Новости дата выхода ласт оф ас 2

Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом.

PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation

И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета. Недавно Naughty Dog сообщила о переносе The Last of Us: Part 2 с мая на неопределенный срок. Статья с перечислением всех частей серии The Last of Us по годам выхода, а также кратким описанием игр и списком дополнений.

The Last of Us 2

Купил вторую часть серии The last of us, поскольку мне очень сильно понравилась первая часть и нисколько не жалею об этом до сих пор. ей исполнилось 19. Компания Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios объявила новую точную дату выхода ожидаемого экшена The Last of Us 2, которую в начале апреля решили перенести на неопределенный срок. The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4. Дата релиза: 19 июня 2020 года (подробнее).

The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года

Сложная, эмоциональная история Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи. Прекрасный, но опасный мир Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные.

Студия укрепилась как ветеран игровой индустрии благодаря невероятным персонажам и повествованию, кульминацией которой стала душераздирающая пост-апокалиптическая история. Джоэл и Элли остаются персонажами, которые заставляли нас смеяться, плакать и переживать, когда они рисковали жизнью в Северной Америке. После проведения E3 2018, где было продемонстрировано создание безупречной и красивой истории, мы в ожидании, что будет дальше. Trusted Reviews собрали все, что вам нужно знать о The Lat of Us Part 2, включая последние новости, дату выхода, историю, геймплей и многое другое.

Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет? The Last of Us 2, был показан трейлер-тизер в PlayStation Experience 2016, но Naughty Dog предупредили, что игра все еще в разработке, поэтому нужно будет подождать релиза. В недавнем интервью аргентинской радиостанции Vorterix, композитор The Last of Us Part 2 Густаво Санталолла сказал, что планируется выпустить игру исключительно для PS4 в 2019 году. Печально, но похоже так оно и будет. The Last of Us 2. Что это? Naughty Dog рассказали, что события The Last of Us Part 2 разворачиваются спустя пять лет после событий оригинала, а 19-летняя Элли стала главной героиней. Также вернется постаревший Джоэл, чтобы приглядывать за Элли.

Сюжет пока не ясен, но мы знаем, что Элли очень, очень зла на что-то.

В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли. Джоэл будет частью сюжета, но не играбельным персонажем. Америка в The Last of Us 2 стала еще более озлобленным и опасным местом. Разработчики открытом текстом советуют не стесняться и избегать сражений, благо дизайн локаций подразумевает сразу несколько путей для отступления. Как и оригинальная игра, The Last of Us 2 фокусируется на выживании, а во главу угла ставится не экшен, а стелс.

Камера показывает татуировку на ее руке. Пока Элли поет, в дом входит мужчина с револьвером в правой руке. По пути он видит в доме несколько мертвых тел, вероятно, убитых Элли. Ни на одном из тел нет явных признаков инфекции. Мужчина заходит в комнату, и становится понятно, что это Джоэл. Происходит диалог: Джоэл: «Что ты делаешь, малышка? Ты действительно собираешься пройти через это? К ноябрю 2017 года на официальном канале PlayStation в YouTube его посмотрели почти 7 миллионов раз. На PSX Нил Дракманн сказал журналистам, что игра будет про человеческие отношения, как и первая часть, и что без Джоэла и Элли она была бы немыслима, так как это «их приключение».

Также Дракманн подтвердил, что Густаво Сантаолалла снова станет композитором саундтрека. Брюс Стрейли, директор The Last of Us, не участвует в разработке из-за ухода из компании. Второй трейлер игры В рамках выставки Paris Games Week 2017 был показан второй сюжетный трейлер. Особенность трейлера заключалась в том, что в нем абсолютно не было привычных главных героев первой части знаменитой франшизы — Джоэла и Элли. Но это не испортило трейлера, а наоборот мы получили интересный взгляд на происходящее от новых персонажей. В видеоролике мы также увидели некоторых персонажей, которые явно принадлежат к какому-то жестокому культу. Несмотря на отсутствие контекста, мы можем оценить плачевное состояние мира в The Last of Us Part 2 спустя 5 лет после событий оригинальной игры. И, кажется, человечество стало еще более жестоким и разрозненным. По словам креативного директора, Naughty Dog Нила Дракманна, главной темой The Last of Us была любовь, тогда как сюжет The Last of Us Part 2 всецело посвящен чувству, которое полностью противоположно — ненависти.

Главным играбельным персонажем в новой части серии станет 19-летняя Элли. Новая Элли озлобленна и поглощена непреодолимой жаждой мести. Пора наказать виновных! Актеры Трой Бейкер Джоэл и Эшли Джонсон Элли снова возвращаются к своим ролям, поэтому многим полюбившиеся голоса снова будут радовать нас. Нил Дракманн вновь берет на себя обязанности руководителя разработки игры, все будет канонично и так, как задумывал автор. Элли изменилась не только внутри, но и внешне. У нее теперь есть стильная татуировка — отличный способ скрыть шрам от укуса зомби. Также девушка заметно выросла. Главный герой игры Во время закрытой демонстрации The Last of Us: Part 2 на E3 2018 разработчики, похоже, подтвердили, что в игре будет всего один играбельный персонаж.

Об этом сообщил творческий директор игры Нил Дракманн Neil Druckmann. Элли — единственный играбельный персонаж в The Last of Us: Part 2. Спустя минуту дизайнер игры Ричард Камбье Richard Cambier , что команда пока не может сообщить подробности. Стоит заметить, что в оригинальной The Last of Us, где прохождение игры в основном происходило за Джоэла, в определенных сценах игрокам все же позволяли взять под свой контроль Элли.

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5 » Модляндия - страна модификаций The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4.
Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part 2 и Ghost of Tsushima The Last of Us Part II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE Статья с перечислением всех частей серии The Last of Us по годам выхода, а также кратким описанием игр и списком дополнений.

The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4.

The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать

Он заявил, что на рынке распространения игр после возникновения эпидемии коронавируса Covid-19 стабилизируется, поэтому появилась возможность назвать точные даты выходов эксклюзивов PS4. Часть II» выйдет 19 июня 2020 года. Ранее релиз планировался на 19 мая. Кроме того, новую дату выхода получил самурайский экшен Ghost of Tsushima « Призрак Цусимы ».

Теперь релиз этой игры состоится почти на месяц позже — 17 июля.

То есть месть никогда не заканчивается. И вот уже Эбби не ощущается вселенским злом. Когда Элли позволила Эбби жить и просто одиноко села в воду, я буквально ощутил все переполняющие её эмоции. Это непередаваемое чувство сожаления за всё и в то же время ясное осознание, что смерть Эбби не вернёт никого из погибших, не залечит ран, не позволит лучше спать по ночам.

Потому что сломал Элли, Эбби и Джоэла не конкретный человек, а мир вокруг них и то, во что он превратился. В игре есть спорные приёмы, которыми Нил Дракманн манипулирует эмоциями игрока. Самый наглядный для меня пример — собака Эбби. В кампании за Элли в определённый момент игрок попадает в заброшенный Океанариум, где живут друзья Эбби. И практически сразу внутри на Элли нападает собака.

Подобно другим схожим случаям, девушка с легкостью её убивает и идёт дальше к своей цели. Но спустя буквально несколько часов игрок снова встречает эту собаку — во флешбэке Эбби. Он играет с ней, бросая игрушки, чешет её за ухом, она сопровождает его в вылазке наружу, защищает от заражённых. И потом в конце кампании за Эбби игрок снова видит её мёртвой. Дракманн напоминает, кто убил её и лишний раз подчёркивает, что это сделано было руками игрока.

В некоторых случаях мне было прям морально неприятно из-за того, как это построено. Это такой умышленный приём, цель которого — заставить игрока ощутить себя так же паршиво, как и Элли, когда она совершает непоправимые ошибки. Я пытался сочувствовать ей и её друзьям, временами было очень трудно, но я честно старался. И когда у меня это начало получаться, Дракманн снова наносит удар — он возвращает меня к поступкам Элли, оказавшимся страшными ошибками. Но дорога к ним получается разной: у одной героини это путь жажды справедливости и затмевающих разум эмоций, у другой — путь осознания своих ошибок.

Ученица Джоэла повторяет его ошибки, тоже поставив эмоции выше рационального мышления. Лучшая охотница на «шрамов» проникается к ним жалостью и пытается помочь двум детям, отвергнутым своими людьми.

Часть 2 Описание игры Одни из нас. Часть 2 The Last of Us: Part 2 является продолжением первой игры, которая за свой внешний вид, продуманный сеттинг и увлекательный геймплей стала одним из лучших проектов прошлых лет приковав к себе огромное внимание и получив целый ряд наград, а также внимание прессы и рядовых игроков.

Только она может спасти общество от гибели благодаря уникальным свойствам своего организма, невосприимчивого к вирусу. Стоит отметить, что в адаптации сценария поучаствовали сами создатели игрового продукта. Авторы уверяют зрителей в том, что строго следовали оригинальному сюжету. Первая попытка расширить созданную вселенную, определенно, удалась, и хотя пока неизвестно, будет ли показ 2 сезона «Одни из нас», фанаты жанра ждут обнадеживающих заявлений. Не пропустите выход: Бим 3 сезон. Примерный актерский каст второго сезона пока не разглашается. Интересные факты После выхода одноименной игры в 2013 году предпринималось несколько попыток экранизации, но обе попали в «производственный ад». В 2021 году появились слухи о предстоящей адаптации, которые через время подтвердились на официальном уровне. Сегодня публика активно интересуется, когда выйдет проект «Одни из нас» 2 сезон, но поклонникам жанра придется дождаться анонса.

Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка

Sony наконец-то объявила дату выхода The Last of Us Part 2, а заодно показала немного новых кадров: открытый мир, огромные зомби и сексуальное насилие. Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times. Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения. Дата выхода 2 сезона сериала «Одни из нас» пока что неизвестна. Судя по срокам работы над первым сезоном, можно предположить, что второй сезон The Last of Us не выйдет раньше осени 2024 года. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. Ранее неизвестные слили в интернет несколько геймплейных видео, кат-сцен и возможный финал The Last of Us: Part II.

Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

Об этом прессслужба телеканала заявила в своём Twitter. В нём сообщается о важных кадровых перестановках внутри компании. На нём он запечатлён вместе с собакой, на которую одет специальный костюм обвешанный датчиками для захвата движений.

Фактически, ремастированная игра предлагает множество новых функций, включая совершенно новый игровой режим и множество закулисного контента. Конечно, все это дополняется улучшенным временем загрузки, полной интеграцией DualSense и игрой в формате 4K в режиме Fidelity. Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет. В новом игровом режиме будут представлены открываемые персонажи, некоторые из которых никогда ранее не были доступны в игре Last of Us.

Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков. Затем 19 января текущего года компания выпустила ее ремастер на консолях PlayStation 5.

После сегодняшней утечки игрового процесса The Last of Us Part 2 , разработчики внезапно объявили новую дату релиза проекта. Так, согласно Sony , теперь сыграть в приключенческий экшен на PS4 у геймеров получится не раньше 19 июня. Напомним, что изначально вторая часть The Last of Us должна была увидеть свет через месяц, 29 мая. Однако, из-за проблем вызванных пандемией Covid-19, ее выход пришлось перенести на неопределенный срок.

The Last of Us: Part 2

Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов. Календарь и даты выхода. Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода (ноябрь этого года).». Дата выхода:19 июня 2020. Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года.

The Amuse Tech

  • Все о The Last of Us 2: Дата выхода, трейлер, системные требования
  • Трейлер игры The Last of Us 2 Remastered на ПК
  • Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2
  • The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года
  • Купить игру Last of Us Part II Remastered Одни из нас. Часть II для PS 5 | Видеоигр.Нет
  • Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем

Содержание

  • Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе - Shazoo
  • Трейлер и скриншоты
  • The last of us 2 (Одни из нас 2) - дата выхода, трейлер и сюжет
  • The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года
  • Рейтинг игры

Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima

Из них узнали, что тема сексуальных предпочтений Элли будет немаловажным фактором, а еще одного важного персонажа приняли за трансгендера. Объектом интернет-травли стал главный разработчик Нил Дракманн, который в итоге превратился во второго по известности человека из видеоигровой индустрии после Хидео Кодзимы. Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. Подавляющее большинство отзывов появилось спустя сразу после выхода игры и оставлено людьми, которые никак не могли пройти за это время 30-часовую игру. Тем временем в Британии сиквел побил рекорд продаж — еще ни одну игру для PlayStation не раскупали с такой яростью. Подсчитаны только физические продажи, с цифровыми рекорд может быть еще внушительнее. Элли и Джоэл живут в охраняемой общине в Джексоне, но там происходит что-то страшное, после чего девушка открывает охоту на обидчиков, которые спряталась в Сиэтле.

Это первая игра на моей памяти, которая рассказывает про насилие не только сюжетом, но и геймплеем. Враги хватаются за перерезанные шеи, бьются в агонии и в ужасе кричат при виде мертвых друзей, выкрикивая их имена. Это очень отличается от опыта других игр, где противники выступают бесчувственными мишенями.

Главное, чтобы мир не перегрузили сайдквестами и второстепенными активностями — хочется верить, что разработчики больше сосредоточатся именно на исследовании и атмосфере. В игре будут новые зомби — очень большие В трейлере кроме противников-людей нам показали быстрых зомби, хорошо знакомых, но еще более заросших грибами кликеров и новых, огромных противников.

Ну какая же игра про зомби без мутивировавших монстров-тяжеловесов, от которых нужно бегать по уровню, шкериться и фигачить их из дробовика по уязвимым точкам? В первой части похожее было, но зараженные эволюционируют, так что некоторые противники, как видно, подросли еще сильнее. Это, к сожалению, говорит о том, что перестрелок и экшена в игре вряд ли станет меньше — скорее больше. Разработчики, правда, обещали, что конфронтаций можно будет избегать. Экшен, на мой взгляд, слабая сторона оригинальной игры — не очень отзывчивое управление, тугое прицеливание и контраст с общим меланхоличным настроем.

В The Last of Us каждая перестрелка, каждая стычка с зараженными должна быть особенной — крайняя мера, изматывающая, запоминающаяся и крепко поставленная. Но кто знает, возможно, так все и будет. У игры будет четыре издания В самую жирную коллекционку, помимо цифровых бонусов, положат 12-дюймовую фигурку Элли из первого трейлера игры с гитарой , браслет, рюкзак, саундтрек на виниловой пластинке, мини-артбук на 48 страниц, стикеры, значки, патч с логотипом The Last of Us, литографию и письмо от разработчиков.

Повреждения, которые игрок наносит противникам также графически достоверны: если вы полоснули бегуна ножом по животу, то разрез появится именно на животе. Это всё уже было в других играх, и в играх Naughty Dog в частности, но лично меня это всё ещё неимоверно радует. Вообще, все эти мелочи, вроде следов, остающихся на снегу и вообще этого самого снега, который можно стряхнуть с ёлочек, можно перечислять долго.

Игра очень внимательно относится к деталям. Конечно, чудес не бывает. Есть и расфокусировка на краях кадра, и динамическое разрешение, и все остальные болячки, присущие каррентгену. В боевых сценах картинка порой выглядит изрядно заблюренной, по крайней мере на слимке. Всё ещё встречаются графические артефакты, трава иногда растёт сквозь лежащего персонажа, а при смерти героя он нередко частично проваливается в текстуру. Если вы ждали революцию графики, то это не она.

С другой стороны, графика The Last of Us Part 2 - это всё же лучшая графика, которую я видел в эксклюзивах Sony. Очень хочется посмотреть, как игра будет выглядеть на PS5. И ещё на всякий случай напоминаю, что ютуб жрёт битрейт, так что видеоряд в ролике выглядит на порядок хуже, чем игра смотрится вживую. Большая часть минусов, которые я озвучил - это, по большому счёту, придирки. Если вы не будете искать косяки специально, то в 9 из 10 случаев вы их просто не заметите. Второй момент, который хотелось бы отметить - это звук.

Игра автоматически определяет аудиоустройство, которое вы используете и настраивает звук оптимальным образом. В то же время вы можете провести необычно тонкую для видеоигр настройку, подкорректировав диапазоны звуковых каналов, азимуты направления звука и так далее, и подогнать звук под свои индивидуальные особенности слуха. Я в эти дебри не полез, потому что знаю себя: если бы я начал что-то там менять, я бы провёл за этим занятием часа четыре, чтобы потом всё равно вернуться к настройкам по умолчанию. Тем не менее сам факт наличия такого функционала впечатляет. Игра в целом звучит очень хорошо и реалистично, то есть - если играть в наушниках, то вы чётко слышите, с какой стороны к вам подходят враги и насколько они далеко. Люди переговариваются, заражённые орут, трещат, стонут и щёлкают, выстрелы - громыхают, стекло звенит, эхо - раздаётся.

Саундтрек медитативный и ненавязчивый, а в самые напряжённые моменты он скорее тревожный, а не агрессивный. Окружающая среда тоже шумит как ей полагается, вот только при игре с русской озвучкой за шумом воды или ветра совсем не слышны голоса персонажей. А персонажи Last of Us Part 2, надо сказать, любят вести пространные диалоги. Поскольку я проходил игру на стриме, мне было тяжело внимательно в них вслушиваться и вчитываться. Но мне они показались пустоватыми. Я сейчас говорю не о диалогах в катсценах хотя и в них тоже есть крайне вялые места , а о тех репликах, которыми персонажи обмениваются, пока скачут на лошади, или лазают по заброшенным зданиям.

Помимо диалогов со спутниками, Элли периодически комментирует найденные на просторах Сиэттла записки. В них, как и в записках из первой части, рассказаны истории с плохим концом, как правило. Кто-то выжил, у него были соседи, они решили сделать вылазку за припасами - и в какой-то момент, очевидно что-то пошло не так, потому что когда Элли набредает на эту записку, в доме только щелкуны да бегуны. Она, как правило, комментирует это довольно сдержанно, буквально парой слов. Вообще, исследовать локации в The Last of Us Part 2 интересно и полезно. На Выживании ресурсов категорически не хватает, поэтому приходится облизывать все стены, чтоб из кучи тряпок и недопитых бутылок с самогоном сделать себе аптечку.

Во время схватки с врагами всегда, ну то есть вообще всегда оказывается, что ресурсов на то, чтобы устранить всех врагов категорически не хватает, поэтому приходится либо менять дислокацию и шариться по соседним зданиям в поисках ресурсов, либо божить в стелсе, вырубая противников по одному. Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно. Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо. Вступать в открытые перестрелки в таких условиях не кажется выгодной затеей. Попадания из огнестрела станят Элли, а на шум перестрелки быстро сбегаются противники со всей локации. Они не прочь зайти одновременно с разных сторон, открыть огонь на подавление и вообще проявляют чудеса координации.

Поэтому самой очевидной тактикой боя кажется тактика "хит энд ран". Если при этом получается не привлекать к себе внимания - хорошо, если вы всё-таки нашумели - значит, так тому и быть. Спрятаться можно достаточно просто, потому что трава, в которой Элли может ползать, является, фактически, ультимативным укрытием. Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор. Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал. Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки.

Собаки чуят Элли и идут по её следу. Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги. Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным.

Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой. Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить.

Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной. Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою.

Дракманн напоминает, кто убил её и лишний раз подчёркивает, что это сделано было руками игрока. В некоторых случаях мне было прям морально неприятно из-за того, как это построено. Это такой умышленный приём, цель которого — заставить игрока ощутить себя так же паршиво, как и Элли, когда она совершает непоправимые ошибки. Я пытался сочувствовать ей и её друзьям, временами было очень трудно, но я честно старался. И когда у меня это начало получаться, Дракманн снова наносит удар — он возвращает меня к поступкам Элли, оказавшимся страшными ошибками. Но дорога к ним получается разной: у одной героини это путь жажды справедливости и затмевающих разум эмоций, у другой — путь осознания своих ошибок. Ученица Джоэла повторяет его ошибки, тоже поставив эмоции выше рационального мышления.

Лучшая охотница на «шрамов» проникается к ним жалостью и пытается помочь двум детям, отвергнутым своими людьми. Как я говорил ранее, игрок в финале обычно достигает некоего итога, который выражается в положительном влиянии на мир или каких-то персонажей. А в новой игре Нила Дракманна этого нет. Это авторский продукт, который не стремится подарить хорошее настроение, он рассказывает свою историю, зная, что игрок будет к ней не готов. Но в этом и была задумка. Отсюда и многочисленные споры вокруг игры, персонажей, их поступков и даже внешнего вида. Для этого игрока отправляют в путешествие, которого он не хотел, чтобы сделать то, чего он — опять же — не хотел. Но руками игрока разработчики совершают все ошибки, пытаются объяснить, что чувствуют персонажи, совершая все эти убийства, позволяют разделить их эмоции. Игра буквально заставляет задумываться о каждом убитом, в ней даже механика, когда враги, обнаружив, что вы убили одного из них, начинают называть его по имени.

И это любопытный ход Naughty Dog — они умышленно идут против ожиданий игрока, призывая его делать то, что он не стал бы делать сам. Всё это позволяет ярче прочувствовать боль Элли в финале. Naughty Dog нашли, как задеть игроков за живое, повели историю так, зная, что будет много негатива, но не побоялись пойти против общественных ожиданий. Лично меня игра сильно задела эмоционально. Как я говорил ранее, она задевает за нужные струны, и во время прохождения мне много раз было неприятно из-за решений Элли и Эбби.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий