Изете фильмы про музыкантов и рок звёзд? В нашей подборки мы собрали самые известные и популярные фильмы данной тематики. Фильм про музыканта из группы The Bad Seeds немного отходит от чистого документального жанра. Музыканты рассказывают о том, какой путь прошел хип-хоп в России, фильм состоит из откровенных интервью и личных воспоминания музыкантов, отрывков концертных записей и видеоклипов.
6 захватывающих документалок о популярных музыкантах: от Анны Асти до Антона Беляева
10 новых фильмов-биографий про музыкантов на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты. Сегодня, я решил сделать подборку фильмов про музыкантов и исполнителей в разных жанрах. Ведущая Fashion Афиши Ксения Базанина представляет подборку лучших фильмов, посвященных культовым музыкантам последних десятилетий. 11 культовых музыкантов, про которых были сняты фильмы. Еще одним показателем легендарности исполнителя ныне можно считать снятый про него фильм. Советские музыкальные фильмы начали снимать сразу же после появления звукового кино.
Свет звезд: 10 документалок о музыкантах
Мы собрали шесть документальных фильмов про музыкантов, которые показывают, что творчество зачастую спасает их потребителей, но далеко не всегда и создателей. Главные новинки музыкальных фильмов 2023 года в подборке от Мегакритик, кино про певцов и музыкантов, поп и рок-группы, мюзиклы. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Истории жизни музыкантов остаются одной из самых популярных тем в кино, даже если они выдуманные. Страницы в категории «Фильмы о музыкантах».
Русские фильмы про музыкантов
Недавний успех «Короля и шута» заставил российские киностудии поверить в то, что истории становления известных музыкантов нравятся людям. Как сообщают «Ведомости», к списку планируемых экранизаций добавилась и историям создания группы «Руки вверх! Впрочем, пока идея находится на рассмотрении у Фонда кино, предлагаем взглянуть еще на пять отличный байопиков про музыкантов: Король и шут Разумеется, нельзя обойти стороной главный хит минувшей весны. История становления панков из Петербурга, которые заставили западный жанр звучать по-русски, явно пришлась по вкусу зрителям.
Удачное смешение реальной истории группы и фантастического элемента, а также съемки живых выступлений и удачный подбор актеров понравились и давним фанатам, и тем, кто впервые познакомился с творчеством Князя и Горшка.
Не все оценили подход Андрея Князева, продюсера и бывшего участника группы. Зрители обвинили музыканта в том, что его персонаж белый и пушистый, а вот Михаил Горшенев, наоборот, исполняет роль злодея. Громче всех возмущалась вдова Горшка Ольга.
Однако, если абстрагироваться от соответствия действительности хотя и Князев, и другие участники съемочной группы от обвинений отмахиваются , сериал обязательно принесет удовольствие, особенно если вы фанат «КиШ». Он тоже придется по душе фанатам «КиШ» — особенно тем, кто предпочитает факты художественному вымыслу. Свое цунами ненависти за второстепенную роль в проекте получила участница Blackpink Дженни, героиню Лили-Роуз Депп начали сравнивать с Селеной Гомес, а самого Weeknd — с лишенным ушей Микки Маусом. Помимо этого, сериал в целом никому не полюбился: сотни негативных отзывов за слабый сценарий и не блещущие умом диалоги привели к тому, что HBO приняли решение поставить на проекте крест.
Одним словом, Weeknd создал отличное руководство по тому, как не надо снимать сериалы о музыке и сериалы в целом.
А в «Переступить черту» он как будто бы жертва обстоятельств: ну, напивался, употреблял, а потом пришла девушка и его спасла. На самом деле все было гораздо более грязно. А еще я бы больше хотел посмотреть фильм про тот период, когда популярность Кэша начала падать и он почти обанкротился. Тогда к нему пришел Рик Рубин — тот самый дядька, который сделал лучшие альбомы Metallica и Red Hot Chili Peppers и, по сути, создал весь нью-метал. В те годы он уже серьезно прославился, и ему разрешили поработать с кем угодно. И он такой: «Хочу с Джонни Кэшем». Все пальцем у виска крутили, но в итоге у них вышли отличные альбомы, Кэш стал на старости лет исполнять сумасшедшие вещи, снова залетать в чарты, играть каверы на группы, которые в четыре раза младше его самого. Короче, прикольных историй хватало.
Джонни Кэш все-таки не зря был золотым клиентом рехабов. Да и вообще в кино часто недооценивают то, что творили все эти деды во времена своей молодости — это как раз тот случай. Для рокера Рубен — бывший наркоман, завязавший с пагубной зависимостью — слишком повернут на здоровом образе жизни, впрочем, от болезней лучше не зарекаться. Во время выступления он вдруг слышит, что ударные издают не фирменный саунд, а глухой гул. Это первый симптом неотвратимой потери слуха. Именно она тебя держит в очень неуютном состоянии во время просмотра. Я плюс-минус понимаю, как это технически сделано, но все равно сложно уложить в голове, сколько это человеческих усилий и часов работы. Прикольно, что в фильме настолько яркая работа со звуком: обычно именно этот аспект многие недооценивают, а тут с ее помощью авторы добиваются эмоционального отклика. Самый крутой момент: когда главный герой снимает свой слуховой аппарат и первый раз за фильм наступает абсолютная тишина, без каких-то раздражающих примесей.
Я прекрасно понимаю, почему он снял эту штуку: при таком раскладе, как у него, лучше уже вообще ничего не слышать, чем когда у тебя весь мир звучит будто из динамика Nokia 7210. Еще, когда ты много слушаешь разной музыки, становишься избирательным. Наверное, покажется, что я какой-то сноб, но мне даже физически плохо становится, когда я слышу песни из китайских наушников за 5 рублей. А в фильме мужик так постоянно слышал все вокруг — кошмар. В общем, кино очень хорошо передает эти все его ощущения с помощью саунд-дизайна. Другое дело — сюжет. Я, конечно, понимаю цель таких полуартхаусных фильмов: показать скуку жизни, какую-то ее банальность и медленное течение. Но мне кажется, что здесь с этим слегка перебор. Ты уже давно сообразил, в чем основная драма, а впереди еще полфильма, и слишком долго ничего нового не происходит.
Короче, за динамикой и экшеном — точно не сюда. Богемные кварталы Манхэттена, свободные нравы, время возможностей, быстрых взлетов и сокрушительных падений. Льюин Дэвис, фолк-певец и гитарист, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа и редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. Ладно, на самом деле, я в какой-то момент понял, что у главного героя просто песни были так себе и то, что он не стрельнул, — его вина. Меня это немного успокоило. Но все равно грустно смотреть, как чувак старается, идет на какие-то лишения, а в итоге все скатывается в «день сурка», где его избивают за клубом, а музыка так и остается никому не нужной. Может быть, фильм кому-то даст знак, что не нужно спешить бросать «обычную работу» ради музыки. Можно и как хобби этим заниматься.
А главный герой просто слишком много о себе думает, когда его песни — посредственный фолк-рок, которого в те времена было очень много. Какой-нибудь Боб Дилан, его современник, делал все гораздо круче. Про успешных и талантливых и так много всего рассказано. А здесь такая ода неудачнику, которых приходится тысяча на одного Боба Дилана. Но это не значит, что его судьба значит меньше. Но в то же время и нет вещей, за которые можно зацепиться и сказать, что он какой-то непризнанный гений. Он просто неплохой музыкант. Фильм хорош тем, что дает понимание, с какими трудностями приходится сталкиваться начинающему музыканту, которому никто ничего не обещает. Здесь нужно иметь здоровую самокритику и голову на плечах — с чем у творческих людей часто бывают проблемы: обычно самооценка качается от «я — гений» к «я — никто».
В общем, очень много занимательных штук показано именно про процесс — это как раз тот случай, когда хорошо, что сами музыканты участвовали в производстве фильма. Финальный концерт очень прикольно сделан — по сути, это же целая реконструкция реального «лайва». Причем они очень бережно воссоздали антураж концерта. А потом пересмотрел запись Live Aid — эти бутылки реально там стояли. Ну и Рами Малек, конечно, сумасшедший дядя. Я когда посмотрел «Мистер Робот», то посчитал его очередным хорошим актером одного амплуа — такого сонного и депрессивного интроверта. А тут он играет абсолютную противоположность — максимально экспрессивного Фредди, ну просто «королеву бала». И все это ну очень похоже.
Он даже ходит как Фредди Меркьюри — актерская работа серьезная. Но они с Мэем разошлись в видении: якобы слишком много в той версии фильма было акцента на истории одного Фредди, а не Queen в целом. Хорошо, что Коэн слился: что вышло бы у него, очередной «Борат»? Да и «квины» действительно коллективно работали. Хотя чаще всего иерархия в группах такая: есть фронтмен-диктатор, который приносит «рыбу» песни, а остальные что-то минимально накидывают, делают аранжировки. Но источник идей, как правило, один. А тут даже в фильме показано, как они вместе сидят, каждый пишет свои тексты и целые песни, постоянно спорят, какая из них должна войти в альбом. Это удивительно и прикольно.
Так что прекрасно понимаю стремления Мэя восстановить справедливость и рассказать, что Queen — это не только Фредди Меркьюри. Хотя я бы не сказал, что Брайан до фильма свою порцию легендарности не отхватил. Дед тоже икона. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Но у меня сильно «бомбило» от всей центральной истории. Я сам когда-то играл в оркестре, и у нас все было по-другому: дирижер — потрясающий, просто милейший чувак, атмосфера — огонь, все между собой дружат. Мы тогда как раз с барабанщиком хорошо подружились, вместе учились битбокс делать, писали первый рэп.
А если бы нас там кошмарили, я бы вообще музыкой никогда в жизни бы не увлекся. Считаю, что преподаватель из «Одержимости» — просто маньяк. Ну, это так не работает: нельзя устраивать человеку психологический ад, буллить его и считать, что благодаря преодолению он начнет лучше играть. Музыканты — тонкие создания, их легко сломать. Этот лысый сам конкретно поломанный и явно с кучей психологических «загонов». В общем, подход из фильма мне вообще не близок. Здесь никакого индивидуального подхода, еще и сплошная ненависть в коллективе. В итоге получается целый оркестр людей с ПТСР — ну и зачем?
Да, не помешает человек, который будет тебя пинать, но у него как минимум должен быть метод кнута и пряника. Про то, что добиться выдающихся результатов можно, только работая на износ под прессингом авторитета. Ну, может, где-нибудь в спорте так и работает. Но с точки зрения творчества… Да, ты можешь приклеиться к стулу и работать до посинения — а потом выйдет ерунда, порочащая человечество. А можешь просто ехать в такси — и бац, тебе что-то приходит в голову, потом за 15 секунд на телефоне накидываешь и еще удивляешься, что это ты написал. Речь даже не о вдохновении. Если только по вдохновению работать, то ты будешь садиться что-то делать раз в два месяца. Да, работать над музыкой нужно много.
Но в то же время стараться сохранять какую-то легкость и эмоциональность — иначе зачем это все? Пятеро молодых людей живут в опаснейшем месте во всей Америке — в Комптоне. Социальные проблемы, высокий уровень преступности, неустроенность в жизни. Как бороться против повсеместной грязи?
Семь нот есть весь мир: топ-5 фильмов про музыкантов, по мнению певицы и блогера Виолетты Чиковани
И тут к старшему Панченко приезжает погостить его красавица-дочь Надя. А младший Панченко влюбляется в девушку, не подозревая, кто её отец.
Потому что показывает, насколько внушительной может быть сила музыки, поддерживающая обречённого человека, внутренний мир которого не позволяет стать своим во внешнем. Точный ответ вряд ли будет хоть у кого-то, но группа Radiohead нашла своё решение — полностью сменить вектор творчества и отмести всё, что принесло славу. Док с ироничным названием «Знакомиться с людьми просто» показывает переломный момент перехода от прорывного альбома OK Computer к революционному Kid A. А период этот был полон усталости, социальной тревоги, злобы от всего на свете. Грант Ги удачно зафиксировал все негативные эмоции интровертов, вытолкнутых из зоны комфорта, и усилил их кинематографическими монтажными приёмами. Вика Терентьева Пасош — Когда-нибудь что-нибудь будет, как я хочу? Документальный фильм 2019 Туровый дневник одной из самых важных российских инди-групп прошлого десятилетия «Пасош» такой же одновременно весёлый и меланхоличный, как и сам коллектив.
Небольшой городок в сельской местности всего за три дня узрел закат «эры хиппи» и расцвет духовной революции, отголоски которой слышны по сей день. Кобейн: Чёртов монтаж 2015 Рейтинг на Кинопоиске: 7,7 Голос своего поколения и супергерой жанра гранж, Курт Кобейн был на пике славы, когда покончил с собой в 1994 году. Благодаря Кортни Лав и дочери музыканта, Фрэнсис Бин Кобейн, свет увидела документалка, поражающая своей откровенностью. Режиссер Бретт Морген получил доступ к к поразительному количеству аудиозаписей, личных дневников, домашних видео — все, чтобы лучше понять таинственного рокера и его короткую, но насыщенную жизнь. Эми 2015 Рейтинг на Кинопоиске: 7,7 Эми Уайнхаус — британская певица и автор песен, обладательница уникального контральто. В 2011 году, внезапно для фанатов и прессы, девушка скончалась от алкогольного отравления и вступила в печально известный «Клуб 27» Фанаты британской певицы увидят кадры первых выступлений будущей звезды «голубоглазого соула» и услышал ранее неизданные треки. Главная часть фильма — разговоры с семьей и близкими Эми, через которые можно лучше понять одиночество и отчаяние, в которых пребывала Уайнхаус в последние годы жизни.
Возвращение: Фильм Бейонсе 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7,6 Документальный фильм, где Бейонсе выступила в роли режиссера, продюсера и сценариста, дает взглянуть на подготовку к «Коачелле 2018», которое после грандиозного выступления в народе прозвали Бейочелла. Концертную программу с участием более чем 100 танцоров критики признали одним из лучших выступлений за все время проведения музыкального фестиваля. Как объяснить название?
Его «Вудсток 99» — документация важного сдвига в американской культуре, когда тревога начала нарастать, пока не достигла космических масштабов. Фильм состоит из архивных фрагментов самого фестиваля и интервью с организаторами, музыкальными журналистами, а также музыкантами вроде Moby.
Фильмы биографии про музыкантов
В этот список я включил только те фильмы, в которых появляются профессиональные или самодеятельные музыканты (это могут быть главные или второстепенные персонажи, артисты, участвующие в концертах и т.п.). Ведущая Fashion Афиши Ксения Базанина представляет подборку лучших фильмов, посвященных культовым музыкантам последних десятилетий. Впрочем, такое кино у нас снимают еще с 1980-х, поэтому мы выбрали восемь документальных и художественных советских и российских фильмов о музыкантах. В топе фильмов про музыкантов драма о фанатической преданности избранному пути заслужила лучшие отзывы зрителей. Вся правда о жизни, смерти и творчестве самых известных людей планеты — в подборке документальных фильмов про музыку и музыкантов от «Кино ». Еще один отличный фильм из антологии HBO «Музыкальная шкатулка» рассказывает о певице Аланис Мориссетт и ее легендарном альбоме Jagged Little Pill.
6 захватывающих документалок о популярных музыкантах: от Анны Асти до Антона Беляева
Режиссёр: Рен-ТВ. История о легендарной группе АлисА, рассказывающая о жизни коллектива изнутри. Камера следила за музыкантами везде — за кулисами, на сцене и гастролях. Также использовались архивные записи. В итоге картина получилась в стиле домашнего видео, рассказанная простым языком.
Премьера фильма состоялась на официальном Youtube-канале группы. Режиссер: Олег Флянгольц. Продолжительность: 1 час 33 минут. Легкая, живая и веселая история закулисной жизни коллектива.
Все кадры фильма не постановочные, а исключительно документальные, снятые как на профессиональную аппаратуру, так и на обычный телефон. LOUNA: «Мы назвали фильм «Мы — это LOUNA» потому что, во-первых, его большая часть посвящена записи нашего альбома с таким же названием, во-вторых, эта хроника в самом деле задорно и смешно рассказывает о том, кто мы такие и как ведем себя за сценой, а, в-третьих, слоган «Мы — это LOUNA» объединяет нас и наших слушателей, без которых мы бы не смогли добиться успеха». Режиссер монтажа: фотограф Мелисса Фокс.
По этому случаю вспомним шесть разных и хороших фильмов о музыкантах. О новинках кино и сериалов тоже напомним. Он сыграл музыканта Дьюи Кокса. Конечно, персонаж вымышленный, но напоминает сразу пять-шесть реальных исполнителей. Короче, по-настоящему сильная пародия с замечательной музыкой про отца тридцати с лишним детей и друга Элвиса Пресли, которого никогда не существовало. Проект заявлен биографией, но таким не стал, ведь сценарий к нему написал сам Янкович.
А значит, получилась сказка про увлечение детства, которое было мечтой, а стало работой и принесло невероятный успех. Еще раз — к фильму серьезно относиться запрещено, но получить удовольствие от него легко. Кино про американского музыканта Рэя Чарльза, который совершил революцию в музыке. Но до успеха он должен был пройти через все тяготы — от нищего детства до ранней слепоты. Он одним из первых попал в Зал славы рок-н-ролла, им восхищались даже его коллеги по творчеству. И фанк, и диско, и другие музыкальные жанры.
Герой даже не подозревает, что никогда не ступит на сушу, но станет великим музыкантом. Ледяное сердце 1992 Друзья Стефан и Максим много лет работают вместе. Они реставрируют старые скрипки и изготавливают новые.
Однажды Максим сообщает другу, что влюбился в талантливую молодую скрипачку Камиллу, которая очаровывает всех вокруг своим талантом. Однажды Камилла обращается к Стефану с просьбой починить её скрипку. Так между молодыми людьми завязывается общение.
Они встречаются на репетициях, концертах, светских вечерах и болтают в мастерской. Камилла внезапно понимает, что влюбляется в Стефана, но тот отвергает её, так как презирает любовь. Героям предстоит разобраться в чувствах, пересмотреть свои взгляды и понять, чего же они хотят на самом деле.
Парень хочет стать великим музыкантом, чьё имя навеки останется в истории, поэтому днями и ночами оттачивает своё мастерство. И однажды это окупается, ведь его замечает преподаватель и великий дирижёр Теренс Флетчер. Поначалу молодой музыкант воодушевлён возможностью поработать с Флетчером.
Однако вскоре выясняется, что во время занятий преподаватель применяет жёсткие методы. Он кричит, унижает студентов, заставляет их работать до изнеможения. Эндрю хочет заслужить признание дирижёра и начинает тренироваться ещё усерднее.
Постепенно работа над собой занимает всё время барабанщика. Герой не замечает, как его мечта превращается в настоящую одержимость. Хоть раз в жизни 2013 Дэн — сооснователь музыкального лейбла.
Он привёл к славе многих исполнителей, но в его жизни началась полоса неудач.
После полной потери слуха от Уайлда моментально отворачиваются все, а жизнь, кажется, идёт под откос. Однако он находит в себе силы вернуться на сцену. Фильм стоит посмотреть всем музыкантам, чтобы понять одну простую вещь: нужно любить музыку в себе, а не себя в музыке — при таком подходе любые сложности не будут помехой. Главный герой картины случайным образом становится журналистом музыкального журнала «Rolling Stone», а редакция отправляет его в поездку вместе с рок-группой Stillwater. По окончанию путешествия молодой человек должен написать развернутую статью о жизни и творчестве музыкального коллектива. По ходу путешествия Уильям влюбляется, теряет девственность, знакомится со своими кумирами, чуть не погибает в автокатастрофе, не пробует наркотиков и попадает во множество других приключений. Мероприятие становится настоящей путевкой к славе — The Wonders, не без помощи менеджера звукозаписывающей компании, становятся знаменитыми, а их песня поднимается на первые строчки всех хит-парадов. Проблема одна — в это же время популярность набирают The Beatles. Фильм рассказывает историю множества групп, которые существовали в одно время с The Beatles.
Фильмы о музыке
Изете фильмы про музыкантов и рок звёзд? В нашей подборки мы собрали самые известные и популярные фильмы данной тематики. Недаром в создании музыкального оформления для фильмов задействованы лучшие композиторы современности! 1991 / Музыкальный фильм, Драма, Биографический фильм. Оскароносный биографический фильм о соул-музыканте Рэе Чарльзе, роль которого исполнил Джейми Фокс.
Подборка фильмов про Музыкантов, певцов и певиц
Самая наглядная сцена — когда он в самом начале перебирает дома пластинки, выискивая сэмплы. Хип-хоп — жанр очень постмодернистский: отсюда барабаны подрезал, оттуда кусочек мелодии взял, тон повысил, собрал конструктор из чужих произведений, накинул свой бит, а потом поверх зачитал о том, какой ты классный пацан и как на своей «Импале» девочек катаешь. Так вот, это сейчас ты можешь скачать какую-нибудь библиотеку, где будет 16 терабайтов сэмплов — сиди выбирай. А раньше нужно было переслушать все пластинки, вырезать нужный сэмпл, перевести его в цифровой формат. И Доктор Дре это все освоил сам. Все, кто с ним работал, говорят, что он просто долбанутый перфекционист. Он может, например, собрать композицию из сэмплов, а потом позвать джазовый оркестр, чтобы они сыграли все с нуля. В итоге получается что-то типа альбома The Chronic, про который, кажется, The Rolling Stones сказали так: «Это звучит как новая классика, поверх которой почему-то матерные стишки». Короче, то, как звучали его биты, — это сумасшествие. Наверное, тот рэп, какой он есть сейчас, обязан двум вещам: нью-йоркскому блэкауту 1977 года, когда парни из гетто вынесли музыкальное оборудование из магазинов и научились им пользоваться, и появлению на свет Доктора Дре. Но мне в фильме не хватило объяснения легендарности именно его группы N.
Они же вместе не делали какую-то переворачивающую сознание музыку? Но в то время большие лейблы презрительно относились к рэпу в целом. А хип-хоп, который звучал из телика, был таким: «Я пошел в магазин, купил себе кепку, па-па-па-пау! Или: «Мне тут коп отбил ноги за то, что я чернокожий». Без всякой цензуры. До них такое никогда не играло на радио — а тут раз, и заиграло. Оказалось, что можно рассказывать про свою реальную жизнь, ничего не смягчая. И чтобы добиться успеха, не обязательно быть кем-то вроде Уилла Смита или Ваниллы Айса. После свадьбы и рождения дочери певец выпустил свой первый хит и вскоре отправился в турне по США вместе с Джерри Ли Льюисом, Элвисом Пресли и Джун Картер, о которой он безнадежно мечтал целых десять лет. Он, как оказалось, поет сам.
Я сначала думал, что авторы просто пустили оригинальные дорожки Джонни Кэша — у него же голос с абсолютно неповторимым низким тембром. Конечно, и так понятно, что Феникс — крутой актер, но чтобы так похоже спеть… И очень хорошо передана сама манера выступлений Кэша, когда он с гитарой начинает выгибаться по-всякому. Фанатам музыканта определенно стоит посмотреть это кино. А мне оно еще напомнило один из любимых сериалов, «Удивительную миссис Мэйзел» — то же время, та же атмосфера. Здесь, конечно, кроется и большой минус. Джонни Кэш все-таки был сумасшедшим алкоголиком и наркоманом. И даже эта прекрасная история любви обернулась тем, что его женщина потом еще долгие годы таблетки смывала в унитаз, они постоянно скандалили. А в «Переступить черту» он как будто бы жертва обстоятельств: ну, напивался, употреблял, а потом пришла девушка и его спасла. На самом деле все было гораздо более грязно. А еще я бы больше хотел посмотреть фильм про тот период, когда популярность Кэша начала падать и он почти обанкротился.
Тогда к нему пришел Рик Рубин — тот самый дядька, который сделал лучшие альбомы Metallica и Red Hot Chili Peppers и, по сути, создал весь нью-метал. В те годы он уже серьезно прославился, и ему разрешили поработать с кем угодно. И он такой: «Хочу с Джонни Кэшем». Все пальцем у виска крутили, но в итоге у них вышли отличные альбомы, Кэш стал на старости лет исполнять сумасшедшие вещи, снова залетать в чарты, играть каверы на группы, которые в четыре раза младше его самого. Короче, прикольных историй хватало. Джонни Кэш все-таки не зря был золотым клиентом рехабов. Да и вообще в кино часто недооценивают то, что творили все эти деды во времена своей молодости — это как раз тот случай. Для рокера Рубен — бывший наркоман, завязавший с пагубной зависимостью — слишком повернут на здоровом образе жизни, впрочем, от болезней лучше не зарекаться. Во время выступления он вдруг слышит, что ударные издают не фирменный саунд, а глухой гул. Это первый симптом неотвратимой потери слуха.
Именно она тебя держит в очень неуютном состоянии во время просмотра. Я плюс-минус понимаю, как это технически сделано, но все равно сложно уложить в голове, сколько это человеческих усилий и часов работы. Прикольно, что в фильме настолько яркая работа со звуком: обычно именно этот аспект многие недооценивают, а тут с ее помощью авторы добиваются эмоционального отклика.
После волшебной встречи в Нью-Йорке обстоятельства оказываются сильнее их, и они вынуждены расстаться. Родившийся ребёнок, Август Раш, по столь же несчастливому стечению обстоятельств оказывается в одном из нью-йоркских приютов. Двенадцать лет спустя Август Раш, необыкновенно талантливый для своего возраста музыкант, отчаянно стремится найти своих родителей.
Ранее он снимал сериалы «Хэппи-энд» и «Балет».
Напомним, что фильм представляет собой детектив о жизни и смерти Талькова. Сюжет шоу расскажет о том, почему Игорь был убит. Также покажут сам процесс расследования и многое другое.
Напомним, что фильм представляет собой детектив о жизни и смерти Талькова. Сюжет шоу расскажет о том, почему Игорь был убит. Также покажут сам процесс расследования и многое другое. Отмечается, что проект находится на стадии написания сценария, ведутся переговоры с семьёй певца.
Лучшие фильмы о рок музыке: подборка фильмов про музыкантов
В этом фильме, авторы которого ищут ответ на вопрос, как звучит город Москва, снялись музыканты Zoloto, Manizha, Sirotkin, Антон Беляев и др. Решил собрать в одном месте отличные документальные фильмы о музыкантах и рок музыке в целом. 1991 / Музыкальный фильм, Драма, Биографический фильм. Вся правда о жизни, смерти и творчестве самых известных людей планеты — в подборке документальных фильмов про музыку и музыкантов от «Кино ». Мы решили разобраться в этом вопросе и собрали свою коллекцию лучших фильмов о музыкантах и композиторах. Участники группы "Кино" признались, что в ближайшее время можно не ждать фильмов про них.
30. «Джими Хендрикс»
- Лучшие фильмы о рок музыке: подборка фильмов про музыкантов
- Документальные фильмы про музыкантов
- Фильмы и сериалы с музыкантами, которые мы особенно ждём
- В ожидании «Короля и Шута»: 6 хороших фильмов о музыке и музыкантах -
- Queen, Sex Pistols, «Король и Шут»: 10 фильмов и сериалов о культовых музыкальных группах
Школа рока
- Другие статьи по тегам
- Товары из статьи
- Пять новых документальных фильмов о музыкантах
- Товары из статьи
- 5 неочевидных документальных фильмов про музыкантов и музыку
- 10 любимых фильмов про музыкантов, после которых хочется научиться играть
Документалки про музыкантов, которые разобьют сердце
Совместное путешествие на юг страны поможет это выяснить. Картина получила массу положительных отзывов, как от критиков, так и от обычных зрителей, а также собрала 11 престижных кинонаград. Интересный факт: родственники Дона Ширли отказались от участия в фильме и позже выступили с критикой образа музыканта, показанного на экране. А вот родные Фрэнка с удовольствием общались с создателями картины и на несколько дней приняли у себя Вигго Мортенсена, который изучил все домашние архивы, чтобы лучше вжиться в роль. Для роли актёру также пришлось потолстеть на 10 килограммов. Фото: Правила жизни Первый художественный фильм о творчестве Виктора Цоя, о его взаимоотношениях с Майком Науменко и становлении рок-движения в Ленинграде 80-х годов ХХ века. Литературной основой картины стали воспоминания жены Науменко — Натальи, которая поставила режиссеру Кириллу Серебренникову лишь одно условие, чтобы атмосфера того времени была передана максимально правдоподобно.
Именно поэтому было принято решение сделать фильм чёрно-белым. В роли Виктора Цоя снялся корейский актёр Тео Ю, который, несмотря на то, что его дублировали и в песнях, и в диалогах, всё же выучил весь свой текст на русском языке. Кроме того, для полного погружения в роль, во время съёмок он жил не в гостинице, а в обычной питерской коммуналке. Самого Науменко сыграл фронтмен группы «Звери» — Рома Зверь. Эта роль стала его дебютом в большом кино. Я не актёр.
Никогда не снимался. И в принципе мне не очень близка профессия актёра, она очень подневольная. В своей профессии я свободен, всё зависит практически только от меня. А играть в большом кино одну из главных ролей — огромная ответственность. И я не уверен, что смогу». Но Кирилл Семенович сказал: «Ты сможешь!
Интересно, что в картине использовались настоящие гитары 80-х годов, полностью идентичные инструментам Науменко. Благодаря специалистам в картине удалось добиться аутентичного звучания. Фильм «Тик-так… БУМ! Днем он официант в обычной забегаловке, а ночью пишет мюзикл, который, как он рассчитывает, станет новым хитом Бродвея. Однако время идёт, а слава так и не приходит. Что делать в такой ситуации?
Продолжать идти за своей мечтой или сменить сферу деятельности? В основе мюзикла Лин-Мануэля Миранды лежит автобиографический спектакль Джонатана Ларсона, творческий путь которого удивителен и трагичен. Много лет он писал мюзиклы, которые никто не хотел ставить и умер за день до премьеры одного из них. Композитор получил три посмертные премии «Тони» и посмертную Пулитцеровскую премию. Фильм имел большой успех, в том числе и кассовый. По словам критиков, у режиссёра получилось создать настоящее музыкальное волшебство на экране.
Свежий байопик База Лурамана, — на данный момент, самый яркий, оригинальный и успешный из всех.
Потанцуйте со мной». В главных ролях:.
Боб Дилан — «Меня там нет», 2007 год Фильм не завоевал заветную статуэтку премии "Оскар", но все же положил в свою копилку награду с церемонии "Золотой глобус", а также выиграл в трех номинациях на Каннском кинофестивале.
Владимир Высоцкий — «Высоцкий. Спасибо, что живой», 2011 год Благодаря архивным фото удалось в мельчайших деталях воссоздать Mercedes-Benz, на котором ездил в свое время Владимир, а также сделать грим для актера Сергея Безрукова, что воссоздал на экране его образ. Джонни Кэш — «Переступить черту», 2005 год Джони Кэш, а также его жена сами выбрали, кто будет играть их роли в полнометражном фильме. Хоакин Феникс, на которого пал выбор, в ходе съемок научился не только петь, но и играть на гитаре. Но главная трудность на съемочной площадке возникла у актера Томаса Сэнгстера, которому доверили роль Пола Маккартни.
Еще до начала съемок он уже умел виртуозно играть на гитаре, но неожиданно столкнулся с проблемой, узнав что Пол левша. Из-за этого Томасу пришлось переучиваться на другую руку. Рэй Чарльз — «Рэй», 2004 год Джими Фокс, сыгравший Рэй Чарльза, длительное время посещал институт Брайля в Лос-Анджелесе, чтобы понять как ведут себе слепые и максимально точно передать это в кадре.
Смотреть в Амедиатеке «С любовью, Лиззо» «В какой момент моей жизни ни загляни — я всегда гналась за музыкой». Документальная лента «С любовью, Лиззо» рассказывает ее историю от самого раннего детства до безумной популярности через архивные видео, клипы с репетиций, записи концертов и интервью самой Лиззо. Режиссером фильма стал американский документалист Даг Прэй, специализирующийся на камерных фильмах о необычных артистах и андеграундных субкультурах.