Новости гусеничный полигон

Калашников Media представляет уникальные кадры: ходовые испытания гусеничной машины ГМ-577 на полигоне. Смотрим новости. Калашников Media представляет уникальные кадры: ходовые испытания гусеничной машины ГМ-577 на полигоне.

«Он ещё и летает»: катаемся на омском болотоходе, созданном на базе военного тягача

Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь». В Польше на полигоне гусеничная техника переехала двоих военнослужащих. Один военный погиб, второй в реанимации с тяжелыми травмами, сообщают польские СМИ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мобилизованные забайкальцы на полигоне Дровяная и автодроме начали учиться водить гусеничные тягачи и другую крупногабаритную технику. Полигоны разрабатываются по принципу детальной имитации реальных рабочих мест. Динамический показ новой техники для дорожного строительства провел холдинг «Амкодор» на полигоне под Минском.

Видео мероприятия

  • Популярные видео
  • Комментарии
  • Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне
  • Полигон-98
  • Сообщить новость
  • Что произошло на полигоне в Польше

Снежный полигон в районе проезда Воронинские Горки заполнен почти полностью

Завершились ходовые испытания гусеничной платформы «Маркер» Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь».
Танки «Армата» замечены на полигонах среди мобилизованных безупречное качество для безупречной работы двигателя даже в самых жестких условиях эксплуатации. компании Гиртек: ht.
Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева Интерфакс: "Ростсельмаш" планирует построить испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники в Таганроге (Ростовская область), сообщила.

Последние новости

  • Фотографии мероприятия
  • Гусеницами по минному полю — новую технику по разминированию испытывают нижегородские военные
  • Наблюдение
  • Читайте также:
  • Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне - Скачать видео

На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники

Военный полигон На базе испытательного полигона ФИИЦ М проводятся предъявительские, приемо-сдаточные, квалификационные, различные пробеговые испытания гусеничной и колесной техники массой.
Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева | Цена Авто Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации.
На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году.
На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер Основной задачей сформированного Полигона являлось проведение испытаний всех видов боевых и вспомогательных гусеничных, колесно-гусеничных и колесных машин, бронемашин.

«Ростсельмаш» построит в Таганроге испытательный полигон за 1 млрд руб.

На Магнитогорском испытательном полигоне робототехнических систем и комплексов (МИП РСК) завершились ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер». Российские солдаты в зоне спецоперации получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун-СН» – партию техники, специально изготовленной для армии. Полигону необходим гусеничный бульдозер с шириной отвала на менее 3,5 метра. Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь».

Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов

Городская среда ликвидация свалки полигон. В России создаётся полигон для испытаний аграрных машин и дорожно-строительной техники. В рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2023» на полигоне «Алабино» прошел динамический показ возможностей с последовательной демонстрацией огневых. Ростсельмаш строит уникальный испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники. Этот полигон новый, его запустили в прошлом году. Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил.

На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер

В рамках полигона будет участвовать около 50 компаний и создано более 2000 рабочих мест. Замгубернатора добавил, что уже определена концепция полигона и идет его проектирование. В рамках полигона будет построен стенд для испытаний оборудования для наклонно-направленного бурения, рассказал в рамках Технологического саммита замгендиректора по науке и инновациям «Нефтегазового кластера» Максим Колмогоров. Для того, чтобы стенд окупался, нужно проводить не менее 11 испытаний оборудования в год, пояснил Колмогоров. При этом стоимость испытания на бурение составляет 360 000 руб. Обеспечение признания результатов всеми участниками нефтегазового рынка, всеми добывающими компаниями внутри себя, о чем уже говорили.

Кто такой Анатолий Акоев? В протоколе совещания, на котором когда-то 15 февраля 1988 года принималось решение о строительстве автополигона — восемь фамилий. Прошло много лет, сегодня из этих специалистов живы только трое: Н. Штрих, А.

Женчур и Ю. Целиков, писавший в тот день протокол. В 2019-ом на 76-ом году ушел из жизни и Анатолий Михайлович Акоев один из восьми, поставивших подпись под протоколом. Но в 1988 году это был энергичный человек, с огромным опытом испытаний как наших отечественных, так и зарубежных легковых автомобилей. А если заглянуть в прошлое еще немного дальше, в 60-ые годы — то это молодой специалист, закончивший Челябинский политех по специальности «колесно-гусеничные машины» и получивший распределение на Горьковский автозавод. Он жаждал активной деятельности и сам напросился на работу в бюро испытаний спецавтомобилей армейской техники — открывались интереснейшие перспективы, но в команде заслуженных седовласых спецов. Между тем в Тольятти уже тогда кипела другая жизнь, и в 1968 году Анатолий Акоев переехал на работу туда. Позднее он возглавил на Волжском автомобильном заводе отдел доводки автомобилей, а затем стал начальником управления дорожных испытаний. В конце 60-ых он впервые сел за руль «Фиата», который предстояло за полтора года превратить в «жигули».

Эту работу начинали НАМИ и дмитровский полигон и по результатам испытаний тогда уже началась работа по усилению кузова и элементов подвески. Акоев же занимался подготовкой испытаний по методике «Stop and go». В чем ее суть? В Управлении Главного Конструктора УГК объясняли суть этого жесткого для машин процесса так: «55 минут автомобиль вымораживается и 5 минут двигается, потом снова вымораживался, и снова двигается. И так круглосуточно, с понедельника по субботу, день и ночь. А на седьмой день - бросок на 500-600 км, на максимально высоких скоростях». Такая методика позволяла проверить приспособленность «фиатовского» двигателя и масел к российским условиям. Проводились эти испытания на одном из первых «автополигонов» ВАЗа. Где-то за деревней Тимофеевка вазовцы нашли какой-то полуразрушенный животноводческий городок.

На дорогах общего пользования с плоской поверхностью возникают центробежные силы, которые «выносят» автомобиль. Чтобы добиться стабильных результатов испытаний на скоростной дороге полигона, проектировщиков попросили сделать дорогу такой, чтобы в любой ее точке и на определенной скорости на автомобиль не действовали бы боковые нагрузки. И здесь понадобились зарубежные строители, потому что одно дело — запроектировать виражи и совсем другое — уложить асфальт не по прямой, а по кривой, параболической поверхности. В России такой техники не оказалось, поэтому обратились к финнам. А еще сам асфальт клали как слоеный пирог и со спецдобавками, каких не делают на дорогах общего пользования. Постепенно помимо кольцевой скоростной дороги в работу запустили динамометрическую трассу, трассу для испытаний шин. Очень интересный кусочек трассы был предусмотрен для форсированных испытаний кузова и шасси. На протяжении 2,5 км дорогу буквально напичкали спецучастками.

С точки зрения простого автолюбителя на этом коротком отрезке полигона располагается просто дорожный кошмар: всевозможные канавы и рытвины, выбоины, крутые повороты, колодцы в том числе открытые , бетонными «лепешки», переезды с торчащими рельсами, неровности типа стиральной доски. Все это позволяет за пробег 7-8 тыс. Сам Акоев рассказывал об этом так: «На нашей «булыжной» дороге испытателям приходится несладко. Во время работы водители стягивают себя широким бандажным ремнем, чтобы не повредить внутренности. Но машина - не человек, она должна выдержать. За два месяца при пробеге 10-15 тыс. Есть в этом комплексе и кусочек щебеночной дороги, что предусмотрено методикой испытаний автомобиля на долговечность и коррозийность кузова. При резких разгонах и торможениях куски щебенки бьют по днищу и дискам колес, имитируя условия реальной эксплуатации в условиях внедорожья.

Есть комплекс бродов и дождевальная установка. Водитель-испытатель сначала должен заехать в грязевой брод, а затем - в солевой, где поврежденные участки подвергаются воздействию солей. А на дождевальной установке автомобили проверяли на герметичность. В 2004 году на полигоне АВТОВАЗа в Сосновке началось строительство специальной дороги для испытания на управляемость и устойчивость автомобиля, а также антиблокировочных систем тормозов. Понятно, что построить такой полигон — удовольствие не из дешевых. Сегодня часть автомобильных испытаний перенесены в виртуальную плоскость: компьютерное моделирование позволяет многие процессы и их воздействие просчитать математически.

В 1931 году в стране вообще не было полноценного комплекса промышленности, которая должна работать на танковое производство. А это, помимо металлургии, еще и машиностроение, двигателестроение, приборостроение, оптическое производство, боеприпасная отрасль. Все находилось в стадии становления.

И после Победы 1945 года отечественное танкостроение сохранило лидирующие позиции. Именно в России появился первый танк третьего поколения - Т-14 "Армата". Во всех других странах самыми современными остаются танки второго послевоенного поколения. А также глубоко модернизированных Т-72, Т-80, Т-90, колесных платформ "Бумеранг", гусеничных платформ "Курганец", различных вариантов бронированных колесных машин, разработанных специалистами "Военно-промышленной компании". И многого другого, включая новейшие системы активной защиты бронетехники. На нем готовят танкистов-испытателей новейшей бронетехники и одновременно сам тренажер доводят до ума. Состоит он из двух модулей - управления для механика-водителя и боевого для командира и наводчика-оператора. Оба модуля связаны между собой, что позволяет не просто обучать военнослужащих управлению танком, но и проводить слаживание экипажей без траты драгоценного моторесурса новейшей техники.

Захоронение станет эффективнее: на Полигоне ТБО ввели в эксплуатацию новый уплотнительный каток

Ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер» прошли на специальном полигоне в Магнитогорске. Сообщить новость. Администрация Владимирской области ответила на протест против мусорного полигона в Киржачском районе. Тактические учения проходят на военном полигоне в нижегородском поселке Мулино с 29 мая. Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил.

Испытательный полигон для нефтегазовой отрасли построят в Тюменской области

На одном из полигонов мотострелковой бригады Северного флота в Мурманской области прошли занятия для военнослужащих по вождению автомобильной и гусеничной техники в. Новые видео на канале Полигон-98. Армия США тестирует 12-тонный роботизированный гусеничный беспилотник, способный самостоятельно маневрировать в самых сложных условиях.

На тренировке бойцов из подразделения "Тобол" побывал корреспондент "Вслух.ру".

  • Снежный полигон в районе проезда Воронинские Горки заполнен почти полностью
  • В Польше на полигоне двое солдат попали под гусеничную технику
  • Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне - YouTube
  • Forgot Password?
  • Гатчинская Служба Новостей — Отходы полигон "Новый Свет-Эко" будет убирать новеньким бульдозером

Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74

В год жители Удмуртии отправляют сюда примерно 300 тысяч тонн мусора. Здесь планируют построить ещё две карты и новый мусоросортировочный комплекс. После модернизации полигон сможет спокойно функционировать ещё минимум 10 лет и выполнять одну из главных задач реформы обращения с отходами — свести к минимуму захоронение отходов, которые должны идти на переработку. На сегодняшний день закупаем технику, ведь хочешь не хочешь, а захоронения будут ещё продолжаться ближайшие пять лет точно. Именно сортировке уделяем внимание. Но цикл движения мусора должен заканчиваться каким-то производством, утилизацией, переработкой. Вот основная задача, которой мы стараемся придерживаться. Сергей Климов директора Нылгинского полигона ООО «Чистый город» Сейчас на полигоне существует мусоросортировочный комплекс, рассчитанный на объёмы в 40 тыс. Для развития этого направления своей работы предприятие остро нуждается в новом современном комплексе, который сможет качественно повысить объём переработки мусора в Удмуртии. Мы планируем работу с публичной правовой компанией «Российский экологический оператор». Находимся в плотном контакте с их представителями и планируем инвестиционную программу по строительству здесь большого мусоросортировочного комплекса на 250 тысяч тонн.

Сергей Климов директора Нылгинского полигона ООО «Чистый город» Для осуществления этой задачи «Чистый город» подал заявку на строительство новых карт и мусоросортировочного комплекса. Он будет находиться в пределах границ этого полигона.

И не просто прокатиться, а еще пострелять светошумовыми холостыми патронами из автомата Калашникова! Едем на ГТ-Т - гусеничный транспортёр-тягач. Это весьма редкая отреставрированная машина. Маршрут проходит по полю военно-исторической реконструкции среди блиндажей, окопов и противотанковых ежей. Доехав до контрольной точки, экипаж вы должен будет поразить мишень, имитирующую условного противника, прямо из бойницы транспортера.

Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают. Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский.

Пуск двигателя — и машина сотрясается от рокота. Под капотом — ярославский дизель. Казалось бы, 15 литров! Титанический крутящий момент легко толкает снегоболотоход — так, что на старте машина играючи подбрасывает нос. Каждый агрегат прокатывают перед сборкой на стендах по отдельности, а потом уже готовую машину — на полигоне Источник: Елена Латыпова Вездеход снимается с места — и ему сразу прощаешь расход в сто литров солярки на сто километров. Да, громко, да, трясёт — но, во-первых, всё равно меньше, чем в танке. Во-вторых, машине просто плевать, что у неё под траками. Трясет и едет. Метр снега?

Едет и трясёт. Комбинация приборов предельно проста и понятна Источник: Елена Латыпова Сделав ознакомительный круг по полигону, Руслан прибавляет газу. После первого трамплина, когда гусеницы и все 11 тонн отрываются от земли, о вездеходе возникает только одна мысль: «Этот дурень ещё и летает». Говорят, один покупатель машины отказался пристёгиваться во время тестового заезда и вальяжно закинул ногу на ногу. В общем, на первой же кочке улетел куда-то к отопителю под панель приборов. Зато не замёрз. Многие удивляются, увидев здесь обыкновенную «шестиступку» Источник: Елена Латыпова Оказавшись за рычагами, ловишь себя на чувстве вседозволенности, которое приходит очень быстро — какая разница, где ехать, если едется одинаково. А если же отбросить эмоции человека, первый раз столкнувшегося с такой техникой, то можно сказать одно: вездеход уверенно трогается на любом доступном нам покрытии, предсказуемо рулится и останавливается даже под управлением новичка. В кабину помещаются семь человек.

Полигон соответствует требованиям всем. Полигон оборудован твёрдой площадкой, обваловкой, очистными сооружениями и оттоком воды в бытовую канализацию". Сейчас в Тюмени всего два снежных полигона. В планах на будущее - открытие третьей площадки для складирования снега.

Готовый ко всему: кадры испытаний ремонтного двухзвенника РЭМ-ГТ на полигоне и в озере

Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Все это позволяет уверено эксплуатировать груженую самосвальную гусеничную машину BV206 на пересеченной местности, при этот такой сложности, когда движение даже высоко проходимых сочлененных колесных самосвалов, и самосвалов на комбинированном колесно-гусеничном шасси являться большой сложностью, где все машины движутся только вниз, то есть закапываются. Малое удельное давление вместе с большой площадью контакта позволяют развивать гусеничной машин тягу равной массе самой машины, все это делает технику самосвального типа на базе снегоболотохода BV206 чрезвычайно эффективным. Самосвал снегоболотоход Hagglunds Bv206 Bandvagn 206, BV-206 «Лось» — это гусеничный секционный многозвенный сочленно-шарнирный вездеход с активным приводным самосвальным прицепом. Вездеход предназначен для перевозки навальных грузов в самосвальном кузове, с возможностью перевозки оборудования, людей, и товаров через заснеженные территории, болотистую местность. Самоходный гусеничный плавающий самосвал используется в качестве ходовой базы для установки самосвальных платформ различного назначения, под конкретные условия эксплуатации. Под требования заказчика секционный самосвал может оснащаться разгружающимся бункером с поворотной платформой и разгрузкой на любую сторону без фиксированного угла.

Оказывается, мины уже никто не разминирует. Их после обнаружения сразу уничтожают. Рядом закладывается тротиловая шашка, после чего бойцы отходят на безопасное расстояние. Мины-растяжки срывают крючьями, привязанными к веревке. Такое приспособление называется «кошка». В этом случае сапер также находится на безопасном расстоянии. Позади саперов продвигается боевая машина разграждения. Она необходима, чтобы засыпать образовавшиеся после взрыва воронки. При продвижении по лесной дороге группа с помощью миноискателя обнаружила закопанную в песке мину и одну растяжку.

Москва, Миусская пл. Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: - фамилии, имени, отчества; - места пребывания город, область ; - номерах телефонов; адресах электронной почты E-mail. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты E-mail fpi fpi. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов

Самоходный гусеничный плавающий самосвал используется в качестве ходовой базы для установки самосвальных платформ различного назначения, под конкретные условия эксплуатации. Под требования заказчика секционный самосвал может оснащаться разгружающимся бункером с поворотной платформой и разгрузкой на любую сторону без фиксированного угла. Кузовные платформы по типу конструкции бывают обычные, универсального назначения для перевозки строительных материалов, специальные для перевозки горячих и жидких материалов - бетон, асфальт, гудрон, и сыпучие материалы, это песок, глина, щебень. Гусеничный самосвал используется в коммерческом секторе как отсыпной, для отсыпки болот, так и в специальных условиях для работ в интересах пожарных и МЧС — отсыпка русла рек, выполнение защиты дамб, отсыпка лесов для защиты леса от пожаров. Компания производит в Москве на базовых гусеничных спецшасси Hagglunds Bv206 грузовые специализированные машины вездеходы, плавающие снегоболотоходы, спецтехнику для подземных горных работ типа Майнинг, самосвалы, гусеничные машины ПАРМ, автоцистерны и спасательные снегоболотоходы. Постройка на гусеничных шасси BV206 с полным приводом всех гусениц сочленного механизма для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода, и машины первой медицинской помощи.

Его вес почти 70 тонн, мощность двигателя более 600 лошадиных сил, а высота отвала — около 2 метров, — отметил главный инженер автотракторного управления Михайловского ГОКа Сергей Рогожкин. Новый бульдозер обладает улучшенными техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в работе машиниста. Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон. Двойное остекление предотвращает запотевание зимой и защищает от пыли летом.

Для лучшего обзора установлены четыре видеокамеры.

Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты E-mail fpi fpi. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: fpi. Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Естественно, стреляли холостыми патронами, еще взорвали несколько шумовых гранат. Мы обнаружили взрывные устройства на пути следования колонны, потом на нас напала диверсионная группа». В обычной жизни Илья — педагог дополнительного образования, готовит школьников к службе в армии. Признался, что пришел в резерв по зову сердца. Выбрал для себя такой вариант, чтобы можно было и детей к армии готовить, при этом самому проходить службу. Сейчас обучает контрактников, говорит, что все бойцы настроены на серьезные тренировки, задают много вопросов. В современной войне каждый солдат должен знать правила безопасности при обращении с минами. Сейчас в интернете пишут про мины-лепестки, которые украинские националисты разбрасывают на территории Донецка. Причем, они используют тот вариант мины, которая не подрывается сама через определенное время, а лежит, пока не сработает.

«Ростсельмаш» строит полигон для сельхоз- и дорожно-строительной техники

Военнослужащие стреляли из вооружения БМП-2 по мишеням, имитирующим противника. Цели, по которым курсанты вели огонь, находились на удалении до 1,5 километра. Также военнослужащие выполнили нормативы по огневой подготовке, загрузке неполного боекомплекта, снаряжению магазинов и лент.

РИА Новости Упражнение выполняли с места при фронтальном и фланговом движениях. Использовались мишени, имитировавшие тяжёлую технику. Суть «танковой карусели» в том, что пока первый экипаж стреляет с места, второй загружает боекомплект.

В последний раз в своей истории польская армия воевала по-настоящему именно против радикалов из "страны У", после Второй мировой войны. Потому у поляков и не имеется чёткого внутреннего понимания: а зачем они сейчас тренируют и натаскивают духовных наследников своих прежних оппонентов. Польша, в отличие от уже прожужжавшего всем уши президента Франции, не заявляет о желании ввести свои кадровые боевые подразделения в соседнюю страну. Глава польского МИД выразился более чем определённо: «Мы будем последними, кто это сделает. Мы ведь четыреста лет были с "У" единым государством. Зачем же давать Москве веский пропагандистский повод — что якобы мы вводим войска, чтобы захватить западную часть этой страны? Подобная словесная казуистика вызывает вопрос, ведь когда скрывать нечего, то просто указывают конкретную причину, по которой человек ушёл из жизни. Скорее всего, польское Минобороны неспроста сделало такое уточнение по поводу внезапной смерти генерала: Марчак и в самом деле находился не на службе в штабе оперативного командования, а далеко от него. Видимо, неподалёку от ЛБС Туда новый главком режима привёз группу высокопоставленных НАТОвских офицеров, чтоб показать им реальное положение дел и согласовать дальнейшие «союзнические планы».

В Мино бороны России исп ытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Прямо сейчас на закрытом полигоне проверяют сразу пять образцов уникальных машин - съемочная группа программы отправилась туда, чтобы узнать, на что они способны на самом деле. И даже устроила свое испытание для новой техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий