Уже в продаже во всех магазинах сети Гипербола! Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32. Гипермаркет Гипербола (рейтинг на сайте — 4) предлагает купить печатную продукцию. Подпишитесь на новые вакансии по запросу «Работа в компании Гипербола в Екатеринбурге» в форме ниже и мы уведомим Вас по электронной почте об их появлении.
Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга
Космические цены на овощи и фрукты в Екатеринбурге: килограмм черешни стоит 6800 рублей 16. Таким образом, одна ягодка продаётся примерно за 100 рублей. Тем более что она такая крупная, отборная.
Чтобы добраться до Гипербола лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году? Чтобы посетить Гипербола в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону.
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. Отзывы про «Гипербола» Напишите свой отзыв о «Гипербола» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы. Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"? Так никто у вас так ничего покупать не будет я не стала. И не я одна. Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже , то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом. Отправлено 6 лет назад От Nadezhda E. Dislike Мне не нравится Всегда приобретаю обеды в гиперболе,сегодня как и всегда пришла приобрести себе еду ну и разогреть кое что из своего,подошла открыла микроволновку и тут всплыла девушка юля гаркнув что своё здесь не греют,я ей спокойно объяснила что грею не только своё,но и приобретённый товар у них,в ответ она начала звать охрану. Прошу провести разъяснительную беседу с этим продавцом ну она вообще обычно рыбу там разделывала ,ну и конечно же научить разговаривать с постоянным покупателем! Но после посещения магазина 3 февраля 2018 года мне очень сложно выразить свои эмоции не матерными словами. На кассе я как обычно оплатил продукты банковской картой, но не вышел кассовый чек. Кассир всем своим видом показывая, что вина за это лежит на мне сказала оплатить ещё раз. На мое справедливое замечание, что деньги то у меня списали она вызвала менеджера, которая поставила мне ультиматум, что либо я должен оплатить ещё раз, либо ждать пока придёт отмена. На все то же справедливое замечание она сказала что смс об оплате ее не интересует, а нужна выписка. После того как я показал выписку из онлайн банка где зелёным по белому было написано сколько средств и на чей счёт они списались она предложила мне взять выписку из банка с печатью. В процессе всего диалога менеджер Гиперболы повышала на меня голос и нагло хамила. В шоке от такого хамства и жалея о потерянном на кассе времени я хотел уйти, так как я свои обязанности как потребитель выполнил , продукты оплачены, а остальное при таком обращении представителя компании к своим клиентам, меня перестало волновать, но тут же подбежал охранник который перегородил мне дорогу. Менеджер ему сказала не выпускай этого молодого человека. На мой вопрос на каком основании меня задерживают и не хочет ли охранник в таком случае вызвать полицию он стал в гарнитуру звать подкрепление. В этот момент мне пришла смс об отмене операции и я со спокойной душой оплатил покупки повторно. Менеджер же напутствовала мне напоследок, что смс для не ничто и забрав охранника удалилась восвояси. Меня как покупателя поражает хамство, наглость и незнание законов со стороны сотрудников гипермаркета Гипербола. Я понимаю, что есть внутренние правила работы магазина, но я не обязан из знать и вникать в них, тем более что никто не потрудился их мне объяснить, вместо этого было сплошное хамство, как будто я решил украсть продукты из магазина. Никто даже не подумал извинится за то что это касса магазина перестала работать, что из за этого меня задерживают и я теряю своё личное время, а то что вызвали охранника который перегородил мне дорогу тем самым ограничив мою свободу это вобще уголовнонаказуемое деяние. Что если бы не пришла смс об отмене и охранник начал распускать руки вследствие чего мне пришлось бы оказать в его сторону физическое воздействие связанное с риском получения охранником увечий? Они бы написали заявление, что я Вор ударил охранника? Что то мне подсказывает что так бы и было. И вся эта ситуация была вызвана лишь неграмотностью, хамством и незнанием законов со стороны персонала. Если бы передо мной сразу извинились и попросили войти в ситуацию, естественно, я как адекватный человек пошел бы навстречу. Вобщем, я конечно сомневаюсь что руководство Гиперболы изучает отзывы о своём магазине, а даже если и есть специально обученный для этого человек, я сомневаюсь что последует какая либо реакция на данный инцидент. Я же в свою очередь, вместо того что бы воспринимать Гиперболу как магазин европейского уровня с шикарным ассортиментом, буду видеть в нем лишь гастроном, этакий пережиток времени где покупатель виноват уже в том, что пришёл в магазин и из-за этого персоналу приходится работать, а не сидеть ожидая окончания рабочего дня. Соответсвенно из-за такого отношения к клиентам посещать этот гастроном я больше не буду и Вам уважаемый читатель, не советую. Спасибо всем кто прочёл до конца. Отправлено 6 лет назад.
Гипербола в Екатеринбурге
Гипермаркет Гипербола, Екатеринбург (вход). Несмотря на то, что Гипербола расположена в ТЦ «Гринвич», QR код не требуется. г Екатеринбург, ул 8 Марта, стр 46. Вся информация по Гипербола, гипермаркет. Отзывы о Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, Свердловская область, адрес, телефон, время работы. Гипербола, Гипермаркет, метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, сайт.
Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка
Также, как показала проверка, в рабочих помещениях магазина не обеспечивается регулярное проветривание, при этом в там отсутствовали бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенные к ветроиспользованию в присутствии людей. Кроме того, супермаркет допустил реализацию пищевой продукции в неупакованном виде и на развес: овощи, соленые огурцы в бочках — с возможностью для покупателей самостоятельного отбора товара. КоАП РФ была доказана. Предприятие вину во вмененном правонарушении признало, просило назначить наказание в виде административного штрафа.
Время доставки утверждается по телефону при заказе. Оплата 1. Оплата производится при получении заказа 2. Возможны безналичная оплата картой или наличный расчет - как с курьером так и непосредственно в магазине при самовывозе При оплате наличными подготовьте, пожалуйста, сумму без сдачи.
Стоимость товаров в корзине может быть изменена, если заказан весовой товар. Предложение не является публичной офертой, цены уточняются в момент консультации по телефону.
RU Супермаркет «Гипербола» в екатеринбургском ТРЦ «Пассаж» досрочно возобновит работу, хотя накануне был закрыт по решению суда на 60 суток. Об этом сообщила пресс-служба Свердловского областного суда. Предприятие отчиталось об устранении выявленных специалистом Роспотребнадзора нарушениях. Постановление суда о досрочном снятии наказания подлежит незамедлительному исполнению», — сообщили URA. RU в пресс-службе Свердловского областного суда.
О гипермаркет «Гипербола» На странице «Гипербола» гипермаркет представлена основная информация о компании. Деятельность компании относится к доставке еды, гипермаркетам в Екатеринбурге.
Узнать дополнительную информацию о наших услугах можно на нашем сайте.
с 12 по 22 апреля 2024
- Результаты из других каталогов Гипербола:
- Спасибо за заказ!
- с 12 по 22 апреля 2024
- В Екатеринбурге открывается новый супермаркет Гипербола
- Гипербола Екатеринбург Официальный Сайт Каталог Акции Распродажи
- Такой пассаж: в Екатеринбурге закрывают "Гиперболу"
Гипербола официальный сайт, отзывы
155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж. Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32. заказать быструю доставку в город Екатеринбург от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Eatonline. Заказывайте доставку из «Гиперболы» по телефону.
Такой пассаж: в Екатеринбурге закрывают "Гиперболу"
Самый большой выбор качественных продуктов, в том числе и собственного производства, а если есть гринкарта то и дешевле чем у конкурентов хотя гипербола не в конкуренции. Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Главная keyboard_arrow_left Гипербола. Супермаркет Гипербола в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на