Новости что такое уис

День работников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России, и ситуация на рынке труда в данной сфере. Уголовно исполнительная инспекция осуществляет учет осужденных, надзор за ними и принимает меры по предотвращению нарушений.

2. Уголовно-исполнительная система (уис) рф: понятие, задачи и правовая регламентация

В состав УИС также входит 81 федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция» и 1348 их филиалов. В составе 69 медико-санитарных частей ФСИН России функционируют 588 медицинских частей, 145 фельдшерских и 87 врачебных здравпунктов, 55 центров медицинской и социальной реабилитации, 74 военно-врачебные комиссии, 74 центра санитарно-эпидемиологического надзора, 136 больниц. Приносящая доход деятельность, связанная с привлечением осужденных к лишению свободы к труду, осуществляется в 650 учреждениях УИС. При исправительных учреждениях имеется 285 общеобразовательных организаций и 442 учебно-консультационных пункта, 254 профессиональных образовательных учреждения ФСИН России и 179 их филиалов.

Лишь выполняя все вышеуказанные функции, можно говорить о законности всей пенитенциарной сферы. Взаимодействие социума с деятельностью УИС Общественность не должна полностью передавать управленческие полномочия местам УИС, она должна принимать активное участие в функционировании пенитенциарной системы, так как именно общество может защитить и отстоять социальные интересы заключённых. Участие социума в деятельности пенитенциарных учреждений по следующим ветвям: помощь лицам, осуществляющим уголовные наказания; контролирование объектов и их функционирование; осуществление воспитательной деятельности с преступниками; организация их трудоустройства, оказание бытовых, социальных, гуманитарных услуг; спонсорская и благотворительная деятельность, попечительство; защита прав и гражданских интересов; помощь в приобретении общего и специального образования; привлечение к культуре и экономике страны; привлечение к труду, предоставление рабочих мест лицам, вышедшим на свободу; предоставление медицинской помощи. Участие общественных деятелей многогранно. Например, они могут входить в состав наблюдательной комиссии, воспитательного движения либо выступать в роли общественного надзирателя в исправительных работах. В последнее время пенитенциарные заведения находятся под особым контролем СМИ, отечественных и европейских сообществ. Эти организации имеют большую историю надзора за функционированием заведений.

Не только выявляют проблемы в нарушении прав заключённых и сотрудников, но и оказывают посильную помощь уполномоченным лицам. Отметим, что при всём вмешательстве общества в систему, оно не имеет право ей противодействовать. Недопустимо никакое самопроизвольное вмешательство к оперативной или хозяйственной службе. Обязанности пенитенциарных учреждений Многие люди считают, что данные заведения существуют лишь для того, чтобы обвинить преступника. Но его задачи значительно обширнее. Рассмотрим подробнее обязанности пенитенциарных субъектов: Поддерживать порядок и условия исполнений и отбываний наказания на должном уровне. Определять необходимые методы для наилучшего исправления заключенных.

Охранять права и гражданские интересы подопечных. Оказывать помощь в социализации. Современная законодательная база России и международное право подвергаются постоянному реформированию и всё больше требуют гуманного обращения с подопечными. Принципы работы сотрудников: Законности. Любое взаимодействие должно определяться исключительно законом. Основанием для осуждения человека должно выступать только решение суда, ориентированное на закон и вступившее в силу. Основа принципа — недопущение никаких пыток и других насильственных действий, унижающих достоинство человека.

Демократизма равенства. Во-первых, это равенство всех людей перед законом. Во-вторых, это относится к органам, применяющим воздействие, деятельность которых должна осуществляться гласно, совместно с другими структурами, под их контролем. Индивидуализации применяемых мер. Предусматривается индивидуально продуманные меры воздействия в соответствии с темпераментом осужденного, масштаба его правонарушения, поведенческих особенностей и т. Только рассмотрев полностью личность преступника, можно определять в каких условиях и как именно он будет содержаться. Отраслевой принцип.

Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых далее - лица, содержащиеся под стражей ; 2. Контроль за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и или ограничений; 3. Контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания; 4. Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей; 5. Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы или в виде принудительных работ далее - учреждения, исполняющие наказания , и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов; 6. Охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции; 7. Охрана психиатрических больниц стационаров специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрана лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах стационарах , при переводе их в другие аналогичные больницы стационары , а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи; 8.

В этом случае указанные лица подают заявление в двух экземплярах, в котором перечисляют количество и вес продуктов питания и предметов первой необходимости для передачи осужденным, и оплачивают их стоимость. Первые экземпляры заявлений вручаются лицам, оплатившим эти передачи, а вторые - передаются осужденному при получении передачи.

Посылки, передачи и бандероли осужденным, содержащимся в штрафных изоляторах, вручаются после отбытия меры взыскания. Администрация ИУ обеспечивает сохранность вложений посылок, передач и бандеролей, однако при естественной порче этих вложений в силу длительного хранения ответственности не несет. В данных случаях выдача продуктов питания из длительно хранящихся посылок или передач производится под контролем медицинского работника. Между предыдущей и последующей посылками, передачами и бандеролями выдерживается период, равный частному от деления двенадцати месяцев на общее количество посылок передач и бандеролей , полагающихся осужденному в год без учета полученных в порядке поощрения. При переводе осужденного из одних условий содержания в другие периодичность получения следующих посылок, передач, бандеролей исчисляется от даты получения последней на предыдущих условиях содержания. Посылки, передачи и бандероли с лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, получаемые осужденными в соответствии с медицинским заключением, не включаются в количество посылок, передач и бандеролей, установленное статьями 121, 123, 125 и 131 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. Лекарственные средства и предметы медицинского назначения направляются в медицинские подразделения УИС для последующего применения при лечении соответствующего осужденного. Больные осужденные, осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, могут получать дополнительные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемом в соответствии с заключением врачебной комиссии или лечащего врача медицинского подразделения УИС. Осужденные могут по заявлению за счет собственных средств отправлять родственникам и иным лицам бандероли с малоценными печатными изданиями, рукописями, фотографиями и посылки с продуктами питания и предметами первой необходимости, приобретенными в магазине ИУ, а также предметы и вещи, находящиеся в личном пользовании или хранящиеся на складе.

Досмотр таких отправлений производится администрацией ИУ в присутствии осужденного. Для продажи осужденным продуктов питания, вещей и предметов в ИУ организуются магазины интернет-магазины , работающие ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней. Осужденные вправе пользоваться этими магазинами во время, отведенное распорядком дня, с учетом очередности по отрядам и бригадам по безналичному расчету. Осужденным, содержащимся в колониях-поселениях, разрешается приобретать продукты питания, вещи и предметы первой необходимости за наличный расчет. Для осужденных, содержащихся в ПКТ, ЕПКТ, одиночных камерах, безопасном месте и запираемых помещениях, освобожденных из-под стражи под надзор администрации ИУ, а также осужденных, пользующихся правом передвижения без конвоя и проживающих за пределами ИУ, по их заявлениям продукты питания и предметы первой необходимости приобретаются администрацией ИУ. С этой целью каждому осужденному, имеющему право на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости, выдаются бланки заявлений приложение N 12 , которые после заполнения сдаются администрации ИУ. Администрация ИУ перед закупкой предварительно проверяет в финансовой части либо бухгалтерии наличие денег на лицевом счету осужденного. Купленный товар вручается осужденному под роспись на заявлении. Приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости для лиц, содержащихся в ПКТ, ЕПКТ и одиночных камерах, производится два раза в месяц.

Осужденные по своему желанию могут за счет собственных средств пользоваться дополнительными услугами предприятий коммунально-бытового обслуживания, расположенных в пределах муниципального образования, на территории которого находится ИУ, а также учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения. Дополнительные услуги, оплачиваемые осужденными за счет собственных средств, предоставляются по их заявлению на имя начальника ИУ. Услуги могут быть оказаны в пределах денежных средств, имеющихся на лицевом счете осужденного. Оплата дополнительных услуг осуществляется путем перевода денежных средств с лицевого счета осужденного в адрес соответствующего предприятия, учреждения, организации или специалиста работника. Разрешение на длительный и краткосрочный выезд за пределы ИУ, а также на выезды для свидания с ребенком и устройства детей у родственников либо в детском доме дается начальником ИУ на основании письменного заявления осужденного и оформляется приказом ИУ, копия которого направляется в территориальный орган ФСИН России. Разрешение на краткосрочный выезд за пределы ИУ в связи с исключительными личными обстоятельствами дается начальником ИУ на основании письменного заявления осужденного. К заявлению о разрешении краткосрочного выезда в связи с исключительными личными обстоятельствами прилагаются документы, подтверждающие наличие таких обстоятельств. К заявлению осужденного о разрешении выезда для предварительного решения вопросов трудового и бытового устройства после освобождения прилагается мотивированное ходатайство администрации ИУ по трудовому и бытовому устройству, социального работника ИУ. Длительные выезды на время ежегодного оплачиваемого отпуска предоставляются по заявлению осужденного согласно графику.

Очередность выездов осужденных, не обеспеченных работой по не зависящим от них причинам, устанавливается по отдельному графику. Разрешение на выезд оформляется приказом ИУ. Осужденному, получившему разрешение на длительный или краткосрочный выезд, а также на выезды для свидания с ребенком и устройства детей у родственников либо в детском доме, выдается удостоверение, разъясняется порядок выезда, осужденный предупреждается об уголовной ответственности за уклонение от отбывания лишения свободы, о чем дает подписку. Деньги на оплату расходов в связи с выездом выдаются бухгалтерией ИУ по письменному заявлению осужденного с его лицевого счета. Проездные билеты осужденный приобретает за счет собственных средств. Администрация ИУ оказывает ему в этом содействие. На период выезда осужденный получает принадлежащие ему гражданскую одежду и обувь. По возвращении в ИУ осужденный предъявляет удостоверение, проездные билеты. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, затрудняющих обратный выезд осужденного в установленный срок, по постановлению начальника органа внутренних дел по месту пребывания осужденного срок возвращения в ИУ может быть продлен до 5 суток с обязательным срочным уведомлением об этом администрации ИУ.

При заболевании во время выезда и необходимости госпитализации осужденный либо его родственники или иные лица срочно извещают об этом администрацию ИУ, где он отбывает наказание. В этом случае он может быть направлен в медицинскую организацию государственной или муниципальной системы здравоохранения. После завершения лечения и его выписки из стационара осужденный в установленном настоящей главой порядке убывает к месту отбывания наказания. На период проведения в ИУ противоэпидемических мероприятий или действий режимно-ограничительных мероприятий в случаях, предусмотренных статьей 85 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, выезды осужденных за его пределы не разрешаются. Лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь осужденным к лишению свободы организуется и предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21. В ИУ осуществляется: медицинское обследование и наблюдение осужденных в целях профилактики у них заболеваний, диспансерный учет, наблюдение и лечение, а также определение их трудоспособности. При невозможности оказания медицинской помощи в ИУ осужденные имеют право на оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, а также на приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций. Оказание осужденным медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи осужденным в ИУ производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28. В ИУ обеспечивается выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических норм и требований.

Все осужденные, прибывшие в ИУ, проходят первичный медицинский осмотр и комплексную санитарную обработку, короткую стрижку волос, короткую правку бороды и усов при их наличии для мужчин. В соответствии с медицинскими показаниями может быть произведена полная стрижка волосяного покрова. Осужденные в карантинных отделениях проходят обязательное медицинское обследование, включающее в себя осмотр врачами-специалистами, рентгено-флюорографическое и лабораторное исследования. Результаты обследования регистрируются в медицинской амбулаторной карте осужденного. Прием осужденных в филиалах федеральных казенных учреждениях здравоохранения - медицинских санитарных частях ФСИН России производится по предварительной записи и по назначению медицинского работника в соответствии с режимом работы. Экстренная медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни осужденного, осуществляется круглосуточно. Прием осужденными медицинских препаратов, полученных от родственников, осуществляется строго по медицинским показаниям и только под контролем медицинского работника. Осужденные могут получать дополнительную лечебно-профилактическую помощь, оплачиваемую за счет собственных средств. Такие медицинские услуги предоставляются специалистами медицинских организаций государственной или муниципальной систем здравоохранения в условиях лечебно-профилактических учреждений или лечебных исправительных учреждений УИС.

В случаях, когда необходимую медицинскую услугу в указанных условиях предоставить невозможно, она по заключению лечащего врача ИУ может быть выполнена в соответствующем учреждении здравоохранения. Для этого осужденный обращается с соответствующим заявлением к начальнику ИУ, где указывает вид дополнительной лечебно-профилактической помощи, которую он хотел бы получить. Заявление рассматривается в трехдневный срок и определяется время прибытия медицинского специалиста. По прибытии специалиста устанавливается наличие у него права на занятие медицинской деятельностью. Вид дополнительной лечебно-профилактической помощи и ее объем фиксируются в медицинской карте осужденного. Оплата дополнительной лечебно-профилактической помощи осуществляется путем перевода денег с лицевого счета осужденного в адрес медицинского учреждения либо медицинского специалиста, ее оказавшего. ЛПУ, оказывающие стационарную медицинскую помощь осужденным, исполняют функции ИУ в отношении находящихся в них осужденных. В ЛПУ изолированно от других категорий осужденных содержатся только мужчины, осужденные при особо опасном рецидиве преступлений, осужденные к пожизненному лишению свободы, а также осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы на определенный срок или пожизненным лишением свободы, осужденные к отбыванию лишения свободы в тюрьме. Указанные осужденные содержатся в специально выделенных и оборудованных по тюремному типу палатах.

Отдельно от других осужденных содержатся несовершеннолетние. Женщины содержатся отдельно от мужчин. Осужденные, больные инфекционными заболеваниями, содержатся раздельно по видам инфекций и отдельно от больных, проходящих лечение по поводу неинфекционных заболеваний. При карантине, а также если посещение больного может привести к ухудшению его здоровья, начальник ЛПУ по письменному заключению лечащего врача и начальника отделения временно приостанавливает предоставление с ним свиданий с иными лицами, кроме адвокатов и лиц, имеющих право на оказание юридической помощи Длительные свидания осужденным, находящимся на лечении в ЛПУ, не предоставляются, они могут быть заменены краткосрочными либо перенесены на период, следующий за выпиской из ЛПУ. Количество предоставленных осужденным свиданий определяется по нормам, установленным Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации для соответствующих видов ИУ. К осужденным, проходящим лечение в ЛПУ, применяются предусмотренные Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации меры взыскания, если они не противоречат медицинским показаниям. Осужденные, злостно нарушающие установленный порядок отбывания наказания, могут быть выписаны из ЛПУ и возвращены по прежнему месту содержания только в случаях, когда это позволяют медицинские показания. В период пребывания в ЛПУ осужденные, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессиональных училищах и на курсах профтехподготовки, на занятия не выводятся. Распорядок дня ЛИУ включает в себя лечебно-диагностические мероприятия.

Проверки наличия осужденных производятся по изолированным участкам либо палатам путем количественного подсчета и пофамильной переклички не реже двух раз в сутки. Длительные свидания предоставляются по нормам, установленным для соответствующего вида режима ИУ. При наличии медицинских противопоказаний у осужденных длительные свидания могут быть отсрочены до снятия данного противопоказания. Труд осужденных организуется в соответствии с медицинскими показаниями, степенью трудоспособности и возможностью их трудоиспользования в условиях ЛИУ. В остальной части на указанную категорию осужденных Правила распространяются так же, как на осужденных, содержащихся в ЛПУ. Запираемые помещения, в которых содержатся осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях, оборудуются комплексом коммунально-бытовых объектов с обеспечением изоляции содержащихся в них лиц от осужденных, отбывающих наказание в других условиях. В дневное время осужденные находятся в помещениях, раздельных от спальных помещений. Уборка прогулочного двора и данных помещений возлагается поочередно на каждого осужденного. При посещении запираемых помещений администрацией ИУ, а также лицами, осуществляющими контроль за деятельностью ИУ и органов УИС, по их требованию осужденные обязаны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество при наличии , дату рождения, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, по которым осуждены, начало и конец срока лишения свободы, при этом осужденные должны встать, построиться в указанном месте.

Лица, обучающиеся в образовательных организациях очно, очно-заочно, заочно, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях, образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования и непосредственно на рабочих местах во время производственной деятельности, в период пребывания в строгих условиях отбывания наказания исправительных колоний на занятия не выводятся. Им предоставляется возможность самостоятельной учебы и консультаций с преподавателями. Спортивно-массовые мероприятия с осужденными, содержащимися в строгих условиях отбывания наказания, не проводятся, за исключением утренней физической зарядки. Культурно-массовые мероприятия с осужденными проводятся в пределах помещений, в которых они проживают. Им по их просьбе предоставляется возможность встреч со священнослужителями, пользования библиотекой и магазином в условиях изоляции от осужденных, содержащихся в других условиях. Трудоиспользование, прием пищи, медицинский осмотр, санитарная обработка, амбулаторное лечение осужденных организуются отдельно от осужденных, отбывающих наказание в других условиях содержания. Помещения ТПП оборудуются комплексом коммунально-бытовых объектов с обеспечением изоляции. Уборка помещений и прогулочного двора ТПП возлагается поочередно на каждого осужденного. При посещении транзитно-пересыльного пункта администрацией ИУ, а также лицами, осуществляющими контроль за деятельностью ИУ и органов УИС, по их требованию осужденные обязаны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество при наличии , дату рождения, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, по которым осуждены, начало и конец срока, при этом осужденные должны встать, построиться в указанном месте.

С осужденными в период нахождения в ТПП осуществляется воспитательная работа. Осужденным запрещается брать с собой в ШИЗО имеющиеся у них продукты питания и личные вещи, за исключением двух полотенец установленного образца, алюминиевой кружки, мыла, зубной щетки, зубной пасты зубного порошка , туалетной бумаги, средств личной гигиены, тапочек, письменных и почтовых принадлежностей, а также религиозной литературы не более 1 экземпляра , предметов культа индивидуального пользования для нательного или карманного ношения. Индивидуальные средства гигиены, одноразовые бритвы и посуда для приема пищи за исключением кружек хранятся в специально отведенном месте и выдаются осужденным младшим инспектором по надзору за осужденными в ШИЗО только на определенное распорядком дня время. Письменные и почтовые принадлежности, имеющиеся у осужденных, хранятся у младшего инспектора по надзору за осужденными в ШИЗО и выдаются им на время написания писем, почтовых карточек и телеграмм. Продукты питания сдаются на склад и выдаются осужденным после отбытия ими меры взыскания. Администрация ИУ принимает меры к их сохранности, однако если в силу естественных причин от длительного хранения продукты испортились, об этом составляется акт и они уничтожаются. Курение осужденным, водворенным в ШИЗО, запрещено. Сигареты и спички осужденным выдаются по их просьбе младшим инспектором по надзору за осужденными, содержащимися в штрафных помещениях. Осужденным, переведенным в ПКТ, ЕПКТ или одиночные камеры в порядке взыскания, не разрешается брать с собой имеющиеся у них личные вещи, кроме продуктов питания, двух полотенец установленного образца, алюминиевой кружки, нижнего белья по сезону и носков установленного образца, мыла, зубного порошка, пасты, зубной щетки, туалетной бумаги, предметов личной гигиены, тапочек, а также религиозной литературы не более 1 экземпляра , предметов культа индивидуального пользования для нательного или карманного ношения.

Средства индивидуальной гигиены, одноразовые бритвы, посуда для приема пищи за исключением кружек и сигареты хранятся в специально отведенном месте и выдаются осужденным младшим инспектором по надзору за осужденными в ПКТ, ЕПКТ, одиночных камерах только на определенное распорядком дня время. Осужденным, переведенным в ПКТ, ЕПКТ и одиночные камеры, разрешается выписывать книги, журналы и газеты, иметь при себе судебные решения по уголовному делу, а также ответы по результатам рассмотрения предложений, заявлений, ходатайств и жалоб, простые карандаши, авторучки в неметаллическом корпусе , стержни синего, фиолетового, черного цветов , тетради, почтовые марки, открытки, конверты, пользоваться печатными изданиями из библиотеки ИУ в соответствии с распорядком дня ПКТ, ЕПКТ, одиночных камер, при этом количество находящихся в пользовании перечисленных предметов не может быть более двух экземпляров, кроме почтовых марок, открыток и конвертов. При приеме осужденных в ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, одиночные камеры проводится обыск осужденных, санитарная обработка, также включающая в себя помывку, после чего осужденные переодеваются в одежду, закрепленную за этими помещениями. Осужденные, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессиональных образовательных организациях и непосредственно на рабочих местах во время производственной деятельности, в период нахождения в ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ и в одиночных камерах на занятия не выводятся.

Во ФСИН появится подразделение по цифровой трансформации уголовно-исполнительной системы

Кроме того, такая форма отбывания наказания позволяет обеспечивать гарантированное трудоустройство осужденных в местах, определяемых органами уголовно-исполнительной системы. ФСИН. Новости и статьи. Читайте последние материалы и актуальные публикации по теме ФСИН на информационном портале Концепция развития уголовно-исполнительной системы российской федерации на период до 2030 года. Минюст России разработал и разместил для общественного обсуждения проект федерального закона, закрепляющий понятие «учреждение объединенного типа» уголовно-исполнительной системы (УИС). Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

2. Уголовно-исполнительная система (уис) рф: понятие, задачи и правовая регламентация

Уголовно-исполнительная система (УИС) включает: федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области исполнения наказаний – ФСИН России. Самые свежие новости связанные с тематикой ФСИН со всего Мира и России на сегодня. Министерство юстиции и ФСИН разрабатывают генеральную схему учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС), которая позволит оптимизировать более 100 исправительных. Служба в уголовно-исполнительной системе, вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность. Самые свежие новости связанные с тематикой ФСИН со всего Мира и России на сегодня. Работники уголовно-исполнительной системы отметили ее 145-летие.

Уголовно-исполнительная система

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Десятую часть учреждений уголовно-исполнительной системы планирует к 2024 году Федеральная служба исполнения наказаний. 25 лет спецподразделениям УИС по конвоированию. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ФСИН России утвердила порядок посещения учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС) членами общественных наблюдательных комиссий (ОНК). УИС – комплекс государственных учреждений и органов, исполняющих определенные виды наказаний, органов управления и иных структурных подразделений, решающих общие задачи, связанные с организацией исполнения и отбывания наказания.

ФСИН объявляет новые правила правозащиты

Защита документов Что известно о новом руководителе ФСИН и сможет ли он восстановить репутацию пенитенциарной системы?
12 марта - День работников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России Мы переехали сюда
Отличие ФСИН и УФСИН - чем занимается государственная структура по исполнению наказания О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

ФСИН России – последние новости

Впервые эта дата отмечалась в 1999 году, в год 120-летнего юбилея уголовно-исполнительной системы России. Уголовно-исполнительная система. Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам. Пенитенциарная система в России состоит из следственных изоляторов (СИЗО), исправительных колоний (ИК) различных режимов, специализированных больниц открытого и закрытого типа. 1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года.

День работника уголовно-исполнительной системы России

Подробную информацию можно получить по Обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. Есть подробные сведения о правилах подаче заявлений на дальнейшее обучение с телефонами и адресами учебных заведений для желающих заключить договор. Каждый сотрудник может получить ответ на любой интересующий его вопрос в этом разделе. Новости на сайте Для родственников осужденных Здесь достаточно правовой документации для ознакомления. В первую очередь — это порядок обжалования нормативных правовых актов, действий, решений. Для родственников осужденных, которые впервые столкнулись с такой проблемой, имеется библиотека первой помощи.

Она поможет разобраться в различных вопросах и расскажет что необходимо знать: Кто сообщит родственникам о месте, куда отправили осужденного? Можно ли принимать участие в работе ИУ? Как правильно отправить бандероль,посылку или перевод? Как переговорить с осужденным по телефону и можно ли это делать? Можно ли написать письмо?

Как получить свидание и какие свидания существуют? Здесь найдутся ответы практически на все вопросы, интересующие родственников осужденных. Следует знать! Длительные свидания предоставляются на 3-ое суток на территории ИУ. Телефонные переговоры с заключенным В разделе размещен полный перечень вещей, продуктов питания и предметов, которые запрещено отправлять и которые можно.

Если вы не получите ответ на свой вопрос, то на сайте имеется своя интернет-приемная. Найдите с правой стороны баннер и кликните по нему. Санатории Для личного состава ФСИН есть возможность отдохнуть со своей семьей в санаториях или на базе отдыха. Этому вопросу руководство уделяет большое внимание, так как здоровье своих сотрудников является важным звеном в системе. Сотрудники Федеральной службы смогут в этом разделе просмотреть предлагаемые здравницы и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

К их услугам представлены такие санатории как «Аксаково», «Тройка», «Волна», пансионат «Горный», «Семидворье» и другие. Создана санаторно-курортная группа Управления организации медико-санитарного обеспечения ФСИН, которая дает подробную информацию по вопросам санаторно-курортного лечения. Санаторий «Аксаково» В разделе указаны телефоны по которым можно связаться и получить подробную информацию для получения путевки. Интернет-приемная Чтобы обратиться к руководству с обращением, необходимо пройти всего несколько шагов: ознакомиться с порядком подачи жалоб; внимательно прочитать всю информацию; согласиться на обработку своих персональных данных; заполнить форму; написать письмо. Чтобы рассмотрение вашего обращения не затягивалось, четко заполняйте все данные и формулировку сути обращения!

С помощью интернет-приемной есть возможность оперативно отправить письмо на рассмотрение и быстро получить на него ответ. Форма для отправки обращений Противодействие коррупции На сайте вы можете открыть информацию, которая поможет противодействовать коррупции. Открыв данную страницу вы увидите методические материалы, нормативно-правовые акты, экспертные материалы. Для удобства предоставлены формы документов. Имеются предложения по совершенствованию антикоррупционной деятельности.

Есть видеоматериалы. Здесь же можете по специальной форме оставить свое мнение о работе подразделений УИС. Оценка работы УИС Во вкладке вопросов и ответов можно познакомиться с часто задаваемыми актуальными вопросами и получить на них ответы: Что может быть приравнено к коррупции? Что будет считаться взяткой?

Директор в свою очередь имеет право иметь шесть заместителей. Управления и подразделения ФСИН включает в себя 18 управлений, каждая из которых занимается выполнением своих задач: Главное управление ГУФСИН Организации, занимающиеся выполнением административных наказаний или наказаний, не связанных с ограничением свободы Управление по контролю мест, где находятся осужденные Управление исполнения решений суда Управление по обеспечению труда осужденных лиц Управление по охране государственных тайн Управление медицинского обеспечения Управление, отвечающее за финансовые ресурсы Управление по вопросам функционирования недвижимости органа Управление по работе с новыми работниками Управление по обеспечению связи Управление по проверкам соблюдения режима Управление по вопросам финансового состояния Правовое управление Управление по основным делам ведомств Оцените работу: 21 оценка, среднее 2.

Федеральный орган уголовно-исполнительной системы Положение о федеральном органе уголовно-исполнительной системы, его структура и предельная штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации. Статья 9.

Финансовое обеспечение уголовно-исполнительной системы Финансовое обеспечение функционирования уголовно-исполнительной системы, прав, социальных гарантий ее сотрудникам в соответствии с настоящим Законом и федеральными законами является расходным обязательством Российской Федерации. Доходы от производственной деятельности учреждений, исполняющих наказания, и прибыль федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы после уплаты обязательных платежей в соответствующие бюджеты расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 10. Предоставление государственной поддержки уголовно-исполнительной системе Часть первая утратила силу. Для создания условий, обеспечивающих привлечение осужденных к труду, Правительство Российской Федерации обязано размещать заказы на определенные виды продукции, работ и услуг для удовлетворения государственных потребностей на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания. Участие органов государственной власти субъекта Российской Федерации в осуществлении полномочий в сфере деятельности уголовно-исполнительной системы В целях создания условий для функционирования учреждений и органов уголовно-исполнительной системы органы государственной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджетных ассигнований собственных бюджетов за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов вправе оказывать содействие в обеспечении трудовой занятости осужденных, реализации федеральных и региональных программ стабилизации и развития уголовно-исполнительной системы, устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также для работников за исключением федеральных государственных служащих учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и членов их семей. Финансовое обеспечение полномочий, предусмотренное настоящей статьей, не является обязанностью субъекта Российской Федерации, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета. Статья 11.

Имущество уголовно-исполнительной системы Имущество уголовно-исполнительной системы находится в федеральной собственности и используется для осуществления поставленных перед уголовно-исполнительной системой задач. Право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом уголовно-исполнительной системы от имени государства предоставляется федеральному органу уголовно-исполнительной системы, который принимает все необходимые меры по сохранению и рациональному использованию этого имущества. Имущество учреждений, исполняющих наказания, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, территориальных органов уголовно-исполнительной системы, а также предприятий, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организаций принадлежит им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Учреждения, исполняющие наказания, и территориальные органы уголовно-исполнительной системы имеют право использовать имущество, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, для осуществления любой предпринимательской деятельности, не запрещенной законом, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Обращение взыскания на имущество учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов уголовно-исполнительной системы не допускается. Учреждения, исполняющие наказания, отвечают по своим обязательствам, связанным с осуществлением собственной производственной деятельности, находящимися в их распоряжении денежными средствами. При недостаточности у учреждений, исполняющих наказания, денежных средств ответственность по их обязательствам несут соответствующие территориальные, а также федеральный орган уголовно-исполнительной системы. Здания и сооружения всех видов собственности, расположенные на территориях учреждений, исполняющих наказания, и федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы используются для выполнения задач, стоящих перед уголовно-исполнительной системой.

При нежелании собственников использовать указанные объекты в этих целях они передаются учреждениям, исполняющим наказания, и федеральным государственным унитарным предприятиям уголовно-исполнительной системы безвозмездно, если эти объекты находятся в федеральной собственности, и с компенсацией их остаточной стоимости, если они относятся к другим видам собственности. Имущество религиозного назначения, находящееся в федеральной собственности, расположенное на территориях учреждений, исполняющих наказания, и федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, передается религиозным организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 12. Обеспечение безопасности объектов уголовно-исполнительной системы Охрана следственных изоляторов, исправительных учреждений и их объектов, а также иных объектов уголовно-исполнительной системы осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы, создаваемыми для этих целей. Конвоирование по плановым маршрутам содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы осужденных и лиц, заключенных под стражу, осуществляется специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы по конвоированию в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Конвоирование содержащихся в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы осужденных и лиц, заключенных под стражу, для участия в следственных действиях или судебном разбирательстве и охрана указанных лиц во время производства процессуальных действий осуществляются полицией. Порядок взаимодействия полиции с учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы при конвоировании указанных лиц устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. При территориальных органах уголовно-исполнительной системы могут создаваться специальные подразделения для обеспечения безопасности объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

Порядок деятельности этих подразделений устанавливается руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. При осуществлении охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы в целях защиты жизни и здоровья граждан, работников уголовно-исполнительной системы, осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей, допускается пресечение функционирования беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов далее - беспилотные аппараты на территориях исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, в том числе посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов. Порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в указанных целях, а также перечень должностных лиц уголовно-исполнительной системы, уполномоченных на принятие такого решения, определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Содействие федеральных органов исполнительной власти, перевозчиков, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом общего пользования, владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования специальным подразделениям уголовно-исполнительной системы по конвоированию в выполнении возложенных на них задач Федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся информация и связь, предоставляют на арендной основе специальным подразделениям уголовно-исполнительной системы по конвоированию, выполняющим задачи, возложенные на них настоящим Законом, линии, каналы и средства связи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Проект расписания движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов, разрабатывается федеральным органом исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, заключенных под стражу, совместно с федеральным органом уголовно-исполнительной системы и представляется владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования для учета при разработке сводного графика движения поездов. Перевозчики, осуществляющие перевозки железнодорожным транспортом общего пользования, заключают с федеральным органом уголовно-исполнительной системы договоры о специальных железнодорожных перевозках осужденных и лиц, заключенных под стражу, в которых предусматривается выделение мест на железнодорожных станциях для посадки в специальные вагоны и высадки из них осужденных и лиц, заключенных под стражу. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с договорами, заключенными с указанными перевозчиками, на основании сводного графика движения поездов выделяют места на железнодорожных станциях для посадки в специальные вагоны и высадки из них осужденных и лиц, заключенных под стражу. Федеральный орган исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, заключенных под стражу, организует такие перевозки указанных лиц в специальных вагонах и осуществляет их эксплуатацию на основании сводного графика движения поездов.

Федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находится транспорт, оказывают содействие учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы в предоставлении им соответственно плавучих средств судов и воздушных судов для перевозки осужденных и лиц, заключенных под стражу. Федеральные органы исполнительной власти предоставляют бесплатно специальным подразделениям уголовно-исполнительной системы по конвоированию, выполняющим возложенные на них задачи в условиях чрезвычайного положения и других чрезвычайных обстоятельств, линии, каналы и средства связи. Статистическая отчетность Федеральный орган уголовно-исполнительной системы обеспечивает предоставление в пределах компетенции первичных статистических данных в органы прокуратуры Российской Федерации для осуществления государственного единого статистического учета данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации". Глава III. Сотрудники учреждения уголовно-исполнительной системы проходят подготовку в целях обеспечения соблюдения прав, свобод и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных, являющихся инвалидами. Программы и порядок указанной подготовки сотрудников учреждения уголовно-исполнительной системы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Статья 14.

Тепляшин П. Оганесян Т. Юридические науки. Давыдова И. Халак О. Постановление ЕСПЧ от 30. Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2014 год. Grushin F. Influence of the system of factors on the development of penal policy and penal legislation of the Russian Federation : monograph under scientific. Seliverstov V. The content of the reform of the penal system at the turn of the XXI century in the assessment of Professor A. Sciences, Professor A. Byakina S. Education and pedagogical sciences. Teplyashin P. Oganesyan T. Vernadsky crimean federal university. Juridical science. Davydova I. Khalak O. Russian Federation complaint no. Report on the results of monitoring law enforcement in the Russian Federation for 2014.

Праздники ФСИН

Кроме того, лица, освободившиеся из мест лишения свободы, не адаптированы к жизни в гражданском обществе. Отсутствие системы пробации приводит к потере социальных связей, отсутствию востребованности профессиональных навыков, жилья, средств к существованию таких лиц и, как следствие, влияет на рост рецидивной преступности. Таким образом, обозначенные вызовы требуют принятия дополнительных мер для достижения основной цели уголовно-исполнительного законодательства - исправления осужденных, а также их ресоциализации и социальной адаптации.

Уполномоченные учреждения, которые вправе исполнять наказания делятся: Учреждения открытого типа. Инспекции, исправительные центры, дома ареста. Учреждения закрытого типа. Колонии поселения разных форм, детские колонии для подростков, которым не исполнилось 18 лет, тюрьмы. Объекты, созданные не только для исправления, но и лечения. Исправительные колонии разнообразного режима и для пожизненно лишенных свободы. Организация, привлекающаяся к осуществлению правомерных действий, носит имя — юридическое лицо.

Постановление о её создании либо ликвидации принимают Правительство и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно. Всё функционирование заведений вместе со структурами, штатами и положениями может быть утверждена центральным органом управления. Помимо них, существуют ещё и территориальные органы. Допустим, орган управления, создаваемый в краях, областях и республиках. Они подчиняются как центральным, так и местным учреждениям. Для успешного развития социальной сферы с целью приобщения к труду создаются организации любых форм, которые УИН может создавать и управлять ими. Кней УИ относят заведения следственных изоляторов, объекты по обеспечению деятельности УИС, научные центры и лаборатории исследования, затрагивающие проектную и учебную сферу. Таким образом, уголовно-исполнительная система России является объединением структур под одним руководством с одинаковыми целями, задачами и функциями, направленными на перевоспитание осуждённого. Основные задачи и функции применять меры средства, опираясь на законодательный базис страны; содержать под стражей людей, которых подозревают или обвиняют в разных преступлениях против общества; контролировать поведение и действия лиц, приговоренных к условному сроку и людей, получивших от суда отсрочку; отстаивать права и интересы заключенных лиц; обеспечивать правопорядок и соблюдение законности; обеспечивать безопасную среду заключенным и людям под стражей, а также рабочимгражданам и другим людям, перемещающимся в районе территории УИС; создавать условия, соответствующие всем нормам отечественного и международного права; привлекать подчиненных к труду — на территориях заключения всегда будут промышленные, лесозаготовительные или сельскохозяйственные предприятия, где люди могут получить дополнительные денежные средства; осуществлять с осужденными социальную работу, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию. Любые организации, выполняя свою работу, основываются на различного рода функциях и задачах.

Лишь выполняя все вышеуказанные функции, можно говорить о законности всей пенитенциарной сферы. Взаимодействие социума с деятельностью УИС Общественность не должна полностью передавать управленческие полномочия местам УИС, она должна принимать активное участие в функционировании пенитенциарной системы, так как именно общество может защитить и отстоять социальные интересы заключённых. Участие социума в деятельности пенитенциарных учреждений по следующим ветвям: помощь лицам, осуществляющим уголовные наказания; контролирование объектов и их функционирование; осуществление воспитательной деятельности с преступниками; организация их трудоустройства, оказание бытовых, социальных, гуманитарных услуг; спонсорская и благотворительная деятельность, попечительство; защита прав и гражданских интересов; помощь в приобретении общего и специального образования; привлечение к культуре и экономике страны; привлечение к труду, предоставление рабочих мест лицам, вышедшим на свободу; предоставление медицинской помощи. Участие общественных деятелей многогранно. Например, они могут входить в состав наблюдательной комиссии, воспитательного движения либо выступать в роли общественного надзирателя в исправительных работах. В последнее время пенитенциарные заведения находятся под особым контролем СМИ, отечественных и европейских сообществ. Эти организации имеют большую историю надзора за функционированием заведений. Не только выявляют проблемы в нарушении прав заключённых и сотрудников, но и оказывают посильную помощь уполномоченным лицам. Отметим, что при всём вмешательстве общества в систему, оно не имеет право ей противодействовать. Недопустимо никакое самопроизвольное вмешательство к оперативной или хозяйственной службе.

Обязанности пенитенциарных учреждений Многие люди считают, что данные заведения существуют лишь для того, чтобы обвинить преступника.

Но на практике, по его мнению, это мало что изменит. Например, прерывать беседы наблюдателей с осужденными можно в тех случаях, когда они выходят за рамки обсуждения условий содержания. Мельников указал, что такая формулировка продолжает вызывать обеспокоенность, «понятно, что так можно трактовать все что угодно»: «И это наиболее опасное и сомнительное из нововведений закона. Неоднократно случалось, что заключенные говорили о вещах, связанных с нарушением их прав, но тюремщики необоснованно их прерывали. Скажем, «браковали» рассказы о том, что письма с жалобами не доходят до прокуратуры или Следственного комитета». По словам Мельникова, правозащитники неоднократно настаивали на том, чтобы под цензуру попадали лишь такие разговоры, которые, к примеру, связаны с подробностями уголовного дела и могут навредить расследованию.

Что касается фото- и видеофиксации, то тут, считает Мельников, тоже немало подводных камней: «Есть определенные опасения и риски, поскольку уже неоднократно сталкивались с историями, когда человек разрешает снимать свои побои и показания, доказывающие применение необоснованной силы со стороны сотрудников УИС. И руководство учреждения вроде бы обещает в скором времени прислать эти записи». Но вместо этого человек, как оказалось, отзывает согласие на съемку, соответственно все записи так и остаются у ФСИН. Короче говоря, пока тюремные чиновники контролируют весь этот процесс, заключенных «продолжат кошмарить, чтобы они не давали или в любой момент отзывали свое разрешение на фиксацию каких-либо нарушений».

Но тем не менее присутствовать на мероприятиях осужденных, знакомиться с условиями их содержания, питания, проведения досуга, медицинским и трудовым обеспечением члены ОНК должны», — подчеркнул Брод. Но сначала, заметил он, нужно напомнить, что инициаторы закона об ОНК изначально добивались, чтобы посещения тюрем и колоний были по возможности спонтанными, чтобы их начальство не успевало подготовиться к таким визитам и спрятать следы нарушений. Теперь же вводятся и предупреждения, и предварительные беседы тюремщиков с заключенными, которым предстоит встреча с членами ОНК. Что же касается фото- и видеофиксации нарушений, то если «полученные материалы сначала рассматриваются и одобряются начальником исправительного учреждения, тогда что остается от самой идеи ОНК как инструмента контроля за деятельностью данных заведений, за стенами которых происходят самые жуткие нарушения прав человека? Но на практике, по его мнению, это мало что изменит. Например, прерывать беседы наблюдателей с осужденными можно в тех случаях, когда они выходят за рамки обсуждения условий содержания.

Мельников указал, что такая формулировка продолжает вызывать обеспокоенность, «понятно, что так можно трактовать все что угодно»: «И это наиболее опасное и сомнительное из нововведений закона. Неоднократно случалось, что заключенные говорили о вещах, связанных с нарушением их прав, но тюремщики необоснованно их прерывали. Скажем, «браковали» рассказы о том, что письма с жалобами не доходят до прокуратуры или Следственного комитета». По словам Мельникова, правозащитники неоднократно настаивали на том, чтобы под цензуру попадали лишь такие разговоры, которые, к примеру, связаны с подробностями уголовного дела и могут навредить расследованию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий