Напомним, режиссер Роман Полански оказался в центре скандала после того, как в 1977 году в США его обвинили в сексуальной связи с несовершеннолетней девушкой. Светская премьера сатирической комедии "Дворец" Романа Полански состоялась в кинотеатре "Москва", сообщили в девелоперской компании Capital Group, где развивается направление "искусство в девелопменте". На Венецианском фестивале показали «Дворец» Романа Полански — нарочито похабную рождественскую комедию с Фанни Ардан, Микки Рурком, Александром Петровым, Путиным, Ельциным и пингвином. Новогодняя комедия «Дворец» Романа Полански, главные роли в которой исполнили Александр Петров, Микки Рурк, Фанни Ардан, Оливер Мазуччи и Джон Клиз, выйдет в прокат 23 ноября. Роману Полански 90, и тот факт, что в столь почтенном возрасте он всё ещё способен что-то снимать (хотя давно понятно, что всё лучшее в своей карьере он снял много лет назад), позволяет сделать ему небольшую скидку.
Смотрим кадры из нового фильма Романа Полански с Александром Петровым и Фанни Ардан
Действие фильма разворачивается в новогоднюю ночь, и в последние часы перед наступлением 2000 года. В роскошный швейцарский отель, где встречаются эти колоритные персонажи, заселяется и компания богатых русских, возглавляет которую герой Александра Петрова. И вот теперь, отпраздновав 90-летие, я сказал себе, что наконец-то могу себе позволить снять такой фильм.
И вот теперь, отпраздновав 90-летие, я сказал себе, что наконец-то могу себе позволить снять такой фильм. Лучшей возможности может уже и не представится», — отметил режиссёр. По мнению главы кинопрокатной компании «Про:взгляд» Татьяны Долженко, выступившей дистрибьютором картины, ажиотаж вокруг «Дворца» связан с тем, что никто не ожидал от Романа Полански исполнения в таком жанре. Что ж, мы приглашены на сеанс самим Романом Полански, так что давайте отбросим предрассудки и развлечемся зрелищем», — подчеркнула дистрибьютор. Действие разворачивается 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному празднику — Новому году нового тысячелетия. Впереди ночь, полная причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых.
Фото: «Про:взгляд» Кадр из фильма «Дворец» «Дворец» — это сатирическая комедия о грязи и вульгарности прошлого столетия, чей живой труп еще криво улыбается в XXI веке. Вот они настоящие old money без прикрас: лица перекосились в нечеловеческих физиономиях из-за пластических операций, кожа иссохла и покраснела от многочисленных сеансов загара, а волосы повыпадали от старости. Роман Полански — постоянный участник мировых кинофестивалей, он прекрасно знает окружающий его мир пошлости, а потому, подобно Трумэну Капоте в «Услышанных молитвах», высмеивает самовлюбленную элиту. Как Трумен Капоте уничтожил свою репутацию В подобном эпатаже «обвиняли» Рубена Эстлунда , который в «Треугольнике печали» также окунал «высший свет» в их собственные выделения.
Оба режиссера показывают принципы устройства современного общества, помещая людей в замкнутое пространство: у Эстлунда — это корабль и необитаемый остров, а у Полански — отель. Но интонации у них отличаются. Швед Эстлунд посмеивается над своими героями, но он их любит и по-человечески понимает. Поляк Полански же злобно насмехается: его богачи — в разной степени уроды, одни ради денег готовы на что угодно, другие настолько устали от роскоши, что потеряли какой-либо смысл жить.
Он хочет, чтобы постояльцы объелись черной икрой, а шампанское фонтанами лилось у них из носов и ушей. В отель съезжаются эксцентричные гости. Знаменитый порноактер Бонго вышел на пенсию — и теперь хочет просто наслаждаться ездой на горных лыжах. Бритоголовые русские в шубах появляются с несколькими чемоданами наличных. Финансовый аферист мистер Краш забыл забронировать люкс, так что ему приходится довольствоваться крошечным номером и кричать на всех вокруг.
Пожилой английский миллиардер Артур Уильям Даллас Третий отмечает годовщину свадьбы с 20-летней супругой Магнолией и привозит на радость любимой живого пингвина. Модного пластического хирурга Лиму донимают пустыми разговорами возрастные клиентки. Французская маркиза пытается соблазнить молодого сантехника.
«Дворец» Романа Полански: в Самаре пройдет премьера сатиры от культового режиссера
Там, кстати, глисты. И не только там. Пересказу подобных гэгов можно посвятить несколько текстов. Бессмысленность и уморительность происходящего только подтверждается тем, что совершенно не важно, что было в конце, а что — в начале, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Джон Клиз в роли Артура на кадре из фильма «Дворец» С одной стороны, «Дворец» напоминает « Отель «Гранд Будапешт» » — дорогой европейский отель на рубеже эпох, Александр Деспла в качестве композитора. С другой — « Треугольник печали », ибо смеются тут исключительно над адептами роскошного образа жизни, «ешь богатых», правда, никто не кричит, но если бы Полански дошёл до таких лозунгов, было бы действительно неожиданно. С третьей же стороны, с передней, фронтовой, в общем, главной, — конечно, « Горько » Жоры Крыжовникова. То, что прославленные авторы отказались от нравоучений и воспоминаний об ушедшей молодости в пользу анекдотов про кал и неудачный секс, может вызывать только уважение.
Роман Полански — польско-французский кинорежиссер, сценарист, кинопродюсер и киноактер. В детстве с семьей переехал из Парижа в Краков, в 1937 году они попали в еврейское гетто.
Часть родственников режиссера погибла в нацистских концлагерях, а он бежал и жил в приемных семьях под разными именами. Кино Полански начал снимать в 60-х. Его первая картина «Нож в воде» 1962 была номинирована на «Оскар». Картина принесла ему очередную номинацию на «Оскар» и мировую славу. В 1969 году сектанты «семьи Мэнсона» убили беременную супругу Полански в их особняке. Именно эта трагедия легла в основу сюжета картины Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде».
После строгого «Офицера и шпиона» 2019 режиссер снял сатирическую комедию, в которой издевается над тонущими в пошлости и разврате богачами. О том, зачем Полански запечатлел в одном кадре Микки Рурка, Фанни Ардан и Александра Петрова, — в материале «Сноба» Фото: «Про:взгляд» Кадр из фильма «Дворец» Одним абзацем Живой классик мирового кино Роман Полански решил посмеяться над высшим светом, из которого его изгнали за преступление многолетней давности. Как и Эстлунд в прошлогоднем «Треугольнике печали», Полански показывает богачей самодовольными идиотами, только не оставляет им возможности для человеческой реабилитации.
Режиссер показывает мир кривых лиц и душ не ради едкой издевки, а чтобы передать эмоцию человека. В концепции Полански XX век похож на сального, развращенного деньгами старика, которому пора бы отойти на тот свет. Подробно 31 декабря 1999 года. Люди по всему миру ждут конца света. Ощущение больших перемен есть даже у миллионеров, бандитов и их жен, собравшихся в роскошном швейцарском «Палас-отеле».
The Guardian характеризует картину как "вялый отельный фарс, который начинается с разговора об Армагеддоне и заканчивается сексом собаки с пингвином.
Фильм ужасен: безвкусный и безрадостный, путающий сексуальное отвращение с возбуждением". Худшим фильмом режиссера считает "Дворец" рецензент The Hollywood Reporter. Поставив фильму один балл из пяти возможных и описав несколько неаппетитных подробностей сюжета, The Telegraph пишет, что юмор фильма - с давно истекшим сроком годности. По свидетельству Variety, комедия шла в гробовой тишине зрительного зала, и журнал напоминает, что смешное не удавалось режиссеру никогда. Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер", - пишет критик.
Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября
Верный продюсер Романа Полански Лука Барбарески Рассказывает о создании "Дворца" и лояльности скандальному режиссеру: "Я знаю настоящую историю". Фильм Романа Полански «Дворец» выпустили в российской прокат в сокращенном виде, пишет телеграм-канал «Бюллетень кинопрокатчика». Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански.
На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
Новогодняя комедия "Дворец" Романа Полански с участием Александра Петрова, Микки Рурка и Фанни Ардан выйдет в кинотеатральный прокат в России 23 ноября. "Возмутительная комедия", "худший фильм в карьере режиссера", "безвкусный и безрадостный" – резкие отзывы критиков о новой ленте Романа Полански "Дворец" только подогревают к ней интерес. Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского фестиваля прошла премьера нового детища Романа Полански "Дворец", которая вызвала очередной скандал вокруг персоны режиссера.
Актёрский состав
- Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец"
- Содержание
- Continue Reading
- Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
- Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец» | TV Mag
Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец»
Роману Полански и в девяносто, спустя шестьдесят лет после выхода его первой режиссерской работы, удается провоцировать зрительские ожидания. На снимках Петров запечатлён в компании режиссёра Романа Полански, который представит «Дворец» на Венецианском кинофестивале. Несмотря на возраст, 89-летний Роман Полански готов творить. Недавно он начал снимать сатирическую комедию «Дворец», которая появится в российском прокате в ноябре 2023 года.
Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец"
Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится. Критики отмечают, что юмор в картине не соответствует современным тенденциям, а в зале можно было услышать мертвую тишину. Среди артистов, которые снимаются в фильме, можно узнать Фанни Ардан и Микки Рурка.
Критики — о «Дворце» Романа Полански Поделиться: На Венецианском фестивале прошла премьера «Дворца» Романа Полански — новогодней комедии о богатых людях, которые приезжают встретить 2000 год в роскошный швейцарский отель «Палас». Критики встретили комедию неоднозначно, рассказываем о первых отзывах. Но когда его комедия не основана на драме, Полански становится режиссером, пытающимся рассмешить подушкой-пердушкой. В последнем кадре мы видим, как собака маркизы сношает пингвина.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Трудно сказать, чего ожидали критики — наверное, костюмированной драмы в духе « Офицера и шпиона » или очередного камерного психологического эксперимента, как в случаях недавних « Венеры в мехах » или « Резни ». Уверенности в благопристойности будущего творения добавляло соавторство Ежи Сколимовски , ещё одного польского киноветерана, ныне переживающего вторую молодость: его « Иа » был высоко оценён и американской киноакадемией, и каннским жюри. Но «Дворец» — воплощение отказа от любых амбиций, переход в заоблачную лигу, где всем всё доказано и показано, а добавить уже нечего. Остаётся только болтать ногами и рассказывать анекдоты. От самого крутого виража в фильмографиях что Полански, что Сколимовски легко отмахнуться, «Дворец» слишком неожиданный, он чрезмерно выбивается из траекторий их творчества. Александр Петров на кадре из фильма «Дворец» Вот, например, маленькая собачка сношается с пингвином. А вот богатый старик Джон Клиз умирает под своей молодой женой Бронвин Джеймс , а она даже встать с него не может — застряла. Жертвы пластической хирургии поклоняются своему палачу, пока тот ковыряется в кале той самой пока не добравшейся до пингвина собачки.
На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
Бюджет картины составляет 17 млн евро. Съемки фильма идут уже 15 недель и приближаются к завершению. Действие фильма происходит накануне Нового года в роскошном отеле "для самых привилегированных слоев общества" под названием "Дворец", который находится на курорте Гштаад в Швейцарских Альпах. Черная комедия Полански покажет 24 часа из жизни гостей и тех, кто их обслуживает. Новую работу Романа Полански продюсирует французская кинокомпания Wild Bunch.
Ранее стало известно, что фильм «Барби» в России может не выйти на экраны даже по схеме предсеансового обслуживания или переименования картины.
Показ предварительно перенесен с 9 на 14 и 16 сентября.
Компания «Про:взгляд» подтвердила БК, что хронометраж фильма в российском прокате уменьшен на 2 минуты.
Что именно было вырезано, там не уточнили. Премьера «Дворца» состоялась вне конкурса Венецианского фестиваля, в российский прокат он вышел сегодня, 23 ноября.
Миллиардер собирается праздновать годовщину свадьбы с молодой женой, русский привёз несколько чемоданов денег, мистер Краш планирует финансовую аферу, а маркиза с собачкой, порноактёр, пластический хирург и его жертвы намереваются просто встретить новый год. Вся разворачивающаяся дальше история, как взобравшийся под купол гимнаст без страховки, балансирует на тревожной грани между смешным и отвратительным. Сливки общества в фильме представляют изуродованные пластикой старухи с актрисой Сидни Ром во главе — режиссёр будто нарочно собрал в картине всех пострадавших то ли от рук неловких докторов, то ли от своего вышедшего из-под контроля стремления к совершенству клиенток пластических хирургов. Под стать им и другие постояльцы "Дворца": у пожилого порноактёра Бонго Лука Барбарески такое же перетянутое пластикой лицо с автозагаром, и такая же потерявшая под ножом хирурга природные черты физиономия у мистера Краша — Микки Рурка. Это настоящие театральные маски, которые выглядят как жуткие античные трагедийные муляжи, однако всю дорогу эти полумумии разыгрывают комические сюжеты комедии дель арте. Вот мистер Краш, уронив цыплячье-жёлтый парик и облив себя шампанским, противостоит гигантскому негру в споре за номер люкс, а вот Сидни Ром с изломанной линией рта благодарит хирурга за своё лицо. Порноактёру разбивает на лыжной трассе обколотую филлерами физиономию случайный сноубордист, а старик-миллиардер заказывает своей похожей на молодого поросёнка жене живого пингвина в номер.