Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Новости кинопроизводства: инвестиции в кино, рибейты, обучение.
Синема Парк & Формула Кино
показать полностью. показать полностью. Пиратские фильмы исчезли из кинотеатров из-за ультиматума прокатчиков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Покинувшие страну артисты все чаще сталкиваются с отменой концертов и финансовыми трудностями.
Синема Парк & Формула Кино
Здесь можно прочитать подробнее об этом формате. Таким образом, для того чтобы показывать фильмы в хорошем качестве, необходима индивидуальная DCP-копия с подходящим ключом. Их производством занимаются специальные компании, которые кодируют видео в необходимый формат к слову, не только сам фильм — реклама перед фильмами тоже нуждается в подобной обработке. Само собой, заказывают производство таких копий компании — прокатчики фильмов, которые получают контент от западных киностудий. Ранее мы разобрались, что мейджоры больше не работают с российскими прокатчиками крупнейшая российская компания «Централ Партнершип» ранее сотрудничала с релизами студии Paramount — ей принадлежат, например, «Трансформеры». Выходит, что в России взять копии DCP неоткуда: нет «исходников». А кино все-таки есть. Как это возможно?
Долгое время самой «ходовой» страной в этом плане был Казахстан. Например, компания WesternRus торговала «дисипишками» как этот формат зовут между собой работники киноиндустрии за суммы в районе 100 тыс. Позже им пришлось свернуть этот «бизнес» после того, как зарубежные партнеры пригрозили разрывом деловых отношений. Из-за этого, например, кинотеатры не получили вовремя копии таких фильмов, как «Флэш» и «Трансформеры: Восхождение звероботов». Теперь новые кинотеатральные копии будут приходить из Армении — об этом заявил телеграм-канал «VODоворOTT» со ссылкой на инсайдеров из индустрии. А как только вскроется и эта схема, наверняка найдется новый «поставщик» — например, из Узбекистана или Азербайджана. Тем не менее и такие копии добываются с большим трудом, который при этом далеко не всегда окупается: например, в регионах на фильмы из «параллельного проката» часто приходит слишком мало людей.
Легко посчитать. Средняя цена за билет равняется примерно 300—400 рублям. Если учесть, что DCP-копия зарубежного блокбастера стоит около 100 тыс.
Первым на это обратил внимание «РБК» , «Фонтанка» проверила сайты сетей и отдельных кинотеатров, обычно показывающих петербуржцам западное кино без прокатных удостоверений, и, действительно, не нашла таких показов. Коллегиальное решение не выглядит добровольным, несмотря на официально распространяемый с 9 апреля призыв «Ассоциации владельцев кинотеатров» за подписью ее главы Алексея Воронкова «поддержать российские фильмы» и «полностью отказаться в этот период от контента, не имеющего официального правообладателя на территории РФ». Незадолго до объявления «акции» кинотеатры стали получать ультиматумы от крупных прокатчиков, настоятельно требовавших убрать из сетки показов пиратские сеансы западных лент на ближайшее время. Первыми о соответствующей рассылке по кинотеатрам рассказало профильное издание Cinemaplex: 15 апреля там сообщили , что рассылку с рекомендацией «воздержаться от демонстрации альтернативного контента» на период проката фильма «Сто лет тому вперед» сделала компания «Централ Партнершип». Тем временем из кинотеатров продолжали сообщать, что пожелание — не голословно: пролонгация «ключей» проще говоря, доступа к фильму для его трансляции в кинотеатре будет проводиться каждые пару дней — и только в случае выполнения просьбы о паузе на пиратские фильмы. Однако вскоре стало известно, что подобные просьбы последовали и от других прокатчиков, уже не связанных с новым блокбастером об Алисе Селезневой.
Так, некоторые кинотеатры рассказали тому же Cinemaplex о посланиях от «Атмосферы кино», которая, в свою очередь, могла не давать ключи от своего но, кстати, уже западного блокбастера «Падение империи» , также сейчас неплохо собирающего в кинотеатрах. А «Карропрокат» якобы замотивировал свою просьбу прокатом отечественного «Блиндажа».
В эпоху, когда каждый не расстаётся со смартфоном и регулярно погружается в виртуальную реальность, поход в кино с ведёрком попкорна, просмотром в тёмном зале, общим смехом над шутками и совместным страхом в моментах саспенса — одно из удовольствий, которыми не стоит пренебрегать.
А уж в романтичности атмосферы с кинотеатром и вовсе мало что может тягаться! Но чтобы не промахнуться с выбором, нужно точно знать, куда приглашаешь пассию. Лучше свериться с описаниями того, что сейчас в кино в Москве, на привычных страницах KudaGo.
Кино в Москве.
Платье актрисы, сыгравшей в драке Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Многие удивились откровенному для 14-летней девочки вырезу и заметили, что девочка будто бы стремится скорее повзрослеть, что выглядит неуместно. Другие ответили — если «показывать» нечего, то и наряд не может быть «откровенным», ведь она еще ребенок.
RU Впрочем, нельзя отрицать, что девочка растет красивой. Ее, кстати, часто сравнивают с Беллой Хадид — только вот Анна Пересильд никаких операций на лицо не делала.
Что сейчас идет в кино в Москве?
Экранизация повести Кира Булычева выйдет в кино 18 апреля. На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю. Точные даты выхода популярных фильмов, игр и сериалов на нашем сайте. Мы хотим чтобы вы всегда были в курсе о всех событиях которые вы ждете в мире кино и.
Премьеры фильмов в кинотеатрах
Как российские кинотеатры показывают зарубежные фильмы без лицензии. Для того чтобы показать любой фильм в российском кинотеатре, ему нужны прокатное удостоверение и оригинальная копия. Сейчас в Екатеринбурге. Цены на билеты в кино достигли пика со времен «пандемийной аномалии» Билеты в кино подорожали до рекордного уровня, не считая статистической аномалии в пандемию. Про фильм-сатиру вообще молчу, режиссер вот не согласен.
Новинки фильмов, мультфильмов и сериалов смотреть онлайн
Ожидание кошмара гораздо страшнее самого кошмара! Источником напряжения здесь являются тускло освещенные школьные коридоры, большой и пустой спортивный зал, и даже темный мрачный бассейн. Просто попробуйте представить себя в тихой школе в одиночестве, разве это не пугает? История, начавшись как медленное раскручивание сюжета о школьной травле, внезапно оборачивается кровавой бойней, конца которой не видно, а главное, непонятно, кто станет следующей жертвой безмолвных призраков. Режиссер трилогии ужасов «Данур» Ави Сурьяди переосмыслил корейский мистический триллер «Шепчущиеся коридоры» 1998 года, и сделал это, по мнению критиков, гораздо лучше оригинала.
Но обмотанная шторой. RU Еще одно «голое платье» продемонстрировала другая актриса — издалека кажется, будто бы она стоит без одежды. Однако это просто платье телесно-розового цвета. RU Еще одно спорное стильное решение — платье, состоящее из плотной и полупрозрачной части, так и хочется застегнуть снизу, словно боди, соединив ткань спереди и сзади.
Шёпот мёртвых Sunyi Старшеклассники с особым цинизмом измываются в школе над новичком Алексом. Единственное спасение он видит в подружке Мэгги, такой же новенькой, как и он. В один «прекрасный» день Алекса принуждают принять участие в таинственном спиритическом сеансе, который, идет не по плану. Вскоре участники начинают погибать один за другим. Жуткие подробности происшествий держат в страхе всю школу, и только Алекс и Мэгги могут остановить потревоженных призраков.
Младший брат ранен подельником, который скрылся со всеми деньгами. Они отправляются в дом своего детства, не зная, что их мать потеряла права на него еще несколько месяцев назад.
В доме они встречают новых хозяев, которые, как раз празднуют день рождения с друзьями. Недолго думая, братья берут всех в заложники.
Вот такое кино. Будет ли что смотреть россиянам в кинотеатрах?
Тут, правда, нужно понимать, что в нынешних условиях это почти невозможно: дубляж на русский да, в некоторых новых фильмах и сериалах сервиса он все еще присутствует сейчас делается усилиями самих зарубежных компаний. Да, и для значительной части зрителей это может быть заметно. Например, DCP-копии, помимо визуального материала, содержат аудиодорожку, которая рассчитана на многоканальную систему объемного распространения звука Dolby Digital, на которую кинотеатры перешли с 1992 года. У цифровых же версий дорожка, как правило, рассчитана всего на один канал вывода звука, поэтому и звучит более «плоско», что может приводить к неравномерному распределению звука в зале кинотеатра. Потому качество таких копий, как правило, заметно хуже: аудиодорожка с речью просто накладывается поверх оригинальной. Тем не менее кинотеатры неоднократно демонстрировали именно такие версии фильмов. Более того, некоторые, чтобы успеть показать фильм примерно в одно время с мировой премьерой как известно, онлайн-релизы выходят с опозданием в несколько месяцев после старта проката картины , использовали так называемые экранки — снятые на ручную камеру из зала кинотеатра прямо во время сеанса пиратские копии. Качество подобных фильмов оставляет желать лучшего, не говоря уже о том, что в некоторых кинотеатрах умудрялись показывать даже версии с рекламой букмекерских компаний, демонстрируемой прямо во время фильма. Как было, например, в Тюмени в кинотеатре Gorkiy Cinema, где прошел нелегальный сеанс фильма «Барби». Таким образом, выбор у владельцев кинозалов, желающих показывать блокбастеры от ушедших студий, невелик: либо искать нелегальные DCP-копии, либо демонстрировать скачанную из интернета «пиратку» в заметно худшем качестве.
Ответ прост: все зависит от предварительных договоренностей. Некоторые фильмы уже были приобретены на кинорынках для проката пакет релизов часто составляется на год-полтора, а то и больше , некоторые получилось купить компаниям, не находящимся под санкциями. Несмотря на то что нью-йоркская кинокомпания A24 в апреле 2022 года объявила о прекращении работы с российскими прокатчиками их последним релизом должен был стать оскароносный «Все везде и сразу» , они продолжили показывать свои фильмы в России: недавно в кинотеатрах шел их хоррор «Два, три, демон, приди! Европейские и азиатские студии продолжают продавать свои релизы: например, на днях в прокат вышла французская картина культового режиссера Вуди Аллена «Великая ирония». Кроме того, некоторые студии работают через фирмы-посредники: например, Lionsgate для проката «Джона Уика 4» заключила договоренность с мальтийской маркетинговой компанией Unicorn Media Limited, которая, в свою очередь, работала по этому релизу с российской компанией «Атмосфера кино». Правда, неизвестно, например, сможет ли выйти в прокат приквел «Голодных игр» — «Баллада о змеях и певчих птицах» от тех же Lionsgate. В российском правительстве уже больше года обсуждают закон о «принудительном лицензировании». Тем не менее эта инициатива до сих пор не одобрена ни со стороны власти, ни со стороны многих участников кинорынка: представители онлайн-стримингов предостерегают , что такое решение может похоронить креативную индустрию.
Если сервис не примет какое-то радикальное решение по ограничению его распространения в России, то технически этот контент можно будет легально при наличии лицензии посмотреть в других сервисах, с которыми Netflix как производитель контента сможет сотрудничать». Кинофестиваль в Каннах отказался принять в мае российскую делегацию. Политическое давление может затронуть и российское независимое кино, не исключает кинокритик, кинообозреватель «Новой газеты» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, кинообозреватель «Новой газеты» «В этом году будет работать особого рода, мне кажется, экспертиза. И вообще, на Каннском фестивале всегда было очень много независимых фильмов. Независимых компаний, я думаю, касаться это не будет. С другой стороны, это все намного сложнее, чем нам кажется, потому что и независимые российские продюсеры, как правило, работают с иностранными компаниями, а это значит, что сейчас обрываются внутренние связи и им становится очень сложно. То есть, в этом плену коллапса оказываются все стороны, в том числе и независимые кинематографисты». В тренде последних событий — решение чешского фестиваля «Фебиофест» отобрать из-за сотрудничества с Россией награду, врученную режиссеру Эмиру Кустурице за вклад в международный кинематограф. В ответ Кустурица отметил , что в Европе началась «охота на ведьм».
Название новинки не произвело впечатления? Один клик и переход на страницу с кратким описанием, но без спойлера, осуществлен. Полученная информация отсеет неинтересное или наоборот — привлечет внимание к достойному фильму.
Последним крупнобюджетным блокбастером, показанным в нашей стране, стал боевик «Анчартед: На картах не значится». Первой жертвой бойкота стал «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном. Впоследствии из графика релизов исчезли триквел «Фантастических тварей», «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» и другие ожидаемые фильмы. При этом поток зарубежного кино не остановился совсем, но заметно оскудел, а кинотеатры взмолились о финансовой помощи, чтобы не исчезнуть на фоне низких кассовых сборов толку от этого, правда, особо не было , по крайней мере для региональных кинотеатров. Злые языки говорят, что всему виной русофобия и желание банально выключить русских из культурной жизни. Тем не менее есть пример компании Disney, работавшей в России до ноября 2022-го. Кроме того, президент департамента международного кинопроката компании Warner Bros. Эндрю Криппс в апреле 2022-го заявлял , что Warner рассчитывают когда-либо вернуться в Россию. А в феврале 2023 года Variety и вовсе выпустили расследование , в котором заявлялось, что юридически ничего не мешает американским студиям вести бизнес с российскими компаниями, не подпавшими под санкции. Так что же не дает им это делать? Трудности перевода. Нет, мы не про фильм с Биллом Мюрреем и Скарлетт Йоханссон, а про подписанный Владимиром Путиным указ о «финансово-экономических мерах», которые затрудняют переводы валюты в том числе долларов в «недружественные страны». В свою очередь, этот указ был принят в ответ на санкции со стороны стран Запада, которые ограничивают возможности экспорта в Россию позже также случилось отключение от системы SWIFT, еще больше усложнившее ситуацию. Проще говоря, теперь затруднительно вести привычный бизнес: продавать свой контент кинопрокатным компаниям в России, которые, в свою очередь, продают его кинотеатрам, а часть выручки после разделения между кинозалами и компаниями возвращается киностудии-производителю. Каким образом фильм попал в российские кинотеатры? Каждая такая копия в большинстве случаев шифруется специальным «ключом», то есть фрагментом кода, который не позволяет запускать копию на других проекторах и, соответственно, в других залах. Здесь можно прочитать подробнее об этом формате. Таким образом, для того чтобы показывать фильмы в хорошем качестве, необходима индивидуальная DCP-копия с подходящим ключом.
Новинки фильмов, мультфильмов и сериалов смотреть онлайн
Последним крупнобюджетным блокбастером, показанным в нашей стране, стал боевик «Анчартед: На картах не значится». Первой жертвой бойкота стал «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном. Впоследствии из графика релизов исчезли триквел «Фантастических тварей», «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» и другие ожидаемые фильмы. При этом поток зарубежного кино не остановился совсем, но заметно оскудел, а кинотеатры взмолились о финансовой помощи, чтобы не исчезнуть на фоне низких кассовых сборов толку от этого, правда, особо не было , по крайней мере для региональных кинотеатров. Злые языки говорят, что всему виной русофобия и желание банально выключить русских из культурной жизни. Тем не менее есть пример компании Disney, работавшей в России до ноября 2022-го.
Кроме того, президент департамента международного кинопроката компании Warner Bros. Эндрю Криппс в апреле 2022-го заявлял , что Warner рассчитывают когда-либо вернуться в Россию. А в феврале 2023 года Variety и вовсе выпустили расследование , в котором заявлялось, что юридически ничего не мешает американским студиям вести бизнес с российскими компаниями, не подпавшими под санкции. Так что же не дает им это делать? Трудности перевода.
Нет, мы не про фильм с Биллом Мюрреем и Скарлетт Йоханссон, а про подписанный Владимиром Путиным указ о «финансово-экономических мерах», которые затрудняют переводы валюты в том числе долларов в «недружественные страны». В свою очередь, этот указ был принят в ответ на санкции со стороны стран Запада, которые ограничивают возможности экспорта в Россию позже также случилось отключение от системы SWIFT, еще больше усложнившее ситуацию. Проще говоря, теперь затруднительно вести привычный бизнес: продавать свой контент кинопрокатным компаниям в России, которые, в свою очередь, продают его кинотеатрам, а часть выручки после разделения между кинозалами и компаниями возвращается киностудии-производителю. Каким образом фильм попал в российские кинотеатры? Каждая такая копия в большинстве случаев шифруется специальным «ключом», то есть фрагментом кода, который не позволяет запускать копию на других проекторах и, соответственно, в других залах.
Здесь можно прочитать подробнее об этом формате. Таким образом, для того чтобы показывать фильмы в хорошем качестве, необходима индивидуальная DCP-копия с подходящим ключом.
Сергей, модный фотограф, получает задание слетать на выставку. Он пытается отказаться от командировки, так как у Насти день рождения. Ольга, в очередной раз разочаровавшись в поступке мужа, уже готова подать на развод… Но вот восьмилетняя Настя, их дочь, покупает на подаренные деньги путевку для всей семьи в Армению.
Шёпот мёртвых Sunyi Старшеклассники с особым цинизмом измываются в школе над новичком Алексом. Единственное спасение он видит в подружке Мэгги, такой же новенькой, как и он. В один «прекрасный» день Алекса принуждают принять участие в таинственном спиритическом сеансе, который, идет не по плану. Вскоре участники начинают погибать один за другим. Жуткие подробности происшествий держат в страхе всю школу, и только Алекс и Мэгги могут остановить потревоженных призраков.
Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.
Кинотеатры
Кино на Кинотеатры. МОСКВА, Кинобизнес сегодня – 54,2 млн рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ в понедельник, 22 апреля. Новости. Кинотеатр. О кинотеатре. Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. кино, сотканное из страха и поэтических метафор.
Сегодня в кино в Москве
В кинотеатрах с 8 февраля 2024. КИНОМАКС: Сеть кинотеатров в Москве и других городах России. Новинки и новости кино. Скидки и акции на кино. Бронирование билетов в кино. Расписание сеансов в кино. Все новости агентства. Новости кино и сериалов.
Кинотеатры в России временно прекратят «серые» показы голливудских картин
То же самое происходит с фэнтези-блокбастером «Подземелья и драконы: Честь среди воров». В крупной сети кинотеатров «Киномакс» можно купить билеты на показы фильмов «Шазам! То же самое произошло в сетях кинотеатров «Монитор», «Люмен», «Пять звезд», «Иллюзион», «Империя грез», которые до четверга показывали одну или несколько из этих картин. Однако есть и исключения.
Эта лента стала для актёра судьбоносной и прославила его на всю страну. Дворжецкий рано ушёл из жизни: ему было всего 39 лет. Крупнейшее деловое мероприятие привлекло внимание порядка 12 тыс. Эксперты рассказали о возможностях, которые открываются для России в различных секторах экономики в условиях международной турбулентности, и обсудили перспективы сотрудничества в рамках БРИКС.
Крупнейшее деловое мероприятие привлекло внимание порядка 12 тыс. Эксперты рассказали о возможностях, которые открываются для России в различных секторах экономики в условиях международной турбулентности, и обсудили перспективы сотрудничества в рамках БРИКС. Зима» удостоился награды за лучшую операторскую работу на Арктическом международном фестивале «Золотой ворон». По последним данным, погибли 144 человека.
С новой подругой Мэдисон посещает интересные заведения и, поддавшись соблазну испытать что-то новое, отправляется с ней на далёкий необитаемый остров, где девушку и впрямь поджидает нечто неожиданное. Искать фильм в Google 3. Братья-водопроводчики Марио и Луиджи пытаются спасти Бруклин от наводнения и случайно попадают в старые подземные коммуникации, где обнаруживают портал в другой мир.