Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester, обещанный российскому рынку, получает немного видоизменённый дизайн. Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта. Комплектации и цены, фото модели в новом кузове, технические характеристики Субару Форестер 5 поколения. Главная Авто с пробегом Subaru Forester. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Subaru Forester.
Субару Форестер - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Subaru продолжает оставаться верной себе и исповедует путь традиций. На автосалоне в Лос-Анджелесе показали шестое поколение Forester, и отличий от предшественника - минимум. Пресс-служба Subaru Это если оценивать чисто внешне. На деле же японцы модернизировали платформу, получил усиленные крепления подвески, кузов сварен и склеен по новой технологии. Как итог - повышение жёсткости кузова с вытекающим из этого повышенным виброакустическим комфортом.
Андроид — вещЪ! Звук с низами стал мощней. Да и салон с ним по другому смотрится. На Хонде Сивке жены пробег 90 тыс. На Форике за 40 тыс.
Может метал дерьмо. Я вроде не гонщик. Руль и педаль газа — отзывчивые. Комфорт при любой езде.
Салон автомобиля нельзя назвать по-домашнему уютным, но он очень просторен.
По сравнению с прошлыми поколениями модели, качество материалов отделки стало значительно лучше. Столь ненавидимые мной «крутилки» климата крутятся мягко и четко, даже когда садишься в автомобиль, простоявший ночь на тридцатиградусном морозе. Это касается и руля, и рычага АКПП. Сохраняет тишину в мороз и пластик салона, что говорит о высокой жесткости кузова. Посадка и эргономика хороши, но все портят аморфные кресла.
В дальней дороге они оказались не слишком комфортны. Зато обзорность — отличная. Даже в условиях московского «реагентного» безумия передние боковые стекла и зеркала не склонны к быстрому загрязнению, чего не скажешь о камере заднего вида. Ей хватает нескольких минут езды по плохой погоде, чтобы и без того «шумная» в сумерках картинка окончательно потеряла информативность. Парктроника тут нет и в помине, но бампер крепкий — парковаться можно по звуку.
Маршрутный компьютер на панели приборов показывает минимальный набор данных — уровень топлива и данные одометра. Все важные показатели выводятся на центральный экран в верхней части консоли — как показала практика, такое расположение позволяет считывать всю информацию, не отвлекаясь от дороги. Солнцезащитный козырек имеет выдвижной удлинитель. За это можно простить отсутствие подсветки у встроенного зеркала. Чаще всего автомобили Subaru упрекают в несоответствии высокой цены и бедной комплектации, и у этого тезиса на первый взгляд есть железобетонные основания.
Автомобиль стоит 1. Круиз-контроля нет. Бесключевого доступа и запуска — нет. Люка — нет. Навигации — нет.
Активного круиза — нет, как и светодиодной оптики. Подрулевых лепестков-шифтеров и ручного режима АКПП, как вы догадались, тоже нет. USB разъемов… не угадали, но всего один на весь автомобиль. На этом фоне наличие двузонного климат-контроля и подогрева сидений заставляет плакать от умиления, положив голову на руль, обшитый кожей с оранжевой строчкой. Точно такая же есть и на сиденьях, которые имеют специальное влагозащитное покрытие — садиться на них можно прямо в мокром купальнике.
Для трескучей российской зимы опция не первоочередная, но летом может быть актуально. Задний диван просторный, можно сидеть втроем. Сам за собой я спокойно уселся, положив ногу на ногу. Большое детское кресло устанавливается без проблем — доступ к креплениям Isofix простой, запас по длине достаточен, чтобы не ограничивать в комфорте переднего пассажира. Более того, форма салона такова, что допускает вращение детского кресла во все стороны при закрытой двери, чего, например, невозможно достичь во многих хетчбеках и седанах.
На заднем ряду обращают на себя внимание мелочи: наличие дополнительных фиксаторов дверей для большей жесткости кузова в случае ДТП, отсутствие регулировки наклона спинки сиденья, кармана для мелочей на спинке водительского кресла и дефлекторов обдува по центру. Температура в салоне точно соответствует установленной на индикаторе, и за две недели в трескучие морозы я ни разу не использовал максимальный режим нагрева. Просторный багажник вмещает все необходимое для семейного путешествия в зимний период. Есть даже лампа подсветки и клавиша, нажав которую, вы сложите задние сиденья в ровный пол. В подполе прячется докатка и небольшой лоток для инструментов.
Моющаяся отделка фишка комплектации Active Edition позволяет чувствовать себя спокойно, запихивая в багажник детскую коляску с грязными колесами. Отмыть багажник после нее — дело нескольких минут. Задняя дверь снабжена электроприводом. Газовые упоры на холоде показали себя не лучшим образом. При температуре воздуха ниже -20 градусов, дверь приходилось держать рукой.
Впрочем, когда она упала на голову таможеннику, это здорово сократило время досмотра. Уже в -15 функциональность упоров полностью восстановилась. Не особенно морозоустойчивыми оказались омыватели стекол и фар — в -25 жидкость весело плескалась в бачке, но замерзала в форсунках, а омыватели фар залипали в выдвинутом положении. С потеплением до -20 все заработало в нормальном режиме. Во время теста я догадался помыть автомобиль в мойке самообслуживания без сушки, за бортом было -16.
Вся машина покрылась ледяной коркой, но к моему удивлению ничего не примерзло — ни двери, ни стекла. Замечания к салону и перечню опций Subaru с лихвой перекрываются тем, как этот автомобиль едет.
Салон улучшенного Subaru Forester для Японии. Фото Subaru Технически кроссовер не изменился. В Японии Subaru Forester по-прежнему предлагается с горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями: 2,0-литровым 150-сильным атмосферным и 1,8-литровым 174-сильным турбированным. Оба мотора работают в связке с вариатором и системой полного привода. Цены на модернизированный Subaru Forester уже известны.
Subaru представил Forester шестого поколения
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Это все те же «дутые» колесные арки, в которые можно вставить колеса разных диаметров, фирменные легкосплавные диски, а главное — минимум рельефа на крыльях и дверях. Только юбка стала немного другой, да защита кузова стала, насколько можно судить, самостоятельным декоративным элементом. Слегка изменили свою форму наружные зеркала и ручки дверей. Кормовая часть нового кузова получила заметно обновленную оптику, сохранившую, однако, свою сложную форму, а также обвес, на котором самом ярким элементом выступает все та же защитная вставка. Выхлоп под ней почти незаметен. Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно.
И тут система мониторинга взгляда водителя как раз начинает попискивать, сообщая об отвлечении. Учитывая, что двигатели у Forester с Outback, по сути, одинаковые, как и одинаковые платформы SGP Subaru Global Platform , поймать новые впечатления от передвижения было сложнее. Да, тут чувствуется более высокий центр тяжести, и если резкие повороты проходить без сильного снижения скорости, то замечен крен. При этом выезд на дороги, которые никто не чистит ото льда и снега, наглядно показал, насколько хорошо тут работает полный привод. Я лишний раз скажу, что кроссоверы с полным приводом заслуженно любимы в народе и актуальны зимой. Динамические характеристики оптимальны. Мощности хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым в потоке как на трассе, так и в городе. Если захотите более острых откликов на руле и педали газа, переведите SI-Drive в положение «S». Если захотите больше топливной экономии и вообще динамика не для вас, возьмите модель с двигателем 2 литра. Там и на стоимости авто сэкономите, и на расходе. Ну и про комфортность в движении. Небольшие ямки и неровности наших зимних дорог в салоне почти не замечаешь. Довести до пробоя подвеску на дороге похуже у меня не получилось. И вот спорта тут уже нет, а комфорта предостаточно. Но это и семейный кроссовер, а не спорт-седан. Прибавьте сюда великолепную эргономику салона, которой не хватает только поясничного упора, и получите чуть ли не идеальный автомобиль для города и путешествий. Отзыв Даже ругать не хочется Уже слышу ваши отзывы про «купленный» обзор, но, право слово, к Subaru Forester можно только придираться. К несколько устаревшему мультимедиа, к нехватке каких-то мелких вещей типа бесконтактного доступа в багажник и поясничного упора с беспроводной зарядкой. Но багажник можно открыть и закрыть с кнопки в салоне, смартфон зарядить от одного из четырёх USB-разъёмов, а упор… ну, придётся купить подушечку. Единственное, что меня останавливало бы от приобретения, наличие очень близкого по духу Outback. Там салон лаконичнее и внешность более целостная. Зато и посадка ниже, и сам автомобиль дороже. И посмотрите остальные цвета у «Лесника», этот коричневый не самый выигрышный. А так, расслабьтесь, откиньте свои спортивные амбиции, которые, понимаю, лезут, когда видишь этот синий овал.
Задняя дверь снабжена электроприводом. Газовые упоры на холоде показали себя не лучшим образом. При температуре воздуха ниже -20 градусов, дверь приходилось держать рукой. Впрочем, когда она упала на голову таможеннику, это здорово сократило время досмотра. Уже в -15 функциональность упоров полностью восстановилась. Не особенно морозоустойчивыми оказались омыватели стекол и фар — в -25 жидкость весело плескалась в бачке, но замерзала в форсунках, а омыватели фар залипали в выдвинутом положении. С потеплением до -20 все заработало в нормальном режиме. Во время теста я догадался помыть автомобиль в мойке самообслуживания без сушки, за бортом было -16. Вся машина покрылась ледяной коркой, но к моему удивлению ничего не примерзло — ни двери, ни стекла. Замечания к салону и перечню опций Subaru с лихвой перекрываются тем, как этот автомобиль едет. Нет, я не говорю сейчас о выдающейся динамике 150-ти сильного «пакета сока» с вариатором на хвосте. Разгоняется Forester так же неспешно, как и схожие по параметрам одноклассники, под заменяющее звук турбины жужжание вариатора, не умеющего имитировать передачи. Но характер, знакомый по «раллийкам», никуда не делся. Forester предельно точно следует за информативным рулем, и монументально стоит на прямой, не взирая на колейность. Подвеска характеризуется одним словом — непробиваемая. Независимо от калибра ям и неровностей, она упруго отбивает их, как теннисистка в короткой юбочке — желтые мячики, только без эротичных звуков. При этом автомобиль лишен диванной мягкости, но и до табуреточной жесткости ему далеко. Ездить на длинные расстояния с ребенком на Forester оказалось весьма комфортно, и столь же комфортно было валить за сотню по разбитой грунтовке. Что-то подобное я уже испытывал на Renault Duster, там тоже похожая бронебойная подвеска, но француз румынского происхождения существенно проигрывает «форику» в чувствительности рулевого и управляемости в целом. Пожалуй, из всех кроссоверов, представленных на российском рынке, ближе всего к Forester подобрался Jeep Renegade. Вот бы провести сравнительный тест! Важным достоинством Subaru Forester является система постоянного полного привода. С годами овеянный маркетинговой славой симметричный полный привод Subaru несколько изменился, но не утратил своей сути. Вместо механического дифференциала теперь применяется многодисковая муфта, как на большинстве современных кроссоверов, но тут муфта постоянно работает в режиме пробуксовки, передавая 40 процентов крутящего момента на задние колеса. Располагается муфта в картере цепного вариатора, и большой объем рабочей жидкости значительно способствует рассеиванию тепла, защищая муфту от перегрева. Таким образом, несмотря на отсутствие механического межосевого дифференциала, автомобиль имеет постоянный полный привод в любых дорожных и бездорожных условиях. При необходимости, момент автоматически перераспределяется для стабилизации автомобиля. Связь между органами управления и поведением автомобиля отработана инженерами Subaru настолько точно, что не нужно быть профессиональным гонщиком, чтобы быстро и уверенно ездить по обледенелым и заснеженным дорогам. Их в Эстонии оказалось немало… В этих условиях спокойный характер атмосферного двигателя и вариатора пришелся кстати — даже на голом льду, едешь словно по рельсам. Обгон через глубокий снежный бруствер? Никаких проблем! Сотни километров в таком режиме совершенно не выматывают и не давят на психику водителя. Потрясающее шасси! Важно понимать, что я говорю сейчас не про езду с постоянно моргающей лампочкой ESP, а про комфортный для водителя режим, в котором о существовании системы стабилизации и не думаешь, пока не пытаешься сделать что-то неправильное и экстроординарное. Современные машины все больше и больше заточены на безопасность, и это правильно. Subaru в этом аспекте не является исключением. Система стабилизации на Forester не отключается полностью — почуяв, что вы решили покуролесить например, покрутить пятаки , электроника берет бразды правления в свои руки. Но это совершенно не мешает ездить боком в глубоких скольжениях даже на высокой скорости. Главное тут — соблюдать навязанные компьютером правила игры, то есть прежде всего не нажимать резко на педаль газа на вывернутых колесах- иначе система стабилизации мгновенно «задушит» двигатель и вашу песню. Вне дорог Forester уверенно едет вперед в условиях диагонального вывешивания, оперативно короткими импульсами притормаживая колеса, не допуская их активной пробуксовки. Езде в гору внатяг способствует гидротрансформатор. Для движения по сложному рельефу тут также есть специальный режим X-Mode, в котором активируется система помощи при спуске и особый алгоритм работы электроники. Суть X-Mode — опять же, не допускать пробуксовки колес, и с этой задачей компьютер отлично справляется, здорово облегчая езду по бездорожью. Проверить систему мне удалось, объезжая вызванную ДТП пробку по полю. Подведем итог. Если вы расцениваете автомобиль с точки зрения сочетания его цены, дизайна и списка опций, то новый Subaru Forester покажется вам беспричинно дорогим и плохо укомплектованным. Но с точки зрения реальных ездовых свойств на скользких дорогах, он на голову превосходит большинство одноклассников. Непробиваемая подвеска и точная управляемость делает его превосходным выбором для российских направлений.
Subaru Forester получил почетное звание самого надежного нового автомобиля в РФ
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Subaru Forester. В России нашли в продаже кроссоверы Subaru Forester с официальной гарантией. Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта. Указана цена SUBARU FORESTER с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта.
Subaru в РФ бесплатно отремонтирует кондиционеры на Forester в рамках отзыва
Улучшенный интерьер и оснащение. Explore the outdoors in style with the 2024 Subaru Forester. It's built for family adventures with standard AWD, advanced safety, and a spacious interior. Subaru Forester 2.5i Sport 2023 года стоит от 44 840 долларов плюс дорожные расходы, занимая среднее положение в линейке средних внедорожников японского бренда, которая начинается с. Продажа Subaru Forester в Приморском крае. Купить новые и подержанные автомобили Субару Форестер, Форестер, Форик: цены, фото!
Субару Форестер drom
В России на сервис отправятся 600 кроссоверов Subaru Forester | В Японии обновлённый Subaru Forester поступит в продажу в августе, премьеры версий для других рынков ожидается ближе к осени, но могут состояться и раньше. |
отзывы субару форестер дром | Японцы представили новое поколение кроссовера Subaru Forester в исполнении для американского рынка — читайте в автомобильных новостях на |
Последние новости по теме Subaru Forester | Отзывы владельцев Subaru Forester с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Subaru Forester. |
Продажа SUBARU FORESTER, цены и фото | Улучшенный интерьер и оснащение. |
Субару Форестер 2022 года: объявлены комплектации и цены в России | Технические характеристики. |
Комментарии
Автомобиль Subaru Forester – цены, обзор, комплектации, технические характеристики на официальном сайте Subaru в России. Звоните 8 (800) 555 00 20. Куплю на Forester SH (2011) шланг вакуумного усилителя и топливную трубку под впускным коллектором Бесплатно. Есть у подорожания и «скрытый смысл» — развести Forester и кроссовер XV, который раньше попадал в одну ценовую нишу с наиболее популярными комплектациями «Форестера».
Subaru Forester 2020 стал хуже? Почему Субару Форестер превратился в России в штучный товар?
Просмотров 1 Опубликовано 17. С изменением размеров и связано большинство перемен в его внешности. Сильно наклоненное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор Капот остался невысоким, слегка наклоненным в сторону радиаторной решетки с традиционным уже заметным волнообразным рельефом. Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство. Бампер выглядит очень крупным. Помимо широкой длинной прорези воздухозаборника по центру, он может похвастаться двумя хромированными вставками по бокам, куда замечательно встали круглые противотуманные огни.
Передние и задние сиденья пусть и не дают ощущения «премиального» комфорта, но в целом удобны — спина в дальней дороге не устает.
Главное же преимущество салона «Форестера» — это простор для всех седоков без исключения Объем багажника остался прежним: 505 литров при установленных сиденьях и 1775 л — при сложенных; в подполье — "докатка" По счастью, львиную долю всех этих обновлений нам испытать не удалось, хотя, естественно, мы и не старались поставить машину на грань столкновения. А вот что нам точно удалось почувствовать на себе, так это всевидящее око EyeSight. Система контроля состояния водителя максимально пристально следит за всем, что происходит с человеком за рулем. Повернул голову в боковое окно — звуковой сигнал уже спешит тебе сообщить, что ты отвлекся. Посмотрел на экран телефона в руке дольше двух секунд — получай напоминание. Пытаешься настроить что-то на экране мультимедиа — и снова ощущаешь закипающую ярость виртуального «надсмотрщика».
А если водитель любит низкую посадку и кладет правую руку на руль в стиле олдскульных реперов за рулем «Эскалейдов», то рука будет перекрывать камере системы обзор на лицо водителя и она, конечно же, не преминет сообщить ему об этом звуковым оповещением. Такой вот «воспитатель» для правильной посадки и концентрации за рулем. А что с моторами? Их не тронули: под капотом все еще два старых добрых горизонтально-оппозитных агрегата объемом 2 или 2,5 литра, выдающих 150 и 185 л. Как и прежде, «топовый» мотор весьма бодро тянет на все заявленные силы. Нехватку мощности ощутит только тот, кто пересядет на Forester с какой-нибудь «заряженной» модели премиум-класса.
Реакции силового агрегата с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic все также предсказуемы и линейны. Зато по части комфорта автомобиль получил ряд улучшений, отчасти связанных с мотором. На 2,5-литровой версии появился новый алюминиевый кронштейн двигателя, который обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в салон. Да и в целом первое, на что обращаешь внимание, вспоминая ощущения от прошлых «Форестеров», — это смягчение реакций на разного рода изъяны дорожного полотна.
Теперь этот параметр составляет 4,64 метра. Оставшиеся размеры не изменились: ширина - 1815 мм, высота — 1730 мм, колесная база — 2670 мм.
Лицевая часть обновлённого кроссовера получает переработанный бампер со светодиодными «противотуманками», подросшую радиаторную решетку и новую головную оптику, более сложную по структуре. Колёсные диски сменили привычный дизайн, а в палитру доступных для кузова оттенков вошли три новых цвета - зеленый металлик, зеленый «кремнезем» и бронзовый металлик. В салоне изменений нет. А по технической части из новшеств японцы предложили только более спортивные настройки подвески, оптимизированную систему переключения передач e-active shift control в гибридной версии, которая нашей стране не досталась и более эффективный полуавтопилот EyeSight.
А вот что нам точно удалось почувствовать на себе, так это всевидящее око EyeSight. Система контроля состояния водителя максимально пристально следит за всем, что происходит с человеком за рулем. Повернул голову в боковое окно — звуковой сигнал уже спешит тебе сообщить, что ты отвлекся. Посмотрел на экран телефона в руке дольше двух секунд — получай напоминание. Пытаешься настроить что-то на экране мультимедиа — и снова ощущаешь закипающую ярость виртуального «надсмотрщика». А если водитель любит низкую посадку и кладет правую руку на руль в стиле олдскульных реперов за рулем «Эскалейдов», то рука будет перекрывать камере системы обзор на лицо водителя и она, конечно же, не преминет сообщить ему об этом звуковым оповещением. Такой вот «воспитатель» для правильной посадки и концентрации за рулем. А что с моторами? Их не тронули: под капотом все еще два старых добрых горизонтально-оппозитных агрегата объемом 2 или 2,5 литра, выдающих 150 и 185 л. Как и прежде, «топовый» мотор весьма бодро тянет на все заявленные силы. Нехватку мощности ощутит только тот, кто пересядет на Forester с какой-нибудь «заряженной» модели премиум-класса. Реакции силового агрегата с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic все также предсказуемы и линейны. Зато по части комфорта автомобиль получил ряд улучшений, отчасти связанных с мотором. На 2,5-литровой версии появился новый алюминиевый кронштейн двигателя, который обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в салон. Да и в целом первое, на что обращаешь внимание, вспоминая ощущения от прошлых «Форестеров», — это смягчение реакций на разного рода изъяны дорожного полотна. Да, «Леснику», как и прежде, все еще далеко до того комфорта подвески, который могут предложить, к примеру, современные «корейцы», но это уже и не та жесткость, которой отличались кроссоверы прошлых поколений. Отчасти этого удалось добиться за счет изменений характеристик передних цилиндрических пружин и демпферов, что позволило подвеске работать более плавно.
Субару форестер в
Субаристы понятно, для них эта марка просто икона, а вот «не члены клуба» разное говорили. Прямо детское любопытство разыгралось — очень захотелось попробовать. Пробег пока не очень большой и о возможных поломках мотора даже и думать не хочется, а вот его эксплуатационные показатели, включая динамику, на высоте. Нет претензий и к вариатору: алгоритм переключений выверен, разгон без задержек, на обгоны можно выходить уверенно.
Управляется автомобиль просто на пятерку. Думаю, что низкий центр тяжести благодаря оппозитному двигателю сыграл в этом не последнюю роль. Никакой валкости, четко держит курс на прямой, хорош в поворотах.
А постоянный полный привод Subaru прекрасно помогал зимой. Разве что расход топлива не очень соответствует тому, который заявляют японцы — по городу трачу 13—13,5 литров, а на трассе меньше 10 литров не выходило. Очень надеюсь, что мое лестное мнение об этом автомобиле сохранится на все время его присутствия в нашей семье.
Редакция рекомендует:.
Все модели Forester используют трансмиссию Subaru Lineartronic CVT с подрулевыми переключателями и используют выбираемый постоянный полный привод X-Mode для регулирования распределения мощности между передними и задними колесами. Версия Sport а также версии 2. Насколько экономичен Subaru Forester Sport? Здесь помогает автоматическая система остановки двигателя на холостом ходу, в то время как скромная потребность Forester в неэтилированном топливе с октановым числом 91 является чем-то вроде облегчения при повышенных ценах на насос. В довершение всего, 63-литровый бак обещает полезный запас хода; мы приблизились к 1000 км на полном баке в долгосрочных тестах.
Каково вождение Subaru Forester Sport? Сидя выше, чем большинство соперников, и с высоким дорожным просветом в 220 мм, Forester Sport на самом деле вполне пригоден для легкого внедорожника и находит большую часть своей полезности в движении, с большим апломбом, чем многие, ухабистым бездорожье. Дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах также отлично справляются со снижением скорости Forester. Езда также довольно хороша, в то время как солидные, мягкие сиденья и большая площадь остекления, усиленные стандартным люком на крыше Sport, в совокупности обеспечивают долгожданное ощущение комфорта и открытости. С трансмиссией CVT двигатель Forester немного навязчив и не вдохновляет на слух, но достаточно утончен и, в конце концов, далеко не шумный. И управляемость, и плавность работы двигателя были улучшены в результате последнего капитального ремонта за счет настройки передней подвески и новой алюминиевой опоры двигателя.
Андроид — вещЪ! Звук с низами стал мощней. Да и салон с ним по другому смотрится. На Хонде Сивке жены пробег 90 тыс. На Форике за 40 тыс. Может метал дерьмо. Я вроде не гонщик. Руль и педаль газа — отзывчивые. Комфорт при любой езде.
Комментировать Поделиться: Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester, обещанный российскому рынку, получает немного видоизменённый дизайн. А вот по технической части он не будет отличаться от того паркетника, который марка предложила клиентам в Японии. В ОТТС значатся два хорошо знакомых россиянам бензиновых мотора на два и 2,5 литра. Новый Subaru BRZ поступит в продажу в Японии быстрее его близнеца Toyota еGR 86 Обновлённый Forester из-за нового переднего бампера стал на 1,5 см длиннее, что и отражено в сертификационном документе. Теперь этот параметр составляет 4,64 метра. Оставшиеся размеры не изменились: ширина - 1815 мм, высота — 1730 мм, колесная база — 2670 мм.