Немецкий концерн Siemens покинет российский рынок вследствие событий на Украине, говорится в сообщении компании. О решении уйти из России Siemens сообщила 12 мая. Новости, события, факты электротехнического бренда Siemens, Германия. Головной компанией Siemens в России является ООО «Сименс».
История компании Siemens
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что выход Siemens из СП, скорее всего, будет плавным, со списанием основной стоимости актива. По «Сапсанам» РЖД переведет весь совместный бизнес, связанный с сервисным обслуживанием, на какую-то из своих дочерних компаний, но уровень надежности поездов от этого снизится, считает Бурмистров. Сворачивающая бизнес в России «дочка» Siemens — «Сименс мобильность» занимается производством электровозов, автоматизацией и электрификацией железных дорог. Также компания создала сеть депо для обслуживания и ремонта «Сапсанов» и «Ласточек», а ее дочерние предприятия производят преобразователи частоты и тяговые электродвигатели. Кроме этого структура имеет бизнес-направления по цифровому производству и интеллектуальной инфраструктуре. По словам Бурмистрова, в России сейчас работает много объектов в различных отраслях, которые используют системы автоматизации и управления жизненного цикла Siemens. То, что деятельность компании в этой сфере будет полностью прекращена, катастрофически ударит по России, а замещение будет проводить сложно, отмечает он.
Немецкий концерн в первую очередь представлен в системах машиностроения, медицинской сфере, автоматизации производства, а также частной потребительской электронике, сказал «Ведомостям» генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. Это корпоративные и домашние устройства, уточняет он. Компания давно не участвовала в поставках оборудования для сетей связи, подтверждает представитель одного из операторов большой четверки. Ни у одного из опрошенных «Ведомостями» операторов связи оборудование Siemens в инфраструктуре не используется. Энергетика с поворотом к Китаю Представитель «Силовых машин» рассказал «Ведомостям», что компания в ближайшее время проведет консультации с Siemens по сервисной поддержке газовых турбин, находящихся в эксплуатации.
Отличием между моделями может стать не только тип чипсета, но и диагональ дисплея, а также ёмкость батареи. Это стало известным, благодаря утечке из базы данных AnTuTu.
Что касается цен, то и здесь вся информация была выложена в видео. Младшая модель — MEPure оценена в 350 евро, средняя — 470, а топовая — 550 евро. Продажи новых гаджетов стартуют сразу после презентации. Каков будет их тираж — неизвестно, ведь в распоряжении Gigaset лишь один завод. После попадания в сеть качественных фото, оказалось понятным, откуда вдохновение черпали дизайнеры новых смартфонов: уж сильно новое творение Gigaset напоминает iPhone 6.
Несмотря на то, что коммерческое название поездов — «Ласточка», на самом деле их два вида : «Ласточка» — скоростная электричка. Несмотря на то, что «Сименс Мобильность» 13 мая расторгла договоры и отказалась обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки», обслуживание поездов продолжится. Правда уже силами «РЖД».
Но это при негативном сценарии. Однако первые шаги в производстве медицинского оборудования Siemens совершила намного раньше. Скользящий индуктор. В Россию медицинское оборудование поставляется уже более 130 лет. После 1975 года медицинским оборудованием Siemens оснащались центральные больницы практически всех союзных республик. Up Изображение: siemens-healthineers. Это тоже интересно.
SGT-800 обеспечит для работы по совместной выработке электроэнергии и тепла и в комбинированном цикле превосходный КПД и высокие объемы производимого пара. Газовая турбина SGT-750 40 МВт Гибкая, надежная, с лучшими в своем классе характеристиками Благодаря повышенной работоспособности, первоклассной производительности и малой экологической нагрузке SGT-750 обеспечивает высокую рентабельность в течение всего срока службы. Она является идеальным выбором для применения в нефтегазодобывающей промышленности, также как и для промышленной выработки энергии. SGT-750 — это легкая промышленная газовая турбина, сконструированная и разработанная с использованием преимуществ газовых турбин на базе авиационного двигателя, таких как малый размер и вес, и, в то же время, обеспечивающая надежность, гибкость и долговечность как у традиционной промышленной газовой турбины большой мощности. Данная газовая турбина является идеальным решением для производства электроэнергии или в качестве механического привода. Благодаря высокой температуре на выходе, она также превосходно подходит для применения в когенерации и в комбинированном цикле. Высокая надежность, превосходная топливная адаптивность и система сгорания DLE третьего поколения делают SGT-600 идеальным выбором для таких областей применения, как промышленная выработка электроэнергии в комбинированном производстве тепловой и электрической энергии CHP , электростанциях комбинированного цикла CCPP , выработки энергии для нефте- и газодобычи на суше, а также для применения в качестве механического привода. Установка имеет диапазон мощности в 10—15 МВт и может использоваться в любом климате, на суше и на море. Совершив технологический прорыв своим выпуском 20 лет назад, турбина SGT-400 продолжает быть лидером по эксплуатационной гибкости и топливной адаптивности, низкому уровню выбросов и общей эффективности. Газовая турбина SGT-300 8—9 МВт Компактное устройство, высокая надежность SGT-300 — проверенная, надежная газовая турбина, на протяжении многих лет проявляющая отличные эксплуатационные характеристики в выработке электроэнергии и в комбинированном производстве тепла и электроэнергии. Одновальная турбина имеет выходную электрическую мощность в 7,9 МВт, двухвальная версия выдает мощность на выходе вала в 8,4 или 9,2 МВт. SGT-300 отличается компактной конструкцией, обеспечивает возможность обслуживания на месте эксплуатации и высокую надежность. Она рассчитана на возможность эксплуатации с самыми разными видами газообразного и жидкого топлива. Компактная конструкция, возможность обслуживания на месте эксплуатации и вне его, а также высокая надежность делают ее идеальной газовой турбиной для применения в нефтяной и газовой промышленности, предъявляющей повышенные требования к оборудованию. Газовая турбина имеет особо прочную промышленную конструкцию, что позволяет достижение высокой эффективности и превосходных показателей по выбросам при использовании самых разных видов газообразного и жидкого топлива. Турбины сочетают минимальную необходимость в техническом обслуживании с компактными размерами, что делает их идеальными для продолжительной выработки энергии на суше и в море, аварийной генерации, резервной генерации и для применения на станциях комбинированного производства тепловой и электрической энергии. Благодаря простой конструкции, высокой надежности и широкому опыту эксплуатации, генерирующие установки Dresser-Rand KG2 являются прекрасным решением для задач, требующих уровня мощности до 2 МВт. Авиапроизводные газовые турбины Siemens Изначально разработанные для применения в авиации, авиапроизводные газовые турбины компании «Сименс» являются гибкими, компактными, легкими и идеально подходят для производства энергии и работы в качестве привода механических устройств в нефтегазовой промышленности. Их высокая эффективность и способность к быстрому пуску означают, что наши авиапроизводные газовые турбины отлично подходят для децентрализованной генерации. Более 2500 установок, действующих в самых различных условиях на многочисленных референтных объектах, наработали в общей сложности миллионы часов эксплуатации. Использование этой газовой турбины позволяет обеспечить высокий уровень мощности и эффективности с минимальным падением мощности при частичной нагрузке и на пониженной скорости. Газовая турбина SGT-A45 41—44 МВт Самая мощная мобильная газовая турбина в мире Надежное электроснабжение является основой высокого уровня жизни и экономического роста.
Siemens / Новости и события
Германский концерн Siemens объявил об уходе с российского рынка. О решении уйти из России Siemens сообщила 12 мая. Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с невозможностью продолжать свою обычную деятельность, связанную с импортом товаров в РФ. Более 160 лет «Сименс» олицетворяет собой технический прогресс, качество и надежность, воплощенные в передовых технологиях, которые обеспечивают устойчивое развитие компании сегодня и определяют успех в будущем. «Сименс» в России определил потенциальных поставщиков для локализации компонентов «горячего тракта» газовой турбины SGT5−2000E.
О компании
Компания входит в состав фондового индекса Euro Stoxx 50. По итогам 2021 финансового года по состоянию на сентябрь 2021 выручка составила 72,11 млрд долл. Редакция макроэкономики и финансов Опубликовано 19 мая 2022 г. Последнее обновление 23 ноября 2022 г.
Ковальчук сообщил, что в ноябре прошлого года у немецкой компании было приобретено два ключевых актива. Первый — это «Воронежский трансформатор», который занимается производством трансформаторного напряжения, а второй — «СТГТ», занимающийся производством и сервисом ключевых компонентов газовых турбин. Оба предприятия являются уникальными для РФ.
В будущем их количество будет увеличено до 60. Информации об участии в проекте Siemens немного, точно известно, что компания поставляла компоненты для ICE. Кроме того, ее обычно называют руководителем разработки модели ICE-3. Говоря об этих поездах стоит упомянуть, что их концепция — два электролокомотива и безмоторные вагоны — обладала недостатками. В частности, ICE-1 имел трудности при преодолении подъемов на некоторых участках железной дороги. В начале 90-х годов Siemens снова ждали перестановки в руководстве. Так, сменился генеральный директор. Эту должность занял Генрих фон Пирер. Причиной перестановок стал кризис в Европе и привлекательность американского и азиатского рынков. От Пирера ожидались шаги в сторону глобализации и коммерциализации Siemens. Новый генеральный директор сразу же предложил собственный курс развития концерна. Изменилась и корпоративная культура Siemens. Концерн был известен доминированием инженеров и ориентации на инновации. Пирер по сути от этого не отказался, но немного подправил. Он рассчитывал превратить концерн в конкурента японским компаниям, а для этого нужно было изменить некоторые устоявшиеся каноны. Именно благодаря Пиреру Siemens стала более направленной на рынок. Компания стала концентрироваться на инновациях и сервисе. Руководители на локальных рынках получили гораздо большую свободу, в том числе относительно уменьшения цен. Компания продолжила внедрять инновации также работая в сотрудничестве с другими. Продолжилась также создание поездов ICE. Так, в 1997 году появилась модель ICE-2 , которая походила на предшественницу, но имела несколько отличий в конструкции. Заканчивая тему поездов, стоит упомянуть ICE-3, появившийся в 2000 году. Несмотря на похожесть, в этой разработке было решено отказаться локомотивной тяги, заменив ее на мотор-вагонную. ICE-3 также получил еще несколько конструкторских особенностей, позволяющих поезду успешнее преодолевать подъемы. Модель в последствии получила несколько модификаций. После модели ICE-3 электропоезда идут под названием Siemens Velaro , считающейся продолжением знаменитой линейки. Поезда известны тем, что компания торгует ими как в Европе, так и в других регионах мира. Одним из покупателей стала Россия, заказав восемь поездов в 2006 году и еще восемь в 2011 году. Поставляемая в Россию версия имеет некоторые отличия от моделей в других странах. Siemens Velaro Кроме поездов в 90-е годы продолжилось развитие телефонов компании. Одной из ключевых их особенностей стала компактность и неординарные конструкторские решения. Начатая в 80-х годах линейка продолжилась в 1990 году моделью С-3, весившей 2,5 килограмма. Затем была представлена модель С-4 — первая поддерживающая стандарт GSM. В 1993 году появился S-1, известный в первую очередь длительностью работы без подзарядки — в режиме ожидания он выдерживал около суток и 2,5 часа при разговоре. S-4, появившаяся спустя год, выдерживала уже около 70 часов. Стоит также упомянуть вышедший 1997 году S-10 — первый сотовый телефон с цветным экраном. При желании список моделей Siemens можно расширить. Но главным остается то, что компания хорошо себя чувствовала на этом рынке и продавала неординарные продукты. Siemens S-10 Вторую половину 90-х европейский рынок находился в рецессии. К этой проблеме добавилось еще и азиатский кризис, начавшийся в 1996 году. Закономерным итогом стало падение прибыли Siemens в период с 1996 года по 1998 год на две трети. В 1998 году Пирер был вынужден согласится с мнением о том, что Siemens работал в слишком большом количестве сфер. Следующим его шагом стал глобальный план, включающий существенное сокращение активов компании и отказ от некоторого числа подразделений вроде производства полупроводников, считающегося одним из самых убыточных в компании. После этого Siemens сконцентрировалась на четырех направлениях: электроэнергия, промышленность, железнодорожные системы, коммуникация и информация. Для того, чтобы упрочить свое положение на рынке электроэнергии, была приобретена одна из дочек Westinghouse, работающая в этом направлении. Так, была сформирована дочерняя компания Siemens Westinghouse Power Corporation. Следующим шагом стало постепенное перемещение производства за пределы Германии. Пиреру также пришлось реформировать железнодорожное направление компании. В частности, он назначил в его руководство новую команду менеджеров. Они получили задачу максимально упрочить положение направления с расчетом на его продажу в ближайшие годы. В направление информации и коммуникации входили интернет-технологии, телекоммуникационное направление, а также компьютеры и мобильные телефоны. Питер собирался развивать его совместно с другими компаниями. К концу десятилетия было сделано несколько покупок американских компаний для его упрочения. Siemens в 21 веке. Коррупционный скандал и борьба с бюрократией В начале 2000-х годов компания продолжила свою политику, направленную на глобализацию. Ей удалось расшириться за счет сделки о покупке Vodafone концерна Mannesmann AG. Сама сделка обычно называется враждебным поглощением, и несколько других компаний сумели оторвать кусок от Mannesmann. Siemens удалось получить производство автомобильных компонентов, насосов, кранов, решений для логистики и другие. Часть активов были Siemens не нужны, а потому их удалось удачно перепродать. Siemens также воспользовалась возможностью приобрести мобильное подразделение Robert Bosch. Последняя в то время покидала рынок, а потому сделка была отличной со всех сторон. Siemens тоже избавлялась от ненужных активов. В начале 2000-х годов к ним причислялось направление, занимающееся ядерной энергетикой, новым владельцем которого стала Framatome ANP. Все эти перестановки теряются на фоне двух следующих друг за другом скандалов. Первый начался в 2002 году, когда Financial Times и несколько других источников сообщили, что компоненты поставляемого компанией в Ирак оборудования для дробления камней в почках можно использовать в разработке ядерного оружия. Учитывая недовольство со стороны США и Европы режимом Хусейна, подобная информация вызвала общественный резонанс. Siemens опровергала возможность такого нестандартного применения своего оборудования. Вина компании была опровергнута самими американцами, не нашедшими в Ираке ядерного оружия. Следующий скандал имел гораздо большие последствия. В 2004 году итальянская прокуратура обвинила Siemens во взяточничестве. Это было сделано для того, чтобы получить контракт на газовые турбины. Обвиненные менеджеры в 2007 году получили штрафы и условные сроки в Германии. На этом скандал не закончился, а продолжил увеличивать масштаб. В 2005 году пост генерального директора компании оставил Пирер, заняв пост председателя. Новым генеральным директором стал Клаус Кляйнфельд. До назначения он руководил консалтинговой компанией Siemens Managment Consulting Group. Кроме того, он прославился как человек умеющий восстанавливать доходность подразделений компании и хороший кризисный менеджер. Возглавив Siemens в 2005 году, он практически сразу продал убыточное мобильное подразделение компании BenQ. В целом Кляйнфельд, несмотря на то, что был хорошим главой компании, вскоре покинул пост. Ему просто не повезло оказаться во главе Siemens в период коррупционного скандала. В 2006 году в штаб-квартире компании провели обыск и в том числе проверяли кабинет Кляйнфельда. Никаких компрометирующих материалов на главу компании найдено не было, но уже в 2007 году он заявил, что покинет Siemens после окончания контракта —1 октября 2007 года. Официальная версия гласит, что уход не был связан со скандалами, но это не мешает многим источникам с ней не считаться. В то время топ-менеджеры Siemens покидали свои посты и по собственному желанию, и из-за арестов. Так, был задержан финансовый директор компании и глава телекоммуникационного отдела. Siemens также подала в суд на 11 топ-менеджеров, в их числе значились Пирер и Кляйнсфельд. На посту главы компании Кляйнфельда сменил Петер Лешер. В его руках оказался огромный концерн, страдающий из-за скандалов и бюрократии. Как рассказывал сам Лешер на первом собрании руководящего совета, оказалось, что решения, которые необходимо было принять уже приняты, а собравшиеся должны их просто утвердить. Лешер попросил каждого члена совета рассказать о том, как обстоят дела. Ответ был стандартный — необходимо запросить свежие сводки. Петер Лешер Лешеру пришлось разбираться со всей этой структурой. Одним из первых его решений стало сокращение совета, исходя из правила «один руководитель — один бизнес». Так в совете осталось только восемь человек. Затем он начал оценку сотрудников компании. Для этого Лешер нанял агентство Egor Zehnder. Не желающим проходить проверку Лешер предоставлял возможность уволиться. Ему удалось подобрать качественных специалистов на должности глав подразделений, сумевших уже к концу 2007 года создать собственные команды. Не все из них получили повышения, часть прежних руководителей, доказавших свой профессионализм и эффективность сохранили должности. Следующим направлением деятельности стала работа с дочерними компаниями, которых сам Лешер называл одним из ключевых факторов успеха. Целью была борьба с бюрократией и наведение порядка. Дочки Siemens в то время были странными структурами. На первый взгляд могло показаться, что им или дается слишком много свободы или дела пущены на самотек. Например, мобильное подразделение было продано еще в 2005 году, и этот рынок Siemens официально покинула. Некоторые дочерние компании из своих соображений не сделали этого и продолжили работать. Так, у Siemens было огромное количество различных локальных бизнесов, никак не связанных с основной деятельностью компании. Пришлось устранять подобные проблемы и назначать для каждого подразделения руководителя, отвечающего за работу во всем мире. Подход Лешера в этом направлении ярко демонстрируют следующие изменения. На момент его прихода Siemens работала в 190 странах и имела около 70 кластеров. Лешеру это показалось чересчур, и он начал сокращение сначала до 20, а позже до 14. Для управления была создана специальная руководящая группа. Делалось это для большей гибкости концерна. Еще одним важным направлением деятельности компании стало повышение клиентоориентированности. Этим фактором в Siemens пренебрегали, но Лешер считал его важным. Именно поэтому он начал предоставлять графические сводки на основе расписаний генеральных директоров подразделений и членов руководящего совета. На график они заносились с именами, и статистика, по мнению Лешера, вышла плохая. Сам он в этом списке лидировал, потому что тратил на это направление около половины дня. Топ-менеджеры же демонстрировали в большей части средний результат. Впервые метод был опробован в 2008 году. Следующие три года статистика менялась в лучшую сторону, и в итоге некоторые руководители начали опережать Лешера. Другие с ним сравнялись. Подобный успех не обошелся без едких комментариев относительно того, насколько Лешер может доверять подчиненным. Говоря о реформах Лешера, стоит упомянуть политику равных возможностей. На момент его прихода в руководящем совете компании не было ни одной женщины. Такой подход Лешера не удовлетворил, и он исправил ситуацию. Так, в совете оказались две женщины, которые были повышены благодаря своим способностям и успехам. Впрочем, все эти изменения несмотря на их необходимость и очевидность, не принесли Siemens желанной стабильности и роста. В 2009 году спрос на ключевых для компании рынках стал снижаться, а Лешер, по общему мнению, неверно оценивал потребности рынка.
Вот такое же удивление было у людей, когда они увидели поезд, не извергающий черный дым и адские звуки. В 1882 году Сименса избрали членом-корреспондентом Петербургской академии наук, а в 1888 он был возведён в дворянское сословие и стал Вернером фон Сименсом. С 1889 года начался постепенный отход Вернера Сименса от активного участия в делах фирмы, в которой к слову включая дочерние предприятия в Лондоне, Санкт-Петербурге и Вене, насчитывалось уже 5000 сотрудников. Фирма продолжает работу и уже через год лондонская линия подземки City and South была оснащена электрическими локомотивами фирмы Siemens, ещё через два началось сооружение пражского трамвая, а в 80-х годах XIX века компания осуществила ещё два знаковых проекта в России — сконструировала систему освещения Невского проспекта и установила систему освещения Зимнего дворца. Вернер фон Сименс назвал последнюю «величайшей и самой впечатляющей системой освещения в мире». При этом компания очень любит своих сотрудников — был основан фонд выплат по нетрудоспособности, основан пенсионный фонд, рабочий день сокращался несколько раз до невероятных по тем временам 8,5 часов. Были основаны комбинаты питания для сотрудников, введено собственное медицинское обслуживание, открыта заводская библиотека для рабочих и даже спа-санаторий. В 1903 году начинается расширение — Siemens открывает дочернюю компанию Gessellschaft fur drahtlose Telegraphie System Telefunken или просто Telefunken. В том же году году приобретается Elektrizitats-Aktiengesellschaft vorm. В 1909 году компания запустила в эксплуатацию первый в Германии городской телефонный коммутатор с автоматическим вызовом абонента. Он был сооружён в Мюнхене-Швабинге и превоначально рассчитан на 2500 абонентских линий. Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. Автомобили Protos были неоднократными призёрами различных гонок, так например Ганс Кёппен, на автомобиле Protos первым прибыл в Париж из кругосветного путешествия пять месяцев спустя. Однако, в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено. В то же время, под маркой «Protos», компания выпускала различную бытовую технику. К 1914 году в компании и подконтрольных ей структурах работало уже 82000 сотрудников 25 лет назад всего 5 тысяч , она была одним из крупнейших концернов в области электротехники, но начавшаяся Первая мировая война нанесла серьёзный удар — многие иностранные дочерние общества и подразделения были национализированы. К 1919 году концерном начинает править третий сын Сименса — Карл Фридрих, который начинает активно использовать выражение «Дом Сименса» и начинает восстанавливать все отрасли. Начинает производство ламп накаливания, прожекторов а в последствии и систем упарвления огнем для САУ , вспомнили и про бренд Protos, выпуская пылесосы, утюги, фены, тостеры и прочие бытовые электротовары. В 25 году Siemens Начинает заниматься и медицинским оборудованием, параллельно создав оборудование для передачи изображений — которая наиболее всего понравилась журналистам, которые до этого ждали свои снимки из удаленных мест месяцами. В 33 году было открыто подразделение Siemens Apparate und Maschinen GmbH, начавшее производство военного оборудования и техники. В этом же году к власти приходит нацистский режим и между главой Дома Сименса — Карлом Фридрихом и властью начинаются терки.
«Сапсаны» и «Ласточки» приземляются?
- Правила комментирования
- Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России
- Siemens объявил о прекращении бизнеса в России — Жизнь на DTF
- О компании | Siemens | Сименс
170 лет Siemens: как строился один из крупнейших технологических концернов мира
Более 160 лет «Сименс» олицетворяет собой технический прогресс, качество и надежность, воплощенные в передовых технологиях, которые обеспечивают устойчивое развитие компании сегодня и определяют успех в будущем. Обозреватель изучил историю Siemens, которая была создана в 1847 году Вернером фон Сименсом, прошла путь от строительства телеграфных линий до многоотраслевого конгломерата, работающего в 190 странах мира, пережила две мировые войны. Как только в Германии появляется фашизм, Сименс перестаёт работать в России.
Гендиректор Siemens еще сильнее увеличит расходы на исследования и разработки
Производитель медоборудования, входящий в Siemens, заявил, что продолжит работать в России, объяснив это тем, что доступ к медицинской помощи — одно из основных прав человека. В отличии от двух наших предыдущих рассказов, в которых бизнесы начинали предприниматели с целью заработать — компанию Siemens основал человек науки, инженер и ученый — Вернер Сименс. Siemens Energy addresses the shortage of U.S. power transformers and invests in new factory. Немецкий производитель техники Siemens покинет российский рынок из-за событий на Украине и последовавших за ними масштабных санкций в отношении РФ.