долгий и трудный, но он необходим для игроков, которые хотят исследовать весь Драгонспайн.
Как убрать ветряной поток и где найти три фрагмента
- Дендро тотемы и удивительный сундук в горах Темир Genshin Impact
- Как получить достижение Белее белого в Genshin Impact 4.6
- Дерево вечной мерзлоты в Genshin impact: где находится, награды
- Древо вечной мерзлоты в Геншин импакт: где находится на карте, как открыть, награды
- Genshin Impact WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Как пройти задание В Горах Genshin Impact. Где находятся замерзшие фрагменты в геншин импакт.
Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! | Пикабу | В этом гайде подробно описано прохождение квеста "В горах" в Genshin Impact. |
genshin impact повторное исследование снежной горы - | Компания HoYoverse провела специальную трансляцию, посвящённую версии 4.2 Genshin Impact. |
Фурина, звездный нарвал и мистический лес — что показали на стриме Genshin Impact 4.2 - Shazoo | Как растопить все замерзшие фрагменты в Геншин Импакт. |
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Геншин Импакт - GenshinDrop | Квест В горах в Genshin Impact открывает путь на вершину Снежной горы и доступ к подземелью Пик Виндагнира, в ходе выполнения мы получим Багровые агаты, три достижения, откроем много Драгоценных и Богатых сундуков. |
Квест «В горах» в Genshin Impact | Пик Виндагнира | Решите головоломку, затем растопите ледяную глыбу. Genshin Impact Квест В горах Растопите все замерзшие фрагменты Пик Виндагнира. |
В Горах Genshin Impact – Прохождение Задания Мира о Странном Льде
Горы Громовержцев были оригинальными горами, с которыми игроки боролись в первые дни Геншин Импакт. «В горах» в Геншин Импакт — задание мира, в котором вам предстоит исследовать Драконий Хребет на юге Мондштадта и разгадать несколько головоломок. В горах в Genshin Impact – мировой квест на Драконьем хребте в Мондштадте. В Genshin Impact В горах является новым мировым квестом, благодаря выполнению которого вы сможете получить неплохую награду и открыть подземелье Пик Виндагнира.-8. В этой статье на Гаджетплей я продолжаю описывать свое прохождение квеста В горах в Genshin Impact. Подпишитесь на официальные новости Genshin Impact от Паймон, чтобы первыми узнавать о новинках, получать сведения о персонажах и быть в курсе наград временных событий!
Как пройти квест в горах Genshin Impact
В горах. Растопите все замерзшие фрагменты в Genshin Impact | Мы расскажем, как пройти миссию «В горах» в Genshin Impact и растопить все застывшие фрагменты. |
Как пройти квест в горах Genshin Impact | Genshin Impact. |
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact
У неё атака выглядит как крест. Если с первого раза не угадали, просто перезапускаем подземелье. Злая собака! Победите гончую Разрыва. Нужно убить Гончую разрыва, когда она зарычит. Она рычит только тогда, когда рядом есть щенок разрыва.
Оказавшись в нужном месте, осмотритесь по сторонам — вы увидите пять тотемов.
Активируйте их в правильном порядке — его вам подскажет летающая фея. Ну а если запутаетесь, скриншот вас спасет. Не думайте, что активация пройдет без сучка и задоринки — на вас регулярно будут нападать монстры. Так что, двигайтесь аккуратно, следите за периметром и вовремя реагируйте на атаки. Активировав все тотемы, вы откроете разлом в самом центре каменной площадки. Прыгайте вниз.
Вы сразу увидите багровый агат, а затем и алый кварц — хватайте камни и двигайтесь к ледяной глыбе — бейте и узнавайте о дальнейших действиях глыба не растает. Не успев порадоваться своим успехам, вы узнаете, что вам нужно спасти двух фей — только они смогут зажечь факелы, без которых решетчатые ворота никогда не откроются. Первую фею вы встретите у факела рядом со вторым алым кварцем. Вторую разработчики засунули в ледяную глыбу, которая находится рядом со Стражем руин неподалеку. Растопите ледяной плен любой Пиро способностью и освободите бедняжку. После этого ведите духов к столбам с факелами и открывайте ворота — заходите внутрь и забирайте алый кварц также там будет сундук с лутом, обязательно в него загляните.
Для завершения первой части квеста вам останется уничтожить ледяную стену, которая закрывает нишу с еще одной феей, растопить фрагмент ранее вы его уже били и убить всех, кто прибежит для его защиты. После этого вы заметите, что ледяной барьер пропал и перед вами открылся путь к телепорту — двигайтесь туда вместе с феей и приступайте к следующей части квеста. На пути к вершине По сюжету вам нужно будет найти путь к особому святилищу, в котором находится парящий кристалл — он подлежит уничтожению.
Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями смотрите скриншоты выше. Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук. Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.
После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди показана на изображении выше , чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер пройти дальше вы пока не сможете , растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста. Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру смотрите скриншоты ниже. Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его.
Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин.
Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось.
Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас.
Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже.
Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока.
Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее.
Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси.
Миссия исследуйте странный лед как пройти миссию
Также Фурина может сменить "стойку" с помощью заряженной атаки, и тогда её умение изменится и вместо трёх спутников она вызовет Певца многих вод, исцеляющего союзников. Также смена состояний меняет её костюм. Ещё Фурина может ходить по воде. Журналистка Шарлотта сильно привязана к своему фотоаппарату, так что никого не удивит, что она использует элементальный навык, похожий на умение Нахиды: снимает врагов на фото и накладывает на них определённое ослабление.
Взрыв стихий создаёт поле, в котором, помимо прочего, восстанавливается здоровье союзников. Новые боссы версии: гигантский межпространственный нарвал и некий особо опасный водный дух.
Чтобы попасть внутрь комнатки с нужным предметом, проведите двух фей до их убежищ.
Первая фея ждет вас прямо над фрагментом, а вторая находится в одном из сугробов. Просто растопите пару снежных холмиков и доведите ее до места. Затем возьмите последний кварц и закончите с фрагментом.
Третий фрагмент Последний фрагмент находится в Пещере звёздного сияния. Чтобы попасть в нее, игроку нужно будет идти от точки телепортации возле названия пещеры на карте, а после спустить вниз. Оказавшись внизу, вы наткнетесь на испытание и сам фрагмент во льду.
Добраться до фрагмента сразу не получится, он окружен барьером. Чтобы его убрать, нужно закончить испытание. Но не стоит сразу браться за него, сначала приведите всех фей к убежищам, чтобы поддерживать шкалу лютого мороза на минимуме.
Одну вы заметите сразу, а две оставшиеся спрятаны под одной из льдин. Придется растопить пару штук, чтобы найти фей. Само по себе испытание довольно сложное, группы монстров будут появляться по очереди на берегах озера.
Возьмите с собой несколько пиро персонажей или позовите на помощь более прокачанного игрока. После успешного выполнения испытания, растопите лед с помощью алого кварца. Все три фрагмента собраны, теперь путь к вершине горы открыт.
Последний этап Вернитесь к пещере у Статуи Семи, в которую вы не смогли зайти в начале задания. Сейчас ничего не мешает вам пройти внутрь и продолжить путь. Переплыв озеро, соберите три анемогранума и поднимитесь наверх.
Можно так же собрать только один анемогранум и активировать ветряной потом с помощью навыков крио. И вот наконец игрок попадет в вершину горы. Сразу видны три фрагмента, которые нужно будет растопить.
Над колонной как раз и будут парить три льдинки. Чтобы растопить первый, возьмите лучника, соберите алый кварц рядом со стражем руин возле точки телепортации и стреляйте по нему. Следующий алый кварц находится возле лавачурла с инеевым панцирем.
От точки телепортации идите по дороге на лево, смотря на колонну. Там будет проход на площадку с лавачурлом.
После применения тепловой бутыли потребуется 120 секунд для отката. Тепловая бутыль на короткое время выпускает тепло в небольшом радиусе, уменьшая накопление лютого мороза.
Кроме того, на восьмом уровне Дерева вечной мерзлоты можно будет открыть Багровое желание. После открытия каждые понедельник и пятницу можно будут обновляться пять заданий багрового желания. После завершения соответствующих испытаний вы сможете получить багровые агаты. В районе Драконьего хребта не так много багровых агатов, поэтому, чтобы продолжать копить их и повышать уровень Дерева вечной мерзлоты, Путешественникам нужно будет выполнять задания багрового желания.
После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города.
Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций.
Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец.
Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны.
Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами.
Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях.
Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии.
Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором.
10 скрытых локаций в Genshin Impact, которые все пропустили 😣
Около Пещеры Звездного сияния есть развилка. Дорога на верх приведет вас к сундукам. Также придется сразиться с Руинным молотильщиком и найдете поляну с тайной дверью. Дорога вниз приведет вас к замерзшему фрагменту. Направляйтесь низ к маркеру испытания. Обратите внимание на три пьедестала.
Первую фею видно сразу Вторую и третью можно найти за замороженным фрагментом. Разрушьте камни, чтобы увидеть фей. Рядом расположен алый кварц. Испытание довольно сложное. За определенное время придется сразиться с Крио хиличурлами и шамачурлами, также с крио магами бездны.
Битвы будут одна за другой, поэтому рекомендуем приготовить еду и поднять шкалу здоровья. Также лишними не будут пиро-персонажи. После того как одержали победу над всеми врагами можно подойти и разрушить ледяной кристалл замерший фрагмент. Не забывайте про алый кварц. Два месторождения сразу видно около ледяного кристалла.
Уничтожите замёрзший фрагмент используя согревающий бафф. Путь к вершине горы Ранее около со статуей Анемо Архонта вы не могли подняться из-за ветра. Теперь путь открыт. Добраться до вершины Драконьего хребта Поднявшись на вершину, обратите внимание на разрушенную колону. Необходимо растопить ледяные кристаллы.
Теперь снова необходимо растопить ледяные фрагменты еще раз: Первый фрагмент. Находится недалеко от Руинного охотника, где обнаружили месторождение первого алого кварца. Подходить не обязательно. Можно использовать лучника зарядите стрелу алым кварцем. Ледяной фрагмент на этой локации достаточно растопить один раз.
После разрушения фрагмента появится сфера.
Она расскажет об осколках, вызывающие ледяной ветер. Необходимо разрушить их. Исследование странного льда Необходимо пройтись по Заснеженной тропе в определенном порядке. Отправляемся на локацию Укрытая снегом тропа.
Путь к вершине преграждает воздушный поток. Найдите и разрушьте замерзший фрагмент. Не забывайте про красные минералы или руду. Алый кварц выпадает из нее. С помощью согревающего баффа «Алый кварц» можно разрушить Древнюю мерзлоту.
После повреждения осколка Алый кварц исчезнет. Для разрешения одного такого фрагмента потребуется 4 согревающих баффа «Алый кварц». После разрушения осколка появится Дерево вечной мерзлоты в виде шара. Ищите Багровые агаты. Ущелье спящего дракона Отправляемся на вторую локация см.
Обратите внимание на стражей руин и фею над монументами. Она направляется к Крио тотемам. Тотемы необходимо активировать в определенном порядке. Активировав столбы, будьте готовы к нападению двух Страж Руин. Разберитесь с ними.
Далее предстоит бой с Руинным молотильщиком. Это сильный моб, обладающий способностями Гео-лазера. Уничтожив соперника, лед исчезнет и у вас появится доступ в комнату. Осмотрите ее и заберите второй осколок и три месторождения Алого кварца. При помощи Алого кварца истощите шкалу здоровья осколка.
Осталось найти еще один кварц. Обратите внимание на фею около кристалла. Если использовать пиро навык на заснеженном холме около стены, то появится вторая.
Подберите его и ударьте фрагмент. Первая фея Вторая фея Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями смотрите скриншоты выше. Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки.
Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук. Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе. После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди показана на изображении выше , чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер пройти дальше вы пока не сможете , растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста. Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру смотрите скриншоты ниже.
Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев.
Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает. За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда. Третья фея — за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал. Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное — сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом. После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца все три куска — там же, где летали феи , разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания. Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь. Нужно будет собрать анемогранумы на уступах по ним проведет фея , взлететь и войти в финальную локацию квеста. Нужные фрагменты — все где-то в вышине на парящих колоннах. Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения. Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации рядом на столбе 1 багровый агат и дальше. Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста. Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента. Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков , и пойти в арку напротив. По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны. За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками один из самых сложных моментов в задании «В горах». В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув. После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея. Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом.
Гайд: «Лютый мороз» на Драконьем хребте в Genshin Impact
Сделает это фея, которая висит в воздухе неподалеку, возле дерева. Нужно провести эту фею к дендро тотемам, чтобы они освободились от кристаллов. Затем берете дендро персонажа и наносите урон по тотемам, чтобы они зажглись.
Теперь снова необходимо растопить ледяные фрагменты еще раз: Первый фрагмент. Находится недалеко от Руинного охотника, где обнаружили месторождение первого алого кварца. Подходить не обязательно. Можно использовать лучника зарядите стрелу алым кварцем.
Ледяной фрагмент на этой локации достаточно растопить один раз. После разрушения фрагмента появится сфера. Взаимодействуйте с ней для разблокировки печатей. Второй фрагмент. Необходимо идти по тропе с уклонном вверх. На открытом пространстве вас ждет Лавачурл с инеевым панцирем.
Одолейте соперника и получите Алый кварц. Вы проходили мимо решетчатых ворот. Около ворот были расположены два блока. Стрельните в них до того, как начнете стрелять в средний осколок. В одном блоке есть сундук, а в другом блоке расположен рычаг, при помощи которого можно открыть ворота, где расположены еще несколько сундуков. Воспользуйтесь согревающим баффом чтобы растопить фрагмент.
Третий фрагмент. Для достижения нужной точки воспользуйтесь анемо персонажем и отправляйтесь на платформу. Когда вы увидите Анемо монумент, необходимо его активировать при помощи воздушных ворот. Так вы доберетесь до нужного отдаленного уступа. Приготовитесь сразиться с несколькими хиличурлами. Обратите на месторождение Алого кварца и используйте его, чтобы растопить лед неподалеку.
Загляните в ущелье и используйте лучника на третий фрагмент. Уничтожив все фрагменты и активировав все сферы, в центральной части появится столб, который будет направляться к небу. Поздравляем вас, вы открыли вход в подземелье Пик Виндагнира. Прыгайте вниз, чтобы попасть в подземелье и открыть сундуки с сокровищами. Помните развилку, ведущую вверх около месторождения третьего Алого кварца см.
Для этого нужно 4 раза подобрать алый кварц и, находясь под его воздействием, разрушить лед. Вот местонахождение всех четырех кварцев. Все алые кварцы, кроме того, что ближе к телепорту, охраняют монстры. Лучше начать с самого сильного врага — ледяного лавачурла, потому что он охраняет не только нужный нам предмет, но и саму льдинку, чем может очень мешает проходить задание. Остальные монстры не так опасны и сложностей не доставляют. После того, как лед будет растоплен, игроку откроется первый фрагмент. Когда вы дотронетесь до него, начнется небольшая катсцена и небольшой диалог с Паймон. С этого момента вам станет доступно Дерево вечной мерзлоты. Дальше задание будет гонять вас по всей карте, поэтому стоит ее открыть, дойдя до Статуи Семи Архонтов. Как открыть карту? Начинать путь к статуе нужно от первой точки телепортации, возле которой находится Дерево вечной мерзлоты. Посмотрите чуть дальше дерева, тогда заметите вдалеке дорогу и теплую фею. Дойдите до нее и проведите до убежища. Таким образом можно дойти до следующего факела на пути, не замерзнув, ведь фея деактивирует действие лютого мороза. Рядом с факелом будет заблокированный сундук, который охраняют три хиличурла, поэтому стоит быть аккуратнее на пути. Когда вы окажетесь на площадке возле источника тепла, увидите развилку. Чтобы добраться до статуи, нужно повернуть направо. Дальше на пути встречается еще одна развилка. В этот раз поворачивать надо налево. Повернув, сразу можно увидеть водоем. Обходя его, следует быть аккуратным, потому что его охраняет механическая летающая машина, которая может представлять опасность, если ваши персонажи не слишком сильны. Но не стоит волноваться, у этого механизма не так много здоровья, поэтому его легко победить. После водоема игроку предстанет разрушенное строение, похожее на башню и еще одна фея. За ней нужно подняться наверх. Вот и статуя. Однако с ней еще нельзя взаимодействовать, потому что она закрыта тем самым непроницаемым барьером. Чтобы его растопить, придется собрать алый кварц неподалеку и атаковать лед.
Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел.
Genshin Impact — Как пройти задание «В горах»
Как получить квест Последовательность активации тотемов Бутылки с записками Где найти первый замёрзший фрагмент в задании «В горах» Задание «Растопите все фрагменты ещё раз». Мы расскажем, как пройти миссию «В горах» в Genshin Impact и растопить все застывшие фрагменты. Надеемся, наше руководство помогло вам пройти задание В горах в и растопить все замерзшие фрагменты в Genshin Impact. Где найти квест «В горах» в Genshin Impact. Для активации квеста вам нужно найти девушку по имени Юй Ся и поговорить с ней.
Гайд: «Лютый мороз» на Драконьем хребте в Genshin Impact
В горах Геншин Импакт: прохождение квеста, задание, растопите все замерзшие предметы. Смотрите видео онлайн «В ГОРАХ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ Геншин импакт Как начать и пройти Драконий хребет, все фрагменты» на канале «Рецепты с Оригинальными Ингредиентами» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 9:32. Гайд по подземелью Пик Виндагнира в Genshin Impact. Как пройти В горах в Genshin Impact СОДЕРЖАНИЕ: Рассказываем, как пройти квест «В горах» и разблокировать Пик Виндагнира.
30 секретов и хитростей Genshin Impact. Большой гайд для новичков!
Еще один невероятно полезный ресурс — это интерактивная карта. В нем указано, где вы можете найти каждый анемокул, геокулус, святилище, статую семи, телепорт, локальное задание и многое другое. Тисэ Подойдите к фантому и поговорите с ним. Его расположение показано на скриншотах ниже. В результате вы откроете трофей «Белые иллюзии», который выдается за беседу с первым призраком.
Где найти громовые камни Затем Тисэ попросит вас активировать все громовые камни, расположенные на острове Цуруми. Всего их 57 штук. Их расположение показано на скриншотах ниже. Советуем также держать перед глазами интерактивную карту Инадзумы.
Примечание: Судя по всему, достаточно активировать только те громовые камни, которые находятся на Равнинах Аутакэ. Мы очертили нужную область красной линией. Всего их там 40 штук. Для активации громового камня нужно ударить его любой Электро атакой.
Легче всего делать это с помощью персонажей, использующих лук или катализатор — тогда вам не придется приближаться к этим «фонарям». Если Тисэ говорит вам, что ее время истекает, то значит, вы активировали не все камни. Где найти скрытые громовые камни Отметим, что на острове есть 3 громовых камня, которые появляются только после использования Странного пера возле статуи громовой птицы. На скришотах ниже показано расположение всех этих скрытых булыжников.
Когда вы активируете все нужные громовых камней, вернитесь к призраку, чтобы получить награду. Речь идет о сундуке с 30 камнями истока и трофее «Свет во мраке». Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.
Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед.
В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня.
На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.
Получив один из этих предметов, игроки могут наносить урон льду.
Сломав его, вы откроете Леденящее дерево — еще один отличный способ для игроков получить награды. Разморозьте все осколки Паймон попросит игрока подняться на гору, чтобы преследовать улетевший объект, но вскоре игроки окажутся заблокированными холодным ветром. Спускаясь с горы, Ирис сообщит путешественнику, что на горе есть еще два куска странного льда, и игрокам нужно будет найти их всех и разморозить так же, как они это сделали в первый раз.
Это запускает следующую цель квеста «Разморозить все осколки». Странный лед в пещере Звездного сияния Это самая сложная часть квеста, поэтому игроки должны быть уверены, что они хорошо экипированы. Направляйтесь к локации, показанной на карте как Пещера Звездного сияния, и доберитесь до ее самого низа.
Здесь можно найти еще один кристалл, но он заблокирован барьером. Чтобы преодолеть барьер, игроки должны выполнить задание поблизости. Этот бой очень сложен, так как игроки часто оказываются замороженными.
Чтобы упростить задачу, подумайте о том, чтобы взять с собой персонажа Поджигателя, такого как Клее, Эмбер или Дилук, и вернуть трех Поджигателей в области на их пьедесталы перед началом боя. Первого Благого можно увидеть у всех на виду, а вот два других лучше спрятаны.
Если вы играете с Ганькой через заряжки, то профитнее юзать Ешку Шэнь Хэ с долгим нажатием. Созвездия Шэнь Хэ Стоит ли крутить консты? Шэнь Хэ и так волшебна, но с констами становится в разы удобнее и сильнее.
Стоит ли того? А почему нет — если есть возможность, крутите, но с С1 тоже веселее. Крио урону героям в его области. С4 — Прозрение Дает Шэнь урон Мантры морозных небес, когда расходуется перо. Мантра стакается до 50 раз и действует минуту.
С6 — Забытое таинство Обычки и заряжки персонажей не расходуют перья. Имхо, имба. Артефакты для Шэнь Хэ Шэнь Хэ может ходить в рандомных артах, лишь бы атк было побольше, но и сеты любит, особенно с хорошими статами. Обе пассивки сложатся и вы получите примерно 3500 атк, а это сказка. Можно Киноварное загробье и Отголоски подношения, но их не так весело фармить.
После этого вы получите двуручный меч Заснеженное звездное серебро в тайной комнате внутри другой секретной комнаты рассказываем как открыть дверь в Тайную комнату. Около Пещеры Звездного сияния есть развилка. Дорога на верх приведет вас к сундукам. Также придется сразиться с Руинным молотильщиком и найдете поляну с тайной дверью. Дорога вниз приведет вас к замерзшему фрагменту. Направляйтесь низ к маркеру испытания. Обратите внимание на три пьедестала. Первую фею видно сразу Вторую и третью можно найти за замороженным фрагментом. Разрушьте камни, чтобы увидеть фей.
Рядом расположен алый кварц. Испытание довольно сложное. За определенное время придется сразиться с Крио хиличурлами и шамачурлами, также с крио магами бездны. Битвы будут одна за другой, поэтому рекомендуем приготовить еду и поднять шкалу здоровья. Также лишними не будут пиро-персонажи. После того как одержали победу над всеми врагами можно подойти и разрушить ледяной кристалл замерший фрагмент. Не забывайте про алый кварц. Два месторождения сразу видно около ледяного кристалла. Уничтожите замёрзший фрагмент используя согревающий бафф.
Путь к вершине горы Ранее около со статуей Анемо Архонта вы не могли подняться из-за ветра. Теперь путь открыт. Добраться до вершины Драконьего хребта Поднявшись на вершину, обратите внимание на разрушенную колону. Необходимо растопить ледяные кристаллы. Теперь снова необходимо растопить ледяные фрагменты еще раз: Первый фрагмент. Находится недалеко от Руинного охотника, где обнаружили месторождение первого алого кварца. Подходить не обязательно. Можно использовать лучника зарядите стрелу алым кварцем. Ледяной фрагмент на этой локации достаточно растопить один раз.