Новости чиптюнер прошивки

Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ.

Челяба прошивки М74, М74М - Гранта, Калина, Приора и Самара​

  • Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2 скачать бесплатно
  • Как купить прошивки в магазине ECUData
  • Плюсы и минусы прошивки автомобиля от R-Lab
  • В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России

Как купить прошивки в магазине ECUData

  • Чип-тюнинг своими руками
  • Комплект прошивок от ледокола
  • Основные характеристики программы:
  • ЧипТюнинг.Ру – увеличение мощности двигателей автомобилей
  • Челяба прошивки М74, М74М - Гранта, Калина, Приора и Самара​

Easy Tuning

«АвтоВАЗ» разрабатывает новую прошивку блока управления 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179, который ставят на Весты и XRAY. перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен. Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Чиптюнер про и прошивки.

Читайте также на Дроме

  • Похожие записи! 🔥🔥🔥
  • Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Что взять для начала чип-тюнинга
  • Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]
  • Easy Tuning
  • Заказ файла настройки прошивки
  • Чиптюнеры 2024 | ВКонтакте

Прошивки для лада приора от паулюса

Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо. Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2.

Carprog обновление прошивки

Как праздную Новый год в Деревне "Женщины , те кто пишет плохое , вам не стыдно , похоже нет , сидя на диване можно и позлорадствовать. Сколько стало зависти , злобы в людях особенно в женщинах , что им доставляет удовольствие от своей писанины. Женщина выполняет мужскую работу по силам ее возможностей , нет бы восхитится ее силой воли и лить на человека свою грязь.

В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера слетит ИММО, ч. В 2-х Режимных версиях прошивок реализовано переключение на 2-й режим через сигнальный провод ДК2 - провод в воздухе 1-й режим. Провод на массу 2- режим. Во втором режиме отключен бензонасос, убраны коррекции по топливной пленке, оптимизированы Уозы под Газ, отключено обучение по ДК1.

PopsBangs - включение "прострелов" и "хлопков" при сбросе "газа" на бензиновых авто. IMMOoff - отключение иммобилайзера на бензиновых и дизельных авто. Правила хорошего чиптюнера - Хороший чиптюнер всегда делает входную диагностику авто, он не "читает ошибки", а делает диагностику полноценно, с проверкой "лайвдаты", с тестовым заездом и оценкой состояния авто перед работами. Он может отличить сажевый фильтр от пассивного дизельного катализатора, и знает что не забитый дизельный катализатор вырезать не нужно и в нём нет "золота" которое можно сдать скупщикам.

G MEVD17. H MEVD17. K MEVD17. P MEVD17.

От заводского ЭБУ вы не оттолкнетесь так как это совсем разные эбу и все рабочие процессы в них разные. Владислав Как вы себе это представляете?

Прежде всего вам нужно подготовить инженерную прошивку в соответствии с конфигурацией автомобиля, делаеться это в программе CTP, затем устанавливаете ШДК, подключаете инженерный блок и откатываете смеси в онлайн.

Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team

На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER). Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. Огромный выбор прошивок для разных марок.

Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2

Мы стараемся создать максимально комфортные условия для наших Клиентов - поэтому для нас очень важно разработать оптимальные бизнес - процессы и оптимальную тарификацию на наши услуги. Мы не пытаемся навязывать нашим клиентам удобные и выгодные в первую очередь для нас схемы, мы внимательно изучаем логистику каждого из них и разрабатываем персональные решения по чип-тюнингу и отключению клапана егр, вихревых заслонок, сажевого фильтра и мочевины в дизельных автомобилях, а так же чип-тюнинг и перевод на евро 2 и евро 0 с отключением датчиков кислорода в бензиновых автомобиля. Отзывчивая поддержка Подробнее Гибкая система скидок Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе. Подробнее Отзывы клиентов Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье.

Предлагаем вашему вниманию доступное оборудование для экспресс-диагностики «АвтоАс Экспресс». Оптимальные калибровки от А.

Юрлова Астрахань — сочетание динамики и экономичности при соответствующей манере вождения. Представлены варианты как для работы на бензине, так и с системами ГБО. Теперь стоимость обновления 3000 рублей. Если Вы планируете обновить устаревшую версию программы — поторопитесь. Обновление может быть полностью прекращено. Добавлена поддержка записи прошивок Bosch ME17.

В модуль Bosch ME17. Обновление бесплатное для всех пользователей. Стоимость модулей после добавления поддержки ВАЗов увеличится, кто хочет сэкономить — оплачивайте модули в ближайшие дни. Выпущен модуль Bosch M E 7. Обновлена документация к загрузчику CombiLoader. Текущая версия программы 7.

Текушая версия микропрограммы ключа 0. Текущая версия от 15. Добавлены новые карты в модуль М7. Появились в продаже комплекты диагностической программы Сканматик. Поступили в продажу программаторы одометров «AMProg». AMProg — мощный автономный программатор приборных панелей отечественных автомобилей и многих распространенных иномарок.

Советуем почитать новые статьи на нашем сайте. Июль — месяц приятных сюрпризов. Вслед за модyлем Bosch M7. Версия 7. Обновление программно-аппаратное. Изменения программной части: добавлен модуль Renault и много дополнений имеющихся модулей.

Текущая версия 1. Отличная ровная динамика, эластичность, при неизменном стиле вождения снижается расход топлива. Обновление CombiLoader — версия 2. Цены на другое оборудование пока держатся на прежнем уровне. Заметное увеличение динамических характеристик без увеличения расхода топлива. Приносим извинения всем покупателям за вынужденные задержки в поставке оборудования.

Стоимость 3000 руб. Появились в продаже тщательно выкатанные прошивки для чип-тюнинга популярных автобилей Chevrolet Lacetti c двигателем 1. В связи с существенным увеличением функциональности поддержка Daewoo Nexia, Matiz, регулярные добавления карт для новых прошивок , стоимость модуля ChipTuningPRO-Sirius увеличена на 2000 руб. Цена 15000 рублей. Модуль обеспечивает максимально возможную защиту ЭБУ от повреждения при записи прошивок.

Вместо предисловия. Информация собранная в статье , находится в интернете в свободном доступе. Просто читая разные форумы , понял , что вопрос выбора оборудования интересует не только меня. Думаю она будет полезна многим , если где-то обманул , пишите , исправлюсь. При этом с гордостью могу заявить , что практически ничего о нём пока не знаю , как , впрочем, и большинство бывалых чиптюнеров с многолетним стажем ,так активно критикующих новичков на профессиональных сайтах. Чип-тюнинг - очень не простое занятие , требующее огромного количества специальных знаний , вложения не малых денег , ну и нервов... Когда , два года назад , я подбирал оборудования , для начала , столкнулся с серьёзной проблемой : В интернете просто море информации по чип-тюнингу , но вот собрать её воедино и прийти к какому-то общему результату — невозможно. Во первых «каждый кулик своё болото хвалит» - производители и пользователи , расхваливают своё оборудование , не редко наговаривая на конкурентов. Во вторых , существует масса не только не актуальной , но и устаревшей информации — статей и отзывов. В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать. Вдруг кому-то пригодиться. Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков. Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка.

Поменялось очень много, даже такие вещи как громкость выхлопа. Он стал заметно тише. Раньше поднимаясь в гору внатяг, прилично глушило от выхлопа. Сейчас в половину тише. Ездить заметно приятнее. Машина стала меньше «вонять», так как перестала богатить. Сейчас сплошные лужи и летящий из под колёс песок. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба Chelyaba. Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина.. Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме.

Прошивки от компании Вечный Двигатель

Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками? Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch Заливаем прошивку от CHIPTuner Дима edition (как он сказал, что то он там ещё накрутил). Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами.

Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник

Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя.

Carprog обновление прошивки

Как купить прошивки в магазине ECUData 1 , если впервые у нас, или войдите 2 В каталоге выберите нужную прошивку и нажмите «Купить». Все купленные прошивки доступны для скачивания в личном кабинете в любое время и без ограничений. Нужной прошивки нет в каталоге? Закажите индивидуальную калибровку в личном кабинете!

Это означает, что специалисты, занимающиеся диагностикой и обслуживанием этих автомобилей, теперь могут с помощью нашего прибора изменять значения калибровок в прошивках этих автомобилей с целью достижения нужных клиенту значений параметров. Постоянно возникает много вопросов на тему, нужен ли чип-тюнинг и если нужен, то зачем. Многие спрашивают прямо: «Неужели одни вы такие умные, а производители автомобилей — дураки, которые не могут сразу написать хорошую прошивку? Кроме того, заводские разработчики привязаны к списку критериев, которые обязательно должны соблюдаться например, не должны превышаться не только нормы токсичности, но и расход топлива. Если же заказчик хочет ездить быстро, чтобы был отклик на педаль газа безо всякой «задумчивости», он готов смириться с повышенным расходом топлива при динамичной езде. Под него делается специальная прошивка, благодаря которой в небольшой степени повышается максимальная мощность ощутимой прибавки мощности двигателя чип-тюнингом добиться нельзя , и более значительно повышается максимальный крутящий момент в определенной зоне характеристики, а это самое главное для динамических показателей американцы говорят: лошадиные силы продаются, а крутящий момент выигрывает гонки. Это очень существенный показатель с учетом того, что достигается он без капиталовложений в запчасти, только за счет оптимизации программы.

ChipTuningPro позволяет редактировать калибровки, представляемые в виде таблиц. Например, угол опережения зажигания на определенных оборотах и при определенном расходе воздуха. Редактирование калибровок производится статично: Вы открываете файл прошивки, что-то выстраиваете, сохраняете и зашиваете в контроллер. Затем пробуете, что же получилось в результате. Такой метод подходит для серийных автомобилей, у которых известные одинаковые двигатели и специалист с опытом понимает, что можно ожидать при той или иной настройке. При автоспорте или тюнинге двигателей подход совершенно другой. Поскольку двух похожих моторов не бывает, и каждый моторист вносит свои доработки, в данном случае требуется настройка в движении, на работающем двигателе. Кроме того, владельцы нестандартного мотора, естественно, желают получить максимум его характеристик. Для этого существует комплекс On-Line Tuner. Он состоит из блока управления, который на время настройки устанавливается вместо автомобильного, и программного обеспечения.

Испытатель управляет автомобилем и меняет программные настройки, которые в реальном времени отражаются на работе двигателя. Таким образом, все параметры отстраиваются в движении, результаты калибровок сохраняются, затем в соответствие с ними прошивается контроллер, который был на автомобиле. Система достаточно удобная, не требует лишних вложений средств от заказчика не требуется особый спортивный контроллер. Конечно, в данном случае требуется высокая квалификация специалиста, производящего настройку. Он должен четко представлять, как влияют параметры системы управления на работу двигателя.

Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу. Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:. Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо.

С моей машиной Юрий вынужден был работать долго и серьезно поскольку я зануда много версий прошивок, обкатка каждой из них, доработка, постоянный контроль изменений. Итог отличный. Машина едет, не детонит, попутно научился пользоваться ssm С фориком ситуация такая. SG рестайл европа. Человек ставит акпп tv с японца. И Эбу акпп с японца. Ииии ошибка по положению дросселя и машина не едет. И тут у человека кроме как снимать коробку и ставить опять tz вариантов не было. Но Юрий пришёл на помощь, прошил эбу акпп родной под tv и чудо! Все заработало. Хозяин машины радостный покоряет мелкое бездорожье Одним словом. Сотрудничаю с ним не один год! Перешили с ним множество Субару. На скрине не большая сборка автомобилей, это папки в которых я храню считанный сток. Юрий всегда отзывчивый и приходит на помощь, конечно если не совсем дилетантские вопросы В том числе переделывал прошивки за другими "иминитыми" ателье!! Андрей Терещенко Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий