Фабрику ушедшей из России компании Ekaterra, выпускающей чаи Lipton и Brooke Bond, может выкупить Объединенная чайная компания. Чай Lipton и Brooke Bond компании Ekaterra больше не будут продавать в России. Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond к концу нынешнего года перестанут производиться на российском рынке. Бренды Lipton, Brooke Bond и Saito до конца 2023 года перестанут производить в России, их продажа также прекратится. Классический Lipton Yellow Label дополнился несколькими вкусами, которые придутся по душе всем ценителям черного чая.
На российские активы производителя чая Lipton нашёлся покупатель
Уход с российского рынка компании Ekaterra, производящей чай Lipton, Brooke Bond и Saito, окажет позитивное влияние на отечественные компании и приведет к расширению их. Популярные марки чая Lipton, Saito и Brooke Bond исчезнут из магазинов к концу 2022 года. Производитель чая Lipton выпустил на рынок алкогольных напитков новый продукт Lipton Hard Iced Tea с четырьмя вариантами вкуса. Производитель чая Lipton, Saito и Brooke Bond уходит из России. Главная › Новости отрасли › Lipton представил новые вкусы черного чая.
Все новости
- Чайным брендам PG Tips и Lipton грозит продажа. Британцы все меньше пьют черный чай
- В США будут выпущены четыре варианта чая Lipton, содержащие алкоголь
- Производитель чая Lipton и Brooke Bond уведомил об уходе с российского рынка — ЮС — Юность Сибири
- Еще по теме
- Последние новости
- Почему чай Lipton и Brooke Bond перестанут продавать в России, с чем связано это решение
В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond
Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond к концу нынешнего года перестанут производиться на российском рынке. Активы производителя чая Lipton, компании Ekaterra, которая покинула российский рынок, заинтересовали «Объединенную чайную компанию». Компания Unilever приняла решение вывести с российского рынка листовой чай Lipton и BrookeBond.
Эксперты: в России готовы предложить альтернативу листовым чаям Lipton и Brooke Bond
Всего на компанию работают 11 фабрик на четырех континентах. Закрытие сделки по приобретению этого гиганта ожидается во второй половине 2022 года. Это не первая продажа активов Unilever за последнее время.
Начать нужно с того, что Lipton, равно как и другие бренды компании, стал жертвой медленного, но беспощадного процесса снижения спроса на дешевый черный чай на большинстве развитых чайных рынков. Этот процесс начался уже достаточно давно и в первом приближении объясняется очень просто. Дешевый черный чай — это один из самых доступных напитков и, фактически, первый напиток, который могут позволить себе люди за деньги. И, вместе с этим, простой черный чай является первым же напитком, от которого люди отказываются, чуточку забогатев. Ну потому что дешевый черный чай — это, своего рода, символ бедности.
Кроме того, дешевый черный чай, как правило, отвратителен на вкус. Если его отполировать сахаром, молоком или лимоном, то пить его вполне себе можно. Даже не подозревая особо, что за фигню ты пьешь. Но если однажды ты решишь снизить потребление жиров, углеводов и лимонной кислоты, то сразу обнаружишь, что чай, который ты все это время пил, в чистом виде является коричневой водой. И это в лучшем случае. Короче говоря, практически во всем мире потребление дешевого черного чая падает. А Lipton, несмотря на яркую историю и не менее яркое присутствие на полках — это именно дешевый черный чай.
Это решение связано с тем, что спрос на традиционный черный чай на развитых рынках мира упал из-за изменения предпочтений потребителей. Покупатели разлюбили обычный чай, все большую популярность набирают травяные смеси. Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале.
Американская алкогольная компания Fifco объединилась с принадлежащим PepsiCo брендом Lipton, чтобы выпустить алкогольный чай со льдом Lipton Hard. Продажи Lipton Hard должны начаться в первой половине 2023 года в торговой сети Blue Cloud, также принадлежащей PepsiCo.
В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond
А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока.
Изменение концепции бренда, например, его премиумизация, была бы крайне рискованной. В сложившихся условиях коллеги сначала из Unilever, а потом из Ekaterra это, напомню, компании владевшие и владеющие брендом Lipton приняли наиболее адекватное решение и попытались компенсировать негативное влияние непреодолимого тренда новым брендом — Saito. Который просто не взлетел. Чай Saito примерно вот такой. В магазинах еще продается, если что. Бренд получился невероятно невнятным.
Самое прикольное, что для массового рынка чай Saito относительно неплох. Довольно деликатная ароматизация, неплохие вкусы и все такое прочее. Но выводился на рынок он на удивление убого и как-то обреченно. Дурацкое название, которое не очень понятно, как произносить, дешевая по виду упаковка, невнятное место на полках — бренд заходил на рынок так, как будто сама компания понимала его бессмысленность и надеялась только на чудо. Короче говоря, причины ухода из России чая Lipton и чаев сопутствующих брендов очень просты. И состоят в объективном снижении спроса на дешевый черный чай и неудачных действиях компании по компенсации этого снижения.
Можешь еще сразу компьютер, мобильный… Соскучился по чаю из веток и корешков? Можешь еще сразу компьютер, мобильный телефон и телевизор выбросить. Будешь возрождать телефон с циферблатом, счеты и начнешь смотреть ламповый черно-белый телевизор "Рубин" с 2 каналами. Интересно что будет, если начнется такое "возрождение" в промышленности.
Источник фото: Wikimedia Российские представители чайного бизнеса долгие годы инвестировали средства в развитие производства. Они строили предприятия, расширяли мощности и оттачивали логистику, искали качественные и выгодные фильтр-пакеты, картон и прочие упаковочные компоненты. А технологи подбирали наилучшие купаж и ароматизаторы, выбирали натуральные ингредиенты для добавок и так далее. Благодаря этому россияне будут обеспечены качественным чаем, несмотря на уход западных брендов. Альтернатива Lipton, Milford и Brooke Bond Ушедшие с рынка марки быстро заменит продукция других производителей, считает глава компании «Копорский иван-чай» Махмаюнус Каримов. По его словам, шанс на это есть у напитков Greenfield или «Майский». Освобождается место для зарабатывания денег, уже есть система и технология — значит, это место быстро заполнится. Даже если вдруг весь мир откажется — Китай, Индия, Африка, — с нашим президентом Владимиром Путиным и его четким пониманием системы мы буквально за полгода выйдем из ситуации.
Последние новости
- Эксперты: в России готовы предложить альтернативу листовым чаям Lipton и Brooke Bond - ТАСС
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Эксперты предупредили, чем опасен холодный чай Lipton в бутылках
- Последние новости
- Поставщики России
«Объединенная чайная компания» запросила согласие ФАС для покупки активов Lipton в России
- Производитель чая Lipton и Brooke Bond уйдет из России - Новости -
- Is Lipton Black Tea Good Or Bad For You? How Much Tea Can You Drink?
- Читайте также
- Последние новости
- Производители чая Lipton и Milford ушли из России. Чем заменить зарубежные марки
Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond до конца года уйдут из России
В апреле 2020-го Unilever отказалась от продаж в России листового чая Lipton и Brooke Bond, оставив чай в пакетиках. Между тем, в Минсельхозе России сообщили, что уход Lipton, Saito и Brooke Bond не окажет существенного влияния на объемы и ассортимент продаваемого в стране чая. Добро пожаловать на страницу Lipton YouTube. Активы ушедшего из России производителя чая Lipton компании Ekaterra заинтересовали инвесторов.
Lipton, Saito и Brooke Bond уходят с российского рынка
Уход с российского рынка владельца марок чая Lipton, Brooke Bond и Saito компании Ekaterra позитивно скажется на отечественных производителях и приведет к расширению их. Популярные марки чая Lipton, Saito и Brooke Bond исчезнут из магазинов к концу 2022 года. Предполагалось, что производство чая под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond прекратится в России до конца года. Активы производителя чая Lipton, компании Ekaterra, которая покинула российский рынок, заинтересовали «Объединенную чайную компанию». Между тем, в Минсельхозе России сообщили, что уход Lipton, Saito и Brooke Bond не окажет существенного влияния на объемы и ассортимент продаваемого в стране чая. Lipton Hard Iced Tea graphic revolving around LHIT Lemon cans and some lemon graphics.
На российские активы производителя чая Lipton нашёлся покупатель
Владелец Lipton и Brooke Bond готовится продать свой чайный бизнес - Ведомости | Компания Ekaterra, которая выпускает чай под тремя марками: Lipton, Saito и Brooke Bond, решила уйти с российского рынка. |
Lipton выпустил алкогольный холодный чай 📰 New Retail | Международная чайная компания Ekaterra (бренды Lipton, Saito и Brooke Bond) перестанет работать в России, сообщили РБК в ее пресс-службе. |
Is Lipton Black Tea Good Or Bad For You? How Much Tea Can You Drink? | 70% того же Lipton — это черный чай, продававшийся в упаковках по 25 и 100 пакетиков. Поэтому заменить его напитком других торговых марок будет несложно. |
Владелец Lipton и Brooke Bond уйдет с российского рынка | Executives at the Unilever United States division are calling the campaign the first extensive effort in this country to be devoted to Lipton black tea since 1989. |