Производители снегоболотохода «Хищник» пообещали учесть критические замечания пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о качестве автомобиля, передает РИА Новости.
Регистрация
- Хищный автомобиль
- Наследник славных традиций
- Производители вездехода «Хищник» пообещали учесть замечания Пескова | Аргументы и Факты
- Песков раскритиковал отечественный автомобиль «Хищник»
- ОСОБЕННОСТИ ХИЩНИКА
“Хищник” для Путина: сколько стоит вездеход и что это за машина
«Не очень»: Песков раскритиковал снегоболотоход «Хищник», на котором ездил Путин | Компания, ответственная за производство снегоболотохода "Хищник", который применяется для перевозки президента России Владимира Путина, обязуется внимательно рассмотреть. |
«Не очень»: Песков раскритиковал снегоболотоход «Хищник», на котором ездил Путин | «ГОРДЕЙ АНГЕЛИНА ЛУЧШИЙ АВТОБЛОГЕР#авто #автомобили #гордей #автоблогер» от автора АВТО_ХИЩНИК с композицией «оригинальный звук» (исполнитель АВТО_ХИЩНИК). |
Песков призвал довести снегоболотоход «Хищник» до ума // Новости НТВ | В остальном критику в адрес машины учтут и доработают ее конструкцию, заявил РИА «Новости» глава компании «Мег Вест» Максим Мезенин. |
"Хищник" для Путина: сколько стоит вездеход и что это за машина : Авто : | Авто - 26 июля 2022 - Новости Волгограда. |
Пресс-секретарь Путина освоил внедорожник «Хищник»
Песков разгромил наш автомобиль-внедорожник «Хищник». Пресс-секретарь Дмитрий Песков остался недовольным тем, что на снегоболотоходе «Хищник» установлен японский двигатель. Однако такая неожиданная встреча пошла не по плану приморцев и хищник никак не отреагировав ни на звуки, ни на остановившееся авто, просто ушел в лес. Дмитрию Пескову выпала возможность прокатиться на "Хищнике".
Регистрация
- Производители «Хищника» отреагировали на критику Пескова
- «Не очень»: Песков раскритиковал снегоболотоход «Хищник», на котором ездил Путин
- Новости по теме
- Вездеход “Хищник-3930” по цене Porsche Cayenne
Машина Хищника. По интернету расходится фото невидимого автомобиля
Хищник удобно устроился на багажнике Toyota Land Cruiser и увлеченно ощипывал пойманного голубя, не обращая особого внимания на стоящего рядом человека. Подробности — в материале «Комсомольской правды — Владивосток». Дело происходило на парковке напротив дома по улице Морозова, 7, в районе Эгершельд. По словам местных жителей, ястреб обитает здесь уже не первый день и в качестве «присады» использует одну и ту же машину. Чем она так приглянулась пернатому хищнику, остается только гадать.
Кроме перспективных пожарных вездеходов, российских спасателей и огнеборцев ждут отечественные разработки и в виде дронов-пожарных. Они предназначены как для ликвидации лесных пожаров, так и для работы в мегаполисах против возгораний в зданиях высокой этажности.
Поэтому да, действительно, в России много производителей, больше, чем во всем мире, которые производят такую вот спецтехнику. Это, с одной стороны, хорошо, что конкуренция присутствует, и самые разные есть вездеходы, от небольших легковых до огромных грузовых, которые заказывают нефтяники, газовщики для своих северных месторождений. Но, с другой стороны, это означает, что все они производят достаточно небольшое количество и, соответственно, качество там очень нестабильно. Крупных производителей, которые производят сотни вездеходов, в России не больше десятка, все остальные — это полукустарные мастерские, которые производят несколько десятков, может быть, вездеходов в год. Соответственно, исходя из этого, и огрехи при производстве, и низкое качество комплектующих, и, собственно, качество сборки непостоянное. Поэтому все эти машины достаточно часто ломаются, это точно не секрет ни для кого.
Видимо, вот это и послужило причиной критики со стороны Пескова: то, что машина не до конца доведена до ума и у нее присутствуют импортные компоненты. Это действительно так, потому что многие производители используют двигатели и коробки передач импортные, так как это самые, в общем, важные узлы. В принципе, довести до ума можно что угодно, но, так как это очень нишевый продукт, который стоит дорого и который конструктивно уникален, думаю, что сделать это будет практически невозможно, потому что просто нет такого объема сбыта этих автомобилей».
Ранее URA. RU рассказало, какие претензии к «Хищнику» возникли у пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?
Вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083 «Вея» пополнили автопарк «Ростелекома»
Словно из воздуха торчит кусок колеса, а вот и кусок зеркала, очертания крыла и двери. Снимок своего автомобиля разместил пользователь Reddit. По его словам, на фото запечатлен черный автомобиль, который тщательнейшим образом отполировали. Получилась этакая машина Хищника. Но не все верят в достоверность фото.
Пожарный вездеход на базе снегоболотохода «Хищник» создают в России Первый образец покажут уже летом 2024 года К пожарным машинам в России прибавятся пожарные вездеходы - их разрабатывают на базе снегоболотохода «Хищник» от «МЕГ ВЕСТ». Недавно на таком снегоболотоходе лично проехался по чукотскому зимнику президент Владимир Путин. Вездеход на базе снегоболотохода сможет пробраться к водоемам в самые труднодоступные места.
В связи с этим пресс-секретарь главы государства указал на необходимость производства отечественной продукции. По словам Пескова, он обрушился с критикой на создателей машины, потому что у производителя нет достойной конкуренции, а если бы была, то «они бы шевелились, а они не шевелятся», передает РИА Новости. Глава государства для перемещения по Анадырю также выбрал снегоболотоход «Хищник».
Сомневаюсь, что кто-то будет скрипеть шинами на Kaiyi, но на дороге между Увильдами и Аргазями я не смог противостоять искушению, и здесь уже седан обнаружил некую брешь в своей обороне. Его первая реакция на слишком агрессивный вход в поворот — леность. Но если всё же дожать его рулем, в дело вступит многорычажная задняя подвеска, автомобиль вдруг станет достаточно острым, а затем сорвется в занос, который жестко пресечет система стабилизации. В целом проблем нет, но момент перехода от лености к резкости не очень понятен, а потому и гонять в трековых режимах на Kaiyi не хочется. Если же не «танцевать» в поворотах, он кажется очень интуитивным и совсем не прочь пошустрить. А бдительность системы стабилизации — это скорее плюс.
Полуторалитровый турбомотор дефорсирован для России до 147 л. И опять на контрасте со многими китайскими автомобилями у силового агрегата добротная настройка управления тягой. Отпустишь педаль тормоза — машина покатится, слегка прижмешь газ — ускорится с видимой непринужденностью, утопишь в пол — перейдет в режим «форсажа». Но, по крайней мере, мотор не зависает на одних оборотах то есть нет эффекта «троллейбусного разгона» , и этот бензопильный режим включается лишь в крайних случаях. С учетом хорошей отзывчивости вариатора даже на разгонах мне в основном удавалось держать мотор на средних оборотах. Объем топливного бака — 50 л. Бывает и больше Источник: Артем Краснов Некоторые подозрения возникли по поводу расхода топлива: в целом борт-компьютер показывал что-то вроде 8 л на 100 км при достаточно интенсивной езде по трассе. Но, поскольку машина потребовала пары дозаправок в пути, я смог засечь расход по чекам, и у меня получилось более 10 л на 100 км. Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки.
К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л. Сын ростом 170 см садится вольготно, и в целом места во втором ряду вполне достаточно для езды впятером Источник: Артем Краснов По практичности Kaiyi E5 — типичный представитель своего сегмента. Человеку среднего роста задние сиденья обеспечивают достаточный запас по всем направлениям, а сама посадка более расслабленная, чем в кроссоверах с их вертикальной компоновкой салона. Есть дефлекторы, подлокотник, USB-порт, но нет подогрева сидений, что при наличии кожаной обивки может стать проблемой в холода. Багажник имеет неплохой объем, но узковатый проем и вытянутую форму, так что для погрузки дальней части нужны длинные руки.
В российском регионе окровавленный злой медведь разорвал иномарку, которая его сбила
Подробности — в материале «Комсомольской правды — Владивосток». Дело происходило на парковке напротив дома по улице Морозова, 7, в районе Эгершельд. По словам местных жителей, ястреб обитает здесь уже не первый день и в качестве «присады» использует одну и ту же машину. Чем она так приглянулась пернатому хищнику, остается только гадать. Возможно, она просто оказалась самой высокой в округе.
Колеса на кроссовере российские, и это тот случай, когда подобная комплектация идет в плюс. Завершают картину задние черные фонари, разделенные узкими горизонтальными белыми полосками. На самом деле это всего лишь тонировка, и сквозь нее, как и положено, пробиваются красные огни.
Салон по-деловому лаконичен и строг. Черные лакированные панели оттеняют ярко-белые линии-вставки.
Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер.
Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники. А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором. Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей. Обновленные кроссоверы уже появились у российских дилеров, купить их можно будет с сегодняшнего дня. Пока есть в наличии и дореформенные машины, их запасы должны закончиться в начале весны.
Тем временем в Китае «семерка» уже подверглась второму рестайлингу — премьера обновленной модели Tiggo 7 Plus состоялась в ноябре.
Недавно на таком снегоболотоходе лично проехался по чукотскому зимнику президент Владимир Путин. Вездеход на базе снегоболотохода сможет пробраться к водоемам в самые труднодоступные места. Благодаря помпе он будет подавать воду либо на пожарную машину, либо сразу на тушение огня.
Для борьбы с пожарами в омских лесах купят шестиколесный вездеход-амфибию
Базовая подвеска — пружинная, но может быть и пневматическая. Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели. Они должны быть предельно надёжными, тяговитыми, не очень тяжёлыми и экономичными. Как правило, это дизели.
А бдительность системы стабилизации — это скорее плюс. Полуторалитровый турбомотор дефорсирован для России до 147 л. И опять на контрасте со многими китайскими автомобилями у силового агрегата добротная настройка управления тягой. Отпустишь педаль тормоза — машина покатится, слегка прижмешь газ — ускорится с видимой непринужденностью, утопишь в пол — перейдет в режим «форсажа». Но, по крайней мере, мотор не зависает на одних оборотах то есть нет эффекта «троллейбусного разгона» , и этот бензопильный режим включается лишь в крайних случаях. С учетом хорошей отзывчивости вариатора даже на разгонах мне в основном удавалось держать мотор на средних оборотах.
Объем топливного бака — 50 л. Бывает и больше Источник: Артем Краснов Некоторые подозрения возникли по поводу расхода топлива: в целом борт-компьютер показывал что-то вроде 8 л на 100 км при достаточно интенсивной езде по трассе. Но, поскольку машина потребовала пары дозаправок в пути, я смог засечь расход по чекам, и у меня получилось более 10 л на 100 км. Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки. К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л. Сын ростом 170 см садится вольготно, и в целом места во втором ряду вполне достаточно для езды впятером Источник: Артем Краснов По практичности Kaiyi E5 — типичный представитель своего сегмента. Человеку среднего роста задние сиденья обеспечивают достаточный запас по всем направлениям, а сама посадка более расслабленная, чем в кроссоверах с их вертикальной компоновкой салона. Есть дефлекторы, подлокотник, USB-порт, но нет подогрева сидений, что при наличии кожаной обивки может стать проблемой в холода. Багажник имеет неплохой объем, но узковатый проем и вытянутую форму, так что для погрузки дальней части нужны длинные руки.
Отличия незначительны, например, в более дорогой есть цифровая панель приборов. Оснащенность неплохая: есть мультимедийная система, четыре подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, отделка салона кожзамом, литые 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, круиз-контроль и кондиционер. Климат-контроля при этом нет даже за доплату, и это, пожалуй, единственный «чайнизм» комплектации. Стоимость Kaiyi E5 начинается от 1,959 миллиона рублей, но со временем появятся и версии дешевле Источник: Артем Краснов Более доступные комплектации появятся позже, так что Kaiyi, вероятно, сможет побороться за титул самой доступной иномарки, который пока умыкнули BAIC U5 Plus от 1,7 миллиона и Changan Alsvin от 1,65 миллиона рублей. BAIC также собирают в Калининграде, и по размеру он почти идентичен Kaiyi E5, а меньшая цена объясняется наличием атмосферного мотора и механической коробки передач у Kaiyi E5 атмосферников нет в принципе.
Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой. Вся техника прежняя. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD : он оснащен турбочетверкой 1. Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер. Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники.
В России около 160 компаний производят вездеходы — конкуренция очень жесткая, но мы стараемся не отставать: cвою технику совершенствуем, дорабатываем, у нас есть уникальные разработки и преимущества, которых нет у других. Конечно, если возникают замечания — стараемся оперативно устранять, — сказал Мезенин. Он добавил, что комплектующие «Хищника» в основном отечественного производства, однако там стоит импортный мотор. Как объяснил Мезенин, подходящих для этого вида вездеходов двигателей на российском и белорусском рынке пока нет.
Хищник снаружи. Охотник внутри
купить, заказать снегоболотоход хищник вездеход для суровых условий, георазведки, охоты и рыбалки. В минувшую субботу в Энгельсе Саратовской области неизвестный автомобиль. Авто - 26 июля 2022 - Новости Волгограда.
Минуточку...
Производители вездехода «Хищник» обещали учесть критические замечания пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова относительно качества автомобиля, передает РИА Новости. Песков заявил, что снегоболотоход «Хищник» необходимо «довести до ума. Что это за машина, правда ли на ней ездил Путин, почему понадобился вездеход? Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоходе "Хищник" и считает, что машину надо дорабатывать.
Производители вездехода «Хищник» пообещали учесть замечания Пескова
По интернету расходится фото невидимого автомобиля 14 сентября 2018 в 17:33 Автор: Константин Сидорович Автор: Константин Сидорович Вот вам немного вечернего и пятничного. Невероятно, но интернет-пользователи снова «ломают головы» из-за фотографии. Говорят, что некоторые целую минуту могут разглядывать это фото и не видеть ничего, кроме зеленой растительности и куска асфальта. И только потом натренированный глаз замечает: что-то не так.
Словно из воздуха торчит кусок колеса, а вот и кусок зеркала, очертания крыла и двери.
Вторая — в с. Овсянниково, где с 2021 года собирают прицепы для "Хищников". С момента открытия цеха реализовали семь прицепов. Покупатели нашлись пока только в Казахстане, отмечает Мезенин, не жалующийся на продажи. Все, что выпускают тобольские рабочие, раскупается моментально - в среднем очередь на вездеходы составляет полгода. Анжела Лебедева.
Пресс-секретарь Владимира Путина ранее обратился к производителям с просьбой довести машину до ума. Руль работает плохо, коробка — тоже плохо. Плюсы, конечно, есть — очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что он импортный.
Производители пообещали учесть критические замечания представителя Кремля.
Бизнесмен заявил, что его компания усовершенствовала технику и применила технологии, которых нет у других участников рынка. Он подтвердил, что двигатель снегоболотохода — импортный. Максим Мезенин заявил, что ни в России, ни в Белоруссии не нашли подходящих для таких машин моторов.