Новости формула 1 австралия гонка

Обзор Гран-При Австралии 2023, Мельбурн, Формула 1, Formula 1 Ф1 F1. После гонки с тремя красными флагами Макс Ферстаппен выдержал борьбу и одержал свою первую победу на ГП Австралии. младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в Австралии.

Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация

Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу на третьем этапе сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии. Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию.

Комментарии

  • Formula 1 Rolex Australian Grand Prix 2023 Race
  • Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
  • О нас / About us
  • 💡 Похожие видео
  • Мечта детства

Гран-при Австралии 2024: Формула-1

Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки Голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые в карьере выиграл этап «Формулы-1» в Австралии, который прошел в Мельбурне.
Гран При Австралии 2023 - Формула 1 на F1Report После гонки Гран-При Китая Формулы-1 пилот Даниэль Риккардо выразил свое негодование Лэнсу Строллу после их столкновения во время машины безопасности.

Что еще почитать

  • Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошёл
  • Гран-при Австралии официально отменен! - Fun Formula: автоспорт - весело и с удовольствием
  • Новости формулы-1 России, Европы и мира 01.04.2023
  • Пилоты Формулы-1 протестировали австралийские Supercars
  • Формула 1 сезон 2023 Гран При Австралии (гонка) : Заметки Водителя

Сайнс выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен и Хэмилтон сошли

ГОНКА Гран При Австралии – Мельбурн 2024 Ф1 С 2020 года Формула-1 и ФИА начинают сезон в Бахрейне, но 2025 год станет.
Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Австралии «Формулы-1», который прошел в Мельбурне.
Формула 1 Гран-при Австралии 2024, Гонка 24.03.2024 смотреть онлайн С 1985 по 1996 год Гран-при Формулы-1 Австралии проходил на городской трассе Аделаиды.

Гран-при Австралии live результаты

Оба спортсмена выбыли из гонки, но смогли самостоятельно покинуть место аварии. Никто из пилотов серьезно не пострадал. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами. После устранения последствий аварии гонка продолжилось.

Начало квалификационных заездов: 23 марта 2024 в 8:00 по Москве. Начало свободных заездов: 23 марта 2024 в 4:30 по Москве. Начало гоночных заездов: 22 октября 2023 в 22:00 по Москве.

Ромен Грожан Lotus — не финишировал 17. Пастор Мальдонадо Lotus — не финишировал 18. Маркус Эрикссон Caterham — не финишировал 19. Себастьян Феттель Red Bull Racing — не финишировал 20.

Австралийские болельщики будут поддерживать еще одного героя, так как австралиец Оскар Пиастри будет выступать за McLaren. Городская трасса Альберт-парк трасса расположена в парке и используется только для нескольких гоночных событий сменила Аделаидскую городскую трассу в 1996 году. Похоже, что Формула 1 останется на этой трассе на многие годы после того, как Liberty Media подписала одно из самых длительных соглашений в истории.

Гран При Австралии: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо

Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Новый фильм о Формуле-1 затмит огромную популярность сериала «Drive to Survive». Подробные результаты гран при Австралии 2023 года чемпионата Формулы-1.

Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки

Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация В Мельбурне завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Австралии.
Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1" С 2020 года Формула-1 и ФИА начинают сезон в Бахрейне, но 2025 год станет.
Сайнс выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен и Хэмилтон сошли После двух более чем пресных гонок на старте чемпионата «Формула-1» словно грозовое облако, вдоволь накопив интриг за пределами трассы, разразилась богатым на события этапом в Австралии.
На этапе Формулы-1 в Австралии столкнулись болиды (видео) Завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии.
Новости формулы-1 России, Европы и мира 01.04.2023 Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен, представляющий команду "Ред Булл", выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" на этапе в Австралии.

Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии с несколькими авариями

Главная» Новости» Формула 1 новости сегодня квалификация гонка. Голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые в карьере выиграл этап «Формулы-1» в Австралии, который прошел в Мельбурне. Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на этапе «Формулы‑1» в Австралии. Представляем вашему вниманию стартовое поле Гран При Австралии, третьей гонки сезона Формулы 1 2024 года.

Гран При Австралии: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо

В Австралии началась последняя серия свободных заездов в гонках "Формула-1". Представляем вашему вниманию стартовое поле Гран При Австралии, третьей гонки сезона Формулы 1 2024 года. Подробные результаты гран при Австралии 2023 года чемпионата Формулы-1. Свежие новости Формула 1 (Formula 1) сегодня: новости F1 за сезон 2021 года, календарь всех Гран-при, онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, кубок конструкторов. Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Правила комментирования

  • 📺 Дополнительные видео
  • Человек с Большим Шлемом: обзор Гран-при Австралии 2022
  • Сайнс выиграл гонку в Австралии, дубль «Ferrari», сход Ферстаппена
  • КОММЕНТАРИИ

Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии с несколькими авариями

В Саудовской Аравии он занял второе место, уступив своему партнёру по команде мексиканцу Серхио Пересу. На втором месте в личном зачёте идёт Перес с 54 очками, на третьем — Алонсо, у которого 45 баллов. Хэмилтон, который является семикратным чемпионом мира, находится на четвёртой строчке с 38 очками. Следующий этап пройдёт в Азербайджане с 28 по 30 апреля.

Вторым финишировал его партнер по команде из Монако Шарль Леклер, тройку призеров замкнул пилот «Макларена» Ландо Норрис. Для британца этот подиум стал дебютным в сезоне. Несмотря на сход, Ферстаппен сохранил лидерство в чемпионате, опережая на четыре очка Леклера и на пять баллов своего напарника по «Ред Булл» из Мексики Серхио Переса. Следующий этап чемпионата пройдет на японской трассе «Сузука» с 5 по 7 апреля.

А пока в ожидании заездов вспоминаем о легендах F-1. Первого героя можно представлять долго — регалий не счесть. Его пилотаж завораживал, был безупречным. Его даже называли Бразильским волшебником — за чудеса, которые он творил на трассах. Казалось, что великий бразилец будет выступать в гонках до самого конца карьеры, но судьба распорядилась иначе. Прошло вот уже 28 лет и немногим более месяца со дня гибели Айртона Сенны, чемпиона мира «Формулы-1» 1988, 1990 и 1991 годов. Его жизнь оборвалась в первый майский день 1994 года, когда потрясение испытал не только автогоночный мир. Чтобы оценить масштаб личности этого человека, ставшего легендой уже при жизни, достаточно привести цифры: участие в 161 Гран-при, 41 победа, 65 поул-позиций, 19 быстрейших кругов, 3 чемпионских титула. Достижения Сенны могли быть еще более впечатляющими, но все закончилось 1 мая 1994 года в Имоле. Однако обо всем по порядку. Мечта детства Айртон Сенна родился 21 марта 1960 года в Сан-Паулу. Родом он был из обеспеченной семьи, что в немалой степени помогло незаурядному таланту сделать блестящую карьеру автогонщика. Уже в детстве бразилец, увлеченный гонками и автомобилями, понимал, что ему суждено стать кем-то особенным. Можно сказать, у него была особая миссия — стать одним из величайших автогонщиков всех времен и народов. В 4 года Айртон начал заниматься картингом: отец гонщика, Милтон Гирадо Теодор да Сильва, владел автомастерской, где был изготовлен первый карт для юного бразильца. Как вспоминал сам Сенна, на карте был установлен мотор от старой газонокосилки. Уже к шести годам Айртон становится, по сути, профессиональным картингистом, но первая гонка с официальным участием бразильца состоялась лишь 1 июля 1973 года, когда ему было уже 13 лет. И он ее выиграл! Произошло то памятное событие на трассе рядом с большим «Интерлагосом» — автодромом, где по сегодняшний день проходит Гран-при Бразилии. Позже Сенна любил вспоминать годы, проведенные в картинге, ведь речь шла о «чистых гонках», далеких от политики, которая так раздражала бразильца в «Формуле-1». В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров. К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1». В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике.

В конце пятого круга в боксах побывали Хэмилтон и Магнуссен, которые перешли на Hard и выехали на 14 и 16 местах. В конце восьмого круга шины сменили Рассел, Стролл и Боттас, который простоял в боксах более 40 секунд. В конце 15-го круга в боксах побывали Норрис и Перес — оба перешли на Hard — Ландо стал пятым позади Пиастри, а Перес выехал под Хэмилтона, но удержал 10-ю позицию. В конце 16-го круга Сайнс перешел на Hard и стал вторым, а тем временем у Хэмилтона возникли проблемы с силовой установкой «Mercedes» и британец сошел с дистанции, пока на трассе были задействованы желтые флаги и режим VSC. Фернандо был пятым, а Нико — 12-м. Гасли после переобувки на Hard стал 15-м, а Окон стал последним с длительной задержкой на пит-стопе — в тормоза француза что-то попало, что было подтверждено по радио. На 21-м круге Перес в девятом повороте прошел Рассела, поднявшись на шестое место. К середине дистанции — 24 кругу из 58 — Сайнс лидировал перед Леклером с преимуществом в 2,1 секунды, а позади них были Пиастри, Норрис, Алонсо, Перес, Рассел, Стролл, Цунода и Элбон, замыкающий топ-10. На 27-м круге Перес повторил свой маневр, пройдя Алонсо, поднявшись на пятое место.

ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ

Williams осталась с одним шасси после аварии Алекса Албона в первой тренировке и отдала англо-тайцу машину Логана Сарджента. Гонка Формулы 1 в Мельбурне стартует в воскресенье, 24 марта, в 7:00 по московскому времени. Стартовая решетка Гран При Австралии-2024.

Гран-при Австралии завершилось 10 апреля победой пилота «Феррари» Шарля Леклера, который завершил гонку за 1 час 27 минут и 46,548 секунды. Ферстаппен, преследовавший победителя сошел с дистанции на 39-м круге. Для нидерландского гонщика это уже второй сход за три этапа нового сезона «Формулы-1».

Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис. Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса. Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали. На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена». С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер. Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис. И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина». На 17 круге — режим желтых флагов. Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора.

Лэнс Стролл «Астон Мартин» ; 5. Серхио Перес «Ред Булл» ; 6. Ландо Норрис «Макларен» ;.

пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї

Ферстаппен стал победителем Гран-при, Хэмилтон занял второе место, Алонсо — третье. Гран-при Австралии 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2.

Замкнул тройку испанец Фернандо Алонсо, выступающий за команду «Астон Мартин». Из-за аварий гонку трижды прерывали красными флагами. Ферстаппен является лидером чемпионата, на его счету 69 очков в личном зачёте. В сезоне-2023 нидерландский гонщик выиграл две гонки из трёх — в Бахрейне и Австралии.

Как итог: шикана, гравий, "пришлите маршалов вытолкать меня". Маршалы, конечно, пришли, но в качестве помощи предложили мопед. Феттель разбивает ещё один болид соревнование у них с Латифи что ли. И снова SC.

Российский гонщик «Ред Булла» Даниил Квят сошел с дистанции из-за проблем с электроникой, сообщили в команде.

Болид Квята заглох на стартовой решетке. По теме:.

Леклер выиграл Гран-при Австралии, а у Ферстаппена сгорел двигатель

В 2024 году Риккардо сделает долгожданное возвращение на свою домашнюю гонку. Австралийские болельщики будут поддерживать еще одного героя, так как австралиец Оскар Пиастри будет выступать за McLaren. Городская трасса Альберт-парк трасса расположена в парке и используется только для нескольких гоночных событий сменила Аделаидскую городскую трассу в 1996 году.

Словно играючи с соперниками, опытный Макс бьет рекорды по победам в квалификации и выигрывает гонки. В то же время его непосредственный соперник последних сезонов Льюис Хэмилтон продолжает ставить свои анти-рекорды. Болид «Мерседес» уже 3-й сезон, несмотря на огромные инвестиции заводской немецкой команды, упрямо не хочет подчиняться своим пилотам. И в Мельбурне сегодня Льюис даже не попал в финальный сегмент квалификации. Ему не хватило для этого каких-то 0. Именно на столько был быстрее своего именитого напарника Джордж Рассел. А ведь именно на этом автодроме в Мельбурне Хэмилтон выиграл подряд 6 поулов, начиная с 2014-го года. При этом победить в гонке британский гонщик смог лишь дважды, причем, лишь однажды, стартуя с первого места.

В этом году Льюис проигрывает внутрикомандную квалификационную дуэль своему напарнику уже 0:3. Так плохо британскому чемпиону еще не доводилось начинать свои сезоны. И хотя общий счет у них с Джорджем Расселом 26:26, нельзя не констатировать, что Хэмилтон упорно движется вниз. На фоне восхождения действующего чемпиона Макса Ферстаппена к одному полюсу, британец стремится к противоположному. Кто-то может сказать, что Льюис потерял мотивацию в связи с предстоящим переходом в итальянскую скудерию. Но надо совсем не знать этого британского гонщика, чтобы так утверждать. Хэмилтон - боец, он в любой ситуации будет стараться проехать максимально быстро, как то позволяет его машина. А вот именно его взаимопонимание с болидом и страдает больше всего в последнее время. Точнее сказать, машины «Мерседес» сейчас далеки от того, чтобы конкурировать с соперниками. И все чаще мы слышим фразу «бывшая чемпионская команда», когда говорят об этой немецкой «конюшне».

Старики уступают молодежи? Джордж Рассел в итоге будет стартовать с 7-го места, пропустив вперед себя всех гонщиков трех лидирующих команд: «Ред Булл, «Феррари» и «МакЛарен». К удивлению многих, вместе с британцем на 4-м ряду стартового поля будет готовить завтра свой болид «РБ» бывший «Альфа Таури», а еще ранее «Торо Россо» Юкки Цунода. Японцу удалось показать немыслимый для уровня этой машины результат. Его более опытный и более возрастной напарник Даниель Риккиардо не смог даже выйти из первого сегмента квалификации.

Болид «Мерседес» уже 3-й сезон, несмотря на огромные инвестиции заводской немецкой команды, упрямо не хочет подчиняться своим пилотам. И в Мельбурне сегодня Льюис даже не попал в финальный сегмент квалификации. Ему не хватило для этого каких-то 0.

Именно на столько был быстрее своего именитого напарника Джордж Рассел. А ведь именно на этом автодроме в Мельбурне Хэмилтон выиграл подряд 6 поулов, начиная с 2014-го года. При этом победить в гонке британский гонщик смог лишь дважды, причем, лишь однажды, стартуя с первого места. В этом году Льюис проигрывает внутрикомандную квалификационную дуэль своему напарнику уже 0:3. Так плохо британскому чемпиону еще не доводилось начинать свои сезоны. И хотя общий счет у них с Джорджем Расселом 26:26, нельзя не констатировать, что Хэмилтон упорно движется вниз. На фоне восхождения действующего чемпиона Макса Ферстаппена к одному полюсу, британец стремится к противоположному. Кто-то может сказать, что Льюис потерял мотивацию в связи с предстоящим переходом в итальянскую скудерию.

Но надо совсем не знать этого британского гонщика, чтобы так утверждать. Хэмилтон - боец, он в любой ситуации будет стараться проехать максимально быстро, как то позволяет его машина. А вот именно его взаимопонимание с болидом и страдает больше всего в последнее время. Точнее сказать, машины «Мерседес» сейчас далеки от того, чтобы конкурировать с соперниками. И все чаще мы слышим фразу «бывшая чемпионская команда», когда говорят об этой немецкой «конюшне». Старики уступают молодежи? Джордж Рассел в итоге будет стартовать с 7-го места, пропустив вперед себя всех гонщиков трех лидирующих команд: «Ред Булл, «Феррари» и «МакЛарен». К удивлению многих, вместе с британцем на 4-м ряду стартового поля будет готовить завтра свой болид «РБ» бывший «Альфа Таури», а еще ранее «Торо Россо» Юкки Цунода.

Японцу удалось показать немыслимый для уровня этой машины результат. Его более опытный и более возрастной напарник Даниель Риккиардо не смог даже выйти из первого сегмента квалификации. Зачетный круг австралийца был аннулирован за то, что гонщик «РБ» выехал всеми четырьмя колесами за пределы трассы в одном из поворотов. И еще в одной команде молодежь оказалась быстрее ветеранов.

Сарджент и де Вриз выбрали Medium, остальные предпочли Hard. Пауза продолжалась 16 минут, после объявили старт с места. На формировочном круге Окон задел машину де Вриза — Ник вылетел с трассы, но продолжил движение. На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство. Расселл опередил Хюлкенберга и Стролла.

Сайнс опередил Пиастри и Норриса. На 13-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Расселл обогнал Гасли в борьбе за четвёртое место. На 14-м круге Сайнс обогнал Цуноду и Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. Норрис — Цуноду в борьбе за девятое. На 15-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на шестое место, а Перес — Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы.

Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 20-м круге объявили рестарт. Позиции не изменились. На 21-м круге Перес обогнал Окона, на 23-м — Пиастри и Цуноду, поднявшись на 9-е место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий