Новости биография маяковского владимира владимировича

Владимир Маяковский — один из самых известных отечественных поэтов. Владимир Владимирович Маяковский (1893 – 1930) – знаменитый советский поэт 20 века, публицист, драматург, художник. Кроме того – талантливый актер кино, режиссер и сценарист. В биографии Маяковского упоминается, что одно время его одноклассником был Александр Пастернак, родной брат знаменитого Бориса Пастернака, которого в СССР активно травили. Биография Владимира Владимировича Маяковского кратко. 1893 год, 7 (19) июля – Родился В.В. Маяковский в селе Багдати (ныне Маяковский) близ Кутаиси, Грузия, в семье лесничего.

Биография Владимира Маяковского: все о жизни и творчестве

Сегодня, 19 июля, исполняется 130 лет со дня рождения главного поэта революции, футуриста, авангардиста и любимца женщин – Владимира Маяковского. Маяковский Владимир Владимирович. 19 июля 2023 года исполняется 130 лет со дня рождения знаменитого пролетарского поэта Владимира Маяковского. Жизнь и творчество Владимира Маяковского: творческий путь, рождение и детство, интересные факты, личная жизнь, образование, смерть. Владимир Маяковский — один из самых известных отечественных поэтов. Биография. Владимир Маяковский родился 7 июля 1893 года в Грузии, в селе Багдади[2]. Здесь его отец, обедневший дворянин Владимир Константинович Маяковский[3], служил лесничим.

Владимир Маяковский: главный бунтарь русской литературы

МАЯКОВСКИЙ, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, русский советский поэт (1893–1930). Родился 19 (7) июля 1893 в Грузии, в селе Багдати Кутаисской губернии, в семье лесничего. Биография поэта Владимира Владимировича Маяковского; родился 19 июля (7 июля по ст. ст.) 1893 в селе Багдади Кутаисской губернии; погиб 14 апреля 1930 в Москве. Биография. Дом, где родился Владимир Маяковский.

Краткая биография Маяковского Владимира Владимировича: самое главное и важное

Владимир Владимирович Маяковский родился 19 июля 1893 года в Грузии, в селе Багдади (теперь Маяковски). Отец Маяковского, Владимир Константинович, служил. Биография Владимира Маяковского. Русский советский поэт и драматург Владимир Владимирович Маяковский родился 19 июля (7 июля по старому стилю) 1893 года в селе Багдади Кутаисской губернии РИА Новости, 19.07.2018. Выдающийся советский поэт Владимир Владимирович Маяковский (1893–1930) родился в селе Багдады, недалеко от Кутаиси, в Грузии. Биография Владимира Маяковского. Владимир Владимирович Маяковский – выдающийся русский и советский поэт, один из первых футуристов, художник и драматург. Подписывайтесь на канал Лекторий Dостоевский:?sub_confirmation=1Он шокировал современников внешним ви.

Биография Владимира Владимировича Маяковского кратко

Маяковский Владимир Владимирович. То, что отец Маяковского называл себя русским, мать была украинкой, а сам он родился и вырос на Кавказе и грузинский стал его первым языком, дало ему право говорить о себе как о «рожденном между культур». Биография в Википедии:w:ru:Маяковский, Владимир Владимирович. Для Владимира Маяковского не существовало понятия «низкий жанр», он справедливо полагал, что в любой ситуации можно продемонстрировать творческую натуру, подойти к делу с энтузиазмом и показать достойный результат. МАЯКОВСКИЙ, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, русский советский поэт (1893–1930). Родился 19 (7) июля 1893 в Грузии, в селе Багдати Кутаисской губернии, в семье лесничего. Владимир Маяковский — один из самых известных отечественных поэтов. mayakovskiy Владимир Владимирович Маяковский (7 [19] июля 1893 — 14 апреля 1930) — русский советский поэт, один из крупнейших поэтов XX века, драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов «ЛЕФ» («Левый Фронт»), «Новый ЛЕФ».

130 лет со дня рождения Владимира Маяковского: 10 неожиданных фактов о поэте

Краткая биография Маяковского | Пикабу Маяковский Владимир Владимирович – уроженец маленького грузинского села Багдати.
Биография Владимира Маяковского – читайте об авторе на Литрес Маяковский Владимир Владимирович – уроженец маленького грузинского села Багдати.
Владимир Владимирович Маяковский: биография, личная жизнь, творчество, память - Биография в Википедии:w:ru:Маяковский, Владимир Владимирович.
130 лет со дня рождения Владимира Маяковского! Биография Владимира Владимировича Маяковского. Владимир Владимирович Маяковский родился 19 июля 1893 года в день Рождения его отца, потому и назвали его Владимиром.

Маяковский Владимир Владимирович

Владимир Владимирович Маяковский родился 19 июля 1893 года в Грузии, в селе Багдади (теперь Маяковски). Отец Маяковского, Владимир Константинович, служил. Маяковский Владимир Владимирович. Новости Новости Новости. Владимир Владимирович Маяковский и интересные факты из жизни: биография, творчество. ийство Владимир Владимирович Маяковский совершил в возрасте 36 лет, и к нему он долго готовился. Биография Владимира Маяковского. Владимир Владимирович Маяковский – выдающийся русский и советский поэт, один из первых футуристов, художник и драматург.

Маяковский Владимир Владимирович

Мейерхольда была поставлена пьесе « Мистерия-буфф », декорации в стиле авангард были подготовлены Казимиром Малевичем. В этом же году вышло первое собрание сочинений поэта — «Всё сочинённое Владимиром Маяковским. Выступал в газете «Искусство коммуны», пропагандировал мировую революцию. Эта же тема отражена в поэме «150 000 000» [10]. В 1918 году Маяковский организовал «Комфут» коммунистический футуризм , в 1922 году — издательство «МАФ» «Московская ассоциация футуристов». В это время издаются поэмы «Про это» 1923 , «Владимир Ильич Ленин» 1924. В 1922—1924 годы поэт совершил несколько поездок за границу — Латвия , Франция , Германия , написал очерки о впечатлениях от Европы.

В 1925 году состоялось его путешествие по Америке, он посетил Гавану , Мехико и в течение трёх месяцев выступал в городах США. По следам этих поездок были написаны стихи сборник «Испания. В 1925—1928 годах поэт много ездил по стране, выступая перед самой разной аудиторией. В феврале 1926 года Маяковский побывал в Баку , где выступал перед рабочими-нефтяниками. К этому времени относятся стихотворения «Товарищу Нетте, пароходу и человеку» 1926 , «По городам Союза» 1927 [9]. В 1927 году восстановил издание журнала « ЛЕФ » уже под названием « Новый ЛЕФ », но уже через год, разочаровавшись, ушёл из организации и журнала.

В ноябре 1928 года вышли в свет I и II том собрания сочинений. В 1928—1929 годы Маяковский написал сатирические пьесы « Баня » и « Клоп ». Обе пьесы были поставлены в театре В. Мейерхольда и вызвали ажиотаж среди публики. Одни увидели в пьесах сатиру на бюрократию, другие — критику советского строя. В следующий раз пьеса была поставлена только в 1953 году.

В своих произведениях Маяковский был бескомпромиссен, поэтому и неудобен. В 1930 году ему впервые не разрешили выезд за границу, его творчество подвергалось критике со стороны приближённых к власти критиков. Они называли поэта лишь «попутчиком», а не «пролетарским поэтом», каким он себя видел. Когда Маяковский решил провести выставку, посвящённую 20-летию его творчества, никто из представителей литературных организаций не пришёл, хотя зал для гостей был переполнен. Официальных поздравлений с двадцатилетием творческой деятельности тоже не было. Весной 1930 года в Цирке на Цветном бульваре состоялось грандиозное представление «Москва горит» по пьесе Маяковского, но поэт до этого дня не дожил.

Личная жизнь В течение многих лет, начиная с 1915 года и практически до конца жизни у Маяковского были отношения с Лилей Брик. Почти все свои произведения он посвятил ей.

Но еще больше из-за изумительного и буквально трогательного ко мне отношения. Это первый человек, сумевший оставить в душе моей след". Художник В. Шухаев свидетельствовал: "Маяковский производил впечатление тихого влюбленного. Татьяна восхищалась и явно любовалась им гордилась его талантом. Когда у поэта кончилась виза и надо было возвращаться в Россию, он пытался уговорить Татьяну выйти за него замуж.

Она попросила дать ей время на раздумье. Поэт писал в одном из двух знаменитых стихотворений, посвященных Татьяне Яковлевой: "Я все равно тебя когда-нибудь возьму — одну или вдвоем с Парижем". Лиле Брик эти стихи не понравились. Кое-кто считает, что по воле Бриков Маяковского не выпустили за границу, когда он собрался за Татьяной. Яковлева же вспоминает, что перед смертью Лиля Брик написала ей письмо, в котором призналась, что перебила все в доме, когда прочитала стихи Володи "Письмо Татьяне Яковлевой". Она не хотела жить с ним и любить его, но хотела всю жизнь его мучить и оставаться его единственной Музой. Трудно сейчас сказать, правда ли, что Брики были повинны в том, что Маяковский не смог выехать в Париж, чтобы жениться на Татьяне Яковлевой. Доподлинно лишь известно то, что после отъезда Маяковского за Татьяной начал ухаживать бретонский граф дю Плесси.

Вся семья Яковлевой была рада этому знакомству, и она без долгих колебаний согласилась выйти за него замуж. Узнав о помолвке Татьяны с графом из письма Эльзы Триоле, которое зачитала вслух в его присутствии Лиля Брик, Маяковский был вне себя. Много лет спустя Яковлева говорила о своих отношениях с Маяковским: "Он хорошо понимал, что для меня он не просто знаменитость. Я выросла в среде знаменитых людей. Артистов, писателей, художников. Допустим, художник Мане был гораздо известнее, чем Маяковский. Просто Маяковский мне нравился. И как мужчина, и как поэт, которого я всегда знала, понимала и любила...

Страна находилась в преддверии сталинского террора. Выставку Маяковского "20 лет работы" бойкотировали все литераторы. Постановка пьесы "Баня" подверглась резкой критике. После отъезда Бриков в квартире Маяковского неожиданно поселился некто Лев Эльберт, который оставил почти стенографическую запись последних монологов загнанного в угол поэта. Вот он гладит собаку Бульку: "Не лезь, Булечка, нельзя меня раздражать. Мужчины стали очень нервные. Вы бываете влюблены? Не бываете?

Быть может — неудачно. Будут войны, будут революции, и тогда — она вас полюбит.

Школьник , а сам автор выступил режиссёром и исполнителем главной роли. В январе 1914 года участвовал в Первой олимпиаде российского футуризма в Крыму [22]. В феврале Маяковский и Бурлюк были исключены из училища за публичные выступления.

В 1914—1915 годах Маяковский работал над поэмой « Облако в штанах ». После начала Первой мировой войны вышло стихотворение « Война объявлена ». В августе Маяковский решил записаться в добровольцы, но ему не позволили, объяснив это политической неблагонадёжностью. Вскоре своё отношение к службе в царской армии Маяковский выразил в стихотворении « Вам! Маяковский в 1930 году Фото 1918 года с Лилей Брик и оно же после ретуши в 1960-х годах 29 марта 1914 года Маяковский вместе с Бурлюком и Каменским прибыл с гастролями в Баку — в составе «знаменитых московских футуристов».

Вечером того же дня в театре братьев Маиловых Маяковский читал доклад о футуризме, иллюстрируя его стихами [23]. В июле 1915 года познакомился с Лилей и Осипом Бриками. В 1915—1917 годах Маяковский, по протекции Максима Горького , проходил военную службу в Петрограде в Учебной автомобильной школе. Солдатам печататься не разрешали, но Осип Брик выкупил поэмы « Флейта-позвоночник » и « Облако в штанах » по 50 копеек за строку и напечатал. Антивоенная лирика: « Мама и убитый немцами вечер », « Я и Наполеон », поэма « Война и мир » 1915.

Обращается к сатире. Выпускает цикл « Гимны » для журнала « Новый Сатирикон » 1915. В 1916 году вышел его первый большой сборник «Простое как мычание». В 1917 году — « Революция. Поэтохроника ».

Незадолго до этого, 31 января, Маяковский получил из рук Секретева серебряную медаль «За усердие». В течение лета 1917 года Маяковский энергично хлопотал о признании его негодным к военной службе. Маяковский в 1918 году снимался в трёх фильмах по собственным сценариям. В августе 1917 года задумал написать « Мистерию-буфф », которая была закончена 25 октября 1918 года и поставлена к годовщине революции реж. Мейерхольд , худ.

Малевич Маяковский. Казань, февраль 1914 года 17 декабря 1918 года Маяковский впервые прочёл со сцены Матросского театра стихи « Левый марш ». В 1919 году вышло первое собрание сочинений Маяковского — «Всё сочинённое Владимиром Маяковским.

В 1906 году он с матерью и сестрами переехал в Москву, где продолжил обучение в гимназии, но через два года его исключили из-за неуплаты за учебу. Живя в Москве, Маяковский завел много знакомств с революционно настроенными студентами.

Свое первое стихотворение он напечатал в тогда нелегальном журнале «Порыв». За революционную деятельность его неоднократно арестовывали, он побывал в нескольких тюрьмах, где писал стихи, которые ему самому в итоге не нравились. Но именно с них началось его активное творчество. После освобождения Маяковский совмещал литературу с живописью и в 1912 году легально опубликовал первое стихотворение — «Ночь». В тот же год 30 ноября впервые выступил публично в арт-подвале «Бродячая собака».

Через год выпустил первый сборник стихов «Я».

Кратчайшая биография Маяковского (3 варианта)

После того как было написано классическое "Дыр бул щыл", писать уже было нечего и не к чему: все дальнейшее было бы лишь повторением. К концу 1912 или к началу 1913 г. В сущности, осталось лишь замолчать. В ту пору, на вечерах Свободной эстетики, появился огромный юноша, лет девятнадцати, в дырявых штиблетах, в люстриновой черной рубахе, раскрытой почти до пояса, с лошадиными челюстями и голодными глазами, в которых попеременно играли то крайняя робость, то злобная дерзость. Это и был Владимир Маяковский, ученик Школы живописи и ваяния. Он чаще всего молчал, но если раскрывал рот, то затем, чтобы глухим голосом и трясущимися от страха губами выпалить какую-нибудь отчаянную дерзость. Необыкновенно выразительно, с самыми неожиданными интонациями, и очень у него сочеталось мастерство и окраска актера и ритмичность поэта. И если мне раньше в чтении стихов Маяковского по книге был не совсем понятен смысл рваных строчек, то после чтения Владимира Владимировича я сразу поняла, как это необходима и смыслово, и для ритма. У него был очень сильный, низкий голос, которым он великолепно управлял. Очень взволнованно, с большим темпераментом он передавал свои произведения и обладал большим юмором в передаче стихотворных комедийных диалогов. Я почувствовала во Владимире Владимировиче помимо замечательного поэта еще большое актерское дарование.

Но острота его зрения, хотя была очень индивидуальна, в отличие от Пастернака, не была оторвана от представлений, мыслей, ассоциаций других людей, очень общедоступна. У Маяковского все сравнения очень неожиданны, а вместе с тем понимаешь — это именно твое определение, твоя ассоциация, только ты не додумывалась, не умела обозначить именно так мысль, предмет, действие... А сами его определения так ярки и остры, что понимаешь: это именно так, иначе и быть не может. Владимир Владимирович в первый раз пришел на квартиру к моей маме. Вошел на балкон. Посмотрел в сад с балкона и сказал: — Вот так дерево, — это же камертон. И действительно стало ясно, что это дерево ассоциируется именно с камертоном, что это замечательное определение, а люди, десятки лет смотрящие с этого балкона на дерево, не могли этого увидеть, пока Маяковский этого не открыл.

С адресами и в переплете», — писал Маяковский в автобиографии «Я сам».

Позднее, когда уже велось следствие по делу о тайной типографии, городовой 2-го участка Пресненской части Н. Соловьев показывал на допросе: «Часа в два дня в квартиру портного явился какой-то молодой человек, позднее в участке назвавшийся Маяковским, со свертком в руках. На вопрос, к кому он пришел, неизвестный ответил: «к портному»; когда же стали расспрашивать подмастерьев портного, находившегося в то время в участке, то оказалось, что задержанный нами человек ходил не к портному, а к тем жильцам, квартиру которых я окарауливал. Я пригласил его следовать за мною в участок, и здесь у задержанного были отобраны те самые прокламации»… «При осмотре свертка, отобранного у Маяковского, в нем оказалось следующее: 76 экземпляров подпольной газеты «Рабочее знамя», 70 экземпляров прокламации «Новое наступление капитала», четыре экземпляра «Солдатской газеты»… Все статьи в газете направлены на пропаганду идей преступного сообщества в войсках и осмеянию «царской власти». Московский градоначальник вынес следующее постановление: На следующий день все задержанные в доме Коноплина, включая «потомственного дворянина», были переведены в Сущёвский полицейский дом, где на них завели учётные карточки, в которые вклеили фотокарточки. У следователя Романа Вольтановского, заполнявшего регистрационную карточку, сразу же вызвало сомнение в возрасте, которое назвал задержанный: родился 7 июля 1893 года. Спустя неделю сестра Маяковского, Людмила Владимировна, «представила свидетельство Грузино-Имеретинской синодальной конторы от 14 марта 1902 г. В полиции Маяковский вел себя дерзко, насмехался над сыщиками, предъявлял какие- требования, постоянно скандалил.

Во время первого же ареста чины полиции заподозрили у юноши неполадки с психикой и направили на психиатрическое освидетельствование. Однако заключение, датируемое 1908 годом, гласило: «В психиатрическом отношении все в порядке». Вольтановский выносит решение: Маяковский ни в чем не признавался. Следователю был необходим образчик почерка Маяковского. Я безнадежно перевирал диктант. Писал: «социяль-димокритическая». Возможно, провел». В графе «по существу предъявленного обвинения обвиняемый объяснил»: По поводу газет и прокламаций Маяковский сообщил, их ему передал молодой человек по имени Александр.

Показания обвиняемых и свидетелей проверялись по всем возможным инстанциям. Так, в ответ на запрос следователя, директор 5-й гимназии сообщал 5 мая 1908 года: Год 1893-й в документе дважды подчеркнут. Вероятно, следователь, не оставивший подозрения и заметив разницу между формулярным списком отца, Владимира Константиновича Маяковского, где указан 1894 год рождения сына, и метриками, усомнился в правильности свидетельства о несовершеннолетии, тем более, что Маяковский выглядел значительно старше. Освободив Маяковского из-под стражи на основании несовершеннолетия, следствие продолжало проверять правильность документов о его возрасте. Был послан запрос на Кавказ. Но и этого следствию показалось недостаточно. Вызванная в полицию Александра Алексеевна заявила: Материальную нужду я стала испытывать после смерти мужа, после которого я получаю пенсию всего в размере 50 рублей в месяц, в то время как имею трех детей школьного возраста. Муж мой был совершенно здоровым человеком и умер от заражения крови после укола пальца.

Спиртными напитками он не злоупотреблял. Дети мои, выросшие в деревне, отличаются хорошим физическим развитием. Сын Владимир в прошлом году перенес воспаление в легком, но теперь оправился. Учился он хорошо, наклонностей к шалостям не проявляет и принужден был уйти из гимназии исключительно благодаря болезни. В настоящее время он самостоятельно, без помощи репетиторов, подготовляется вновь для поступления в гимназию в 5-й класс. Более объяснить ничего не имею». Закончив предварительное следствие 6 июля 1908 года уже другой судебный следователь Руднев постановил: Еще через два с половиной месяца состоялось распорядительное заседание Московского окружного суда, на котором Маяковский был признан действовавшим при совершении преступления «с разумением». Володю ввели под конвоем.

Он был худ и бледен в своей неизменной черной сатиновой рубахе. На суде он держал себя внешне спокойно, и только горящие глаза выдавали его состояние. Он улыбался мне и знакомым, которые были на суде», - описывала поведение Маяковского на суде сестра Людмила. Особым присутствием Московской судебной палаты все трое обвиняемых признаны виновными и Трифонов приговорен к шестилетней каторге, а несовершеннолетние Иванов и Маяковский к отдаче родителям на исправление». Маяковский был освобождён от наказания с передачей под надзор родителей матери как несовершеннолетний, «действовавший без разумения». Владимир знал, что за ним наблюдает полиция. Вероятно, чувствуя, что любым неосторожным движением Маяковский может провалить товарищей, в первое время он не рисковал восстанавливать партийные связи и не включался в активную работу. Безусловно, поэтому, выйдя из тюрьмы, Маяковский не продолжил работу парторга Лефортовского района, во всяком случае на этот счет сведений никаких нет.

Однако полиция не оставила вниманием будущего поэта. Дневники филеров охранного отделения говорят о довольно плотном надзоре за Маяковским, его передвижения по Москве фиксировались чуть ли не по часам. Задачей было выявить круг общения юноши и, главное, выйти на более значительных личностей подполья. С 5 августа на него был заведен индивидуальный дневник наружного наблюдения. На первой странице журнала, посвященного «объектау наблюдения» написаны новые филерские клички: «Высокий», он же Кленовый». Восстанавливать порванные связи становилось все труднее. Но и упорства и воли не убывало. Впереди были новые опасности, два новых ареста, полицейские части в разных районах Москвы и полугодовое пребывание в Бутырке, причем пять месяцев в камере-одиночке за свой непокорный и буйный нрав Юный большевик приобрел свой первый тюремный опыт и, надо отметить, с честью прошел трудную школу.

В 1910-м году после освобождения из тюрьмы молодой поэт отошел от революционной борьбы, вышел из партии. Нелегальным, казалось мне, не научишься. Перспектива — всю жизнь писать летучки, выкладывать мысли, взятые из правильных, но не мной придуманных книг. Если из меня вытряхнуть прочитанное, что останется? Марксистский метод. Но не в детские ли руки попало это оружие? Легко орудовать им, если имеешь дело только с мыслью своих. А что при встрече с врагами?

Хорошо другим партийцам. У них ещё и университет. А высшую школу — я ещё не знал, что это такое,— я тогда уважал! Что я могу противопоставить навалившейся на меня эстетике старья?

Помимо поэзии и живописи Маяковский увлекался сценой. В 1913 году он дебютировал в театре: сам написал трагедию «Владимир Маяковский», сам поставил ее на сцене и сыграл главную роль. Во время Первой мировой войны Владимир Маяковский состоял в авангардном объединении «Сегодняшний лубок». Его участники — Казимир Малевич, Давид Бурлюк, Илья Машков и другие — рисовали патриотические открытки для фронта, навеянные традиционным народным лубком. Для них создавали простые красочные картинки и писали короткие стихи, в которых высмеивали врага. Впоследствии началась напряженная эпоха «Окон РОСТА»: художники и поэты собирали горячие темы и выпускали агитационные плакаты — их нередко называют первой советской социальной рекламой. Работа шла напряженно: и Маяковскому, и его коллегам не раз приходилось задерживаться допоздна или работать ночью, чтобы выпустить партию в срок. Он не любил чертить и вымерять, а делал все от руки. Памятник Маяковскому на Триумфальной площади До 1952 г. Рядом с Владимиром Маяковским покоятся его мать и сёстры. После смерти Маяковского весь архив поэта отошел Брикам. Лиля Брик пыталась сохранить память о его творчестве, хотела создать мемориальную комнату, но постоянно натыкалась на бюрократические препоны. Поэта почти не издавали. Тогда Брик написала письмо Иосифу Сталину.

Поэт не посмотрел на то, что именно этот генерал совсем недавно награждал его медалью «За усердие». С 1917 по 1918 годы Маяковский выпускает несколько произведений, освещающих революцию — «Наш марш», «Ода революции». К первой годовщине Октябрьской революции поставили пьесу «Мистерия-буфф». В творческом наследии поэта есть и работа в кинематографе. В 1919-м на экраны вышло три фильма, где Маяковский проявил свои таланты сценариста, режиссера и актера. Одновременно печатался в издании «Искусство коммуны». В 1918-м поэт стал создателем группы «Комфут», которая работала в стиле коммунистического футуризма. В 1923-м Владимир организовал новую группу, получившую название «Левый фронт искусств» и журнал «ЛЕФ». В 1923-1924 годах, гениальный поэт пишет свои самые яркие и запоминающиеся произведения — «Про это», «Владимир Ильич Ленин», «Севастополь-Ялта». Когда поэма «Владимир Ильич Ленин» в исполнении самого поэта прозвучала со сцены Большого театра, ему аплодировал сам Иосиф Сталин, присутствовавший в зале. Овации не стихали на протяжении двадцати минут. Самым плодотворным временем для Маяковского были именно годы революции и гражданской войны, и об этом он пишет в своей поэме «Хорошо! Владимир очень много путешествовал. Особенно в период с 1922 по 1924 годы, когда он побывал в Латвии, Франции, Германии, и описал все это в своих произведениях. В 1925-м поэт посетил США, где путешествовал по разным городам. В 20-е годы Владимир Маяковский стал непримиримым оппонентом Сергея Есенина, который поддерживал имажистов, противников футуризма. В своих поэзиях Маяковский воспевал город и революцию, тогда как Есенин писал о прелестях деревенской жизни. Однако Маяковский не мог не признать, что Есенин очень талантлив, хотя не упускал возможности пройтись по его консерватизму и пристрастию к спиртному. И хоть они казались непримиримыми противниками, у них было много общего — такая же вспыльчивая и ранимая натура, пребывавшая в постоянном поиске смысла жизни и отчаянии. Они оба затрагивали тему самоубийства, частенько мелькавшую в их сочинениях. С 1926 по 1927 год Владимир стал автором девяти сценариев к фильмам. В том же году он «воскресил» свой журнал «ЛЕФ», чтобы через год, после окончательного разочарования, уйти из него и из одноименной организации. В конце 20-х поэт снова берется за драматургию. В 1928-м выходит пьеса «Клоп», спустя год еще одна — «Баня», которые были написаны для театра Мейерхольда. Автор сумел тонко объединить подачу существующей действительности и ближайшего будущего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий