Новости газель 3302 глушитель

Купить глушители для автомобиля ГАЗель по привлекательной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер». Купил глушитель на газель 406 карбюратор длинная труба вход и выход посередине.

Глушитель Автоглушитель-НН Премиум (нового образца) ГАЗ ГАЗель ( 3302, 3302,Бизнес) (1994-2024)

Глушители из нержавеющей стали рекомендованы для Газелей работающих на газе. Температура горения газа выше, чем бензина и дизельного топлива. Частички несгоревшего топлива попадают в систему отработавших газов, что приводит к разрушению глушителей. Нержавеющая сталь меньше подвержена влиянию высоких температур и это существенно сокращает прогорание деталей. Именно поэтому производитель дает гарантию на глушители из нержавеющей стали — 5 лет!!!

Снимаем хомут, крепящий приемную трубу к резонатору. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления резинового амортизатора резонатора к кронштейну рамы. Снимаем пружинные и обычные шайбы со шпилек амортизатора. Отсоединяем от резонатора приемную трубу и снимаем его. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки скобы крепления резинового амортизатора Затем, разогнув, вынимаем шплинт и шайбу.

Снимаем амортизатор резонатора с крюка Так же при необходимости меняем амортизаторы подвески глушителя При сборке покрываем все соединения труб и резьбы хомутов графитной смазкой.

ЗМЗ-402; 405; 406; Глушитель активный на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; АК 36. Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405 АК 2217-1202008-03 12. Резонатор на Соболь -2217 дв. Резонатор Соболь-2217 Евро-2 дв.

ЗМЗ-405 2217-1202008-03 Цена 1200 руб. Резонатор на Газель 2705 дв. ЗМЗ-402 Резонатор Газель 2705 дв. Резонатор на Газель -2705 и 3302 бортовую дв. Резонатор на Газель бортовую дв. ЗМЗ-402 Резонатор на Газель-3302 бортовую дв. Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв.

ЗМЗ-402 Цена 700 руб. Выхлопная труба Газель гусёк короткая Выхлопная труба Газель гусёк короткая Цена 500 руб. Труба промежуточная на Соболь-2217 дв. Труба промежуточная на Соболь -2217 дв.

Сняв еще один шплинт с шайбой, снимаем резиновый амортизатор с кузова. Ключом «на 13» отворачиваем гайки хомута крепления промежуточной трубы к глушителю и снимаем хомут Аналогично снимаем хомут, крепящий промежуточную трубу к резонатору Через деревянную проставку сбиваем промежуточную трубу с резонатора и глушителя и снимаем ее на автомобилях с прямой промежуточной трубой сначала снимаем глушитель. Ключами «на 12» и «на 13» отворачиваем гайки переднего и заднего хомутов крепления глушителя. Снимаем глушитель. Снимаем хомут, крепящий приемную трубу к резонатору.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления резинового амортизатора резонатора к кронштейну рамы.

Глушитель 3302 ГАЗель Бизнес Евро-3. Нержавеющий

Характерное отличие это глушителя в том, что не требуется установка выхлопной трубы, есть отвод выхлопной трубы в бок, под колесо. Он глушитель не сзади стоит а чуть за кабиной (если это важно?). 3700р 77301 Глушитель ГАЗ-3302 Бизнес -4216 Евро-4, Cummins Евро-4 () нерж. Характерное отличие глушителя в том, что в продолжение требуется установка выхлопной трубы, используя соединительный хомут d65 мм.

Газель - Замена глушителя. Часть вторая

Ассортимент: Двигатели и их компоненты, такие как поршни, кольца, клапаны и т. Трансмиссия, включая коробки передач и дифференциалы. Системы выхлопа, включая глушители, катализаторы и трубы. Рулевое управление, включая рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля. Подвеска, включая амортизаторы, пружины, рычаги и шаровые опоры. Тормозные системы, включая тормозные колодки, диски и суппорты.

Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз.

Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное — усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается. Вопрос покраски Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали.

Пример вы можете посмотреть на фото ниже. Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам. Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки? Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера различные герметики. Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы.

На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки: В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины. Как применять? Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой.

После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его. В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь. Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро. Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси.

В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток. Как еще уменьшить шум выхлопной системы? Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе. Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора — правильно разместить трубки.

Они должны быть смещены относительно друг друга все аналогично изготовлению глушителя. Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно. Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу. Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.

Больше конечно хочется серийных деталей. Думал спросить на сайте Газелистов, да не решился. Сколько не пытался там мониторить что либо, все зря. Публика не та. Что не сломают то уронят с Заранее признателен за дельное содействие.

Слов нет, как так на заводе исхитрялись трубы резать, но новых, кстати говоря, такой завальцовки нет. Причина наверно в том, что именно Газ 31029 имеет максимальный тираж - более 800 тыс.

Вот судя по всему и расплата за массовость. Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм: После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм: Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть фланец , как сделано у SkyRider. Однако фланец надо где-то изготовить, а меня время поджимало, поэтому решил колхозить кастом тройник. Промежуточными вариантами грузить не буду, сразу покажу конечный вариант. Понадобилась ещё одна пром. Перед подгонкой и приваркой кусочков, не поленитесь, поставьте штаны на место, проверьте не сместились ли трубы, поскольку конструкция получится значительно более жёсткой, если трубы разойдутся, с их установкой будут проблемы. Опосля, как и положено умной мысли, пришла идея - неполохо бы из деревяшки изготовить шаблон и к нему прикрутить входящие концы приёмных труб - тогда они точно никуда не уйдут. Итак, после примерки привариваем первый кусок: Затем второй.

На выходе у нас долно получится примерно то же сечение в 51 мм. У меня же получился овал, но за пределы компенсатора он не вышел, форма внутреннего сечения кастом тройника получилась идеальной. Если не считать сталактитов из капель металла : : Следующим этапом привариваем компенсатор: В результате получаем идеальную аэродинамику тройника - без сужения сечения, и без ступенек: Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков. Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык. Шумоизоляция Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы. Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему. После покраски термостойкую краску необходимо прокалить при температуре 150-200 градусов. За неимением покрасочной камеры, грел строительным феном на максимальной мощности: Я в своё время для автоодеяла покупал асбестовой ткани.

Купил лишнего - до сих пор использую. Решил заизолировать выхлоп. Преследовал три цели. Во-первых снижение шума. Во-вторых, уменьшение нагрева салона летом. А в-третьих - поддержание температуры газов сохранит их кинетическую энергию, что, как описывалось выше, повысит эффективность выхлопной системы. К примеру субаристы обматывают коллектора термолентой, чтобы газы не остывали и не теряли кинетической энергии до турбины. Опять таки, они нередко используют китайскую дешёвую термоленту, и по отзывам её хватет всего на год.

Посмотрим, насколько хватит асбестовой ткани. Обматываем ею приёмные трубы: Напомню ещё раз, пыль асбестовая малодисперсная, то есть не отфильтруется в носу, а попадёт в лёгкие, поэтому резать нужно аккуратно, нелишним будет респиратор. Далее на ровных участках защищаем асбестовую ткань листовым алюминием, я использовал алюминий от пивных банок: Основное назначение - механическая защита асбестовой ткани. Насколько хватит ХЗ. Далее полученную конструкцию обматываем алюминиевым скотчем. Его механическая прочность низкая, поэтому на каждом участке должно быть не менее 5ти слоёв. Сложности были при обмотке препятствий в виде перемычки между трубами - там я оклеивал короткими кусками под разными углами: Также обработа пром. Гореть может краска алюминивых банок, их внутреннее покрытие, клейстер алюминиевого скотча и термокраска отдельные состовляющие.

Я думаю всё лишнее выгорит довольно быстро.

Выхлопная система

Заполнение отдельных камер базальтовым волокном, а также конструкция внутреннего блока перегородок с особой перфорацией позволило добиться меньших показателей шума и противодавления. Это способствует повышению мощност Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели Цена.

Установка Глушителя 3302 и резонатор 3302 406 дв на автомобиль Газель 3302 Газель 3302 406 дв Резонатор 3302 406 дв Глушитель 3302 Тр. А вообще советую полностью менять подкапотную проводку после 300тыс. Я так никого не призываю делать, потому что это сможет его разрушить еще. Вечный глушитель из нержавейки на Газель!

Доступный тюнинг Всем привет, сегодня мы поговорим глушители из нержавейки для автомобилей газель и долгожданную новинку, фабричные нержавеющие глушители. Замена приемной трубы Терпеть не могу когда сечёт выхлопная система, это громкий ужас. Все оборачиваются, смотрят и думают всякие гадости. Так вот, чтобы не думали,. Как открутить заржавевшую гайку от выхлопного коллектора?

Газель бедная смесь P0171 , троит ,стреляет в глушитель и во впуск Решение проблемы Газель бедная смесь P0171 , стреляет в глушитель и во впуск , троит мотор. Решение проблемы. Устранение рывков во время движения, инжектор Замена датчика положения дроссельной заслонки, неисправность которого может вызвать провалы и рывки при нажатии на педаль газа авто другие. Газель Бизнес с умирающим умз 4216 меняем на ЗМЗ 405 Разбираемся в причинах поломки умз 4216, а также решаем, что делать дальше, ремонтировать или менять на змз 405. Самое слабое место.

Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности Это видео о конструктивных особенностях глушителей и их неисправностях. Обзор двигателя змз 405 евро 3 на газель 40524. Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216 Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216, расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это требует внимания.

Резонатор глушителя.

Резонатор на Соболь -2217 дв. Резонатор Соболь-2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405 2217-1202008-03 Цена 1200 руб. Резонатор на Газель 2705 дв. ЗМЗ-402 Резонатор Газель 2705 дв. Резонатор на Газель -2705 и 3302 бортовую дв. Резонатор на Газель бортовую дв. ЗМЗ-402 Резонатор на Газель-3302 бортовую дв. Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв.

ЗМЗ-402 Цена 700 руб. Выхлопная труба Газель гусёк короткая Выхлопная труба Газель гусёк короткая Цена 500 руб. Труба промежуточная на Соболь-2217 дв. Труба промежуточная на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406 Труба промежуточная Соболь-2217 дв. ЗМЗ-406 Цена 1000 руб. Выхлопная труба Соболь-2217 дв. Выхлопная труба Соболь -2217 дв.

Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов. Снятие глушителя на Волге 31105 Выкручиваем 2 болта крепящих промежуточную трубу к глушителю.

Снимаем хомут и стремянку хомута так же, как при снятии основного резонатора. Выкручиваем болт крепления глушителя к кронштейну. Снимаем глушитель по аналогии, как снимали основной резонатор. Устанавливаем новый глушитель и собираем все в обратном порядке. От себя хочу еще добавить следующее: для того что бы открутить все заржавевшие и прикипевшие болты у меня ушло менее баллона UNI-M, с его помощью без особого труда открутил все гайки.

ГАЗ 3302 (ГАЗель - "бизнес")

Глушитель МАК-28 на Газель 3302 НТЦМСП. Устанавливается с 2008 года на бортовые автомобили "Газель" с удлинённой рамой с инжекторными моторами уровня Евро-3:ЗМЗ-40524.10 Вы всегда можете купить запчасть с кодом товара 011488 Глушитель Г-3302 дв.406,405 ЕВРО-3 () УС с заводским артикулом. Глушитель ГАЗ Газель Некст ТЕХКОМ 3302 Evotech 2.7 ЕВРО 5 конструкционная сталь (08ПС).

Выхлопная система

2123-1201008-11 ГЛУШИТЕЛЬ Газель Next -275 Евро-5/удлиненная/АЗГ/. Глушитель Газель Cummins, 4216 Евро-4 удлиненная база с загибом АЗГ 013720. Амортизатор подвески глушителя Газель Next, Газон Next. Устанавливается с 2008 года на бортовые автомобили "Газель" с удлинённой рамой с инжекторными моторами уровня Евро-3:ЗМЗ-40524.10 Вы всегда можете купить запчасть с кодом товара 011488 Глушитель Г-3302 дв.406,405 ЕВРО-3 () УС с заводским артикулом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий