Новости и СМИ. Обучение. Dodo Pizza, Dmitrov: See 13 unbiased reviews of Dodo Pizza, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #27 of 47 restaurants in Dmitrov. в народном рейтинге, реальные отзывы.
Додо пицца дмитров телефон
«Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42» — все, что стоит знать о цифровых ресторанных концепциях Dodo. Додо Пицца, Дмитров, Дмитровский район, Московская область, Россия — местоположение на карте, телефон, часы работы, отзывы. Пока еще никто не оставлял отзывы о компании «Додо Пицца» по адресу Дмитров, ул. Московская, 23А. Отзывы о Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, Московская область, адрес, телефон, время работы.
Додо Пицца Дмитров
Новости и СМИ. Обучение. Заказать доставку пиццы из Додо Пицца в Дмитрове можно по следующим контактам. «Додо Пицца» – международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а сейчас работает уже более чем в десяти странах мира, от Великобритании до Ниг. Додо Пицца, пиццерия в Дмитрове находится по адресу Московская область, Дмитров, Московская улица, 23А. Додо Пицца – это сеть пиццерий, которая предлагает самые вкусные и качественные пиццы. Посетите филиал Додо Пицца в Дмитрове, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Додо Пицца в вашем городе
Пиццерия «Додо Пицца» по адресу Московская область, Дмитров, Московская улица, 23А — заказать, +7 800 302 00 60. Официальный канал компании Dodo Brands. Пиццерия Додо Пицца по адресу ул. Московская, 23А, Дмитров. Заказывай из пиццерии по адресу ул. Московская, 23А, Дмитров: бесплатная доставка за 30 минут в Дмитров недорогой еды рядом с домом или офисом из пиццерии Додо.
Акции и скидки Додо Пицца в Дмитрах
Заказу от 1075₽ - бургер-пицца в подарок. 4) приглашает всех продегустировать блюдо, которое стало символом Италии. Додо Пицца доставка и ресторан. DODO Brands International DMCC. Додо Пицца по адресу: Московская улица, 23А.
Додо Пицца (Дмитров)
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Додо Пицца в Дмитрове, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Додо Пицца адреса в Дмитрове Посетите филиал Додо Пицца в Дмитрове, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
На всех камерах обязательно! Окно отзыва должно запоминать последний введённый e-mail.
Нет поиска по меню. Это никуда не годится. Приложение вылетает при навигации по истории заказов. Абсолютно во всех местах товары должны быть нажимаемыми.
И в корзине и в истории заказов. Совсем во всех местах. Полное отсутствие в приложениях агрегаторов вас погубит. Вы не особенные, а обычные раскоряки как и все, просто упёртые.
Кто у вас там менеджер, почему бездельничает его команда? Вам нужен хотя бы один нормальный программист и нормальный тестировщик, иначе никак.
Существует множество способов заказать еду с доставкой на дом или в офис по выгодным ценам. В случае с интернет-сервисом по доставке еды Dodopizza.
Как активировать купон в интернет-сервисе по доставке еды Додо Пицца? Одним из самых простых способов сэкономить на доставке еды — промокод. Его могут использовать как новые покупатели, так и постоянные клиенты. Для активации достаточно выбрать наиболее подходящее предложение и совершить следующую процедуру: копирование промо-кода с этого раздела; открытие в другом окне интернет-сервиса по доставке еды Dodopizza.
Для гарантированного получения скидки используйте только актуальные промокоды. Также выбранный купон должен соответствовать добавленным в корзину позициям. Обычно на акционные или специальные предложения такая скидка не распространяется. Купоны могут быть общего пользования и персональными.
Первые можно найти на акционных страницах или сайтах партнерской программы.
Он заводит блог, который называется «Сила ума», где в реальном времени рассказывает про то, как он открывает книжный магазин с таким же названием — «Сила ума». То есть, товарищ решил попробовать концепцию тотальной открытости. Для России это весьма необычный подход мягко говоря. В блоге можно было посмотреть ежедневную выручку, ставку аренды, ФОТ и все остальное. Собственно, как это у нас принято, огромное количество людей следила за событиями в надежде увидеть крах и разорение молодого бизнесмена. Злорадствовали в комментариях и доказывали, какой же Федор наивный, «зеленый» и неопытный.
В 2010 Федор продал все свои активы и вышел из бизнеса с долгом в 400 тыс рублей. Сыктывкар — родина «Додо» Надо сказать, что эта история происходила совсем не в Москве и не в Санкт-Петербурге, а в скромном Сыктывкаре население 250 тыс человек. Федор Овчинников. День открытия «Донер 42» Федор Овчинников. Затем обучение проходило в местном государственном университете После проекта с книжками он стал думать над следующим бизнесом. На самом деле, на этом моменте многие бы просто отмахнули бы мысли про бизнес и пошли работать в спокойный найм. Представьте, несколько лет интенсивной работы, а в итоге ничего нет, только долг.
Это может подкосить даже очень сильного и уверенного в себе человека, но Овчинников не поддался минорным мыслям. Федор моет полы в «Макдоналдс» Федор моет полы в «Макдоналдс» В 2011 году Федор едет в Питер, чтоб получить опыт в общепите. Он трудился в Макдоналдсе и Папа Джонсе, а вечерами конспектирует "фишки" и зарисовывает расстановку оборудования на кухнях. Коллеги над ним хихикаю и воспринимают как великовозрастного неудачника. Вернувшись в Сыктывкар, Овчинников занимает денег у знакомых предпринимателей и открывает первую пиццерию «Додо» на улице Первомайская, 85. Изначально в ней не функционировала зал и предприятие работало только на доставку.
Додо Пицца в вашем городе
Смотрите видео на тему «Додо Пицца» в TikTok. Заказываем на работу только из ДоДо. Быстрая доставка пиццы в Дмитрове по телефону: 8 (800) 302-00-60 единый номер клиентской поддержки. «Додо Пицца» – международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а сейчас работает уже более чем в десяти странах мира, от Великобритании до Ниг. Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения.
Промокоды ДоДо Пицца Март 2024 года
Покупка от 500 рублей тематической пиццерии — значок из серии «Вкусное путешествие». Покупка комплексного обеда в тематической пиццерии — фирменный голографический билет, значок из серии «Вкусное путешествие» и стенд коллаборации. У игроков также будет возможность обзавестись дополнительными подарками — эксклюзивной открыткой и воздушным шаром Вуббабу.
Всего федеральная сеть насчитывает более 194 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года. Додо Пицца меню закусочной в Дмитрове Основной профиль компании: Небольшие столовые с узким ассортиментом.
Введите его туда и нажмите «Применить». Скидка или бонус автоматически применится к заказу. Не забывайте, что каждый промокод имеет свои условия использования, дату окончания и ограничения на сумму заказа. Поэтому внимательно читайте информацию и следите за сроком действия промокода, чтобы не упустить возможность получить выгоду. Условия использования промокодов Додо Пицца и возможность их комбинирования с другими акциями Промокод — это уникальный код, дающий право на скидку или другую выгоду при покупке в магазине Додо Пицца.
Что дает использование промокодов? Во-первых, это экономия денег, которая всегда приятна. Во-вторых, промокоды могут дополнительно стимулировать покупку товаров в Додо Пицца. Важно отметить, что у каждого промокода есть свои условия применения, которые указаны на сайте Додо Пицца. Также стоит знать, что некоторые промокоды могут быть действительны только для определенных групп товаров или услуг. Список рабочих промокодов в статье позволяет получить дополнительную скидку на покупки. Однако важно помнить, что промокоды могут быть недействительными в случае, если уже действуют другие акции или скидки. Кроме того, промокоды не могут быть использованы вместе с дисконтными картами или другими программами лояльности.
Тем не менее ежедневно десятки тысяч человек делают заказы и ставят нам пять звёздочек. За что же нас так ценят клиенты?
Выдающийся опыт Мы получаем эти пять звёздочек за так называемый «пицца-опыт». Наш продукт — не пицца, а вся цепочка событий от идеи съесть пиццу до полного удовлетворения всех возникших потребностей. А это намного сложнее, чем просто пицца: мы должны составить меню, в котором каждый клиент найдёт для себя что-то привлекательное — это и про рецепты, и про порции, и про цены; сделать мобильное приложение удобным и предсказуемым; обеспечить в пиццериях уют, хорошую атмосферу и удобный процесс заказа; выполнять заказы быстро, готовить вкусно, собирать без ошибок; доставлять быстро и в целости, отдавать с улыбкой; любые возникающие проблемы решать быстро и легко. Вот это и есть наш продукт. За это нас и любят. Доставка Додо Пицца — это в первую очередь своя доставка: курьер с фирменной термосумкой, фирменной улыбкой, и специальным фирменным приложением в кармане. Это приложение очень умное, оно знает, как оптимизировать маршруты, чтобы доставлять быстрее. Обычно оно говорит курьеру: «Не жди следующий заказ, вези этот, а потом возвращайся! Только с собственной доставкой наш пицца-опыт получается бескомпромиссным. Правда в том, что на новых рынках мы всегда сотрудничаем с агрегаторами — это хороший способ повысить заметность бренда и свою доступность для людей.
Но мы стараемся как можно больше заказов доставлять самостоятельно и как можно раньше отказываться от услуг агрегаторов. Наша доставка — круче. Пиццерия Проверенное место Мы хотим оправдывать ожидания в любой точке мира. Приезжаете в другой город, а там такая же прекрасная Додо Пицца, что и дома. У нас есть «городской» формат, где удобно перекусить, пока бегаешь по делам где-нибудь в центре, и есть «семейный», с детскими комнатами, чтобы поужинать с детьми и не тратить полвечера на дорогу. Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений. Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь. Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании. Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок.
Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся.
Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых.
Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией.
И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца.
«Додо Пицца»: история появления, проблемы с качеством и недавний скандал с закрытием пиццерий
Средний рейтинг компании 4,3 баллов из 5. Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.
Еще в меню можно найти: додстеры, куриные крылышки, пасту и другие закуски; молочные коктейли и десерты; прохладительные напитки; сувениры и детские игрушки. Стоит обратить внимание на возможность купить пиццу из двух половинок, приготовленных по разным рецептам.
Минимальная сумма для доставки — 549 рублей, услуги курьера предоставляются бесплатно. Если адрес клиента далеко от ближайшего ресторана Dodo Pizza, сервис может оказаться недоступным, но всегда остается самовывоз. Как получить скидку: кэшбэк, акции, купоны Додо Пицца После регистрации в сервисе Додо Пицца посетитель автоматически становится участником бонусной программы «Додокоины». Этими додокоинами, как рублями, можно оплатить любой следующий заказ активация бонуса доступна только в мобильном приложении.
Можно зарабатывать дополнительные баллы, выполняя разные миссии. Каждый клиент имеет возможность стать «тайным покупателем». Для этого достаточно заполнить небольшую анкету. Делая покупки в соответствии с заданием и предоставляя правдивые отчеты о качестве сервиса, он будет получать бонусные баллы.
Первый подарок для тайного агента — бесплатная пицца. На основании таких отчетов формируется рейтинг ресторанов. На странице «Акции» собраны другие специальные предложения компании. Например, сегодня клиентам гарантируют доставку блюд в течение 60 минут.
Если курьер опоздает, покупатель получит промокод или сертификат, дающий право на бесплатную большую пиццу 35 см. Вообще, сервис регулярно предоставляет скидки и подарки.
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Додо Пицца в Дмитрове, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Додо Пицца адреса в Дмитрове Посетите филиал Додо Пицца в Дмитрове, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Он трудился в Макдоналдсе и Папа Джонсе, а вечерами конспектирует "фишки" и зарисовывает расстановку оборудования на кухнях. Коллеги над ним хихикаю и воспринимают как великовозрастного неудачника. Вернувшись в Сыктывкар, Овчинников занимает денег у знакомых предпринимателей и открывает первую пиццерию «Додо» на улице Первомайская, 85. Изначально в ней не функционировала зал и предприятие работало только на доставку. У кого больше Чуть меньше года пиццерию тестировали и обкатывали.
Меняли меню, улучшали оборудование, доделывали программное обеспечение. Да, у «Додо» с самого начала был свой IT проект, который станет одним из главных преимуществ компании. В 2012 в первой пиццерии заработал зал и открылась вторая точка. Стратегия расширения сети была в том, чтоб работать в небольших населенных пунктах. В столицу «Додо» пришла в самый последний момент, когда все остальные территории уже были освоены.
Помню, смотрел первые записи собраний франчайзи «Додо». Красивая презентация достижений за минувший год, графики роста, истории успешных партнёров, сравнение с конкурентами. Ощущалось, что ребята создают что-то крутое. Признаюсь, я тогда болел «за наших». Возможно, из-за погружения во всю эту историю, у меня сформировалось не самое объективное мнение.
Испытываю какую-то гордость, что самая большая сеть пиццерий в стране построена не какой-то огромной западной корпорацией с неограниченными бюджетами, а нашими людьми из всех уголков России. Наверное, это такой предпринимательский национализм. Падение качества Когда сеть небольшая, то просто контролировать качество отдельных пиццерий или какого-то конкретного партнера, но когда она становится массмаркетом, то это почти нереально. А хочется же, чтоб в любом городе качество продукта оставалось на одном уровне, желательно, высоком уровне.