госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июня 2023 года в 9:31, длительностью 00:11:12, на видеохостинге RUTUBE. Интервью с Еленой Адольфовной Борисенко. Ассоциация юристов поздравляет Елену Адольфовну: Ваша профессиональная деятельность сопряжена с огромным знанием законов, умением их правильно трактовать и применять в делах.
Вы точно человек?
Карьера Около 8 лет занималась частной юридической практикой в Санкт-Петербурге. С 2008 по 2009 год — советник руководителя Федеральной регистрационной службы, Росреестра. С сентября 2009 года по июль 2015 года занимала руководящие должности в Министерстве юстиции РФ, в том числе с июня 2012 по июль 2015 года должность заместителя Министра юстиции Российской Федерации. С сентября 2015 года работает в Газпромбанке , в качестве заместителя председателя Правления Газпромбанка курирует различные вопросы, в том числе вопросы управления правовыми рисками, залоговую службу.
Карьера 2000 - 2008 гг. С сентября 2009 г. Февраль 2010 г. Март 2011 г. Курирует Российский Федеральный центр судебной экспертизы при Министерствe юстиции Российской Федерации.
Поэтому мы постоянно дорабатываем наши внутренние чек-листы, методологию, чтобы предлагать максимально актуальные решения. Банк стремится финансировать проекты, которые позволяют рационально использовать природные ресурсы, приводят к снижению негативного воздействия на окружающую среду, способны принести весомую экологическую отдачу. Помимо возобновляемой энергетики банк кредитует проекты по обращению с твердыми коммунальными отходами ТКО , в их числе — строительство завода по утилизации и переработке ТКО в Тюменской области. Мы участвуем в проектах государственно-частного партнерства, например, по созданию высокоскоростной трамвайной сети и строительству центрального участка платной автомагистрали Западный скоростной диаметр в Петербурге подробнее о проектах банка в области устойчивого развития см.
Отмечаете ли вы эту тенденцию? Бизнес в каком-то смысле сдавал тесты на S- и G-антитела. В первую очередь — в области работы с персоналом и социальной поддержки сотрудников. И те, кто начал меняться еще до пандемии, сумел оперативно мобилизоваться, отстроил процессы, инвестировал в развитие S- и G-факторов, в итоге вышли из пандемии с совершенно новым уровнем мобильности, зрелости операционной инфраструктуры и скорости принятия решений. Мы, например, благодаря начатой за два года до пандемии технологической трансформации смогли быстро организовать удаленную работу и постоянную информационную поддержку более 10 000 человек, обеспечили всех сотрудников средствами индивидуальной защиты и организовали регулярное тестирование на коронавирус, договорились с Belkacar о корпоративном каршеринге для поездок в офис, чтобы минимизировать использование общественного транспорта подробнее см. А сейчас мы понимаем, что удаленный принцип работы, который мы так быстро внедрили, может стать нашим рыночным преимуществом, например, в условиях растущей конкуренции за IT-специалистов. Для того чтобы получить доступ к зеленому финансированию, успешно выпустив, например, зеленые и социальные облигации, требуется тщательная подготовка, включая разработку специальных стратегий социальной ответственности, климатического перехода и т. И тут, конечно, именно банки становятся профессиональными посредниками между компанией и инвесторами. Газпромбанк, например, проводит ESG-аудит, подбирает инструменты привлечения финансирования — это может быть банковский или синдицированный кредит, выпуск бондов, инструменты с обеспечением и без.
Также банк помогает корпоративным клиентам разработать стратегию выхода на рынок ответственного финансирования, консультирует их по улучшению позиций в ESG-рейтингах или получению субсидий из федерального бюджета. И конечно, не стоит недооценивать внимательное отношение к раскрытию информации — выпуск отчетов об устойчивом развитии, участие в ESG-рейтингах. Мы вовлекаем в процессы ESG-трансформации и наших розничных клиентов, предлагаем альтернативные опции привычных банковских продуктов, которые направлены на сохранение природных ресурсов. Например, платежные карты без использования пластика. Большая часть работы банка в сфере ESG — это социальные проекты, направленные в основном на студенчество, молодежь.
Адольфовна Заместитель председателя Правления Газпромбанка. Член межведомственной рабочей группы по вопросам развития инвестиционной деятельности и привлечения внебюджетных средств в проекты устойчивого в том числе зеленого развития. Родилась 21 апреля 1978 года в Ленинграде. Образование Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «юриспруденция».
Войти на сайт
БОРИСЕНКО Елена Адольфовна. Представитель Министерства юстиции Российской Федерации. Родилась 21 апреля 1978 года в г. Ленинграде. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Скрыть подробности. Борисенко Елена Адольфовна (11982), возможный дубликат. Солидарность с этой мыслью основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина выразил российский журналист и блогер Дмитрий Борисенко. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Борисенко Елена Адольфовна играет ключевую роль в развитии и функционировании Газпромбанка. Борисенко Елена Адольфовна муж прокурор.
Поздравляем Елену Борисенко с юбилеем!
"Газпромбанка": Алексей Петрович Белоус, Елена Адольфовна Борисенко, Александр Иванович Соболь, Ирина Александровна Каплунник, Тигран Гарикович Хачатуров, Виктор Алексеевич Команов, Алексей Анатольевич Матвеев, Александр Муранов. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Главред борисенко последние новости на сегодня. Телеграм канал Borisenko Dmitriy @borisenkoD.
Елена Борисенко покинула пост замминистра юстиции
Борисенко Елена Адольфовна Минюст. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Главред борисенко последние новости на сегодня. Телеграм канал Borisenko Dmitriy @borisenkoD.
Вы точно человек?
Идея сертификации научно-методического обеспечения и валидации методик пришла к нам как раз из европейского опыта. Мы смогли убедить наших коллег из других ведомств, что сертификация методик действительно важна, что без этого мы не сможем повысить качество судебных экспертиз. В процессе работы над законопроектом стало понятно: нельзя ограничиться введением требований к организации частной экспертизы, необходимо решить более масштабную задачу, а именно усовершенствовать подходы к судебно-экспертной деятельности в целом. У нас была мечта — сделать один закон для всех видов экспертиз. К сожалению, мы были вынуждены по целому ряду организационно-финансовых причин вывести за пределы регулирования нашего проекта судебно-медицинские и судебно-психиатрические экспертизы. Я надеюсь, что как только будут решены проблемы, не позволившие рабочей группе интегрировать соответствующие положения в проект, будет принят специальный закон, в котором вопросы методической основы судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз получат соответствующее регулирование. Речь идет только о негосударственных экспертах?
Сертификация компетентности по проекту является обязательной для государственных судебных экспертов, будучи альтернативой существующей системы их аттестации, и добровольной для негосударственных экспертов. Законопроект предполагает создание государственного реестра, в который будут включаться все государственные, а также негосударственные эксперты, прошедшие сертификацию компетентности. Таким образом, для внесения сведений о негосударственном эксперте в государственный реестр такой эксперт должен будет представить действительный сертификат компетентности. В 2010 г. Минюст России запустил проект добровольной сертификации компетентности. За три года уже около 2000 негосударственных экспертов в добровольном порядке прошли процедуру сертификации.
Там, где механизм заработал, правоприменители говорят нам «большое спасибо», поскольку, поручая экспертизу сертифицированным специалистам, видят совершенно иное качество экспертных заключений. Мы предполагаем, что ответственным за внедрение этой системы будет определен Минюст России. Мы и подведомственные нам учреждения к работе готовы. Я очень надеюсь, что закон будет принят и новая система будет действовать в полную силу. Польза заложенных в законопроект механизмов представляется мне очевидной. Предположим, некий специалист имеет степень доктора наук, но никогда не принимал участия в подготовке судебных экспертиз.
У него не возникнет проблем с сертификацией? Как она будет осуществляться в этом случае? Рабочая группа на площадке Минюста России уже приступила к проработке проекта этого акта. До завершения этой работы я не могу описать точный механизм. С моей точки зрения, наличие специальных знаний — условие необходимое, но недостаточное для присвоения высокого звания судебного эксперта. Если лицо, обладающее специальными познаниями, приходит в нашу систему, оно какое-то время не проводит экспертиз самостоятельно.
Над ним осуществляется наставничество. Я предполагаю, что сертификация компетенции должна обеспечить проверку готовности лица самостоятельно выполнить судебную экспертизу. Для этого допустима вариативность процедуры прохождения сертификации: для лиц, имеющих опыт в проведении судебных экспертиз, — представление наблюдательных производств; для лиц, не имеющих такого опыта, — прохождение специальных тестовых процедур. Наша принципиальная позиция состоит в том, что соответствующая часть процессуального законодательства не должна меняться. Ныне действующие процессуальные кодексы исходят из того, что проведение экспертизы может быть поручено любому лицу, обладающему специальными познаниями. Это правило не будет отменено.
Мы полагаем, что в государственный реестр войдут эксперты, профессионально занимающиеся судебной экспертизой, появится единый ресурс лиц, обладающих квалификацией для производства каждого рода и вида экспертиз по всей стране. Ученые и специалисты, не занимающиеся профессионально судебной экспертизой, смогут проводить ее по поручению суда, если тот сочтет их знания и квалификацию уникальными. Мы рассчитываем, что основная часть экспертиз будет поручаться именно сертифицированным экспертам, включенным в государственный реестр. Суд будет понимать, что лицо, включенное в реестр, не только обладает специальными познаниями, но и знает процессуальные нормы, умеет ясно и определенно, понятно для всех участников процесса изложить исследовательскую часть экспертного заключения, а также владеет навыками проведения экспертизы. Почему не отдать эту сферу на откуп частным экспертам? Но можно поставить задачу не проводить.
И уголовное, и гражданское, и административное судопроизводство требуют полного и всестороннего рассмотрения всех обязательств и вынесения справедливого и законного решения. От качества экспертизы напрямую зависит качество правосудия. Зачастую правовые последствия решения по арбитражному делу не менее серьезны, чем по уголовному. В наших учреждениях установлен приоритет выполнения экспертиз по обращениям в связи с расследованием или судопроизводством по уголовным делам. Однако если ресурсы учреждения позволяют, если есть специалист, готовый принять дополнительную нагрузку, то учреждения могут приниматься за производство судебных экспертиз в рамках гражданского или арбитражного производства. Надо сказать, что доходы от проведения таких экспертиз становятся подспорьем для учреждений, так как направляются в первую очередь на оплату труда экспертов, развитие исследовательских работ.
Я согласна с мнением о том, что, если бы у нас был большой корпус сертифицированных, квалифицированных частных экспертов, в нашу систему, возможно, обращались бы реже. Однако в условиях хаоса, царящего сегодня на рынке услуг по проведению частных экспертиз, при большом количестве некомпетентных специалистов стороны крайне заинтересованы в авторитетном и квалифицированном экспертном заключении и обращаются к суду с просьбой провести экспертизу именно в нашей системе.
Биография Родилась 21 апреля 1978 г. Образование 2000 г. Карьера 2000 - 2008 гг.
С сентября 2009 г.
Рабочая группа обобщила свыше тысячи предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения. Внесенный Правительством РФ законопроект — результат серьезного труда как самих экспертов, так и пользователей системы — следственных органов, судов, адвокатуры. Изменения правового регулирования носят концептуальный характер, и я искренне верю, что принятие нового закона — важнейший шаг на пути повышения качества правосудия. Мы даже подверглись некоторой критике из-за того, что несколько вышли за рамки поручения, попытавшись систематизировать весь комплекс отношений в сфере судебно-экспертной деятельности.
Законопроект в целом направлен на совершенствование механизмов судебно-экспертной деятельности, способствующих сокращению сроков производства судебных экспертиз, расширению доступа в профессию высококлассных специалистов, контроля качества экспертного судопроизводства и его методического и организационного обеспечения. Фактически мы актуализировали все существующие нормы, ввели дополнительную уже существующую, но не имеющую в настоящее время законодательного регулирования терминологию: например, «валидация оценка пригодности методик», «сертификация компетентности судебного эксперта» и т. Крайне важно, чтобы эксперты были квалифицированными, а применяемые методики — научно обоснованными. Тем не менее наличие сертифицированного научно-методического подхода, методик, прошедших валидацию, — все это соответствует международной практике. Надо сказать, что Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте России, а также еще один наш региональный центр являются единственными представителями нашей страны в международной организации ENFSI.
Идея сертификации научно-методического обеспечения и валидации методик пришла к нам как раз из европейского опыта. Мы смогли убедить наших коллег из других ведомств, что сертификация методик действительно важна, что без этого мы не сможем повысить качество судебных экспертиз. В процессе работы над законопроектом стало понятно: нельзя ограничиться введением требований к организации частной экспертизы, необходимо решить более масштабную задачу, а именно усовершенствовать подходы к судебно-экспертной деятельности в целом. У нас была мечта — сделать один закон для всех видов экспертиз. К сожалению, мы были вынуждены по целому ряду организационно-финансовых причин вывести за пределы регулирования нашего проекта судебно-медицинские и судебно-психиатрические экспертизы.
Я надеюсь, что как только будут решены проблемы, не позволившие рабочей группе интегрировать соответствующие положения в проект, будет принят специальный закон, в котором вопросы методической основы судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз получат соответствующее регулирование. Речь идет только о негосударственных экспертах? Сертификация компетентности по проекту является обязательной для государственных судебных экспертов, будучи альтернативой существующей системы их аттестации, и добровольной для негосударственных экспертов. Законопроект предполагает создание государственного реестра, в который будут включаться все государственные, а также негосударственные эксперты, прошедшие сертификацию компетентности. Таким образом, для внесения сведений о негосударственном эксперте в государственный реестр такой эксперт должен будет представить действительный сертификат компетентности.
В 2010 г. Минюст России запустил проект добровольной сертификации компетентности. За три года уже около 2000 негосударственных экспертов в добровольном порядке прошли процедуру сертификации. Там, где механизм заработал, правоприменители говорят нам «большое спасибо», поскольку, поручая экспертизу сертифицированным специалистам, видят совершенно иное качество экспертных заключений. Мы предполагаем, что ответственным за внедрение этой системы будет определен Минюст России.
Мы и подведомственные нам учреждения к работе готовы. Я очень надеюсь, что закон будет принят и новая система будет действовать в полную силу. Польза заложенных в законопроект механизмов представляется мне очевидной. Предположим, некий специалист имеет степень доктора наук, но никогда не принимал участия в подготовке судебных экспертиз. У него не возникнет проблем с сертификацией?
Как она будет осуществляться в этом случае? Рабочая группа на площадке Минюста России уже приступила к проработке проекта этого акта. До завершения этой работы я не могу описать точный механизм. С моей точки зрения, наличие специальных знаний — условие необходимое, но недостаточное для присвоения высокого звания судебного эксперта. Если лицо, обладающее специальными познаниями, приходит в нашу систему, оно какое-то время не проводит экспертиз самостоятельно.
Над ним осуществляется наставничество. Я предполагаю, что сертификация компетенции должна обеспечить проверку готовности лица самостоятельно выполнить судебную экспертизу. Для этого допустима вариативность процедуры прохождения сертификации: для лиц, имеющих опыт в проведении судебных экспертиз, — представление наблюдательных производств; для лиц, не имеющих такого опыта, — прохождение специальных тестовых процедур. Наша принципиальная позиция состоит в том, что соответствующая часть процессуального законодательства не должна меняться. Ныне действующие процессуальные кодексы исходят из того, что проведение экспертизы может быть поручено любому лицу, обладающему специальными познаниями.
Это правило не будет отменено. Мы полагаем, что в государственный реестр войдут эксперты, профессионально занимающиеся судебной экспертизой, появится единый ресурс лиц, обладающих квалификацией для производства каждого рода и вида экспертиз по всей стране. Ученые и специалисты, не занимающиеся профессионально судебной экспертизой, смогут проводить ее по поручению суда, если тот сочтет их знания и квалификацию уникальными. Мы рассчитываем, что основная часть экспертиз будет поручаться именно сертифицированным экспертам, включенным в государственный реестр. Суд будет понимать, что лицо, включенное в реестр, не только обладает специальными познаниями, но и знает процессуальные нормы, умеет ясно и определенно, понятно для всех участников процесса изложить исследовательскую часть экспертного заключения, а также владеет навыками проведения экспертизы.
Почему не отдать эту сферу на откуп частным экспертам?
Санкт-Петербург Классный чин Действительный государственный советник юстиции 2 класса Образование В 2000 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Юриспруденция» Кандидат юридических наук В 2000—2008 годы занималась частной юридической практикой в г. В 2008—2009 годах — советник руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр.
Интервью с Еленой Адольфовной Борисенко
Борисенко Елена Адольфовна в молодости. Глава управы Сокол Борисенко. госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июня 2023 года в 9:31, длительностью 00:11:12, на видеохостинге RUTUBE. Борисенко Елена Адольфовна. АО «Газпромбанк», заместитель председателя Правления.
Борисенко Елена Адольфовна
Зеленая экономика Что такое устойчивое развитие? Второй блок нашей работы — это социальные проекты, в основном связанные со студенчеством, образованием. У нас сейчас активно развивается розница, и в ней довольно много интересных продуктов для молодежи: кредиты на образование, карточные проекты. Пластиковая карта в этом случае является пропуском в учебное заведение, вместе с тем по ней можно получать социальные льготы и кэшбек на покупки. Мы стараемся развивать эти продукты, потому что верим, что здоровый образ жизни, вера в успех, понимание важности ESG повестки — это будущее нас и наших детей. Как вы боретесь с этой стигмой? Будете ли вводить какие-то ограничения, как это уже делают некоторые финансовые организации на Западе? Обратите внимание: крупнейшие мировые компании, такие как Shell, BP, Total, заявили о нулевом углеродном следе к 2050 году. Наши крупнейшие компании вкладывают огромные деньги в свои инфраструктурные модернизирующие проекты для уменьшения углеродного следа в их продуктах. Мы свою цель видим в том, чтобы помочь — и финансово, и советом — сделать проекты наших клиентов лучше. В том числе с точки зрения принципов ESG.
В этом плане я не очень понимаю политику банков, которые отказываются от финансирования клиента или целой отрасли. У нас всегда есть возможность предъявить свои требования к кредитуемому проекту. Но для этого должны быть приняты соответствующие стандарты. И для нас большая честь, что мы вошли в состав рабочей группы и будем активно содействовать тому, чтобы появились единые стандарты для такого рода проектов. Но независимо от всей этой работы мы своим клиентам стараемся внушить, что зеленый продукт будет лучше и успешнее. И мы рады, что практически все ключевые клиенты разделяют наши ценности, а их вложения в модернизацию производства превосходят наши ожидания. Поэтому мы будем продолжать эту работу, а требования к себе и другим — повышать. Как в Газпромбанке относятся к женщинам на руководящих постах? Есть ли какие-то особенности в работе? И самая главная черта нашей политики в том, что у нас нет никаких ограничений, связанных с гендером.
То, что больше половины руководящих постов занимают женщины, свидетельствует, что это действительно так. Среди них глава управления рисками, руководитель одного из важнейших направлений кредитной работы и многие другие. Потому что женщины, как и мужчины, прекрасные профессионалы, и умеют хорошо работать. В этом году Газпромбанк был признан одним из лучших работодателей для женщин. Но я думаю, что предела для совершенства нет, и мы, женщины, друг другу в банке помогаем. Одна из инициатив на следующий год — создание специального клуба по обмену опытом, в основном, в области технологического развития.
Елена Адольфовна Борисенко 12 ноября 2015, 22:49 Родилась 21 апреля 1978 г. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «юриспруденция».
Март 2011 г. Курирует Российский Федеральный центр судебной экспертизы при Министерствe юстиции Российской Федерации[4].
Общественно-политическая деятельность 14-16 ноября 2010 г. Медаль «За усердие» I,II степени.
Март 2011 г. Курирует Российский Федеральный центр судебной экспертизы при Министерствe юстиции Российской Федерации[4]. Общественно-политическая деятельность 14-16 ноября 2010 г.
Медаль «За усердие» I,II степени.
Путин уволил замглавы Минюста Елену Борисенко, курировавшую адвокатуру и нотариат
Поэтому его стратегия учитывает прогноз развития технологий, основные тенденции потребительского спроса, требования контрагентов. А сегодня, особенно в случае с экспортом, и у потребителей, и у контрагентов все чаще возникают требования к экологичности продукции. Состояние экологии и климата напрямую влияет на качество жизни и наше здоровье. Но помимо личного благополучия каждого человека, здоровье — это сильнейший экономический фактор. Ведь затраты на медицину возрастают во всем мире, это существенная нагрузка на бюджеты стран и на доходы бизнеса. Чистая и безопасная среда для жизни человека требует вложений со стороны государства и бизнеса. Но с другой стороны, частично те средства, которые были направлены на эти цели, со временем окупятся за счет снижения нагрузки на систему здравоохранения и медицинского страхования.
Но помимо личного благополучия каждого человека, здоровье — это сильнейший экономический фактор. Ведь затраты на медицину возрастают во всем мире, это существенная нагрузка на бюджеты стран и на доходы бизнеса. Чистая и безопасная среда для жизни человека требует вложений со стороны государства и бизнеса. Но с другой стороны, частично те средства, которые были направлены на эти цели, со временем окупятся за счет снижения нагрузки на систему здравоохранения и медицинского страхования.
Ответственный бизнес осознает эту взаимосвязь и действует сообразно — с пониманием, что заработок не является единственным мерилом финансового благополучия. На самом деле, финансовое состояние и прибыльность компании зависит от множества экологических и социальных факторов, а банки все чаще учитывают их при принятии инвестиционных и кредитных решений. Поэтому тот бизнес, который применяет наилучшие доступные технологии, который заботится о своем трудовом коллективе, в целом следует принципам устойчивого развития, составляющие которых охватывают очень широкий спектр нефинансовых параметров, будет стабильным и кредитоспособным для своих контрагентов и потребителей.
Борисенко Елена Адольфовна - заместитель министра юстиции Российской Федерации. Биография Родилась 21 апреля 1978 г. Образование 2000 г.
Карьера 2000 - 2008 гг.
Елена Адольфовна занимала пост заместителя министра юстиции с июня 2012 г. Она участвовала в разработке проекта Концепции регулирования рынка профессиональный юридической помощи, которая была предусмотрена госпрограммой «Юстиция», и неоднократно высказывалась о необходимости регулирования рынка юридических услуг, делая акцент на объединении высокопрофессиональных юристов на базе сильной, хорошо структурированной адвокатской корпорации.