На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов. Как отменить ограничение водителю такси Как отменить долгосрочное ограничение на автомобиль Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса Как мы следим за стандартами Фотоконтроль. С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси".
Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель. Я ему говорю, что ты клоун. Ухожу в сторону и вызываю настоящее такси. Так почему эти частники не идут работать в Яндекс-Такси?
Я сказала, что едем в центр. Заказ тут же отменили. Кажется, водитель просто не захотел ехать через весь город за небольшую сумму в дождь и отменил заказ, не думая о том, что понижает сам себе рейтинг». Примерно о том же самом сообщила другая женщина: «В будний день около девяти вечера вызываю такси, пробок нет, дождя-снега тоже. Машина долго не назначалась, потом нашелся водитель. В чате он тут же спросил, куда мне ехать. Я удивилась, потому что такого раньше никогда не было.
Новая система приложения, для многих непонятна, и водители делятся своими соображениями на их счёт. В разделе правовой информации обсуждается деятельность профсоюзов такси, собрания, достижения, законы, а также, изменения в порядке замены и выдаче водительских удостоверений, запретах на стоянках, и о многом другом, что интересно в водительском кругу. Мне как постоянному пассажиру, всегда интересны истории из жизни таксистов, особенно мошенничество, и всё что за этим следует, и сюжеты из жизни водил станут интересными для всех, кто любит делиться своим жизненным сюжетом. Что интересного в разделе отзывов? В разделе отзывы о такси, Вы найдёте много интересного, на что нужно обратить внимание. Службы такси в Москве все разные, и не всегда они работают хорошо, особенно возмущает стоимость за километраж, в отзывах пишут не только пассажиры, но и водители, которые проявляют своё недовольство, и мне к примеру, совсем не понятно, почему модераторы сайта позволяют пропускать посты с нецензурной бранью.
Фото: Людмила Александрова Почему значительная часть Москвы стала глухой зоной для навигаторов, знают все: таким способом правоохранительные органы обеспечивают запрет на полеты беспилотников в черте города. В условиях, когда при помощи дронов уже пытались атаковать даже Кремль, а во многих регионах ЧП с ними происходят чуть ли не еженедельно, вполне актуальное решение. Вот только — и мы уже писали об этом — на навигацию завязано значительное число современных IT-решений, от служб доставки до кар- и кикшеринга включая, скажем, даже спецприложения для бегунов, мониторящие и записывающие скорость движения и маршрут.
С маршрутами, дистанцией, скоростью получается полная чепуха, в результате приложение сбивается с толку. Вооружился пока что старыми бумажными методичками, но с непривычки это сложнее». А если бы батарейка села?!
Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется. А другие просто не возят пассажиров в центр. Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов.
И речь не только о таксистах, конечно.
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд. Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
Каждый раздел по своему интересен. К примеру: на форуме можно найти самые "горячие" темы, которые волнуют многих водителей включая: Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. Новая система приложения, для многих непонятна, и водители делятся своими соображениями на их счёт. В разделе правовой информации обсуждается деятельность профсоюзов такси, собрания, достижения, законы, а также, изменения в порядке замены и выдаче водительских удостоверений, запретах на стоянках, и о многом другом, что интересно в водительском кругу. Мне как постоянному пассажиру, всегда интересны истории из жизни таксистов, особенно мошенничество, и всё что за этим следует, и сюжеты из жизни водил станут интересными для всех, кто любит делиться своим жизненным сюжетом. Что интересного в разделе отзывов?
Это вообще дичь в моем понимании тех процессов.
В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези.
Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент.
Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый. В сумме все равно выгодней.
Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма. Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам. Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема.
Это какая-то игра. В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги. Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто.
Кстати, с учетом подорожания машин и всех расходников цены не изменились. Это тому доказательство - ведь водители купили машины, колеса и масло раньше, до скачка цен. Но несмотря на всю эту несправедливость, все равно продолжает тянуть покататься иногда в такси. Даже за эти копейки, даже пусть кинут, а яндекс сдерет свою комиссию. Положительных эмоций остается больше. Сколько раз за день слышишь "спасибо" от людей - мне и этого достаточно.
С кем-то можно поболтать в дороге, если клиент сам начинает диалог. Часто расспрашивают о машине. Если непонятны мои мотивы - читайте начало статьи. Работу через приложение Яндекс. Про воспринимаю как игру. Поступают заявки, ты их принимаешь.
Должен доехать до цели, дождаться и отвезти на другую цель. Какое-то осмысленное перемещение по городу гораздо интереснее, чем я просто садился иногда и наматывал круги, слушая музыку. Но машину жалко, за смену 200км пробег ведет к ТО, которое я не планировал в эти сроки и с этими ценами новыми. Поэтому надеюсь хватит сил удалить приложение и вспоминать о Яндексе, как о новом опыте.
В их числе — неполная готовность нормативной базы в регионах, технические проблемы, снижающие темп цифровизации контроля, регуляторные барьеры. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Как мы отмечаем, все эти проблемы ведут к росту стоимости услуг такси по всей России. За последние десятилетия такси стало социально значимой услугой, доступной практически каждому человеку. Ежедневно на такси передвигаются десятки миллионов граждан.
Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек. Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур. Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли.
Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания. Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси.
В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше. Это карта спроса утром в будний день. На окраинах города повышенный спрос: все едут на работу.
Форум сайта taxi-vopros.ru
Новая система приложения, для многих непонятна, и водители делятся своими соображениями на их счёт. В разделе правовой информации обсуждается деятельность профсоюзов такси, собрания, достижения, законы, а также, изменения в порядке замены и выдаче водительских удостоверений, запретах на стоянках, и о многом другом, что интересно в водительском кругу. Мне как постоянному пассажиру, всегда интересны истории из жизни таксистов, особенно мошенничество, и всё что за этим следует, и сюжеты из жизни водил станут интересными для всех, кто любит делиться своим жизненным сюжетом. Что интересного в разделе отзывов? В разделе отзывы о такси, Вы найдёте много интересного, на что нужно обратить внимание. Службы такси в Москве все разные, и не всегда они работают хорошо, особенно возмущает стоимость за километраж, в отзывах пишут не только пассажиры, но и водители, которые проявляют своё недовольство, и мне к примеру, совсем не понятно, почему модераторы сайта позволяют пропускать посты с нецензурной бранью.
Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов. Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю. Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб. Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил. Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор — он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь. Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие. Вообще, этот Ютуб — классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать. У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно. Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться. Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube. Как-то так. Таксисты недовольны нашими тарифами на связь Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью. В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше. И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков. Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас. За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов. Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так? Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ. Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю. Что можно сделать таксисту, чтобы улучшить свой тариф? Арсену надо оперативно менять тариф, это факт. Но не вслепую, потому что его случай специфический. Большие траты на звонки за рубеж и высокий спрос на интернет — сложное комбо. Я уже делал подробный обзор Тинькофф Мобайл , нового молодого российского оператора. У него есть фичи , которые идеально подойдут в ситуации Арсена. Попробовать 16 гигабайт, безлимитные мессенджеры и YouTube за 363 рубля С учётом частого использования WhatsApp и Ютуба, Арсену надо просто выбрать пару галочек в Тинькофф Мобайле, чтобы перестать платить за трафик по целому ряду приложений. Плюс на этом тоже можно сэкономить. С недавнего времени работает новая фишка: взяв 16 ГБ предпоплаченного трафика за 359 руб. Получается, за 363 рубля — практически безлимит! Наконец, если захочется полной свободы, только у Тинькофф Мобайл можно подключить настоящий полноценный безлимит за 999 рублей. В 2018 году такого не найти на публично доступных тарифах.
С вступлением в силу его положений все представители отрасли столкнулись со схожими проблемами. В их числе — неполная готовность нормативной базы в регионах, технические проблемы, снижающие темп цифровизации контроля, регуляторные барьеры. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Как мы отмечаем, все эти проблемы ведут к росту стоимости услуг такси по всей России. За последние десятилетия такси стало социально значимой услугой, доступной практически каждому человеку. Ежедневно на такси передвигаются десятки миллионов граждан. Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек. Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур.
Сходил в туалет — напиши записку, поел — то же самое. Эта информация усложняет жизнь, но не приносит пользу ни пассажиру, ни водителю», — заключает Щербинин. В письме , которое подготовил профсоюз, таксисты просят власти запустить новую систему в тестовом режиме, и в этот «пробный период» не штрафовать водителей за «ненадлежащую» передачу сведений. По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки. При этом он должен платить агрегатору, оплачивать штрафы и так далее. В итоге ему остается тысяча рублей. По его прогнозам, стоимость поездок через агрегаторы может увеличиться примерно в два раза. За восемь часов таксист должен заработать хотя бы шесть тысяч рублей, считает Шкуматов: три тысячи уйдут на выплату издержек, три тысячи — останутся ему. Сотрудничество с таксопарками предполагает схему работы 50 на 50, поэтому тарифы на такие поездки вырастут еще быстрее и значительнее, считает собеседник «Сноба». По его мнению, экономика легкового такси в Москве и области к такому не готова.
Народный таксист апреля – Роман Субботин
Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. Эксперты говорят о кризисе в сфере такси-перевозок, который ждёт Россию в 2024 году. Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист».
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !
На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Новость ради новости. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на.