить сразу. Атака по низу Рассветная роса ПКМ в полете.
Пока летит, лан бросает маятник во врага и притягивается к нему, нанося урон. По факту урона не так много, как хотелось бы, и к умению нужно приноровиться. Учить на масимум сразу не стоит, оставить на потом. Мощный круговой удар подбрасывает врагов. Учить обязательно, один из самый сильных ударов лан. Устойчивость при применении. Одно из часто используемых умений, стоит выучить сразу на максимум. Опрокидывает врагов, и отталкивает во время нокдауна. Во время первого удара — защита. Можно использовать без перезарядки, но урон будет снижен.
Лан еще раз бьет маятником и притягивает к себе врагов. Лан дополнительно наносит несколько ударов маятником, как кнутом. Подбрасывает и отталкивает противников. Быстрая серия плавных ударов, сбивающих врагов с ног так себе, на самом деле.
Новая мета в ПвП - вы двигаетесь вокруг, у вас кончается стамина и вы ходите пешком.
Фармить что либо просто не возможно. Что делать, когда меня хватают? Теперь даже в ПвЕ на фарме меня бесконечно кантролят мобы.... Мы потеряли все, мы не можем контратаковать из за потери SA, не можем догнать противника, убежать. Мы даже не можем сходить на рейд босса Красного дракона так как из его АОЕ зоны Валькирия просто не может сбежать и умирает.
Я стал использовать на 3 умения больше в Гистерии для зачистки паков, это страно. В патчнотах нет нечего об нерфе урона, че за нафиг? Если вы приблизитьсь к вражескому игроку, вы проиграете у вас теперь нет SA. Нету CC... Вы убрали единственный нормальный робам и контроль с него.
Как вообще я должен участвовать в PvP? Снова нерф... Часть наших умений без SA просто мусор из за долгой анимации, их легко прервать контролем. Большая часть наших умений имеет долгую анимацию с множеством ударом, как вообще теперь драться? Я не когда не смогу фармить в Гистери.
Убрать защиту это больший нерф для PvE чем PvP.
По сравнению с прочими серверами на Новой Оливии более высокие рейты на получаемый опыт. Основная сюжетная линия и дополнительные квесты Ошибка многих новичков в том, что они игнорируют сюжетную кампанию и начинают качаться, истребляя монстров. Да, старые гайды советовали делать именно так, однако за последний год ситуация значительно изменилась. Боевой опыт теперь можно получить при прохождении сюжетки, включая обе части истории про Валенсию. При первой же возможности, как только он появится в рекомендованных, пройдите квест «Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга».
После его прохождения бесполезную Книгу приключений, которую выдает на старте Черный Дух, можно проапгрейдить до Ченги. Также при прохождении сюжета вы получите стартовый набор снаряжения, о чем далее. Прокачка выше 50-го уровня Дольше 50-го уровня прокачка невозможна, если не выполнить специальное задание от Черного Духа. Он даст осколок волшебного камня, употребив который, персонаж сможет апнуть 50-й уровень. Никуда идти и ничего искать не нужно: Дух вызывается практически в любом месте карты. Сделано это по той причине, что начиная с 50-го уровня персонаж может участвовать в свободном ПВП в небезопасной зоне, то есть практически почти на всей территории игрового мира.
Некоторым ремесленным персонажам рекомендуется не брать 50-й уровень, чтобы его не смогли убить ганкеры. Согласно наблюдениям, 50-й уровень персонаж получить приблизительно в конце сюжетной цепочки Кальфеона. Это при условии, что вы играет без повышенных рейтов и не использовали предметы для буста боевого опыта. Прокачка до 56-го уровня 56-й уровень является своеобразным «перевалочным пунктом». Именно на нем персонаж, пройдя необходимый квест, получает третье, пробужденное оружие. Геймплей при этом меняется, иногда весьма ощутимо.
Наиболее ярко это выражено у Лучницы: РДД в основной стоке получает дополнительный клинок и может использовать его в пробужденной стойке, становясь эдаким недо-ассассином. Плюс в том, что урон от пробужденных навыков выше, особенно если их прокачать по максимуму, а самих навыков меньше. Если изменение геймплея не понравится, можно перейти в стойку Наследия, используя только основное и дополнительное оружие. Пробужденное тоже можно экипировать, и оно будет давать положенные бонусы, но достать его персонаж не сможет. Прокачка с 56-го по 61-й уровень На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более.
Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени. Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки. После прохождения Валенсии ваш герой будет 57 или 58 уровня. Далее направляйтесь в Камасильвию и, пройдя сюжетку, начинайте делать побочные задания на боевой опыт. Определить их можно по тонкой сплошной золотой рамке над головой персонажа. Сюжетку проходить необязательно, но вы не получите сопутствующих знаний.
Кроме того, после сюжетки побочных заданий на опыт становится больше. Пройдя Камасильвию, направляйтесь в Дриган. Ситуация здесь точно такая же: делаете сюжетку, затем задания на боевой опыт. По их завершении у персонажа будет 61 уровень и еще некоторое количество опыта сверху. Можно немного добить большее количество, выполнив несколько заданий в Звездной гробнице, а конкретнее на нодах База северо-западного аванпоста Кальфеона и Порт снабжения заставы. Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта.
Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии. Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240. Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее. Прокачка до 63-го уровня может отнять несколько месяцев, это под бафами, если гриндить по несколько часов в день. Начиная с 63-го уровня опыта на манекене персонаж получает больше, чем при убийстве мобов.
Дальше у вас только фарм жирных спотов, а качаться лучше на манекенах. Боевой опыт в любом случае будет капать очень медленно, а на вообще 64-м почти незаметно. Максимального уровня в игре нет. Однако не стоит наивно, полагать, что до высоких уровней будет легко прокачаться. Слишком амбициозные игроки, которые гриндят со старта ОБТ, на момент написания гайда смогли прокачать только 66-е уровни. И то таких игроков не очень много.
В целом, для комфортного фарма топовых спотов или участия в массовом ПВП 62-го уровня вполне достаточно, но только при наличии хорошего снаряжения. Основная стойка, Пробуждение, Наследие Выполнив квест на Пробуждение, персонаж может затем перейти обратно в основную стойку, сделав задание и активировав механику Наследия. По сравнению с обычной стойкой навыки Наследия мощнее, так как множители урона у них выше. Кроме того, доступны некоторые навыки, которых нет в основной стойке и в Пробуждении. В среднем, для полной активации Пробуждения необходимо 1500 очков навыков, а для Наследия и 2100 может оказаться недостаточно, так как умений больше и стоят они дороже. Согласно статистике, игроков, использующих обе механики, на всех классах практически одинаковое количество.
Исключение только Лучницы, подавляющее большинство которых играет в Наследии, и Стражи, почти все использующие Пробуждение.
Кажется другие классы опустили на уровень с нами.... Стало меньше стамины для фарма и скорость получения денег замедлилась... Я что должен ходить пешком теперь?
У меня 1980 стамины и ее хватает всего на 3 умения.. RIP Valkyrie. Я играл только в PvE, я больше не на что не надеюсь. Я ухожу из игры.
Они увеличили расход выносливости и должны теперь уменьшить время анимации, я не могу больше делать комбы.. Новая мета в ПвП - вы двигаетесь вокруг, у вас кончается стамина и вы ходите пешком. Фармить что либо просто не возможно. Что делать, когда меня хватают?
Теперь даже в ПвЕ на фарме меня бесконечно кантролят мобы.... Мы потеряли все, мы не можем контратаковать из за потери SA, не можем догнать противника, убежать. Мы даже не можем сходить на рейд босса Красного дракона так как из его АОЕ зоны Валькирия просто не может сбежать и умирает. Я стал использовать на 3 умения больше в Гистерии для зачистки паков, это страно.
В патчнотах нет нечего об нерфе урона, че за нафиг? Если вы приблизитьсь к вражескому игроку, вы проиграете у вас теперь нет SA.
Black Desert +1 к всей атаке Страна Утра
Новости разработки MMORPG Drakantos в Ноябре 2023 – Показали тизер нового героя Zeugladius. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro бдо новости black desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. самая полная база знаний по игре. Дневник приключений: Дневник Кочевников Рамутты I. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. Статья автора «Nienso_blog» в Дзене: Кроме усиления снаряжения с помощью Черных камней и камней Кафраса, Увеличить атаку и защиту можно сделав некоторые Дневники приключений и задания: Дневники.
Новый персонаж — лан
Гильдия, которая окончательно захватит базу, считается победившей, и ее участие в войне за базу немедленно прекращается. В битве за узлы в день можно захватить только одну крепость. После финальной оккупации участие гильдии в битве за узлы прекращается. Когда гильдия занимает несколько замков, занят только тот замок, который защищался первым до момента захвата, а остальные замки меняются на «нейтральные замки». Награды за войну за узлы немедленно выплачиваются в фонды гильдии и в Сундук с подарками Черного духа. Ремонт военной крепости узла.
Подробный обзор уровня форта каждой территории. Форты на каждом этапе территории осады за узлы следующие. Уровень форта не связан с этапом войны каждого узла до реорганизации войны за зулы, и чем выше уровень крепости, тем больше налогов она получает при оккупации. Чем выше крепость, тем более центрально она расположена на территории, где происходит осада за узлы. Теперь можно призывать Лагерь палатку прямо во время осады за узлы.
Когда начинается осада за узлы или территории, лагеря других искателей приключений автоматически скрываются. Механизм сбора и изменения в воскрешении. Функция автоматически отображается в правом верхнем углу экрана на сервере прогресса войны узлов за 10 минут до начала войны узлов. При нажатии на функцию каждая участвующая гильдия будет перемещена в назначенные координаты каждой деревни на территории. Доработано так, что при возрождении во время осады за узлы оживляется и мертвая техника.
Если персонаж погибает во время осады, место воскрешения можно выбрать по обозначенным координатам деревни для каждой территории. Баленос: деревня Велия, западный лагерь стражников, деревня Оливия. Серендия: Город Хидель, Деревня Глиши. Кальфеон: Кальфеон, Кеплан, Медвежья деревня. Медия: Алтинова, Деревня Тариффа, Паучья деревня.
Валенсия: Валенсия, Порт Неккадо, деревня Арехаза. Камасильвия: Грана, Чаща древних мудрецов, Сторожевой лагерь Акер. Время ожидания возрождения по умолчанию составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд. Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода боя и еще на 1 секунду за каждое количество смертей. Постройки и осадные орудия узловой войны.
Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна. В обновленной базовой войне нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады. Пристройки можно использовать, построив специальные вспомогательные постройки с помощью вспомогательного строительного инструмента после начала осады.
Неплохой гайд для того, чтобы утрясти у себя в голове информацию и кучу вопросов по поводу этой вкладки дневники приключений для новичка поначалу А с помощью сайта, бота и сообщества игроки точно осилят все дневники tender58 сделайте гайд на реворк маэву aza6146 2 года назад Спасибо за видос, было полезно так как думал какие дневники дадут атаку после бартели и моргрима maximperepelitsa6393.
Не понимаю в чем проблема user-le2dj4od4f Подскажите где фармить на 59 лвле, атаки 200 cust110 сколько дают все дневники атаки и защиты? Неплохой гайд для того, чтобы утрясти у себя в голове информацию и кучу вопросов по поводу этой вкладки дневники приключений для новичка поначалу А с помощью сайта, бота и сообщества игроки точно осилят все дневники tender58 сделайте гайд на реворк маэву aza6146 2 года назад Спасибо за видос, было полезно так как думал какие дневники дадут атаку после бартели и моргрима maximperepelitsa6393.
По достижении вами 48 уровня обратитесь к Черному духу, чтобы начать первое пробуждение. После этого на каждом уровне вы сможете пробудить одну из своих способностей.
Эффекты от пробуждения могут быть как мгновенными, так и действующими в течение промежутка времени. Например, можно получить регенерацию HP при атаке или повышение количества получаемого опыта на определенный период. Учитывая это, рекомендуется пробуждать часто используемые навыки, чтобы в полной мере использовать все преимущества пробуждения. Сброс пробуждения Впрочем, иногда может случиться так, что полученный эффект не будет вас устраивать, и вы пожелаете его изменить на другой. После этого навык можно пробудить вновь и, возможно, получить другой эффект. Гнев черного духа Гнев черного духа - способность, автоматические получаемая вами на 30 уровне. Текущий уровень заряда гнева можно узнать благодаря специальному индикатору, который находится справа от полос состояния персонажа. Накопление зарядов происходит во время битвы: по одному заряду за уничтожение противника и по два - за получение урона. Усиление навыков, которые могут подпитываться гневом Черного духа, происходит после накопления необходимого запаса ярости, при этом накопленный заряд расходуется.
В противном случае навык наносит стандартный урон. Также, иногда заряд можно поглотить, усилив некоторые навыки. Обычное усиление Для усиления оружия и доспехов необходимы соответствующие типы черных камней. Камни усиления можно получить за выполнение некоторых заданий, подобрать с тушки убитого монстра, а также создать при помощи алхимии. Процесс усиления выглядит следующим образом: 1. Помещаем необходимый предмет экипировки в инвентарь. Далее щелкаем ПКМ по снаряжению, которое хотим усилить, и необходимому камню, чтобы перенести их в окно усиления. При дальнейшем усилении существует вероятность неудачи, и если это произойдет, то черный камень исчезнет, а максимальная прочность предмета снизится на 5 пунктов. Своеобразным утешением при неудачном усилении является то, что вы получите повышенную вероятность успеха на следующее улучшение данный бонус сбрасывается после успешного усиления.
После череды неудачных усилений, рекомендуется восстановить максимальную прочность предмета с помощью починки. Чем выше уровень усиления, тем больший запас максимальной прочности потеряет предмет. Усиление бижутерии Процесс усиления украшений отличается от усиления прочей экипировки. Для этого типа улучшения нет необходимости в черных камнях — в качестве ресурса используется другое, полностью аналогичное украшение. Инкрустация Вы значительно усилите свое снаряжение, если инкрустируете в него драгоценные камни, добавляющие ему новые характеристики. Процесс инкрустации Инкрустирование камней не вызовет у вас каких-либо сложностей. Достаточно найти снаряжение, обладающее необходимым количеством пустых слотов, и подходящий камень от типа камня зависит вид снаряжения, в которое его можно вставить. Выберите снаряжение со свободным слотом для инкрустации и подходящий кристалл. Появится окно подтверждения, в котором необходимо подтвердить то, что вы желаете вставить камень в экипировку.
Дневник приключений Игоря Бартелли
Известный японский интернет-журнал поставил Black Desert оценку 94/100 — наивысшую оценку, среди всех MMORPG в Японии. №1 Настройки бдо, от куда играть, равзитие в bdo Гайд для новичка в Black Desert 2023Подробнее. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. В награду за выполнения квеста вы получите +1 к атаке. Ответим на вопрос, что лучше в БДО точить по квесту или купить на аукционе 20 босс шмот. bdo новости бдо новости black desert новости black desert. НОВОСТИ НОВОСТИ. видео: БДО ПТС Обнов 07 Июля Дум Грёз/АП НИНДЗИ/Куноичи/Нова/Мэгу/Груп Усил/Сумка Новчика/Термиан/Мебель.
Black Desert: Гайд по Дневнику Приключений Кафраса (1,2,3,4)
Всегда велись споры о том, что лучше для каждого класса Кутум или Нубэр. Если мы рассмотрим навскидку сам по себе Кутум лучше подходит для PVE из-за дополнительного урона по монстрам, а Нубэр обычно считается лучшим для PVP из-за более высокого показателя белой атаки. Однако, если учесть пороги атаки, ситуация меняется. Как только вы наберете 261 AP при использовании Нубэра, Дополнительный урон перевалит за атаку Кутума по монстрам. Но это только до того, как вы получите 265 атаки с Кутумом, там показатель урона по монстрам опять же больше будет у Кутума.
WhatsApp OK Пороги атаки и защиты — определенные уровни характеристик, дающие вашему персонажу дополнительную атаку или защиту при достижение необходимого значения. Например, как только вы доберетесь до порога 100-139 атаки — вы получите дополнительно 5 атаки, когда наберете 261-264 атаки — получите дополнительно 101 атаки. Ваши показатели дополнительной атаки и дополнительной защиты, не показываются в окне персонажа. Вы можете просмотреть бонусы дополнительной атаки и защиты, перейдя в окно вашего инвентаря, а затем наведя курсор на? Также стоит упомянуть, что показатели дополнительной атаки являются отдельными для вашей основной стойки и пробуждения.
Учитывая это, рекомендуется пробуждать часто используемые навыки, чтобы в полной мере использовать все преимущества пробуждения. Сброс пробуждения Впрочем, иногда может случиться так, что полученный эффект не будет вас устраивать, и вы пожелаете его изменить на другой. После этого навык можно пробудить вновь и, возможно, получить другой эффект. Гнев черного духа Гнев черного духа - способность, автоматические получаемая вами на 30 уровне. Текущий уровень заряда гнева можно узнать благодаря специальному индикатору, который находится справа от полос состояния персонажа. Накопление зарядов происходит во время битвы: по одному заряду за уничтожение противника и по два - за получение урона. Усиление навыков, которые могут подпитываться гневом Черного духа, происходит после накопления необходимого запаса ярости, при этом накопленный заряд расходуется. В противном случае навык наносит стандартный урон. Также, иногда заряд можно поглотить, усилив некоторые навыки. Обычное усиление Для усиления оружия и доспехов необходимы соответствующие типы черных камней. Камни усиления можно получить за выполнение некоторых заданий, подобрать с тушки убитого монстра, а также создать при помощи алхимии. Процесс усиления выглядит следующим образом: 1. Помещаем необходимый предмет экипировки в инвентарь. Далее щелкаем ПКМ по снаряжению, которое хотим усилить, и необходимому камню, чтобы перенести их в окно усиления. При дальнейшем усилении существует вероятность неудачи, и если это произойдет, то черный камень исчезнет, а максимальная прочность предмета снизится на 5 пунктов. Своеобразным утешением при неудачном усилении является то, что вы получите повышенную вероятность успеха на следующее улучшение данный бонус сбрасывается после успешного усиления. После череды неудачных усилений, рекомендуется восстановить максимальную прочность предмета с помощью починки. Чем выше уровень усиления, тем больший запас максимальной прочности потеряет предмет. Усиление бижутерии Процесс усиления украшений отличается от усиления прочей экипировки. Для этого типа улучшения нет необходимости в черных камнях — в качестве ресурса используется другое, полностью аналогичное украшение. Инкрустация Вы значительно усилите свое снаряжение, если инкрустируете в него драгоценные камни, добавляющие ему новые характеристики. Процесс инкрустации Инкрустирование камней не вызовет у вас каких-либо сложностей. Достаточно найти снаряжение, обладающее необходимым количеством пустых слотов, и подходящий камень от типа камня зависит вид снаряжения, в которое его можно вставить. Выберите снаряжение со свободным слотом для инкрустации и подходящий кристалл. Появится окно подтверждения, в котором необходимо подтвердить то, что вы желаете вставить камень в экипировку. После этого кристалл сразу же займет свой слот. Чтобы удалить драгоценный камень из снаряжения, необходимо поместить его в поле инкрустации и нажать на нем правой кнопкой мыши. В этом случае кристалл будет уничтожен, однако вы можете сохранить его, воспользовавшись соответствующей услугой у ближайшего кузнеца. Важно: не забывайте о том, что при смерти кристалл может быть уничтожен.
Против некоторых классов используется чуть ли не по кд для дополнительной устойчивости. Выгодно иметь на панели, так как сразу переключает с пробуды в основную стойку. В масс PvP с маленькой защитой лучше воздержаться от использования. Выставить желательно на панель для быстрой смены стойки. Прекрасно ловит мили классы на ошеломление, но не забывайте, что контроль идет только от первого икса. Хороший АоЕ урон с длительной устойчивостью, баффом на 20 дефа и регеном маны. Когда нужно восстановить МП, выбираем несколько способов. Можно заблокировать и юзать онли с панели или же оставить как есть и удобно проюзывать через пробел в первой стойки или комбинацию клавиш. Чем выше Ваш показатель дефа и МР тем лучше раскрывается данный скилл. Используем с панели. Используется также с панели и сразу переключает в основную стойку.
Frostninzya BDO
Классы BDO Обзоры патчей Команды чата Регистрация в BDO Скачать BDO. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro Тесты фарма серебра в БДО в Долине Оллуна под Фонарем Декии бдо новости black. Дневник приключений Торина Моргрима в БДО. Ответим на вопрос, что лучше в БДО точить по квесту или купить на аукционе 20 босс шмот. bdo новости бдо новости black desert новости black desert.
The Eyes of Adventure Journal Guide
Black Desert | Видео. Ап атаки на +8. Задание Эльвия: Тёмный рыцарь и Ахиб. Это боец ближнего боя, все атаки приходятся на вражин впереди и вокруг лан. Дневники приключений (атака +6 / защита +5). #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro Тесты фарма серебра в БДО в Долине Оллуна под Фонарем Декии бдо новости black. сколько можно получить атаки от всех дневников приключений?