Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03. Операторы горячих линий работают круглосуточно и без выходных. Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 (499) 842-4-112. Департамент здравоохранения г. Москвы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Чтобы связаться со службой поддержки Департамента здравоохранения Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77.
Какие существуют горячие линии в Москве для решения городских и жилищно-бытовых вопросов?
Ворохобова поступил мужчина 42 лет с травмой головы — пациент жаловался на боль, головокружение и эпизод потери сознания. После оказания первой помощи и обработки травмированных мест он хотел отказаться от госпитализации, но по настоятельной просьбе врачей согласился пройти компьютерную томографию головного мозга.
В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Просто удивительно, но после нескольких вопросов и небольшого осмотра она мне поставила диагноз — аппендицит и сказала, что сейчас вызовет скорую помощь. Я категорически отказывалась от госпитализации, но она настояла. В больнице диагноз подтвердился и меня проаперировали. Огромное ей спасибо за вовремя поставленный диагноз!!! Врач от Бога, доктор с золотыми руками, прекрасный хирург да и просто потрясающий человек. Искала такого врача очень долго, а оказался совсем рядом. Добрый и позитивный, момент укола не чувствуешь, удалила у него сразу 8 зубов.
Никакой боли. Это волшебник. Огромное ему спасибо. Находилась в стационаре с 20. Хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу Богдановой Н. Я не раз обращалась в больницы и мне есть с чем сравнивать — это истинные профессионалы. Диагностика — великолепная тебя понимают с полуслова , лечение — отличное на любую жалобу тут же реагируют и наблюдают за состоянием.
Атмосфера в неврологическом отделении непринужденная, легкая и добродушная. И в этом, конечно, заслуга зав отделением Кружалова А. Интеллигентный, умный, внимательный и добрый человек. Я как будто попала в советское кино. Очень хочется, чтобы мой отзыв дошел до руководства этой больницы, т. Это алмазы. А вот, зам главному врача по хозяйственной части, наоборот хочется поставить жирный минус.
Уважаемый, с тараканами в наше время, пора научиться бороться, это все таки больница. Кроме того капельницы были поставлены так, что я не испытывала при этом ни какого дискомфорта. Прошу выразить работникам стационара мою признательность за их благородный труд и искреннее желание помогать пациентам. Желаю всем успехов в работе, здоровья. Спасокукоцкого г. Москвы — Буханевич Ирину Алексеевну за высокий профессионализм, грамотное назначение диагностики и лечения, внимание и сердечность, зав. Ловчицкую Анастасию Олеговну, процедурную мед.
Митрофания Воронежского, особенно — Галину Борисовну, за готовность в любой момент, не смотря на занятость, помочь пациентам, просто поговорить по душам в качестве психотерапии! Жедаю здоровья, благополучия и дальнейших успехов в работе! С глубокой благодарностью и уважением, Турсунова Е. ГКБ -1 им Пирогова. Она профессионал своего дела. Очень быстро поставила меня на ноги, всегда внимательно выслушает и даст правильные рекомендации по лечению. Очень внимательный и чуткий врач.
Всегда интересуется самочувствием больного, и всё подскажет и придёт на помощь в любую минуту. Таких врачей побольше бы, и народ не знал бы таких забот со здоровьем. Она меня вернула к полноценной жизни и творчеству. Спасибо руководству Пироговки поликлинники , что у вас есть такой Доктор. Народный артист России Алексей Чесанов. Дмитрий Александрович доктор с большой буквы! Несмотря на молодость, со своими обязанностями справляется очень профессионально, это отзывчивый, внимательный специалист, всегда готов прийти на помощь своим пациентам.
Кроме всего этого сразу чувствуется любовь к своей работе и желание помочь. Умеет расположить к себе. За всё время лечения не встретила от него ни одного грубого слова, всегда подскажет и поддержит. Операцию, несмотря на огромную сложность, провел великолепно, это мастер своего дела! Попав к нему на приём, вы не пожалеете! Хотелось, чтобы таких неравнодушных медработников было как можно больше. Я благодарна за человеческое отношение, золотые руки, теплоту, внимание и профессиональное отношение к пациентам.
Желаю ему крепкого здоровья, терпения, профессионального роста и большого счастья! С уважением 14. Иноземцева г. Это очень чуткий, внимательный и отзывчивый человек. Чудный специалист — золотые руки и сердце. Таких сейчас очень мало. Именно милосердие и сострадание определяет ее отношение к пациенткам.
Очень внимательна, выслушивает терпеливо все жалобы, популярно и очень доступно объясняет возникшие проблемы и пути их решения. Попасть к ней в руки — залог успеха и здоровья! Москвы Данилович Любови Александровне. Именно любовь и сострадание к пациенткам чувствуешь, находясь у нее на приеме. Доброта, стремление помочь в избавлении от женских недугов, моральная поддержка во всем — вот критерии ее работы. Умница, огромный специалист своего дела — это наша Любовь Александровна. Большое человеческое спасибо.
Положительные изменения: отсутствие очередей к врачам общей практики. По моему мнению, их слишком много, а специалистов недостаточно. Уволили гастроэнтеролога, ревматолога, специалиста по акупунктуре, по ЛФК. Терапевт направляет к специалистам в другие филиалы. Приходится ждать более месяца. Медицинская карта остается в нашей поликлинике. В другой поликлинике врач не знает историю болезни пациента.
Прием получается формальным. Чтобы получить направление к специалисту надо сдать необходимые анализы. Один визит к терапевту — только одно направление на анализ крови, либо УЗИ, либо рентген, либо ЭКГ, или выписка рецепта на лекарство. И каждый раз надо заново записываться на прием. Пока пройдешь все анализы проходит больше месяца. Специалист например, эндокринолог, кардиолог, уролог в свою очередь, повторно назначает на те же обследования. Врачи не измеряют давление, не прослушивают сердце и легкие.
Но в электронной карте на экране, Которую врач заполняет в нашем присутствии, уже фигурируют все показания. Свои рекомендации врач дает или в устной форме или пишет на клочке бумаги неразборчивым подчерком. Врачи невнимательны. Несколько раз мне и мужу назначали лекарства, которые нам противопоказаны по возрасту и перенесенным и имеющимся болезням: инфаркт, сахарный диабет, сосудистые заболевания. Так, например, в одно из недавних посещений врача мужу- гипотонику был назначен «Энаприл Н» от гипертонии. Мне тоже назначали конкор, который, как выяснилось, мне не подходит для лечения брадикардии. И вот, прошло уже более месяца, но ни муж, ни я так и не попали к нужным специалистам: эндокринологу и ревматологу.
А впереди майские праздники. За прошедший месяц мы были у терапевта более 10 раз. То за новым назначением, то за расшифровкой анализа, то за выпиской рецепта. Это порочная практика. Почему нельзя получить за один визит к врачу сразу два направления, например, на анализ крови и на ЭКГ? Почему врач не может дать копию электронного листка медицинской карты, который он заполняет при нашем посещении? История болезни касается непосредственно пациента.
Почему не сделать записи прозрачными? Мы могли бы узнать наши показатели, прочитать разборчиво назначения врача, наименование лекарств и их дозировку. Наличие у пациента электронной выписки сделает прозрачным необходимость его визита к врачу и правильность назначений, поможет избежать возможности приписок посещений, а также сократить средства государства на медицинские услуги. Мы проживаем рядом с г. Бронницы, в деревне Толмачево. Недавно мой ребенок заболел, температура 39. Скорая отказалась приезжать, ссылаясь на то, что якобы мы к ним не относимся.
Когда сбили температуру, поехали в поликлинику г. Бронницы, там нас также отказывались принять, что мы к ним не относимся, они сказали, чтобы мы ехали за три версты в Никоновское поселение. Ну как так!!! Мы потащим больного ребенка в такую даль! Мы граждане России, у нас мед. Но разве это наша проблема, а нам то как быть, как быть нашим детям. В платные клиники не находишься!!!
И учителя наши, пенсионеры и все жители жалуются, что вынуждены ходить в платные клиники. Врач приняла нас, я стала им говорить, чтобы приняла по острой боли. Но и то, она даже не послушала ребенка, еще и высказывала мне свое недовольство и говорила зачем мы сюда пришли. А куда нам нужно идти с больным ребенком!!! Также нужно поставить ребенка на учет к нефрологу, чтобы наблюдали. Очень просим Вас разобраться в данной ситуации и повлиять на поликлинику города Бронницы, чтобы они привязали нас, чтобы мы могли спокойно попасть туда на прием к врачу! Он инвалид 3 группы без ноги.
Вечером 10 марта 2019 года он почувствовал боли в животе, открылась рвота, и поднялось давление 260 на 240. Мы вызвали скорую помощь. Врачи скорой помощи, опросив нас на предмет консистенции стула и мочи мы сообщили, что муж ходит в туалет без крови, но в последний раз сходил по-большому очень и очень много , решили, что живот болит из-за того что просто муж съел что-то нето, далее сделали обезболивающий укол от живота и укол для понижения давления, сказали принять фосфалюгель. Со словами, что все пройдет, они уехали. Давление не снижалось. Мы вызвали 2ую скорую-те также вкололи энап от высокого давления, погладили по животу и сказали все пройдет. Всю ночь муж мучился с животом, давление также особо не снизилось.
Днем 11 марта пришел участковый врач из 89 поликлиники и сказал что напишет, что у моего мужа аппендицит, иначе мужа вообще не заберут. Что это значит? Лишь то, что в возрасте 70и лет, скорая просто не забирает в больницу.
Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии.
В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы. Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности: по оказанию медицинской помощи — 8 499 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно; по вопросам льготного обеспечения лекарствами в управление фармации — 8 495 652-82-37 звонить можно с 08. Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения
Единая справочная служба города Москвы в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи 8 495 777-77-77 Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. Пучкова 8 495 620-42-33 или 103 — Врачебно-консультативный пульт дежурный врач Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.
Очень внимательна, добра к моим детям и ко мне. Всегда поможет, всё объяснит. При обращении одна надежда только на неё. Спасибо Вам больше Ольга Леонидовна за вашу работу. Побольше бы таких врачей. Прошу руководством детской поликлиники 143 филиал 1 обратить на это внимание и поощерить доктора за её труд. Берегите такого доктора!!! Врач направил в центр лучевой диагностики с заключением о необходимости выполнения МСКТ. В центре 10 января мне отказали в записи и заявили о необходимости совершения звонка для записи после 20 января.
Сегодня я позвонил утром, но мне заявили о неисправности оборудования и невозможности осуществления записи. Перезвонив во второй половине дня я услышал, что запись на февраль закончена и если я хочу записаться на МСКТ то только на платной основе и на любое удобное для меня. Мне 82 года, я пенсионер, инвалид 2 группы, ветеран труда и считаю что такое отношение к людям моего возраста просто недопустимо. Президенту докладывают о расширении помощи пожилым людям, на самом деле выкачивают из нас деньги. На одном и том же оборудовании за деньги хоть завтра, а по ОМС «ждите ответа». Прошу принять меры. Вечером этого же дня перевели в общую палату. ЧЕТЫРЕ дня ни один врач не подошел к пациенту, не померили давление и вообще не было ни какого внимания. Я редко обращаюсь за помощью к врачам, но вчера такой случай наступил. Почувствовала сильную боль в правом боку при любом движении, руководство отпустило меня в поликлинику.
Мне посоветовали идти домой и вызвать врача на дом. При вызове дежурный врач сказал, что лучше позвонить по 03. Я так и сделала, но приехавшая бригада очень внимательно меня осмотрела и сказали, что это не аппендицит, чего я боялась изначально, а скорее всего остеохондроз. Мне сделали укол для обезболивания и дали таблетку от давления было 170 , которое поднялось от общения с сотрудниками поликлиники, сказали, что завтра придет врач и пропишет лечение. Я осталась дома, пью таблетки от боли, которая не проходит и жду врача. Однако мне позвонил дежурный врач и сказал, что очень много вызовов и ко мне ему некогда идти, а если у меня боль не проходит, то надо опять вызывать по 03 или самой идти в поликлинику. Давление у меня тоже не прошло. На работу я не пошла. Больничного у меня тоже нет. Я записалась ко врачу только на завтра, но уже не жду никакой помощи, просто завидую тем, кому повезло с поликлиникой и врачами.
За внимательное отношение и качественное лечение. С уважением, пациент Гречанинов И. Профессионалы, преданные своему делу, тепло и внимательно относящиеся к своим пациентам. Мне повезло, что я попала именно к этим неравнодушным врачам и, как мне кажется, просто хорошим людям. Благодарю и желаю здоровья, благополучия, успехов в вашем совсем нелегком труде! Вдовиной Лидии Викторовне! Она отозвалась на крик о помощи матери 20 летнего Вахтина Владимира Владимировича 23. У Которого после ДТП не работала рука. Лидия Викторовна переживает вместе с пациентами за сокращение время на реабилитацию, вместо 21 дня до 10 дней, но за то короткое время которое выделено на реабилитацию она обязательно постарается помочь насколько можно эффективнее назначить и провести лечение, Проконсультирует каждого пациента на всем протяжении лечения. Она помогает каждый год уже 5 лет попасть на лечение.
Лидия Викторовна. Цените, берегите и поощряйте таких врачей! Добрый день Хочу оставить здесь, отзыв с благодарностью нашему врачу-педиатру Шашковой Юлии Вениаминовне поликлиника 125, филиал Новгородская 38- детская поликлиника 26 бывшая. Я очень рада, что нам так повезло с врачом. Юлия Вениаминовна Врач с большой буквы. Всегда лечение у заболевшивших деток четко прописано, никогда не остаётся не понимания, что делать дальше были и такие случаи, с другими врачами, пока не появилась она. Побольше бы таких врачей, как она в нашей системе здравоохранения!!! А мои дети ее просто обожают. Спасибо Вам большое!!! Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания.
С уважением, Савенкова Анна 29. Новгородской за высококвалифицированную работу, внимательность, которая не пропускает даже мелочи, если надо отправит на дообследование, всегда спешит на вызов. Пожелать ей здоровье и терпение. С наступающим Новым годом! Являюсь федеральным льготником ветеран боевых действий. Предъявил справку о льготах. Обратился за бесплатными лекарствами которые мне положены по федеральному закону, а мне отказали, ссылаясь на какой-то закон города Москвы. Москва входит в состав Российской федерации, а не Россия входит в состав Москвы Федеральные законы имеют верховенство над всеми указами и законами городов России, в том числе и над и городом Москва… Прошу Вас принять меры. В противном случае придется обращаться в прокуратуру и другие надзорные органы. У нас в городе один врач и на приём попасть очень сложно.
Мне 60 лет и тяжело отстаивать большие очереди. Это не главное. Главное на приеме у доктора в свой адрес услышишь много гадостей, пренебрежений. Высокомерная и грубая. Никакого уважения ни к старшим, ни к больным. Пенсия у меня маленькая, ходить по платным больницам не на что, тем более проходить обследование. Направление не выпросишь, как будто из своего кармана достаёт. А говоришь, что по полису, так она в ответ, мы за вас копейки получаем, надо если проходите за свой счёт. Это что за отношение такое. Как мне сказали, она по первому требованию должна дать направление хоть на обследование, хоть на приём к врачу.
Врач должен быть добродушным и отзывчивым. А таким не место в больницах. На приём идти страшно. Нельзя быть таким. Уколы и биохимию делают профессионально — безболезненно, принимают пациентов оперативно, людей в очереди к ним не держат, очень часто даже в ущерб своего времени тем самым не нарушая график работы их кабинета. Убедительная просьба о том, чтобы труд таких медсестёр был отмечен. Пришла на прием к дежурному врачу была у этого врача многократно. Очень внимательный и добросовестный специалист. Дежурный врач этого направления мне дать не смог, так как поступило указание сверху, что больше пяти уколов не делать. Что же это за специалист-чиновник, который лечить пятью инъекциями!!!
А у президента В. Путина другое видение задач здравоохранения: увеличивать продолжительность жизни людей. Прошу Вас помочь мне в получении качественного лечения. Приходим на ее занятия с болями, а уходим легкой походкой и с отличным настроением на весь день! Она заряжаеи нас оптимизмом и уверенностью в наших силах! Всегда поможет, подскажет если что-то выполняем неправильно, но в мягкой, непринужденной форме, с юмором! Просим отметить данного сотрудника и поощрить ее материально. Пациенты Елисеева, Соколова, Пронкина 02. Прошу у Вас помощи и содействия!!! Мой брат Астахов Алексей Викторович серьезно болен, но врачи районной поликлиники видимо этого не видят.
Я не прошу его вылечить, но помочь ему то можно. Буду Вам признательна. Файлы с описанием его болезни прикладываю. Мой муж назначен на операцию в 15 гкб на замену тазобедренного сустава Ждем уже 6 месяцев и по телефону говорят одно и тоже Ждите! Он живет на обезболивающих ходит с трудом и с каждым днем все хуже. Помогите ускорить этот процесс 25. Пирогова Н. Я житель г. Пирогова в тяжелом состоянии в результате травмы головы. Сейчас иду на поправку.
И от всей души хочу выразить глубокую, искреннюю благодарность всем врачам 27- го нейрохирургического отделения за теплое отношение к пациентам, за применение экстренных современных методов лечения, за бескорыстный и благородный труд. Но особую благодарность выражаю своему лечащему врачу нейрохирургу Исаеву Александру Николаевичу, за высочайший профессионализм, за моральную и психологическую поддержку ко мне в самый тяжелый период лечения. И отношение ко всем своим больным было у этого врача всегда с пониманием и оптимизмом. Также благодарю весь младший персонал за умелые руки, за быстроту оказания помощи больным, отзывчивость и теплоту. Желаю всему медицинскому персоналу больницы крепкого здоровья, счастья, любви всем полного благополучия. Спасибо и низкий поклон вам! С уважением, Наталья Николаевна Федорова 24. Мухина за профессионализм и оперативность в работе! Отдельно — искренняя признательность врачу Горбатовскому Сергею Николаевичу за успешно проведённую операцию! У моей мама 1 группа инвалидности.
Мы сегодня вызывали скорую помощь в связи с судорогой ноги. Судорогу сняли, но сказали обратиться в поликлинику. Я вызвала из кол центра врача на дом, а она сказала, что помочь ни чем не может. В поликлинике к которой мы прикреплены врача эпилептолога нет и нужно обращаться к платным врачам. Нам было предложено только врач невропатолог и то через 3 недели не раньше. А те лекарства при судороги ноги, которые были назначены при выписки из больницы не помогают. Мы относимся к 19 поликлинике. Прошу помощи в решении данной ситуации. Замечательный профессионал, беспокойный, отзывчивый врач, может успокоить с внутренней силой убеждения в улучшении самочувствии и как человек прекрасный. Уходишь с приёма удовлетворённым качеством приёма полностью, отличный хирург, которому искренне не безразлично здоровье пациента.
Спокойная, уравновешенная, всегда терпеливо выслушает и ответит на все вопросы. Безупречно проводит приём, с каким то даже энтузиазмом. Благодаря действиям этого врача возвращаешься к полноценной жизни. Очень хотелось бы, чтобы в системе здравоохранения Москвы таких врачей было бы больше, труд которых не оставался бы не отмеченным. В свою очередь хочу отметить пунктуальность, заботливое отношение к пациентам медсестры Симоновой Татьяны Сергеевны, ответственная, отзывчивая, внимательная. При обращении к ней объясняет терпеливо, профессионально, доходчиво, решает вопросы оперативно, своевременно и с улыбкой. Благодарность за лечение и внимание. После сложнейшего перелома голени ноги в течение последних двух лет проходила лечение и реабилитацию в Медицинском учреждении ГП 214, ф. Москвы, Ореховый бульвар, д. Почитала все отзывы, и понимаю насколько «любят» нас доктора, и это все в Москве, а, что делается в других регионах, просто страшно.
Мой комментарий тоже про Москву, 51 стоматология на Донецкой. Каждое посещение нервный стресс, начиная с регистрации, работают дамы преклонного возраста, не спеша. Первый раз обратилась по поводу протезирования, и тут началось, но самое интересное произошло сегодня 24. Попросила в регистратуре сделать изменения, что бы приходили СМС сообщения на телефон, сказали мы этим не занимаемся, на сайте написано, обращаться к администратору в регистрации. И после таких общений с мед. Работниками остаются очень негативные ощущения, стараюсь обращаться только в крайних случаях, получается наша медицина работает только со слов министра здравоохранения и по телевизору. И объясните пожалуйста, кто придумал, этот бред, если, я записана к доктору на завтра, почему нельзя тут же записаться на следующий приём. Очень важно, что он достает препараты больным МРО, которых нет в диспансере. С Николаем Алексеевичем удалось познакомиться еще когда он был участковым врачом-психиатром. Первоклассный специалист и внимательный человек, в разговоре старался вникнуть в суть проблемы, пытаясь помочь.
После первого приема появились явные признаки выздоровления. Только благодаря таким хорошим внимательным врачам люди и выздоравливают. Я болел 4 года и врачи меня так излечили, что уже ели передвигался и не было сил встать с кровати. Все время держалась температура от 37 до 37,5 и врачи не смогли правильно поставить диагноз. Он является грамотным и высококвалифицированным специалистом, стопроцентно знающим свое дело! Он всецело отдает все свои силы, навыки, умение всем своим пациентам! Это врач с большой буквы и он удостоен большого! Такие врачи должны в резерве В департаменте здравоохранения! От всей души желаю ему крепкого здоровья и успехов и высокого повышения в работе!!! Талонов к терапевту не было и мне сказали обратиться 01.
В регистратуре меня направили к зам. Около его кабинета с сильнейшей болью я ждала его более часа. Когда он пришел, то сказал, что им дано указание регистратуре направить меня к врачу без направления терапевта. Прием невролог уже закончил и сказал мне чтобы я брала направление к неврологу у терапевта. Работник в регистратуре пояснила, что такого указания не поступало. Учитывая, что я могу записаться через колл-центр к врачам только на следующий день, а дата приема, как правило в этой клинике растягивается на несколько недель, часто бывает в течение месяца, необходимая срочная мед. Не было предложено вызвать скорую помощь. В клинике имеется мой телефон, и если вопрос о направлении меня к неврологу без разрешения терапевта рассматривался, то мне о нем забыли сообщить. С большим трудом добралась до дома, что делать с болью с 23. К кому обращаться в такой ситуации?
Я стояла в очереди на протезирование коленных суставов в больнице 13, а когда подошла очередь, операция была не нужна. Прошло 4 года, я не хожу, а бегаю на удивление всем и на радость себе Огромное спасибо доктору. В московском городском гематологическом центре боткинской больницы, был на полтора часа остановлен прием пациентов с 11. Начали выяснять почему. Оказалось врачей собрал но совещание Птушкин Вадим Вадимович, зам. Так Вадим Вадимович еще и отругал одного из пришедших пациентов, и сказал, что только вы один и ходите. А то, что рядом стояли мы, другие пациенты, он как-бы не заметил. Что за безобразие происходит?! И когда наконец, совещания врачей не будут происходить во время приема? Выражаю благодарность сотрудникам медпункта Киевского вокзала — врачу Дине Петровне Виниченко и фельдшеру Ирине Александровне Болдиной.
Возможно, они спасли мне жизнь — я попала к ним с высочайшим давлением не подозревая этого. Оказали помощь, окружили заботой, в течении 2-х часов не оставляли меня без постоянного внимания, предоставили все условия, чтобы я восстановилась. Спасибо большое! По тому какое строительство она развернула в деревне паново московской области не вериться, что она мать одиночка с двумя родителями пенсионерами, да получая бюджетную зарплату, живет честно. В деревне общается с людьми хамским образом. Добрый вечер!!! Убедительно прошу провести служебную проверку в 67 городской больнице!!! Просто уже крик души!!!
Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения 8 495 974-63-65 часы работы: пн.
Савельевой помогли пациентке с «синдромом бабочки» родить здорового малыша. Башляевой и детской Морозовской больницы разработали специальные тематические комиксы для детей с хроническими заболеваниями.
Форматы возможные для подписания в приложении Госключ: jpg, jpeg, pdf, tif, tiff, txt, xml.
Не более 20 файлов общим размером до 5 МБ. Для этого документы необходимо отправить через портал Госуслуг услуга "подписание документов" , воспользовавшись этой инструкцией. После подписания документы и электронные подписи к ним необходимо заархивировать и прикрепить к обращению одним файлом.
Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ
Телефон горячей линии по вопросам реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»: 8(495) 611-55-22. «Горячая линия» Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы: (по вопросам льготного лекарственного обеспечения) тел.: +7 (495) 652-82-37. Номер телефона горячей линии справочной службы ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения: 8 (495) 974-63-65, часы работы: пн. — сб. c 08.00 до 20.00, вс. — выходные дни. Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам болезней зависимости ГБУЗ “Московский научно-практический центр наркологии Департамента здравоохранения города Москвы”. +7 (495) 709-64-04.
Телефоны “горячих линий” по коронавирусу в Москве
Телефон единой справочной службы города Москвы — 8 (495) 777-77-77. Есть горячая линия и в каждом административном округе. Номера телефонов горячей линии по вопросам трудоустройства медицинских работников в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы: 8 499 251-87-22; 8 499 269-78-38; 8 499 268-58-23. Министерство здравоохранения Российской Федерации. Москва, ул. Неглинная, д.25, 3-й подъезд, Многоканальный телефон +7 495-627-29-44.
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения
Режим работы: Пн, Чт - с 8. Москвы находится по адресу: Метро "Новослободская", 2-й Щемиловский переулок, дом 4-а, строение 4. График приема граждан: понедельник - четверг: с 9. Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:45, обед - с 12:30 до 13:30.
Какие существуют горячие линии в Москве для решения городских и жилищно-бытовых вопросов? Специализированный центр включает в себя справочные и диспетчерские службы города. Операторы горячих линий работают круглосуточно и без выходных. Вместе с тем, для получения оперативной информации, сервисы оснащены голосовыми помощниками. Сервисов достаточно много.
Информационный центр Правительства Москвы разобрался в функционале московских горячих линий. Сервис принимает звонки по всем вопросам.
Москва, 2-й Щемиловский пер. Сайт: mosgorzdrav. Телефоны горячих линий дирекций административных округов г. Москвы Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Центрального административного округа Горячая линия: 8 495 951-67-65 пн. Дежурный круглосуточно : 8 495 959-38-86. Факс: 8 495 959-38-86. Дежурный круглосуточно : 8 495 946-11-09.
Факс: 8 495 946-11-27. Дежурный круглосуточно : 8 495 610-31-04.
Виртуальный помощник, к примеру, поможет передать показания водных счетчиков, найти контакты нужной организации. Также в столице работает справочная служба по медицинским вопросам. Через неё можно записаться на прием в сотни медучреждений Москвы.
номер телефона минздрава москвы
Очень внимательный человек, с добрым сердцем. Отлично знает свою работу, очень добра и внимательна медсестра Татьяна. Если в поликлинике работают такие профессионалы, значит есть и заслуга руководства. Благополучия всем! Это огромное счастье, что компетентные, умелые, талантливые, неравнодушные люди работают в нашей поликлинике. Таких адекватных враче побольше в здравоохранении и был бы порядок. Спасибо огромное еще раз Вам и дальнейших профессиональных успехов и достойного вознагрождения за Ваш труд! Мухина Давыдкина Татьяна Николаевна, находилась во втором хирургическом отделение с 16 апреля 2019 года по 22 апреля 2019 года. Операцию делал Погосян Гагик Эдуардович, заведующий отделением, кандидат медицинских наук.
Такому необыкновенному хирургу, руки у которого даны от Бога надо давать Нобелевскую премию и заносить в красную книгу. У меня были еще проблемы с печенью, однако Гагик Эдуардович справился со всеми моими проблемами и подсказал, как их устранить. Весь коллектив 2 хирургического отделения от уборщиц, медсестер и врачей во главе заведующего, заслуживают не только премий и грамот, они заслуживают большего. Такого опытного и внимательного хирурга надо всегда держать в почете, так же, как и его дружный и отзывчивый коллектив. Я отдаю этим людям низкий поклон и буду до конца своих дней за них молиться. Они подарили мне новую жизнь. Направление на консультацию было выдано 11 апреля 2019г. Диагноз — стенозирующий атеросклероз артерий нижних конечностей с окклюзией левой ПБА.
Никто меня не оповестил, что приёма не будет. Я инвалид 3 группы и такие пустые путешествия с учетом поставленного диагноза не совсем по силам, а на такси на пенсию особо не поездишь. Прошу принять меры и информировать меня в установленном порядке. В больнице 64 творится полный ужас на пищеблоке! Распродажа продуктов, как на рынке только цены чуть ниже начиная от сливочного масла, сыра и колбасы заканчивая мясом и рыбой!!! Купить можно все!!! Ужас, а чем кормят нас больных? Первое есть не возможно, просто водичка и что то плавает, действительно кошмар!!!
Куда смотрит заведующий? Все происходит на его глазах и на глазах диет сёстры, повара продадут с ними по делятся они закрывают глаза на это, шок!!! Говорова в Москве. Спасибо огромное! Москвы, по ул Лобачевского 42, для удаления доброкачественных новообразований мягких тканей. В назначенное время мы пришли в регистратуру СКП, медрегистратор Макраусова Елена Юрьевна очень вежливо и доброжелательно обращаясь разместила нас в палаты, где в каждой палате был индивидуальный пост медсестры. Операция проводилась бесплатно в рамках ОМС. В стационаре мы провели менее 4 часов, практически сразу после операции, мы начали свой обычный образ жизни.
После проведения операции в течении нескольких часов я была под строгим наблюдением доктора хирурга Евтушенко Ирины Владимировны и медсестры Созыковой Натальи Викторовны. Медсестра Наталья Викторовна относилась ко мне с вниманием, терпением и действовала профессионально. Вы — врач от Бога! Вы — мастер своего дела! Благодарю Вас за оказанную помощь, за добрую надежду моей души! Вы своим грамотным лечением, профессионализмом, индивидуальным подходом к каждому пациенту, прославляете медицину. Ваш труд не должен остаться незамеченным!!! Уважаемая Ирина Владимировна!
Желаю Вам доброго здоровья, удачи всегда и во всём!!! Перед операцией в 2017 г сцинтиграфию с йодом не выявила очагов, пунктирование выявило. При подготовке на отмене л-тироксина я очень плохо себя чувствую уже на 7-8 день. Врачи не видят смысла в сцинтиграфии в моей ситуации. Необходима динамика роста образований для дальнейшего лечения. Подскажите выполнение приказа 477 обязательно в моем случае или есть исключение 05. Я, Лилия Фаназиевна, 1964г рождения, болею сахарным диабетом с 1991г. Москва, Перервинский бульвар, д.
Мне перестали выдавать тест полоски и иголки для шприц ручек. Спасибо заранее. Нет анаприллина в аптеках Москвы. Отвечают «нет на складе». Ищу уже месяц. Почему пропал анаприлин? Когда появится? За профессионализм, доброе сердце и невероятное отношение к пациентам.
К каждому ребенку в этом отделении относятся с большой добротой и заботой, всегда выслушают и помогут. Наша семья в неоплатном долгу перед врачами за спасение жизни нашему сыну Селиванову Ивану. Спасибо, Вам! Благодаря ему мне сохранено зрение после получения травмы 06. Большое вам спасибо и низкий вам поклон. На фоне хвалебных отзывов звучит резонансно 20. Отдельная благодарность хирургу Бекшокову. Огромная просьба поощрить этих сотрудников и объявить благодарность за их профессионализм, заботу о больных людях.
Ирина Валентиновна Лукина. Хотела бы выразить благодарность коллективу 36 поликлиники в марьино. Отзывчивый, внимательный персонал. Дежурный врач и медсестра очень добрые, компетентны в своём деле. Обратились с дочерью в эту поликлинику первый раз, были очень удивлены, что нас не отправили по месту прекрипления а оказали помощь, и на протяжении трёх дней наблюдал врач. Спасибо огромное всему персоналу. Очень достойная поликлиника. Чистота и качество обслуживания на высоте 11.
Два раза операцию отложили потому что у нее поднимается давление. И что делать. Филатова, а именно: лечащему врачу Бабаниязову А. Медицинским сестрам 7 хирургического и 2 реанимационного отделений, которые осуществляли своевременный и качественный уход за больным. Особую благодарность выражаем заведующему 7 хирургического отделения Ржебаеву Константину Эдуардовичу за его высочайший профессионализм, индивидуальный человеческий подход к каждому пациенту, личный контроль за состоянием больного. Врач держал в курсе каждого изменения в состоянии здоровья. Спасибо ему огромное за его тяжелый, но такой необходимый труд! На протяжении всего лечения был осуществлен постоянный контроль, все вышеперечисленные специалисты смотрели на заболевание с разных сторон, находя комплексное лечение.
Стоит отметить, что, несмотря на всю тяжесть и множества особенностей нашего случая, никто не опустил руки. Все сотрудники оставили после себя великолепное впечатление. После посещения данной больницы, мы отметили для себя вежливость, высокую компетентность всех сотрудников, которых мы встречали. Всех сотрудниц хотим сердечно поздравить с наступающим праздником весны! Это не мое единоличное мнение, всё с кем я общалась, так считают. К сожалению, таких докторов не очень много. Кирилл Николаевич в курсе всех Медицинских проблем своих пациентов и всегда видит и принимает необходимые меры по выявлению и устранению этих проблем. Мы желаем ему успехов в его нелегкой работе.
В поликлинике вообще очень доброжелательный коллектив, очередей практически нет, хотя люди сюда едут и из других районов. Это человек с огромным и отзывчивым сердцем!!! Мой ребенок серьезно болен и за 14 лет!!! Всегда было участие и помощь в решении!!! Низкий поклон Вам, Елена Альгердовна, за Ваш нелёгкий труд!!! Будьте здоровы!!! Профсоюзная 154 Стебенькову А. И Стебенькову А.
Очень приятные, отзывчивые и теплые люди!!! Это редкий случай профессионального отношения к своей работе!!! Спасибо этим сотрудникам за их труд и огромное терпение!!! После перелома плечевого сустава правой рабочей руки проходила лечение и реабилитацию в Медицинском учреждении ГП 218, ф. Москвы, Лосевская улица, д. Спасибо от меня и моего Социального работника Горюновой Елены Александровны за профессионализм, поддержку, чуткое и внимательное отношение. Прошу Вас поощрить травматолога Вдовина Алексея Михайловича и его помощницу- медсестру. Замечательные специалисты и очень отзывчивые люди!
Спасибо за Вашу нелегкую работу! Ваш пациент Варжиковский А. Москвы Скопинцеву В. К нему я пришла по направлению из районной поликлиники, через 2 дня меня пригласили на операцию. Документы на операцию были оформлены очень быстро. До операции врач меня морально настроил, поддержал и успокоил. Операция прошла хорошо, после осмотра меня отпустили домой в тот же день. Я благодарна врачу Скопинцеву В.
За оперативность, за профессионализм и внимание. Огромное спасибо! Желаю вам огромных успехов в вашей не легкой и благородной деятельности на благо здоровья москвичей. Пациент Кочеткова Т. И врачу Карапетян К. Все было организованно и все прошло хорошо. Хочу выразить особую благодарность медсестре Черновой Наталье Петровне, которая всегда внимательно относится ко всем назначениям докторов, профессионально и быстро выполняет необходимые действия, доброжелательно общается с пациентами. Прошу донести эту информацию до руководства поликлиники.
Он человек пожилой — 80 лет. Отношение медицинского персонала к больным отвратительное, когда вызывают медсестру, чтобы померить давление или сделать укол кнопкой быстрого вызова, проходит не менее 40-50 минут, а иногда и более. Люди лежат с травмами, некоторые не могут сами даже позвонить, мучаются от боли, но укола дождаться не могут. Был случай, когда вместе с таблетками в пузырьке оказался кусок стекла, хорошо, что мы заметили и не дали проглотить его. Это просто безобразие, сказали внутренний телефон, но неужели трудно соединить или самим спросить и ответить? Как быть тем, кто переживает, но не может узнать? Когда изменится отношение к людям? По состоянию здоровья я уже неоднократно проходила лечение именно в этом кардиоотделении.
Условия пребывания и уход за больными очень комфортные. Работа всего персонала просто на высоте! Индивидуальный подход к каждому пациенту: и к спокойному, и к капризному, и к требовательному, и просто к немощному. Они всегда доброжелательны, внимательны и терпимы к больным, отзываются на каждую их просьбу. Еще раз им огромное спасибо за добросовестный труд и добрые сердца! Москвы, район Бирюлёво-Восточное. Решил записаться на приём к уч. Терапевту или ВОП.
Из 20 специалистов этой поликлиники 7 ВОП и 13 уч. Терапевтов к записи были доступны только 3 специалиста, и то ближайшая дата записи 18. Прошу разобраться с таким безобразием и отвратительной работой терапевтического отделения. Причем прошла обследования платно, выбора не было боль, диарея, кровь, потеря веса. Вот уже 3 неделя пошла, никак не госпитализируют, жду звонка. Обращалась ни раз к руководству. Хамское отношение заведующей приемного отделения Конева Е. Это ужасно.
Ответ ждите больному с острой болью и кровотечением-это равносильно убийству...! Была госпитализирована в 1 гинекологическое отделение. Очень хочу поблагодарить коллектив приемного покоя и 1 гинекологического отделения. Спасибо за лечение, проведенную операцию, доброту и внимание всего медицинского персонала. Лугуева Анесат Юсуповна — низкий Вам поклон!!! Заведующая отделением Каухова Елена Николаевна-спасибо!!! За чуткость и внимание, спасибо всем медсестрам и санитарочкам. Отдельное спасибо медсестра Ваниной Н.
И Петровой Л. Спасибо товарам и буфетчице. Буду помнить Ваш труд долгие годы!!! УВОВ, инвалид 1 группы 1920 г. Храмова Капитолина Григорьевна 30. Сложилось такое впечатление, что она просто живёт в отделении!!! Побольше бы таких докторов нашему Здравоохранению! Находилась на стационарном лечении с 16.
Юдина и отдельную благодарность--эндоскопической бригаде под руководством врача Гращенко С. За их профессионализм и доброе, отзывчивое отношение к пациентам. Операция была проведена 24. С уважением, Чистякова Анна Петровна. Это единственный врач в поликлинике с большой буквы! Очень внимательна, добра к моим детям и ко мне. Всегда поможет, всё объяснит. При обращении одна надежда только на неё.
Спасибо Вам больше Ольга Леонидовна за вашу работу. Побольше бы таких врачей. Прошу руководством детской поликлиники 143 филиал 1 обратить на это внимание и поощерить доктора за её труд. Берегите такого доктора!!! Врач направил в центр лучевой диагностики с заключением о необходимости выполнения МСКТ. В центре 10 января мне отказали в записи и заявили о необходимости совершения звонка для записи после 20 января. Сегодня я позвонил утром, но мне заявили о неисправности оборудования и невозможности осуществления записи. Перезвонив во второй половине дня я услышал, что запись на февраль закончена и если я хочу записаться на МСКТ то только на платной основе и на любое удобное для меня.
Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице. Информация о коронавирусе, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава Москвы. О компании Другие способы связи О компании Министерство здравоохранения Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз, фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения. В 1991 году, после распада СССР, большая часть государственных учреждений здравоохранения были переданы на содержание и развитие в муниципалитеты регионов и городов. Союзное министерство было ликвидировано, республиканское — преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации Минздрав России. Номер горячей линии Чтобы связаться со службой поддержки Минздрава Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: Горячая Линия Телефон Бесплатно в вашем регионе:.
Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. Бакинская, д. Горячая линия МЧС России по г.
Единый номер медицинской службы москва
Телефоны горячих линий служб помощи | Телефон единой справочной службы города Москвы — 8 (495) 777-77-77. Есть горячая линия и в каждом административном округе. |
Позвонить в минздрав москвы горячая линия | Контакты Департамента здравоохранения Москвы. Звонки принимаются по номеру — +7 (495) 777 77 77. |
Бесплатные телефоны горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Номер телефона горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы по коронавирусу: 8 (495) 870-45-09, режим работы ежедневно с 08:00 до 21:00. Кто-нибудь дозванивался на так называемую ‘круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Москвы’ +7 499 251‑83-00? Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный.
В Москве запустили горячую линию с информацией о госпитализации пострадавших
Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00. Если дозвониться по телефону горячей линии невозможно, рекомендуется обратиться в Единую московскую справочную службу – +7 (495) 777-77-77. Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам болезней зависимости ГБУЗ “Московский научно-практический центр наркологии Департамента здравоохранения города Москвы”. +7 (495) 709-64-04. Горячая линия Департамент здравоохранения Москвы — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 499 251-83-00 Звонок Бесплатный. Единая "горячая линия" 8 (495) 539-36-79 Начальник отдела по работе с СЗАО ГКУ ДКД МО ДЗМ Копекова Гульджемал Атаевна. Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: +7(495)795-15-33.