Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото. Daihatsu All New Terios 2018 Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Плохие тормоза и упраляемость. Эксперты сделали оценку нового Дайхатсу Териос, подробная характеристика!
Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации
Daihatsu Terios - Отзывы автовладельцев | Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. |
Дайхатсу териос отзывы владельцев недостатки - 91 фото | Однако некоторые владельцы Daihatsu Terios сообщают о проблемах с вибрацией и тряской рулевого колеса. |
хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз!!!! - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). |
Дайхатсу Териос отзывы владельцев » Авто центр ру - авто сайт автолюбителей | дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы. |
Слабые места и особенности Daihatsu Terios Kid | Поломки авто | У меня териос а суперрр, но для своих та мало, шумка слабая,динамика тож ни о НЕ ЛОМАЕТСЯ, пролезет практически везде(полный привод, блокировка дифа и маленький вес) В обслуживании вопросы стучись, что знаю расскажу. |
Продажа подержанных Daihatsu Terios
Автомобиль Daihatsu Terios 2 | размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно. |
Знакомимся с внедорожником Daihatsu Terios | К обновлению Terios в Daihatsu подошли осторожно. |
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Отзывы владельцев Daihatsu Terios Daihatsu Terios 5 дв. внедорожник 2006 – 2010. Отзывы владельцев Daihatsu Terios. Хороший ли автомобиль Daihatsu Terios 2001 г. Плюсы и минусы.
Покупка дайхатсу териос
Отзывы об автомобиле дайхатсу териос | но в нем уж точно тестее чем в Териосе!!! да и багажник больше чем в РАВ 4. Взади нормально можно сидеть не скашивая ноги в бок, если вообще туда можно залезть с ногами. |
Продажа подержанных Daihatsu Terios | По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. |
Daihatsu Terios | Нынешние близнецы Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали под конец 2017 года. |
Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые
В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения.
В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы.
В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения. В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода.
Говорят, что надежнее его, как раз для плохих дорог, но в снегах и болотах ему тяжело. Багажник более-менее. Короче почти то, что надо, но не совсем. И вот однажды я решил прогуляться по салонам в соседнем городе салонов там много. На всякий случай сел в Кашкай, чтоб отбросить все сомнения. Был самый дешевый, может поэтому, признаюсь, впечатления стали еще хуже.
Весь день потратил. На следующий день ехал с работы и увидел неприглядный салон в нашем городе. Решил зайти и посмотреть, что там продают. Увидел Skoda, Mitsubishi и Daihatsu. О Daihatsu уже был начитан, знал, что это не китаец, как многие думают, а самый настоящий японец концерн принадлежит Тойоте , второе поколение которого начали выпускать вместо RAV 3дв. Внушало уверенность то, что в этом году начали выпускать Terios третьего поколения уже есть и 7-местный.
В Японии он выпускается под маркой Toyota Rush. О Daihatsu у нас не было слышно вообще ничего, разве что в автокаталогах. Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах. Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся. Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон.
Впечатления такие: автомобиль компактный, свесов вообще нет, большой клиренс самое низкое место — 20см , огромные колеса с высоким профилем. Сел за руль, посадка чуть ли не автобусная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, все посмотрел, потрогал, багажник почти 400л. Мне повезло, что в салоне осталась последняя 2008г. А самая дорогая комплектация 30 у. Но это тот же самый RAV 3дв. Сколько стоит сейчас RAV?
Месяц назад видел в салоне три RAV«ки 3дв. В отзывах жалуются, что в комплектации нет МР3, климата, датчиков света и дождя и т. Если на Terios все это ставить, то он будет больше 30 у. Да, мотор 1,5 для него слаб, как ракета не получится, а если сказать с юмором, то от каракатицы он не далеко убежал. Для города этого мотора хватит, но не для того, чтобы соревноваться на светофорах. Руль мне показался немножко тяжелым, ничего, привыкну.
Габариты автомобиля очень подходят для города, боковые зеркала такие, что в каждом из них видно почти всю улицу целиком. Музыка хорошая, но для тех, кто музыку сразу меняет, есть к чему придраться. Имеет блокировку межосевого дифференциала. По нашим фронтовым дорогам едешь уверенно, по ямам напролом —вот это удовольствие. Пока средний расход — 9л. Дополнительного оборудования есть много, но взял: защиту днища, задний парктроник, подлокотник и коврики всё 3800грн.
Кстати, подогрев зеркал тоже опция. Сказали сервис делать в их салоне. Мой отзыв по Terios«у — это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Решил написать сразу, чтоб ничего не забыть и не писать потом целую Войну и Мир. Следующий раз напишу хотя бы после 5000км. Daihatsu Terios - отзыв 3 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома.
После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства,все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество. Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя «белым» человеком. После первых 100 м пробега, как будто в автомобиле родился.
Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко.
По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях. Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом — совсем другое дело, жесткость где и девается. Руль четкий и информативный.
Пока не пробовал на бездорожье. Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без. Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой.
Думаю после обкатни должен снизиться. Позжее, после пробега в пару тысяч еще чего-то добавлю.
Дайхатсу Териос II 1. Дизельные двигатели полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1. Это уже моё пятое авто.
Люблю охотиться и рыбачить, одним словом, люблю те места, куда на простой машине не так-то просто попасть, вот и решил купить Териос.
Отзывы владельцев daihatsu terios (дайхатсу териос) 2002 года с фото
Это для меня стало бонусом. Расход по трассе — 7. При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно.
По городу с кондишкой 8. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота.
По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка. Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть.
Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1.
В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере.
За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются.
Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал.
Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу. Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода.
Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения.
То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то — слалом по городу между ямами. Значит, нужен был клиренс минимум 180мм.
Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много — обязательно 4х4. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. И главное — надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет.
А поскольку я семейный — салон должен быть вместительный, а багажник большой хотя бы для коляски. Нужен небольшой автомобиль до 4300мм , с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у.
Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак: 1. Mitsubishi Outlander 2.
Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы. Такой расход я себе не мог позволить. Suzuki Grand Vitara 3дв.
Это был главный конкурент Terios«a. Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios. Большие колеса. Но: —Расход в городе 12-14л , не столько по мотору все-таки 2.
Ездил бы сам — и не задумывался бы, эту и все. Nissan Qashqai 2. Почему СVT? Расход меньше.
Почему 2. Вы спросите почему это я так сразу и категорично? А вы почитайте отзывы не новые, где все владельцы довольны, а те, где машине хотя бы 2-й год.
Благодаря достаточно большому дорожному просвету почти 20 см и присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя выключатель блокировки расположен на передней панели , машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране». Кроме того, компактные габариты и малый радиус разворота делают автомобиль достаточно удобным для езды в условиях современных городов. В переводе с греческого Terios означает "исполнение желания". Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль первого поколения так же выпускался и под именем Toyota Cami только версии с правым рулём.
На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся. Выпускались модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой. С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именами Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush правый руль. Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л или 1,5 л с механической и автоматической трансмиссией.
С тех пор проблем с заводкой не было ни разу. Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом. Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было. Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную. Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным. Большая парусность чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону. Проходимость хорошая. Былабы ещё лучше, будь двигатель помощнее 1. Очень не хватает замедлителя, а также тахометра джип же всё-таки. Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье.
Также свой негативный отпечаток оставляет форм-фактор автомобиля — другие водители на дороге эту машинку игнорируют. Daihatsu Terios Kid Daihatsu Terios Kid Тем не менее, это не помешало Daihatsu Terios Kid выпускаться аж 15 лет без особых изменений конструкции парочку рестайлингов не будем брать в расчет. Значит плюсы его использования перевешивали минусы. В российских реалиях компактный внедорожник прижился благодаря своей проходимости, а у нас хватает регионов , где это считается важным плюсом. Так что если надо пять дверей — придется брать Daihatsu Terios Kid или его старшего брата — Daihatsu Terios. Для всех остальных случаев есть Lada Niva.
DAIHATSU TERIOS
Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был какой-то перепуганный. Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города. Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали.
Теперь об авто. Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый.
Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал.
Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.
Расход по трассе — 7. При 130-140 14 литров. Данные с компьютера.
Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8. Меня это вполне устраивает.
Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.
Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть.
Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно.
Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1. В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела.
Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места.
Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются.
Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё.
Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал. Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу.
Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор.
Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения.
То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то — слалом по городу между ямами.
Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много — обязательно 4х4. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть.
Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. И главное — надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный — салон должен быть вместительный, а багажник большой хотя бы для коляски.
Нужен небольшой автомобиль до 4300мм , с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у.
Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак: 1.
Mitsubishi Outlander 2. Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы.
Такой расход я себе не мог позволить.
Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию. Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая.
Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска. Радиатор Радиатор непрочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый. Рулевая рейка Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают.
Возникает она достаточно быстро — через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука. Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто. Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники.
Расход бензина в городе- около 10 л на 100 км, по трассе -5-6 л. Кстати, в грязь и в рыхлый снег я тоже старалась не попадать, а то мало ли.. Салон и комфорт: интерьер салона очень лаконичен, но все расположено удобно и все под рукой. Пассажирское сиденье складывается полностью, увеличивая размер багажника, но тогда машина становится 2-х местной.
В процессе эксплуатации выяснились некоторые характерные особенности: нужно внимательно следить за сроками замены масла и технических жидкостей, а также обращать внимание на качество заливаемого бензина, иначе турбина прикажет долго жить. Достоинства Эффектный внешний вид, небольшие габариты Недостатки Отсутствие полного привода Другие отзывы по моделе Териос Териус Бренд Модель Год Анонс Daihatsu Terios 2007 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: Daihatsu Terios 2002 Так получилось, что покупал я его, предварительно не проехав на нем ни разу. В магазин зашел по требованию своего 12 летнего сына.
Размера бардачка хватает на кучу барахла, документов, книжек, хоть А4 и не поместится, дайхатсу териус отзывы бардачок узкий, но зато глубокий. Кстати, проблема была: Заказал угольный фильтр, подошел по размеру, вынул бардачок, а там есть место дайхатсу териус отзывы фильтра, поставил, вроде легче стало дышать, но все равно чувствуется, что должно быть лучше, так как за коптящими машинами все равно рециркуляцию приходится включать. Странно, недавно пассажиром ехал на Инфинити, так там за коптящим ЗИЛом даже намека на вонь не было и рециркуляция была выключена, то есть забор воздуха шел с улицы. Само собой понимаю, что нельзя сравнивать люксовую машину с бюджетной, но в чем же проблема тогда, если не в фильтре? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, если кто-то решил дайхатсу териус отзывы проблему. Багажника хватает с запасом, дайхатсу териус отзывы не вожу, но большая тяжелая коляска помещается.
Не знаю, как у япошек это получилось, ведь Териос — это фактически новая замена старым 3-х дверным РАВкам, которые, если не ошибаюсь, перестали выпускать в м или м, а Териос начали выпускать в м. Отзыв Daihatsu Terios 1. Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника. О материалах салона. Пластик панели и дверей твердый и легко царапается. Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа дайхатсу териус отзывы солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят.
Daihatsu Terios Kid недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Дайхатсу Териос Кид
Месяц назад купил териос 2. Полный привод. Сильное бездорожье не предстоит, а вот как идет Териос по плотному снегу, очень интересно. Езжу в основном по трассе и километров 5 по заснеженному полю нужно проскочить. Короткая нива лазит с большим трудом.
Да и чего скрывать... Четыре вд - соответственно ни один снегопад не стал помехой. А что говорить про ямы, которые по началу я обязательно ловила, хоть и очень старалась объезжать.
Очень не хотела покупать миниджип без дверей для пассажиров. Багажник хоть и небольшой, но детская коляска с парой огромных сумок все - таки помещается. Мне наверное повезло... Но за два года мне запомнились траты только на ремонт выхлопной трубы и замена радиатора, которые я умудрилась повредить при поездки по внедорожью. Проблема парковки собветственно тоже возникала редко. Минусы: 1. Тесный салон.
При наличии детского автокресла сзади может поместиться только один взрослый.
Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель.
В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л.
Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой. Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос».
Эта функция особенно полезна, когда необходимо перевезти большие или громоздкие предметы. Благодаря удобному доступу к багажнику и большому объему для погрузки, Дайхатсу Териос становится незаменимым автомобилем для путешествий, семейных поездок и любых других ситуаций, когда вам нужно перевезти большое количество вещей. Будь то покупки, спортивное снаряжение или просто вещи для ежедневного использования, Териос готов вместить все ваши нужды. Многофункциональный салон и эргономичность панели приборов Владельцы Дайхатсу Териос высоко оценивают многофункциональность салона этого автомобиля. Благодаря удобной и практичной конструкции, салон Дайхатсу Териос предлагает много пространства и возможностей для комфортной поездки. Просторное внутреннее пространство По отзывам владельцев, Дайхатсу Териос отличается просторным салоном, который позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Задние сиденья располагаются на небольшом возвышении, что обеспечивает хороший обзор и больше места для ног. Кроме того, салон Дайхатсу Териос имеет возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить грузовой объем. Это особенно полезно при перевозке крупных предметов или покупок, когда требуется больше места. Эргономичность панели приборов Владельцы также отмечают эргономичность панели приборов Дайхатсу Териос. Все элементы управления расположены таким образом, чтобы быть легко доступными и понятными для водителя. Панель приборов оснащена большими и удобными кнопками, которые легко нажимаются. Они также имеют интуитивно понятную и понятную иконографию, что облегчает использование различных функций и настроек автомобиля. Кроме того, на панели приборов также находится информативный и яркий дисплей, который отображает информацию о состоянии автомобиля, такую как скорость, температура и расход топлива. Это позволяет водителю всегда быть в курсе текущей ситуации на дороге.
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы владельцев Daihatsu Terios. У меня териос а суперрр, но для своих та мало, шумка слабая,динамика тож ни о НЕ ЛОМАЕТСЯ, пролезет практически везде(полный привод, блокировка дифа и маленький вес) В обслуживании вопросы стучись, что знаю расскажу. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дайхатсу Териос, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daihatsu Terios. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы. база відгуків власників про автомобіль Дайхатсу Териос. Відгуки про авто Дайхатсу.
Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать?
06:50 pm: Daihatsu Terios Вопрос ко все кто знает: а стоит ли покупать Daihatsu Terios? Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос аем моторы для Дайхатсу Те. Форум Daihatsu Terios II Сообщение. КЛУБ EXIST. Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки
Интерьер От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером. Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей.
Кроме того, есть блокировка дифференциала. Вот здесь многие призадумались, да? Откуда в такой крохе вообще может взяться нормальный багажник. Но он там есть. Вообще, если сложить задний ряд, то у вас будет почти кубометр пространства для груза. Фотография из объявления на gallery. Здесь всё просто. Toyota, она и в Африке Toyota. Сборка на совесть, детали качественные и ходят долго. Владельцы делятся в отзывах, что таскали на этом внедорожнике брёвна, бетонные блоки и прочие тяжести. Несмотря на огромные нагрузки, даже автоматическая коробка не спешит ломаться. Хотя, это же древний трехступенчатый агрегат. Чему там ломаться? Иллюстрация renault2. В отличие от большинства иномарок этого класса, Terios радует демократичными ценниками на детали, так сказать. Например, передний кардан можно купить за 1500 рублей. Задние амортизаторы кто-то вообще ставит от нашей «Нивы».
Надежный, проходимый и экономичный автомобиль, удобный и красивый как для женщины, так и для мужчины! Преимущества: - японская сборка, страна-производитель — Япония, дочернее предприятие Toyota! У меня, правда , проведён тюнинг подвески для увеличения клиренса пружины, амморты по кругу, тяга панара и стоит резина BF Goodrich All Terain, зато выручал не один раз в очень сложной дорожной ситуации когда попадал в настоящее бездорожье на рыбалке. Яков Эдмундович 16. Я новичок на форуме.
Турбина тоже может доставить хлопот. Также свой негативный отпечаток оставляет форм-фактор автомобиля — другие водители на дороге эту машинку игнорируют. Daihatsu Terios Kid Daihatsu Terios Kid Тем не менее, это не помешало Daihatsu Terios Kid выпускаться аж 15 лет без особых изменений конструкции парочку рестайлингов не будем брать в расчет. Значит плюсы его использования перевешивали минусы. В российских реалиях компактный внедорожник прижился благодаря своей проходимости, а у нас хватает регионов , где это считается важным плюсом. Так что если надо пять дверей — придется брать Daihatsu Terios Kid или его старшего брата — Daihatsu Terios. Для всех остальных случаев есть Lada Niva.