На портале работает «Электронная приемная» Администрации Екатеринбурга, действуют сервисы «Запись к врачу онлайн», «Квартальные Екатеринбурга» и другие. Новости. План проведения торжественных мероприятий, посвящённых 70-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Глава Минтруда Антон Котяков провел импровизированную экскурсию по экспозиции для заместителя председателя Правительства РФ Татьяны Голиковой. Интернет-приемная Правительства РТ.
Электронная форма обращения
- В правительстве Челябинской области работает интернет-приемная
- Сервисы обратной связи с населением в регионах России
- Написать письмо Премьер министру Мишустину. Написать электронное обращение
- Отправить электронное обращение | Министерство экономического развития Российской Федерации
Меню учётной записи пользователя
- Полная карта органов власти Свердловской области
- Социальная сфера
- Правительство России |
- Светлана Аипова провела прием граждан в приемной правительства Московской области
- Пресс-служба
- Интернет-приемная - Генеральная прокуратура Российской Федерации
Как туляку решить свою проблему не выходя из дома
Приняты меры по итогам личного приёма в режиме видео-конференц-связи жителя Ивановской области, проведённого по поручению Президента Российской Федерации помощником Президента Российской Федерации Владимиром Мединским в Приёмной Президента. Обращаем Ваше внимание, что обращения граждан и запросы информации в форме электронного документа принимаются к регистрации и рассмотрению через форму создания обращения, размещенную на официальном сайте Правительства. ‼ В электронную приёмную мэра Москвы Сергея Собянина. Как написать обращение? Электронная приемная. Органов власти Республики Башкортостан. 2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
Электронная приемная
- Форма отправки обращения
- Читайте также:
- Авторизация
- Главные новости
- Правительство России |
- Сайт Правительства Кировской области будет временно недоступен
Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью
ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации). Программа «Обращение граждан» позволяет связаться с официальным сайтом президента, интернет-приемной правительства Челябинской области, с электронной почтой губернатора. Письмо Председателю Правительства может быть направлено как Почтой России в традиционном бумажном варианте, так и с помощью электронных коммуникаций – посредством интернета. до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. С целью сокращения очередей и обеспечения возможности заказа интересующей услуги с использованием интернета было решено создать "электронную приемную". 2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
Обращения граждан и организаций
Обращение не принимается к рассмотрению, если оно: не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации; не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом.
Региональный этап чемпионата «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий объединил 180 тысяч ребят В России продолжаются мероприятия Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству. На текущий момент более 180 тысяч человек приняли участие в региональных этапах Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий, что на 60 тысяч человек больше, чем в 2023 году. В Ставрополе прошел Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов В Ставрополе завершился Всероссийский семинар, посвященный работе казачьих кадетских корпусов и школ с казачьими классами. Мероприятие проводилось для руководителей и педагогов казачьих кадетских корпусов, представителей региональных исполнительных органов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с учетом культурно-исторических традиций и ценностей российского казачества.
Для современных задач, решаемых в рамках ГЦП "Электронная Москва ", характерна высокая степень интеграции различных проектов. Организация доступа к требуемой информации для решения задач "одного окна" осуществляется с использованием технологии среды электронного взаимодействия метасистемы " Электронная Москва ". Возникающие при этом проблемы реализации "электронных регламентов" связаны, в основном, с двумя факторами. Во-первых, это нежелание собственников ИС предоставлять информацию в сторонние организации, использование требований законодательной базы в целях ограничения доступа к информации вместо поиска легальных способов преодоления административных барьеров. Мотивация такого поведения довольно прозрачна — попытки сохранения монополии на владение административным ресурсом, а также попытки скрыть отсутствие требуемой информации или ее неактуальность. Во-вторых — недостаточный уровень наполнения баз данных или плохая структурированность, не позволяющие однозначно предоставить информацию по запросу. Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат. Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг. В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса. Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов.
Во-вторых — недостаточный уровень наполнения баз данных или плохая структурированность, не позволяющие однозначно предоставить информацию по запросу. Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат. Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг. В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса. Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления. Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений". После приема документов начинается их подготовка по регламентной схеме. Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы.
Интернет-приемная
Как написать обращение? Электронная приемная. Органов власти Республики Башкортостан. III Региональный конкурс «Профессиональные тренды Оренбуржья» организован Правительством Оренбургской области, Федерацией профсоюзов Оренбуржья, Общественной палатой Оренбургской области и Оренбургским союзом промышленников и предпринимателей. В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322, Роспотребнадзор является федеральным. В данном разделе вы можете отправить нам обращение. Обращаем ваше внимание, ваше сообщение будет рассмотрено лишь в том случае, если оно изложено на Русском языке. Допускается свободная форма изложения обращения за исключением оскорблений в адрес. ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации).
Сайт Правительства Кировской области будет временно недоступен
Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, адрес электронной почты для направления ответа. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.
Раздел «Написать письмо» на сайте губернатора Где это? А вот здесь становится немного интереснее. При нажатии на ссылку нас автоматически отправляют в электронную приёмную регионального правительства, в которой мы уже побывали чуть ранее.
Инструкцию по заполнению уже изучили. Сервис «Реши проблему за 10 дней» на портале «Открытый регион» Где это? Раздел делится на категории: ЖКХ, здравоохранение, образование, социальная сфера и трудоустройство, промышленность, электро-и газоснабжение, сельское хозяйство, транспортные перевозки и улично-дорожная сеть, учреждения культуры, предпринимательство, ветеринария, экология и парки. Для начала нужно определиться, к какой категории относится ваш проблемный вопрос. Кликаем на ссылку нужного подраздела в нашем случае выбран «Многоквартирный дом» , и перед нами появляется вот такое окно, где нам предлагают указать контактные данные или опять-таки авторизоваться через портал госуслуг. Выбираем тему. Заполняем все поля.
И вот что у нас получилось в итоге. Адрес объекта можно написать вручную или просто выбрать на карте. Довольно удобно. Разработчики сайта обещают решить любую проблему за 10 дней. Очень удобный и простой в обращении портал. Все зарегистрированные проблемы туляков сохранены на сайте, где им присваивается статус «Принято» или «Решено». У решённых проблем есть отчёт типа «было-стало», где можно своими глазами увидеть, какие изменения произошли.
На сайте предусмотрена функция подтверждения пользователем реального решения проблемы. С её помощью можно понять, действительно ли все необходимые мероприятия были проведены или вопрос решился «для галочки». Просмотрев историю проблем, убедились, что практически все жалобы туляков решаются. Только несколько обращений за март висели со статусом «Принято». Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются на неубранный мусор и снег зимой. Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему.
Особенно если она касается благоустройства. Форум правительства Тульской области Где это? Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований. Для начала нужно зарегистрироваться.
Пожалуйста, оставьте это поле пустым. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения Прикрепляемый файл Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 5 МБ. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, rar, zip.
Допустимо использовать цифры, знак плюса и круглые скобки. Размер файла не должен превышать 10 Мб. Допустимые форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, rar.
Форма отправки обращения
ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации). Единый портал государственных услуг. На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность. Электронная приемная Социального фонда России позволяет получить онлайн-консультацию по любому вопросу, который входит в компетенцию СФР.
Горноуральский городской округ
Close submenu (Правительство) Правительство. Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга. В данном разделе вы можете отправить нам обращение. Обращаем ваше внимание, ваше сообщение будет рассмотрено лишь в том случае, если оно изложено на Русском языке. Допускается свободная форма изложения обращения за исключением оскорблений в адрес. Как написать обращение? Электронная приемная. Органов власти Республики Башкортостан. Получение писем от ГИБДД в электронном виде.
Как через Интернет написать письмо президенту и получить ответ
Также обращаем Ваше внимание, что ответы на часто задаваемые вопросы в рамках полномочий Министерства науки и высшего образования Российской Федерации размещены в соответствующем подразделе настоящего сайта «Часто задаваемые вопросы». Вопросы по школьному образованию, детским садам и колледжам относятся к полномочиям Министерства просвещения Российской Федерации. Вопросы по контролю и надзору в сфере образования и науки отнесены к полномочиям Рособрнадзора.
Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.
Важная информация: Информация о персональных данных граждан обрабатывается в соответствии с федеральным законом от 27. Целью обработки персональных данных является выполнение норм Федерального закона от 02.
Состав запрашиваемых персональных данных соответствует положениям Федерального закона от 02. Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также на то, что они будут передаваться по открытым каналам связи информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Она гарантирует общий подход к рассмотрению и анализу обращений, дает инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Электронная система также обеспечивает понятность и прозрачность всех этапов работы с обращениями граждан, соблюдение сроков и сокращение времени рассмотрения обращений. Ежегодно в органы исполнительной власти и местного самоуправления в Челябинской области поступает около 200 тысяч обращений граждан, из них 30 тысяч адресованы региональному правительству.